Что такое берст в доте

Обновлено: 03.07.2024

Урон — любое уменьшение текущего состояния здоровья существа. Герои, крипы, древние, Рошан и фонтан способны наносить урон. Любое повреждение, которое наносится, имеет свой тип.

Типы урона [ ]

Все формы повреждений распределены по типам урона. В Dota 2 существуют 3 главных типа урона: Чистый, Магический и Физический. Физический урон может быть уменьшен бронёй или блокировкой урона, магический урон понижается благодаря сопротивлению к магии, в то время как чистый урон не может быть уменьшен сопротивлением к магии или бронёй. Все 3 типа урона взаимодействуют с остальными игровыми механиками, связанными с уроном, как указано в таблице ниже. Также существует урон, отмеченный как отнятие здоровья, поэтому он игнорирует некоторые механики, которые могли бы им манипулировать.

Механика Взаимодействие типов уронов с механикой
Физические атаки Физические способности Магический Чистый
Броня уменьшенный уменьшенный обычный обычный
Блокировка урона уменьшенный обычный 1 обычный обычный
Сопротивление магии обычный обычный уменьшенный обычный
Призрачная форма не воздействует не воздействует увеличенный обычный
Уклонение возможен промах обычный обычный обычный
Усиление урона 2 увеличенный увеличенный увеличенный увеличенный
Уменьшение урона 2 уменьшенный уменьшенный уменьшенный уменьшенный
Поглощение урона 2 не воздействует не воздействует не воздействует не воздействует
Магический щит обычный обычный не воздействует обычный
Неуязвимость не воздействует не воздействует не воздействует не воздействует
Иммунитет к заклинаниям обычный в зависимости от способности 3 в зависимости от способности 3 в зависимости от способности 3

1 Исключения: Moon Glaives и The Swarm , чей урон блокируется.

2 Эта категория включает в себя способности манипуляции урона (понижение, увеличение и полное поглощение оного), такие как Bloodrage , Bristleback и Refraction . То есть способности, которые увеличивают/уменьшают урон путём изменения брони или сопротивления магии существ, например Veil of Discord , Spell Shield , Corrosive Haze и Warcry в эту категорию не входят.


3 Сам по себе иммунитет к магии не взаимодействует с любым типом урона. Все заклинания либо могут пробить иммунитет к заклинаниям, либо нет, независимо от типа их урона. Таким образом, иммунитет к заклинаниям определяет наличие эффекта, а не количество урона. Чтобы заклинание никак не повлияло на вас, оно не должно пробивать иммунитет к магии, и тогда цель получит 100% уменьшение урона. Все источники иммунитета также дают существу 100% сопротивление магии (аналогично Fate's Edict ), поэтому те заклинания с магическим уроном, что проходят сквозь иммунитет к заклинаниям, технически также должны наносить свой урон, нанося 0 урона существам с иммунитетом из-за 100% сопротивления магии. Источник, нанесший 0 урона, продолжает учитываться эффектами, реагирующими на урон. Если заклинание не проходит сквозь иммунитет, то оно не будет пытаться нанести урон цели в первую очередь, поэтому источника, нанесшего 0 урона, не будет.

Физический [ ]

Физический урон наносят обычные атаки всех существ в игре, а также некоторые заклинания. Этот урон изменяется бронёй и блокировкой урона, которую дают некоторые предметы и способности, но на него не влияет сопротивление магии или неуязвимость к ней, но в то же время он не может быть нанесён существам, находящимся в призрачной форме.

Единственное исключение здесь — это урон от прорубающего удара, который уменьшается только в зависимости от типа брони, но не от её значения или блокировки урона. Говоря практически, броня бесполезна против прорубающего урона. Урон по области от дальних атак уменьшается как обычно.

Способности Guardian Angel и Cold Embrace делают их цели совершенно невосприимчивыми к физическому урону, хотя они всё равно могут быть целями атак и заклинаний.

Типы физического урона [ ]
Тип урона Тип брони
Лёгкая Тяжёлая Укреплённая Героя
Обычный 100% 125% 70% 75%
Пробивающий 150% 75% 35% 50%
Осадный 100% 125% 150% 85%
Героя 100% 100% 50% 100%
Способности [ ]


Физический урон от способностей рассматривается как урон от героя и будет наносить полный урон всем существам за исключением зданий. Этот урон может быть изменён количеством брони и блокировкой урона, не задействует способности, которые реагируют на атаку, например, Counter Helix , и от него нельзя уклониться. Следующие способности наносят физический урон:

1 Урон добавляется непосредственно к урону атаки существа.

2 Урон от этих способностей зависит от типа брони.

3 Половина нанесённого урона является физическим, другая половина — магическим.

Магический [ ]

Магический урон наносят большинство способностей. Этот урон уменьшается сопротивлением магии и его невозможно нанести существам с иммунитетом к магии. Цели же, находящиеся в призрачной форме, будут получать в 1,4 раза больше урона.

Способности, не указанные в таблицах здесь, наносят магический тип урона.

Чистый [ ]

Чистый урон — это тип урона, который не уменьшается магическим сопротивлением и не усиливается благодаря предметам или способностям, увеличивающим магический урон, таким как Ancient Seal . Также полностью игнорируется броня и блокировка урона. Однако, такой урон всё равно может быть увеличен или уменьшен способностями, которые влияют на любой тип урона, к примеру Dispersion или Soul Catcher . Чистый урон наносится существам с иммунитетом к заклинаниям, но это не значит, что наносящая чистый урон способность может быть направлена на цель с иммунитетом (например Brain Sap наносит чистый урон, но не может использована на оных). Не влияют на неуязвимых существ. Следующие способности наносят этот тип урона:

1 Наносит чистый урон заклинателю, но магический цели.

2 Laguna Blade наносят чистый урон только после улучшения с помощью Aghanim's Scepter , иначе наносит магический урон.


3 Наносит чистый урон существам находящимся под воздействием Stone Gaze , и магический урон остальным.

4 Macropyre наносит чистый урон только при выборе соответствующего таланта, иначе наносит магический урон.

Как на самом деле работает разный урон в доте?!

Эта статья должна быть полезна новым игрокам, но и ветеранам доты стоит вспомнить как работает механика. Все игроки знают, что в доте существует три типа урона:

Но помимо этих типов урона существует 2 разных класса героев отличаемые двумя разными типами нанесения урона.

БУРСТ КЛАСС

Первый класс - это бурст герои. Бурст герои - герои, которые должны нанести урон для убийства персонажа за короткий срок или прокаст, то есть такие персонажи как Lion, Clinkz, Tiny, они имеют способности, используя или получая которые они на короткий срок получают большой прирост к урону. Со временем DPS таких персонажей падает, ведь способности, которые дают большой прирост урона перестают работать. Играя за такого персонажа вы должны точно рассчитать урон в точности до десятка, посмотрите броню персонажа, его физический и магический резист, предметы, которые могу помешать вам убить его (такие как Еул, BKB, Ghost и т.п.) и обязательно посмотрите на наличие вражеский персонажей на карте, наличие у них телепортов, любой из них может совершить тп чтобы спасти своего союзника или уже бежать на ганг.

ТУННЕЛЬНЫЙ УРОН

К Бурст героям часто относят персонажей, которые в большинстве случаев не смогут добить противника, если отдали всё, но персонаж не умер в отличии от туннельных персонажей. Эти персонажи рассчитаны на долгую драку, такие как Slark, Huskar, bristleback, Doom и т.д.

То, на что вы должны обратить внимание играя за туннельного персонажа это урон противника, не убьет ли он вас до того, как вы наберете свое преимущество для которого вам потребуется, к примеру, 3 секунды. Что он успеет сделать за 3 секунды?! Вы должны понять когда вам лучше напасть на противника, стоит ли разводить на использование станов или лучше выждать момент. Старайтесь очень трепетно относится к мобильным персонажам, многие туннельные герои не могут догнать свою жертву, если это очень мобильный персонаж с хорошим эскейпом.

Но не забывайте, что в таких вещах всегда есть исключения и разногласия, например Ursa можно отнести к классу туннельных персонажей, но в частности после окончания второй способности персонаж мало что может сделать с убегающей жертвой и его можно отнести к числу бурстовых героев.

Как понять на каком из классов вы играете?

Бурст класс при планировании убийства задает себе вопрос:

Но вот туннельный класс:

Что собрать?

Если же ваш выбор упал на бурст класс, то стоит прикупить предметы для быстрого сокращения дистанции, такие как Blink Dagger, Shadow Blade и предметы для увеличения урона: Maelstorm, Desolator.

Как контрить?

Если вы видите, что против вас пикнули туннельного персонажа, то стоит обратить внимание на бурст персонажей с быстрым магическим уроном. Это требуется для того, чтобы вражеский персонаж не успел раскачаться во время тимфайта или стычки на линии, а быстро умер благодаря быстронанесенному урону. Также подойдут персонажи с хорошим ескейпом, такие как Windranger, Queen Of Pain.

Против бурст класса требуются плотные персонажи которых будет не так просто убить, ведь бурст персонажи или быстро убивают или обречены на впустую потраченные надежды на убийство вас. Подойдут такие персонажи, как Axe, Dazzle, Bristleback, Medusa. Если ваша команда или персонаж переживет бурст, то считайте это победой.

Спасибо, что прочитали статью до конца, в ближайшем времени будут появляться еще статьи на тему Доты. Прошу подписаться на канал, дочитывать статьи до конца и оставлять предложения в комментариях на какую тему вам бы хотелось увидеть статью. Желаю побед и высокого ММР!

Бустер

Это самый распространенный оппонент, который вызывает только отвращение у игроков, причем с двух сторон. Да, он зарабатывает какие-то деньги на своих навыках, но тем самым нарушая общий баланс и мешая наслаждению игрового процесса. Почему же было сказано, что он мешает как своей, так и вражеской команде? Даже если за игрока попался бустер в одной игре и он победил, то в следующей, что весьма вероятно, он попадается во вражескую компанию и отнимет заветные MMR. Это будет происходить до бесконечности.

Типы самых мерзких врагов в Dota 2

В Dota 2 есть сразу несколько типов оппонентов, которые раздражают абсолютное большинство пользователей. Таких категорий игроков сразу несколько. Каждый из них имеет определенные черты, которые и становятся критерием раздражения. К их разбору и стоит перейти.

Донатер

Бывают и игроки, которые раздражают тем, что они донатят в игру. Нет, речь идет не о зависти, а о постоянном использовании фраз из колеса чата, типами, да и чересчур сверкающим внешним видом. У таких игроков любая способность превращается в золотую, а понять то, что делает их герой в драках, к сожалению, почти невозможно. Но это не их проблема. Компания Valve не слишком хорошо позаботилась о том, чтобы косметика в Dota 2 смотрелось хоть как-то лаконично и подстраивалась под общую атмосферу игру.

Убранные типы урона [ ]

Эта статья содержит контент, который был удален из игры или из магазина, или никогда не был выпущен. Она существует исключительно для архивных целей.

Следующие типы урона были удалены в версии 6.82 для упрощения игровой механики.

Смешанный [ ]

Смешанный урон — это тип урона, уменьшаемый и броней, и сопротивлением магии. Он пробивал иммунитет к заклинаниям и не действовал на существ в призрачной форме. Этот тип урона использовался Acid Spray , Wild Axes , Diabolic Edict , для нанесения урона владельцу при смерти Summon Spirit Bear , Land Mines и Suicide Squad, Attack! . У всех способностей тип урона был изменен на физический за исключением урона от смерти Spirit Bear, который изменен на чистый.

Универсальный [ ]

Универсальный урон — это тип урона, проходивший сквозь иммунитет к заклинаниям и на который действовало сопротивление магии. Ранее он использовался Pulverize , Doom , базовым уроном Echo Slam , Midnight Pulse , Laguna Blade , улучшенной Aghanim's Scepter , March of the Machines и Flaming Fists . Урон Doom, Midnight Pulse, Flaming Fists и Laguna Blade, улучшенная Aghanim's Scepter, был изменен на чистый, позволяя способностям проходить сквозь иммунитет к заклинаниям, а у Pulverize, базовый урон Echo Slam и March of the Machines урон был изменен на магический и поэтому он больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Классические имба-связки в Ability Draft. (часть 4).

1. Абсолюты физического берст урона.

1.1. Enchant Totem + Grow.

Связка устарела, так как ульт Тини давал раньше 150 базового урона, с которым тотем наносил неадекватный урон, а сейчас только 30/45/60 базового урона. Это и стало причиной, почему многие игроки не берут больше ульту Тини. Однако если взять Enchant Totem Шейкера первым и потом ульт тини на героя с большим начальным уроном (Tiny, Treant Protector, Rhasta и др.), то выяснится, что урон то не слабый.

Фото автора. Обратите внимание на урон Treant Protector на 8 уровне с минимальным набором предметов. У Шамана и Тини будет поменьше, но не намного. Фото автора. Обратите внимание на урон Treant Protector на 8 уровне с минимальным набором предметов. У Шамана и Тини будет поменьше, но не намного.

1.2. Tidebringer + Walrus Punch/Enchant Totem.

Очень мощная связка, если бы вам дали такое собрать, то вы бы без труда выиграли бы игру. Огромный урон по площади мог бы с 1 удара похоронить всю команду врагов. Но все три способности являются способностями с первым приоритетом пика. Но если разобраться, то вся сила комбинцации лежит в сплеш+урон. Отсюда можно заменить Tidebringer на сплеш Свена Great Cleave - с Enchant Totem тоже является имба-связкой. Суть та же, но сборка проще намного. Да, убивать им как с Tidebringer у вас не получится, однако фармить с тотема будет очень просто: 1 удар на 1 пачку крипов на линии и 2 удара лесным. Покупаете 2 Daedalus и остальные предметы на выживаемость и мобильность+ хекс или Эбиссал. Если вас быстро не снесут, то вы легко захватите доминацию. Другой вариант сборки - менее эффективный, но имеет место быть - это Vendetta+Tidebringer. Урон от Vendetta пройдет по всем целям сплеша. В начале такой сборкой можно задавить, но вам нужно будет быстро поднять уровень до 12, чтобы удар с невидимости наносил 400 урона. Как можно догадаться, этот билд быстро теряет силу в мидгейме и в лейте, поэтому, лучше сразу захватить карту (для этого нужно пойти и выиграть мид).

2. Абсолюты физического туннельного урона.

2.1. Essence Shift + Focus Fire/Overpower.

Связка имбовая только для керри. Классически сильная связка, особенно с каноничным Focus Fire - герой просто бежит рядом, пока герой врага превращается в месиво. Собрать его, в отличии от большинства классических связок вполне возможно, особенно на низком рейтинге. Другой вариант - собрать с Overpower Урсы, эффективность ниже, но так же опасно. Чем можно заменить? Любая способность на увеличение скорости атаки (Strafe, Overcharge, Press th attack и др.) и стакающаяся пассивка (Jingu Mastery, Fury Swipe, Glaves of Wisdom, Arcane Orb и др.) так же работают эффективно.

2.2. Bash of the deep + Focus Fire/Chemical Rage.

Эта связка отличается от предыдущей тем, что поймав героя 1х1, вы его уже не отпустите из стана. Вам понадобится Black King Bar и Blink Dagger. Обычно собрать такой билд не позволяют, но с другими модификаторами скорость атаки можно умудриться собрать. Старайтесь добиться пассивной скорости атаки такой, чтобы наносить 4 удара до того, как баш закончится. Заменить можно не только любым другим башем, но и можно взять Tag Team Тускара, Headshot Снайпера и другие способности с шансом нанести дополнительный урон. Но баш в данном случае лучше, так как контролирует противников.

3. Абсолюты магического берста.

3.1. Avalanche+Toss+ Laguna Blade/Finger of Death.

4. Абсолюты магического туннельного урона.

4.1. Sticky Napalm + Ion Shell/Rot/Mystic Flare.

Данная связка не дает стоять врагу линию - он погибает как от 1 стака масла, так и от 2, в зависимости от взятых спеллов. Имбалансные связки я разбирал в публикации ( ссылка тут и тут ). Заменить эти способности можно любыми, которые наносят периодический урон, но лучше всего искать те, которые не требуют личного присутствия на время действия (как Shakles) и которые не кастуются в упор (как Ion Shell Дарк Сира). Предметы мы покупаем в соответствии с характером способностей (Если взяли Shakles и надо стоять рядом, то берем бкб и выживаемость с увеличением мс (Sange&Yasha), если кастуется в упор, то Blink Dagger и так далее).

5. Абсолюты контроля.

5.1. Viscous Nasal Goo/Arc Lightning + Aftershock

5.2. Ball lightning + Aftershock

Отличается от предыдущей связки тем, что с 6 уровня станит бесконечно, пока не кончится мана. После покупки Bloodstone и Kaya, стан в принципе бесконечен, если летать на месте. Собрать обе эти связки реально, но редко удается. Чем их заменить? Любые способности с низким кулдауном и, желательно ненаправленные, чтобы не зависеть от целей применения. Якорь Тайда, Пилы Тимбера, Ремнанты Шторма и т.д.

6.1. Абсолюты пуша.

Этот тот случай, когда связка считалась имбой, но при этом таковой не являлась. Проблема в том, что при неумелом использовании такой связкой, можно легко проиграть игру, накормив противника своими крипами. Сразу берется Rearm, а потом нужно посмотреть, есть ли у врагов способности, которые могут остановить волну крипов, если есть и их немало, то не стоит собирать эту связку - сольете игру. Если нет, то можно использовать. Исключением является Энигма - ее талант усиливает Эйдолонов настолько, что даже с отпушем есть вероятность потерять трон раньше, чем они успеют сделать тп для дефа. Собирать предметы нужно для манарегена, Boots of Travel, Blink Dagger и желательно иметь предмет для контроля, в идеале Scythe of Vyse. Чем можно заменить спеллы? Очевидно ставка делается на пуш, но вот крипами необязательно пушить. Diabolic Edict Лешрака пушит не хуже,а с Rearm их можно запустить несколько, тем самым стирая вышки за несколько секунд. Даже через Бекдор. Единственный минус тут - вам придется стоять рядом все время. Недолго, конечно, но опасность в этом все же есть.

На этом все, всем спасибо за прочтение. Ставьте лайк, если понравилось, подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить и пишите в комментариях, какие связки из прошлого в Ability Draft видели вы?

Манипуляция урона [ ]

Есть несколько способов изменить конечное значение количества урона. Урон можно изменять с обоих сторон, как у атакующего существа (исходящий урон), так и у атакуемого существа (входящий урон). Броня и сопротивление магии — самые частые манипуляторы, меняющие входящий физический и магический урон соответственно (для чистого урона такого манипулятора нет). Обычно они уменьшают урон, но могут и увеличивать при достижении отрицательных значений. Усиление урона заклинаний — главный источник увеличения (но не уменьшения) исходящего магического урона (для урона от атаки такого источника нет). Кроме них, есть другие пути манипуляции уроном, например увеличение, уменьшение или даже полное отрицание урона.

Источники урона [ ]

Урон может быть нанесён атаками, способностями и предметами. Урон от атаки — урон, наносимый за атаку, отображается на иконке меча в интерфейсе. Герои начинают с базового урона плюс 1 дополнительный урон за каждое очко основного атрибута. По ходу увеличения уровня героя они получают атрибуты и, от этого, урон. Предметы, дающие "урон", дают урон от атаки и не действуют на способности и предметы. Способности и предметы могут также наносить урон. Обычно он фиксирован. Однако, некоторые способности могут быть улучшены Aghanim's Scepter , а другие усиливаются от атрибутов, состояния, здоровья врагов и т.д.

Урон от атаки [ ]

Урон от атаки наносится обычными физическими атаками. Он зависит от нескольких факторов, таких как количество самого урона от атаки, соответствующих типов урона, брони и её типов, блокировки урона и прочих.

Урон заклинаний [ ]

Урон заклинаний — это весь урон, который не наносится физическими атаками. Он включает все заклинания, наносящие магический, физический или чистый урон. Даже урон от модификаторов атаки считается уроном заклинаний, так как наносящие урон эффекты действуют отдельно от урона атаки.


Урон заклинаний можно усилить предметами, талантами и способностями, такими как Kaya и Arcane Supremacy . Усиление урона заклинаний от нескольких источников складывается аддитивно. Усиление не только влияет на урон заклинаний наносимый врагам, но и также усиливает урон по союзникам или по собственному существу.

Другой эффект, основанный на уроне заклинаний это Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для "Spell Lifesteal". у Octarine Core .

Тролль

Речь идет о тех игроках, которые постоянно типают врага при фраге, пишут что-то в чат и издеваются над своими оппонентами. Это раздражает, как правило, не только врагов, но и его союзников. Постоянная перепалка в общем чате ни к чему хорошему не приводит и об этом важно и нужно помнить. При этом, что забавно, такие оппоненты-тролли могут лишь мотивировать своими оскорблениями и неуместными шутками. Вражеская команда захочет объединиться, чтобы выиграть его и посмеяться над каждым словом, который он употреблял в чат. Но все-таки, факт остается фактом: такие враги раздражают.

Пометки [ ]

Некоторые способности имеют несколько пометок, поэтому они действуют по разному в некоторых ситуациях. Есть 2 разных пометки: отнимающие здоровье и не отражаемые. Все заклинания могут быть помечены, не зависимо от их типа урона.

Способности, отнимающие здоровье [ ]


Способности, отмеченные как отнимающие здоровье, полностью игнорируют любую форму манипуляции урона (с некоторыми исключениями, которые описаны ниже). Это означает, что они не могут быть увеличены, уменьшены или заблокированы, например магическим сопротивлением в случае магического урона и бронёй в случае физического. Они также игнорируют и не вызывают эффекты повреждения, делая их неспособными к отмене действий расходуемых предметов. Почти каждая отнимающая здоровье способность наносит чистый урон. Также наносит урон неуязвимым существам, хоть и не во всех случаях. К таким способностям относятся и эффекты моментального убийства (включая заканчивающие своё действие призываемые существа, к примеру Enchant или гибель призываемого существа при повторном вызове), а также способности, наносящие урон заклинателю (или имеют стоимость использования в виде здоровья), или эффекты отложенного урона. Следующие способности моментально убивают существо (обычно нанося урон, равный текущему количеству здоровья или полному):

1 Эти способности убивают цель моментально, когда их здоровье опускается ниже определённого показателя. Несмотря на то, что урон этих способностей магический, "убийственный" урон является чистым.

2 Если Tempest Double заклинателя жив во время использования способности, он мгновенно будет убит и перепризван к заклинателю.

3 Когда все 3 элементаля погибают, Brewmaster погибает моментально. Это относится и к Phoenix (и ко всем союзникам внутри), когда Supernova разрушается и Spirit Bear (без улучшения от Aghanim's Scepter ), когда Lone Druid умирает.

4 При превышении максимального количества доступных существ, первое(или единственный) существо моментально умирает. Существа прирученные с помощью Helm of the Dominator моментально погибают при утрате предмета.

5 Эти заклинания моментально убивают цель. Sacred Arrow моментально убивает существ, которые не относятся к героям или к древним.

6 Эти способности моментально уничтожают цель, если она является иллюзией.

7 Когда один Meepo умирает, остальные Meepo погибают моментально.

Представленные ниже способности тратят здоровье в качестве стоимости использования. Уменьшение здоровья нелетально, поэтому существа не могут умереть от них. Наносимый урон — чистый.

1 Урон от Blast Off! считается уроном, отнимающим здоровье, но он летален.
2 Существа вокруг Undying (как союзники, так и враги) расплачиваются здоровьем за это заклинание.

Следующие способности относятся к отнимающим здоровье, потому что они создают эффект отложенного урона. Эти способности не отменяют действие расходуемых предметов. Не все из них наносят чистый урон:

1 Эти способности наносят отложенный урон. Отложенный урон является чистым.

2 Heartstopper Aura была изменена на отрицательную регенерацию. Однако в файлах игры этот урон до сих пор является чистым.

3 Эта способность устанавливает здоровье существа на определённом значении. Это значение может быть ниже, чем текущее здоровье.

4 Это единственные способности, отнимающие здоровье, которые наносят магический урон. Поэтому они зависят от магического сопротивления и магического барьера.

5 Урон от Dispersion основывается на типе полученного урона, поэтому он может быть чистым, физическим или магическим.

Помимо всех источников манипуляции урона, следующие предметы и способности не реагируют на понижающий здоровье урон:

    Aegis of the Immortal — Expire RestoreBane — NightmareBatrider — Sticky NapalmBlade Mail — Damage ReturnBlink Dagger — BlinkBloodthorn — Soul RendBottle — RegenerateBristleback — BristlebackBroodmother — Spin WebClarity — ReplenishElder Titan — Echo StompHealing Salve — Salve
  • Ошибка Lua: Не найдено данных Cargo для "Heart of Tarrasque — Health Regeneration". Invoker — Cold SnapSpirit Vessel — Soul ReleaseLifestealer — Open WoundsMjollnir — Static ChargeMonkey King — Tree DanceMonkey King — MischiefNyx Assassin — Spiked Carapace
  • Ошибка Lua: Не найдено данных Cargo для "Octarine Core — Spell Lifesteal". Orchid Malevolence — Soul BurnРуна регенерации — РегенерацияSpirit Bear — ReturnTidehunter — Kraken ShellUrn of Shadows — Soul ReleaseViper — Corrosive SkinVisage — Soul AssumptionVisage — Gravekeeper's CloakWarlock — Fatal Bonds

Неотражаемые способности [ ]

Пометка "не отражения" касается всех заклинаний, которые должны "не взаимодействовать" с уроном от заклинаний, также имеющие эту пометку. Это предотвращает бесконечный урон (к примеру, для 2 противостоящих героев с Blade Mail ). В конечном итоге, заклинания ниже никогда не сработают друг на друга из-за этой пометки. Урон от ниже перечисленных способностей нельзя отразить:

Нытик

Это еще один тип врагов, который раздражает игроков, опять-таки, с двух сторон. Он постоянно ноет в чат о том, что за него играют, мягко говоря, не лучшие представители сообщества Dota 2. Самое забавное, что на таких игроков, зачастую, никто не обращает внимание, но это не останавливает их. Они продолжают писать в чат и портить общую атмосферу игры. Кому это надо, а главное зачем? Этот вопрос, скорее всего, никогда не будет разгадан таким типом пользователей, а оно, видимо, им и не особо нужно.

Содержание

Читайте также: