Что такое чистый опыт в world of warships

Обновлено: 30.06.2024


Разъясните пожалуйста задачу по сегодняшнему марафону - Заработать "ЧИСТЫЙ" опыт.

Что такое "чистый" опыт .



это тот опыт, который виден в послебоевой статистике на второй вкладке. Где список техники с уроном, фрагами и опытом.

ПыСЫ за 15тыс боев не знать что такое Читый опыт? серьезно?


Разъясните пожалуйста задачу по сегодняшнему марафону - Заработать "ЧИСТЫЙ" опыт.

Что такое "чистый" опыт .

Чистый опыт-это тот опыт,который ты зарабатываешь за бой БЕЗ учета личных резервов, прем акка,х2 и доп. опыта допустим прем танка, смотреть его в результатах боя-Командный результат-Последний столбик,напротив твоего ника


Пришло время очередной мини-статьи, посвящённой элементам игровой механики World of Warships. На официальном форуме мы уже обсудили работу ПВО, прочувствовали механику пожаров и даже проанализировали уровни боёв, на которые нас может забросить волей Посейдона. Ну а сегодня мы поговорим о боевой экономике. Тема эта, безусловно, интересует всех, независимо от любимого класса, предпочитаемого калибра и жизненной позиции. За что и как мы получаем опыт? Какие действия в бою приносят нам кредиты? Эти и другие важные вопросы мы с вами сейчас рассмотрим.

Важно: World of Warships находится в стадии ОБТ, а значит информация в этой статье со временем может устареть.

В World of Warships есть два важнейших ресурса для прокачки и развития игрока — опыт и кредиты. И то, и другое в бою выдаётся за активные действия.

В данный момент под такими действиями подразумевается:

нанесение урона кораблям противника («дамаг»);
уничтожение кораблей противника («фраги»);
уничтожение авиации противника;
захват и защита контрольных точек.

Ни за что больше награда не выдаётся. За все перечисленные действия игроки получают и опыт, и кредиты, но немного в разных пропорциях. Эти значения отличаются не слишком сильно, поэтому заработок опыта и серебра мы в дальнейшем будем обобщать словом «награда».


Урон. Принципиально важная черта нашей игры — это огромная разница в запасе очков боеспособности между классами кораблей. Например, на X уровне американской ветки распределение будет таким: авианосец — 67 600 очков, линкор — 96 300, крейсер — 50 600 и эсминец — 19 400 очков боеспособности. Но всегда ли проще уничтожить относительно хлипкий Gearing, чем более прочный Des Moines? А вот и нет, попробуйте сначала догнать и попасть в него! Всегда ли важнее вывести из боя Montana, чем Midway? Нисколько: увидев авианосец, многие игроки сразу откроют по нему огонь — добраться до него обычно совсем непросто, а проблем в бою он может создать очень и очень много. Механизм начисления наград за урон настроен с учётом всех особенностей игры. Ключевое значение для экономики имеет не «чистый» урон, а его отношение к базовой боеспособности вражеского корабля.

По сути, с точки зрения экономики игры отнять 50% очков боеспособности у линкора — это примерно то же самое, что выбить 50% из эсминца, хотя «чистый» урон при этом может разительно отличаться.

Разумеется, чем больше урона вы нанесёте, тем внушительнее будет ваша награда. Попасть по кораблю разок и отнять 5% боеспособности — это гораздо менее выгодно, чем стабильно обстреливать его и в итоге «задамажить» на все 80%. Помимо этого, на величину награды влияют следующие особенности:

При стрельбе по линкорам учитывается их способность восстанавливать боеспособность.
В расчёте награды учитывается также урон от пожаров и затоплений.
Урон по модулям и их критические повреждения НЕ учитываются.

Уничтожение недобитых кораблей противника, или, лаконичнее, «воровство фрагов», — это, в принципе, полезно, но не очень выгодно. Один уничтоженный противник в экономическом отношении равен примерно 15% нанесённого урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, всё-таки вывести вражеский корабль из игры — это серьёзная помощь команде и вполне себе достижение. Однако нанести ему большую часть урона — достижение гораздо более значимое. Так что здесь всё честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль требует от игрока нанесения по нему полных 100% урона.

Уничтожение авиации противника: любой сбитый самолёт противника приносит награду. Если очень, очень грубо посчитать, то 40 сбитых самолётов, запущенных с авианосца определённого уровня, по награде примерно равны уничтожению корабля такого же уровня с нанесением ему 100% урона. И, конечно, есть занятные нюансы:

Самолёты должны быть сбиты в воздухе. Если вы уничтожаете авианосец, награды за уничтоженные в его ангаре самолёты не будет.
В текущей версии экономической модели имеет значение только уровень корабля, с которого был запущен самолёт. Тип (торпедоносец, бомбардировщик, истребитель, катапультный истребитель, катапультный корректировщик) значения не имеет.

И, наконец, ещё одно важное замечание по этим трём составляющим экономики: награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолётов изменяется в зависимости от разницы в уровнях. Например:

Fuso (линкор VI уровня) потопил Phoenix (крейсер IV уровня)? Молодец, но ты способен на большее! Держи уменьшенную награду, чтобы не расслаблялся.
Fuso потопил Mutsuki (эсминец VI уровня)? Вот это равный противник. Награда будет честной, но ещё есть куда стремиться.
Fuso потопил Iowa (линкор IX уровня)? А вот теперь точно молодец, герой и будешь щедро вознаграждён.
Захват и защита базы. В данный момент награда за них выдаётся только в режимах «Стандартный бой» и «Встречный бой», а вот «Превосходство» пока в работе. Здесь всё достаточно просто: чем больше очков захвата базы мы приносим команде (при условии, что базу в итоге всё-таки взяли), тем больше награда. Или, наоборот, чем больше очков захвата мы сбиваем противнику, тем выше результат.

А теперь важное замечание для всех опытных командиров: правила игры таковы, что награда не возрастает строго линейно в зависимости от ваших успехов. Грубо говоря, уничтожили один Chester — получили целый пирожок. Уничтожили два — получили целый пирожок и половинку. Уничтожили три крейсера — получили уже два пирожка.

И не менее важное, правда, слегка очевидное замечание: награда растёт с уровнем. Значения полученного за бой опыта в среднем могут различаться в два раза (между I и X уровнями), заработок кредитов — ещё сильнее. Впрочем, растут и расходы, о них речь пойдёт чуть ниже. А сейчас окончательно разберёмся с бухгалтерией. После всех подсчётов и вычислений награда меняется с различными модификаторами:

В случае победы команды мы получаем х1,5 к опыту.
Если у нас есть премиум аккаунт, то получаем х1,5 к опыту и х1,5 к кредитам.
В самом конце получаем просуммированные модификаторы от акций, включая х1,5 к опыту за первую победу в день, а также бонусы от сигналов.
Давайте рассмотрим пример. Награда за бой — 1000 единиц опыта. Мы победили, у нас первая победа в день, куплен премиум аккаунт, а ещё сегодня акция «Корюшка смогла», в которой написано «+50% к опыту». Расчёт будет такой:

[Опыт за бой] х 1,5 за победу х 1,5 за премиум х (1 +50% за первую победу +50% за акцию) = 1000 х 1,5 х 1,5 х (1+0.5+0.5) = 1000 х 1,5 х 1,5 х 2= 4500 единиц.

В общем, побеждать с премиум аккаунтом первый раз за день во время акций — это путь к успеху.

Да-да, морские сражения — это дело затратное. Есть несколько статей расходов, которые игрок оплачивает после каждого боя. Экономика настроена так, что с ростом уровня корабля растут и расходы на его содержание, причём на каком-то уровне (это зависит от навыков игрока) расходы в среднем начнут догонять и перегонять доходы. Во всяком случае без премиум аккаунта. Итак, за что же мы платим после окончания боя?

Боекомплект: выпущенные снаряды главного калибра и торпеды, а в случае с авианосцами — сбитые самолёты. За работу ПМК и ПВО мы не платим, равно как и за использование бесплатных типов снаряжения. Кроме этого, кредиты не расходуются на самолёты, которые отправились на дно, находясь в ангаре уничтоженного авианосца.
Затраты на ремонт: пропорциональны очкам боеспособности, которые остались на момент завершения боя. Командирам линкоров на заметку: используйте снаряжение «Ремонтно-восстановительные работы», даже если до победы осталось полшага — сможете сэкономить. Расходов на ремонт модулей нет, как и дополнительного штрафа за полное уничтожение корабля.
Затраты на обслуживание — фиксированная для каждого корабля сумма за выход в бой. Её значение возрастает с уровнем. У авианосцев оно обычно несколько выше, чем у других классов кораблей.
Это были обязательные расходы. Помимо них существуют и необязательные:

Камуфляж — если есть и включено автоматическое пополнение, оплачиваем его полную стоимость, поскольку это «одноразовый» тип снаряжения.
Снаряжение — если есть платная версия и включено автоматическое пополнение, то оплачиваем его полную стоимость. Число активаций снаряжения в течение боя на стоимость никак не влияет.
Это и есть все основные механизмы в игровой экономике. И напоследок пара слов о планах на будущее.

На ближайшее будущее в верхней части списка приоритетов по экономике у нас стоят следующие пункты:

Разобраться с наградой за режим «Превосходство» — чтобы захват точек был не только необходимым для победы условием, но и напрямую выгодным действием.
Внедрить дополнительные награды за поддержку в бою. Например, за разведку.
Внедрить штрафы за гиперпассивное поведение в бою или попросту за AFK.
.
PROFIT.

Как зарабатывать опыт в WoWs

Основной способ получения опыта в World of Warships — сражения. Но есть и другие способы.

Как получить элитный опыт командира

Чтобы заработать элитный опыт командира в World of Warships, нужно заработать максимальное количество очков навыков командира. После этого весь командирский опыт переводится в элитный.

Как получить свободный опыт

Есть несколько способов получить этот вид опыта:

  • купить;
  • обменять за дублоны из опыта корабля или элитного опыта командира;
  • найти в контейнерах;
  • выполнить боевые задачи.

Еще один способ получить больше опыта за бой — играть с корабельным премиум-аккаунтом. Это позволит увеличить количество опыта, полученного в морском сражении.

Чтобы получить премиум-аккаунт World of Warships с бесплатным крейсером и дополнительными бонусами, нужно установить игру, скачав ее с официального сайта по инвайт-ссылке.


Бесплатный премиум-аккаунт для заработка опыта в World of Warships

Код ILOVEWARSHIPS добавит дополнительные дни премиум-аккаунта.

Крейсеры Богатырь и Phoenix

Премиум крейсер Yubari

Yubari в World of Warships - Видео, Обзор

Премиум крейсер Charleston

World of Warships on Twitter: "USS Charleston is pictured below!… "

введите ваш бонус код

После обновления 0.10.1 блицы станут отдельным видом сражений. Изменились и правила участия в блиц-боях. Вчера на официальном сайте World of Tanks стартовала загрузка обновления 1.11.1. В первые часы Wargaming объявили начало акции Trade-in. Теперь до первого декабря можно сдать свой старый и Char BB — французская двустволка V уровня с любопытной историей создания и необычным внешним

Бонус и инвайт коды для World of Tanks

15 Дней премиум аккаунта
1,500,000 Кредиты
1500 Дублоны
15х Камуфляжей
Сигналы экономические 15х
Сигналы боевые 15х


Нажмите "ПОЛУЧИТЬ", при регистрации введите инвайт код TANKOLET, в ангаре будут бонусы - танк Т-127 и 1200 золота

Как заработать опыт в World of Warships

Опыт — ценный ресурс в игре World of Warrships. Он помогает прокачивать корабли и открывать новую технику. В этой статье мы расскажем, как зарабатывать опыт быстрее и эффективнее на любом классе кораблей WoWs.


Свободный опыт в World of Warships - небольшой гайд

Если вы не знаете, как начисляется опыт в World of Warships, платформа RBK Games подскажет правильный ответ.

Свободный опыт в World of Warships

Когда и как начисляется свободный опыт в World of Warships? Первый способ – на 100% изучить корабль, открыть модули и получить статус «элитный» или «преимум». Далее с помощью золотых дублонов осуществляется свободное начисление на «прокачку» другой техники, менее мощной. Второй способ – получить кредиты, которые используются в магазине для приобретения новой техники и модификации, выбора командиров и их обучения. Чем больше на руках опыта и дублонов, тем больше шансов получить в команду профессионального командира – выпускника высшей школы.

За что дается опыт?

Если вы не знаете, как начисляется опыт в World of Warships, платформа RBK Games подскажет правильный ответ. Пополнение баланса осуществляется в результате:

  • нанесения серьезного урона противнику (ранение, потопление);
  • захвата баз врага и результативной защиты своих мест локализации;
  • уничтожения авиации противника с помощью ПВО или другого орудия;
  • активной деятельности на поле боя, помощи союзникам и членам команды.

Свободный опыт в World of Warships

Чем большего результата вы добьетесь, тем более высоким будет свободный опыт корабля в игре World of Warships. Но здесь есть нюансы: например, при потоплении более мощной техники предоставляется существенная награда, а вот класс сбитого самолета не имеет значения. Это может быть бомбардировщик, торпедоносец или истребитель.

На что потратить?

Как начисляется в игре опыт корабля, вы уже знаете. Осталось определиться, на что тратить заработанное. Вариантов достаточно много: пополнение боекомплекта, расширение ассортимента техники, ее капитальный или локальный ремонт, приобретение дополнительного камуфляжа, обслуживание кораблей, выбор снаряжения класса «премиум». Игры про корабли развивают чувство ответственности, учат разбираться не только в тактических вопросах, но и в технической части.

Виды опыта в World of Warships

В игре World of Warships есть несколько типов опыта. Каждый из них используется для разных целей и имеет свои особенности.

Опыт корабля

Этот тип зарабатывается в сражениях. Его можно тратить на прокачку с помощью новых модулей и изучение новых кораблей.

Свободный опыт

В отличие от опыта корабля, этот тип опыта не привязан к конкретной машине. Его можно тратить на прокачку модулей и изучение новых кораблей.

В ветке исследований можно потратить свободный опыт для изучения любой нации. Но лучше не торопиться с выбором — заработать свободный опыт намного сложнее, чем опыт корабля.

Опыт командира

Он может быть простым и элитным. Этот вид опыта можно использовать для прокачки уровня командира корабля.

Элитный опыт, кроме повышения уровня командира, используется для его переобучения на другую технику и вывода опыта командира в свободный опыт.


Читайте также: