Что такое ambx overlord

Обновлено: 25.06.2024

Тематики

Смотреть что такое "amBX" в других словарях:

AMBX — American Boiler Works Incorporated (Regional » Railroads) … Abbreviations dictionary

AMBX — abbr. Amherst Industries AAR … Dictionary of abbreviations

Light-emitting diode — LED redirects here. For other uses, see LED (disambiguation). Light emitting diode Red, pure green and blue LEDs of the 5mm diffused type Type Passive, optoelectronic Working principle Electr … Wikipedia

Far Cry 2 — Éditeur Ubisoft Développeur Ubisoft Montréal Date de sortie … Wikipédia en Français

Far cry 2 — Éditeur Ubisoft Développeur Ubisoft Montréal Date … Wikipédia en Français

Farcry 2 — Far Cry 2 Far Cry 2 Éditeur Ubisoft Développeur Ubisoft Montréal Date … Wikipédia en Français

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

Вы надеваете шлем, и плоская картинка игрового мира окружает вас, приобретает объем, становится реальностью. Вы выходите на утес, и прохладный ветерок обдувает ваше лицо. Вы стоите на виртуальном пляже, и лучи солнца поджаривают ваши плечи и спину. Вы вдыхаете полной грудью и чувствуете запах моря и водорослей, ветерок доносит аромат бензина с заправки неподалеку.

Все это давно могло бы стать явью, если хотя бы процентов десять устройств для погружения в виртуальную реальность преодолели путь от прототипа до прилавка магазина, а разработчики игр начали бы их поддерживать. Но практически все подобные проекты канули в Лету: сошли с дистанции 3D-шлемы, существующие перчатки с обратной связью поддерживаются жалкой кучкой программ, ходячие полы CirculaFloor и «комнаты погружения» Amadex давно списаны на свалку истории. Но то, что не вышло у очень серьезных разработок, потихонечку получается у довольно простенькой системы Philips amBX.

Инженерный образец системы нам довелось испытать еще прошлой осенью, но в продажу в нашей стране Philips amBX поступила только сейчас. На подходе генератор запахов, а пока в состав комплекса amBX входит качественная акустика, цветное освещение, вибрация, а также искусственно нагнетаемые потоки воздуха, которые имитируют в играх ветер. «Полное погружение в игровой процесс с воздействием на все органы восприятия человека, сидящего за компьютером» — вот какую задачу поставили перед собой голландцы из Phillips. Давайте посмотрим, насколько у них получилось.

Видеть игру

«Омыватель стен» называли так не за красивые глаза: он действительно омывает светом стену за монитором своими 16 миллионами цветов так, что изображение будто бы выплывает за границы экрана.

Все началось с того, что в 1991 году Philips придумала технологию Ambilight. В то время идея вообще не имела никакого отношения к играм. Голландцы хотели. подсвечивать телевизоры. Технология задействовала периферическое зрение человека, «омывая» пространство вокруг экрана координированной подсветкой, составляемой из 16 миллионов оттенков. На словах эффект от генерируемых Ambilight бликов описать довольно сложно, но в итоге зритель полностью погружался в происходящее на экране. Телевизоры с Ambilight продаются и сейчас (и даже пользуются спросом), но на этом, к счастью, развитие технологии не остановилось.

Следующим шагом в сторону «глубоких виртуальных реальностей» стало создание периферийной игровой системы для PC — amBX. Принцип работы был использован тот же: три источника света (один располагается за монитором, два по бокам от него) через специальный протокол синхронизируются с изображением на экране и «расширяют» его границы. Выглядит это приблизительно так. Вы сидите в темном помещении (верхний свет лучше выключить, иначе эффект будет заметно слабее), начинаете играть. Включается подсветка amBX, и, если вы не отвлекаетесь от экрана, в какой-то момент вам начинает казаться, что синее небо на мониторе выплескивается за границы экрана, ночные тени расползаются по углам, солнце начинает светить откуда-то сверху. Стоит перевести взгляд от центра монитора, и мираж рассеивается, но если вы смотрите на экран, то блики, генерируемые amBX, воспринимаются только периферическим зрением: вы на самом деле можете почувствовать, что игра как бы обволакивает вас, или наоборот — вы втягиваетесь вглубь экрана.

Конечно, комплект сам по себе не может улучшить изображение, выдаваемое монитором. Патчи amBX (которые надо скачивать для каждой игры отдельно) считывают специальный игровой код, чтобы в нужный момент подсвечивать цветом белые светильники, расположенные на сателлитах, и три источника света «омывателя стен». Если патча для игры нет, то amBX будет выдавать полную околесицу и никакого погружения не произойдет. Да и те игры, для которых код уже написан, зачастую выдают такое, что хочется тут же выключить устройство. Но для некоторых тайтлов патчи написаны очень качественно, в них amBX действительно дает ощущение «присутствия в игре».

Call of Duty 4 считается своеобразным бенчмарком amBX — в этой игре возможности системы используются по максимуму.

Ныряем?

Шлемы виртуальной реальности — вымирающий вид. Большая их часть уже давно снята с производства, а те модели, что до сих пор разрабатываются, умеют немного, стоят очень дорого и крайне плохо продаются.

Работает amBX с Windows XP и Vista, драйверы устанавливаются автоматически и без лишних проблем. Некоторые затруднения могут возникнуть только у обладателей 64-битных версий, но все необходимые для них драйверы выложены на сайтах amBX и Phillips. Владельцам «надкушенных яблок» повезло куда меньше: официальных драйверов под Mac до сих пор не существует, а неофициальные отличаются феноменальной способностью запарывать операционную систему за десять минут игры. Даже линуксоидам повезло больше: практически под все популярные UNIX-системы уже существуют рабочие версии программного обеспечения.

Куда печальнее обстоят дела с поддерживаемыми играми. Все их можно условно разделить на три категории: с базовой (только свет), средней (свет и периферия) и полной поддержкой комплекта. Эффекты освещения работают во многих играх, качество поддержки, правда, далеко не всегда хорошее: тут все зависит от того, насколько ответственно подошли к вопросу программисты. Например, в C&C: Tiberium Wars подсветка складывается то из двух разных цветов, а то и вообще из одного усредненного относительно картинки на экране. Иными словами, проще вырубить amBX и играть по старинке.

Перчатки-VR вымерли даже раньше, чем VR-шлемы. Причина — слишком высокая цена. К тому же такие устройства слишком часто ломались.

Если программные недоработки и нестыковки вполне решаемы, то вот от второй серьезной проблемы устройства так просто, увы, не избавишься. Если вы сильно подвержены морской болезни, за amBX лучше не садиться: особенно если планируете играть в шутеры от первого лица. Дело в том, что amBX фактически обманывает мозг — рассказывает ему неправильную информацию о местоположении тела, заставляет его поверить в то, что вы активно двигаетесь, в то время как на самом деле центр тяжести вашего тела прочно приклеен к стулу перед компьютером. Вестибулярный аппарат при этом, разумеется, никакого движения не чувствует — и возникает тот самый «морской эффект», что косит пассажиров дорогостоящих круизов и экстремальных маршрутных такси: тошнота, головокружение и общая квелость организма. Чтобы этого не случилось, обычно достаточно включить в комнате свет и отодвинуться от компьютера, — но половина ощущений от игры, ради которых, собственно, и задумывалась amBX, при этом, конечно, теряется.

И в завершение разговора мы таки не удержались и решили ответить на вопрос, на который каждый должен ответить для себя сам: стоит или не стоит покупать amBX обычному человеку. Тут все очень непросто. Дело в том, что amBX — это устройство, которое дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с качественной поддержкой всех элементов системы, играть без amBX уже не хочется: ни в эти игры, ни в какие-то другие. А помните, что мы вам говорили про поддержку? Не все игры сегодня дружат с amBX, и далеко не все, которые дружат, делают это надлежащим образом.

Плюс, amBX все-таки еще недостаточно раскручена, чтобы можно было со стопроцентной уверенностью говорить, что все это благое начинание не накроется медным тазом в ближайший год-два. Но если разработчики продолжат поддерживать устройство (тут все зависит от того, как поведет себя Philips: с одной стороны, проект продолжает развиваться, в продаже скоро появится комплект amBX для PS3, с другой — продажи идут не очень-то хорошо), то через некоторое время мы с вами станем свидетелями маленького чуда. Без всяких сложных костюмов виртуальной реальности игры начнут дарить нам значительно больше ощущений и эмоций, чем они это делают сейчас.

В конце июля прошлого года Philips объявила, что работает над дополнением к системе amBX — генератором запахов. Специальное устройство должно будет испускать различные ароматы в зависимости от того, в какой локации игрового мира находится игрок. На полях можно будет почувствовать аромат цветов и трав, в городе — запах гари и асфальта.

В процессе испытаний выяснилось забавное. Впустить аромат в комнату достаточно легко, а вот очистить от него помещение намного сложнее. Поэтому пришлось создавать не только саму «запаховую коробку», но и устройство, «убивающее» полученный результат. Тут уж одной лавандой не обойтись.

Говорят, что устройство уже готово, но образцов в России пока нет — так что мы обязательно протестируем его, как только оно доедет до редакции.

Начинание, безусловно, отличное, но вот в светлом будущем запахового элемента amBX у нас есть серьезные сомнения. Программистам ведь придется писать новый сложный код чуть ли не для каждой игровой области. Это долго, тяжело, и пока большая часть игроков не обзаведется amBX — делать этого, разумеется, никто не станет.

Плюс. мы как-то слабо себе представляем, захотите ли вы, например, вдохнуть полной грудью амбре, скажем, из. Left 4 Dead. Тухлятинки, знаете ли, и на помойке хватает.

1. Омыватель стен: «Омыватель стен» расширяет границы экрана, перенося игровые пейзажи на стены за монитором.

2. Вентиляторы:Легкий бриз, сильные порывы ветра, ураган, взрывная волна. вентиляторы вполне достоверно имитируют все это. Жаль, нет регулятора влажности.

3. Вибрационная манжета: Отныне отдача от выстрела — это не просто прыгающий по экрану курсор, но и вполне ощутимый удар по запястьям.

4. Сабвуфер: Если выкрутить сабвуфер на максимум, то от взрыва в игре можно даже оглохнуть. По крайней мере, звон в ушах точно будет.

Ныряем?

Шлемы виртуальной реальности — вымирающий вид. Большая их часть уже давно снята с производства, а те модели, что до сих пор разрабатываются, умеют немного, стоят очень дорого и крайне плохо продаются.

Работает amBX с Windows XP и Vista, драйверы устанавливаются автоматически и без лишних проблем. Некоторые затруднения могут возникнуть только у обладателей 64-битных версий, но все необходимые для них драйверы выложены на сайтах amBX и Phillips. Владельцам «надкушенных яблок» повезло куда меньше: официальных драйверов под Mac до сих пор не существует, а неофициальные отличаются феноменальной способностью запарывать операционную систему за десять минут игры. Даже линуксоидам повезло больше: практически под все популярные UNIX-системы уже существуют рабочие версии программного обеспечения.

Куда печальнее обстоят дела с поддерживаемыми играми. Все их можно условно разделить на три категории: с базовой (только свет), средней (свет и периферия) и полной поддержкой комплекта. Эффекты освещения работают во многих играх, качество поддержки, правда, далеко не всегда хорошее: тут все зависит от того, насколько ответственно подошли к вопросу программисты. Например, в C&C: Tiberium Wars подсветка складывается то из двух разных цветов, а то и вообще из одного усредненного относительно картинки на экране. Иными словами, проще вырубить amBX и играть по старинке.

Перчатки-VR вымерли даже раньше, чем VR-шлемы. Причина — слишком высокая цена. К тому же такие устройства слишком часто ломались.

Если программные недоработки и нестыковки вполне решаемы, то вот от второй серьезной проблемы устройства так просто, увы, не избавишься. Если вы сильно подвержены морской болезни, за amBX лучше не садиться: особенно если планируете играть в шутеры от первого лица. Дело в том, что amBX фактически обманывает мозг — рассказывает ему неправильную информацию о местоположении тела, заставляет его поверить в то, что вы активно двигаетесь, в то время как на самом деле центр тяжести вашего тела прочно приклеен к стулу перед компьютером. Вестибулярный аппарат при этом, разумеется, никакого движения не чувствует — и возникает тот самый «морской эффект», что косит пассажиров дорогостоящих круизов и экстремальных маршрутных такси: тошнота, головокружение и общая квелость организма. Чтобы этого не случилось, обычно достаточно включить в комнате свет и отодвинуться от компьютера, — но половина ощущений от игры, ради которых, собственно, и задумывалась amBX, при этом, конечно, теряется.

И в завершение разговора мы таки не удержались и решили ответить на вопрос, на который каждый должен ответить для себя сам: стоит или не стоит покупать amBX обычному человеку. Тут все очень непросто. Дело в том, что amBX — это устройство, которое дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с качественной поддержкой всех элементов системы, играть без amBX уже не хочется: ни в эти игры, ни в какие-то другие. А помните, что мы вам говорили про поддержку? Не все игры сегодня дружат с amBX, и далеко не все, которые дружат, делают это надлежащим образом.

Плюс, amBX все-таки еще недостаточно раскручена, чтобы можно было со стопроцентной уверенностью говорить, что все это благое начинание не накроется медным тазом в ближайший год-два. Но если разработчики продолжат поддерживать устройство (тут все зависит от того, как поведет себя Philips: с одной стороны, проект продолжает развиваться, в продаже скоро появится комплект amBX для PS3, с другой — продажи идут не очень-то хорошо), то через некоторое время мы с вами станем свидетелями маленького чуда. Без всяких сложных костюмов виртуальной реальности игры начнут дарить нам значительно больше ощущений и эмоций, чем они это делают сейчас.

В конце июля прошлого года Philips объявила, что работает над дополнением к системе amBX — генератором запахов. Специальное устройство должно будет испускать различные ароматы в зависимости от того, в какой локации игрового мира находится игрок. На полях можно будет почувствовать аромат цветов и трав, в городе — запах гари и асфальта.

В процессе испытаний выяснилось забавное. Впустить аромат в комнату достаточно легко, а вот очистить от него помещение намного сложнее. Поэтому пришлось создавать не только саму «запаховую коробку», но и устройство, «убивающее» полученный результат. Тут уж одной лавандой не обойтись.

Говорят, что устройство уже готово, но образцов в России пока нет — так что мы обязательно протестируем его, как только оно доедет до редакции.

Начинание, безусловно, отличное, но вот в светлом будущем запахового элемента amBX у нас есть серьезные сомнения. Программистам ведь придется писать новый сложный код чуть ли не для каждой игровой области. Это долго, тяжело, и пока большая часть игроков не обзаведется amBX — делать этого, разумеется, никто не станет.

Плюс. мы как-то слабо себе представляем, захотите ли вы, например, вдохнуть полной грудью амбре, скажем, из. Left 4 Dead. Тухлятинки, знаете ли, и на помойке хватает.

1. Омыватель стен: «Омыватель стен» расширяет границы экрана, перенося игровые пейзажи на стены за монитором.

2. Вентиляторы:Легкий бриз, сильные порывы ветра, ураган, взрывная волна. вентиляторы вполне достоверно имитируют все это. Жаль, нет регулятора влажности.

3. Вибрационная манжета: Отныне отдача от выстрела — это не просто прыгающий по экрану курсор, но и вполне ощутимый удар по запястьям.

4. Сабвуфер: Если выкрутить сабвуфер на максимум, то от взрыва в игре можно даже оглохнуть. По крайней мере, звон в ушах точно будет.

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

Вы надеваете шлем, и плоская картинка игрового мира окружает вас, приобретает объем, становится реальностью. Вы выходите на утес, и прохладный ветерок обдувает ваше лицо. Вы стоите на виртуальном пляже, и лучи солнца поджаривают ваши плечи и спину. Вы вдыхаете полной грудью и чувствуете запах моря и водорослей, ветерок доносит аромат бензина с заправки неподалеку.

Все это давно могло бы стать явью, если хотя бы процентов десять устройств для погружения в виртуальную реальность преодолели путь от прототипа до прилавка магазина, а разработчики игр начали бы их поддерживать. Но практически все подобные проекты канули в Лету: сошли с дистанции 3D-шлемы, существующие перчатки с обратной связью поддерживаются жалкой кучкой программ, ходячие полы CirculaFloor и «комнаты погружения» Amadex давно списаны на свалку истории. Но то, что не вышло у очень серьезных разработок, потихонечку получается у довольно простенькой системы Philips amBX.

Инженерный образец системы нам довелось испытать еще прошлой осенью, но в продажу в нашей стране Philips amBX поступила только сейчас. На подходе генератор запахов, а пока в состав комплекса amBX входит качественная акустика, цветное освещение, вибрация, а также искусственно нагнетаемые потоки воздуха, которые имитируют в играх ветер. «Полное погружение в игровой процесс с воздействием на все органы восприятия человека, сидящего за компьютером» — вот какую задачу поставили перед собой голландцы из Phillips. Давайте посмотрим, насколько у них получилось.

Чувствовать игру

Помимо световых эффектов, amBX умеет показывать еще несколько интересных фокусов. Отдельными аксессуарами идут парные вентиляторы и вибрирующие манжеты под запястья. Вентиляторы дуют вам в лицо свежим «внутриигровым» ветром, манжеты же эмулируют отдачу огнестрельного оружия, изображают землетрясения, морские волны и вообще всячески стараются передать из виртуальности побольше тактильных ощущений.

В начале июля компания Philips объявила о скором выходе системы amBX для Sony PlayStation 3. Комплект будет состоять из акустики, трех источников света, вентиляторов и специальных манжет, надевающихся на руки игрока.

Разумеется, устройство само не может определить, что происходит на экране. Его нужно запрограммировать, и делать это должны разработчики игр. И вот с этим пока есть серьезные проблемы. Поддержка основной световой составляющей amBX есть уже во многих тайтлах, а вот дружить с манжетами и вентиляторами большая часть игр отказывается. На вопрос «почему?» девелоперы обычно отвечают что-то в духе «интенсивное использование вентиляторов может досаждать игроку, так что они их все равно быстро отключат. »

Отчасти они правы. Если написать кривой код, то кулеры amBX будут вести себя словно матерые кабаны в брачный период. Приведем простой пример. Стоило нам сесть на мотоцикл в Tomb Rider: Underworld (эта игра поддерживает amBX со всеми прибамбасами), как вентиляторы завыли двумя ранеными бомбардировщиками и начали дуть совсем не в такт тому, что происходит на экране. Разумеется, пришлось сразу осадить систему и выключить воздушный поток.

С двумя другими играми, которые мы активно тестировали на совместимость с amBX, — Far Cry и Call of Duty 4 — ситуация совсем иная. Здесь вентиляторы очень точно имитируют ветер, а когда героя накрывает взрывной волной, выдают в лицо максимальный воздушный поток. Манжеты тоже пульсируют одновременно с выстрелами и поворотами руля техники.

Сегодня в мире существует двенадцать кинотеатров, в залах которых работает технология Ambilight. Самый крупный из них, двенадцатизальный West Park Cinema, расположен в Лондоне, самый маленький — частный кинотеатр на пятнадцать человек Xiao Chang — в Бангкоке.

Видеть игру

«Омыватель стен» называли так не за красивые глаза: он действительно омывает светом стену за монитором своими 16 миллионами цветов так, что изображение будто бы выплывает за границы экрана.

Все началось с того, что в 1991 году Philips придумала технологию Ambilight. В то время идея вообще не имела никакого отношения к играм. Голландцы хотели. подсвечивать телевизоры. Технология задействовала периферическое зрение человека, «омывая» пространство вокруг экрана координированной подсветкой, составляемой из 16 миллионов оттенков. На словах эффект от генерируемых Ambilight бликов описать довольно сложно, но в итоге зритель полностью погружался в происходящее на экране. Телевизоры с Ambilight продаются и сейчас (и даже пользуются спросом), но на этом, к счастью, развитие технологии не остановилось.

Следующим шагом в сторону «глубоких виртуальных реальностей» стало создание периферийной игровой системы для PC — amBX. Принцип работы был использован тот же: три источника света (один располагается за монитором, два по бокам от него) через специальный протокол синхронизируются с изображением на экране и «расширяют» его границы. Выглядит это приблизительно так. Вы сидите в темном помещении (верхний свет лучше выключить, иначе эффект будет заметно слабее), начинаете играть. Включается подсветка amBX, и, если вы не отвлекаетесь от экрана, в какой-то момент вам начинает казаться, что синее небо на мониторе выплескивается за границы экрана, ночные тени расползаются по углам, солнце начинает светить откуда-то сверху. Стоит перевести взгляд от центра монитора, и мираж рассеивается, но если вы смотрите на экран, то блики, генерируемые amBX, воспринимаются только периферическим зрением: вы на самом деле можете почувствовать, что игра как бы обволакивает вас, или наоборот — вы втягиваетесь вглубь экрана.

Конечно, комплект сам по себе не может улучшить изображение, выдаваемое монитором. Патчи amBX (которые надо скачивать для каждой игры отдельно) считывают специальный игровой код, чтобы в нужный момент подсвечивать цветом белые светильники, расположенные на сателлитах, и три источника света «омывателя стен». Если патча для игры нет, то amBX будет выдавать полную околесицу и никакого погружения не произойдет. Да и те игры, для которых код уже написан, зачастую выдают такое, что хочется тут же выключить устройство. Но для некоторых тайтлов патчи написаны очень качественно, в них amBX действительно дает ощущение «присутствия в игре».

Call of Duty 4 считается своеобразным бенчмарком amBX — в этой игре возможности системы используются по максимуму.

Что такое ambx overlord

21 фев. 2014 в 16:53

I'm using a Windows Vista 64-bit OS; when I played the Overlord demo, it started up fine without any problems at all. When I tried to run Overlord, it gives me the choice between Config Overlord and Play. When I select play, nothing happens. No error screens, no blank screens. Absolutely nothing happens.

I've already verified all the files, restarted my computer twice, reinstalled the game. It hasn';t fixed the issue at all.

Чувствовать игру

Помимо световых эффектов, amBX умеет показывать еще несколько интересных фокусов. Отдельными аксессуарами идут парные вентиляторы и вибрирующие манжеты под запястья. Вентиляторы дуют вам в лицо свежим «внутриигровым» ветром, манжеты же эмулируют отдачу огнестрельного оружия, изображают землетрясения, морские волны и вообще всячески стараются передать из виртуальности побольше тактильных ощущений.

В начале июля компания Philips объявила о скором выходе системы amBX для Sony PlayStation 3. Комплект будет состоять из акустики, трех источников света, вентиляторов и специальных манжет, надевающихся на руки игрока.

Разумеется, устройство само не может определить, что происходит на экране. Его нужно запрограммировать, и делать это должны разработчики игр. И вот с этим пока есть серьезные проблемы. Поддержка основной световой составляющей amBX есть уже во многих тайтлах, а вот дружить с манжетами и вентиляторами большая часть игр отказывается. На вопрос «почему?» девелоперы обычно отвечают что-то в духе «интенсивное использование вентиляторов может досаждать игроку, так что они их все равно быстро отключат. »

Отчасти они правы. Если написать кривой код, то кулеры amBX будут вести себя словно матерые кабаны в брачный период. Приведем простой пример. Стоило нам сесть на мотоцикл в Tomb Rider: Underworld (эта игра поддерживает amBX со всеми прибамбасами), как вентиляторы завыли двумя ранеными бомбардировщиками и начали дуть совсем не в такт тому, что происходит на экране. Разумеется, пришлось сразу осадить систему и выключить воздушный поток.

С двумя другими играми, которые мы активно тестировали на совместимость с amBX, — Far Cry и Call of Duty 4 — ситуация совсем иная. Здесь вентиляторы очень точно имитируют ветер, а когда героя накрывает взрывной волной, выдают в лицо максимальный воздушный поток. Манжеты тоже пульсируют одновременно с выстрелами и поворотами руля техники.

Сегодня в мире существует двенадцать кинотеатров, в залах которых работает технология Ambilight. Самый крупный из них, двенадцатизальный West Park Cinema, расположен в Лондоне, самый маленький — частный кинотеатр на пятнадцать человек Xiao Chang — в Бангкоке.

Читайте также: