Что такое эгида в for honor

Обновлено: 05.07.2024

Гайд по Ороти в For Honor – основные приемы и стратегия боя

Особенности героя Ороти:

  • Класс персонажа – убийцы.
  • Трудность в освоении – высокая.
  • Использует скрытный стиль ведения сражения.
  • Уклоняется от ударов, а не блокирует их.
  • Предпочитает наносить быстрые атаки, которые наносят сравнительно небольшой урон.
  • Способен быстро вступить в битву.
  • Может парировать удары врага.

Ороти непросто так пометили как героя, которого сложно осовить. Дело в том, что при игре за него вам предстоит часто уклоняться от ударов врага и контратаковать. К тому же выбранные направления защиты автоматом убираются, а потому их нужно постоянно подтверждать. Однако если вы привыкните ко всем этим геймплейным мелочам, то сможете значительно насолить противникам.

Левый топор, гарда, шип, щит, кинжал, противовес

Разные классы используют различное оружие, однако оно обладает одинаковыми параметрами:

  • Дальностью броска – чем он выше, тем дальше отлетит ваш враг при пробитии блока или толкании в одну из сторон.
  • Атакой в режиме «Ярость» – ранее мы уже отметили, что данный режим повышает многие показатели героя, а именно эта характеристика влияет на то, насколько сильными окажутся ваши яростные удары.
  • Очками ярости при получении урона – рядом с картинками способностей расположена полоска ярости, которая увеличивается, когда вашему герою дают по морде. Так вот, эта характеристика влияет на скорость роста данной шкалы.


Нагрудник

У нагрудника тоже имеются три параметра:

  • Восстановление здоровья за добивающий удар – при казни врага происходит повышение здоровья на определенный процент и чем выше окажется данный параметр, тем больше очков жизни вы получите.
  • Урон при блокировании – эта характеристика является своеобразным антиподом сопротивлению при блокировании, так как чем больше он будет, тем меньше повреждений сумеет поглотить ваш оппонент во время блока.
  • Скорость бега – влияет на то, насколько быстро вы сможете удрать от сильного врага.


Шлем – всему голова, поэтому к его параметрам стоит отнестись максимально серьезно. Эти изделия отличаются между собой следующими характеристиками:

  • Сопротивлением негативным эффектам.
  • Длительностью эффекта «Ярость».
  • Восстановлением выносливости.

В For Honor существует множество негативных эффектов, включая яд, кровотечение, оглушение и так далее. Если у вас будет высокое сопротивление к ним, то вы либо получите меньше повреждений от них, либо сможете быстро отойти от этих пакостных вещей.

При необходимости герой может активировать режим «Ярость», при котором у него увеличивается шкала здоровья, удары наносятся без затраты выносливости и повышается урон от атак. Длится этот эффект недолго, но его можно увеличить благодаря второй характеристике шлема.


Не стоит путать восстановление выносливости с восстановлением запаса стамины. Если последний ускоряет ее рост до попадания в серую зону, то первая позволяет ей быстрее выйти из нее. Поэтому тем, кто привык сразу же тратить всю стамину, следует обязательно приобрести крутой шлем, а экономным игрокам нужно разжиться дорогими наручами.

Выводы

Хольдар является стандартным универсалом-дамагером, атаки которого медлительны, но наносят немало урона. Его стоит использовать в битвах с большим количеством врагов, так как он может бить по площади и вытаскивать врагов из толпы.

К тому же его очень просто освоить, так как в отличие от Берсерка или Ороти вам не придется все время следить за врагом и совершать мгновенные действия. Вы сможете даже немного расслабиться с этим персонажем и пропустить пару ударов. Однако это не значит, что Хольдар является имбой, так как без должных навыков и точного расчета момента вас запросто сможет победить более опытный игрок.

Гайд по экипировке и снаряжению в For Honor

Сегодня состоялся долгожданный многими релиз средневекового экшена For Honor, в котором любой может примерить на себе снаряжение самурая, рыцаря или викинга, а затем продемонстрировать свое мастерство владения оружием в дуэли или масштабной осаде. Однако даже на открытом бета-тестировании далеко не все знали о том, за что именно отвечают те или иные характеристики доспех и оружия, а в финальной версии на этот вопрос и вовсе не могут ответить большинство игроков. По этой причине мы решили написать руководство по экипировке и снаряжению в For Honor, в котором постараемся подробно рассмотреть все аспекты брони.


Итак, каждый герой обладает экипировкой, состоящей из шести элементов, а именно: три части брони и три части оружия. Ниже мы изучим все эти предметы по отдельности.

Тактика ведения боя

В нашем руководстве по Хольдару мы советовали вам почаще осуществлять тяжелые круговые удары, первыми атаковать врага, чтобы выхватить инициативу на себя, и проводить тому подобные безумные действия. Так вот, с Ороти все это придется забыть.


Чтобы вам легче было осознать их прямую противоположность, приведем небольшой пример: если круговой атакой Хольдара можно было запросто сломить противника, так как этот удар является неблокируемым, то с Ороти такого не пройдет, ведь его круговой прием можно без проблем отбить. Плюс разгон у викинга с захватом представлял собой настолько же важную комбинацию, как и неблокируемый удар топориком. По сути, вы могли просто тыкать по одной клавише, и это хоть как-то могло повлиять на сражение. Ороти же требует осторожной и внимательной игры. Вам нужно будет тщательно следить за действия врага и правильно реагировать на них. Любую вашу атаку можно отбить при необходимости, а потому нападать стоит лишь в том случае, если противник допустил просчет.

К основным приемам имперского бойца можно отнести следующие атаки:

  • уклонения в стороны с последующим легким ударом;
  • постоянные контратаки;
  • заряженный удар (выполняется путем переката назад и зажатия кнопки тяжелого удара);
  • пробивание защиты.

Естественно, как и у других классов, у Ороти есть наскок с оглушением, пробитие защитной стойки, круговая атака, толчок в пропасть и так далее. Однако эти удары не станут основой вашей стратегии боя.

При игре за Ороти вам нужно будет подражать действиям врага, то есть подстраиваться под него. Может это прозвучит банально, но вам стоит как можно чаще контратаковать удары оппонента, а от неблокируемых попросту уклоняться. Время от времени отскакивайте и наскакивайте на противника, а при получении нужного преимущества тут же нещадно атакуйте. Не нужно стоять и ждать как дуб до последнего, пока ваш враг не начнет действовать. В ином случае он с легкостью разберется с вашей защитой. Заметили, что оппонент пытается подойти к вам слишком быстро? Тогда стоит тут же использовать свои наскоки, отскоки и уклонения.


Основных приемов несколько и все они указаны в игре. Однако начинать с них сражение мы не советуем – основывайте бой на контратаках и контроле.

Голова, клинок, лезвие, правый топор, груз, верхняя часть и топор

У этих элементов оружия самые простые характеристики, поэтому мы даже не станем их подробно описывать:

  • Атака – влияет на размер наносимого урона.
  • Защита – влияет на величину получаемых повреждений.
  • Снижение затрат выносливости – уменьшает расход стамины при осуществлении различных действий.

Гайд по классу Хольдар в For Honor – советы и особенности

Хольдар является основной боевой единицей в войсках викингов. Его главная задача заключается в том, чтобы ворваться в армию противников и посеять в ней хаос, рубя всех подряд огромной двуручной секирой. Особенности Хольдаров:

  • Тип класса: авангард
  • Сложность освоения: легкий
  • Может лишить врага возможности напасть
  • Способен наносить огромный урон

Гайд по классу Хольдар в For Honor – советы и особенности

Этот персонаж является одним из героев, которые доступны игрокам уже на старте, а потому представляет собой добротного универсала, овладеть которым можно всего за пару десятков минут. К тому же вам не придется практиковаться с ним каждый день, чтобы изучить все тактики и приемы. Но это не значит, что Хольдар предназначен для нубов и на поздних этапах игры совершенно бесполезен, напротив, при должной сноровке им можно наподдать и более трудным в освоении героям, так как он обладает весьма интересными преимуществами.

Наручи

Наручи различаются между собой тремя характеристиками, а именно:

  • Сопротивлением при блокировании.
  • Скоростью оказания помощь.
  • Восстановлением запаса выносливости.

Начнем с первой: при блокировании удара вы все равно получаете определенный процент урона (прямо как в файтингах). Однако чем выше окажется сопротивление при блокировании, тем меньше повреждений вы получите. Поэтому при игре танком стоит уделить этой характеристике особое внимание.


Второй показатель будет полезен при оказании помощи умирающему союзнику. Ваш товарищ после получения смертельной раны не сразу же уйдет в мир иной, а только через небольшой промежуток времени. Если скорость оказания помощи будет высокой, то вы сможете быстро поставить союзника на ноги. Если же низкой, то вы попросту можете не успеть его вылечить.

С третьим параметром же все просто: чем он выше, тем быстрее будет восстанавливаться ваша выносливость в бою. Не стоит спускать ее до нуля в сражении (полоска становится серой), иначе вы окажитесь совершенно беспомощным по крайне мере пару секунд.

Что такое эгида в for honor

Илья Огнев


Илья Огнев

Давид Канафиев

Илья, между "жидким" хп и "твердым" хп всегда выбирай твёрдое. Ибо даже если ты будешь иметь 100 единиц щита, а под ними 5 хп и тебя сбросят с небольшой высоты - ты умрешь. А если у тебя будет 15 хп, то при падении ты выживешь. Ну и всегда найдётся Вортигер, который сведет твой щит на нет)

Леонид Карих

В зависимости от других перков и фитов. Если у тебя будет щит при воскрешении или после ярости, либо какой-то щит с фитов, то конечно лучше усиление всех эффектов щита, а если ничего связанного со щитами нет, то и перк в таком случае бесполезен полностью.

Илья Огнев


Илья Огнев

Леонид Карих

Илья, кстати да, вроде как усиливает. Раз все эффекты щита, а ярость это тоже щит, то по идее должен.

Илья Огнев


Илья Огнев ответил Леониду

Леонид Карих

Илья, кстати, а на ком такие перки есть? Вроде посмотрел некоторых персонажей, там нигде такого выбора ни стоит, либо баф щитов, либо 10 хп, одновременно не нашёл.

Илья Огнев


Илья Огнев ответил Леониду

Леонид, у хольдара. У него первые перки это небольшой щит при воскрешении, эгида и то ли реген хп за добивание то ли за убийство героя.

Леонид Карих

Илья, у него там "Поглощение", то есть +15 хп за добивание, а не "Лекарство", тут я даже хз, если у тебя уже два перка, то я бы взял синергию с "Эгида" и "Поднять щиты", а потом какой-нибудь "Охотник за головами", чтобы хп больше было, либо "Стойкость". С "Лекарство" ещё можно было бы подумать, но только за добивание, имхо сомнительно.

Илья Огнев


Илья Огнев ответил Леониду

Илья Огнев


Илья Огнев ответил Леониду

Леонид, я пытаюсь прокачать эгиду и снижение затрат стамины, но вот думаю есть ли от этого прок, если я выбрал первый фит это снижение затрат стамины )))

Антон Федотов

Я беру поглощение + стойкость или как там этот перк, который снижает затраты стамины.

Илья Огнев


Илья Огнев ответил Антону

Антон, ты про добивание, где он с разворота бошку отрубает? А что на первый фит берёшь? Отхил с крипов?

Антон Федотов

Илья Огнев


Илья Огнев ответил Антону

Антон Федотов

Рукояти, древко и рукоять

Опять просматриваем три весьма важных параметра:

  • Уменьшение времени перезарядки – при высоком значении ваши способности будут перезаряжаться крайне быстро. В результате вам удастся задавить своего врага грубой силой.
  • Защита в режиме «Ярость» – чем выше окажется данный показатель, тем меньше урона будет получать ваш герой при нахождении в яростном состоянии.
  • Очки ярости при защите – если эта полоска окажется высокой, то вы будете получать дополнительные очки для шкалы ярости при блокировании ударов врагов.

Выводы

Вы наверняка заметили, что большинство наших советов касались в основном сражений один на один, а о крупных баталиях четыре на четыре не было ни слова. Причина этому кроется в том, что он не предназначен для масштабных сражений (максимум он подойдет для битв два на два). Конечно же, вы можете попробовать поучаствовать с Ороти в боях с большим числом персонажей, однако если вас окружат противники, то единственное, что вы сможете сделать – это убежать от них как можно дальше.

Правильное использование способностей и приемов

Хольдар обладает тремя различными сериями атак, а именно:

  • Натиском, состоящим из 3-х легких ударов.
  • Рассекающими ударами, включающими в себя две тяжелых и одну легкую атаки.
  • Грозным натиском, состоящим из 3-х тяжелых ударов, причем последний бьет по площади (AOE).

Эти последовательности атак крайне медленные, а потому применять их в сражениях один на один будет довольно сложно. К тому же Хольдар имеет более полезные атаки, наносящие намного больше урона в дуэлях.


Основной из них является удар по площади, активируемый при одновременном нажатии кнопок, отвечающих за легкую и тяжелую атаку. Его особенность заключается в том, что враг не способен заблокировать данную атаку. Таким образом, мы получаем уникальную способность, которая снимает немало очков жизней у всех противников, находящихся неподалеку и которую невозможно отбить. От этого удара противник может лишь уклониться или сбить его.

Данную атаку стоит применять как в дуэлях, так и в массовых сражениях. Однако стоит знать, что перед ее использованием следует правильно «приготовить» своего оппонента, то есть застанить его (клавиша уклонения + кнопка легкого удара). Можно также попробовать сбить врага столку, чтобы он не понял, что именно вы затеваете.

Хоть Хольдар и орудует двуручной секирой, но это не единственный предмет в его смертельном арсенале – есть также отчасти читерская атака с захватом оппонента. При движении его можно активировать путем зажатия клавиши, пробивающей защиту. Если же вы находитесь в защитной стойке, то можете осуществить ее активацию, кликнув по той же кнопке два раза.


С помощью данного приема вы сможете вытаскивать вражеских героев из крупных стычек, догонять их и вынуждать сражаться с вами, а также кидать в стены, огонь, шипы и другие опасные объекты, снижая у них выносливости и здоровье. В общем, довольно полезная способность, однако часто использовать ее не стоит. В битве один на один противник запросто увидит ваш захват и увернется от него, а вы останетесь с неприкрытой спиной.

Полезные советы

После выполнения тренировочной миссии бойцам, как правило, дают 2 тысячи очков (еще 1,5 тысяч можно получить за дополнительную тренировку). Большинство игроков тут же приобретают персонажа и открывают мародерство, считая, что так можно будет подобрать неплохое снаряжение уже в начале игры. Однако это весьма распространенная ошибка, так как вещи тут выпадают в зависимости от вашего уровня.


Таким образом, если вы решите уже на первом уровне открыть мародерство, то готовьтесь к тому, что вам будут выпадать «шмотки» не выше третьего левела. Подобная экипировка будет просто выпадать на уровне от двенадцатого и выше, поэтому нет никакого смысла экипироваться до первого уровня репутации. Когда же вы его откроете, то мародерство поможет вам получать вещи седьмого левела. То есть ваша цель должна заключаться в получении первого уровня репутации и быстренькой экипировке своего персонажа.

Параметр брони на этом этапе у вас окажется не меньше 40 единиц. На втором уровне репутации открывать мародерство не рекомендуем, так как вы будете получать одежку девятого уровня, которая окажется не шибко лучше нынешней. А вот на третьем уровне стоит вновь открыть данную способность, ведь на нем вам будут выпадать героические «шмотки» с двумя полосками. Наверняка вы уже уловили суть, что следует изучать мародерство через каждый уровень репутации. Кстати, если у вас имеется сезонный пропуск и сундуки, то не стоит залазить в них, пока вы не получите высокий уровень, иначе лучшая снаряга пролетит мимо вас.

Читайте также: