Что такое автонаводка в call of duty mobile

Обновлено: 01.06.2024

Call of Duty: Mobile — не первая часть серии, вышедшая на мобильных платформах. Не считая парочки Java-игр, в 2013 году на iOS и Android Activision выпустила Call of Duty: Strike Team — небольшой приквел к Black Ops 2. Это был премиальный тайтл — он продавался за деньги и содержал одиночную кампанию.

И Strike Team была хороша. По факту, это был шутер с элементами RTS, похожий по геймплею на побочные задания из Black Ops 2. Игрок либо командовал солдатами сверху, либо «вселялся» в одного из них, чтобы стрелять самостоятельно. Правда, сама стрельба в ней не была особенно хорошей, но чего ещё можно ожидать от мобильного шутера в 2013 году.

Cпустя шесть лет Activision выпускает Call of Duty: Mobile — на этот раз ориентированную исключительно на мультиплеер. Пока на «старших» платформах серия вернулась к современности, Mobile пошла по пути Black Ops — причём, как в плане сеттинга, так и в плане геймплея.

И пока что она предлагает лучший опыт в мобильных мультиплеерных шутерах. Конечно, если вы готовы терпеть некоторые моменты.

О том, насколько хорош ганплей в Mobile, говорит хотя бы тот факт, что на запуске игра поддерживала консольные геймпады. К тому моменту на iOS как раз появилась возможность подключать Dualshock и Xbox Controller, поэтому в мобильную Call of Duty можно было играть как в полноценный консольный релиз.

И, видимо, игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали. Разработчики не исключают, что она вернётся в будущем, но для этого придётся создавать разделённые лобби.

Но даже с тачпада стрельба в Mobile чувствуется настолько хорошо, насколько вообще это может быть в мобильном шутере. Прекрасно сбалансированная отдача, качественный звук, отличные анимации и привычные для Call of Duty индикаторы попадания — из-за всего это первые несколько матчей пребываешь в восторге.

Разработчиков хочется похвалить за изобретательность в адаптации и упрощении управления. К примеру, в игре можно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку «Огонь» оружие автоматически переходило в режим прицела — причём, настроить это можно отдельно для автоматов, дробовиков и винтовок.

Также есть «упрощённый» режим, при котором игрок автоматически начинает стрелять, как только в прицеле окажется враг. Может показаться, что это слегка по-читерски, но на самом деле особых преимуществ это не даёт. Новичкам такой режим помогает приноровиться к геймплею, а вот освоившимся автострельба уже может помешать. Лично я её отключил сразу же.

Если взять ту же PUBG Mobile, то такого удобства, которое бы нивелировало большинство проблем сенсорного ввода, там не хватало — а здесь хорош не только сам геймплей, но и то, как его адаптировали под мобильные экраны.

Как я уже сказал, по геймплею Mobile куда ближе к Black Ops, нежели к Modern Warfare. К примеру, в стандартных режимах работают типичные для подсерии «скорстрики» — особые гаджеты, который применяются мгновенно и открываются по мере того, как игрок набивает очки.

К примеру, за N-ное количество убийств, помощь тиммейтам и выполнение командной цели появляется возможность атаковать ракетой с воздуха или же включить радар, который определяет местоположение врагов на карте.

Также за убийства открывается особый тип оружия — к примеру, огнемёт, пулемёт, гранатомёт и прочие -мёты. Они эффективно убивают, что помогает в случае чего побыстрее закончить раунд, но и боезапас у них расходуется быстро.

Прокачка также происходит стандартным для серии способом. Есть уровень игрока, а есть уровень прокачки оружия. В первом случае вы открываете новые перки и вооружение, а во втором — обвесы на пушки.

Весь ростер мультиплеерных карт в Mobile состоит из других известных уровней серии — оригинальных локаций нет. К примеру, из Black Ops здесь есть старый добрый Nuketown, а из первой Modern Warfare — Crossfire. Впрочем, не нужно забывать, что это игра-сервис — вполне возможно, что новые карты (в том числе и оригинальные) появятся в будущем.

Проблема пока одна — некоторые из них не сбалансированы для мобильных устройств. Та же Crossfire, как мне показалось, из-за открытого пространства в центре карты постоянно заставляет прятаться по краям. В середине же остаются лишь самые смелые игроки. И снайперы.

К слову, о снайперах. В Mobile перекочевала стандартная для серии проблема баланса — преимущество автоматов и ПП перед другими типами оружия.

С большой оптикой целиться на тачпаде трудно, так как ты теряешь мобильность. Пулемёты же сильно замедляют. С дробовиками ситуация чуть получше. При агрессивном геймплее собирать «скорстрики» не составит труда, но порой — то ли из-за неткода, то ли из-за хитбоксов, — урон не проходит, и противник с ПП убивает тебя первым.

У дробовиков в Mobile увеличенный разброс — по понятным причинам

Также в Mobile есть королевская битва — и это, наверное, главная причина, по которой игра сейчас удерживает верхушку рейтингов мобильных платформ. И если вы ожидали от местного батл-рояля нечто в духе Blackout из прошлогодней Black Ops IIII — с перками и прочими интересными фичами — то вынужден вас огорчить.

Королевская битва в Call of Duty: Mobile — это чистой воды рескин PUBG Mobile. Мобильную CoD тоже разработала Tencent и, возможно, игры даже сделаны на одном движке. Это ни хорошо, ни плохо — просто факт. Основа геймплея абсолютно идентична — даже персонажи передвигаются по ощущениям схоже, за исключением нескольких нововведений.

В отличие от Blackout, здесь есть вид от третьего лица

Главное отличие от PUBG Mobile — это наличие разных классов. У каждого из них есть своя уникальная способность, которую можно использовать сколько угодно раз — остаётся лишь пережидать время кулдауна.

К примеру, Врач устанавливает переносную станцию для лечения (в духе Лайфлайн из Apex), Ниндзя владеет крюком-кошкой (в духе Патфайндера из Apex), а Разведчик стреляет снарядом, который позволяет увидеть врагов сквозь стены.

Также местную королевскую битву выделяет то, что перекочевало в неё из основных режимов — превосходная стрельба и, как следствие, отлично реализованный режим от первого лица. В том же PUBG Mobile этого очень не хватает.

В режиме есть транспорт, но использовать его даже мысли не возникает — все пространства спокойно пересекаются на своих двоих

С другими мобильными королевскими битвами Call of Duty роднит обилие ботов. В первых двух матчах не составит никакого труда взять «топ-1».

Впрочем, официально присутствие ботов разработчики пока не подтвердили. И это несмотря на то, что в остальных режимах они тоже наверняка есть — как минимум, это видно по их поведению в камерах после убийства. Настоящие люди себя так не ведут и уж точно не забывают ставить обвесы на оружие.

Хотя по нику последнего убитого и не скажешь, что это был бот

В целом, если вам надоели многие мобильные батл-рояли, то возможно на Call of Duty: Mobile стоит перейти, но откровений не ждите. Как минимум, потому что в жанр ничего нового она не привнесла.

Игровая карта чем-то отдалённо напоминает Blackout, но в целом она совсем другая

В игре есть элементы pay-to-win. Пока что они не очень явные, и на геймплей влияют не сильно. Но если вы внезапно захотите как следует засесть за Call of Duty: Mobile, при этом не вложив в игру ни копейки — будьте готовы к гринду и даже пэйволлу.

Открыть собственноручно можно далеко не всё оружие. Более того — чтобы открыть что-то из доступных стволов, придётся сильно постараться.

800 единиц «донатной» валюты стоят 749 рублей. Нетрудно высчитать, сколько здесь стоит одно оружие

Осложняет процесс и то, что новые типы вооружения открываются далеко не каждом уровне. Чем больше уровень, тем больше очков опыта нужно для левел-апа и тем больше становится промежуток для открытия нового оружия. Чтобы открыть дробовик (самый первый в игре), мне пришлось докачаться до десятого уровня, а это полтора-два часа геймплея.

В итоге так и приходится бегать либо с начальным оружием, либо с тем, которое дают в подарок за ежедневный заход в игру. К слову, если бы не такие награды, одно из них — ПП ядовитого цвета под названием PDW-57, — я бы смог открыть лишь на 80-м уровне.

Доходит до абсурда: для того, чтобы открыть ячейки для вооружения в других комплектах вооружения, тоже приходится качать уровни. То есть, на первый самостоятельно собранный класс я всё ещё могу ставить все свои открытые перки и пушки, но если захочу на второй, придётся гриндить дальше.

Стоит отметить, что за оружием может быть закреплён не только скин, но и какой-нибудь перк. Бесплатно такие винтовки почти не получить. Зато их можно со спокойно купить во внутриигровом магазине, либо выбить в платном боевом пропуске.

Кстати, в баттл-пасе в самом деле хорошие награды — это видно по одному лишь сравнению обычной прокачки и «премиальной». Каждый раз, когда я забираю награды в бесплатной версии, игра пишет, что я мог бы получить, если бы всё же оплатил пропуск. Среди наград, например, скин на Призрака из Modern Warfare.

Радует, что пока что игроки с донатным оружием не получают сильного преимущества, и в сражениях всё же больше решает умение стрелять и подбор хороших перков со снаряжением. Но это лишь пока — кто знает, какая ситуация сложится потом в высокоуровневых матчах.

В отличие от The Elder Scrolls: Blades, в Call of Duty: Mobile удалось сохранить баланс между геймплеем и pay-to-win элементами. В мультиплеер весело играть — во многом благодаря отменному кор-геймплею, перекочевавшему из «старших» частей серии. А донат — ну, было предсказуемо, что он будет здесь присутствовать в таких количествах.

Если вы готовы терпеть баннеры, которые на каждом шагу предлагают купить боевой пропуск и внутриигровую валюту за реальные деньги, то CoD: Mobile точно стоит опробовать. По крайней мере, сейчас, пока играть без вложений всё ещё комфортно. В ней есть все задатки для того, чтобы помочь вам скоротать время — хорошие мультиплеерные режимы и сносно реализованная королевская битва.

Мне кстати зашло стрелять с 3D Touch(:
Все же наверное зря яблоко от него отказывается.
А еще не согласен по поводу винтовок с оптикой. В этой колде я тащил со снайперками как ни в какой другой. Ну, субъективно, в общем.

Пожалуй это единственное достойное применение для 3D Touch

Я тоже так думал, пока не попользовался у друга на XR новым хаптик тачем. Я думал, что он полностью заменит 3D Touch, и такое в принципе возможно, но мне бы было немного больно на него переходить. Даже не помню каких-то конкретных вещей, и телефон взял не именно заценить альтернативу, а просто для каких-то обыденных вещей.

Просто привычка. Мне вот 3D Touch изначально как-то не очень понравился. Сложно мне варьировать степень нажатия: то пережмешь, то недожмешь. С iOS 13 смог без какого-либо ущерба функциональности отключить 3D Touch и радоваться жизни.

Кстати согласен. Только снайперской винтовой и тащу. На таче легче ваншотить, чем понемногу из пп снимать

А ты разобрался как прицеливаться с помощью несильного нажатия, и стрелять с помощью сильного?

У меня косточки пальцев болят от игры на экране. Без джойстика все эти шутеры невыносимы.
На мобильных лучше всего играть в медленные игры, вроде пошаговых стратегий, таких как Banner Saga. ред.

Так вроде обещали подключение геймпадов, если не ошибаюсь?

"игроки настолько приловчились стрелять с помощью геймпадов, что через день после официального релиза их поддержку убрали."

Apple официально начала поддержку. А вот разработчики игр могут скорей всего ограничить их использование.

Да, этому тоже самое место на планшетах и смартфонах.

Насчёт ботов в батл-рояле в первых матчах — я уже докачался до ветерана 3 (сильвер) и чуть больше половины матчей я провел на первом месте (плюс ещё половина от оставшегося в десятке-двадцатке). Сомневаюсь, что это мой скилл.

одиночную компанию.

больно.

Мне королевская битва не зашла вообще, а вот обычные катки офигенные

стрельба хорошо адаптирована

.

Было бы всё отлично, если бы мой бюджетный смарт (9к примерно) не грелся как сволочь. Пальцы горят на втором заходе. Жду возвращения поддержки геймпадов. И да - я понимаю, что это проблемы смартфона ред.

Я думал пулеметы тут говно, очень долго взводит его, тебя успевают убить. Но я попробовал дробовик и. Никогда так не ошибался. Вообще бесполезное оружие. За два раунда наверное одно убийство. С одной пули не убивает, а обычно ты дольше и не живёшь. Выполнить задание на 30 убийств видимо невыполнимая задача.

Как по мне, так дробовики почти что бесполезны, фрагмент в статье пример какого-то сказочного везения или в рейтинге боты бывают🤷🏻‍♀️. Во всяком случае до открытия автоматических версий. Баттлпас, по крайней мере пока что, можно купить по акции за 599. В картах чувствуется дисбаланс сторон, на Кроссфаере, например, с точки на горе вести снайперский огонь мне определённо легче, чем с её противоположной стороны. Про преимущество автоматов и пп не соглашусь, зависит от дистанции, да и вкусовщина, как и про гору, но снайпером играть одно удовольствие, если, конечно, не очередной сраный неваншот. Немного донатной валюты падает при наличии батлпаса, я его уже чуть больше чем на четверть «отбил», но, видимо, по достижению сотого уровня в пропуске это закончится, так как потом только лутбоксы, а с них уже не падает валюта, если я не проглядел ничего

Согласен с заголовком! Играю только в DM. Над управлением, чувствую, что постарались, чем в PUBG mobile. Немного раздражаюсь по поводу интерфейса меню. Оно сделано убого, почему?, потому что не чувствуется что это CoD, а какая-то бесконечная дрочильня с китайского конвеера. Повторюсь, это касается главного меню, и всего того что там имеется.

Какой-то странный обзор у вас получился. Вроде бы все верно, да то ли очень избирательно, то ли слишком поверхностно.

По части управления стоит упомянуть про использование Force (3D) Touch на iPhone. Благодаря включению этой опции в настройках можно прицеливаться и стрелять нажатиями в любой части экрана, при этом управляя обзором тем же пальцем. На самом деле настолько удобно, что и геймпад в руки брать желания не возникает.

Снайперы чувствуют себя более чем прекрасно, на некоторых картах даже слишком. С учетом того, что снайперские винтовки ваншотят (если не брать в расчет DMR и батл рояль, где есть броня), то зачастую снайперы вполне успешно контролят все открытые участки карты, и подобраться к ним реально лишь пробежав по каким-нибудь закуткам через здания. Прибавьте к этому еще и автострельбу. По сути снайпер может просто держать прицел на выходе из какого-нибудь прохода или из-за угла и просто собирать фраги, даже не нажимая никаких кнопок. Ах да, еще можно поставить на снайпу прицел с минимальным приближением (аля 1,5х) и просто ваншотить всех практически в упор.

Вы как-то не упомянули, что за донатную валюту покупается не само оружие, а скины для него. Да, действительно, при приобретении скина вам разблокируется и само оружие. Особенность в том, что в CoD: Mobile каждый скин является самостоятельным оружием, то есть в инвентаре может быть несколько экземпляров одного и того же "ствола" в разных расцветках. Кроме того, если у вас уже есть, скажем, прокаченное до 11 уровня оружие, а вы открыли/купили новый скин для него, то получите оружие 1 уровня в новом цвете.

Ну а про "клон" PUBG Mobile даже говорить не хочется. Просто сыграйте в обе игры и поймете, что между ними общим является лишь пресловутый "батл-рояль". Играется совершенно иначе, все плавно, карта гораздо лучше детализирована и на порядок разнообразней, хотя и компактней. Очень много вещей от Apex досталось режиму, либо от Blackout (в нее не играл, каюсь). Те же перки классов, тросы для моментального подъема на горы или спуска, возможность возродить окончательно добитого союзника с последующим повторным десантированием на карту и многое другое. И да, там есть гранатометы и даже стингер (чтобы сбивать вертолеты).

4. Используйте наушники


Если вы всерьез намерены побеждать, то все должно быть как в «больших» шутерах. Динамики телефона отлично справятся с музыкой, стрельбой, другими звуковыми эффектами и переговорами, но чтобы услышать шаги противника, потребуются наушники.

Это вполне может решить исход боя. А еще они создают эффект погружения, да и в общественных местах играть с ними удобнее.

Будет удобнее, когда закончится пандемия.

10. Учитесь метать гранаты


Достать гранату в горячке боя довольно проблематично, но как оружие первого удара они здорово помогают взбодрить противника на старте игры.

Главное, постарайтесь не подорваться на своей гранате сами.

11. Не забывайте о бонусах


В игре огромное количество разнообразных испытаний – ежедневные, еженедельные, особые события, боевые пропуска и т.д. За выполнение каждого из них дают различные награды, от кредитов и карт оружейного опыта до новых пушек.

Вещь из разряда «мелочь, а приятно» и «курочка по зернышку клюет», но пренебрегать этими бонусами не стоит. Тем более что для выполнения некоторых задач требуется всего лишь войти в игру или провести в ней некоторое время.

Не забывайте регулярно собирать эти награды, проверяя кнопки с желтым восклицательным знаком в черном квадратике.

12. Используйте серии очков


Конечно, круто вызвать СВВП или «Голиаф», но оценивайте возможности трезво – стоят ли они того, чтобы копить на них столько очков? Гораздо разумнее выбрать такие серии очков, которые вы точно сможете активировать, чем держать ячейку мертвым грузом.

БПЛА просто обязателен, так как помогает всей команде. Посылка отлично подойдет новичкам, так как позволяет испытать более крутые серии очков без необходимости долго до них качаться.

При наведении авиаударов (например, ракеты «Хищник») лучше точнее прицелиться в одного врага, чем безуспешно пытаться накрыть толпу. Также не забывайте, что вызванные в сериях очков летательные аппараты можно сбить.


Навык оперативника – уникальное мощное оружие, которое открывается примерно в середине игры. Удивительно, но подавляющее большинство игроков им не пользуется. Фактически это бесплатная серия очков, так что используйте его с умом и выбирайте подходящий момент, ведь в случае смерти пушка теряется.

9. Прокачивайте пушки


У каждого оружия есть шкала прокачки, по мере заполнения которой повышается его уровень, позволяя устанавливать разнообразные модули – прицелы, рукоятки, магазины и многое другое.

Эти модули повышают характеристики оружия и позволяют кастомизировать его под ваш стиль игры. Экспериментируйте с модулями и найдите схему, которая подойдет именно вам. Здесь поможет только практика.


В качестве дополнительного оружия лучше использовать пистолет – момент для применения ножа поймать довольно тяжело, а ракетные установки слишком медленные. Глушители сокращают дальность, так что практически бесполезны, а вот магазин увеличенной емкости для пистолета – это просто must-have.

Оружие прокачивается при использовании в бою или при помощи специальных карт оружейного опыта. Их можно купить в магазине или получить в качестве бонусов за различные достижения.

7. Цельтесь в голову. Всегда


Выстрел в голову из любого оружия наносит гораздо больший урон, поэтому позволит вам разделаться с противником намного быстрее.

Для начала просто старайтесь ориентироваться на верх фигуры противника – так шанс попасть в голову выше. Со временем вы научитесь наводиться более точно.

Как нагибать в Call of Duty Mobile. 14 советов для новобранцев

Favorite

В закладки

Как нагибать в Call of Duty Mobile. 14 советов для новобранцев

Call of Duty Mobile, разработанная Tencent Games и изданная Activision, стала настоящим событием в мире мобильного гейминга. Несмотря на то, что у издателя было множество соблазнов ее испортить, перегрузив микротранзакциями, бессмысленными покупками и гриндом, этого не случилось, по крайней мере пока.

Хоть без ущербной концепции «игры как сервис» здесь не обошлось, геймплей затмевает все её объективные недостатки. Играть и получать удовольствие можно совершенно бесплатно.

Хотите прокачать свой скилл? Вот несколько советов, которые помогут чаще получать награды и затаскивать даже самые безнадежные матчи в CoD Mobile. Помимо собственно игровых фишек, улучшить свои результаты можно чисто техническими методами, связанными с самой работой игры. О них тоже расскажу ниже.

13. Изучайте местность


Этот совет может показаться очевидным, но из-за казуальной природы мобильного гейминга подавляющее большинство игроков его игнорирует.

Знание карт здорово помогает маневрировать и выбирать лучшие позиции для стрельбы. Не забывайте о вертикальных уровнях. Для знакомства с картами хорошо подходит тренировочный режим.

6. Используйте точное прицеливание


Второй по важности момент после передвижения, конечно же, стрельба. Лучший способ улучшить результаты стрельбы – использовать точное прицеливание.

Конечно, стрелять от бедра, да еще и в упрощенном режиме, гораздо легче. Но в режиме точного прицеливания благодаря более медленному движению оружия, приближению в зависимости от прицела и маркеру вы будете попадать намного чаще.


От упрощенного режима, на мой взгляд, тоже стоит отказаться. Главная ценность продвинутого варианта – возможность одновременно включить точное прицеливание и открыть огонь. Поначалу это может привести к повышенному расходу боеприпасов, но со временем покажет свою эффективность.

3. Если контроллера нет, не беда



Моя «раскладка» кнопок управления. Копируйте.

Если контроллера у вас пока нет, обратите внимание, что экранное управление в игре очень гибкое. Положение, размер, прозрачность каждой кнопки можно настроить. Ненужные элементы можно убрать совсем.

Я настроил схему по своему вкусу, но здесь все индивидуально. Так что можете скопировать себе, а можете подобрать вариант, который подойдет именно вам.

Курс на столкновение в Call of Duty: Mobile

kurs-na-stolknovenie-v-call-of-duty-mobile-5

Всего нужно сыграть 8 боев, желательно, чтобы 4 из них закончились победой, за это время можно получить все награды!

  • 3 раза остановить любые серии очков врага с помощью ЭМИ в списке игр Crash: Ремикс - х15

У меня есть подробная статья о том, как это сделать, ссылка. А если кратко, нужно взять ЭМИ гранату и бросить ее под турель врага.

  • 10 раз использовать тактическое снаряжение в списке игр Crash: Ремикс - х10

kurs-na-stolknovenie-v-call-of-duty-mobile-2

  • 5 раз получить медаль Берсерк в списке игр Crash: Ремикс - х20

Медаль Берсерк дают всего за 3 убийства, умирать между этими убийствами нельзя

  • Убить 10 противников с помощью навыков оперативника в списке игр Crash: Ремикс - х10

kurs-na-stolknovenie-v-call-of-duty-mobile-3

Самый популярный навык оперативника у игроков, это Собака. Я тоже ее использую, правда, после активации собаки, лучше сильно не высовываться, а дать песику делать свое дело!

  • Убить 10 противников из дробовика в списке игр Crash: Ремикс - х10

Я как обычно бегал с BY15, нравится его простота

kurs-na-stolknovenie-v-call-of-duty-mobile-4

Это задание я выполнял дольше всех (осталось 2/3), никак не получалось сделать первый килл, поэтому я взял снайперскую винтовку, чисто, чтобы сделать первое убийство, потом сразу сменил комплект!

Стоит упомянуть, что не все прошло гладко, после первого боя, второй уже не засчитали, я перезашел в игру, и все последующие бои уже засчитывались!

Зверское побоище в Call of Duty: Mobile

Привет, народ! В этот раз пишу про сезонные задачи с небольшим запозданием, так-как вчера были статьи поважнее . Но в любом случае, в сезонных задачах пока ничего нового не было.

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-2

Я пока прошел не все испытания, так-как два из них связанны с наградой из боевого пропуска, а ради сезонки, БП я не спидраню

Все испытания я выполняю в режиме Убийство подтверждено, на маленьких картах типа RUST.

  • Убить 15 противников из любого дробовика
  • Убить 25 противников из любого дробовика с любыми 5 модулями
  • Убить 25 противников из любого Страйкера с любой рукоятью и 4 модулями

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-6

Для трех заданий выше, можно сразу поставить Страйкер с 5 модулями, и чтобы один модуль был подствольной планкой как на скине выше. Рукоять в задании, это подствольная планка! С рукояткой вечно какие-то проблемы!

  • Убить 25 противников из любого Страйкера с перками Упрямец, Быстрое лечение и Прыть

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-4

Страйкер с предыдущего задания можно не менять! А перки: Красный Прыть, зеленый Быстрое лечение, синий Радикал (он же упрямец).

  • Убить 30 противников из любого R9-0

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-3

  • Одержать 3 победы с любым R9-0 с одной наклейкой и любым камуфляжем дракона

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-7

Камуфляжи для дробовиков типа Дракон, доступны с 10 уровня оружия, чтобы их открывать, нужно убивать противников от бедра!

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-7

zverskoe-poboishhe-v-call-of-duty-mobile-5

Среди наград есть синяя визиточка с вертолетами и вроде драконом, ничего так

ОБНОВЛЕНИЕ!

Не знаю, что у людей за проблемы с последним заданием, я выполнил вообще без проблем! Ниже как все было.

zverskoe-poboishhe-v-cod-mobile1

Качаем R9-0 до 10 уровня, чтобы открыть и поставить первый камуфляж Дракон, я сразу использовал карты опыта.

zverskoe-poboishhe-v-cod-mobile2

Далее ставим 1 любую наклейку! Внимание, больше с оружием я ничего не делал, никаких модулей или украшательств не ставил!

zverskoe-poboishhe-v-cod-mobile3

Играл в стандартные режимы: два боя Убийство подтверждено на картах RUST и Shipment и один Командный бой, тоже на Shipment, все три боя засчитались! На момент окончания боя, R9-0 был у меня в руках!

zverskoe-poboishhe-v-cod-mobile4

zverskoe-poboishhe-v-cod-mobile5

Из проблемных испытаний можно выделить только Рукоятку, но а так главное прокачать БП.

5. Передвигайтесь грамотно


Пожалуй, первое, что нужно освоить в CoD Mobile – приемы передвижения. Во-первых, я рекомендую включить в настройках режим постоянного бега – чем быстрее вы перемещаетесь, тем сложнее в вас попасть.

Во-вторых, не забывайте, что вы можете прыгать и приседать (по умолчанию эти кнопки находятся в правой части экрана). Если кнопку приседания зажать, то ваш боец ляжет и будет двигаться ползком – довольно ограниченный в плане применения прием, хотя полезный в королевской битве.


Нажатие кнопки приседания на бегу отправит вас в скольжение. Очень удобно для резкого ухода с линии огня. Важно отметить, что в скольжении можно целиться и стрелять – стильно и эффективно.

Одна из главных ошибок новичков – открывая огонь, они прекращают двигаться и сами становятся легкой мишенью. Двигаться надо постоянно, поэтому обязательно стоит освоить стрейф, или передвижение боком.

Во время стрейфа меняйте направление движения, подпрыгивайте, но старайтесь удерживать точку прицеливания. Со временем получаться будет лучше.

Помните, что подавляющее большинство режимов – командные. Постарайтесь не толпиться, чтобы всю команду не сняли одной очередью. Держите социальную дистанцию.

14. Оттачивайте мастерство с ботами


В игре есть режим «Тренировка против ИИ», который позволяет вам играть против ботов. Он отлично подходит для оттачивания навыков передвижения и стрельбы, испытания комплектов снаряжения и изучения карт.

В теории в нем даже можно прокачиваться, хотя опыта дают в разы меньше.

(39 голосов, общий рейтинг: 4.36 из 5)

Favorite

В закладки

В чём секрет популярности CoD Mobile


Игра оказалась именно такой, какой должна быть – портативной «колдой», с интересным мультиплеером, классной системой развития, сборной солянкой персонажей и карт из всех игр серии, а также приятным бонусом в виде настоящей «королевской битвы». До недавнего времени здесь был даже режим «Зомби».

К сожалению, в 5 сезоне он был исключен из игры, но разработчики намекнули, что эта мера может быть временной, пока режим не будет доведен до ума.

Это слегка футуристичный шутер от первого лица с современным оружием и техникой. В угоду трендам мобильного гейминга здесь нет одиночной кампании, но мультиплеер выполнен очень качественно и здорово затягивает.

В игре богатый выбор самых разнообразных сетевых режимов, от классического командного Deathmatch до «королевской битвы», куча оружия, модулей, событий, испытаний – скучно точно не будет.

Прежде, чем врываться на поле боя, нужно поиграться с настройками самой игры:


В соревновательных играх нет ничего важнее пинга и частоты кадров. Поэтому для более эффективной игры используйте хорошее интернет-соединение (лучше Wi-Fi, хотя качественное 4G тоже прокатит – мне отлично играется на Yota) и отключайте фоновые процессы.

Если у вас не самый мощный смартфон, лучше оптимизировать графические настройки для максимальной частоты кадров и отключить все визуальные эффекты типа сглаживания и теней.

8. Перезаряжайтесь чаще


Если вы играли в шутеры на консолях и ПК, то знаете, что перезаряжаться нужно не только тогда, когда магазин пуст.

Выполняйте тактическую перезарядку после каждой перестрелки, вне зависимости от того, победили вы или убежали. Тогда в следующем бою у вас будет полный магазин.

2. Найдите беспроводной контроллер


Если у вас есть такая возможность – используйте для управления контроллер. В идеале – хороший геймпад для смартфона со специальным держателем или какую-нибудь систему типа Razer Junglecat/Kishi, но в принципе подойдут контроллеры от «плойки» или «бокса».

Конечно, уровня клавиатуры и мыши вы не достигнете, но экранное управление в плане точности останется далеко позади (а это подавляющее большинство ваших соперников).

Кроме того, использование контроллера очистит от экранных кнопок дисплей, что очень полезно для смартфонов небольшого размера – экран в CoD Mobile действительно сильно перегружен.

Читайте также: