Кто такой джеб в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Нотч подтвердил, что Jens Bergensten (более известный для коммюнити под именем Jeb) теперь главный разработчик Minecraft. Теперь Джеб отвечает за игру и её изменения, но это не отменяет того факта, что Нотч всё равно будет следить за ходом разработки игры.

Также Нотч добавил, что это для него было тяжёлым и отчасти страшным решением, но они с Джебом уже давно работают. Джеб сможет в совершенстве сделать то, в чём сейчас Minecraft нуждается.

Джеб прокомментировал ситуацию также: он не был уверен, что эта идея когда-либо реализуется. Но Нотч работает над другими вещами, которые он задумал, поэтому это идея воплотилась в жизнь, разработку Minecraft он перекладывает на плечи Джеба.

Следующим шагом в разработке будет работа над API для модов в мире Minecraft.

Также Джеб сказал:

До января я буду единственным разработчиком Minecraft, так что процесс разработки будет долгим. Моим главным приоритетом является создание API для Minecraft. Игра должна получить API, если конечные пользователи хотят использовать моды для Minecraft без лишних хлопот. В одиночку я не смогу это сделать, поэтому в январе у нас появится программист, который будет работать со мной, также мы будем работать в сотрудничестве с такими группами, как: Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Также он добавил, что на данный момент релиз API для Minecraft запланирован не раннее Марта.

Нотч и Джеб работают вместе уже около года, Нотч полностью уверен в силах и амбициях Джеба.

Изначально Джеб был нанят для обычных работ в Mojang. Со временем Джеб стал больше уделять времени развитию Minecraft, также он внёс в Minecraft такие фичи, как: поршни, карта, волки, редстоун, структуры в мире (сёла, крепости), теперь он отвечает за разработку Minecraft, он стал официальным главным разработчиком. Поздравляем, Джеб!

Разработчики Майнкрафта. Джеб и Нотч

Всем привет! Меня зовут Сергей AMS! И сегодня я расскажу о разработчиках игры Minecraft и истории Mojang. В следующем году им уже 12 лет! Но для начала я хочу кое-что обсудить. Сейчас на моем канале 160 минут просмотра за последние 7 дней. По выходным цифра растёт до 250 минут и к началу недели падает. Давайте к воскресенью наберем 350 минут просмотра, я пишу статьи, а Вы читайте, комментируете и лайкайте. Ок?

Поехали!

Нотч(Настоящее имя Маркус Перссон) основал Mojang AB в 2009 год вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Главный продукт Mojang это конечно майнкрафт

Кроме Майнкрафта Нотч создал такие игры, как Breaking the Tower, Metagun и т. д.

Майнкрафт стал популярен, а создатель его не был готов к славе и миллионам долларов и в конце концов он продал компанию Microsoft по цене 2,5 млд$. На его место встал Jeb.

Йенс Jeb Бе́ргенстен (швед. Jens Bergensten ) — сотрудник компании Mojang Studios и в настоящее время работает как главный разработчик Java Edition и Bedrock Edition , а также Minecraft Dungerous(взято с Minecraft Wiki )

Изначально он встурил в моджанг как разработчик игры Scrolls, но потом начал принимать активное участие в разработке в Майнкрафта.

Йенсу мы обязаны появлением волков, поршней, таких структур, как деревни, адские крепости и крепости Края. После ухода Нотча он стал главным разработчиком Minecraft.

Йенс Бергенстен

Йенс Педер Бергенстен (или Джеб, как он более известен в сообществе Minecraft ) — шведский дизайнер видеоигр. Дженс Бергенстен родился 18 мая 1979 года. Как и Маркус «Нотч» Перссон (создатель Minecraft и Mojang), когда Джеб был очень молод, он начал программировать. В 1990 году, когда Йенсу Бергенстену было одиннадцать лет, он начал программировать свои первые видеоигры. Эти видеоигры были созданы с использованием Turbo Pascal и BASIC. Десять лет спустя Джеб начал моддинг и создание уровней для видеоигры Quake III Arena .

Некоторое время спустя Йенс начал работать в Korkeken Interactive Studio, руководя разработкой Whispers в Акарре . Видеоигра Джеба была прекращена из-за разногласий о том, как видеоигра должна быть произведена и разработана с точки зрения творческого видения. Во время учебы в университете Мальме в 2008 году Джеб основал Oxeye Game Studio вместе с двумя своими друзьями. Его компания Oxeye Game Studio отвечает за разработку недавно выпущенной видеоигры Mojang Cobalt . Студия также разработала и выпустила награду за награду Swedish Game Awards, получившую второе место, «Урожай: массовая встреча».

Новый ведущий разработчик Minecraft

После программирования и создания множества новых деталей, а также уникальных аспектов Minecraft , и после очень резкого ухода Notch из Mojang в 2011 году, Джеб быстро стал ведущим разработчиком и дизайнером Minecraft . Поглощение Minecraft Дженсом Бергенстеном было очень спорным в начале его недавно назначенной должности. Многие фанаты были сразу же недовольны быстрой сменой руководства без особого предупреждения. В конце концов, многие поклонники осознали, что Джеб принес новые идеи и усовершенствовал многие концепции в Minecraft .

Майнкрафт

Джеб начал работать в Mojang в конце 2010 года как бэкэнд-разработчик видеоигры Scrolls . Дженс начал работать над многими играми, включая Minecraft , Scrolls и Cobalt для Mojang, с тех пор как он присоединился к своей команде . Дженсу также приписывают помощь в разработке видеоигры Catacomb Snatch . Catacomb Snatch был создан во время благотворительной акции Humble Bundle Mojam, на которой разработчики видеоигр должны были создать видеоигру из абсолютно ничего за 60 часов.

С тех пор как он присоединился к Mojang, Джебу приписывают добавление таких функций, как Pistons, Wolves, Village, Strongholds, Nether Fortress и многое другое в Minecraft . Ему также приписывают добавление Redstone Repeaters в игру. С Джебом, добавившим много важных функций в Minecraft , игра сильно изменилась (возможно, в лучшую сторону). Эти изменения изменили способ, которым многие игроки видят и взаимодействуют со своим окружением в Minecraft , предоставляя игрокам возможность думать о новых решениях проблем, с которыми они могли столкнуться.

Добавление повторителей Redstone в игру позволило создать множество новых изобретений с помощью Minecraft . Это обновление дает игрокам возможность создавать новые изобретения с момента его выпуска. Повторители Redstone отвечают почти за все основные творения Redstone, работающие так, как они. Это обновление дало Minecraft более техническую сторону, которая когда-то была немыслима без использования модификаций в игре.

Что будет, когда Джеб уйдет с поста главного разработчика игры?

Всем привет! С вами Изумруд, и недавно я задался очень интересным вопросом: что будет, когда Джеб уйдет с поста главного разработчика игры? Испортят ли игру новые разрабы, или наоборот, реализуют то, от чего отказались предыдущие разработчики?

Итак, 15 сентября 2014 года Маркус Персон (Нотч) официально ушел из Mojang, оставив майнкрафт на попечении Йенса Бергенстена и компании Майкрософт. С тех пор Джеб занимал пост главного разработчика игры. Но что же будет, если он уйдет?

Сейчас уже известно, что Йенс оставит игру, когда доделает обновление боевой системы, а его пост займет Агнес Ларссон. Именно она работала над разработкой ламы,а несколько ее идей были реализованы в "Nether Update". Также она ввела в майнкрафт черепах, айсберги, морские руины и колонны пузырей.

Но после своего ухода Джеб оставит после себя особую книгу для разработчиков. В ней будет руководство о том, как надо делать майнкрафт.

Так что уничтожения майнкрафта не предвидится. По крайней мере в ближайшее будущее. :) Скорее всего, новые разработчики реализуют новые идеи и проигравших(на майнконах) мобов и возможно исправят старых.


Когда создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон решил покинуть свою студию, Mojang, после продажи своей компании Microsoft, кому-то нужно было вмешаться и занять его место в качестве ведущего дизайнера Minecraft . Человек, который был выбран, чтобы занять любимый трон Нотча в качестве ведущего разработчика и дизайнера Minecraft, был Йенс Бергенстен. В этой статье мы обсудим, кто такой Джеб, различные аспекты его прошлого, касающиеся игр, и почему он очень полезен для Minecraft ! Давайте начнем!

Овцы Джеб

Небольшой, забавный и интересный секрет в Minecraft, о котором многие игроки не знают, — это способность заставить овец пульсировать все цвета радуги. Это пасхальное яйцо было добавлено в 2013 году , как интересный способ показать , что Minecraft способна. Чтобы выполнить этот секрет в Minecraft, игроки должны назвать овцу «jeb_», используя именную бирку и наковальню.

Читайте также: