Что такое destiny

Обновлено: 02.07.2024

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по Destiny, даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль. В Destiny стиль Bungie, создателей Halo, угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически Destiny вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в The Secret World и Star Wars: The Old Republic, и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В Destiny мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Destiny

► Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.
Destiny
Destiny
► Хотя мир Destiny пережил страшную катастрофу, он невероятно уютный и притягательный.

Что удивительно, авторы Halo прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи, и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Destiny

► Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.
Destiny
Destiny
► Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. ► Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит Destiny превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то. ну, Destiny — еще одно тому доказательство.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 / Windows® 8.1 / Windows® 10 64-bit (latest Service Pack)
    • Процессор: Intel® Core™ i3 3250 3.5 GHz or Intel Pentium G4560 3.5 GHz / AMD FX-4350 4.2 GHz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB or GTX 1050 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 105 GB
    • Дополнительно:
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: System Windows® 7 / Windows® 8.1 / Windows® 10 64-bit (latest Service Pack)
      • Процессор: Processor Intel® Core™ i5 2400 3.4 GHz or i5 7400 3.5 GHz / AMD Ryzen R5 1600X 3.6 GHz
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 4GB or GTX 1060 6GB / AMD R9 390 8GB Memory 8 GB RAM
      • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
      • Место на диске: 105 GB
      • Дополнительно:

      В Destiny 2 могут встречаться мерцающие текстуры и изображения, способные оказывать неблагоприятное воздействие на небольшой процент людей с повышенной чувствительностью к ним.

      © 2021 Bungie, Inc. Все права защищены. Destiny, логотип Destiny, Bungie и логотип Bungie являются товарными знаками Bungie, Inc.

      На двух стульях

      Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

      Destiny

      ► Оружия в Destiny очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.
      Destiny
      Destiny
      ► Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. ► Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

      Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

      Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся Destiny по наследству от Halo, вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.

      Destiny

      Destiny
      Destiny
      ► Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. ► И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

      Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

      Сюжет [ ]

      Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии. Однако у него были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражи должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стража есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражей и помогает им.

      Экзотическое поручение «Скипетр Агера»

      Оружие огромной силы, которое Мара Сов надежно защитила от своего брата Ульдрена. Обладатель Скипетра Агера держит в руках ключ к ранее недостижимым уголкам Расколотого мира. Разберитесь в хитросплетениях защиты пробудившихся и доберитесь до этого экзотического оружия, пока оно не попало в руки врага.


      Содержание

      В помощь в написании статьи

      В данный момент на Destiny Вики остро стоит проблема наполнения ее контентом, и каждый может помочь в этом, даже если никогда не занимался редактированием на Фандоме. Здесь я дам несколько простых, но полезных советов по написанию статьи.
      Этот пост предназначен для начинающих участников.

      В данный момент небольшая группа авторов и переводчиков занимается возрождением и развитием Destiny Вики. Вы можете помочь, обратившись к любому из администраторов напрямую, либо просто зайти сюда и ознакомиться с задачами, нам пригодится любая ваша помощь! Вместе мы хотим собрать здесь максимум инф…

      Предметы для этой игры

      Война не заканчивается

      Но опять же, раз уж Destiny в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан, охотник и колдун. Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

      Destiny

      ► Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.
      Destiny
      Destiny
      ► Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. ► Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

      Сюжет в Destiny заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам Diablo, вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

      Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo, что вполне можно расценивать как комплимент.

      Destiny

      Destiny
      Destiny
      ► Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще в первых впечатлениях. ► Зато карты все так же радуют красотой. Динамика на них сильно отличается: если сражения на более крупных «аренах» напоминают о Battlefield 2142, то потасовки на картах поменьше — скорее о мультиплеере Call of Duty.

      Однако. как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра. Старт хороший, но, думается, где-то через год бесконечной войны Destiny должна стать гораздо интереснее.

      Сезон «Исчезновение»


      Destiny


      Игровой процесс [ ]

      Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает что нет никаких лобби или меню.

      Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно.

      В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.

      Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира, и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.

      Режимы совместной игры и состязания

      Играйте вместе с друзьями или против них и других Стражей в различных режимах PvE и PvP.

      Состязательная игра
      Каждый может принять участие в сражениях с другими игроками в динамичных схватках без правил, в командных поединках на аренах, а также в смешанных состязаниях, сочетающих элементы PvE и PvP. Не пропускайте появления в игре особых соревновательных режимов, таких как Железное знамя, чтобы успеть заполучить награды, пока они не исчезли.

      Заглавная

      Прошел год с тех пор, как наша команда взяла под свое начало развитие Destiny Вики! За это время мы привнесли много полезного функционала, создали множество новых статей и адаптировали старые. Здесь я приведу небольшой отчет о проделанной работе.

      Добавлено более 130 статей про оружие .

      Захватывающий сюжет

      Вы – Страж, защитник Последнего города человечества в Солнечной системе, осажденного бесчисленными врагами. Вглядитесь в звездное небо и дайте отпор силам тьмы. Ваша легенда начинается сейчас.

      Об этой игре

      Погрузитесь в мир Destiny 2, чтобы исследовать тайны Солнечной системы и испытать на себе возможности потрясающего шутера от первого лица. Откройте мощные стихийные способности и начните собирать уникальное оружие, броню и другое снаряжение, которое позволит вам создать неповторимого персонажа и разработать собственный игровой стиль. Самостоятельно или с друзьями проходите кинематографичный сюжет Destiny 2, участвуйте в сложных совместных миссиях или соревнуйтесь в различных режимах PvP-игры. Загрузите игру бесплатно и отправляйтесь к звездам – пусть о ваших подвигах слагают легенды!

      Экзотическая линейно-плазменная винтовка

      Для идеального расположения взрывов в «Ускорителе Лоренца» применяются новейшие технологии прицеливания и точная телеметрия.


      Destiny 2: The Witch Queen


      Выберите способ покупки

      Разработка [ ]

      После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.

      17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.

      В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».

      Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.

      21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».

      В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E 3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E 3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».

      В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».

      Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».

      На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.

      22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.

      24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.

      В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.

      На выставке E 3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.

      В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.

      В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.

      27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.

      7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.

      30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».

      Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».

      5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E 3 и Gamescom.

      25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.

      30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.

      1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне. Позже стала доступна версия с русским переводом. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров. На следующий день появились новые концепт-арты.

      21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».

      К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.

      20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.

      На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.

      17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения.

      Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица.

      Классы Стражей

      Выберите закованного в броню титана, мистического варлока или неуловимого охотника.

      Титан
      Гордые и дисциплинированные титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону. Размахнитесь пылающим молотом, рассекайте небо молниями и будьте готовы встретить любого соперника лицом к лицу. Ваш щит надежно защитит команду от атак врага.

      Варлок
      Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов. Обрушьте на поле боя смертельный дождь, в мгновение ока уничтожающий орды врагов. Тот, кто осмелится бросить вам вызов, познает на себе истинную мощь Света.

      Охотник
      Ловкие и смелые охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения. Осыпайте противника градом пуль из золотого пистолета, пролетая сквозь полчища врагов словно ветер, или наносите удары из темноты. Найдите врага, прицельтесь… и победите еще до начала битвы.

      Требуются новые авторы

      Как вы могли заметить, данная вики почти полностью опустела и поэтому сейчас здесь остро нужны новые авторы. Я продолжу развивать и дополнять данную вики и надеюсь, что с количеством статей также будет расти и количество активных участников.

      Destiny 2: Beyond Light


      Выберите способ покупки

      «Расколотый мир» и «Астральная синхронизация»

      Вдохните жизнь в дремлющую технологию пробудившихся и одержите победу над теми, кто страшится Света. Восстановите сеть лей-линий и вызволите исчезнувших техноведьм Мары Сов из Расколотого мира.

      Чтобы найти их, обучитесь искусству поиска пути и проложите дорогу к ковену Мары Сов в Расколотом мире. Воспользуйтесь способностями спасенных техноведьм, чтобы взглянуть на загадочные миры по-новому – и достичь недостижимого.
      Кроссплатформенная игра уже доступна бесплатно для всех игроков. Играйте с другими Стражами со всех уголков Солнечной системы, независимо от выбранной вами платформы.


      Купить Destiny 2: Легендарное издание

      Включенные товары (3): Destiny 2: Обитель Теней, Destiny 2: Отвергнутые, Destiny 2: За гранью Света + 1 сезон

      Контент для этой игры Просмотреть все (7)

      Возвращение

      Мара Сов, королева Пробудившихся. За время ее отсутствия произошло, мягко говоря, немало событий. Брат, которого она в последний раз видела погибшим, примкнул к Стражам и получил новое имя; силы Зиву Арат собираются в тени Черного флота, а Бесконечная ночь оказалась делом рук Саватун.

      И вот теперь, в лучах долгожданного солнца, Мара Сов возвращается в Город Грез и добивается аудиенции у Королевы-ведьмы.

      Сестра Зиву Арат и Орикса, она происходит из семьи богов, сотни лет терзающей человечество. Но именно Саватун бросила вызов Черному флоту, несмотря на то что это внесло разлад в отношения между ней и ее сестрой. Хотя мотивы Саватун по-прежнему неясны, она должна ответить за Бесконечную ночь.


      Экзотическое оружие и броня

      Тысячи видов оружия, миллионы вариантов. Открывайте новые комбинации снаряжения и создавайте свой неповторимый стиль. Охота на идеальный арсенал объявляется открытой.

      Сезонный абонемент

      Снаряжение, опыт, награды! Купите сезонный абонемент и мгновенно откройте новую экзотическую линейно-плазменную винтовку. Еще вы получите наборы для увеличения опыта, чтобы быстрее зарабатывать сезонные ранги и разблокировать награды из линейки сезона.

      Читайте также: