4 мышки грызли корку сыра подбежала кошка и схватила одну мышку сколько мышек осталось

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня день удивительно хороший,
На другой день непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
В начальных классах нет их умней,
Словом, перед нами самые-самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурс вас приветствовать рады.

Встречаем наших конкурсантов-участников! (Участники идут по кругу, ведущий называет имена и фамилии участников). Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.

Конкурс «Ученик года» включает следующие этапы:

  1. Давайте познакомимся (Визитка).
  2. Эрудит начальной школы.
  3. Самый артистичный.
  4. Самый находчивый.
  5. Самый поэтичный.
  6. Самый сообразительный.
  7. Самый умный.

Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 5 человек (называем членов жюри ФИО, должность)

1. Пришло время поближе узнать наших участников.

Итак, первое конкурсное выступление под названием «Давайте познакомимся» (выступление 3-5 минут).

2. Итак, мы переходим к следующему конкурсу «Эрудит начальной школы».

Этот конкурс состоит из двух заданий «Ответь на вопрос» и «Угадай слово». Каждому участнику предлагается вопрос на смекалку.

1 задание «Ответь на вопрос»:

  1. На столе 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько яблок на столе?(4)
  2. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 4 кг ваты. У кого груз тяжелее?(у ослика)
  3. Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)
  4. Сколько орехов в пустом стакане?(-)
  5. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?(2)
  6. У трех братьев по одной сестре. Сколько детей всего в семье?(4)
  7. 4 мышки грызли корку сыра. Подбежала кошка и схватила одну мышку. Сколько мышек осталось?(3)
  8. 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка?(4)
  9. Росло 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких. На каждой маленькой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок на березе?(-)
  10. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько в этой семье мальчиков?(3)
  11. В семье 7 дочерей. Каждая из них имеет одного брата. Сколько в этой семье мальчиков?(1)
  12. В вазе 5 тюльпанов и 7 нарциссов. Сколько всего тюльпанов в вазе?(5)
  13. Как называется собачья однокомнатная квартира? (конура)
  14. Как называется лошадь в тельняшке?(зебра)
  15. У колобка был на шее галстук или бант? (ничего не было)
  16. Сколько человек тянули репку? (3 чел)
  17. Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (нигде)
  18. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и 7 козлят»? (6 шт)

2 задание «Угадай слово»:

  1. O+(крупный населенный пункт)=(участок земли под овощами)

3 конкурс «Самый артистичный» (5 баллов)

  1. Человека, которому жмут ботинки
  2. Человека, который сытно поел
  3. Человека, который случайно пнул кирпич
  4. Встревоженного кота
  5. Грустного пингвина
  6. Будильник
  7. Воробья, который выпал из гнезда
  8. Человека, который увидел красивый цветок
  9. Добрую кошку
  10. Горячий утюг
  11. Веселый щенок
  12. Рыбка в аквариуме
  13. Маленького лягушонка
  14. Изобрази мячик
  15. Двоечника, получившего пять

4 Конкурс «Самый находчивый» (3 балла)

Подчеркните лишнее слово (составленное не только из букв слова ЗАБОТЫ).

ЗАБОТЫ: ТАЗ, ЗОБ, БЫТ, БОТЫ, АЗЫ, ЗУБЫ .

5 конкурс «Самый поэтичный» (5 баллов)

Досочини еще две строчки, чтобы получилось смешное четверостишье.

Шла собака по роялю,
Говоря примерно так:

6 конкурс «Самый сообразительный»

(за каждое правильное слово 1 балл)

Из букв слова одуванчик необходимо составить как можно больше новых слов, два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя (время выполнения – 3 мин).

7 конкурс «Самый умный»

состоит из двух заданий.

1 задание. Вопросы для конкурса: 1 балл за правильный ответ

  1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (гадюка, кобра, уж)
  2. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».
  3. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (живет второй)
  4. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
  5. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
  6. Сколько крыльев у блохи? (0)
  7. Что надевают на голову человека? (шапку)
  8. Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых , птиц)
  9. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

2 задание. Мы проверим ваше знание русского языка Этот конкурс оценивается по 5-бальной системе. Вывешивается плакат со словами, в которых пропущены все буквы, кроме тех, что образует слово «Кот». Ваша задача – отгадать слово по его значению.

Этот кот из фланели сшит ко-т- (кофта),
Этот кот на луну спешит ко------т (космонавт),
Этот кот из подземных мест к-от (крот),
Этот кот хворостинки ест ко-т-- костер),
Этот кот на руках идет -к-о--т (акробат),
Этот кот вызывает смех --кот-- (щекотка),
Этот кот восхищает всех к---от-- (красотка).

Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится. Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.

Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.

Ход мероприятия

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Я приветствую вас на конкурсе «Ученик года».

Сегодня день удивительно хороший,
На другой майский непохожий,
Он сейчас приветствовать рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали.
В начальных классах нет их умней,
Словом, перед нами самые-самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурс вас приветствовать рады.

Встречаем наших конкурсантов-участников! (Участники идут по кругу, ведущий называет имена и фамилии участников). Поприветствуем самых-самых громкими аплодисментами.

Конкурс «Ученик года» включает следующие этапы:

  1. Давайте познакомимся (Визитка).
  2. Эрудит начальной школы.
  3. Самый артистичный.
  4. Самый находчивый.
  5. Самый поэтичный.
  6. Самый сообразительный.
  7. Самый умный.

Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе 5 человек (называем членов жюри ФИО, должность) (Приложение)

1. Пришло время поближе узнать наших участников.

Итак, первое конкурсное выступление под названием «Давайте познакомимся» (выступление 3-5 минут).

2. Итак, мы переходим к следующему конкурсу «Эрудит начальной школы».

Этот конкурс состоит из двух заданий «Ответь на вопрос» и «Угадай слово». После каждого конкурса выбывают 3 участника, набравшие меньшее количество баллов. Каждому участнику предлагается вопрос на смекалку. В данном конкурсе выиграет тот, кто набрал большее количество баллов. За правильный ответ – 5 баллов.

1 задание «Ответь на вопрос»:

  1. На столе 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько яблок на столе?
  2. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 4 кг ваты. У кого груз тяжелее?
  3. Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. Сколько человек шло в город?
  4. Сколько орехов в пустом стакане?
  5. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
  6. У тех братьев по одной сестре. Сколько детей всего в семье?
  7. 4 мышки грызли корку сыра. Подбежала кошка и схватила одну мышку. Сколько мышек осталось?
  8. 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка?
  9. Росло 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких. На каждой маленькой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок на березе?
  10. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько в этой семье мальчиков?
  11. В семье 7 дочерей. Каждая из них имеет одного брата. Сколько в этой семье мальчиков?
  12. В вазе 5 тюльпанов и 7 нарциссов. Сколько всего тюльпанов в вазе?
  13. Как называется собачья однокомнатная квартира? (конура)
  14. Как называется лошадь в тельняшке?
  15. У колобка был на шел галстук или бант? (ничего не было)
  16. Сколько человек тянули репку? (3 чел)
  17. Белые медведи ловят пингвинов в воде или на льду? (нигде)
  18. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и 7 козлят»? (6 шт)

Все остальные конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

2 задание «Угадай слово»:

Выбывают 3 человека (осталось 15 чел.)

3 конкурс «Самый артистичный» (5 баллов)

  1. Человека, которому жмут ботинки
  2. Человека, который сытно поел
  3. Человека, который случайно пнул кирпич
  4. Встревоженного кота
  5. Грустного пингвина
  6. Будильник
  7. Воробья, который выпал из гнезда
  8. Человека, который увидел красивый цветок
  9. Добрую кошку
  10. Горячий утюг
  11. Веселый щенок
  12. Рыбка в аквариуме
  13. Маленького лягушонка
  14. Изобрази мячик
  15. Двоечника, получившего пять

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 12 чел.

4 Конкурс «Самый находчивый» (3 балла)

Подчеркните лишнее слово (составленное не только из букв слова ЗАБОТЫ).

ЗАБОТЫ: ТАЗ, ЗОБ, БЫТ, БОТЫ, АЗЫ, ЗУБЫ.

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 9 человек.

5 конкурс «Самый поэтичный» (5 баллов)

Досочини еще две строчки, чтобы получилось смешное четверостишье.

Шла собака по роялю,
Говоря примерно так:

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 6 человек

6 конкурс «Самый сообразительный»

(за каждое правильное слово 1 балл)

Из букв слова одуванчик необходимо составить как можно больше новых слов, два раза одну и ту же букву в словах использовать нельзя (время выполнения – 3 мин).

Слово жюри. Выбывают 3 человека, остается 3 человека – ФИНАЛ

7 конкурс «Самый умный»

состоит из двух заданий.

1 задание. Вопросы для конкурса: 1 балл за правильный ответ

  1. Какая из перечисленных змей неядовитая? (гадюка, кобра, уж)
  2. Продолжи пословицу: «Под лежачий камень …(вода не течет)».
  3. Что делает петух, когда ему исполнится один год? (живет второй)
  4. Какое число делится на все числа без остатка? (0)
  5. В велосипедном колесе 32 спицы. Сколько промежутков между спицами? (32)
  6. Сколько крыльев у блохи? (0)
  7. Что надевают на голову человека? (шапку)
  8. Кого на свете больше всех? (зверей, людей, насекомых, птиц)
  9. Каким словом называется и фрукт, и часть глаза? (яблоко)

2 задание. Мы проверим ваше знание русского языка Этот конкурс оценивается по 5-бальной системе. Вывешивается плакат со словами, в которых пропущены все буквы, кроме тех, что образует слово «Кот». Ваша задача – отгадать слово по его значению.

Этот кот из фланели сшит ко-т- (кофта),
Этот кот на луну спешит ко------т (космонавт),
Этот кот из подземных мест к-от (крот),
Этот кот хворостинки ест ко-т-- костер),
Этот кот на руках идет -к-о--т (акробат),
Этот кот вызывает смех --кот-- (щекотка),
Этот кот восхищает всех к---от-- (красотка).

Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если, есть у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится. Слово предоставляется жюри: подведение итогов, награждение.

Грядущее оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы в школе силу набираем,
Которая нужна для высоты.
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль,
И эти годы будут, как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.

Логические задачи по математике.

Имеются песочные часы на 3 минуты и на 7 минут. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 минуты. Как сделать это с помощью этих песочных часов? (Следует поставить эти часы в рабочее положение одновременно. Когда песок в трёхминутных часах истечёт, нужно положить яйцо в кипящую воду. Оставшееся время действия семиминутных часов и будет равно 4 минутам.)

Один король хотел сместить своего премьер-министра, но при этом не хотел его слишком обидеть. Он позвал премьер-министра к себе, положил при нем два листка бумаги в портфель и сказал: "На одном листке я написал "Уходите", а на втором — "Останьтесь". Листок, который вы вытащите, решит вашу судьбу". Премьер-министр догадался, что на обоих листках было написано "Уходите". Как же, однако, умудрился он при этих условиях сохранить свое место?

Премьер-министр вытащил листок бумаги и, не глядя на него, скатал из него шарик — и проглотил. Поскольку на оставшемся листке стояло "Уходите", то королю пришлось признать, что на проглоченном листке значилось "Останьтесь".

Агенту необходимо было проникнуть на одну “закрытую” вечеринку. Пропуском внутрь служило особое слово-пароль. Агент спрятался неподалеку от входа и стал прислушиваться. На вопрос охранника “Двадцать два?” первый посетитель ответил “Одиннадцать!” и был впущен внутрь. На вопрос “Двадцать восемь?” следующий посетитель ответил “Четырнадцать!” и также был впущен внутрь. “Всего-то делов” подумал агент, и на вопрос охранника “Сорок два?” смело ответил “Двадцать один!” и тут же был изгнан прочь как чужак. Каким должен был быть правильный ответ?

Правильный ответ “Восемь” – суммарное количество букв в совах произносимых охранником.

Как защищают свои издания от пиратов, которые хотели бы их скопировать, некоторые издатели словарей и атласов?

Обычно издатели включают в словарь несуществующее слово, а в атлас помещают несуществующий остров. Если они обнаруживаются в каком-то другом издании, факт копирования становится несомненным.

Меняя колесо своей машины, человек уронил все четыре гайки его крепления в решетку канализационного стока, откуда достать их было невозможно . Он уже решил, что застрял здесь, но проходивший мимо мальчик подсказал ему очень дельную мысль, которая позволила ему поехать дальше. В чем состояла его идея?

Мальчик предложил отвернуть по одной гайке с каждого из трех колес и закрепить ими четвертое колесо. Сделав это, человек смог доехать до ближайшего гаража на прочно закрепленных колесах.

Предположим Вам надо повалить бетонную стену длиной в 20 метров, высотой в 3 метра и весом в 3 тонны. Как вы выполните эту задачу, если в вашем распоряжении нет абсолютно никаких инструментов?

Такая стена, при таком весе и заданных размерах, будет иметь толщину лишь около 2 сантиметров и легко может быть повалена рукой.

Трехзначное число состоит из возрастающих (слева направо) цифр. Если это число прочитать, то все слова будут начинаться на одну и туже букву. Что это за число?

Мужчина ночью долго ворочался в кровати и никак не мог заснуть.
Потом он взял телефон, набрал чей-то номер, прослушав несколько длинных гудков - положил трубку и спокойно заснул . Вопрос: почему он до этого не мог заснуть?

За стеной громко храпел сосед, который потом проснулся от телефонного звонка.

С борта парохода был спущен стальной трап. Нижние 4 ступеньки трапа погружены в воду. Каждая ступенька имеет толщину в 5 см; расстояние между двумя соседними ступеньками составляет 30 см. Начался прилив, при котором уровень воды стал поднимается со скоростью 40 см в час. Как Вы считаете, сколько ступенек окажется под водой через 2 часа?

Через два часа под водой будут те же 4 ступеньки, потому что во время прилива лестница поднимается вместе с пароходом.

Покойный сам не мог перемотать пленку диктофона.

Петя и Миша играли на грязном и темном чердаке дома. Потом они спустились вниз. У Пети всё лицо было грязным, а лицо Миши чудом осталось чистым. Несмотря на это, только Миша отправился умываться. Почему?

Миша увидел, что у Пети грязное лицо и подумал, что у него также лицо грязное, Петя, увидев чистое лицо Миши, подумал что с его лицом также все в порядке.

У дороги на посту стоят два часовых. Один смотрит в одну сторону дороги, а другой - в противоположную, но при этом они видят друг друга. Как такое может быть? Варианты с отражениями и т.п. - исключены.

Хотя часовые смотрят в противоположные стороны, стоят они не спиной к спине, а лицами друг к другу.

В погребе 5 мышей грызли корку сыра. ОНИ БЫЛИ так увлечены этим, что не заметили подкравшегося кота. Кот бросился на мышей и одну из них схватил. Сколько мышей осталось доедать сыр.

umed5885

Обчисліть значення виразу 91•27-27•41+42•50+31•50,використовуючи розподільну властивість множення.Піс бистрооооо.

ABCD квадрат,AD=BK=CK.Найдите угол AKD ДАЮ 30 БАЛЛОВ НАДО СРОЧНО ОЧЕНЬ.

доказать что выражение (x-1)(x-3)(x-4)(x-6)+10 имеет всегда положительный ответ при всех значениях x ДПЮ ДОФИГА БАЛЛОВ. ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТА НЕ … ПИШИТЕ.

Когда автомобиль проехал часть пути от А до Б. Оказалось,что он проехал столько километров сколько минут ему прийдется ехать часть пути,что осталась. … Но,когда он проехал и эту часть пути,то оказалось,что снова он проехал столько километров,сколько ему он потратило на первую часть пути. Сколько километров за час проезжал автомобиль? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ.

Володя занимается спортом. Тренировка начинается в 17.00. Расстояние от дома Володи до стадиона -1 км. Во сколько он должен выйти из дома, чтобы добра … ться за 15 минут до начала, если будет идти быстрым шагом со скоростью 100м/мин?

Составьте и решите упражнение по типу задачи 66, используя сведения о вашем класса

Школьный конкурс "Ученик года в начальной школе"

Конкурс проводится в течение года и состоит из четырёх этапов:

  • 1 этап отборочный: к участию в конкурсе допускаются все учащиеся, имеющие по итогам обучения средний балл выше 4,7;
  • 2 этап воспитательный: по результатам анкетирования одноклассников выявляются 30 участников с наибольшим уровнем воспитанности;
  • 3 этап портфолио: по результатам оценивания портфолио учащихся выявляются 15 лучших учащихся начальной школы;
  • 4 этап заключительный: проходит в виде эрудит-шоу, в течение которого выявляется Ученик года начальной школы.

Цель: Выявление лучшего учащего начальной школы.

Задачи конкурса:

  1. Образовательные:
    • Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
  2. Воспитательные:
    • Развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.
    • Воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний.
    • Развивать коммуникативные способности учащихся.
    • Развивать устную речь учащихся.
  3. Развития мышления:
    • Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях.

Читайте также: