Dead cells лаптеразбиватель как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

В вечно мрачных и сырых закоулках огромной тюрьмы, расположившейся в недрах загадочного острова, намечается что-то невообразимое. Омерзительная сточная труба, повисшая под самый потолком, выплюнула зеленоватый сгусток мокроты. Приземлившись на ледяной пол, это нечто быстро огляделось по сторонам и ринулось в направлении обезглавленного тела, а несколько мгновений спустя расположилось там, где у разлагающегося бедолаги когда-то была голова.

Вдруг смердящий труп, с которого уже лоскутами слезала кожа, уверенно вскочило на ноги, и яркая вспышка озарила покрытые плесенью стены. Так в мир «Dead Cells» вторглась новая жизнь, одновременно прекрасная и отвратительная. Что забавно, речь идет не об очередном пробудившемся воплощении зла, а всего лишь о главном герое, представляющем собой симбиоз мерзкой жижи и разлагающихся останков.

Французская инди-студия Motion Twin причисляет свое произведение к жанру «roguevania». Под этим понятием подразумевается смесь «рогалика» и «метроидвании», вот только от последней в игре преступно мало. Основой любой хорошей «метроидвании» является исследование обширного мира с планомерным приобретением новых способностей, усложняющих игровой процесс и позволяющих попасть в ранее недоступные локации. Окрыляющее чувство первооткрывательства является краеугольным базисом, без которого формула не работает.

Формально описанная основа имеется и у «Dead Cells». На просторах огромного мира действительно затаилось несколько способностей, открывающих доступ к новым регионам, вот только они никоим образом не влияют на игровой процесс. По большому счету из пяти навыков лишь один вносит незначительные коррективы в геймплей, остальные же представляют собой банальные «ключи», облеченные в замысловатую форму. Иными словами, в действительности «Dead Cells» не имеет никакого отношения к «метроидваниям».

«Dead Cells» — это двухмерный «рогалик», в основе которого лежат многочисленные и меж тем безуспешные попытки прорваться к финалу. Сделать это с первого раза не позволяют высокая сложность и излишняя уязвимость главного героя. Но каждый забег, неминуемо пресекаемый смертью, добавляет в арсенал что-то новое — либо дополнительный вид основного оружия, либо вспомогательного. Также из убитых врагов выпадают «мертвые клетки», которые впоследствии можно использовать для перманентных улучшений.

Как и в любом приличном «рогалике», игровой мир в «Dead Cells» при каждом прохождении генерируется заново. Но если в иных представителях жанра миры представляют собой подвижный набор заранее подготовленных помещений («Rogue Legacy», «Enter the Gungeon», «The Binding of Isaac» и прочие), в «Dead Cells» мир имеет более открытую форму. Благодаря этому каждая его итерация кардинально отличается от остальных. Это один из наиболее удачных случаев, когда игра самостоятельно создает игровое пространство, которое каждый раз ощущается, как нечто новое и при этом не лишенное логики.

Также сохранению интереса к повторному посещению знакомых мест способствует их внешний лоск. При том, что за основу «Dead Cells» взято привычное фэнтези, некоторые регионы выглядят поистине свежо, в первую очередь, благодаря общей композиции и удачному пиксель-арту. Что забавно, игровые персонажи, в отличие от окружения, представляют собой трехмерные модели, разрешение которых было намеренно снижено. Подобная хитрость не только создала иллюзию максимально детального пиксель-арта с богатой анимацией, но и изрядно ускорила разработку.

Учитывая то, что цельной истории в игре нет, лишь обрывки информации, рассказывающие о жуткой эпидемии, на первом месте в ней стоит игровой процесс, а именно многочисленные сражения. И «Dead Cells», без преувеличения, обладает удивительной боевой системой. Дело не в ее комплексности или инновационности, а в банальной отзывчивости и высочайшем темпе. Каждое сражение, не считая поединков с боссами, безоговорочно заканчивается за несколько секунд. Пара стремительных взмахов мечом, перекат за спины врагам, выстрел из лука и битва окончена. Правда, далеко не факт, что в итоге стрела не окажется в затылке главного героя.

Отдельной особенностью боевой системы является обилие игровых стилей. В распоряжении главного героя имеется два вида основного оружия (мечи, топоры, луки, щиты и т.д.) и два вида вспомогательного (замораживающие гранаты, капканы, бочки с напалмом и т.д.), и все это многообразие можно и нужно комбинировать.

К примеру, по ходу приключения главный герой может раздобыть меч, наносящий критический урон при ударах со спины. На первых порах он может показаться бесполезным, потому что нанести подвижному сопернику больше одного удара в спину проблематично. Но вскоре под руку наверняка подвернутся оглушающие гранаты, обездвиживающие врага на несколько секунд. Тут то и станет ясно, чем примечателен данный меч. И это лишь один из примеров, подобных вариаций в игре действительно много.

Вдобавок ко всему описанный случай носит базовый характер, ведь у каждого оружия имеются дополнительные свойства. Так, меч может наносить в два раза больше урона, если противник отравлен, а лук как раз стрелять отравленным стрелами. Прелесть в том, что дополнительные возможности оружия можно менять прямо по ходу игры у специальных торговцев. Это делает игровой процесс максимально вариативным и гибким, способным весомо измениться по ходу одного забега.

К сожалению, в вариативности «Dead Cells» кроется и ее главный недостаток. В ней имеется внушительное количество оружия и прочих способностей, недоступных с самого начала. Для получения окончательного доступа к новым технологиям сперва необходимо раздобыть их чертежи, запрятанные либо на витиеватых уровнях, либо в карманах врагов, а после раздобыть внушительное количество «мертвых клеток» и не растерять их на пути к торговцу.

Проблема в том, что с учетом довольно высокой сложности этот процесс оказался излишне медленным — накопление клеток для приобретения базового снаряжения вполне может занять около получаса. В результате происходящее быстро превращается в рутину, поскольку все возможные комбинации с доступным оружием освоены, а доступ к новому еще не получен. К тому же далеко не всегда удается тратить «клетки» на новые методы умерщвления, ведь это не единственная возможность использовать местную валюту с умом.

Несмотря на серьезные проблемы с искусственным увеличением хронометража, «Dead Cells» поистине уникальная игра — невероятно красивая, отзывчивая, по-хорошему сложная и удивительно вариативная. Вне всяких сомнений, это один из наиболее ярких инди-проектов этого года наравне с «Celeste» и «Into the Breach». И если с обещанным обновлением разработчики внесут коррективы в систему прогресса, «Dead Cells» моментально перевоплотится в обворожаительную жемчужину.

Набегал часов 60, считаю что игра отличная. Прошёл до режима с 2-х селлсами.

Во-первых да, от метроидвании тут мало чего. Поэтому если кто как и я считает что холлоу найт невыносимо скучный, ещё не значит что вам не понравятся дед селлсы.

Во-вторых это таки рогулайт. Суть не в пройти, суть в процессе. Но как и большинство рогулайтов это требует некоторой прямоты рук. Если её мало и терпения тоже мало, то не зайдёт.
От рандома вообще зависит не сильно так-то. Да, есть комбинации, с которыми играть проще - например закидывать терпеливо врагов гранатами/турелями. Но мне такой стиль игры кажется скучным, так что я играю исключительно мили рашем. И не испытываю особых страданий.

Кто там говорит что на графен купились? Нее, купился я на боёвку. Ловко и резво бегать от противника к противнику, уклоняясь или парируя удары и прописывая леща, после чего так же на драйве бежишь косить врагов дальше.

Финальный твист? История? Ваще не знаю о чём игра, никаких проблем не испытываю. ред.

Прошел 2х боссов довольно просто, попал в какой-то замок, за 2 секунды получил по щщам, понял, что все заного и что-то както впадло стало опять все это бежать. Хоть бы по мере прохождения локаций какие-то чекпоинты были. Я понимаю, что это рогалик, но потраченное время он нещадит покруче дарк соулза.

Доходил максимум до башен (3 или 4 локация), дальше пройти не смог, т.к. либо убивают, либо просто падаю в пропасть, после 7 попыток мне это надоело, т.к. одни и те же враги, да и оружие часто похожее попадается, вообщем не для меня подобные игры, хотя я стараюсь во все игры играть на макс.сложности и люблю хардкор, в основном играю в шутеры или слэшеры/битэмапы, также не против поиграть в иммёрсив-симы и рпг, если сеттинг и боёвка устраивают ред.

Да если бы после очередного захода хоть что-то оставалось, кроме личного опыта, может и было бы по интереснее. А так в один заход выбил хорошую пушку - прошел боссов изи. Не выбил - получил по голове. Это уже хартстоун какой-то)
И да, я знаю, что там за клетки прокачиваются ништяки. И я сначала подумал, что вот круто меч сейчас сварю и он наверное будет лежать в начале игры и с ним я уже пойду новый заход. ан нет, он мне выпал тут же на месте, где он мне собственно и не нужен был. ред.

Но ведь. После очередного захода остаются вклады клеток; оружие, луки, щиты и т.п., свитки которых за клетки были получены, теперь можно найти; фляга прокачивается с 1 глотка до 4; руны, которые открывают возможность проходить в ранее недоступные локации; можно больше золота оставлять при себе после смерти и т.д. Вы реально поиграли всего один раз, умерли и забросили игру, которая подразумевает смерть за смертью с постепенной прокачкой?

Да я все это знаю и видел я это все в игре. Заходов я сделал не больше десятка, да, и за эти 10 раз не смотря на генерацию локаций перепроходить их в очередной раз было не то что бы очень интересно. Но если в том же Дарк Соулс ты при смерти возвращаешься к чекпоинту, я уже молчу про возможность подобрать потерянное, то тут же игра тебя отправляет в самое начало ни с чем. Я не считаю что это плохая игра, очень даже наоборот, после установки я даже не ожидал, что мне станет так интересно, но отпустило так же легко как и зацепила.

В игре очень долгие забеги, а разнообразия мало. Зачищать первый уровень уже становиться скучно, а потом шастать по похожим локациям (вот тебе сначала канализация, а потом еще одна канализация) скучно. В том же ЕТГ как-то нет такого уныния от того, что тебя убили и приходиться проходить всё опять. Мне этот рогалик абсолютно не зашел.
Зато примерно в одно время с клетками открыл для себя Slay the Spire и наиграл в него уже оооооочень много. Попробуйте, если еще не сделали это. ред.

Там сама боевка интересная. Ну и с открытием рун ты сможешь попасть в ранее недоступные места и локации. При прокачке можно прокачать продавцов, чтобы выбирать тип оружия и обновлять ассортимент товаров. Еще можно в определенных торговцев добавлять/менять бонусы к оружию. порой комбинации с разными видами получаются очень интересными. Если комбинировать стихии может не хилый урон получатся плюс с боссов золотое оружие выпадает с убер-свойствами.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Топовый рогалик, сравнимый с Enter the Gungeon. Как всегда в этом жанре все самое вкусное - после первого прохождения. К сожалению, "две турельки" в большинстве случает маст хэв. Но в остальном игра шикарна. На Свич зашла просто как родная.

Дааа, две турельки, да ещё если и бесцветные - это имба. На первых этапах так точно.

Две турельки с заморозкой вместо дальнего боя и можешь тыкать одну кнопку, попивая чайок

Мой ультимейт вариант - замораживающий лук и арбалет со взрывчаткой.

У замораживающего лука есть большой минус - при боях с боссами стрелы в них застревают и нужно ждать, пока выпадут. С обычной же заморозкой можно её прожимать по КД и радоваться жизни

Для обычной заморозки нужно чуть ли не вплотную подходить, что иногда бывает очень неприятно с некоторыми мобами (или например при тумане с невидимостью), а так стрельнул с лука - заморозил и тут же взрывчаткой убил. Плюс можно подобрать бонус, который будет возвращать все стрелы при попадании, плюс еще можно в 2 раза увеличить количество стрел.

Процедурно генерируемые уровни, это то, что меня отталкивает больше всего. Мне больше по душе продуманные лвл дизайнерами локации.

Диву даюсь с людей, которые плюются от картинки в 2д игре с пиксельной графикой и рандому в рогалике. Игра в своем жанре выше всех похвал, А когда попадаешь на новые уровни, видишь, что в каждом из них свой шарм, фишки, враги и атмосфера. Как же я кайфовал с момента, когда впервые активировал переключатель в заброшенном храме, смена палитры и музыки ммммм, просто сказка. Эта игра определенно не для тех, кто хочет просто сесть поиграть сторилайн игрушку на раслабоне или "тупо побегать пострелять". Это игра для тех, кто любит попадать в такт и не боится проигрывать множество раз, что бы учиться на своих ошибках, изучать механику и наслаждаться процессом. Игра с лихвой предоставляет испытать всё, что только нужно от динамического рогалика по всем статьям.

Если говорить объективно: то боёвка — ок, всяческие выламывания дверей и напрыгивания на врагов — это весело. Первые часы 100% будут фановыми, арбалетные турели — хорошая имба, а финал слит. Вообще финал, да и сама развязка, настолько нелепо сделаны, что создаётся впечатление, что игра сырая. Финальный твист после убийства телохранителя — это плевок в лицо всем игрокам.

Вы, конечно, можете надрачивать на новую игру+ и новую игру++ но есть ли в этом смысл? =/ Ну кроме как открыть отпрыгивания от стены которые запрятаны во 2 или 3 полном прохождении (очень умно, авторы!).

Авторы заложили тонны контента, но сама подача странная. Генерация уровней не показывает восторг. А перепроходить всё тех же боссов (это единственный челлендж в игре, кроме королевской локации) — это тоскливо после первой успешной игры.

Dead Cells — это концепт более идеальной roguelike-игры. Какие-нибудь hollow knight или недавний the messenger (от devolver digital) за счёт более цельной истории/ЛОРа смотрятся в разы цельнее, играбельней!

Dead Cells - это улучшенная Rogue Legacy, и она превосходит ее на голову.
А больше от нее ничего, собственно, и не требовалось.

Я смотрю, тут у людей основная претензия в стиле "я знаю, что это рогалик, но хочу, чтобы были чекпоинты после смерти" что довольно забавно, потому что даже по меркам рогаликов игра сохраняет значительную часть прогресса. Например, прокачанная бутылка на три глотка уже никуда не пропадет, что значительно упрощает следующие забеги. Да и локации не так сильно меняются. У меня вообще иногда ощущение, что я иду по точно такой же локации, что и в прошлый забег.

Не увидел в статье одну из самых главных фишек игры, а именно изумительную интеграцию с Twitch:

1. Каждый раз, когда стример входит в новую локацию, зрители чата могут написать pickme и получить возможность стать птичкой Captain Chicken, летающей рядом с ГГ. Игрок теряет возможность использовать лечебные зелья самостоятельно, однако зритель-птичка может написать heal в чат, тем самым полечив игрока (если у него эти зелья не кончились). Также любое прямое обращение в чате к стримеру через @ отобразится как слова птички внутри игры.

2. В игре есть сундуки с лого твитча. При попытке открытия появляются противники, с которыми сражается игрок, для зрителей чата же появляется список слов вверху справа (bam, boom, puh. ), которые необходимо писать зрителям, чтобы этот самый сундук сломать и открыть. Чем больше зрителей будет активно спамить нужные слова, тем меньше придется сражаться игроку с врагами.

3. Игрок может найти Community Skillbook, который предложит на выбор улучшение нескольких статов. От голосования в чате будет зависеть, какой стат выберется.

Читы и коды

Примечание: вы можете использовать эти читы только на свой страх и риск. Их использование офлайн или онлайн может привести к незамедлительному бану. Мы не несем никакой ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть у вас при их использовании.

Это игра, в которой сложность является самой главной ее частью. Однако если вы просто хотите посмотреть на достопримечательности или хотите поиграть в игру на своих условиях, то можете использовать эти читы, чтобы сделать игру проще.

Чтобы включить читы, вам сначала нужно будет скачать читы здесь. После того, как вы это сделаете, вы сможете использовать не только читы, представленные ниже, но и многие другие:

  • Unlimited Gold (Бесконечное золото)
  • Instant Kill (Мгновенное убийство)
  • Unlimited Cells (Бесконечные клетки)
  • No Skills Cooldown (Мгновенное восстановление навыков)
  • Unlimited Jumps (Бесконечные прыжки)
  • Ammo always max (Всегда максимальный боезапас)

Супер гайд по Dead Cells

Руководство по навыкам

Вы можете разблокировать новые умения, чтобы лучше сражаться. Для этого вам сначала потребуется найти необходимые для этих навыков чертежи. Ниже вы найдете список всех навыков, а также расположение чертежей для них.

  • Прилипала: Этот навык наносит постоянный урон противникам слабее вас. С вероятностью 1.7% вы можете выбить чертёж к нему из Шипастика.
  • Напалмовая граната: Разливает на ближайших врагов напалм и наносит им урон. С вероятностью 0.4% вы можете выбить чертеж к нему из Молота.
  • Световая граната: Эта граната наносит урон и оглушает ближайших врагов. Чертеж к ней вы можете найти в Тюремных башнях.
  • Искаженная сила: Этот навык позволит вам наносить больше урона, но вместе с тем полученный вами урон также увеличится. С вероятностью 0.4% вы можете выбить чертеж к этому умению из Защитника.
  • Ночник: Это умение снабдит вас фонарем, который осветит ваш путь. Этот навык невозможно разблокировать.
  • Лимонка: Эта граната наносит урон всем близлежащим врагам. Это умение разблокировано в самом начале игры.
  • Вспышка: Этот навык позволяет вам телепортироваться за спину врагу и увеличивает урон от вашей следующей атаки ближнего боя. С вероятностью 0.4% чертеж к навыку можно выбить из Бегуна.
  • Ледяная граната: Эта граната взорвётся и заморозит всех врагов, которые окажутся поблизости. Это умение доступно изначально.
  • Капкан: Это умение позволяет поймать врага в ловушку на 6.5 секунд. Пойманный враг получит дополнительный урон. Умение доступно изначально.
  • Двойной – автарбалет: Это умение откроет огонь по двум находящимся поблизости врагам. С вероятностью 0.4% чертёж к нему можно выбить из Зомби.
  • Тяжелая турель: Это умение нанесет урон всем ближайшим врагам. С вероятностью 0.4% чертёж к нему можно найти в Рубаке.
  • Мясорубка: Наносит урон всем, кто проходит по ней, вызывая кровотечение. С вероятностью 1.7% чертёж к этому умению будет у Бегуна.
  • Аура терзания: Наносит урон на небольшой области. Вы можете разблокировать умение, когда 5 раз пройдете Ежедневный забег.
  • Вампиризм: Это умение позволяет вам восстанавливать здоровье, нанося урон. С вероятностью 0.4% чертёж к навыку будет у Инквизитора.
  • Торнадо: Этот навык наносит урон всем врагам внутри торнадо. Шанс найти чертеж к нему в Рыцаре-стражнике равен 0.4%.
  • Тоник: Этот навык лечит вас и защищает от получения урона в течение следующих четырех секунд. Вы можете разблокировать это умение, когда убьете Конъюктивиуса.
  • Танец с ножами: В течение четырех секунд заставляет кровоточить всех врагов поблизости. Можно выбить из Летучей мыши с вероятностью 0.4%.
  • Волна отрицания: Этот навык отбрасывает врагов назад и наносит им урон. С вероятностью 1.7% можно выбить из Бомбардира.
  • Кластерная граната: Этот навык выпускает 6 гранат, которые наносят урон всем врагам по области. С вероятностью 1.7% можно выбить из Рубаки.
  • Притягивающий крюк: Этот навык притягивает врагов к вам, а ваша следующая атака будет иметь дополнительный урон. С вероятностью 0.4% можно выбить из Ловца.
  • Взрывная западня: Помещает приманку, делая вас невидимым на 2 секунды, после чего приманка взрывается и наносит урон ближайшим врагам. С вероятностью 0.4% можно выбить из Защитника.
  • Магнитная граната: Притягивает врагов, а потом наносит им урон. С вероятностью 0.4% можно выбить из Гранатометчика.
  • Живая граната: Обездвиживает врагов поблизости, а потом наносит им урон. Вы можете найти чертеж за временной дверью.
  • Дробилка: Сокрушает всех врагов в области действия. С вероятностью 0.4% можно выбить из Линчевателя.
  • Мощная граната: Наносит урон всем врагам в области действия. С вероятностью 10% можно выбить из Бомбардира.
  • Огненная граната: Наносит урон врагам и поджигает их на три секунды. С вероятностью 1.7% можно выбить из Гранатометчика.
  • Рой: Этот навык призывает маленьких существ, которые помогают вам в бою. С вероятностью 0.4% можно выбить из Мерзкого Червя.
  • Ядовитое облако: Этот навык призывает токсичное облако, которое наносит урон в течение 4 секунд. С вероятностью 0.4% можно выбить из Зомби на кладбище.

Супер гайд по Dead Cells

Местонахождение всех ключей

В игре можно найти четыре различных Ключа, и это очень сложно! Эти ключи могут привести к кладу или чему-то подобному, но только вам решать, стоит ли эта награда таких мучений. Ниже вы найдете список этих ключей и информацию о том, как их найти.

Ключ Архитектора: Чтобы найти этот ключ, начните искать тайник в стенах, когда откроете дорогу к подземной части Кладбища. Как только вы найдете тайник, вы заполучите ключ, который сможет открыть ворота к пути, ведущему к чертежу.

Ключ Часовни: Чтобы получить Ключ Часовни, вам нужно позвонить в колокольчики, начиная с тихого и заканчивая громким. Это не такая уж и простая задача, ведь колокольчики находятся далеко друг от друга, а еще их очень много. Кроме того, запомнить громкость каждого из них, звоня в разные колокольчики, тоже довольно сложно.

Ключи Садовника: Здесь вы можете найти целых три ключа. Один из них можно обнаружить, используя Руну Паука и решая головоломки. Другой можно достать, используя Таранную Руну, чтобы разрушить пол. Последний же ключ можно найти в центре карты, атакуя цветок. Можете посмотреть видео внизу, чтобы узнать, как достать все эти ключи.

Передвижение главного героя в Dead Cells

Передвижение является фундаментальной частью гемплея всех платформеров. Поскольку передвижение очень распространено, можно легко проигнорировать, насколько важен этот аспект игры.

Сегодня, на примере Dead Cells, мы разберём виды передвижения в платформерах, разделив его на основное и дополнительное.

Начнём с того, что такое "основное" и "дополнительное" передвижением в играх.

Основные движения определяется как наши жизненно необходимые движения. Это ходьба, бег, прыжки, лазание. Постоянным и необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия.

Дополнительные движения являются второстепенными движениями, действиями или элементами отдельных движений. К дополнительным движениям можно отнести увороты, перекаты, двойной прыжок.

Бег помогает нам в быстром преодолении больших дистанций на локации.

Вместо обычной техники ходьбы используется бег. С помощью этой механики игрок может ощутить непрерывность движения в одной плоскости. Анимация главного героя передаёт динамичность и лёгкость передвижения.

Dead cells лаптеразбиватель как пользоваться


Руководство по DEAD CELLS: THE BAD SEED

Или для тех кому лень заходить в "ВИКИПЕДИЮ"


2


1


2,022 уникальных посетителей
17 добавили в избранное












Вышел он 10 февр. 2020 г.

Разрушенный дендрарий

Я смотрю на тебя.
I've got my eyes on you.
Вы победили Матка клещей

Да подавись, сосунок!
Take that, sucker!
Вы победили Матка клещей не получив урона!

Кто хороший парниша?
Who's a good boi?
Завершите игру не жертвуя грибным парнишей.

Прямо в преисподнюю
Bound for Hell
Пожертвовать грибным парнишей.

Договор с дьяволом
Pact with the devil
Получить награду от Матка клещей, пожертвовав грибного парнишу на алтаре на болоте.

Джентльмен
Gentleman
Пройти первый уровень не сломав ни одну дверь.

Иди поиграй снаружи
Go play outside!
Впервые посетить Разрушенный дендрарий

Ил довольно тёплый, так что ты можешь искупаться в нём.
The mud is getting warm, so you might as well swim.
Впервые посетить Болото изгнанников

По колено в грязи.
Knee deep in mud.
Впервые посетить Гнездо

Ничего здесь не трогай!
Don't. Touch. Anything!
Впервые посетить Осквернённую тюрьму

Гигантский клещ

Способности: прыжок и удар лапой, может ударить двумя одновременно!

Где эту интересную тварь встретить: Болото изгнанников

Как сражаться: Лучше не подходить к этой твари близко, Я СЕРЬЕЗНО БЛ*ТЬ!


Способности: может ударить вас на близком расстоянии, на дальней дистанции может кинуть в вас камень, если вы будите над ним или под ним может кинуть в вас Вредного гриба

Где этого урода найти: Разрушенный дендрарий

Как сражаться: подойти вплотную и увернуться от атаки и потом замочить его со спины, ну. надеюсь если не кинет камнем по ♥♥♥♥*лу.

Вредный гриб

Способности: этот милаха ни хрена не милаха, т. к. если увидет вас: может с АДСКОГО РАЗГОНА ударить вас, и оглушить на 2 сек, если подойти и начать мочить его, может спрятаться от вас, и он не выйдет из своего панциря пока вы не перестанете его мочить.

Где этого АДСКОГО РАЗГОНА найти: Разрушенный дендрарий

Как сражаться: лучше подойти к нему когда он повернется к вам спиной, потом можно его мочить, или с дальнего расстояние: с лука и т.д.

Парень с духовой трубой

Способности: ДЖОННИ ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ. Это тварь убьет ваши нервы, т.к. он стреляет как долбыный дикарь из Индиана Джонс, стреляет по вам как угодно, т.е из дальнего расстояния, под ним и над ним, НО! Не стреляет через толстые полы и стены.

Где можно найти этого СНАЙПЕРА: Болото изгнанников

Как сражаться: Лучше подождать когда он прицелится потом увернуться от его выстрела и замочить его, или же когда начнет стрелять, увернуться, и замочить со спины.

Способности: Эта фаунская тварь выжидает нашего героя, потом выпрыгивают и крича БАНЗАЙ! бегут на вас и разделывают как котлету.

Где можно найти этого БАНЗАЯ: Болото изгнанников

Как сражаться: Убить их на потолке, или же увернуться 2 примерно раза, или же 2 раза подпрыгнуть, и потом замочить.

МАТКА КЛЕЩЕЙ

Способности: Может в начале бить своими клешнями из воды, может бить одной клешней и на второй фазе бить двумя или тремя, может до половины карты бить не переставая своими клешнями, выплевывает ядовитые зеленые гранаты.

Где найти этого мило.. кхм. кхм, отвратительно многоглазого урода: Гнездо

Самые главные советы и хитрости

Кувыркайтесь всегда

Кувырки – это то, что не раз спасёт вашур жизнь! Именно они позволят вам ловко уклоняться от вражеских атак. Но и это еще не все – вы можете кувыркаться позади врага, нанося ему тем самым дополнительный урон.

Ломайте двери, чтобы оглушать врагов

Вы можете просто подходить к дверям и открывать их, а можете быть плохим парнем и ломать их, оглушая тем самым врагов, которые притаились за ними. Это отличный способ получить преимущество сразу при входе в новую комнату.

Чертежи и руны – ваши друзья

В начале игры вам следует сосредоточить на сборе чертежей и рун, так как они помогут вам прогрессировать в игре с каждым забегом.

Запоминайте движения врагов

Хотя всех врагов, кроме разве что боссов, довольно просто одолеть, они все же могут быстро убить вас, если вы не будете достаточно осторожны. Обратите внимание на их атаки, и когда вы их изучите, то настанет ваше время. Запомните то, что узнали, чтобы при следующей встрече с ними быстро их одолеть.

Дважды подумайте, прежде чем собирать свитки

Когда вы увидите свитки, первым вашим желанием будет собрать их как можно больше. Однако, учитывая, что с каждым полученным свитком ваши враги становятся сильнее, разумнее будет воздержаться от их сбора в начале игры, чтобы враги не наносили вам слишком много урона.

Сделайте эти улучшения сразу

Если вы ищите, на что потратить клетки в начале игры, то обратите внимание на три улучшения. Целебные фляжки позволят увеличить количество раз, когда вы можете подлечиться. Мешочки с золотом позволят вам собирать больше золота с каждым забегом, а со случайным стартовым оружием вы сможете начинать каждый забег с разным вооружением.

Супер гайд по Dead Cells

Как победить всех боссов

В игре есть четыре главных босса, и если вы одолеете их, не потеряв ни капли здоровья, то сможете получить некоторые награды! Как правило, лучше всего вооружиться таким оружием, как Ледяной лук, который может замораживать врагов, и турелями, которые позволят наносить урон боссам и их прислужникам. Ниже вы найдете список всех боссов и информацию о том, как их можно победить.

Привратник: Уклоняться от атак этого босса очень просто. Лучшим решением будет бегать от одного конца комнаты к другому, пока ваши турели наносят боссу урон. Также вам придется следить за аурой босса. Если вы заморозите его в нужное время, то сможете завершить эту битву без единого удара. Вы сможете закончить сражение, если вы довольно удачливы и сможете застанить босса во время его рева. Можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как именно можно победить этого врага.

Хранительница Времени: Просто идите с турелью и оружием дальнего боя и следите за тем, чтобы турель наносила урон, а у вас была возможность заморозить босса. Вы можете привлечь внимание босса к турели, пока вы будете наносить урон издали. Также вы можете заморозить босса, чтобы замедлить ее атаки и увеличить наносимый урон. Избегать различных атак босса не так уж и сложно, поэтому вы можете выжить, не потеряв здоровья. Вы можете сделать этот бой намного проще, всего лишь используя Ледяной лук и замораживая босса, пока турели наносят урон. Можете посмотреть видео, чтобы увидеть, как бороться с этим врагом.

Десница Короля: Это финальный босс, так что это довольно сложная битва. Лучшей стратегией с этим боссом будет использование турелей и замораживающих атак, которые будут его замедлять. Дождитесь момента, когда босс будет призывать Знамена Войны, потому что в это время он раскроется, что позволит вам с легкостью замедлить его. Можете посмотреть видео ниже, чтобы узнать, как сражаться с этим боссом.

Советы для боя

Сражения в игре могут быть довольно сложной задачей, особенно из-за того, что здесь вы умираете навсегда. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых стоит обязательно помнить. Именно они помогут вам облегчить прохождение игры.

Супер гайд по Dead Cells

Dead Cells – это довольно сложная игра, но это именно то, что делает ее такой веселой! Это игра, которая совершенно безумным способом проверяет способности игроков, ведь после каждой смерти вам придется начинать с самого начала.

Однако есть некоторые советы и хитрости, которые сделают игру намного проще. Если вы как раз ищете подобную информацию об этой игре, то можете прекратить свои поиски, потому что в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно.

Если вы готовы, то давайте уже начнем!

Все локации с рунами

Руны – это один из самых важных аспектов игры. Они дают постоянное улучшение, которое сохраняется даже после смерти. Руны позволят открыть пути и локации, которые ранее были вам недоступны. Ниже представлены локации, где можно найти все четыре руны.

Руна Лозы: Это первая руна, которую вы найдете в игре. Обращали внимание на растения на земле, которые, кажется, абсолютно бесполезны? Что ж, когда у вас появится Руна Лозы, вы сможете взаимодействовать с этими комочками, и они будут превращаться в лозы, чтобы вы могли взобраться повыше и открыть новые тропы.

Вы сможете найти эту руну сразу после того, как выберетесь из тюрьмы. Она предстанет в виде большого камня, после этого вам придется сразиться с достаточно сложным противником, чтобы заполучить ее.

Руна Телепортации: Эта руна позволяет вам телепортироваться от особых тотемов, которые вы можете найти в случайных местах. Вы можете найти руну, идя от тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам, используя лозы после того, как у вас появилась Руна Лозы. Вам придется сразиться с элитным монстром, и как только вы это сделаете, руна ваша.

Таранная Руна: эта руна позволит вам открывать новые локации, разрушая стены и полы, в которых есть светящиеся руны. Чтобы найти эту руны, вам сначала нужно будет добраться до Тропы Обреченных, в конце которой вы найдете лифт, который ведет к Тюремным башням.

Проигнорируйте этот лифт и идите прямо, где вы найдете тотем, который сможете использовать для телепортации в Крематорий. Здесь-то вы и найдете Таранную Руну, которую сможете заполучить, сразившись с элитным врагом, охраняющим ее.

Руна Паука: Это последняя руна, которую вы найдете, и вам потребуются все остальные руны, чтобы заполучить ее. Эта руна поможет вам забираться по стенам, бегать по ним и двигаться как паук. Чтобы попасть в локацию с руной, выполните следующие шаги:

  1. Отправляйтесь от Тюрьмы к Ядовитым Сточным канавам.
  2. Идите в Древние Сточные канавы, используя Таранную Руну.
  3. Далее следуйте в Невыносимую гробницу, где вам придется сразиться с боссом.
  4. После этого вы сможете пробраться к Дремлющему храму.Вы найдете элитного врага, охраняющего последнюю руну, и как только вы одолеете его, руна станет вашей!

Достижения/ руководство по наградам

Ниже вы найдете полный список достижений, которые вы можете получить в игре.

Шикарный вид: Впервые дойдите до Тюремных башен.

Высокая драма: Впервые попадите в Часовую комнату.

Пожалуйста, разувайтесь перед входом: Впервые дойдите до Замка.

Платина: Разблокируйте все награды.

Тик…Так…: Впервые дойдите до Часовой башни.

Чистая победа: Победите Конъюнктивиуса, не попав ни под один удар.

Последняя преграда падет: Победите Десницу Короля.

Мастерское извлечение: Получите вторую стволовую клетку босса.

Сложнее, лучше, быстрее, сильнее: Завершите игру, активировав три стволовых клетки босса.

Даже крысы обходят это место стороной: Впервые попадите в Оскверненную гробницу.

Встаньте, Стражи, и снова в бой!: Завершите игру, активировав одну стволовую клетку босса.

Удар! Удар! Кувырок!: Разблокируйте 10 видов оружия.

Раскатано: Победите «Привратника», не попав ни под один удар.

Люблю опасности…: Наперекор здравому смыслу, пройдите игру с Проклятым мечом!

Тебе точно нужна…рука?? Бу-га-га!: Победите Десницу Короля, не попав ни под один удар.

Хирургическое вмешательство: Получите первую стволовую клетку босса.

Жирный и яростный: Победите «Привратника»!

Мы все были здесь раньше…: Ударьте сверху вниз…прямо на смертельные пики!

Не так уж и сложно, правда?: Успешно пройдите Испытание.

К испытаниям готов!: Заполучите Руну испытаний!

Богатство и слава, парень. Богатство и слава…: Впервые дойдите до Дремлющего храма!

Пахнет паленым мясом: Впервые дойдите до Крематория.

Люблю спокойствие…: Впервые дойдите до Тропы Обреченных.

Оставь надежду, всяк сюда входящий!: Впервые дойдите до Недр Тюрьмы.

Преклонить колено? Никогда…: Впервые дойдите до Убежища Стражника.

Бей, бей, не жалей: Получить Таранную руну.

Отпущение грехов: Будьте прокляты…и останьтесь в живых.

Танец: Победите Хранительницу Времени, не попав ни под один удар (посмотрите руководство к этому боссу выше).

Ловкий хирург: Получите четвертую стволовую клетку босса.

Пойдем еще дальше: Завершите игру, активировав четыре стволовых клетки босса.

Закончено без страха: Завершите игру, активировав две стволовые клетки босса.

Искусная хирургия: Найдите третью стволовую клетку босса.

Ни одной ошибки: Завершите игру с «Ёдгар Орус Ли Окс»!

Быстрее света!: Закончите ежедневное испытание. Так держать!

Не сегодня!: Обманите смерть.

Arriba, arriba! ndale, ndale!: Откройте первую временную дверь.

И что ты там потираешь?: Найдите Руну Телепортации.

«Одно желание у меня – рыбку поймать…»: Впервые дойдите до Деревни на сваях.

Что за странный запах?: Впервые дойдите до Ядовитых сточных канав.

А-А-А-А-а-а-ай! Как больно!: Умрите, когда у вас, по крайней мере, 100 клеток. Сгорите.

А что? С этими вещами ведь все нормально…: Закончите игру со стартовым мечом, луком или щитом.

Не так уж и сложно: Убейте 100 элитных врагов, головорез.

Что-то в глаз попало?: Победите Конъюктивиуса!

Ищейка: Найдите свой первый тайник.

Паучье чутье…: Найдите Руну Паука.

Хватит щекотать!: Найдите Руну Лозы.

Боишься темноты?: Впервые дойдите до Заброшенного склепа!

Мертвое сердце острова…: Впервые дойдите до Кладбища.

Кому нужен итальянский сантехник?: Впервые дойдите до Древних Сточных канав.

Наконец-то можно отдохнуть…: Впервые дойдите до Черного моста.

Читайте также: