Что такое инерция скролла в аркадном режиме в world of tanks

Обновлено: 03.07.2024

NoScroll или No sniper scroll для World of tanks 1.14.0.5 - модификация, которая делает невозможным переход из аркадного режима прицела в снайперский и обратно, используя колесико мыши. После установки этого мода переход будет осуществляться только при нажатии кнопки Shift. На первый взгляд, такая функция не имеет никакого смысла. Но такое утверждение в корне не верно. Часто в горячке боя, особенно, когда сражение идет на близкой дистанции, игрок может случайно перейти в снайперский режим. А вести бой в таком положении затруднительно. Если вы используете улучшенный Zoom, то выход из 30 кратного режима занимает несколько секунд. В некоторых ситуация - это может стоить вам потери вашем боевой машины. Поэтому, если вы привыкли управлять приближением с помощью колесика, советуем перестроится на использование кнопки Shift. Первое время будет неудобно, но со временем вы поймете все прелести нового навыка.

3 полезные фишки в настройках World of Tanks, которые облегчают игру

Всем привет! Правильная настройка игры - уже половина успеха в бою. Разработчики как-то говорили, что по статистике, больше 30% игроков ни разу не заходили в настройки! Играют с тем, что установлено изначально. Возможно, вы один из них.

Поэтому сегодня хочу рассказать о полезных фишках в настройках игры, которые значительно облегчат вам игру. Я расскажу про то, что либо отключено, либо это нужно отключить, либо просто не настроено.

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

«Модов много не бывает» и «Моды не влияют на производительность» — два заблуждения, которые свойственны не только игрокам World of Tanks. И правда, соблазн установить кучу различных модификаций, которые на первый взгляд кажутся чертовски полезными, велик, особенно у новичков. Да и бывалые игроки, привыкшие к определенному набору дополнительных опций, не охотно отказываются от них, даже если эти опции откровенно устарели и потеряли былую актуальность.

В связи с этим назревает вопрос: действительно ли для успешной игры в WoTнужна куча модификаций? Попробуем разобраться в этом, уложив на операционный стол последний модпак от одного из самых популярных вододелов (Джова), и аккуратно разложив его внутренности на три кучки по степени полезности для рядового игрока: минимальная, средняя и высокая. Поясню, что полезными я считаю моды, которые помогают игроку уничтожить как можно больше противников и самому оставаться в живых как можно дольше, не отжирая при этом кучу системных ресурсов и не отвлекая своим видом от основного действа. Само собой, различные украшалочки для ангара и прочую дребедень я оставляю за скобками.

Рассматриваться будут только геймплейные моды, призванные помогать непосредственно в самой в игре. Конечно, рассчитано подобное разделение скорее на новичков, но и бывалым танкистам будет не лишним подумать о том, все ли установленные моды действительно так уж необходимы.

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Прицелы, круги сведения, арт. прицелы

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.

ХП команд

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем. Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют. Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.

Удаление грязи в снайперском режиме

Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но. Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.

Отключить инерцию скролла

Калькулятор своей брони от MeltyMap

Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони. На бумаге звучит красиво, на деле — расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно. Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.

Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»

Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.

Круг 15 м от танка

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.

Расширенная индикация автоприцела

Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.

Улучшенный индикатор снарядов

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? — Да. Можно ли без этого обойтись? — Легко.

Дополнительный серверный прицел

Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся — установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?

Не включать ручник в снайперском режиме на ПТ и танках без башни

Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.

Отключить красную вспышку при получении урона

Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.

Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя

В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?

Информационная панель выбранной цели

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.

Боевой чат

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Автоматически отправляет в чат фразы от вашего имени, типа «Я засветился!!», «В меня попали!!» и т. д.. Если вы играете в рандоме, то в 99% случаев всем пофигу на вас и на то что вы засветились. Если во взводе, то должна быть голосовая связь. Вывод — очередной бесполезный мод.

Увеличение дальности видимости

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Данный мод убирает туманную дымку со всех карт и увеличивает дальность отрисовки объектов, естественно, никак не меняя дальность обзора вашей машины. Может как поднять FPS за счет единоразовой загрузки всей карты целиком, так и загнать его ниже уровня городской канализации.

Иконки фокуса/защиты

Специальные значки, который появляются над техникой с менее 25% прочности. Созданы исключительно для привлечения внимания к машинам с малым количеством ХП. Практической пользы не имеют.

Маркеры засвета «в ушах» команды противника

Мод сообщает о засвете игроков противника появлением специальных значков в правой части экрана. Зачем это нужно, когда взглянув на миникарту можно увидеть не только засветившегося противника но и его расположение, непонятно.

Отключение камуфляжей и надписей

Отключает визуальное отображение камуфляжей и надписей. Может пригодиться тем, кто не может разглядеть зеленый камуфлированный танк на зеленой опушке.

Отключение дрожания динамической камеры

После установки данного мода камера и прицел перестанут трястись в унисон с вашим танком, когда вы несетесь по ухабам и кочкам. Ужасно полезная штука. Есть в настройках игры, если кто не знал.

Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета

Архиполезная штука, повышающая информативность миникарты как минимум на 1000 процентов. Полностью реализована в игровом клиенте, включается в настройках и отъедает гораздо меньше ресурсов, чем мод.

Направление камеры

Еще один ставший бесполезным мод, указывающий на миникарте направление вашей камеры. Аналогичная «указка» опять же есть и включается в настройках.

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Корректировка дальномера

Как известно, система обнаружения в WoT такова, что танк противника, который вы ясно видите в свой прицел на расстоянии пары сотен метров, может просто взять и исчезнуть. И снаряд, пущенный в то место, где он только что стоял, может полететь вовсе не в танк, а в пустоту, которая за ним образовалась. Данный же мод позволяет избежать подобных ситуаций и отправлять снаряды даже в «исчезнувший» танк, а точнее именно в то место, на которое вы сводились. Полезно.

Улучшенный калькулятор брони врагов

На абсолютном большинстве прицелов центральный маркер круга сведения меняет свой цвет в зависимости от толщины брони. Если целиться в сильно бронированную часть танка, то маркер красный, если в слабо, то зеленый. После установки данного мода в расчет будет браться не только толщина брони, но и угол наклона, что позволит более точно оценить вероятность пробития.

Углы горизонтальной наводки

Маленькие, но полезные маркеры, показывающие максимально возможный ход орудия, без вращения корпуса. Значительно упрощают игру на ПТ и АРТ-САУ.

Панель повреждений

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Различные панели повреждений могут не только выглядеть лаконичнее, чем дефолтная панель, но и показывать информацию о попаданиях по вашей машине. Кто, каким снарядом стрельнул, пробил или нет и сколько урона нанес — сведения, которые лишними никак не будут.

4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)

Моды увеличивающие увеличительную способность прицелов. Полезны при стрельбе на дальних дистанциях и при выцеливании слабо бронированных точек.

Шкурки с зонами пробития

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Наглядно показывают слабые места танков и то куда нужно стрелять, чтобы повредить модули или членов экипажа. Очень полезный мод для начинающих игроков и не только.

ХП в ушах

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

В отличие от бесполезного мода, показывающего общее количество ХП команд, этот мод показывает ХП каждой отдельной машины, что позволяет гораздо точнее оценивать ситуацию на поле боя и планировать дальнейшие действия исходя из конкретной ситуации.

Лог личного урона

Быть в курсе того, сколько вы нанесли урона в текущем бою всегда важно, как из чисто эгоистических соображений, так и для выполнения некоторых боевых задач. Поэтому установка данного мода лишней никак не будет.

Цветные декали попаданий

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Весьма полезный мод, раскрашивающий места попадания снарядов в яркие красные (пробитие) и зеленые (непробитие) цвета. Помогает наглядно узнавать о том, куда стрелять полезно, а куда не нужно.

Индикатор направления обстрела

Конечно индикатор направления обстрела и так есть в игре, но на мой взгляд он слишком расплывчат и неинформативен. Советую пользоваться более точными индикаторами, которые четко показывают сторону, с которой по вам ведут огонь.

Звоночек крита и сирена пожара

Два небольших, но довольно полезных мода. Первый сообщит о том, что ваше попадание повредило вражеские модули или экипаж. Второй диким воем заставит как можно быстрее шлепнуть по кнопке огнетушителя во время возгорания.

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Отчасти читерский мод, по возможности, обязательный к установке. В World of Tanks знать и видеть куда направлены стволы ваших противников и союзной арты не просто полезно, а очень полезно. По факту, данный мод дает серьезное преимущество над теми, у кого такой мод не установлен.

Индикатор ближайшего врага

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Еще одна модификация, полезность которой неоспорима. Настоящие глаза на затылке: лаконичные маркеры, указывающие на ближайшего врага, находящегося вне поля вашего зрения. Если маркер зеленый, то вы защищены от прямого попадания. Если красный, противник может нанести урон. Категорически рекомендуется к установке.

Отдаление камеры

Простой мод, позволяющий отдалять камеру от танка максимально далеко и стратегически оценивать ситуацию на всем поле боя. Или же заглядывать за дома и постройки, что со стандартным отдалением просто невозможно.

NoScroll

Еще один связанный с камерой мод, который блокирует возможность переключения в снайперский режим колесиком мыши (как же это бесит!). После его установки любой танкист, от мала до велика, гарантированно испытает чувство радости и удовлетворения.

»Белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы

Моды для World of Tanks. Нужные и не очень

Разрешенные, но не одобряемые Wargaming'ом «белые моды» помогают значительно лучше ориентироваться на поле боя. «Белые трупы» не оставят сомнений в том, что враг действительно убит, а также помогут в выцеливании противников, прячущихся за подбитыми машинами. Ну а сбитую белую гусеницу будет видно за многие метры, даже без зума. Удобно.

«Оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока

Главный мод всея World of Tanks, конечно же, нужен, важен и полезен. Даже несмотря на то, что как и любая составляющая комплексного мода XVM, отъедает не мало системных ресурсов. Но если вы уверены в мощности своего ПК, ставьте его не задумываясь. Знания о «скилованности» или «ракообразности» помогают предугадывать действия как противников, так и союзников. А «Оленемер» эти знания очень любезно предоставляет. Ну а звездочки полезности, цветом обозначающие уровень мастерства, и располагающиеся на полоске жизней каждого игрока, отлично дополняют мод, делая его максимально информативным.

Как можно заметить, мой список действительно годных модов с высокой степенью полезности получился не таким уж большим. Значит ли это, что все остальные моды не достойны места на вашем винчестере? — Конечно же нет. Моды для того и нужны, чтобы каждый смог подстроить и настроить игру именно под себя, сделать ее удобнее. И если вы не представляете своего существования без калькулятора брони от MeltyMap, то ни в коем случае не нужно с ним расставаться. Главное не забывать, что моды это не цель, а лишь способы, помогающие в ее достижении.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какие моды WG стоит ввести в клиент World of Tanks

Есть мнение, что нужно вообще запретить все моды в игре, мне оно не понятно и вот почему.

Здравствуйте дорогие гости и подписчики канала, рад вас всех видеть, мой игровой ник HOPPAT , играю в танки уже 9 лет, создал этот канал, что бы делиться с вами своими наблюдениями, свежими новостями об игре и своей тактикой, которая помогает мне улучшать статистику и получать от игры удовольствие. А еще, я ежемесячно дарю подписчикам игровое золото , подробности по ссылке . Если интересно- подписывайтесь на канал , впереди еще много полезного и интересного!

И сегодня хочу поговорить с вами о модификациях игры World of Tanks, обсуждаем только РАЗРЕШЕННЫЕ моды- никаких читов.

Лично я, давно использую моды, очень к ним привык и не совсем понимаю людей, которые говорят, что моды не нужны, что моды дают преимущество в игре и что их нужно запретить вообще. На вопрос: "а почему вы не используете моды?" Отвечают, что не хотят.

Игровые модификации это не новинка- моды интерфейса, моды изменяющие вид персонажей или объектов в игре, моды дающие доход и т.д. существовали за долго до появления World of Tanks .

Но почему-то именно сообщество нашей игры разделилось на противоборствующие лагеря с очень жесткой и диаметрально противоположной позицией.

На мой взгляд, моды это хорошо, некоторые моды уже перекочевали в клиент игры и являются его неотъемлемой частью, потому, разработка модов, их использование, их популярность у игроков, может привести к тому, что мод станет частью игры. Известны случаи, когда моды перерождались в отдельные игровые проекты, вспомните тот же DayZ Mod - сейчас самостоятельный проект, не скажу, что успешный, но игра существует.

Но вернемся к модификациям World of Tanks

Сегодня расскажу какие именно я использую моды, почему я их использую и что мне это дает в игре. Поехали.

Калькулятор бронепробития - очень полезный мод в бою, подсвечивает прицел в бою цветом: зеленый- пробитие, оранжевый - шанс на пробитие, красный- не пробитие, данный прицел позволяет выцеливать уязвимости танка в реальном времени.

Стандартный прицел + by AtotIK - данный прицел практически не отличается от стандартного, но имеет дополнительную информацию, удобен и не перегружен в отличие от прицелов других мододелов, очень мне нравится.

Командирская камера - позволяет отдалять камеру от танка на большое расстояние, удобно "заглядывать" за угол и ли за горку, что бы видеть куда в данный момент повернут ствол противника.

Горизонтальная стабилизация - отключает раскачивание камеры вместе с танком при трогании с места и торможении.

Многократный зум - позволяет очень сильно приблизить прицел - можно рассмотреть препятствия на пути полета снаряда, а так-же, более точно выцелить уязвимости.

Отключение затемнения в снайперском режиме - отключает темные края вокруг прицела, увеличивая обзор.

Увеличенное время работы лампочки - лампочка горит не 3 сек., а 10 - примерно столько времени танк находятся в засвете.

Танковый эксперт - мод помечает в команде противника танк, который вы еще не убивали на медаль эксперта, очень удобно, не надо держать в голове ненужную информацию.

Ручной тормоз ПТ-САУ - мод позволяет крутить камерой за углы горизонтальной наводки, при этом танк, остается неподвижным.

Отключение инерции скролла - мод просто делает перевод с разной кратности зума, более резким.

Отключение тряски при попадании по танку - при этом не рекомендую отключать вспышку красного цвета, иначе вообще не заметите, как вас будут убивать.

Свободная камера в реплеях - это для гифок которые я иногда делаю для статей.

Отключить автовыбор сервера - играю, в основном, на одном сервере и не хочу каждый раз выбирать его при входе в игру.

Миникарта

Различные инфо-круги - данный мод рисует круг вашего максимального обзора (текущий обзор), круг засвета рентгеном - очень полезный и нужный мод, и круг отрисовки, то есть круг в радиусе которого вы видите танки противника (и они вас тоже).

Указка - мод указки для миникарты, для тех кто не знал: указка поделена на секции, каждая секция равна 100 метрам.

Колесные танки. Переход к механике режимов

В игре World of Tanks есть колесные танки. Сейчас очень много людей играет на них и в этой статье Вы узнаете с чем можете столкнуться при прокачке ветки колесников.

Колесники - это не обычные танки. У них есть ряд особенностей:

  1. Не могут поворачиваться на месте;
  2. Имеют скоростной и маневренный режимы;
  3. Хорошее пробитие фугасом.

С первого колесника Panhard AMD 178B (6 уровень) очень легко привыкнуть к крутым фугасам.

Танк имеет пробитие ОФ снарядом 75 мм. На 6 уровне - это очень крутое пробитие и хватает пробивать больше половины танков противника на весь возможный урон.

Можно очень легко запомнить какое пробитие у Вашего колесника: по всей ветке этих ЛТ сохраняется тенденция какой калибр, такое пробитие фугасом. Т.е. у AMD калибр 75, соответственно пробитие 75 мм, а у Lynx калибр 90 и пробитие ОФ 90 мм.

Panhard AMD 178B шустрый и маневренный танк. На нем Вы привыкаете к тому, что танк не гусеничный и поворачивает только двигаясь вперед или назад.

Второй танк - это Hotchkiss EBR (7 уровень). В отличии от первого колесника, Hotchkiss - это уже быстрый и маневренный танк. На нем Вы привыкаете к быстроте колесной техники и продолжаете учится маневрировать на колесах.

8 уровень раскрывает полностью все аспекты колесной техники.

Panhard AML Lynx 6x6 имеет механику режимов (в игре эта штука называется гидропневматический привод телескопического типа). Механика позволяет изменять положение доп. колес и переключать два режима:

  1. Маневренный режим. Хорошая поворачиваемость и не максимальная скорость.
  2. Скоростной режим. Максимальная скорость и плохая поворачиваемость.

После того, как Вы меняете Hotchkiss на Lynx, Вы сразу сталкиваетесь с тем, что в скоростном режиме танк не поворачивает, а в маневренном - недостаточно быстро ездит. К этой особенности надо привыкать, т.к. для хорошей игры надо постоянно переключаться между режимами. Если Вы не хотите к этому привыкать или у Вас это вызывает трудности, то остановитесь на 7 или 6 уровне.

Почему именно 6 или 7 уровень? Все просто, тут пробития осколочно фугасным снарядом в большинстве случаев достаточно для нанесения хорошего урона + на колесниках фаново играть.

Для меня все особенности колесных танки складываются в фановый геймплей. Мне было очень забавно кататься на хотчкисе и раздавать фугасы во все стороны. Сейчас я купил Lynx 6х6 и пока еще не привык к переключению режимов, но уже фан от игры стал получать. Обязательно попробуйте колесную технику, она крутая.

Читайте также: