Что такое бурст в геншин

Обновлено: 18.05.2024

Most Elemental Bursts grant a varying amount of invincibility frames (iframes) upon casting, during its duration where the character is immune to damage. Fischl's Midnight Phantasmagoria is the only Elemental Burst which does not grant iframes.

Базовые Характеристики

Макс. HP

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Защита

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Содержание

Комбинации элементов в Genshin Impact


Собственно говоря, в этой статье мы хотим рассказать вам, как нужно правильно собирать группы, чтобы они проявляли максимальную свою силу.

Комбинации стихий


Изначально давайте разберем все виды стихий, а также их названия в игре.

• Анемо – стихия ветра

• Крио – морозная стихия.

• Дендро природная стихия.

• Электро - стихия молнии.

• Гео – земляная стихия.

• Гидро – водная стихия.

• Пиро – огненная стихия.

Вы должны понимать – это то, что стихии ваших персонажей способны сочетаться между собой. Когда одна стихия будет соприкасаться с другой, вы увидите уникальный эффект – результат их соприкосновения. Такие эффекты можно разделить на 2 группы.

Группа Бурста

В отличие от терминологии той же WoW, в Genshin Impact бурст имеет несколько иное значение. Используя комбинации, относящиеся к этой группе, вы не будете наносить огромный урон. Зато будете накладывать на противников отрицательный эффект, который позволит вам убить их другим образом. Например, снижая броню при помощи бурста стихий, вы сможете их намного проще добить физическими атаками. Давайте же подробнее разберем такие комбинации.

Рассеивание


Данный эффект вы можете получить, комбинируя атаки ветра с морозом, огнем, водой или электро-стихиями. У стихии ветра есть собственная особенность. Она способна поглощать стихии и дополнять те их них, которые ей удалось впитать.

Рассеивание не наносит огромного урона, зато позволяет наносить этот дебафф практически на всех мобов, что впоследствии позволит вам наносить урон другими комбинациями. Получается, что используя рассеивание + что-то из дамажащей группы, вы сможете в считанные секунды очистить поле от врагов.

Кристаллизация


Данный эффект вы получите при комбинации элемента земли с элементами мороза, молнии, огня или воды. Данная комбинация также не наносит большого урона, зато атакуя ей врагов, вы будете выбивать из них осколки, которые активируют щит вокруг вас. Этот щит будет защищать вас от того элемента, который спровоцировал кристаллизацию.

Суперпроводник


Данный эффект вызывается при использовании комбинации стихий льда и молнии. Данная комбинация позволит вам наносить небольшой урон в АОЕ, но главное – это то, что суперпроводник снижает вражескую защиту по отношению к физическим атакам.

Группа урона

К данной группе относятся все комбинации стихий, которые будут наносить врагам огромный урон. Однако вы должны не забывать о том, что количество урона будет зависеть от мастерства стихий. С этой характеристикой вы сможете подробнее познакомиться в меню способностей. Также вы должны понимать, что мастерство стихий не улучшает ваши способности напрямую, зато сильно влияет именно на комбинацию стихий.


Заморозка


Данная комбинация достигается при использовании элементов воды и мороза. Особенностью ее является то, что таким образом вы замораживаете врагов на одном месте. Можно было бы отнести ее к группе бурста, но при использовании данной комбинации вы нанесете огромный урон вашим противникам, поэтому эффект попадает именно в эту группу.

Испарение


Данный эффект достигается при использовании элементов воды и огня. У данного эффекта есть одна примечательная особенность. Если вы ударите огнем по воде с множителем урона х1.5, а водой по огню – с множителем х2. Ситуации в бою возникают разные, однако лучше стараться сначала атаковать огнем.

Перегрузка


Данный эффект возникает при использовании элементов огня и молнии. В результате их взаимодействия формируется взрывающийся заряд, который наносит очень много урона.

Электрический заряд


Данный эффект достигается при взаимодействии элементов воды и молнии. На сегодняшний день – это самый мощный дамажащий эффект в игре. Способность позволяет не только наносить огромный урон молнией по мокрым юнитам, но также последних периодически будет пробивать током, если до того их атаковали водой.

Все это необходимо для того, чтобы вы могли правильно собрать свою группу. Например, если вы собираетесь играть через физический урон, то намного выгоднее вам будет качать бурстовые способности, а если вы собираетесь играть через магию и элементы, то качайте мастерство способностей.

Уязвимость стихий


По ходу прохождения вы столкнетесь с этим понятием. Оно обозначает противников, у которых уже будет иметься основной элемент. В основном это боссы или элитные мобы. Суть таких юнитов заключается в том, что они будут обладать либо щитом, либо неуязвимостью к тому или иному элементу.

Это лишний раз побуждает формировать игроков неоднозначные группы, которые смогут противостоять любым элементам.

В одном из пунктов меню вы найдете такой раздел, как элементальный резонанс. Тут подробно расписано все, что касается ваших текущих элементов, а также баффов, которые вы получаете при использовании той или иной комбинации.


На этом мы закончим сегодняшний гайд. Оставайтесь с нами, у нас для вас припасено еще много всего интересного.

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
Хиличурлы 10% 10%
Малые слаймы 10% 10%
Митачурлы 30% 10%
Шамачурлы 10% 10%
Страж Руин 70% 10%
Маг бездны 10% 10%
Застрельщики Фатуи -10% 10%
Похитители Сокровищ -20% 10%
Stonehide Lawachurl 50% 10%
Руинный Охотник 50% 10%
Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

Характеристики

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Increasing Elemental Burst Damage

Talents

1 Talents match the category selection:

Eye of Stormy Judgment

  • When characters with this buff attack and deal DMG to opponents, the Eye will unleash a coordinated attack, dealing AoE Electro DMG at the opponent's position.
  • Characters who gain the Eye of Stormy Judgment will have their Elemental Burst DMG increased based on the Energy Cost of the Elemental Burst during the Eye's duration.
    The Eye can initiate one coordinated attack every 0.9s per party.
    Coordinated attacks generated by characters not controlled by you deal 20% of the normal DMG.

Weapons

5 weapons match the category selection:

'%. After a Normal Attack, Charged Attack, Elemental Skill or Elemental Burst hits an opponent, 1 stack of Ashen Nightstar will be gained for 12s. When 1/2/3/4 stacks of Ashen Nightstar are present, ATK is increased by 10/20/30/48

40% for 6s. Likewise, Elemental Skill or Elemental Burst hits increase Normal Attack DMG by 20

32% and Elemental Burst CRIT Rate by 6

24%. When Elemental Burst hits opponents, there is a 100% chance of summoning a titanic tuna that charges and deals 100

Contents

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Overview

Every character has the talent associated with the Elemental Burst unlocked by default. In order for it to be used, it's required to fulfill two conditions:

  • Just like with the Elemental Skill, the Burst must not be on cooldown. When it's on cooldown, the Elemental Burst icon on the HUD located at the bottom-right side of the screen will show how much time it takes for it to be ready again, similar to Elemental Skills.
  • The character must have gathered as much energy as the Burst's Energy Cost indicates. The Energy collected since the last time the Burst was used by the on-field character is reflected in the Elemental Burst icon as it fills with the character's element's color. Excess Energy is not taken into account.

Whenever both conditions are fulfilled, the Elemental Burst icon will glow and an audio cue will play, indicating that it's ready to be used. When a character off field has their Burst ready, the icon will appear next to their portrait and life bar. On certain mobile versions, this icon is replaced by a checkmark of the same color. The same checkmark will appear below other players' names in co-op and in the sidebar. After using an Elemental Burst, all Energy will be consumed and the skill will enter a short cooldown (Energy can still be gathered while in cooldown).

Comparison

This table describes how much energy each character needs for their burst and how long the burst cooldown is.

Elemental Burst Talents

44 Talents match the category selection:

Thunderbeast's Targe:

Inspiration Field:

When the spirit blades explode, they will deal AoE Cryo DMG and launch opponents.

Every 2 seconds, for 12 seconds, Drunken Mist:

While present, the Lightfall Sword increases Eula's resistance to interruption. When Eula's own Normal Attack, Elemental Skill, and Elemental Burst deal DMG to opponents, they will charge the Lightfall Sword, which can gain an energy stack once every 0.1s.
Once its duration ends, the Lightfall Sword will descend and explode violently, dealing Physical DMG to nearby opponents.
This DMG scales on the number of energy stacks the Lightfall Sword has accumulated.
If Eula leaves the field, the Lightfall Sword will immediately explode.

During its ability duration, the Sacred Cryo Pearl will continuously rain down shards of ice, striking opponents within an AoE and dealing Cryo DMG .

If Hu Tao's HP is below or equal to 50% when the enemy is hit, both the DMG and HP Regeneration are increased.

Dandelion Field:

She then blends into the shadow of her blade, striking a series of thunderclap-blows to nearby opponents simultaneously that deal multiple instances of Electro DMG . The final attack deals massive AoE Electro DMG .

The Lightning Rose will continuously emit lightning to knock back opponents and deal Electro DMG for so long as it persists.

Illusory Bubble: Traps opponents inside a pocket of destiny and also makes them Wet . Renders weaker opponents immobile. When an opponent affected by Illusory Bubble sustains DMG, it has the following effects:

  • Applies an Omen to the opponent, which gives a DMG Bonus, also increasing the DMG of the attack that causes it.
  • Removes the Illusory Bubble, dealing Hydro DMG in the process.

Omen: During its duration, increases DMG taken by opponents.

If Starshatter is cast when a Jade Screen is nearby, the Jade Screen will fire additional gem projectiles at the same time.

Fortune-Preserving Talisman:

Musou Isshin
While in this state, the Raiden Shogun will wield her tachi in battle, while her Normal, Charged, and Plunging Attacks will be infused with Electro DMG , which cannot be overridden. When such attacks hit opponents, she will regenerate Energy for all nearby party members. Energy can be restored this way once every 1s, and this effect can be triggered 5 times throughout this skill's duration.
While in this state, the Raiden Shogun's resistance to interruption is increased, and she is immune to Electro-Charged reaction DMG.
While Musou Isshin is active, the Raiden Shogun's Normal, Charged, and Plunging Attack DMG will be considered Elemental Burst DMG.
The effects of Musou Isshin will be cleared when the Raiden Shogun leaves the field.
Chakra Desiderata
When nearby party members (excluding the Raiden Shogun herself) use their Elemental Bursts, the Raiden Shogun will build up Resolve stacks based on the Energy Cost of these Elemental Bursts.
The maximum number of Resolve stacks is 60. The Resolve gained by Chakra Desiderata will be cleared 300s after the Raiden Shogun leaves the field.

The Wolf Within:

  • Strikes alongside Razor's normal attacks, dealing Electro DMG .
  • Raises Razor's ATK SPD and Electro RES .
  • Causes Razor to be immune to DMG inflicted by the Electro-Charged status .
  • Disables Razor's Charged Attacks.
  • Increases Razor's resistance to interruption.

These effects end when Razor leaves the battlefield.
When Razor leaves the field, a maximum of 10 Energy will be returned to him based off the duration remaining on this skill.

First, she swings her weapon to slash surrounding enemies; then, she summons a frigid Ice Lance that strikes the ground. Both actions deal Cryo DMG .
While active, the Ice Lance periodically releases a blast of cold air, dealing Cryo DMG to surrounding enemies.

Ceremonial Garment

  • Sangonomiya Kokomi's Normal Attack, Charged Attack and Bake-Kurage DMG are increased based on her Max HP.
  • When her Normal and Charged Attacks hit opponents, Kokomi will restore HP for all nearby party members, and the amount restored is based on her Max HP.
  • Increases Sangonomiya Kokomi's resistance to interruption and allows her to move on the water's surface.

These effects will be cleared once Sangonomiya Kokomi leaves the field.

It summons a pair of helping hands for Sayu.
Deals Anemo DMG to nearby opponents and heals all nearby party members. The amount of HP restored is based on Sayu's ATK. This skill then summons a Muji-Muji Daruma.
Muji-Muji Daruma: At specific intervals, the Daruma will take one of several actions based on the situation around it:

  • If the HP of nearby characters is above 70%, it will attack a nearby opponent, dealing Anemo DMG .
  • If there are active characters with 70% or less HP nearby, it will heal the active character with the lowest percentage HP left.

If there are no opponents nearby, it will heal active characters nearby even if they have 70% HP or more.

Elemental Absorption: If the Wind Spirit comes into contact with Hydro / Pyro / Cryo / Electro elements, it will deal additional elemental DMG of that type. Elemental Absorption may only occur once per use.

Ranged Stance: Flash of Havoc: Swiftly fires a Hydro-imbued magic arrow, dealing AoE Hydro DMG and applying the Riptide status. Returns a portion of its Energy Cost after use.
Melee Stance: Light of Obliteration: Performs a slash with a large AoE, dealing massive Hydro DMG to all surrounding opponents, which triggers Riptide Blast.
Riptide Blast: When the obliterating waters hit an opponent affected by Riptide, it clears their Riptide status and triggers a Hydro Explosion that deals AoE Hydro DMG . DMG dealt in this way is considered Elemental Burst DMG.

Ooyoroi is a kind of armor. It's not only like a shield; the Normal Attacks of active characters affected by the Scorching Ooyoroi will trigger "Fiery Collapses." These Collapses deal AoE Pyro DMG and summon Blazing Barriers. After unlocking the Talent "Flaming Assault," the damage dealt by Crimson Ooyoroi's Fiery Collapses are increased by a certain percentage of Thoma's Maximum HP.

Launches surrounding opponents back and deals AoE Geo DMG .
A stone wall is erected at the edges of the shockwave.
The stone wall is considered a Geo Construct , and may be used to block attacks.

Yaksha's Mask:

  • Greatly increases Xiao's jumping ability.
  • Increases his attack AoE and attack DMG. attack DMG into Anemo DMG , which cannot be overridden by any other elemental infusion.

In this state, Xiao will continuously lose HP.
The effects of this skill end when Xiao leaves the field.

Rainbow Bladework:

Aurous Blaze: All Normal/Charged/Plunging Attacks, Elemental Skills, and Elemental Bursts by any party member other than Yoimiya that hit an opponent marked by Aurous Blaze will trigger an explosion, dealing AoE Pyro DMG .
When an opponent affected by Aurous Blaze is defeated before its duration expires, the effect will pass on to another nearby opponent, who will inherit the remaining duration.
One Aurous Blaze explosion can be triggered every 2s. When Yoimiya is down, Aurous Blaze effects created through her skills will be deactivated.

Petrification: Opponents affected by the Petrification status cannot move.

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.


Реакции делятся на несколько групп:

•Реакции первого порядка:


Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:


Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

•Реакции второго порядка:


Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

•Реакции третьего порядка:


Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.


Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.

Advanced Stats

Elemental Mastery

Elemental Mastery is a measure of how powerful elemental reactions created by your character will be. These elemental reactions include Vaporize , Swirl , and Crystallize . It should be noted that the damage bonus to Vaporize and Melt is roughly half of that to Overloaded, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl. The bonus to Crystallize makes the resulting elemental shield more powerful.

Elemental Mastery can be increased by equipping Elemental Mastery Formula

The higher a character's elemental mastery, the stronger the elemental energy that can be released.

  • Increases damage caused by Vaporize and Melt by X%
  • Increases damage caused by Overload, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl by Y%
  • Increases the damage absorption power of shields created through Crystallize by Z%
  • The exact formula for getting X, Y, and Z is unknown, however, a good approximation is given by (tested up to 266EM)
    • X = 0.197 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Y = 0.472 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Z = 0.315 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Alternative polynomial formula closely matching the above behaviour confirm the same mutliplier/EM relationship (Source reddit)

    In early versions (beta, pre-release) EM also may have affected standard magic attack damage - it doesn't in the released version.

    Выносливость

    Основная статья: Geoculus and offering them in worship to their respective Energy

    Energy Recharge, expressed as a percentage, shows how the percentage increase of energy regenerated by each elemental particle and elemental orb that is absorbed. You can increase it by equipping Venti , gain Energy Recharge by increasing their level.

    Movement Speed

    Movement speed, abbreviated as Movement SPD in game, determines how much faster your character moves in relation to their normal movement speed. To increase your movement speed, you can equip Attack Speed

    Attack Speed, abbreviated as Attack SPD in game, determines how much faster your character can attack compared to normal. For example, if your character can normally attack once every 0.8 seconds but has a 30% attack speed bonus, they will be able to attack every 0.56 seconds instead. In order to increase your attack speed, you must equip Critical Rate

    The Shattering Ice Diluc , gain Crit Rate by raising their character level. Finally, you can consume certain Критический урон

    Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

    Healing Bonus

    Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to outgoing healing by characters that can heal themselves or other party members. You can increase healing bonus by equipping Incoming Healing Bonus

    Incoming Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to incoming healing directed at the character. You can increase incoming healing bonus by equipping Soothing Water increases it by 30%. Additionally, there are Reduce CD

    Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Powerful Shield

    Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping Damage Bonus

    Damage Resistance

    Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

    Базовая формула расчета урона


    Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

    ads
    ads

    Сила атаки

    Высчитывается по формуле:


    Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.


    Множитель умения

    Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.


    Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.


    Бонус урона

    Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.



    Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

    Дополнительные бонусы

    Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение


    Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:


    Снижения урона врага

    Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

    Высчитывается по формуле:


    Полученное значение умножается на урон:


    Сопротивление

    Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

    Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.


    Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:


    Краткий итог

    Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

    Криты в Геншин

    Крит (сокращение от «критический удар»)- это удар обычной атакой, способностью или реакцией 1го порядка, урон от которого больше обычного.

    Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:


    Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

    Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

    У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:


    Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.


    Читайте также: