Что такое глина в hearthstone

Обновлено: 07.07.2024

Сейчас самый актуальный вопрос: "где взять пыль на хорошую колоду". В большинстве своем, вся пыль уже потрачена, а поиграть хочется на вон той колоде или на этой.

Сейчас самый актуальный вопрос: "где взять пыль на хорошую колоду". В большинстве своем, вся пыль уже потрачена, а поиграть хочется на вон той колоде, или на этой. У каждого из нас есть еще запас по пыли. Не знаете где его взять? Сейчас я вам все покажу. Советы носят рекомендательный характер, всю ответственность за свои действия вы несете сами. Усаживайтесь поудобнее мы начинаем.

Итак начнем с самого безопасного способа. Это три дополнения, которые весной уже уйдут в вольный. Ведьмин лес, Проект Бумного дня и Растахановы игрища. Карты, которые я вам покажу в этой статье, никогда не играли, и скорее всего уже не будут играть. Так что если какие-то из них у вас есть в коллекции, это может быть неплохим вариантом пополнить свои ресурсы.


Ведьмин лес


Проект бумного дня


Растахановы игрища

Менее надежным способом является распылять карты дополнений, которые будут еще целый год в стандарте. Такие как Возмездие теней и Спасители ульдума. Тут я бы все же рекомендовал воздержаться от распыления, но если другого выхода нет, я покажу самые неиграбельные карты и этих дополнений.


Возмездие теней


Спасители ульдума

В последнем дополнении, я бы рекомендовал не трогать легендарные карты, так как бустеры этого дополнения можно получить на арене, за дейлики и за всякие ивенты. Будет очень обидно, если вы распылите ненужную легендарку, а она опять выпадет вам в следующих паках. Для новичков или тех, кто может быть этого не знал - если легендарная карта выпала вам в бустере, то при сохранении её в коллекции, она вам больше не выпадет до тех пор, пока вы не соберете всю коллекцию легендарных карт этого дополнения.

Ну и самый крайний случай, когда терять нечего, и вы пускаетесь во все тяжкие, вот вам не играющие карты классического набора. Тут я бы рекомендовал не при каких условиях их не трогать, но показать обязан.


Классический набор

Дорогие друзья, это не мои мысли, это сухая статистика взятая с сайта ХС реплей. Представленные здесь карты играют меньше 0,1%, то есть другими словами - неиграбельны. Но если вдруг у вас есть колода, где содержатся карты из данной статьи, пожалуйста не пылите их, не относитесь к данным советам как призывы к действию. Это всего-лишь помощь вам и рекомендации.

Основы Hearthstone: Основные понятие и сленг ХС

Здравствуйте, и на преддверии выхода Наксрамаса и появлении большего количества новичков, я решил сформировать статью, в которой будут расшифрованы все понятия Hearthstone и общий сленг игроков Hearthstone, которые уже не первый сезон играют. По-тиху всегда вливаешься в тот или иной сленг, но, когда появляются неясности, можно будет обратиться к этой статье. Пишите в комментарии, если я что-то упустил и дополним этот список вместе!

Общие понятия Hearthstone:

Matchups (матч -апы) — стратегии против определенных классов

Сокращения карт Hearthstone:

Топдекер (обычно с иронией) — игрок, которому из колоды постоянно/часто приходят нужные в данный момент карты

Сокращения эффектов Hearthstone:
Сокращения этапов игры:
Сокращения героев и ресурсов:
Архетипы разных классов в Hearthstone:

Жду ваших замечаний и дополнений в комментариях! Сделаем вместе самый полный словарь по Hearthstone!

Что такое глина в hearthstone

PMG HearthStone Taverne Санкт-Петербург

Многие игроки которые только начинают играть в Hearthstone изучая ее встречаются с большим количеством непонятных слов. В этой статье мы попытались собрать основные понятия и объяснить их значение. Мы убеждены что многим будет интересно прочитать данную статью и возможно узнать что то новое. Также советуем прочитать гайд для новичков Hearthstone.

Архетипы колод: Контроль, Аггро, Темпо, МидРендж:

Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
Аггро (Aggro) — тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
Темпо (Tempo) — тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
МидРейнж (MidRange) — тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.
Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды)

Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя)

Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.

Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.

Комбо (Combo) – комбинация карт которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.

Кривая маны, курва (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.

Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.

Муллиган — (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры где игроки выбирают свои стартовые карты.

ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающей баланс в матче.

ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.

Игра делится на 3 фазы:

Early game (Ранняя игра)

до 4 маны
Mid Game (Середина игры)

до 7 маны
Late game (Поздняя игра)

от 8 маны и до конца игры
Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент

Рука (Hand) – карты которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.

Ремувал (remove – убирать) – карта способная уничтожить существо

Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.

Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.

TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.

Salty (солёный) — закрепившееся выражение “To be salty” — злиться или быть расстроенным из-за того что ты сделал или сделали тебе. В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.

Некоторые понятия, которые мы используем в наших гайдах, могут быть совершенно непонятны некоторым из наших читателей, а некоторые могут иметь абсолютно другое значение чем, кажется с первого взгляда. Вот некоторые термины Hearthstone, которые, как мы считаем, требуют дополнительного разъяснения.

Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон

PMG HearthStone Taverne Санкт-Петербург

Урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.

Как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать, убийство существ оппонента, своими.

Ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.

Персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. Т.е. если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит что урон пройдет как по существам, так и по герою.

Преимущество по картам

Это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно т.к открывает больше возможностей для ответа, в каждой конкретной ситуации.

Использование дополнительной карты, которая дается игроку, который ходит вторым.

В режиме Арены, представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.

Это понятие относится к способности вашей деки в поддержании постоянного потока карт в вашу руку. Как правило, профессиональные игроки обращают на этот параметр особое внимание, т.к это дает им больше простора для выбора карт.

Это еще один термин для обозначения «миньона». Вы можете часто услышать это понятие по отношению к стоимости существ (“это один из лучших вторых дропов в игре”, то есть, один из лучших миньонов для второго хода).

Относится к ситуации, когда менее дорогое или важное существо уничтожает более дорогого или значимого миньона противника и умирает в процессе, см. Размен

Термин герой относится к героям (например, Джайна Праудмур, герой маг, или Гаррош Адский Крик, герой воин), и он не включает в себя существ. Если способность наносит урон «по герою», она не может быть использована, чтобы повредить миньонов.

Маны кривая деки относится к распределению карт в колоде, относительно их стоимости. К колоде с хорошей кривой маны можно отнести, деку в которой велика вероятность того, что на каждом ходу, вы сможете разыграть карту, которая имеет стоимость, близкую или равную максимальному значению вашей маны. Например, колода, которая имеет только существ, стоимостью 5 и более кристаллов маны не сможет разыграть какие либо карты в течение первых 5 ходов, что является недостатком. Напротив, колода, которая имеет только карты с низкой стоимостью, не может конкурировать с более дорогим существами противника в конце игры (даже если вы имеете несколько карт низкой стоимостью на столе).

Термин мета-гейм имеет два различных значения:1.Во первых он относится к вопросам стратегии игры, между какими-то конкретными классами. Например, общий баланс между классами (класс А выглядит более мощным, чем класс Б) или построение специфической колоды на определенных существах для конкретного класса (например колода мурлоков для Чернокнижника)2.Во вторых в нем разбираются вопросы стратегии самих игроков, основанной на вне игровой информации (исходя из опыта, текущих тенденций и пр.).

Мид гейм/середина игры

Представляет собой (приблизительно) игру с 4 по 8 ход.

Представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям)

Матч мэйкинг рейтинг – скрыто, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.

Что такое глина в hearthstone

Никита Харитонов


Никита Харитонов

m3s | Wild Hearthstone

Никита Харитонов


Никита Харитонов ответил Сообществу

Лев Попов

Никита, но ты учти, щас квест маг от агроты в основном отлетает, только в руках настоящего мастера с золотыми картами (желательно) он становится грозой еблоуничтожителей)

m3s | Wild Hearthstone

Лев Попов

m3s , это единственное, ради чего я на нем играю.
Жалко только, что редко их дают. Ну а чё, подкрутОЧКА

m3s | Wild Hearthstone

Лев, еще могут быть неприятные куболоки/ренолоки со стенками, но там тоже можно выигрывать) ищем правтльные спеллы, темпуем)

Лев Попов

m3s , меня еще биг шаманы бесят, против них надеюсь откопать спеллы превращения.
Таким образом, против этой деки многие теперь нормально играют, однако все равно люди ноют на нее, хз почему

Читайте также: