Ведьмак 1 как победить голема

Обновлено: 17.05.2024

В игре Ведьмак, как убить Дагона - распространенный вопрос. Дело в том, что это Божество и поэтому его нельзя убить. Вернее, чтобы убить Дагона, нужно уничтожить всех его приспешников - миньонов, а не драться с ним один на один, все равно это ничего не даст.

Для того чтобы вызвать из водных глубин это могущественное мифическое существо, нужно положить на берег особый камень. После того как он выйдет на берег, нужно сосредоточиться и внимательно следить, как за самим Божеством, так и за постоянно появляющимися миньонами.

Ведьмак, как убить Дагона, совет №1: стоит вооружиться знаком Арад и применить его на противников, когда те появятся н а берегу. Как только они упадут, сразу же нужно прикончить парочку миньонов и стараться на попасться в лапы Дагона и его свиты до тех пор, пока знак Арад не будет готов к следующему использованию.

Ведьмак, как убить Дагона, совет №2: для того чтобы знак Арад быстрее восстанавливался, нужно перед началом битвы выпить зелье Филин. Не советую использовать против Дагона знак Игни. Дело в том, что хоть с его помощью можно нанести серьезный урон, однако он забирает много маны персонажа. Лучше все-таки использовать знак Арад, чтобы свалить миньонов на землю, а потом быстро подбежать к ним и добить. Как только все миньоны будут уничтожены, Дагон умрет следом за ними.

Застрял на болотах!


аналогично. - именно стоит. и ничего не делает. лишь кряхтит. как будто тужится.
и подбегал. и перепрыгивал. - в итоге он таки начинает воевать, но цветуёчек успевает уже почти убить ведьмака.

Практически то же самое и с вивернами.


Попробуй с помошью клавиатуры подбежать вплотную к растению.



Чтобы не подыхать-надо на всякий случай когда входишь в незнакомую местность типа болот, склеп или пещеры - пить ласточку.
Не знаю из-за чего Геральт стоит-может просто что-то мини-глюка, это ж игра. Всегда помогает нажимание клавиш w,a,s,d(в зависимости где находится эхинопс). Думаю не трудно на одну клавишу нажать.


Ох… не напоминайте мне про сорняков. Чертова головная боль. Эхинопсов, ладно, еще укладываю, но эти новые… забыл, как называются, что-то на "к"… в общем, беда. Было 3 или 4 момента, когда я собирал вокруг себя группу из утопцев или плавунов и уже предвкушал получение трофеев и экспы… как рядом высовывается добрый цветочек и с энтузиазмом присоединяется к общему веселью.

Я при первом прохождении мимо них просто пробегал. Чтобы господин Геральт благороднейше соизволил атаковать цветочек, он должен стоять к нему буквально впритык.


эхинопс. - это уже вчерашний день. - там есть несколько его родителей. (не помню как их обозвали. )

Стили тоже менял.
Он не то,что бы вааще не бьёт. просто начинает это делать с жутким запаздыванием (в смысле жуткие тормоза перехода курсора в состояние боя, а если курсор уже и округлился, - то ведьмак всё равно стоит и не бьёт ещё несколько секунд). в то время как монстр за эти секунды успевает отнять более половины жизни.

А виверна , за то время - пока курсор размышляет округляться ему . или нет (речь никоим образоме НЕ идёт об огненном мече. ), успевает наложить на ведьмака оглушение. и потом благополучно грохнуть.

Содержание

Голем


Голем (ориг. Golem) — существо в литературной саге, а также чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота, существо, оживленное и запрограммированное при помощи магии.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

В ходе квеста «Тайны Лок Муинне», Геральту, Цинтии и Адальберту, дабы попасть в центр лаборатории Даэрхенны приходится пройти мимо стража-автомата. Геральт может убедить существо, что друг может оказаться врагом, и враг может оказаться другом, тем самым вызвав сбой в программе голема и спровоцировав самоуничтожение существа, либо попробовать обмануть его знаком Аксий.

Тактика [ ]

Если Геральту не удалось убедить голема, то придется сражаться не с одним, а еще с двумя големами. Цинтия и Адальберт будут помогать. Знак Квен и Ирден помогут задержать этих очень устойчивых к урону существ, но сражение будет долгим и утомительным.

Голем-автомат


Говорящий голем, с неким подобием разума, которым его наделил ученый Даэрхенна, изучавший Лок Муинне. Дабы защитить лабораторию от посягательств грабителей, эльф приказал голему останавливать врагов и пропускать гостей. Тот определял «врагов» очень просто, отличая их по попыткам влезть в его сознание, применению силы или угрозам.

Описание [ ]

Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая гуманоидная фигура. Он кусок грубо отёсанного камня, глины и раствора, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается чародеем-создателем внутри грудной клетки голема. Маги, создающие таких существ, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетических аспектах своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью, поскольку чародеи программируют с помощью неких алгоритмов, которые и заменяют големам интеллект. Големы двигаются замедленно, неестественно и одеревенело, но обладают огромной силой и являются страшными противниками.

Помимо того, что голема может легко остановить его создатель, сильный электрический заряд также может оказаться губительным для этого существа, как и использоваться для приведения его в движение.

Читайте также: