Как делать дороги в аду майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

А вы знали что находится на самом верхушке ада? - там много блоков бедрока и грибов.

В аду также можно путешествовать в 8 раз быстрее, об этом я рассказывал в статье
"Как использовать ад для уменьшения дистанции в обычном мире / Майнкрафт "

Если вы думаете, что туда можно попасть только в режимах creative или spectator, то вы ошибаетесь.

Сейчас я расскажу о том, как же туда добраться в режиме выживания.

С собой в дорогу нужно взять 14 блоков обсидиана и зажигалку, чтобы можно было выбраться из ада. Для того, чтобы это провернуть, есть 2 способа.

Способ №1:

Он подходит почти каждому, так как для этого нам нужна только 1 рельса, 1 вагонетка, 1 лодка и желательно немного еды.

Для начала нужно найти подходящее место - забраться на 125 координату по оси Y.

Убедитесь, что перед вами есть блок воздуха. Дальше совершаем следующие действия:
1. Ставим перед собой рельсу (именно так как показано на картинке).

Как использовать ад для уменьшения дистанции в обычном мире / Майнкрафт

А вы знали, что перемещение по аду в 8 раз быстрее, чем в обычном мире?

Если нет, то сегодня я вам расскажу как это использовать.

Начнём с теории

Если скорость передвижения в 8 раз быстрее, значит преодолев 100 блоков в аду вы, тем самым, преодолеете 800 блоков в обычном мире.
С этим мы разобрались. Вы может спросите как же нам добраться до той или иной точки в обычном мире, используя ад?

Нужно всего лишь разделить на 8 все координаты данной точки (кроме Y ) и вы получите адские координаты.

К примеру, у нас есть точка, к которой надо добраться. Координаты точки таковы: 1966 *** 5512 (координата Y не важна). Делим эти числа на 8:

Первый пример - это координата по X , второй - по Z . Это у нас адские координаты.

Если же координаты с минусом то надо минус у координаты убрать, а после подсчётов добавить.

Как быстро перемещаться между важными местами в Minecraft. Метод для одиночной игры

Это статья для всех, кто предпочитает играть в Minecraft в одиночку и без читов. Как по мне, исследовать собственный мир по честным правилам намного интереснее, чем пользоваться консольными командами для телепортации.

Представим, что у нас есть несколько важных точек в Верхнем мире, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Верный конь или железная дорога, конечно, помогут, но я предлагаю метод, который ускорит путешествия в 8 раз .

Лошадь мне больше не нужна, ведь у меня есть порталы Лошадь мне больше не нужна, ведь у меня есть порталы

Первый способ

Для доступа к этому методу нам понадобится много железа и обсидиана, так что без алмазной кирки не обойтись. Когда все материала собраны, делаем следующее:

  1. Строим портал в Нижний мир на основной базе и спускаемся туда, потом выходим обратно.
  2. Берем достаточно обсидиана для постройки дополнительных врат и отправляется в важную для вас точку в Верхнем мире. Строим портал там и активируем. Обязательно входим во врата, иначе они не появятся в аду.
  3. Повторяем для каждой важной точки.
  4. Отправляемся в Нижний мир и соединяем все порталы железной дорогой или дорогой изо льда.

"Как это поможет ускорить путешествия?" — спросите вы, ведь железную дорогу можно построить и без спуска в ад. Дело в том, что пространство в Нижнем мире соответствует по ориентации Верхнему миру, но при этом сжато в 8 раз . То есть координаты 800:200 наверху соответствуют координатам 100:25 в аду. Точные значения зависят от места первого спуска в Нижний мир, но соотношение не меняется.

Таким образом, путешествие через ад занимает в 8 раз меньше времени.

Второй способ

Он проще первого, но включает небольшое читерство — нам нужно подглядеть координаты, нажав клавишу F3. В Bedrock Edition координаты включаются настройкой в меню. Да, некоторые игроки считают это мета-инфой, которой нельзя пользоваться для лучшего отыгрыша.

  1. Узнаем координаты каждого важного места, записываем.
  2. Отправляемся в нижний мир через портал на базе.
  3. Делим известные координаты на 8 и отправляемся в точку ада, соответствующую полученным значениям. Строим портал там.
  4. Выходим на поверхность и обнаруживаем, что оказались в той самой точке Верхнего мира.
  5. Повторяем для каждой локации и соединяем порталы в аду железной дорогой или дорогой изо льда.
Чтобы порталы не смешивались, расстояние между ними в Верхнем мире должно быть как минимум 1024 блока (128 в Нижнем). Для быстрого расчета координат можете воспользоваться онлайн калькулятором координат Верхнего/Нижнего мира .

Таким образом, просто зная, что пространство в аду сжато, можно использовать это для путешествий в отдаленные биомы. Пройдешь тысячу кубов в нижнем мире, построишь портал, выйдешь, а координаты уже за 8000 перевалили и местность совершенно незнакомая.

Как делать дороги в аду майнкрафт

DELETED

Minecraft обустроен таким образом, что при постройке портала в ад и дальнейшей телепортации с помощью его, сервер определяет координаты телепортации таким образом:

при телепорте из обычного мира в ад - координаты X-Z делятся на 8 (например, если портал расположен на координатах X (-480) Z (+640), сервер по умолчанию должен телепортировать вас и создать портал в аду по таким координатам - X (-60) Z (+80), если возле него в радиусе 128 блоков - прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения - нет другого портала. Если такой имеется - вас перенесет к нему;
при возврате же из Нижнего мира в обычный наоборот, координаты умножаются на 8 (например, портал в аду по координатам X (+45) Z (-50) должен телепортировать по координатам X (+360) Z (-400);
координата Z (высота) остается неизменной;

А теперь самое интересное - соединение порталлов.

1. Строим портал у себя дома, активируем его.

2. Берем с собой в ад:

10 х обсидиан;
1 х зажигалка;
несколько стаков любых твердых блоков.

3. Телепортируемся в ад, следуем к тем координатам, которые мы высчитали ( X (-60) | Z (+80) ).

4. Строим портал таким образом, чтобы 2 нижних блока соответствовали координатам -60 +80 и -60 +81.

Читайте также: