Что такое grit new world

Обновлено: 18.05.2024

Дисклеймер: Данный гайд написан на основе последних тестов. К моменту старта ОБТ, 20.07, многое может измениться. Данный обзор написан с целью помочь игрокам сформировать представление о классах в игре, а не дать конкретные советы или детальные разборы скиллов.

Меньше месяца осталось до выхода (ОБТ) New World, и многие задаются вопросом - за какой класс начинать игру? Насколько важно начать "правильным" персонажем?

Хотя в New World нет деления на классы как таковые, тем не менее специализации в игре имеются, и быть универсалом всегда не получится. Игрок сам выбирает тип брони и оружие, которое будет использовать, прокачивая определенные оружейные ветки. Комбинации могут быть любыми - никто не запрещает бегать в тяжелой броне с луком, или магу ходить в средней. Для почти каждого оружия есть 2 ветки. Кроме того, периодически игрокам выдаются ресеты поинтов, за которые можно сбросить класс полностью и без каких-либо проблем или штрафов пересесть на другой.

Но давайте посмотрим какие классы (оружейные типы) будут доступны на старте New World, от каких статов они скейлятся и насколько это важно. Текущий тест до сих пор находится под NDA, поэтому детали публиковать нельзя, кроме общей информации по классам. Однако этого должно быть достаточно, чтобы помочь игрокам предварительно принять решение - благо, класс в New World всегда можно изменить в процессе игры.


Статы

Сила (Strength) - Напрямую влияет на урон некоторого оружия ближнего боя. Тяжелое оружие, такое как секиры или молоты, получает бонусы только от силы. В то время как для более легкого также важна ловкость (хоть и в меньшей степени, чем сила).

Ловкость (Dexterity) - Влияет на урон оружия дальнего боя - луков и мушкетов. Также является второстепенной характеристикой для легкого оружия ближнего боя. Основная характеристика Рапиры.

Интеллект (Intellegence) - Влияет на урон магическим оружием, а также магией вообще. То есть, например, если использовать зачарованный огненный меч, то его дополнительный урон огнем будет скейлиться от интеллекта.

Фокус (Focus) - Влияет на регенерацию маны и отвечает за эффективность лечения Посохом Жизни. Основной параметр для хилеров, второстепенный - для магов.

Телосложение (Constitution) - Влияет на максимальное количество очков здоровья (ХП).


Классы

Классы определяются оружием, которое использует герой. У каждого оружия есть 2 ветки (подкласса). Однако можно брать умения из обеих веток. Эта система аналогична тому, как было в классическом World of Warcraft. Тем не менее открыть все скиллы обеих веток не получится - в любом случае придется выбирать основную и второстепенную, либо же распределить таланты равномерно.

Ближний бой

В игре используется псевдо-nontarget боевка, поэтому для бойца ближнего боя правильно двигаться и занимать позицию так же важно, как и иметь хорошее оружие.

Боевой молот

Основная характеристика: Сила (Strength)

Молот ломать! Наносит большой урон, а также бонусный урон по укреплениям. Медленный и мощный - это про него.

Наносит колоссальный урон по одной цели и пробивает блок. Однако, мягко говоря, не самый быстрый парень. Ближайшие аналогии - Дестр (Разрушитель) из Lineage 2. Максимальный урон.

Да, AGS не особо долго думали над названием для этого класса… он делает именно то, что написано в названии. АоЕ.

По идее должен быть богом PvE фарма и масс PvP, но, учитывая некоторые особенности механик игры, это под вопросом. Однако никто не мешает взять некоторые из его абилок в качестве бонуса к Джаггернаут

Копье

Основная характеристика: Ловкость, но Сила тоже влияет

Копье - это универсальное оружие, которое подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Уникальная особенность копья - возможность метать его как импровизированное оружие дальнего боя, и копейщикам не надо таскать с собой оружие дальнего боя.

Многие говорят, что копье не так актуально на высоких уровнях и в группе - тем не менее, это классическое оружие, выбирая которое вы точно не ошибетесь.

Название класса относится к бейсболу и американскому футболу, с их "зонами". По сути же это классический копейщик-универсал, использующий на максимум как ближний бой, так и дистанционную атаку.

Название говорит само за себя. Контролит врагов и накладывает дебафы. Полезный класс, крепкий середнячок как в PvE, так и в PvP.

Секира

Основная характеристика: Сила

Двуручный вариант топора. Выделен в отдельную ветку со своими ветками. Один из самых популярных видов оружия из-за своей универсальности и эффективности в группе.

Имеет абилку типа вапиризма, имеет скилы для агра, может выступать оффтанком, а некоторые его умения нельзя блокировать ничем. Неудивительно что является одним из самых популярных классов.

Несмотря на название, это тоже ветка Секиры, а не молота. У слова maul есть еще один перевод, в значении "разрыватель" и "наносящий страшные раны", но т.к. у него слишком много аналогов в русском языке, чтобы не вызывать холивара, пусть будет Молотобоец. Из себя представляет АоЕ бойца со стяжкой. Отлично фармит мобов и полезен в группе.

Меч (и щит)

Основная характеристика: Сила, но Ловкость тоже влияет

"Танк" в New World - это на данный момент только боец с мечом и щитом. Формально это ветка меча, но по факту это меч и щит, а ветка защитника целиком посвящена щиту.

Атакующий аспект танка. Наверное, не самый лучший выбор, учитывая долгий откат абилок… однако у атакующего танка конечно найдутся свои фанаты.

Классический танк. Что тут еще сказать? Набивает агро, держит боссов и переднюю линию в PvP. Ветка ориентирована на максимизацию защиты и агро.

Топоры

Основная характеристика: Сила, но ловкость также влияет

Один из самых популярных видов оружия изначально, с годами претерпел множество изменений и уже не такая имба, как раньше. Зато появились одноручные метательные топоры.

Классический "воин с топором" впадает в ярость и получает специальные бонусы, когда уровень здоровья ниже определенного уровня. Наносит очень большой урон и эффективен и в соло PvE, и в PvP, однако в группе эффективность может быть ниже - в том числе, потому что хил в New World групповой, и это снижает эффективность умений берсерка, которые тем сильнее, чем меньше у игрока ХП.

Интересный класс для тех, кто хочет играть бойцом ближнего боя, но при этом иметь дальнюю атаку. Полагается на криты и отлично подходит для того, чтобы кайтить мобов или загонять игроков на PvP.

Рапира

Основная характеристика: Ловкость, интеллект также влияет

Оверхайпнутое оружие, которое игроки ждали с самых первых тестов. "Когда введут рапиру?" - был всегда одним из самых популярных вопросов. Оправдал ли класс ожидания игроков? Скоро увидим.

Ветка, ориентированная на ДоТ кровотечения и быстрые комбо.

Интересная ветка, включает в себя специальную защитную стойку (Riposte), позволяющую отвечать на атаки врага, в то же время блокируя его атаки. Также, имеет ряд способностей для контроля стамины.

Дальний бой

В игре используется hitscan система, а не реалистичная физика, что с одной стороны, значительно упрощает порог входа в стрелковые классы, но с другой - снижает возможности для опытных стрелков. Отдельно стоит отметить хедшоты - при попадании в голову наносится дополнительный урон, а также у некоторых классов могут накладываться отрицательные эффекты.

Мушкет

Основная характеристика: Ловкость

Мушкет - это мощное оружие, которое требует приличное время на перезарядку, однако наносит существенный урон. Очень эффективно при использовании в составе группы и на масс PvP.

Умения стрелка ориентированы на ускорение перезарядки и стабильно высокий урон. Основная ветка мушкета для использования в составе группы.

Более индивидуалистичная версия мушкета. Ориентирована на бурст и контроли. В умелых руках - опасный класс.

Основная характеристика: Ловкость

Герой боя на дистанции, лук наносит меньше урона, чем мушкет, однако быстрее в перезарядке и больше подходит для боя в движении. Не самый подходящий класс для новичков, однако очень силен в умелых руках.

Классический дпс лукарь. Скиллы включают мощные стрелы и комбинации, а также АоЕ, что делает Охотника отличным выбором как для PvE, так и для масс PvP.

Имеет в скиллах замедление и ядовитую стрелу, пассивные умения увеличивают скорость бега и стрельбы при выполнении определенных условий. Застрельщик отлично подходит для кайта и небольших стычек. Минус - отсутствие бурст-урона, что может стать проблемой при сражении с персонажами в тяжелой броне с подхилом.

Магия

Огненный Посох

Основная характеристика: Интеллект

Боевой маг. Наносит много магического урона по площади и поджигает врагов в своей 2 ветке.

Ветка, ориентированная на прямой урон. Имеет множество как бурст-, так и АОЕ-скиллов, одинаково полезна как в PvP, так и в PvE.

А это направление огненного мага ориентировано на поджигание врагов, ДоТы и даже немного восстановление/защитные бафы. Интересный выбор для соло мага, хотя в масс ивентах, конечно, уступает Магу Огня.

Посох Жизни

Основная характеристика: Фокус

Хилер классический. Важнейшая в игре роль, игрок с Посохом Жизни всегда востребован. Выбирая данный класс, можно не переживать за нахождение группы куда бы то ни было. Минус - соло качаться им не очень-то удобно, хотя есть умельцы, кому и это удается.

Ветка, ориентированная на максимизацию хилящего потенциала, а также снятие дебафов и помощи группе.

Альтернативная ветка посоха жизни. Также имеет скиллы лечения, но гораздо больше бафов и скиллов на восстановление маны при мили ударах. В целом, грамотный целитель будет совмещать эту и основную ветку целителя, играя за Посох Жизни.

Ледяные перчатки

Основная характеристика: Интеллект

Этот тип мага полагается больше на контроль противника, чем на урон. На тестах многие считали данный класс недостаточно сильным, так что мы вполне можем увидеть его буст к моменту старта.

Классическая ветка ледяного мага. Урон, контроли, криты - всего понемногу.

Альтернативная ветка ледяного мага. В отличие от многих других классов и подветок, требует много инвестированных поинтов, совмещать эффективно вряд ли получится. Строит подобие турелей (пилонов), может становиться неуязвимым и очищать все дебафы с себя. Такой, достаточно специфичный суппорт. Класс не для всех, очевидно, но свою нишу найдет.


Вот такие вот примерно классы ожидаются на старте игры. Разработчики могут добавить еще несколько к моменту старта, такие как Посох Молний или Ножи, однако в любом случае - если стартовый класс не подойдет, в New World его всегда можно безболезненно сменить.

1. Общие сведения о горном деле в New World

Горное дело - это собирательное ремесло, позволяющее игрокам добывать необработанные драгоценные камни, руду и металлы из месторождений. Полученные ресурсы используются в ковке доспехов, инженерном деле, алхимии, кулинарии и изготовлении мебели. Для обработки материалов используются навыки плавки металлов и резьбы по камню.

Если вы собираетесь заняться горным делом, изготовьте себе кирку (Flint Mining Pickaxe). Для изготовления требуется минимальный навык инженерного дела, а также 1х Flint и 1х Green Wood. И то, и другое можно добыть вообще без инструментов подойдите к подходящему кусту или камню и нажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию - E). Также вам потребуется мастерская или лагерь первого тира. Изготовив кирку, возьмите ее в руки и отправляйтесь на поиски месторождений.


По мере повышения уровня персонажа вы сможете пользоваться инструментами получше:

  • Тир 2 - Iron Mining Pickaxe, уровни 8
    • Скорость добычи ресурсов 139%
    • Скорость добычи ресурсов 240%
    • Скорость добычи ресурсов 539%
    • Скорость добычи ресурсов 799%

    Всегда используйте лучшую экипировку и инструменты из тех, что вы можете достать.

    Для изготовления инструментов с ограничением по минимальному уровню требуется ремесленный навык соответствующего уровня (см. подробности в гайде по инженерному делу).

    3. Где искать месторождения

    Месторождения, в отличие от овощей и фруктов, не привязываются к локации, поэтому вы можете найти любую руду, где бы вы ни находились.

    Мы рекомендуем вам воспользоваться интерактивной картой и разработать свой собственный маршрут с учетом конкуренции на вашем сервере.

    Explaining Important Stagger/ Grit Mechanic


    War Hammers also have their own grit attack during their slow heavy attack, which means that during that heavy attack you will see when you are being attacked your stamina bar go down, you will only stagger when the bar is depleted

    How to use this information to gain the advantage:

    When you run out of stamina and have no space between enemies, spam block so they can break your guard and get your stamina back

    What is GRIT in New World

    GRIT refers to any attack or ability that puts a white effect around your character or an enemy character. GRIT attacks are not susceptible to staggers, meaning your attack animation will not be interrupted unless you run out of stamina (more on that in a second).

    new world GRIT

    Some weapons have a GRIT attack with a long wind-up animation.

    Some weapons will have a GRIT attack or can be upgraded to include a GRIT attack. One such example is the Spear which can be upgraded with Tenacious Sweep. There are weapons that have GRIT attacks that can be manually cancelled and others that cannot.

    Reddit user m0nk3ytal3_ has a great explainer of GRIT and its effects on stamina. Essentially, when using a GRIT attack, you will take health damage as well as stamina damage. The only way to interrupt a GRIT attack is to deplete the stamina bar of the player or enemy that is performing a GRIT attack. The amount of damage you need to deal is based on the Equip Load, the heavier the load, the more damage must be dealt to break the GRIT.

    new world what is GRIT

    A GRIT attack cannot be staggered like a normal attack can. You must completely deplete the attacker's stamina bar to interrupt a GRIT attack.

    Interrupting a GRIT attack by depleting the stamina bar of the player or enemy using said attack will cause the GRIT attack to be interrupted, the player/enemy will be staggered, and the GRIT attack ability will go on cooldown.

    What this means for combat is that if you see an enemy using a GRIT attack with a big wind up, you should try and attack them swiftly to deplete their stamina. If you succeed, you will not only have dealt them damage but also interrupted their GRIT attack and put their ability on cooldown. The flipside of this is that if you get hit by the attack, you'll likely suffer a lot of damage.

    There are a few nuances to the GRIT system in New World, and understanding what GRIT means is going to take a bit of practice. The best way to wrap your head around it is to spar with a friend and see how your abilities and stamina interact. Be sure to check out the Shacknews New World page for more information on this vast game.

    Hailing from the land down under, Sam Chandler brings a bit of the southern hemisphere flair to his work. After bouncing round a few universities, securing a bachelor degree, and entering the video game industry, he's found his new family here at Shacknews as a Guides Editor. There's nothing he loves more than crafting a guide that will help someone. If you need help with a guide, or notice something not quite right, you can Tweet him: @SamuelChandler

    2. Типы месторождений и ресурсов

    Ниже представлен список залежей разных типов с указанием минимального уровня для отслеживания и добываемых ресурсов:

    • Камни/валуны (0): Stone, Sliver of Adamant и Sliver of Adderstone
    • Соль (0): Saltpeter
    • Железо (0): Iron Ore, Small Quartz Crystal, Fae Iron, Voidmetal, Sliver of Cobalt, Shard of Cobalt, Chuck of Cobalt, Sliver of Crystal, Shard of Crystal, Chuck of Crystal, драгоценные камни 2-5 тиров
    • Серебро (10): Silver Ore, Small Quartz Crystal, драгоценные камни 2-5 тиров
    • Нефть (20): Oil
    • Золото (45): Gold Ore, Small Quartz Crystal, драгоценные камни 3-5 тиров
    • Алхимические камни (50): Elemental Mote, Elemental Lodestone и Crafting Mods (см. схему ниже)
    • Звездный металл (100): Starmetal Ore, Small Quartz Crystal, Azurite Chuck, Sliver of Cobalt, Shard of Cobalt, Chuck of Cobalt, Sliver of Crystal, Shard of Crystal, Chuck of Crystal, драгоценные камни 3-5 тиров
    • Элементали (100): Starmetal Ore и Water Quintessence
    • Платина (110): Platinum Ore, Small Quartz Crystal, драгоценные камни 4-5 тиров
    • Орихалк (175): Orichalcum Ore, Small Quartz Crystal, Sliver of Cobalt, Shard of Cobalt, Chuck of Cobalt, Sliver of Crystal, Shard of Crystal, Chuck of Crystal, драгоценные камни 4-5 тиров, Void Ore, Cinnabar и Tolvium

    Известные элементали, которых можно разобрать на материалы с помощью горного дела:

    • Mountain Elemental: обитают в Edengrove, Weaver’s Fen и Reekwater.
    • Tundra Elemental: обитают в Edengrove, Brightwood и Ebonscale Reach.



    What does GRIT mean in New World?

    Learn what GRIT means in New World and how it affects combat, stamina, and more.

    New World uses the term GRIT to describe certain weapons and abilities. For those that are trying to master combat, understanding what GRIT means, how to use it effectively, and what to do if you see an enemy using it, is critical to success. Unfortunately, working out what GRIT does in New World is tough, as the game doesn’t offer an explanation.

    7. Таблица опыта для горного дела

    Ниже представлена таблица опыта для горняков. В последнем столбце указано количество опыта, получаемого персонажем при повышения уровня навыка горного дела.

    Содержание:

    • 1. Общие сведения о горном деле в New World
    • 2. Типы месторождений и ресурсов
    • 3. Где искать месторождения
    • 4. Как прокачать навык
    • 5. Бонусы для горняков
    • 6. Удача в горном деле
    • 7. Таблица опыта для горного дела

    6. Удача в горном деле

    Прежде всего необходимо отметить, что 1000 очков удачи равняются 1% удачи. Равенство работает для горного дела, так как вероятность получения добычи в ней определяется по таблице на 100 000 вариантов. В других профессиях могут использоваться иные таблицы и иные равенства.

    Максимальный бонус к удаче для горняков равняется 52,3% или 52 300 очкам.

    Для горняков удача очень важна, так как она увеличивает вероятность получения дополнительных и редких материалов. Чтобы начать собирать редкие материалы, необходимо набрать определенный показатель удачи за счет уровня навыка или указанных выше бонусов.

    Показатели удачи, позволяющие собирать редкие материалы:

    • +1 000 очков / 1,00% - редкие минералы 2 и 3 тира
    • +1 450 очков / 1,45% - редкие минералы 4 тира
    • +1 800 очков / 1,80% - редкие минералы 5 тира

    Также следует отметить, что редкие минералы попадаются в добыче сравнительно редко. На уровне навыка 200 без бонуса к удаче вероятность получения Tolvium составляет около 0,2%, в то время как в лучшем сетапе эта вероятность равняется 33% (при сборе орихалка).

    Для горного дела существует только одна таблица добычи, по которой можно получить 99 дополнительных порций орихалка (Orichalcum Spire, с броском 100 100 и выше).

    5. Бонусы для горняков

    Бонусы для горного дела можно получить за счет эффектов и свойств предметов. Бонусы суммируются (с некоторыми ограничениями).

    Свойства появляются на предметах определенных типов, не более одного свойства на предмет. К примеру, у амулетов не бывает Reinforced Mining Luck (это свойство встречается только на броне, зато бывает Adored Mining Luck. Разумеется, из этого правила имеются исключения - например, некоторые предметы, выдаваемые в награду за задания, дают сразу два ремесленных бонуса (правда, ни один из них не распространяется на горное дело).

    Бонусы из разных источников суммируются (к примеру, вы можете получить бонус к количеству добываемых материалов от зелья Proficiency Booster и за контроль территории). Бонусы из одного и того же источника заменяют друг друга.

    В игре имеется комплект экипировки для горняков (с силой и удачей горного дела). Предметы из комплекта с небольшой вероятностью добываются с монстров 19 уровня и выше, а также из сундуков с припасами. Предметы бывают разных тиров, с 3 по 5, и на старте игры не встречаются.

    Примечание: Шлемы из комплекта называются по-разному, в зависимости от тира - Miner Hat (тир 3-4) и Minger Goggles (тир 5).

    Каждому свойству соответствует особый реагент (Crafting Mod), с помощью которого можно гарантированно изготавливать предметы с нужным свойством.

    Бонусы

    • Reinforced Mining Luck. *5% удачи в горном деле (Mod: Shard of Adderstone)
    • Adored Mining Luck. *[2-9,5]% удачи в горном деле (Mod: Chunk of Cobalt)
    • Mining Luck. *[2-9.3]% удачи в горном деле (Mod: Starmetal Miner's Charm)
    • Mining Yield. *12% дополнительной добычи (Mod: Orichalcum Miners Charm)
    • Prospector's Discipline. *[3-9,4]% дополнительной добычи (Mod: Steel Miner's Charm)
    • Azoth Extraction. *35% вероятности получить 1х Azoth при обработке месторождения (Mod: Drop of Azoth Oil)
    • Durable. *51% прочности (Mod: Sliver of Adamant)
    • Gathering Alacrity. +50% к скорости на 3 секунды после обработки месторождения (Mod: Small Elk Hoof)
    • Prospector's Burden. Уменьшает вес руды, слитков и инструментов для горного дела на *6% (Mod: Sliver of Cobalt)
    • Extra Pockets. Увеличивает лимит веса для персонажа на *66 (Mod: Sliver of Adderstone)

    *точное значение зависит от уровня предмета (чем выше уровень, тем больше бонус).

    Усиления

    • Weak Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 5%, время действия - 10 минут.
    • Common Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 7%, время действия - 15 минут.
    • Strong Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 10%, время действия - 20 минут.
    • Powerful Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 15%, время действия - 30 минут.
    • Roasted Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1000 ед., время действия - 20 минут.
    • Herb-roasted Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1400 ед., время действия - 25 минут.
    • Boiled Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1700 ед., время действия - 30 минут.
    • Poultry with Roasted Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1900 ед., время действия - 35 минут.
    • Salted Roasted Vegetables. Повышает показатель удачи в горном деле на 2000 ед., время действия - 40 минут.
    • Minor Mining Gathering Trophy. Повышает показатель удачи в горном деле на 500 ед.
    • Basic Mining Gathering Trophy. Повышает показатель удачи в горном деле на 1000 ед.
    • Major Mining Gathering Trophy. Повышает показатель удачи в горном деле на 1500 ед.

    Бонусы от силы

    • 50 ед.: +10% к скорости добычи ресурсов с помощью горного дела
    • 100 ед.: 20 к лимиту веса
    • 150 ед.: -10% к весу предметов, связанных с горным делом
    • 200 ед.: +10% к скорости добычи ресурсов с помощью горного дела
    • 250 ед.: +10% к количеству материалов, добываемых с помощью горного дела
    • 300 ед.: +25% к вероятности срубить дерево одним ударом

    Уровень навыка

    • Mining Luck. Уровень навыка горного дела * 10 = Показатель удачи в горном деле
    • Gathering Speed. +5% до 20 уровня и далее +0.3%
    • Windsward Fortress. +5% к количеству материалов, добываемых с помощью собирательных ремесел
    • Territory Control. +10% к количеству материалов, добываемых с помощью ремесел
    • Prospector's Spirit. +20% к количеству материалов, добываемых с помощью горного дела, время действия эффекта - 3 дня (бонус от поселения).
    • Territory Bonus. 8% к скорости добычи ресурсов с помощью собирательных ремесел (-86,5% за каждую единицу).

    Лучший сетап для горняка

    • Miner Goggles. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Shirt. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Gloves. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Pants. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Shoes уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Platinum Amulet. уровень 600 | 25 ед. силы и 9,5% удачи
    • Orichalcum Mining Pickaxe. уровень 600 | 850% скорости добычи ресурсов, 9,3% удачи, 19% дополнительных ресурсов и 78% вероятности получения дополнительного 1х Azoth после обработки месторождения
    • 3xInfused Leather Bag. уровень 600 | -30% веса руды, слитков и инструментов для горного дела и 1365 лимита веса
    • Уровень навыка 200. +2000 удачи и 154% скорости добычи материалов с помощью собирательных ремесел
    Характеристики для лучшего сетапа (со всеми возможными бонусами)
    • 150 силы от экипировки
    • 43,8% удачи в горном деле
    • 6500 очков удачи в горном деле*
    • 79% дополнительной добычи
    • 1041% скорости добычи ресурсов с помощью горного дела
    • 25% вероятности обработать месторождение за один раз
    • 1365 дополнительного лимита веса
    • -30% к весу руды, слитков и инструментов для горного дела**
    • -10% к весу материалов, добываемых с помощью горного дела

    *отдельные значения для лучшего понимания механики (см. подробности в следующем разделе)

    **распространяется на инструменты в инвентаре и не распространяется на инструменты в руках у персонажа

    New World: Полный гайд по горному делу (Mining)


    Горное дело - это собирательное ремесло, позволяющее игрокам добывать необработанные драгоценные камни, руду и металлы из месторождений. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о горном деле в New World.

    4. Как прокачать навык

    Ниже представлены советы для тех, кто хочет прокачать ремесло как можно быстрее. Точные маршруты автор не приводит, чтобы не создавать лишнюю конкуренцию.

    Качайте навык на месторождениях максимально доступного ранга. Для получения 200 уровня навыка требуется 435 280 единиц опыта.

    Уровень 1-50

    Чтобы прокачать навык горного дела до 50, нужно получить 13 873 единиц опыта, добывая железо и серебро (потребуется примерно 85 месторождений). Среднее количество опыта для железа и серебра - 6,7 ед. в секунду.

    Уровень 50-100

    Чтобы прокачать навык горного дела до 100, нужно получить 62 678 единиц опыта. План действий остается прежним, однако помимо железа и серебра вам необходимо собирать еще и алхимические камни. (потребуется 375-400 месторождений). Среднее количество опыта для алхимических камней - 7,9 ед. в секунду.

    Уровень 100-150

    Чтобы прокачать навык горного дела до 150, нужно получить 154 831 единиц опыта. На этом этапе открывается доступ к звездному металлу, но собирать его не очень выгодно (4,3 ед. опыта в секунду). При наличии бонуса к скорости добычи ресурсов +550% персонаж получает больше опыта (19 ед. в секунду для звездного металла и 30 ед. в секунду для железа и серебра).

    План действий остается неизменным, следуйте по старому маршруту для железа и серебра (потребуется 925-980 месторождений).

    Уровень 150-200

    Чтобы прокачать навык горного дела до 200, нужно получить 217 771 единиц опыта (примерно вдвое больше, чем на предыдущем этапе). Собирайте орихалк (9,2 ед. опыта в секунду без бонусов, 41 ед. опыта в секунду с бонусом к скорости добычи ресурсов +550%). Вам понадобится обработать примерно 210 месторождений.

    Дополнительная информация

    У вашей кирки может быть дополнительное свойство, Prospector's Discipline, увеличивающее количество получаемого опыта на 3-9,4% (в зависимости от уровня предмета). Свойство не появляется на других инструментах и приносит пользу только если вы еще не успели прокачать навык до максимума.

    Также для эффективной прокачки вам потребуется сила (300 ед., см. подробности в разделе "Бонусы для горняков").

    Внимание! В игре имеется немало предметов и эффектов, которые кажутся полезными, но только на первый взгляд. Один из таких эффектов - это территориальный бонус к опыту, он не распространяется на ремесла. Также на опыт ремесел не влияет показатель удачи (от него зависит лишь вероятность получения необычных, редких или легендарных материалов). Аналогичным образом, персонаж не получает дополнительный опыт при получении дополнительных материалов.

    Ниже представлена таблица, в которой собраны разные типы месторождений с указанием их размера, времени обработки и количества опыта (в секунду и суммарно).


    Читайте также: