Что такое кнс star wars

Обновлено: 17.05.2024

Мастер Участник , что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

История

Зарождение движения сепаратистов


Граф Дуку и Ша'ала Донита. Дуку обращается к КНС.

В течение десятилетий, предшествовавших Войнам клонов, многие считали Республику бесполезным государством, пораженным коррупцией и бессмысленной бюрократией, удушающими голоса избирателей, представленных в Галактическом Сенате. Сепаратистские настроения стали нарастать после Битвы за Набу, а коммерческие гильдии и торговые корпорации разочаровались в Республике после принятия закона о налогообложении всех торговых маршрутов в отдаленных звездных системах.

В этой критической ситуации на сцену вышел граф Дуку, бывший мастер-джедай, разочаровавшийся в Республике и Ордене джедаев, службе которым он посвятил большую часть жизни. Его авторитетная личность подогрела антиреспубликанские настроения во многих мирах, проложив путь к восстанию против государства. Сформировался добровольный союз сепаратистов с Дуку во главе, требующий заменить застойную Республику новым государством. В конце концов, это движение превратилось в Конфедерацию независимых систем, государство, формально оппозиционное Галактической Республике. В члены КНС были включены Корпоративный Альянс, Торговая федерация, Коммерческая гильдия, Межгалактический банковский клан и Техносоюз.

Хотя Республика не отрицала, что многие её миры бунтуют, она отказывалась официально признать существование КНС как объединяющего их государства, полагая, что такой шаг сделает выступления законными.

Войны клонов

Конфедерация готовила вооруженные силы, чтобы однажды использовать их для свержения Республики и захвата её столицы— планеты Корусант. Торговая федерация, которой Республика предписала сократить численность Армии дроидов после инцидента с Набу, вместо этого тайно увеличивала их число, добавив в арсенал сепаратистов боевых дроидов. Силы сепаратистов стабильно росли благодаря вкладам различных группировок, например, Техносоюза. Фабрики на Джеонозисе, Хайпори и в других местах собирали бесчисленные миллиарды дроидов, готовых к сражениям на стороне сепаратистов, а Дуку тем временем продолжал призывать под свои знамена всё новые и новые звёздные системы.



К счастью для выживших, на помощь джедаям подоспел мастер Йода вместе с группой канонерок LAAT/i. Республиканские силы атаковали Джеонозис, и начались Войны клонов. КНС была выбита с Джеонозиса, но это не имело значимых последствий.

Следующие три года Республика и КНС вели кровавую войну с многочисленными потерями с обеих сторон. Для всех оставалось тайной, что эта война являлась частью плана Дарта Сидиуса, целью которого был захват ситхами власти в Галактике.


Во время войны было много героев на стороне Конфедерации, в том числе Сев'ранс Танн, Дурдж, Асажж Вентресс и генерал Гривус, многие из которых ненавидели Республику и джедаев. Примерно в середине войны, Гривус инициировал Операцию «Копьё Дурджа», кампанию против Внутреннего Кольца, что привело Конфедерацию к ряду побед, включая завоевание Дуро. В тот момент, многие были уверены, что победа КНС была неизбежной.

Однако, вскоре Республика начала переходить в наступление, выиграв битвы у Боз-Пити, Бомис-Кури IV и другие. Со смертью и потерей героев Конфедерации Дурджа и Асажж Вентресс, КНС начала терять преимущество. Республика начала осаду, того что Палпатин назвал Фелуция, Майгито и Салукемай, и Совет Сепаратистов был вынужден перемещаться. Тем не менее, КНС имело все силу, поскольку она начала нападения на Кашиик и другие миры. Это достигло кульминации, когда Гривус провел массированную атаку на Корусант, чтобы захватить Верховного канцлера. Однако граф Дуку, лидер Конфедерации, был убит, и несмотря на многочисленные потери, Республика нанесла большой ущерб сепаратистам, делая нападение бесполезным.

Конец Конфедерации


Совет сепаратистов на Утапау в 19 ДБЯ, после гибели Дуку

Конфедерация независимых систем в конце концов потерпела поражение, хотя оно не стало её окончательным разгромом. Неся значительные потери и при поражениях, и победах, несмотря на мощь генерала Гривуса и значительное численное превосходство, дроиды часто не справлялись с силами Республики. Но учитывая, что Дарт Сидиус манипулировал КНС, иногда лично организовывая для неё как поражения, так и победы, сепаратисты проиграли ещё до того, как начали сражаться: Сидиусу нужна была победа его Республики. К концу войны граф Дуку был повержен Энакином Скайуокером на борту «Незримой длани», генерала Гривуса убил на Утапау Оби-Ван Кеноби, Совет сепаратистов уничтожил на Мустафаре Дарт Вейдер, а коммерческие гильдии тихо канули в небытие.

Поскольку обе стороны контролировались ситхом, Конфедерация также заложила основы Галактической Империи, которой в наследство от КНС достались проект «Звезды Смерти», ставшей впоследствии ужасающим супероружием Империи.

Последствия

Корпорации, составлявшие Конфедерацию, были впоследствии империализированы и включены в состав военной машины Империи. Сепаратистские миры вошли в состав Империи, а многие известные расы Конфедерации, такие как джеонозийцы, стали рабами, в то время как другие, такие как трандошане, объединились с Империей. Большую часть дроидов отключили, поскольку по боевым качествам они уступали клонам-штурмовикам и своим имперским аналогам. Кроме того, Империя воплотила в жизнь проект военных ученых Конфедерации— «Звезду Смерти».

Память о Конфедерации пережила века. Вуки использовали старые детали дроидов во время Джеонозисе оставался действующий контингент боевых дроидов типа B1, хотя он был уничтожен отрядом штурмовиков вместе с Веджем Антиллесом, совершившим аварийную посадку на планете. Даже после распада Империи дроиды использовались контрабандистами, а также некоторыми расами, например, Бывшие конфедераты


Имперские штурмовики берут в плен бывших союзников КНС.

После смерти членов Совета сепаратистов некоторые лояльные к Конфедерации миры все еще отказывались быть поглощенными в новую Галактическую Империю. Эти остатки, организованные и неорганизованные, продолжали борьбу в эпоху Империи. Империя использовала это как предлог в качестве оправдания за расширение Имперского Флота. Многие из них закончили тем, что присоединились к Альянсу повстанцев во время его формирования.

Восстание Гизора Деллсо

Через восемь лет после Войн клонов, в 11 году ДБЯ, Гизор Деллсо, джеонозийский член Совета сепаратистов, сумевший избежать гибели вместе с лидерами сепаратистов в конце войны, начал реализовывать план по восстановлению Конфедерации. Он запустил фабрику на Мустафаре и построил армию. Он намеревался начать новую войну, пользуясь неустойчивым положением только что созданной Галактической Империи.

Первым делом Деллсо сосредоточил вокруг Мустафара флот дроидов для защиты своей фабрики. Он создал прототип нового боевого дроида , который, как и боевой супердроид B2 имел броню.

Пока дроиды-солдаты охраняли фабрику, имперский флот с 501-м легионом на борту прибыл к Мустафару. Тяжелая ракетная платформа проникла в ангар звёздного разрушителя типа «Имперский I», появилось несколько боевых супердроидов и атаковали находящихся в ангаре штурмовиков. Однако с помощью термальных детонаторов, ракетных установок и бомб с таймером имперские бойцы уничтожили вражеский корабль. Затем Империя атаковала и уничтожила слабый флот сепаратистов и приступила к высадке на поверхность планеты. Началась Битва за Мустафар, выиграть которую устаревшие дроиды не имели никаких шансов, а новую армию Гизор Деллсо создать не успел. Деллсо и его джеонозианская свита погибла, заодно похоронив и надежды на новую войну. Фабрика дроидов была уничтожена орбитальной бомбардировкой.

Содержание

Исторические сведения

Образована из

Дата образования

Дата реорганизации

Дата роспуска

19 ДБЯ, поглощена Галактической Империей; большинство из Сепаратистского сопротивления исчезли к 11 ДБЯ; неорганизованное сопротивление подавлено к 3 ПБЯ

Эпоха

Содержание

Общество

Столица

Государственный язык

Денежная единица

Государственная религия

Содержание

А его здесь как такового нет. Хорошо это, или плохо, но вся игра посвящена всего лишь нескольким эпизодам службы легендарного отряда, никак друг с другом не связанными. Разве что в самом начале покажут очень кратко их детство.

Первое задание отряда. Происходит параллельно концовке второго эпизода. Члены отряда в составе разных взводов летят на планету разумных тараканов и попадают в самое пекло жуткой битвы, а потом объединяются и отправляются уничтожать ПВО, чтобы дать республиканской авиации присоединиться к бою. Заодно они успевают взять штурмом крупный корабль конфедератов и убить дженозийского офицера.

Второй год войны клонов. Командование внезапно обнаружило исчезнувший не так давно республиканский крейсер и запустило расследование, а «Дельту» подрядило для разведки ситуации непосредственно внутри судна. Отряд разделился, пошёл исследовать почти опустевший корабль и внезапно потерял связь друг с другом. Пришлось по одиночке лазить по почти вымершим помещениям судна и пытаться спасти уцелевший экипаж от захвативших его работорговцев. Конфедераты тоже при делах, без них никак.

Прошёл ещё год. Палпатин за кадром уже готовится отдать роковой приказ 66, а его бойцы одерживают победу за победой. Клонов отправляют на родную планету вуки помогать им воевать против воинственной расы трандошан. По ходу дела операция по борьбе с бандитами перерастает в полномасштабную битву между Республикой и Конфедерацией. Её саму можно увидеть в третьем эпизоде.

  • Босс (РК-1138) — лидер отряда, носит оранжевую броню. Считается самым умным и решительным из отряда, а заодно умеет пользоваться разными видами оружия, в том числе снайперской винтовкой и даже оружием Конфедерации. Вместе с тем — самый серьёзный, со своеобразным чувством юмора, но не без своих тараканов в голове. Имеет очень странную привычку говорить сам с собой (точнее с игроком, объясняет игровые условности).
  • Сев (РК-1207) — снайпер. Украшает броню красным и у сослуживцев есть неслабые сомнения в том, что это краска. Он вообще имеет репутацию психопата, поскольку получает нескрываемое удовольствие от убийств. Любит цинично шутить по поводу смерти и мечтает убить столько же конфедератов, сколько погибло во время битвы за Джеонозис. В конце игры пропал без вести.
  • Скорч (РК-1262) — гранатомётчик и подрывник. Цвет — жёлтый. Штатный шутник и пироман, по поводу и без старающийся взорвать или сжечь всё вокруг. Как и двое выше, тоже поехавший. Иногда своей болтовнёй задалбывает всех настолько, что командиру приходится приказывать ему заткнуться. Но вот смерть Сева оставила на нём психологическую травму. Он затаил злобу на своих братьев за то, что они бросили снайпера, и полностью лишился чувства юмора. Тем не менее, он пережил все войны и неплохо устроился в Империи.
  • Фиксер (РК-1140) — технический специалист отряда. Носит зелёную броню. Самый дисциплинированный из отряда: беспрекословно подчиняется всем приказам, называет других клонов исключительно по личному номеру, не проявляет на поле боя эмоций.
  • Советник (КК-01/425) — куратор отряда. Обычный клон. Всю игру появляется только в виде голограммы и сообщает о новых приказах Боссу.
  • Тарффул — командир армии вуки на Кашиике. Отряд спас его из лап работорговцев в третьей миссии. Двоюродный брат Чуббаки. Его дальнейшую судьбу можно увидеть в третьем эпизоде киносаги.
  • Йода — в представлении особо не нуждается. Появляется в конце третьей миссии, как генерал республиканских войск.
  • Сан Фак — дженозиец, офицер КНС. Во время битвы за Джеонозис ему не повезло подвернуться под руку нашему отряду.
  • Генерал Гривус — один из командующих конфедерацией на Кашиике. Был на планете перед началом битвы, но драться с нашими героями не захотел. Сбежал, как только их увидел.

Republic Commando, это смесь CoD-образных перестрелок с тактической системой. Её отличие в том, что в центре внимания отряд из четырёх человек и Game Over'а не случится, пока все его члены не выйдут из строя. Смерти фактически нет, герой падает без сознания и ждёт живительного дефибриллятора. Командир в это время может даже отдавать приказы.

Игру не обошла любимая игроделами нулевых тяга максимально ограничить количество оружия. С одной стороны, взамен они дали возможность менять режимы стрельбы у винтовки с автоматического на снайперский или бронебойный, но с другой — нехватка патронов на поздних этапах будет заставать игрока очень невовремя. Ситуация, когда боссу приходится отбивать троих раненых братьев от толпы супердроидов с одним пистолетом в руках, абсолютно нормальна для этой игры. Местами нехватку огнестрела компенсирует достаточно мощный выдвижной виброклинок на руке коммандос.

Регенерации здоровья нет, хотя в те годы её уже использовали. Вместо неё есть восстанавливающиеся энергощиты. Аптечек, кстати, тоже нет. Они на тот момент были уже заезжены. Лечиться приходится в бакта-камерах. Это ограничивает их использование во время боя (пристрелят не раздумывая), но зато к ним можно возвращаться после перестрелок. Раскиданы эти камеры везде, даже на корабле дроидов и поверхности Джеонозиса.

Вы удивитесь, но здесь нет кооператива. Разработчики планировали добавить его на ранних стадиях, но это оказалось слишком сложно для игр того времени. Ограничились обычными PVP перестрелками.

  • «Star Wars: Republic Commando: Order 66» — мобильное продолжение основного сюжета. Отряд воюет с дроидами на Кейто-Немодии под началом Пло-Куна и получает всем известный приказ, после чего идут убивать рыцаря. А потом участвуют в операции по устранению ещё нескольких его коллег. Финалом служит зачистка Храма джедаев, где в качестве протагониста может выступить сам Дарт Вейдер (ещё без маски).
  • «Star Wars: Imperial Commando» — отменённая игра. Неизвестно, было ли это продолжение истории отряда, или просто аналогичная антология про имперский спецназ, но сама концепция должна была развиваться в антураже гражданской войны. Разработка велась параллельно с первой частью, но была закрыта вместе со студией. Известно также о спин-оффе про спецназ повстанцев. Иногда всплывают слухи о возможном возобновлении работы, но пока что их не подтверждали. Остаётся надеяться, что EA Games захотят порыться в чужих проектах, Battlefront же они возродили.

Книги, за авторством британской писательницы Карен Трэвисс, были выпущены в начале-середине нулевых. Повествуют о смежниках «Дельты» — отряде «Омега», но в тексте встречаются и герои оригинальной игры. Нельзя не отметить влияние этой книжной серии на определенную часть фанбазы ЗВ — поклонников гордого и воинственного народа мандалорцев, чему способствовала проработка оригинальной культуры и традиций, и даже развитие — целого конлага. Мандо`а. По крайней мере - до пришествия Шляпника Филоняна.

Конгресс сепаратистов


Конгресс сепаратистов (также известный как Парламент сепаратистов или Сенат сепаратистов) был законодательным органом Конфедерации независимых систем со штаб-квартирой на планете Раксус-Секундус. Он выполнял те же функции, что и Галактический Сенат для Республики.

Государство и политика


Во главе Конфедерации стоял единоличный лидер, а за ним шел Совет сепаратистов. Официальным лидером Конфедерации был граф Дуку, который также был Дартом Тиранусом, вторым учеником Сидиуса, бывшим мастером-джедаем. Находящийся по значимости между Главой государства и Советом сепаратистов, Верховный главнокомандующий Армией дроидов не принимал прямого участия в управлении государством, однако становился лидером сепаратистов в случае недееспособности Главы государства. Если оба Дуку и Гривус были бы недееспособны, то Нут Ганрей взял бы на себя руководство, будучи главой Совета и ведущим членом Совета финансирующим войну. На самом деле настоящей властью в Конфедерации обладал лорд ситхов Дарт Сидиус, о влиянии которого знали лишь немногие.


С точки зрения ветвей власти, граф Дуку служил исполнительной властью с Гривусом, выступающим в качестве второго лица в государстве. Законодательная власть была Советом сепаратистом, где члены имели равные голоса. Судебная власть была показана лишь однажды, когда Поггль Меньший судил сенатора Амидалу и Энакина Скайуокера на Джеонозисе, вынеся им смертный приговор, однако суд не был беспристрастным, все желали видеть их мертвыми.

Совет сепаратистов состоял из десяти лидеров. У каждого лидера были его или её собственные люди, которые следовали за его/её решениями. Совет состоял из:

Эти существа представляли восемь независимых правительств, которые составляли КНС, включая Торговую федерацию, «Техносоюз», Межгалактический банковский клан, «Индустрии Джеонозиса», Коммерческую гильдию, Корпоративный альянс, Картель гиперсвязи и Лигу изоляции куарренов. Восемь миров (стоявшие у истоков) были столицами восьми сепаратистских правительств: Неймодия, Скако, Муунилинст, Джеонозис, Кастелл, Курива, Андо и Дак. Хотя эти правительства были связаны друг с другом в одно галактическое правительство против Галактической Республики, каждое играло свою роль во время Сепаратистского кризиса с 24 ДБЯ по 22 ДБЯ и во время Войны клонов с 22 ДБЯ по 19 ДБЯ.

Задачей Конфедерации было отделение от Республики и формирование собственного государства. Поводом служило убеждение, что Республика стала слишком коррумпированной. Разногласия между Республикой и сепаратистами в конце концов привели к Войнам клонов.

Star Wars: Republic Commando


«Star Wars: Republic Commando» — шутер, разработанный студией Lucasarts и изданный Activision для ПК и первой Xbox. В 2021 году перевыпущен на PS4 и Switch.

Эта игра была создана благодаря желанию создателей серии сделать что-то во вселенной ЗВ, где не будет никаких ситхов, джедаев, световых мечей и силы. Для этого они придумали элитный отряд клонов и отправили его в самые масштабные битвы войны с КНС. Эту идею хотели развить сиквелом про имперских коммандос и приключенческим экшеном 1313. Оба проекта сегодня считаются замороженными, хотя EA Games уже дважды доставали из долгого ящика оставшиеся от Activision проекты — серии Battlefront и ToR. Кто знает, быть может и эти названия мы однажды увидим среди новых релизов самого любимого игроками издателя.

Сам шутер имеет полуканонический статус, так как отряд «Дельта» в диснеевской вселенной существует, но его подвиги нигде не упоминались. Впрочем, им ничего не противоречит и они этого канону не делают, так что почему бы и нет?

Структура

Сепаратистский конгресс был одним из органов власти в Конфедерации независимых систем, занимающийся принятием законов, а также принимающий активное участие во внешней и внутренней политике. Орган был сформирован вскоре после того, как первые звёздные системы начали выходить из состава Республики, и именно представители сепаратистов в дальнейшем вошли в состав парламента.

Как и в случае с Сенатом Республики, в Конгрессе заседали представители планет-сепаратистов, а руководящая роль принадлежала графу Дуку как главе государства, хотя у Парламента был свой лидер конгресса – Бек Лавис, часто выступавший в роли спикера. Многие решения принимались простым голосованием.

Несмотря на высокий статус парламента в иерархии КНС, куда большим влиянием обладал Совет сепаратистов, состоявший целиком и полностью из членов корпораций, поддержавших сепаратистов с началом Войн клонов, как, например, Торговая Федерация.

Конфедерация независимых систем

Что такое кнс star wars

Александр Бабанин

Войны клонов
Конфедерация готовила вооруженные силы, чтобы однажды использовать их для свержения Республики и захвата её столицы— планеты Корусант. Торговая федерация, которой Республика предписала сократить численность Армии дроидов после инцидента с Набу, вместо этого тайно увеличивала их число, добавив в арсенал сепаратистов боевых дроидов. Силы сепаратистов стабильно росли благодаря вкладам различных группировок, например, Техносоюза. Фабрики на Джеонозисе, Хайпори и в других местах собирали бесчисленные миллиарды дроидов, готовых к сражениям на стороне сепаратистов, а Дуку тем временем продолжал призывать под свои знамена всё новые и новые звёздные системы.

Одни из лидеров КНС (слева направо) — генерал Гривус, эмир Уот Тамбор, граф Дуку и вице-король Нут Ганрей
К счастью для выживших, на помощь джедаям подоспел мастер Йода вместе с группой канонерок СНДК/п. Республиканские силы атаковали Джеонозис, и начались Войны клонов. КНС была выбита к Джеонозиса, но это не имело значимых последствий.
Следующие три года Республика и КНС вели кровавую войну с многочисленными потерями с обеих сторон. Для всех оставалось тайной, что эта война являлась частью плана Дарта Сидиуса, целью которого был захват ситами власти в Галактике.

В первой половине войны Конфедерации преуспевала, захватив множество планет, несмотря на потери Муунилинста и Дака. Тем не менее, вскоре Республика и Конфедерация поменялись ролями, и КНС начала страдать от ряда поражений, что привело к Осаде Внешнего Кольца. Конфедерация была ответственна за некоторые зверства во время войны, в частности, генерала Гривуса. На протяжении всей войны КНС пыталась получить преимущество, используя супероружия, такие как Темный Собиратель и Зловещий.

Астрография

Территория Конфедерации независимых систем на протяжении её короткой истории значительно менялась в размерах. К 22 ДБЯ в Конфедерацию входило не менее десяти тысяч звездных систем, а также множество коммерческих организаций с планетами, которые они контролировали и объединили под своими знаменами.

Политические сведения

Государственное устройство

Декларация

Конституция

Глава государства

Глава правительства

Главнокомандующий

Фактический лидер

Исполнительная власть

Законодательная власть

История

Конфедерация независимых систем была создана в 24 ДБЯ, когда харизматичный граф Дуку произнёс речь о коррупции и неэффективности Республики, что послужило началу сепаратистского кризиса. Тогда многие миры заявили о своём выходе из состава Республики, присоединившись к новому союзу, выбравшем своей столицей планету Раксус.

Хотя к 22 ДБЯ многие вопросы в КНС решал Совет сепаратистов, он скорее представлял отдельные корпорации, заявившие о своей поддержке Дуку. Для выражения интересов обычных граждан, Уставом независимых систем был учреждён Конгресс, в который вошли представители шести тысяч звёздных систем, ранее покинувших Республику. Хотя этому органу было поручено принимать решения по важнейшим вопросам внутренней и внешней политики, приоритет в ведении военных действий сохранялся за Советом и самим графом Дуку.

С началом войн клонов мнения делегатов КНС стали расходиться: некоторые сенаторы считали, что война не выход и необходимо начать мирные переговоры с Республикой. Эта тема стала одной из главных причин дебатов в Парламенте, в то время как их противник – Сенат Республики отказывался начать процесс примирения, считая КНС незаконной структурой, запретив также любые встречи с представителями её органов власти.

Несмотря на это, в 21 ДБЯ сенатор Республики Падме Амидала попыталась добиться начала мирных переговоров, втайне отправившись на Раксус, чтобы встретиться со своей давней знакомой, а в то время сенатором КНС Миной Бонтери. Хотя их мнения относительно конфликта Республики и КНС отличались, в одном оба сенатора были согласны: необходимо положить конец войне, запустив мирные переговоры между воюющими сторонами. Этот вопрос был вынесен на повестку дня Парламента, который после непродолжительных дебатов одобрил предложение, получившее поддержку большинством голосов.

Никто из членов конгресса однако не подозревал, что все их попытки шли вразрез с позицией Дуку и его повелителя Дарта Сидиуса, который тайно манипулировал и Республикой, и сепаратистами. Пока Парламент принимал решение о переговорах, генерал Гривус направил на Корусант дроидов-диверсантов, устроивших серию взрывов, вызвавших хаос в столице Республики. Этот инцидент послужил крайне жёсткой реакции Сената на попытку примирения, в то время как граф Дуку сообщил о гибели сенатора Бонтери во время якобы нападения Республики.

Хотя Падме Амидала и другие узнали, что за смертью Бонтери стоял сам Дуку, многие сепаратистские парламентарии отказались в это поверить. Место Мины в конгрессе занял её сын Лакс Бонтери, который открыто обвинил Дуку в убийстве в присутствии делегатов от Парламента и представителей от Сената Республики во время первых переговоров, начавшихся на Мандалоре.

В последний месяц войны Парламент сепаратистов также принимал участие в надзоре за передачей власти новому главе Банковского клана на Сципио. Тогда на эту должность был утверждён Раш Кловис, чья кандидатура устраивала обе стороны конфликта, и на церемонию были направлены Бек Лавис от сепаратистов и Амидала от Республики. Процесс был прерван графом Дуку, который приложил усилия, чтобы в Банковском клане находился именно Кловис. После этого Дуку раскрыл перед всеми часть коварного плана по предоставлению выгодного денежного заёма для Конфедерации, лишая средств Республику, чем вызвал шок у Лависа и Амидалы. Когда сепаратистский сенатор решился возразить Дуку, а Падме попыталась остановить графа, взяв в руки бластер, владыка Ситх использовал Силу, чтобы Амидала застрелила Бека Лависа. Этот инцидент и прибытие сил вторжения КНС привели к тому, что Республика оккупировала столицу Банковского клана – Сципио, передав управление банков канцлеру Палпатину.

Вооруженные силы

Вооруженные силы Конфедерации независимых систем— также известные как Армия дроидов или Сепаратистская армия дроидов— состояли из большого количества боевой техники, боевых дроидов, органических сил и различных местных военных отрядов.

КНС в основном контролировали представители крупного бизнеса, такие как вице-король Торговой федерации Нут Ганрей, Председатель Межгалактического банковского клана Сэн Хилл и Старшина Техносоюза Уот Тамбор. Они были не воинами или генералами, а торговцами, заинтересованными больше в прибыли, нежели в битве, и как следствие, не было приспособлены к командованию войсками на поле боя. Из всей политической верхушки только граф Дуку, Поггль Меньший и Нут Ганрей имели хоть какой-нибудь опыт ведения боевых действий, хотя у некоторых из членов Совета имелись навыки руководства, как у Уота Тамбора, который был многим известен как превосходный стратег. Однако среди них царила убежденность, что превосходящее число и новейшая конструкция дроидов обеспечат им победу в Войнах клонов. В каком-то смысле они были правы, поскольку дройдеки были достаточно хороши, чтобы справляться с джедаями, и за счет многократного численного превосходства КНС выиграла немало сражений. Однако бесполезность некоторых дроидов, например, боевого дроида B1, стали причиной многих поражений.

Армия состояла в основном из дроидов и часто называлась Армия дроидов. Различные коммерческие организации собрались под флагом Конфедерации, предоставив собственные войска Армии сепаратистов и создав обширную группировку дроидов. Модельный ряд был представлен как боевыми дроидами Торговой федерации, так и силами безопасности Коммерческой гильдии, Межгалактического банковского клана и Корпоративного альянса.

Остальные союзники не замедлили предложить свою помощь. Конфедерация контролировала бессчетное количество миров по всей Галактике и смогла присоединить к своей армии немало местных вооруженных формирований. Воины-нимбус с Джабиима, возглавляемые Альто Стратусом, Лига изоляции куарренов, Мандалорские защитники и многие другие помогали КНС и сражались с Галактической Республикой. Многие из этих войск состояли не из дроидов, а из разумных существ. Будучи в основном армией дроидов, Сепаратистская армия имела в своем составе и органических существ. Госсамские коммандос, куриварские стрелки и другие воины использовали на поле битвы свою собственную тактику. В отличие от дроидов, эти солдаты обладали независимым разумом и были способны эффективно противостоять даже республиканским солдатам-клонам.

Между органикой и автоматикой— в буквальном смысле— находилось одно существо: генерал Гривус, Верховный главнокомандующий Армией дроидов. Киборг с блестящим умом тактика и мощным бронированным телом, Гривус воевал во славу Конфедерации. Он привел свои войска ко многим победам по всей Галактике, среди которых было покорение Дуро и уничтожение Гумбарина, нападения на стратегически важные миры Корусант. Он также преследовал рыцарей-джедаев, создававших серьезные проблемы Армии дроидов, и убил многих из них на поединках. Власть Гривуса над войсками была абсолютной, каждый его приказ выполнялся с полуслова. Одна вещь делала его стиль боя уникальным и давала преимущество над противниками: использование четырех световых мечей сразу, которые были частью его коллекции световых мечей. Благодаря этой способности он мог раздавить любого стоящего на пути, ведущему к бесчисленным победам КНС.

Другими военными были: генерал Уорм Лоатсом, генерал Оро Дассин, генерал Лок Дурд и коммандер Мерай.

Читайте также: