Что такое дота аллстарс

Обновлено: 01.05.2024

1. Качаешь торрентом (например) последнюю версию варика (1.24д, вроде бы, сейчас. . на европейских серверах играют в 1.24е, хз чего у нас не переходят - она уже как полгода есть) и устанавливаешь ее. .

2. Качаешь программу "гарена" (можно до\после варика - без разницы). .

Итак, вкратце теперь:
1. Установил Варик 1.24д .
2. Установил Гарену .
3. Играешь!

ВТОРОЙ вариант (облегченный) :

Практически то же самое, только я тебе сюда же кидаю ссылку на торрент, по которому качал сам, когда полетел компьютер. . торрент-трекер хороший очень, мне нравится. . все, что тебе нужно тут сделать - скачать торрент и установить - все. . посмотри там в описании торрента: там и гарена, и дота, и все, все, все нужное уже есть - хорошо сделанный торрент, просто на отлично! !

П. С. - сначала была и есть карта ДоТА - в варкрафте. . потом ее создатели сделали ЛоЛ уже. . мне гораздо больше нравится ДоТА. . ЛоЛ какая-то детская словно.

Пять особенностей DotA Allstars, по которым мы не скучаем в Dota 2

Каждый фанат «Доты», который увлёкся ей с первой части, с теплотой вспоминает те времена. Однако если запустить ту самую карту для Warcraft III в 2021 году, то некоторые её особенности как минимум покажутся неудобными, а то и будут раздражать. О них мы и расскажем в этом материале.

Невозможность менять хоткеи

Далеко не все фанаты «Доты», которые увлеклись ей со второй части, знают, в чём смысл настройки с Legacy-биндами. Они взяты именно из DotA Allstars — в Warcraft III нельзя было переназначать клавиши способностей. Обычно их назначали так, чтобы буква хоткея входила в название соответствующего заклинания в англоязычной версии игры. И на непривычном для себя герое можно было легко путаться в кнопках, если способности нужно было применять очень быстро и в определённом порядке. Прокачка новых уровней также была труднее: нужно было сначала нажать на + (хоткей O), а затем на клавишу способности. И если с активными заклинаниями всё было не так плохо (IceFrog подбирал кнопки поближе друг к другу), то вот «пассивки» могли быть назначены на N или другие клавиши на неиспользуемой половине клавиатуры.

Интерфейс WarKey++ — одной из лучших программ для назначения своих горячих клавиш в Dota Allstars

Интерфейс WarKey++ — одной из лучших программ для назначения своих горячих клавиш в Dota Allstars

Но ещё сложнее было с инвентарём. По умолчанию он управлялся левым и центральным рядами на NumLock. Учитывая, что практически все игроки держали в правой руке мышку, а левая рука была ближе к WASD, быстрое применение Scythe of Vice, Dagon и других активных слотов тоже требовало подготовки и привыкания. Как вариант, можно было установить стороннюю программу, которая могла редактировать хоткеи инвентаря, вроде WarRun или WarKey++. Но если дома это работало, то в компьютерных клубах такая возможность присутствовала далеко не всегда.

Отсутствие единого магазина на базе

Быстрая закупка в DotA Allstars была, по сути, отдельным элементом скилла, который нарабатывался с опытом. Дело в том, что предметы были разбросаны по четырём магазинам, ещё в четырёх (а в более поздних версиях — в пяти и шести) продавались рецепты. Чтобы собрать какие-либо полноценные «слоты», нужно было кликать по разным юнитам на базе — у новичков первое время закупки занимали по несколько минут.

Всё, кроме фонтана — это магазины на базе

Ещё больше усугубляло ситуацию то, что в ранних версиях при занятых шести слотах нельзя было подобрать последнюю составляющую, чтобы всё собралось воедино. В этом помогал либо курьер, либо круг на базе, куда отправлялись все купленные вещи. Опять же, для опытных игроков это не было проблемой: они с лёгкостью выбрасывали что-то на землю, чтобы собрать слот, а затем поднимали. Но новичкам, особенно тем, кто никогда не играл в Warcraft III (а таких в «Доте» было намного больше, чем многим кажется), было непросто с этим всем разобраться.

Герои DotA - Beastmaster (Rexxar)

Блуждающий бродяга Mok'nathal, мифический полу-орк, полу-огр, Rexxar и его топоры присоединились к Sentinel для защиты естественного мира вокруг него. Друг животных, Rexxar метает топоры и разрезает врагов с необычайной дикостью, доходя даже до того, что метает свои топоры на манер бумерангов. Действительно воин живущей планеты, которая процветает вокруг него, Beastmaster, - союзник, на которого можно рассчитывать и положиться в трудную минуту.

Вы можете воспользоваться программой WCKey, для того чтобы изменить горячие клавиши персонажа Beastmaster (Rexxar) при игре в DotA AllStars, скачать WCKey.


Wild Axes (W)

Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит только один раз. При полете топоры разрушают деревья.


Call Of The Wild (D)

Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни, сила и число животных увеличивается для каждого уровеня. Предыдущие вызванные существа исчезают при вызове заклинания.


Inner Beast (B)

Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. Способность дает ауру, которая увеличивает всем рядом находящимся союзникам скорость атаки.


Primal Roar (R)

Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь. Расстояние применения 600 единиц.

Лагающие хосты

«Хост протунель» — одна из самых частых фраз в чате Dota Allstars на Garena при лагах

«Хост протунель» — одна из самых частых фраз в чате Dota Allstars на Garena при лагах

Проблему усугубляло ещё и то, что тогда стабильный и безлимитный интернет был большой редкостью. В то же время у сервера трафик уходил примерно в 5-7 раз быстрее, чем у подключившихся к лобби игроков, поэтому никто не хотел быть хостом, ведь лучше было сыграть десять игр с пингом и лагами, чем одну или две с нулевой задержкой «за те же деньги».

Что такое Дота?

Defense of the Ancients (сокращённо DotA) — пользовательская карта для игры Warcraft III: The Frozen Throne, по сути, являющаяся полноценным модом.

DotA — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет всего лишь одним героем. С течением игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей.

Существует большое количество вариаций DotA, но наиболее популярная из них — DotA Allstars, разрабатываемая мэпмейкером IceFrog. DotA Allstars завоевала некоторую популярность по отношению к другим пользовательским картам и представлялась как одна из дисциплин в чемпионатах по компьютерным играм — Blizzard Entertainment Blizzcon, Азиатский world cyber games, Cyberathlete Amateur и CyberEvolution. Так же DotA очень популярна в компьютерных клубах.

Предтечи DotA

Первой картой, похожей на DotA, считается Aeon of Strife для StarCraft. Прокачиваемые герои Warcraft 3 оказались естественным продолжением Aeon of Strife, так что похожие карты начали появляться и для Warcraft 3.

Второй ступенью к DotA стали «коридорные» карты (3 Corridors, 5 Corridors и т. д.). В этих картах также применялись герои из WarCraft, что приводило к проблемам баланса: игрок управлял одним героем, а не армией, и какие-то герои в таком режиме были излишне сильны, а какие-то — совершенно непригодны. Тем не менее, игра вчетвером и более приводила к интересным боям с большим количеством тактических уловок, и до DotA «коридорным» картам оставалось совсем немного.

Создание DotA

Создателем карты Defense of the Ancients был Eul. Однако после выхода аддона Warcraft III: The Frozen Throne Eul не выпустил новую версию, зато открыл исходный код. Были созданы многочисленные вариации этой карты, однако именно «Allstars» (разработки Guinsoo) стала стандартом de facto.

С релизом версии 6.x, доработку карты взял в свои руки разработчик IceFrog. Теперь IceFrog дорабатывает карту, делая всё от балансировки противоборствующих сторон до повышения стабильности карты на разных операционных системах. С новыми версиями добавлялись новые предметы, герои, способности и многочисленные правки в игру. Правки бывают как косметические (например, с версии 6.48 можно менять обстановку на дождливую либо снежную), так и улучшающие баланс. На форуме «DotA Allstars» игроки могут предлагать новые идеи героев и артефактов, лучшие из предложений добавляются; IceFrog также создал на форуме конкурс «model-to-hero».

Параллельно разрабатываются и AI-версии карты. DotA предназначена для игры с живыми людьми, но AI-скрипты позволяют компьютеру управлять героями. Разумеется, такие карты широко используется новичками для тренировок. Закачка AI-версий возможна с главного сайта закачки DotA. IceFrog не принимал участия в создании AI-карт, и не несёт за них ответственности.

С версии 6.53 появились локализованные карты — русская, китайская и корейская. Авторы рассчитывают найти переводчиков и на другие языки. С версии 6.60 появились локализации на новые языки — французский, чешский и португальский. Также готовятся переводы на польский, испанский, греческий, шведский, индонезийский, голландский, румынский, албанский, турецкий, венгерский и сербский языки.

Имена героев и артефактов DotA брались из всевозможных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры, ники разработчиков… Предыстории большей частью основаны на вселенной Warcraft.

Нумерация версий

Правила

Играют две команды, максимум пятеро на пятеро (оставшиеся две позиции зарезервированы для наблюдателей и арбитров). В левом нижнем углу «свет» («Стражи», англ. «The Sentinel» ), в правом верхнем — «тьма» («Плеть», англ. «The Scourge» ).

На карте расположены девять таверн — по три на каждый класс героев (ловкачи, маги, силовики), в которых нанимаются герои (в 6.60 их количество достигло 95). В начале игры каждый выбирает себе одного из них. В DotA нет ни управления армией, ни строительства базы — под контролем игрока находится только один герой (и, возможно, небольшое количество вызываемых существ).

С каждой из баз по трём тропинкам идут управляемые компьютером существа — «крипы» (англ. creeps ). Со временем крипы становятся сильнее, и даже высокоуровневый герой без союзных крипов поблизости может оказаться уязвим.

Герои могут получать опыт и поднимать уровень («прокачиваться») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой к тому же самолично нанесёт последний удар (сленг — Last Hit), он получит некоторое количество денег. Кроме того, золото даётся за уничтожение башен и казарм, а также просто со временем — по 1 единице в секунду.

С каждым набранным уровнем (всего их 25) способности героя растут. На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из более слабых артефактов с помощью свитков-«рецептов» составляются более сильные. Покупка нужных артефактов — важный аспект игры; от выбора артефактов напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом.

Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Вместо ожидания можно выкупиться; чем выше уровень, тем дороже выкуп.

В двух местах на карте (между флангами и центральным проходом) периодически появляются руны, которые дают временный бонус: увеличение скорости движения, увеличение скорости восстановления здоровья и маны, увеличение наносимого урона, невидимость, создание двойников. Около центра находится босс Рошан; для убийства его игроки обычно собираются всей командой. После смерти из него выпадает артефакт Aegis of the Immortal (Эгида Бессмертия), дающий игроку возможность мгновенно переродиться после смерти. Кроме того, всем игрокам за убийство Рошана даются опыт и деньги. После смерти Рошан через некоторое время снова появится. Третий Рошан, помимо Эгиды, оставляет после себя сыр, востанавливающий жизни и ману.

Задача — уничтожив башни противника (всего их 3 на каждой тропинке), прорваться на его базу и разрушить главное здание (Мировое древо у светлых, Ледяной трон у тёмных). Если тропинка падёт и будут уничтожены находящиеся за башней казармы, крипы нападающей стороны на этой тропинке становятся сильнее, что чревато уничтожением всей базы (награда за таких крипов меньше). После разрушения всех казарм крипы превращаются в мегакрипов, которых остановить практически невозможно.

Правила несложны, но из-за разнообразия героев и артефактов количество возможных стратегий заметно увеличивается.

AP – будет доступен выбор героев обоих сторон – Sentinel и Scourge.
AR – герои будут даны произвольно каждому игроку.
SP – все игроки будут случайным образом разделены на 2 команды.
SD – при использовании этого мода, на выбор представится 3 героя, подобранных также случайным образом.
RD – это довольно интересный мод, героев выбирают по очереди из случайно сформированного круга.

Невозможность переподключиться к игре

Какие бы деньги вы ни потратили на компьютер, интернет и всё необходимое для игры, сбоев техники никто не отменял. В любой момент связь может пропасть буквально на пару минут — и в Dota 2 это уже давно не проблема. Но вот движок Warcraft III не позволял переподключиться к игре, если разрыв соединения продлился достаточно долго или же во время переподключения у вас изменился IP-адрес. То есть если интернет пропал и не вернулся за минуту, матч будет испорчен как для вас, так и для людей, с которыми вы играли.

Такая табличка означала, что вы вряд ли сможете продолжить игру

Такая табличка означала, что вы вряд ли сможете продолжить игру

В профессиональных матчах по первой «Доте» на случай, если у кого-то всё же откажет интернет, администрация лиги сразу после First Blood и примерно каждые десять минут сохраняла прогресс — в Warcraft III даже сетевую игру можно было возобновить с сохранения. Однако вылеты тогда случались крайне редко. Что удивительно, учитывая, что в более новой Dota 2 реконнекты и паузы во время матчей стали нормой даже на LAN-турнирах, где вообще никаких проблем с железом быть не должно.

Мапхакеры

Жалобы на читеров в Dota 2 стали такой же обыденной вещью, как рассказы про плохой матчмейкинг и постоянный руин со стороны тиммейтов. Несмотря на то что софт для игры от Valve имеет обширный функционал, самая важная составляющая — Maphack — в Dota 2 работает далеко не идеально и предоставляет не так много информации. Читеру видны только телепортации и смерть лесных крипов, а все передвижения врага он никак не увидит из-за особенностей движка. В Warcraft III же Maphack показывал абсолютно всё, даже невидимых юнитов.

Читайте также: