Как пополнить воду в майнкрафт

Обновлено: 08.07.2024

Частично (освещение -2)

Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

История [ ]

Содержание

Water Source - система жажды, необходимость пить [1.16.5] [1.15.2]

Water Source - система жажды, необходимость пить [1.16.5] [1.15.2]

Мод Water Source - добавит в майнкрафт реалистичную механику жажды, теперь помимо еды вам необходимо пить воду и следить за своим уровнем жажды. Что бы безопасно пить природную воду вам придется ее очищать при помощи фильтров.

У вашего персонажа появится новая шкала - жажда, она будет расходоваться с разной скоростью, если вы бежите, ходите или плаваете, находитесь под солнцем или в жарком биоме - расход влаги будет изменяться. Если шкала опустится, вы получите негативные эффекты медлительности и слабости.

Мод добавляет в игру чашку и специальную бутыль для переноса питьевой воды. Получить питьевую воду можно при помощи фильтров в специальной установке. Если вы будете пить грязную \ соленую воду, то вы получите негативные эффекты, шкала жажды будет очень быстро тратиться, и вы умрете.

Мод так же добавляет кокосовое дерево, его можно встретить в биомах пустынь и пляжей, на пальме можно найти коксы, собрать их и очень просто получить простую еду и питье (хотя нужна бутылочка для молока), так же из кокосового дерева можно создать классические деревянные блоки.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Dew - необходимость пить/симуляция жажды [1.17] [1.16.5]

Dew - необходимость пить/симуляция жажды [1.17] [1.16.5]

Мод добавит в майнкрафт симуляцию жажды - теперь игроку нужно будет постоянно пить, чтобы не терять здоровье. Чтобы удобнее было следить за состоянием жажды, на экране появится новый элемент - он похож внешне на ведра с водой, чем меньше их, тем больше жажда у игрока. Обычную воду пить нельзя её нужно профильтровать, чтобы игроку не грозило отравление.

Пользоваться фильтром просто - добавляем туда обычной воды из реки, после чего из самого фильтра набираем воду в бутылку и пьём.
Вода из бутылки восстанавливает 3 очка жажды, молоко тоже 3 очка, супы по два очка и долька арбуза восстанавливает 1 очка.

Достижения [ ]

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

[Guide] Смертельная вода

Сегодня я покажу вам систему под названием: Смертельная вода.

Теперь любая вода смертельна, она убьет любого, кто в нее войдет.

Переходим к постройке:

1. Создаем Scoreboard отсчитывающий расстояние проплытое в воде. (/scoreboard objectives add 1 stat.swimOneCm)
2. Создаем замыкание (0.5 сек).
3. Подключаем к замыканию командный блок, который будет убивать того, кто плывет.
(/effect @a[score_1_min=1] 7 1 5)
4. Подключаем к замыканию командный блок, который будет обнулять Scoreboard (/scoreboard set @a 1 0)

[Guide] Смертельная вода

Как работает:

Теперь каждый, кто будет плавать в воде будет умирать. Только ХАРДКОР.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Читайте также: