Что такое данжи в teso

Обновлено: 05.07.2024

На этой странице перечислены все публичные подземелья (ориг.Public Dungeon) в игре The Elder Scrolls Online. В игре публичные подземелья, как и подземелья Вылазки (Delves) доступны любому игроку в любое время, так что толпы желающих пройти эти подземелья, вы сможете наблюдать в любое время суток, даже если они не входят в вашу группу или гильдию. Тем не менее, эти подземелья намного сложнее, чем вылазки, и вы, скорее всего будете нуждаться в помощи других игроков, особенно при сражении с сильным последним боссом в этом подземелье. В каждом из этих подземелий обычно находится один небесный осколок, так что не торопитесь выходить из подземелья сразу. Обратите внимание, что если вы пройдете подземелье, но не будете участвовать в сражении против финального босса, вы не получите бонус за прохождение этого подземелья. Некоторые боссы имеют медленную скорость восстановления, и поэтому вам может понадобиться, немного подождать, так как другие игроки недавно победили их, прежде чем вы здесь появились. Для того, чтобы убедиться, получили ли, вы бонус при прохождении этого подземелья или нет, вы можете посмотреть на карту и если значок на карте стал белым с черной рамкой вместо черного с белой каймой, то вы его выполнили.

Гильдии

Вступление в каждую гильдию разблокирует раздел с их скиллами.

  • Гильдия бойцов. Они истребляют нежить даэдра, сносят всякие потусторонние якоря.
  • Гильдия магов. Для них нужно находить лорные книжки по всей карте.
  • Неустрашимые зачищают данжи убивают боссов, выбивают ачивки, выпивают в таверне.

У всех есть свои задания и ежедневки. Все перечисленные действия качают прогресс в соответствующей Гильдии. Приходите на нужный маркер в крупном городе, вступайте и вам все объяснят.

  • Гильдия воров и Тёмное Братство покупаются отдельно.
  • Псиджики идут вместе с главой Саммерсет.

У этих трех Гильдий есть собственные сюжетные цепочки.


Сочетание рас и классов

  • Орк, редгардец и лесной эльф хорошо подходят для стамина-билдов.
  • Бритонец, альдмер и аргонианин — для мана-билдов.
  • Данмер и каджит в этом плане универсальны.
  • Имперец, норд и тот же ящер — хорошо зайдут на роль танка.

Классы

  • Рыцарь — это ДД или танк.
  • Кл инок и чародей — это ДД.
  • Храмовник — ДД или хилл, а хилл — это, конечно, обычно мана-билд.
  • Друид и некромант — в общем-то подходят на любую роль.

Опять же, для тех, кто не особо заморачивается, на самом деле, абсолютно любая комбинация имеет право на жизнь. Однако для новичка рекомендуем билд мана-хила, потому что через ману играть попроще, да и персонаж будет очень живучий.

Скиллы и характеристики при нео бходимости можно будет перекинуть.


Версии подземелий

В восьми групповых подземельях есть сюжетная квестовая линия «Версия I» и «Версия II», которую можно выбрать при входе в подземелье. Они имеют очень похожие карты, но с разными врагами и механикой их прохождения. Сюжетные квесты в групповых подземельях «Версии II» продолжают сюжетную линию в «Версии I».

Вампиризм и ликантропия

Также в игре предусмотрена возможность стать вампиром или оборотнем — трансформерами, как в Скайриме. Получить возможность трансформации можно тремя способами:

  • найти очень редко моба в определенном месте в определенное время;
  • найти нужного игрока-трансформера и попросить заразить вас специально — это делается у особых анти-контрацептивных алтарей;
  • просто купить.

Конечно, у вампиров и оборотней тоже есть свои скиллы, плюс еще несколько полностью общих разделов со скиллами.


Тесо неустрашимые, как вступить и монстр сеты teso.


Неустрашимые постоянно на слуху. Формально это что-то вроде гильдии, а на практике толпа искателей приключений со своей веткой навыков и ежедневками.

Как стать Неустрашимым

Стать неустрашимым можно уже с 10 уровня в стартовой локации своей фракции. Идем в кабак и ищем орущих во все горло пьяниц. Проходим квест на простенький данж, сдаем и до 45 уровня забываем про их существование.

Однако не следует забывать про ветку навыков: в ней 5 активных и пара пассивок. Особенно интересными из них считают третий навык — это дальний агар за ману, и 4 — это щит на 30% здоровья себе и синергия на 100% вашим союзникам. Пассивки, в принципе, универсальны и подойдут всем. Качается ветка выполнением ежедневных заданий неустрашимых и получением достижений в данжах.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Навыки

И среди этого огромного списка скромно затесалось древо классовых и расовых навыков, а в панель скилов в общем помещается всего пять штук + 1 ульта. И нужно как-то выбрать.

На 15-м уровне вам дают вторую панель для другого оружия, и можно будет их переворачивать. Но все равно выбор скилов — сложный процесс, ибо в игре буквально сотни абсолютно любых сочетаний, понятия класса в игре максимально размыты.

Самое главное — у вас есть три атрибута, как в одиночке: ХП, мана и стамина, которые вы качаете с уровнем. И стоит пораньше определиться у вас будет мана-билд, стамина-билд или танковский с упором на хп. Можно, конечно, прокачать и пополам, но это менее эффективно.

По мере использования все скилы прокачиваются на несколько уровней. Потом апгрейдятся, давая на выбор два варианта. Зачастую скиллы за ману получают альтернативу за стамину, и наоборот. Так что многие классы можно выкачать в разные варианты.

Также слева в разделе навыков есть помощник, который предоставляет несколько простых базовых билдов на выбор. На первых порах можете качаться по нему.


TESO гайд для новичка, расы, классы и старт локации.


Ветеранские подземелья

Все групповые подземелья имеют варианты ветеранских подземелий. Они становятся доступны после того, как вы достигнете 50-го уровня и разблокируете ветеранский контент. Они используют те же карты и тех же боссов, только боссы в Ветеранских подземельях будут иметь больше здоровья, они будут наносить больше урона и требуют от вашей группы большей координации для их прохождения. Понятно, что они намного сложнее, но будут приносить вам более качественную добычу и достижения ветеранских подземелий. При сокращённо наименовании подземелья для обычной, нормальной сложности перед наимнованием добавляется n, а для ветераснкой сложности - v. Пример:

  • nCoA (normal City of Ash) - подземелье Город Пепла на обычной, нормальной сложности
  • vCoH (veteran Crypt of Hearts) - подземелье Крипта Сердец на ветеранской сложности

Фракции, расы и классы

В мире Elder Scrolls Online сосуществует 10 рас. Они делятся на три воюющих между собой. Какую фракцию вы выберете, на самом деле, не имеет особого значения, т.к. это влиять только на то, на чьей стороне вы будете воевать в Сиродиле, который по большому счету представляет из себя один большой PVP Battleground.

Во вселенной ESO предусмотрено 6 классов:

  • Рыцарь-дракон (Dragonknight);
  • Клинок ночи (Nightblade);
  • Чародей (Sorcerer);
  • Храмовник (Templar);
  • Хранитель (Warden);
  • Некромант (Necromancer) — будет доступен только, если куплена глава Эльсвейр.

У каждой расы есть определенный набор пассивных талантов, которые могут удачно сочетаться с классами.

Классовая система в ТЕСО очень хитрая. У вас есть огромный перечень скилов — целая куча разделов. У каждого вида оружия и у каждого вида брони есть собственное древо активок и пассивок. Они появляются, когда вы впервые убиваете врага определенным оружием, либо экипируете три элемента брони одного типа.


Групповые подземелья

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Ветеранские подземелья повышенной сложности

Ветеранские подземелья повышенной сложности (Veteran Hard Mode) являются Смертельными испытаниями (Death Challenge) для вашей группы (чаще их называют ещё "Тяжёлым режимом"), он может быть активирован вам на последнем боссе. Включённый "Тяжёлый режим" меняет некоторые аспекты или механику битвы с боссами, (например, ограничение частей арены или добавление у боссов новых атак). "Тяжёлый режим" обычно активируется одним из членов группы, прочитав светящийся «Свиток Славной битвы» (Scroll of Glorious Battle), который можно найти на полу возле последней арены босса подземелья. Как только свиток будет активирован, ваш экран станет мигать голубовато-белым цветом, и все участники группы на мгновение схватятся за головы и закричат.
Прохождение подземелья в "Тяжёлом режиме" дает вам два Ключа Неустрашимых (Undaunted Keys) вместо одного (если активен обет). Кроме того, гарантированно выпадают некоторые предметы, такие как редкие материалы или главы по мотивам крафтинга, связанные с этим подземельем.

Стартовые локации. С чего начать?

После создания персонажа и появления в мире никакой обучающей локации, присущей большинству классических MMO, не будет. Вас сразу же закидывают в гущу событий.

По изначальной задумке игроки должны начинать игру как узники в Хладной Гавани. В плане Молага Бала, потому что Маннимарко убил вас и похитил душу. Это пролог, и дальше весь сюжет идет за ним по цепочке.

Однако, когда разрабы стали расширяться и ввели новую главу Морровинд, которая добавила полностью воссозданный остров Ввандерфелл, они решили заменить стартовую локацию для новых персонажей, чтобы те при входе в игру сразу заценили обновку. Ведь у Морровинда есть свой отдельный сюжет.

Однако потом появились Саммерсет, Эльсвейр и Греймур с Западным Скайримом. И принцип везде тот же: вы начинаете на территории самой новый главы из тех, что у вас куплены, а выбрать нельзя. Причем при прохождении глав существует определенная сюжетная последовательность, которая в таком случае не актуальна. Происходит путаница.

Сейчас Морровинд стал частью базового издания игры, поэтому изначальный экономичный старт теперь потерян окончательно. Однако, если вы все-таки принципиально хотите сделать все в правильном порядке, то где бы вы не начали, бросайте все и бегите в первый крупный город своей фракции:

  • для доминиона это — Вулхейский дозор в Ауритдоне;
  • для ковенанта — Даггерфолл в Глинумбре;
  • для пакта — Дозор Давона в Стоунфолзе. К вам подойдет некая фигура в капюшоне и начнет квест «Душелишенный в Хладной Гавани». Вы буквально обменяетесь парой слов, а в истории квеста уже написано, что вы умерли, вашу душу похитили, и теперь вам срочно нужно выбраться из этого ужасного места.

Идя дальше по маркерам, в итоге вы окажетесь в Хладной Гавани, пробежите пролог, а после этого вас закинут на ту самую стартовую локацию, которая оказывается все-таки была предусмотрена. Для каждой фракции это небольшой островок, где вы качнетесь примерно до 8 уровня, и вас научат.

Так и закрутится главный сюжет, который поведет вас дальше по картам. Но вы, конечно, можете в любой момент свернуть, куда угодно — в этом суть свитков.

Монстр-сеты

Сам монстр-сет — это мини-сет из шлема и наплечников, дающий уникальный бонус за ношение одного или обоих предметов. Нужен он практически всем билдам, а сундуки неустрашимых — единственный способ добыть его плечо. У каждого сундука свой список сетов, выпадающих из него. Любой сет может быть и средним, и тяжелым, и легким.

Шлем неустрашимых выбивается гарантированно для каждого члена группы с последних боссов ветеранских подземелий.

Ежедневки

Основной и наиболее интересный элемент у Неустрашимых — ежедневки, которые доступны с 45 уровня и называются обеты. Берутся в анклавах неустрашимых, которые находятся в столицах альянсов. В день можно взять 3 обета, 2 обета отправляют игрока в обычные подземелья, а третий в данжи из DLC.

Награда за прохождение обычного или ветеранского подземелья по обету — один золотой ключ, за прохождение же хард-моду дают 2. Соответственно в день можно вытащить до 6 ключей.

Нужны ключи для открытия сундуков неустрашимых, которые находятся там же в анклавах, а с сундуков гарантированно падает одна часть монстр-сета — плечо.


Читайте также: