Почему дота 2 сложная игра

Обновлено: 05.07.2024

Dota 2 одна из самых сложных и развитых киберспортивных дисциплин в мире, по которой каждый год проводятся десятки турниров по всему миру, и в которой каждый год разыгрываются десятки миллионов долларов. На этом наверное можно и закончить ответ.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

К сожалению из ответа я не понял "Почему?"

Сложность - это то, почему играют долго?

Я профессиональный геймер Спрашивайте меня о всем Что связана с компьютером Я люблю нет обожаю Dota 2 Там неповторимое матчи Она сравнима с GTA 5 В доту играют более 10000м игроков со всего мира Если тебе нравится жить В вертуальном мире То девки Люди которые играют в том числе Я не заботы а Дотеры Читать далее

Я не писал то девки это случайно

Потому что в ней нужно много думать. Более 100 героев, множество предметов и нужно думать что выбрать против конкретной комбинации героев. Помимо этого она позволяет зарабатывать - устраивать договорные матчи на продотакапах. Ну и конечно же прекрасная проработка каждого персонажа с собственной биографией и потрясающей озвучкой! У меня душа поэта. Читать далее

У меня это было с Team Fortress 2, потому что по настоящему хорошая игра, затягивает.
Но в итоге, лично меня, где-то через 6 или 12 месяцев, перестаёт привлекать эта игра.
Хочется чего-то нового, делать одно и то же надоедает.
Так что тут лучше как с едой, постараться разнообразить.

6. почему я до сих пор играю в Dota 2?

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Эта игра стала неотъемлемой частью меня и несмотря на то, что я уже точно не стану профессиональным игроком, несмотря на то что я впустую потратил десяток часов жизни, я не могу перестать играть в неё.

Представьте, что вы пол жизни занимаетесь боксом. Очень трудно повестить перчатки на гвоздь и навсегда забыть об этом, потому что это то - что вы умеете.

Даже если вы не занимались пол года, или год, рано или поздно вы начинаете испытывать ностальгию, приходите в свой старый зал, общаетесь с людьми, показываете парочку движений, потому что умеете и можете научить кого-то чему-то и чувствуете себя "нужным", "чувствуете себя в своей тарелке".

К тому же игра радует новыми ивентами, заманивает разными платными и бесплатными костюмами на персонажей, хочется поиграть и расслабиться, в своей удовольствие и для этого я не советовал бы играть больше чем 1-2 раза в сутки)

4. отсев старых игроков

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Если кто не знает, на последней картинке игрок Dendi, который был легендой 2010 года и списан со счетов в настоящее время.

Система рейтинга в игре в динамике своего развития протолкнула вперед новичков, ну а многих стариков списала со счетов и сейчас я попытаюсь выдвинуть разумное объяснение этого:

1) Игра на новом движке - это уже другая игра (с) Дж.Стетхем

2) Постоянные патчи меняют игру, а к изменениям не все могут быстро адаптироваться

3) В конечном счёте игра меняется на столько, что каждые 2-3 года ее становится буквально не узнать, старые звёзды угасают, а кибератлетами становятся 16-ти летние Пакистанские школьники

4) Люди не могут "работать" как одержимые и однажды коснуться определенной вершины, как например выйграть The International - значит потерять глобальную цель. Ну а дальше только хуже, дальше карьера пойдет на спад

5) Возраст тоже играет роль, чем ты старше, тем меньше огня в твоих глазах, меньше удовольствия от игры, меньше игр вне рабочее время, больше мыслей о создании семьи, покупке и обустройстве своего жилья и.т.д.

Лично я в возрасте 16-18 лет был таким игроком, который мог поучаствовать на турнирах и попасть в призовые места, потому что скилл наработанный годами, давал мне преимущество перед другими, я мог играть по 10 часов в день не чувствуя усталости и всерьез хотел стать одним из лучших и подписать контракт с топовой киберспортивной командой.
Сейчас я адаптируюсь к каждому патчу примерно за 2 месяца, а через 3 месяца выходит новый патч, меняющий баланс в игре координально. Я не играю больше 2-х игр в день и уже почти не учусь ничему новому. Повышения активности в доте убивает мою психику и делает только хуже, для жизни в целом.

3. система рейтингов

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Спустя еще пару лет, в 2016 году появляется система рейтингов. Так называемые показатели MMR создавали азарт у пользователей и это сильно повлияло на показатель задротства, все хотели показать себя лучше и это двигатель любой игры на которой можно строить киберспортивное шоу.

ТОП 10 причин почему вам не стоить играть в Dota2.

Это моя первая статья и я хотел бы подробно объяснить в чем проблема именно этой игры и почему я бы не рекомендовал вам ее.

1) П ервая и самая основная причина - комьюнити , в доте очень агрессивное и токсичное комьюнити и даже если для вас агрессия чуждо, то через какое то время вы и сами станете агрессивным. Вас будут унижать, обзывать, фильтров никаких нет, модерации никакой нет, каждый пишет что хочет. Тотальная вакханалия, если вы считаете что слышали много плохого о себе, смело можете скачивать Доту и получить полное ведро помоев прямо на лицо и пару шуток про "мамку" как правило хорошего тона.

2) Не приветлива к новичкам - если вы никогда до этого не играли в жанр MOBA, то Дота для вас станет головоломкой, в игре около 120+ игровых персонажей и у каждого от 4 и более активных и пассивных способностей , способности имеют сложные и простые механики знание которых сильно влияет на возможность выиграть в игре, так же огромное количество предметов к покупке. Пока вы прочитаете все описания к способностям героев вы состаритесь :)

3) Постоянные изменения в механике игровых персонажей - разработчики называют это поиском баланса, на самом деле способности добавляют и убирают, некоторые из них месяцами остаются сильно несбалансированными и портят впечатление от игры, если вы не любите ,менять любимых персонажей, представьте себе футбол в которым каждую неделю меняются правила не самая лучшая затея, не правда ли ?

4) Отсутствие обучения - введение в игру научит вас атаковать нейтральных юнитов героев и в принципе все, остальному научится в бою, хорошая система для средневековой Спарты, но в реальности новичка все унижают в игре, его удел это поражения, от поражений у вас будет только плохое настроение.

5) Неадекваты (руинеры) - огромное количество людей заходят в Доту в состоянии близком к клинической смерти, пьяные или под воздействием препаратов, обиженные на что то или просто в плохом настроении, они испортят настроение вам и будут специально делать все чтобы вы проиграли, вы потратите на них свое время и в процессе только испортите себе настроение.

6) Бустеры - в игре есть рейтинговая система, которая определяет ваш уровень игры и распределяет игроков по песочницам, смысл в том чтобы каждый игрок играл с такими же как и он по мастерству. Многие школьники или просто закомплексованные игроки, которым тычут в их низкий рейтинг заказывают себе "буст" улучшение рейтинга, в результате которого страдают все, люди которые играют против бустеров не понимают что происходит и не получают ничего кроме унижения, люди которых забустили потом портят игру тем кто играет на другом уровне.

7) IMBA (слишком сильные герои) - есть порядка 5 персонажей, которые в умелых руках абсолютно невозможно выиграть, этот пункт напрямую связан с предыдущим, т.е как правило те кто поднимают рейтинг играют имеено на этих персонажах (Meepo, Broodmother, Tinker, Lycan, Morphling) . Такие персонажи находясь в центральном коридоре (мид) просто и легко могут закончить с победой 80-90% игр в некоторых случаях и 95% побед.

8) Зависимость - я не сторонник вообще всей это истории с игроманией как болезнью, но конкретно в этом случае тут зависимость очень сильная . Игра очень сильно затягивает, проигрывая ты всегда захочешь отыграться в следующей игре, выигрывая ты всегда захочешь выиграть еще одну. Такой вот круговорот и порой даже сам того не замечая ты можешь потратить 5-6 часов на игру и не получить ничего кроме головной боли.

9) Нервозность - я не встречал игроков в доту, которые играют в нее расслабленно, постоянно надо следить за противником, картой, предметами и игровыми событиями, концентрация должна быть 100% для победного результата, все эти факторы сильно поднимают стрессовый фактор игры, игра превращается в работу или вернее было бы сказать каторгу. Время которые ты потратиш на то чтобы стать опытней в игре, лучше потратить на другие игры в которых ты будешь получать удовольствие.

10) Ущербность классов - в игре фактически 3 персонажа которые в 70-80% игр влияют на победу, мидер - тот кто играет на центре, керри - основная надежда команды и персонаж который должен выиграть игру. Формально у этих 2 персонажей должны быть личные рабы (саппорты), те кто помогают, никто не хочет играть этими классами, потому что их легко убить и они не получают золото от убийства крипов (нейтральных юнитов). Фактически это такой бомж в игровом мире, который должен все делать для победы окольными путями, расставлять точки обзора на карте и покупать расходники. Симулятор рабства как игра не самый лучший способ провести выходные.

9. почему в нее не стоит играть?

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Если промотать всю мою историю игр в доту и реакции на них, показать это тринадцатилетнему мне, я бы точно не стал в неё играть.

Если вы когда-либо относились к своему увлечению серьезно, вкладывали в это силы и время и не получили ничего, вы меня поймете.

Вы ничего не заработаете играя в неё, просто поймите, скорее всего, вы потратите десятки тысяч часов и не заработаете ничего! Киберспортсменами становятся 100 человек на 7 миллиардов.

Вы должны получать удовольствие от игры! Но как я описал выше, если вы будете относиться к Dota 2 серьезно, вы будете получать только разочарование, раз за разом и это неизбежно!

Всем своим читателям я советую связывать свою жизнь с онлайн играми, только если это приносит радость или деньги. Можно фармить в той же WoW разные редкие шмотки и продавать их, а можно просиживать ночами в погоне за великим "нулём" и через пару лет оглянуться назад и спросить себя "ну и зачем?". Игра должна развлекать пользователя, а не наносить ему моральные травмы. Играйте люди в оффлайн игры, в ведьмака там, или в дум этёрнал и радуйтесь жизни, всего вам доброго! )

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Всем привет, я Паша и я играю в доту уже более 13-ти лет.

Моё знакомство с игрой "Dota" произошло когда мне было 13 лет в олдскульном компьютерном клубе, где час игры стоил 20р. Уже больше чем половину жизни я играю в эту "какашку" и мне есть о чём рассказать :)

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Компьютерные клубы были рассадником нечисти, но без них никак, ведь интернет еще не был так доступен массам. В "компах" вся школота тратила свои накопления, деньги которые давали на столовку, сдачу с магазина и я был не исключением, но статья не об этом.

Dota Allstars представляла из себя кастомную карту для игра WarCraft TFT и она в прямом смысле реанимировала игру, приводя в нее всё больше пользователей. Но компания Blizzard не хотела сотрудничать с создателем карты "IceFrog" и поэтому он можно сказать бесплатно был главным дизайнером и "патчмейкером" карты до 2009 года.

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

7. недостатки игры и личные проблемы связанные с Dota 2

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

В этом разделе я не буду говорить о технических недостатках игры, я расскажу лишь о тех которые влияют на тебя, как на человека и могут пошатнуть твою психику так же как пошатнули мою, поехали:

1) Ты играешь с рандомными людьми, это означает, что каждую игру тебе нужно с нулевой минуты выстраивать коммуникацию с разными игроками, потому что у вас общая цель - победа. Но проблема в том, что 80% комьюнити доты практически на любой рейтинге - неадекваты, они получают кайф игры, когда портят игру и настроение другим.
2) Самоотдача в этой игре не приветствуется. Конечно есть игры в которых ты можешь показать себя и тем самым обеспечить победу своей команде, но я бы отнёс это к редкому случаю. Представь, что ты потеешь, выигрываешь свою линию, помогаешь на другой, а после, по итогу, вражеская команда оказывается сильнее, ты получаешь поражение. А если в следующей игре будет так же? А если так происходит 5, 10, 15 игр подряд? На сколько тебя хватит?
3) Парадокс луз-стриков, то о чем я написал выше, по непонятным причинам тебе могут закономерно забрасывать в команду отвратительных людей на протяжении 10 игр подряд, моральные ощущения после того как человек из-за своей бездарности испортил тебе час жизни - ужасные, это может быть минус настроение на весь оставшийся день "вне игры".
4) Чтобы быть в топах, нужно тратить много времени "вне игры". Это означает, что для улучшения своего скила тебе не достаточно просто играть, ты должен изучать реплеи профессиональных игроков и делать это регулярно, при просмотре таких матчей ты перенимаешь динамику игры и узнаёшь новые фишки. Конечно если твой уровень игры 2к mmr то тебе наверное поможет только практика. Но чтобы выйти за уровень 4-5k ты должен быть вкурсе всего!
5) Я сделал самому себе ограничение в 1-2 игры в день, потому что если я играю больше, моя кукуха в прямом смысле отлетает. Я постоянно в азарте, я постоянно хочу выйграть следующий матч, а когда я его проигрываю то моё настроение становится просто ужасным, в прямом смысле хочется биться головой об стену. Суть в том, что рано или поздно ты проиграешь, ты проиграешь не 1, а 5 или 10 раз подряд, это без шуток может привести к нервному срыву и я на своей шкуре это испытал.

Правда ли, что Dota 2 сложнее, чем шахматы?

Правда. Общий и максимальный объём расчётов в Dota2 гораздо более велики чем в шахматах, которые в отличии от доты ещё и являются представителем более простого жанра пошаговых стратегий. То есть в Dota2 думать нужно не только больше, но и быстрее. И ещё плюс ко всему, в Dota2 в отличии от шахмат есть необходимость совершать множество частых, быстрых. Читать далее

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Думаю что Dota 2 все же сложнее шахмат, но это не делает дотеров умнее (Так как многие не играют на высоком уровне). 1.Она сложнее тем, что необходимо взаимодействие с командой (5 игроков в одной команде). Надо просчитывать шаги своего партнера по команде и его уровень игры. 2. Поддерживать хорошую атмосферу и отношения в команде. 3. Больше. Читать далее

боже мой что я прочитал , зависимость от дивайсов . 177 , Почти все суждения не верны , дота сложнее чем шахматы. Читать дальше

Да. Для сопоставления можно взять самообучающийся ИИ. Так вот, в шахматы выигрывать он научится максиимум за сто ходов. А в Доту он не научится играть вообще

8. оптимизация

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Оптимизация игры где-то на уровне грунта. Я имею достаточно сильный комп, у меня 32гб оперативки и видеокарта RTX 2080 позволяющая тянуть все современные игры, но с выходом практически каждого нового патча в игре и замечаю фризы, лаги, может просто так встать картинка секунд на 10, может быть вылет из игры и многое другое, Valve как будто забивает болт на оптимизацию и такое ощущение что игра до сих пор находится в бэт-ке. Но я как взрослый человек могу понять с чем это связанно, скорее всего у них просто нет сроков тщательно тестить обновления, поэтому баги они начинают исправлять только после многочисленных жалоб пользователей у которых подгорела пятая точка.

2. Dota 2 и моё знакомство с ней

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

К разработке игры господин "МорознаяЛягушка" подступил в 2009 в команде разработчиков Valve, но сама игра вышла в свет только в 2013 году и находилась в beta-тестировании еще 2 года.

Получить игру можно было по особым гифтам, которые с большой задержкой (2-6 месяцев) высылались вам на почту, после прохождения тестирования-опроса на портале Valve.

Мне она досталась не бесплатно, целых 250р мне пришлось отдать за игру, одному из тех чуваков, который массово регал анкеты на одноразовые почты и после получения гифта продавал ту самую почту.

Почему Dota - худшая игра? Или как я потерял 13 лет жизни.

Практически сразу Dota 2 привлекла тысячи фанатов благодаря своей графике и новому движку, но ОЛДЫ сразу почувствовали дискомфорт и поигрывали в обе версии игры, как в первую дотку так и во вторую и было это по нескольким причинам:

1) слабое железо не тянуло игру

2) игра была плохо оптимизирована, часто выдавала ошибку, вылетала, а у некоторых была проблема с запуском

3) Баланс игры был долгое время смещен в пользу пассивных героев "керри". Сапорты и роумеры были долгое время бесполезны и если ты хотел показать свой скилл, то так сказать иди в другой двор выпендриваться)

4) Отсутствие полного пула героев

Читайте также: