Что такое бакен sea of thieves

Обновлено: 05.05.2024

Как из сухопутной крысы превратиться в настоящего флибустьера.

В Sea of Thieves вас выбрасывают в открытый мир, ничего не объясняя. В игре нет туториала, поэтому во всём приходится разбираться самостоятельно. И тут иногда даже очевидные вещи вроде предназначения компаса могут быть не вполне понятны.

Прежде чем перейти к самой игре, немного расскажем о том, как в неё вообще можно поиграть. Sea of Thieves продаётся в Windows Store и на данный момент стоит 3874 рубля, но две недели в неё можно играть бесплатно. Благодарить за это стоит систему Xbox Game Pass, которая даёт доступ к эксклюзивам Xbox One и некоторым избранным играм. Для этого в магазине нужно выбрать «Играй бесплатно 14 дней».

После этого нужно войти в свою учётную запись в Microsoft Store, и Sea of Thieves станет бесплатной на две недели. Если вам не захочется приобретать игру или продлевать подписку, функцию можно будет отключить в настройках учетной записи.

В самом начале игры в инвентаре каждого игрока есть весь арсенал предметов, присутствующих в Sea of Thieves. Найти новое снаряжение нельзя, можно лишь купить косметические улучшения.

Среди предметов есть компас, ведро, фонарь, подзорная труба, часы, кружка, музыкальные инструменты и расходные материалы — бананы, восстанавливающие здоровье, деревянные доски, которые пригодятся для починки корабля, и пушечные ядра.

У некоторых привычных вещей есть неочевидные функции:

  • Компас помогает считать шаги. Это понадобится в заданиях с поиском сокровищ.
  • Напившись, можно опустошить свой желудок в ведро, а затем плеснуть содержимым врагу в лицо — это его ослепит.
  • Фонарь можно использовать против врагов, уязвимых к свету.

Все расходные материалы хранятся в трюме. Старайтесь выходить на остров без расходников в инвентаре, чтобы пополнить запасы на корабле.

В игре четыре вида оружия: сабля для ближнего боя, пистоль — оружие для средней дистанции, мушкетон — пушка для ближних дистанций и дальнострел — «снайперская винтовка». Взять с собой получится только два из них. Пополнять патроны можно в ящике с боеприпасами, который находится на корабле.

Каждый раз перед отправлением в игровую сессию нужно выбрать корабль из двух представленных: галеон — массивное и хорошо оснащённое судно, или шлюп — маленький, но более маневренный корабль.

На борту галеона три паруса и восемь пушечных орудий. Он рассчитан на команду из трёх-четырёх человек. Шлюп подойдёт команде из двух человек или одиночке: им проще управлять, но наличие всего двух пушек на борту делает этот корабль не очень серьёзным противником в бою против галеона. Зато на нём быстрее выполняются маневры.

Мир в Sea Of Thieves полностью открытый — можно плыть куда угодно и делать что вздумается, но чтобы получить выгоду от своих приключений нужно выполнять задания.

Квесты покупаются у представителей трёх фракций: Златодержцы, Орден Душ и Торговый союз. Находятся они в торговых форпостах, разбросанных по карте. На одной из таких территорий и появляется персонаж в начале игры.

У каждого продавца можно купить три вида заданий, вы, в свою очередь, можете носить с собой только три квеста одновременно.

Найти квестгиверов можно по флажкам над их магазинами.

Тематика заданий зависит от фракции: работая на Златодержцев, нужно искать клады, Орден душ просит убивать скелетов и приносить особые черепа, а Торговый союз — ловить животных и добывать предметы за ограниченное время. Два неочевидных факта: клетки для животных можно купить у торговцев, а время нужно сверять по карманным часам.

Купленный квест нужно положить на капитанский столик, а затем проголосовать за него. Когда члены команды проголосуют за задание, оно начнётся, и вы получите карту.

Пример задания, взятого у Златодержцев:

Сначала придётся купить задание у представителя фракции. После этого нужно пойти на корабль и активировать квест на капитанском столике (это тот, что поменьше). Активируя задание, вы получите карту.

Пример карты, получаемой при активации квеста на корабле

В данном случае, вся информация, которая у нас есть — это форма острова. Теперь нужно найти этот остров на карте (это самый большой стол на корабле).

Если в своём путешествии вы нашли дополнительные сокровища, их нужно сдавать тем же NPC: Златодержцам — сундуки с сокровищами, Ордену душ — черепа, а Торговой гильдии — продовольственные сундуки или животных в клетках.

Выполняя квесты, вы прокачиваете репутацию у той или иной фракции. При достижении определённых уровней, открываются более сложные задания и появляется возможность купить у торговцев новые предметы.

Помимо улучшения репутации, вас награждают золотом, которое нужно куда-то тратить — сделать это можно у торговцев в торговых форпостах. Предметы у купцов отличаются внешне, но не дают никаких преимуществ в бою. Найти торговцев можно по вывескам.

Что действительно важно в Sea of Thieves — это умение правильно обращаться с кораблём. Вот несколько нюансов.

Каждый парус управляется с помощью двух канатов: один поднимает и опускает парус, другой поворачивает его в нужную сторону. Чтобы развить максимальную скорость корабля, нужно направлять паруса по направлению ветра, определить которое можно по белым полосам в небе.

Со штурвалом всё просто — поворачивайте его в нужном направлении. Настроившись на нужный курс, держать его нужно ровно посередине. Левая, правая и средняя рукоятки штурвала покрыты золотом — это помогает понять в каком положении находится ваше рулевое колесо.

В управлении кораблём важна слаженность. Лучше заранее распределить роли: кто-то должен стоять за штурвалом, кто-то следить за курсом по карте. Также важно не забывать настраивать паруса по ветру и смотреть по сторонам в подзорную трубу.

Рано или поздно придётся встретиться с другими пиратами и вступить с ними в бой. Чтобы потопить врагов, нужно создать достаточное количество брешей в корпусе корабля ниже линии воды и не дать вражеской команде залатать дыры. Основное оружие в морских сражениях — пушки на палубе. Чтобы выстрелить, нужно зарядить пушечное ядро из инвентаря или взять его в трюме. Стрелять нужно, рассчитывая траекторию полета, и учитывать ветер, скорость и расстояние до врага. Можно самому сесть в пушку и выстрелить собой, чтобы быстро сократить дистанцию.

Отличный способ одолеть вражеских пиратов — пробраться к ним на корабль с пороховой бочкой и взорвать её в трюме. Это сразу же создаст множество пробоин, и корабль начнёт тонуть. После этого просто не давайте врагам заделать дыры в корпусе, убивая их, и корабль пойдёт ко дну, лишив врагов точки воскрешения.

Ну и конечно же можно идти на таран и брать вражеский корабль на абордаж. Это опасно, потому что ваш корабль может остаться без должной защиты.

Есть отличный способ одолеть галеон, находясь на шлюпе: нужно разложить бочки в передней части корабля и идти на таран. Бочки взорвутся и нанесут очень много урона вражескому кораблю. К сожалению, этот трюк работает не всегда. Видимо, в ближайшем времени такую возможность либо вырежут из игры, либо, наоборот, починят.

Во время морского боя не забывайте ремонтировать свой корабль. Тут вам пригодятся деревянные доски, которыми нужно закрывать пробоины в трюме.

Когда корабль повреждён, его начинает заливать водой изнутри, так что чтобы не пойти ко дну, нужно выносить воду, используя ведро.

Иногда на горизонте можно заметить огромное зловещее облако в виде черепа со светящимися глазами — форт скелетов. Это задание-ивент, за выполнение которого можно получить кучу сокровищ.

По мере приближения героев к острову, скелеты будут обстреливать ваш корабль из пушек, поэтому важно позаботиться о том, чтобы экипаж был готов устранять повреждения на корабле. Пришвартовывайтесь к берегу. Дальше начинается самое интересное.

Чтобы пройти ивент и получить доступ к сокровищам, нужно одолеть несколько волн скелетов, появляющихся на острове. Скелеты бывают нескольких видов и появляются рандомно.

  • Обычные скелеты не обладают какими либо особенностями. Именно их чаще всего можно встретить в игровом мире.
  • Золотые скелеты неуязвимы к урону саблей, но слабы против воды. Их можно оплеснуть из ведра, и тогда они начнут ржаветь. Можете просто заводить их в воду и расстреливать.
  • Травяные скелеты. Как понятно из названия, эти ребята покрыты растениями. Они, в отличие от золотых скелетов, наоборот, усиливаются от воды, но мечи наносят им дополнительный урон. Следите за тем, чтобы они не подходили в воде и рубите их саблями.
  • Теневые скелеты днём выглядят и ведут себя как обычные скелеты, но становятся практически неуязвимы ночью. Если вы дерётесь с ними в тёмное время суток, используйте фонарь, чтобы осветить их и сделать уязвимыми.

После того, как вы одолеете все волны скелетов, появится босс, с которого выпадает ключ от главного склепа — там можно найти много сокровищ. Важно как можно скорее доставить сокровища в ближайший порт и продать.

Чтобы расправляться с волнами скелетов было проще, используйте ваш корабль. Сперва пришвартуйтесь боком к берегу. Пусть пара игроков приманивают скелетов, а оставшиеся стреляют ядрами из пушек. Хорошими попаданиями можно выкашивать целые толпы противников.

Зачистка форта скелетов — опасная и сложная задача, но таким образом можно получить примерно 10-20 тысяч золота за заход и хорошенько прокачать репутацию у фракций.

Помните, что череп в небе виден всем игрокам вашего сервера. Это значит, что у вас будут соперники, которые тоже захотят большой наживы. Другие пираты могут подождать, пока вы сделаете всю грязную работу, а потом напасть на ваш корабль, чтобы его обчистить. Старайтесь не вступать в бой, чтобы не было риска потерять все сокровища.

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании.

Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контракты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца.


Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний

Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище.

Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли.

В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг.


Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда.


. На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа


Выстояв больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом. с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем


Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль

По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контракт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют.

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу.

Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда.


К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа!

Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка.

В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками».

Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам.

Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки.


Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию.


Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится.

Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.

Капитан Бриггси

Капитан Бриггси была одним из четырёх легендарных пиратов в The Sea of Thieves, получившая свою известность благодаря тому что была непредсказуемой. Свое прозвище она получила за свой невероятный талант - сбегать из любых клеток и тюрем. Она считались необычной даже по пиратским меркам. Она была преданной авантюристкой, каждый раз исчезала на недели и возвращалась с невероятными историями. Также она постоянно меняла свой экипаж, иногда она оставляла свое судно плыть по течению, пока плавала под чужим флагом. Никто не знал, что о ней думать, но все знали о Бриггси и ее подвигах. Бриггси лично рассказывала свои истории юной Sudds , смотритель Фактории "Полярная звезда", был штурманом в экипаже Бриггси, и одним из ее близких друзей, оба разделяют любовь к звездам.

Что такое бакен sea of thieves


Правильное руководство по ловле рыбы и готовке всего, чего можно Правильное и полное руководство для тех, кому надоело искать информацию на англоязычной вики и смотреть ленивые неправильные гайды, в которых не описаны важные вещи, а также много ошибок.


28


11


2


1


1


3


1


1


1


1


1


1


1


10,975 уникальных посетителей
1,089 добавили в избранное



















Примерно такие эмоции я испытал, когда, опираясь на другой гайд, стал ловить рыб.
Так что это руководство - это что-то из разряда "накипело", поэтому если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно - делай это сам. Ну.. я и сделяль..

Рыба бывает двух типов: обычная и элитная. Вторая отличается временем жарки и упорством при попытках сорваться с крючка, но так же и ценой при продаже.

Мясо в игре бывает двух разновидностей: мясо животных и мясо монстров. В ряды первого входит мясо свиней, куриц, змей и акул. А в ряды второго - мясо мегалодона и кракена.

Также не могу не отметить, что при употреблении, приготовленное мясо животного восстанавливает 50% здоровья и заполняет 1\4 шкалы регенерации, а приготовленное мясо монстра в свою очередь восстанавливает 100% здоровья и заполняет шкалу регенерации на половину.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный геймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них.

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.

Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.

Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?

Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.



Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.

Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

Повелитель скелетов

Скучая по невероятным приключениям, Бриггси стремилась попасть на "Золотые Берега". При помощи "рассекателя завесы" она успешно нашла дорогу к острову, но в процессе ее судно потерпело крушение. Решив извлечь максимальную пользу из ситуации, она искала и нашла дорогу в пещеры острова. Там она нашла груды сокровищ, из которых выбрала небольшую безделушку на память о приключениях.

Читайте также: