Что такое денди ютуб

Обновлено: 04.07.2024

Dendi — профессиональный игрок в Dota 2 из Украины. Если спросить любого достаточно долго знакомого с Dota 2 человека о том, кто является символом или «лицом» игры, то ответом, скорее всего, будет имя легендарного Dendi. Упоминание этого игрока вызовет прилив теплых эмоций и ностальгии по некогда великим достижениям украинской команды Natus Vincere .

Родился и вырос Dendi во Львове, там же и началась его профессиональная карьера. Примечательно, что начинал один из лучших мидеров мира как саппорт, играя за известные в свое время команды по DotA WG, Ks.int и DTS. К Natus Vincere — тэгу, имя которого с именем игрока долгое время было неразрывным, — он присоединился в конце 2010 года.

В Дота 2 имя Денди сразу же стало легендарным, ведь игрок начал свой путь с большой победы – 1-го места на The International 2011. $1 млн призовых, заработанный Natus Vincere , был неслыханной для того времени суммой, что привлекло фанатов и к игре, и к персоне мидера команды-чемпиона. На следующем The International 2012 коллективу практически удалось повторить прошлогодний успех: Dendi и компания заняли на этом турнире 2-е место, уступив Invictus Gaming .

Финал The International 2013 вообще стал одним из самых известных и значимых столкновений профессиональных коллективов, которое позже назвали el clasico мира Доты: Natus Vincere снова заняла 2-е место, уступив на пятой карте Alliance , а точнее, Puck от s4 , сбившему телепорты. Полуфинал этого турнира едва ли не так же запомнился фанатам: благодаря хукам под фонтан от сигнатурного для Dendi Pudge Natus Vincere смогла одолеть TongFu и дойти до финала, несмотря на плохой старт 3-й карты.

После неудачного выступления на The International 2014 (7-8 место) и кика Puppey и KuroKy для Natus Vincere наступила «чёрная полоса»: ни один из составов не смог вернуться к былым результатам. Вплоть до 2018 года Денди был ключевым игроком команды и работал скорее на медийную составляющую организации: поучаствовал в шоу-матче The International 2015, выйдя на сцену в костюме Pudge , породил мем о том, что не проигрывает мид, давал много интервью.

Уйдя из Natus Vincere , он успел поиграть в стаках Tigers и The Pango в роли стенд-ина, а в 2020 году анонсировал создание собственной организации B8 , пока что прославившейся только рекордным стриком в 18 поражений подряд. Фанатам же остается не терять веру в то, что Dendi еще покажет, на что способен.

Dendi | Official Page

Творчество участников группы.

Свою киберспортивную карьеру Данил начинал в далеком 2005-м году с постов на форумах о сборах команды, которая будет претендовать на звание лучшей на Дота-сцене. До Natus Vincere состоял в командах WG, Ks.Int, DTS и др.
Показать полностью. За это время Данил успел выиграть множество турниров серии ASUS Open, а также стать призером таких крупных турниров, как ESWC и WDC.

В конце 2010-го года Dendi переходит в Na`Vi - так для талантливого игрока открылась новая страница в книге достижений. Dendi приобрел славу одного из лучших мидеров мира, а его звезда ярко засияла в финале ESWC 2011, когда Данил на Пудже убивал команду EHOME со скоростью "1 китаец в минуту". С тех пор Пудж зачастую является баном №1 против Рожденных Побеждать, а Денди - угрозой, с которой считаются оппоненты. Dendi - бесспорно один из лучших соло-мидеров планеты, человек-инвокер, пианист и не только: имеется множество других «фанатских кличек», которыми наградила Dendi огромная армия поклонников. Его бесценный опыт китайских ланов, трудолюбие и целеустремленность – все это помогает Данилу играть и побеждать.

Гейб Ньюэлл, владелец компании Valve, в свое время назвал Dendi самым харизматичным игроком современности. Данное высказывание подтверждается практически во время всех LAN`ов, где его окружают толпы фанатов.

Dendi: легенда Dota и его история

Даниил Dendi Ишутин — всеми известный игрок в Dota 2 из Украины, который является одним из тех людей, которые пришли в Dota 2 из DotA и до сих пор продолжают свой путь на профессиональной сцене. Наверное, в СНГ нет такого человека, который не знал бы Dendi и его заслуг. Тем не менее, давайте же вспомним, как он начинал свой путь и чем игрок живет на данный момент.


Даниил Ишутин родился во Львове, Украина. Он очень рано начал увлекаться компьютерными играми. Когда его старший брат женился, Даня начал ходить в компьютерные клубы и играть там. Начинал он с Counter Strike, затем играл в Warcraft 3. Именно в последней игре, после участия в небольших турнирах по ней, у Даниила проснулся соревновательный дух.

Уже после того, как Dendi выиграл локальный турнир во Львове по WC3, он понял, что его предназначение — DotA. Он очень быстро освоил игру, начав играть на саппортах. Уже вскоре, Даня собрал свою собственную команду и довел ее до участия на турнире в Киеве. Именно там его заметила команда Wolker.Gaming, и Dendi начал свою профессиональную карьеру. На тот момент ему было 17 лет.

Из начала карьеры Dendi можно вспомнить знаменитый коллектив DTS, который играл еще в первую Dota. Состав этой команды состоял из таких известных личностей, как Ярослав NS Кузнецов, Андрей Dread Голубев, Иван Artstyle Антонов, Дмитрий LighTofHeaven Куприянов и конечно же, сам Даниил. Все остальные члены этой команды и по сей день фигурируют как важные личности в Dota 2 коммьюнити.

Карьера Даниила Ишутина в Dota 2 началась с коллектива Natus Vincere, в котором он играет и по сей день. Первый состав с Даниилом дополняли Александр XBOCT Дашкевич, который на сегодняшний день является тренером коллектива, Клемент Puppey Иванов, капитан Team Secret, а также вышеупомянутые Artstyle и LoH.

Команда сразу зарекомендовала себя как один из лучших коллективов в мире, после того, как выиграла The International 2011. Первую версию Dota 2 ребята получили незадолго до начала самого турнира, и, как они сами рассказывают, это и помогло им быть на голову выше соперников и выиграть $1,000,000.

После победы на самом первом TI, который в последствии стал считаться главным турниром года, команда не разбежалась, а продолжала доминировать. Единственное что, на место Artstyle пришел Сергей ARS-ART Ревин, так что на The International 2012 ребята отправились уже в новом составе. Все знают о доминации китайской сцены в то время. Знаменитые затяжные игры по два, а то и три часа. «Китайская машина» в то время была очень опасным соперником.

Второй TI дался ребятам очень тяжело, было очень трудное противостояние против LGD в финале нижней сетки, а затем поражение от IG. Тем не менее, Даниил в составе Na`Vi уже второй раз стал финалистом The International, что делало его только известнее и опытнее. Конечно, у него был шанс стать двукратным чемпионом данного события, что еще не удавалось ни одному игроку, но увы.

Стоит отметить, что к моменту третьего TI в ростере команды произошли некоторые изменения. На смену ARS-ART и LoH пришли Глеб Funn1k Липатников и Куро KuroKy Салехи Тахасоми. The International 2013 повторил картину предыдущего года. Ребята почти вылетели с турнира в матче против TongFu, но их спас знаменитый баг, который позволял Pudge и Chen отправлять противника к себе на базу и там добивать его.

Знаменитый размен тронами с Alliance в финале последней картый TI3 снова не дал Na'Vi и Даниилу в частности шанса стать двукратным чемпионом TI. Тем не менее, до сих пор нет таких игроков, как Dendi, Puppey и XBOCT, кто побывал бы в финале трех турниров The International. Это очень большая заслуга. На этом же турнире произошел запоминающийся инцидент, в ходе которого Dendi стал еще известнее в коммьюнити:

Не стоит забывать, что помимо профессиональной карьеры, Dendi занимается стримами. В свободное от профессиональных игр время он старается запускать поток, играть и одновременно общаться со своими зрителями. Было время, когда стримов было очень мало и посмотреть игру мидера из Na'Vi было очень приятно. Он часто делится полезной информацией, держит в курсе о событиях в профессиональной Dota. Преимущественно Даниил на своих стримах говорит на английском языке, но если он увидит вопрос от русскоязычного зрителя, он ответит и ему.

Возвращаясь к карьере Dendi, хочется сказать, что, к сожалению, после поражения на TI3 запал команды начал сходить на нет. Постепенно результаты, показываемые коллективом, ухудшались, что повело за собой смену ростера. Puppey и KuroKy покинули коллектив, команда осталась без капитана. Dendi не стал брать на себя эту инициативу, хотя вполне возможно, что Даниил вполне способен вести за собой людей и обладает лидерскими качествами.

После ухода Puppey команде Даниила требовался капитан. На это место первым попал Артем fng Баршак, который раннее играл в Power Rangers. По результатам Na'Vi не добились большого успеха и еще не раз терпели смену состава. Тем не менее, Даниил всегда смотрелся стабильным и оставался на своей позиции. Команда смогла добиться новых высот с приходом в нее Акбара SoNNeikO Бутаева и Виктора GeneRaL Нигрини.

Несмотря на частые смены состава, Даниил всегда оставался значимой личностью, к его опыту и мнению прислушивались все игроки. В коммьюнити ходили мнения, что Dendi пора на пенсию, что он уже устал и ему нужна смена обстановки. Несмотря на это, Даниил продолжает показывать достойный уровень игры. Последними достижениями Даниила стали победы на Dota 2 Champions League Season 4, StarLadder i-League StarSeries Season 2 и Adrenaline Cyber League, а также 2 место на ESL One Frankfurt 2016.

Однозначно — Даниил Dendi Ишутин является одним из легенд Dota 2. Его заслуги известны каждому из коммьюнити, он знаменит своей стабильностью и преданностью стране и команде. Остается только пожелать Даниилу найти свою игру в новой мете Dota 2 и стремиться к новым достижениям и победам, ведь его карьера наверняка еще долго не будет закончена.

Спасибо, что прочитали статью и вместе с нами вспомнили былые времена. А кто ваш кумир среди игроков СНГ региона? Ждем ваши ответы в комментарии, а также вы можете высказать, кого бы вы хотели видеть дальше в статьях подобного рода.

Эпоха Dendy: как появились консоли в России


Населению России хорошо известен улыбчивый слонёнок Денди, но вот про развитие консольного рынка в России знают не все. Что ж, давайте вспомним о консоли Dendy в пост-СССР и все что с ней связанно.

Консоли в СССР
Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Как и в оригинальном Pong, игрок управлял геометрическими фигурами, и отбивал летающий по экрану белый квадрат.

Первой консолью из этого семейства стала «Палестра-02» с четырьмя встроенными играми — теннис, мини-футбол, волейбол, сквош. Консоль производилась на Львовском заводе имени Ленина с 1978 по 1980 годы. До 1991 года в Советском Союзе вышло около десятка разновидностей Pong-консолей. К модели «Электроника Видеоспорт» прилагался световой пистолет и встроенный тир.





Советские консоли были доступны лишь избранным и считались дефицитным товаром. Так, например, «Видеоспорт-3» стоил от 96 до 115 рублей. В середине 80-х это была зарплата молодого специалиста. На эти деньги можно было купить складной велосипед «Минск» или фотоаппарат «Зенит-Е» в самой дорогой комплектации. Ещё консоль можно было выиграть в лотерее ДОСААФ (стоимость билета — 30 копеек).

В разы доступнее были портативные игры из серии «Электроника», стоившие 25 рублей. Технологию подчистую скопировали с Nintendo Game & Watch и DigiCase от Bandai. Они появились в середине 80-х и были популярны даже после развала Советского Союза (разные заводы производили их до 1995 года). Особенно популярными были игры: «Тайны Океана», «Ну погоди!», «Веселый Повар» и «Космический мост». Всего в серии «Электроника» выпущено около 50 игр.




В начале 90-х предприимчивые «челноки» привезли из Польши несколько новых консолей. Стоили они дорого, а картриджи найти было проблематично. Особенно это касалось тайваньского клона NES, который распространялся в Польше под названием Pegasus.


Лучше ситуация обстояла с Rambo TV Game — клоном Atari 2600. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку.


Лучше ситуация обстояла с Rambo TV Game — клоном Atari 2600. Консоль стоила дешевле Pegasus, к тому же в неё был встроен базовый набор игр. Правда низкая цена влекла за собой один существенный недостаток —недолговечность джойстиков. Они могли сломаться как через неделю после покупки, так и через месяц. К Rambo подходил геймпад от Sega Mega Drive, но в начале 90-х консоль от Sega была у единиц, поэтому устройство отправлялось либо на полку, либо в помойку.

Рождение Dendy
Российская IT-компания Steepler была основана в 1991 году выпускниками МГУ — Андреем Чеглаковым (бывший генеральный директор Marussia, бывший вице-президент Ростелекома, совладелец «Универсальной финансовой системы» и меценат), Максимом Селивановым (генеральный директор обанкротившейся ЗАО «Союзинформ», ныне крупный фермер) и Владиславом Улендеевым (совладелец холдинга eHouse). Позже к ним присоединились Андрей Андреев (сейчас совладелец завода «Тензор») и Рустем Ахияров (президент холдинга eHouse).

Уже к концу 1992 года Steepler превратилась в преуспевающую и богатую компанию. Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения (например, Windows 3.x) и системной интеграцией. ПО у Steepler закупали «Сбербанк», банк «Менатеп», «Инкомбанк» и Государственная дума Российской Федерации.


Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк (недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий»). Савюк пришел в Steepler и заинтересовал своей идеей Максима Селиванова и Владислава Улендеева. Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов.


В 1992 году Nintendo Entertainment System (или Famicom в Японии) уже считалась устаревшей консолью, вытесненной Super Nintendo и Sega Mega Drive. Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius.

В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов (ныне преподаватель в школе-студии «Шар»), рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП (нейролингвистическое программирование) Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок.


Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Денди! Играют все!».

Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе».

Грандиозный успех
За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества.


Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки. Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание.


Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.12, Красной Пресне д.34 и в переходе к ГУМу со станции метро «Площадь Революции» на Красную Площадь. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля.


К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России. Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию.

Модельный ряд Dendy
Все Dendy — это тайваньский Micro Genius с фирменными шильдиками Steepler. Первая версия консоли называлась Dendy Classic. В комплект с ней входило два геймпада, инструкция и картридж с «многоигровкой».


Чуть позже на прилавках фирменных магазинов появилась удешевлённая версия. Маркетологи Steepler описывали Dendy Junior как упрощённую версию Classic для детей младшего возраста.


Позже вышла другая бюджетная модель — Dendy Junior II. Её геймпады были намертво встроены в консоль. У одного из них отсутствовали кнопки Start и Select.


Значительно позже вышли Dendy Classic II (аналог польской Pegasus), Dendy Junior IIP (с пистолетом) и Dendy IVP (чёрный вариант Dendy Junior IIP с репликой «Беретты»).


Картриджи были разные. Первые версии продавались в коробочках с надписью TV.GAME CARTRIDGE и с заглушкой для защиты от пыли. Потом появились разноцветные и более компактные.


Порой удивляли и даже смешили диковатые наклейки. Тайваньские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-то авторских прав.

Читайте также: