Что такое infra

Обновлено: 18.05.2024

Всем, наверняка, пофиг, вы и про игру такую не знаете, но я прямо-таки не могу молчать.

Об этой игре

INFRA позволяет вам побывать в шкуре структурного аналитика - обычной канцелярской крысы, отправленной изучать скучные структурные повреждения. Однако, работа быстро превращается в борьбу за выживание на фоне последствий давнишних интриг. Ваши инструменты просты: камера на шее и смекалка для ориентации в виртуальных лабиринтах городской инфраструктуры. Только от вас зависит, как именно будет рассказана ваша история. Возьмётесь ли вы исполнить свой долг или сосредоточитесь на спасении собственной жизни?

INFRA это то, что нам нравится называть "gun-free адвенчурой с головоломками". Вместо мощных взрывов и убойных пушек, вы будете полагаться только на свою хитрость для выживания в головоломках невероятно детализированного мира. По мере путешествия сквозь инфраструктуру города, вы обнаружите, что все ваши действия и наблюдения определяют смогут ли другие выжить. Общество, одержимое модернизацией, погубило само себя, и это ваша работа помочь его восстановить.

Что не так с игрой Infra.

С чего началось падение (в этой игре). Перед закрытыми воротами стоит сломанный вилочный погрузчик, на кране за погрузчиком висит тяжёлый груз. Как пройти дальше? Логика предыдущей игры подсказывает, что надо найти ключ, покрутить вентиль, вылезти в окно. Но нет! Надо грузом стукнуть по погрузчику, чтобы загнать вилку под ворота, найти аккумулятор, топливо (единственная синяя канистра среди оранжевых на полке над дверью(!)), запустить погрузчик и вилкой поднять ворота.

Вывод.

Игра неплохая, но очень жаль, что она загнала игрока в подземелья, и от условно реалистичной логики перешла к логике абсолютно игровой, к головоломкам ради головоломок и издевательству над игроком.

Что так с игрой Infra.

Некоторая нелинейность. В прохождениях мелькало место, которое я не нашёл, а один зал нужен только для развития сюжета, но для прохождения его можно пропустить. Даже головоломки не всегда нужно решать полностью, например, в одном месте, вроде бы, надо найти и вставить четыре переключателя, но чтобы пройти дальше достаточно иметь только один, и вставить его в правильное гнездо.

Дадут покататься на разных дрезинах.

INFRA

INFRA — компьютерная игра, выпущенная финской инди-студией Loiste Interactive в 2016 году. Игра повествует о работе структурного аналитика — человека, который оценивает влияние нагрузок на различные элементы инфраструктуры.

Список возможностей

  • Решайте различные механические и электрические головоломки
  • Изучайте высокодетализированные карты с большим количеством вариантов прохождения и секретами
  • Посещайте десятки уникальных мест, каждое со своим особенным геймплеем
  • Избегайте опасностей и выживайте в разрушающемся мире
  • Познакомьтесь со Стальбургом и его жителями
  • Раскройте грандиозный заговор, стоящий за проблемами города

Что это за Infra.

Купить INFRA: Complete Edition + Soundtrack

Рецензии

“Give me a camera in a game—a camera my character can hold and snap pictures with—and I'm weirdly excited. I'm not sure why. I like framing and taking screenshots, but if I can actually hold a camera inside a game, point it at things, and snap pictures, I'm ridiculously happy about it.”
PC Gamer

“Infra is wonderful to explore. Beyond looking lovely, I have enjoyed finding little environmental stories, pieces of the wider world, urban legends, hints of corruption and conspiracy, and, sometimes, a little horror. And as someone who doesn’t enjoy puzzling much, I’m glad that so much of Infra is poking around – and that many puzzles are optional or have alternative solutions.”
Rock, Paper, Shotgun

Что такое infra



1


4


1


1


5,195 уникальных посетителей
175 добавили в избранное



















This guide is gonna help you to get all the achievements in the game.

A bad case of the Mondays : At the office, jump down from the 8th or 7th floor

Climb any fences in the 7th or 8th floor then jump down.


Preparations : Complete the chapter "Preparations"

> This one will pop up as soon as you complete the chapter.

First try : At the Hammer Valley Dam, toss the elevator fuse into the slot from the upper end of the stairs

As shown on the picture below, just grab a fuse, take a run-up from here and throw away the fuse to the slot.

Foreseen consequences : What did you REALLY expect to happen?

> Just before the Dam elevator, look on your left to see a crack in the dam. Grab a brick, take a run-up and throw it on the crack.


Step and jump : At the Hammer Valley Dam, get accross the generator room without moving the boxes.

Just follow this path by jumping from spot to another.
1

2

3

4


Power of the future : Turn on the generators at Hammer Valley Dam and successfully connect the plant to the grid.

Set both sluice gate generators to 3000 rpm then press the central button
Press both generator button to make them synchronized
Last step, press button 1 and 2 to connect the plant to the grid


Hartman's stash : That's a lot of money

> Hartman's stash is located in the very last section of this chapter just before entering the Bergmann tunnel. Take a look on your left side to see a downed tree connecting both shores. Climb on the tree and make your way on the other side. A little bit further you will find the stash. The key to open it is located in the forestkeeper's house on the TV.

Just another day at work : Complete the chapter "Just another day at work"

> This one will pop up as soon as you complete the chapter.

This one is by far the trickiest achievement. First you need to find the fuse (on a shelf). Secondly, after crossing the automatic bridge you need to focus on the calendar in the small office to discover a four number code (4027). Finally you have to find a key, located in the far end of the right tunnel section behind a wood pallet. Make sure to bring key and fuse in the collapsing room where you have to open the flood door. Once escaping this room do not take the elevator but open the door on your right. Plug the fuse, dial the code and open the door.

Better than before : Fix the problems at the pumping station and get back underground without disrupting the operation.

Follow these steps:
Go upsatairs to the computer and turn on the top left corner flushing pipe
Go downstairs to fill pool 1
Open pipes A1/A2 until you see the green light
Go outside to open red valve
Go back to the computer to open red pipes 2 and close blue line
Go outside and turn off blue valve
Back downstaris to close A3/A4 until you see red light
Drain pool 4, grab the key and refill it
Open A3/A4 until you see the green light
Back outside to open blue pipe
Outside open chlorination room (key found on a desk near computer) and turn it on
Back to the computer to open blue pipe 2 and both chlorination pipes
From here all your light should be green and station is fully working
Use the key from the pool to open the door at the bottom of stairwell
Keep going until you reach broken stairs
SAVE YOUR GAME
Jump from broken floor to broken floor til the end
Achievement will pop as soon as you leave the area


Enjoy Ice Cold Osmo Olut : Experience the Osmo effect.

Before entering the last corridor leading to the raft trip. Go down with the ladder on your left, follow the pipe til its end. You will find the special beer behind the toolbox.

Demolitionist : Make your own tunnel in the Bergmann water tunnels.

Once you reached the container in the Bergmann's tunnel you will find TNT sticks inside. Grab one stick then put it a little bit further in a tube on the rocks. Go back to the container then press the remote control. Just after that, make sure to be far away from the explosion.


Forgotten world : Complete the chapter "Forgotten world"

Содержание

По большому счёту, это квест. Ходим по локациям, изучаем записки, ищем улики, решаем головоломки. Одна из ключевых особенностей игры заключается в том, что по долгу службы вам нужно фотографировать различные повреждения и важные документы. Это не является необходимым условием для прохождения, но влияет на финал игры.

Главный герой по имени Маркку Силтанен (для окружающих — Марк) начинает рабочий день на совещании. Босс отправляет его проинспектировать заброшенную дамбу Хаммер Вэлли, тоннели Бергмана, а дальше по обстановке. Начав изучение объектов, Марк обнаруживает во-первых, их крайне плохое состояние, а во-вторых, бобинные магнитофоны с записями некоего Алекса Хартмана — бывшего гендиректора ГЭС. Тот обвиняет промышленного инвестора Джеффа Уолтера в сознательном игнорировании процедур безопасности, что угрожает всему городу. Далее протагонисту предстоит посетить водонасосную станцию, сталелитейный завод, очистные сооружения и многое другое. В ходе обследования обнаруживается, что помимо аварийного состояния объектов инфраструктуры у города есть и другие проблемы и мрачные тайны…


Вид из доков острова Касл Рок на оставленный позади участок
  • Старичок Source держится молодцом. Конечно, красот современных AAA-проектов вы не увидите, но художники всё равно сработали на отлично, особенно с учётом инди-характера игры.
  • Если вам по душе романтика индустриальных пространств, если вас завораживает переплетение бетона и зелени, если вы зависали на диггерских форумах, игра придётся вам по душе.
  • Матчасть по возможности выдерживается на высоком уровне. Понятно, что есть условности, но совсем уж диких ляпов не видно.
  • Головоломки логичны и не слишком сложны. Это не означает, что игру можно пройти с наскока, нажимая X, чтобы победить. Но лезть в мануал вам вряд ли придётся.
  • Нередко к цели ведёт два пути, и вы сами выбираете, какую из головоломок решать. Можете решить и обе.
  • Игра долгая. Это, может, и не для всех достоинство, но автору статьи нравится, когда в игре можно зависнуть надолго, изучая её закоулки.
  • Игра поощряет исследования. Доказательства коррупции и некомпетентности, мрачные тайны прошлого, жутковатые городские легенды, чуждая и притягательно-отталкивающая субкультура Сточноканавья…
  • Отличное музыкальное сопровождение, включающееся в ключевые моменты, как в Half-Life 2. Если же вы хотите постоянной музыки, никто не мешает включить на компьютере какой-нибудь Primordial Atom и обследовать тесные тоннели под бурдон.
  • Отличный дизайн мира. Светлые и комфортабельные офисные помещения, природа, берущая своё в местах, оставленных человеком, коллекторы с переплетенными трубами и проводами, ржавые конструкции заброшенного завода, обширный город — всё выглядит вполне верибельно.
  • Достоверность мира. Глядя на общегородскую карту, за ней видишь многолетнюю историю. Расстояния выглядят реальными, пройти город-миллионник из конца в конец за шесть минут не выйдет.
  • После игры вы, скорее всего, начнёте лучше понимать структуру своего места жительства, и хотя бы на начальном уровне разберётесь с процессами жизнеобеспечения города.


  • Низкая интерактивность. Использовать за редчайшими исключениями можно только те объекты, которые нужны для прохождения или понимания сюжета, сунуть нос в любой шкафчик не получится.
  • Неиспользование физики. Да, да, движок Source, широко известный за отличную работу с физикой, используется слабо. Вы не можете выбить кирпичом окно (кроме тех, что предусмотрено по сюжету), и вам не удастся сломать доски, закрывающие дверной проём. С другой стороны, головоломки решаются вниканием в суть работы механизмов, а не отгрузкой швеллера в лифт для противовеса.
  • Если вы начнёте вникать в хронологию и суть, игра может серьёзно потерять в веристичности. Даты плохо стыкуются между собой. Но есть вариант окончания игры, который может объяснить неувязки…


Канал, воскрешающий полузабытый эпитет «речка-говнотечка»

Несмотря на недостатки, играется всё это весьма увлекательно. Но очень многое зависит от вашего интереса к городской инфраструктуре и желания исследовать мир игры.

  • Ай, молодца! — Марк время от времени случайно что-то ломает. Например, попытка открыть ворота в тоннелях Бергмана привела к обрушению тоннелей, цепной реакции обрушений по городу и кромешному ужасу в конце. Впрочем, это не его вина — просто всё слишком некачественно построено.
  • Алкоголь и наркотики — злоупотребление тем и другим является немаловажным мотивом игры.
  • Благонамеренный экстремист — Алекс Хартман, чьи заметки и аудиозаписи мы встречаем там и сям. Городу грозит опасность, беспринципный Джефф Уолтер нарушает все нормы строительства, и лишь Алекс Хартман ему противостоит. К концу игры (а если игрок внимателен — то к середине) выясняется, что Уолтер — не вселенское зло, а по своему благородный человек, который пытается выяснить, чем же занималось Я. О. С. в бункере. И Хартман предстаёт полным чудовищем, которое из-за своей одержимости убивает людей, и ставит под угрозу не только город, но и страну, а то и человечество.
  • Бленд-нейм — Moca-Cola, ОС Viewports, офисная техника Cannot…
  • Большая красная кнопка — они повсюду! Как правило, на них подвешено именно то действие, которое и должно вешаться на Большие Красные Кнопки: аварийная остановка, экстренное открытие шлюзов, старт механизма.
  • Вентиляция — главный герой периодически туда попадает.
  • Взрыв — да, при несоблюдении ТБ бывает и такое. А иногда приходится устроить его намеренно.
  • Власти скрывают — о, власти много что скрывают. Что произошло во время трагедии под площадью Уолтера? Существует ли Подземье, и если да, что оно такое? И вообще, куда ушли бюджетные деньги?


  • Всегда чистый — протагонист же! Долгое путешествие по пыльным воздуховодам и канализационным коллекторам, пара-тройка пожаров, ядовитые грибы? Привет, Марк, рады тебя видеть! Понятно, что коллеги действительно рады, но ни один же не спросил «А почему от тебя пахнет дерьмом, горелой изоляцией и иловым отстойником одновременно?».
  • Вторая мировая война — эхо войны лежит в раскопанной яме между старой ГЭС и дамбой Хаммер Вэлли, и трогать его не надо. А сам Стальбург пострадал в ходе войны очень сильно, и Джефф Уолтер был одним из тех, кто его восстанавливал.
  • Вывих мозга — из-за игровых условностей встречается. Помимо упомянутых далее смертоносных шпал, персонаж может забираться по лестнице-трапу. С крупным ящиком в руках. Держа в одной руке фонарик. Спиной к лестнице и глядя вниз.
  • Где-то в наше время — сеттинг игры. То, что можно сказать с уверенностью — Стальбург располагается в часовом поясе UTC+2 (часы в холле родного офиса), страна имеет панскандинавский флаг и не входит в Евросоюз — ни номера, ни валюта не соответствуют.
  • Геймплей вразрез с сюжетом — увы, присутствует. Включить на Стальбургском Сталелитейном электричество? Хм, а как насчёт того, что он закрыт уже тридцать с гаком лет? Или тут не принято отключать от сети обанкроченные предприятия? А в одной записке написано, что вставать на контактные рельсы метро категорически нельзя — изоляция не рассчитана на человеческий вес. Это чистая правда, но тем не менее, в игре контактные рельсы как раз совершенно безопасны.
  • Генерал Потрошиллинг — целый комплекс Я. О. С. таких упырей. Стоит признать, что антивоенный посыл авторам удался вполне: от будничности слов «выживших пассажиров казнить» ощутимо тянет серой.
  • Говорит сам с собой — с фитильком: главный герой постоянно комментирует происходящее. Диалога не ведёт, но бурчит почти не прекращая.
  • Головоломка мадам Петуховой — геокэш-тайники, разбросанные тут и там в мире игры.
  • Головоломка от первого лица — это она. Головоломки не слишком сложны, хотя иногда и заставляют почесать голову.
  • Голубой экран смерти — в самом прямом смысле. Компьютерный. На многих работающих мониторах.
  • Городская легенда — наличествуют. Одна из главных — Подземье Стальбурга, по поводу которого никто не знает наверняка — рай это на земле, жуткий культ или просто подземные коммуникации, наполненные торчками и проститутками?
  • Горячие парни и Нокия — именно они создали игру, как следствие — сам Марк финн, и многие имена явно финские.
  • Грибы-убийцы — зелёные и эндемичные для Стальбурга грибы растут повсюду. Они ядовиты, а также вызывают галлюцинации и, судя по всему, привыкание.
  • Гринд — сдача бутылок и банок в Реповой Горе. Поездка на лифте — одна местная монетка за этаж, история поселения — 25 монеток, билет на местное метро — 99 монеток. Жестяная банка — 1 монетка, пивная бутылка — 2 монетки, винная бутылка — 3. Чтоб вас…
  • Диссидент-перебежчик — учёный Зендер Берг , руководитель научного отдела в комплексе Я. О. С. Бежит из бункера, чтобы саботировать работу и раскрыть правду. Если первое вышло, то второе не удалось никак.
  • Допустимая жанровая условность — игра заканчивается, если зайти в воду глубже, чем по щиколотку. Это сделано для того, чтобы избежать невидимых стенок, и ограничить путешествия естественными препятствиями. А с метро вообще получается выворачивание действительности наизнанку — на контактных рельсах можно отплясывать джигу, а прыжок на обычные рельсы (а кое-где — на бетонные шпалы!) приводит к мгновенной гибели. Хотя вообще-то на укрытый кожухом контактный рельс вставать не стоит.
  • Досрочная концовка - её можно получить, если сесть на поезд в Реповой горе.
  • Достижения — имеются. Как со всеми Steam-достижениями, требуют подключения к Интернету, так что ачивки типа «починить 90 % возможного за одно прохождение» можно провалить из-за разрывов в Сети.



  • О, ужас! — игра, по словам авторов основана на фильме «Crumbling America». Окей, оставим в покое Штаты. Коррумпированные чиновники? Головотяпство при строительстве? Проблема алкоголизма, вплоть до пьянства на рабочем месте? Некомпетентные сотрудники, не знающие стандартных процедур безопасности? АЭС, построенные с нарушениями? Трещины в новых зданиях? «Временно» возведённые дома, стоящие шестой десяток лет? О, ужас! Теперь вы будете ходить по улицам родного города с мыслями «однако, не просочиться бы в канализацию».
  • Обвалившийся мост — тут в роли мостов выступают заваленные тоннели. Мост, впрочем, тоже встречается — по дороге из Реповой Горы на виллу.
  • Отравляющий газ — есть в логове Хакера и в офисе главы GreenWar. Будьте предельно осторожны.
  • Отсылка — наличествуют.
    • первый код, который вам придётся ввести с кодовой панели — 0451, отсылка к роману Рэя Брэдбери и постоянная шуткаimmersive sim’ов.
    • пин-код к банковской карте Марка — 1337, «leet» на leetspeak. Встречается это сочетание и в других местах.
    • код к жилому крылу учёных в бункере — 2077, год начала Войны во вселенной Fallout.
    • в паре мест можно увидеть птичку Бомбу из Angry Birds.
    • в одном месте подъёмный механизм заблокирован засунутой в шестерни монтировкой. Мистер Фриман, это вы пакостите в соседней вселенной?
    • с территории очистных сооружений видно вывеску Summer Car. Надо полагать, это аллюзия на My Summer Car — другую игру от других (но тоже финских) разработчиков.
    • Хм, полузатопленная ГЭС на дамбе с трещиной. Точно ли подключать её к сети — хорошая идея? Попробую обойтись без этого. Мысль вроде как здравая… но из-за этого вы не сможете попасть в основную часть бункера - гермодверь в своё время была запитана на дамбу Хаммер Вэлли и получить ещё кусочек головоломки.
    • В самом начале игры в офисе между этажами застревает лифт, в котором едет Марк. ГГ врубает нужные тумблеры, дверь лифта открывается, и протагонист вылезает наружу, других вариантов нет. Но попытки самостоятельно выбраться из кабины лифта запрещаются правилами безопасности — лифт может вспомнить, что он куда-то ехал, когда вы будете наполовину снаружи, а наполовину внутри.
    • Кто, ну вот кто додумался построить АЭС ниже по течению дамбы, и при этом не предусмотреть возможность её затопления?
    • NCG, в которой работает Марк, за пару дней до начала игры по ошибке снесла не то здание. По счастливой случайности, людей там не было. То, что здание было бесценным историческим объектом, оставим в стороне.
    • А Робин просто повелитель этого тропа. За свою долгую карьеру он ухитрился переломать и перепортить, кажется, половину критической инфраструктуры в городе. Странно, что до АЭС добраться не успел, но там и без него справились.
    1. ↑ Там система тоже дурацкая — указывается глава игры и прошедшее с начала время вместо глобального времени сохранения.
    2. ↑ Лечится Steam’овским оверлеем — Shift+Tab.
    3. ↑ Теоретически это может быть и Fiat, но автор статьи думает, что с поломанной «классикой» из России финны сталкиваются чаще, чем с поломанными итальянцами.

    Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)

    Контент для этой игры Просмотреть все (1)

    Читайте также: