Что такое алебарда в доте 1

Обновлено: 06.07.2024

Алебарда дота — предмет, представляющий собой секиру. Приобрести его можно в главном магазине, воспользовавшись разделом с артефактами. Для того, чтобы собрать этот предмет, пользователь в любом случае должен будет посетить потайную лавку.

Он дает следующие характеристики:

Как правило, алебарда дота приобретается героями силы. Эта вещь обладает полезным свойством: при использовании на врага, он перестает атаковать с руки. При этом эффект, накладываемый от Heaven Halberd нельзя развеять. То есть, нажав Black King Bar, Lotus Orb на героя, находящегося под действием предмета, ничего не произойдет.

Такой предмет крайне эффективен против персонажей, рассчитывающих исключительно на урон с руки. Например, это Phantom Assassin, Faceless Void или Lifestealer. Обезоруживая врага, он становится буквально беспомощным в драке.

Кому стоит покупать алебарду?

кому покупать алебарду дота 2

Алебарда дота, преимущественно, покупается на героев силы. Он дает дополнительную силу, используя эффект от Sange и промахи, мешающие вражеским героям основы. В целом же, список рекомендуемых для покупки выглядит следующим образом:

Из чего собирается алебарда дота и сколько она стоит?

Heaven Halberd стоит 3450 золота. Собрать его можно из следующих вещей:

  • Talisman of Evasion — 1400 золота.

При этом Talisman of Evasion можно купить исключительно в потайной лавке. То есть, герою, желающему приобрести ее, нужно будет отправлять курьера, либо же идти в лавку самому.

Гайд по Кентавру (Bradwarden, Centaur Warchief)


Одаренный громадным телом и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спаситель своего племени, Bradwarder - живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага. Bradwarder готов к исполнению своего предназначения в предстоящей битве.

2. Характеристики героя

Сила - 23 + 3.8 (основная характеристика)
Ловкость - 15 + 2.0
Интеллект - 15 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 300
Урон - 55-57
Хп - 587
Мп - 195
Защита - 3

3. Плюсы и минусы героя

+хороший прокаст, позволяющий убивать в начале
+толстый герой (самый большой прирост силы)
+хороший аое стан и нюк
+командный ульт

-правильная игра этим героем требует слаженной игры со своей командой
-маны в начале маловато

Мнение большинства геймеров таково: мы толстый, значит мы должны танчить. Но ведь от правильного фокуса в Доте любой герой умрет за пару секунд (я помню в своей игре слардаром против меня был кент с 2 тарасками и алебардой. Я его с бкб, дезолем и даггером убивал за 4-5 секунд). Вся ошибка состоит в том, что команда допускает фокус их инициатора. После влета такого героя как кент должны полететь масс ульты, ворваться другие герои, кенту должны помочь выжить. Обычно в пабе же после 'влета' кента никто не пытается его засейвить.
А ведь после грамотной инициации замеса от действия союзников зависит исход замеса. В итоге двухсекундный фокус вражеской команды приводит к смерти кента каким бы он не был толстый (ну если вражеская команда не полные бомжи). Дальше либо мы отдаемся по одному, либо разбегаемся, отдаем тавер.

В каких случаях стоит пикать кента:
-Нужен инициатор
-Нужен масс стан
Но если вы не уверены, в том что у вас адекватная команда, лучше его не брать.

4. Описание способностей


Hoof Stomp (f) - Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.

1 уровень - 100 урона, 2 секунды стана.
2 уровень - 150 урона, 2.25 секунды стана.
3 уровень - 200 урона, 2.5 секунды стана.
4 уровень - 250 урона, 2.75 секунды стана.
Манакост - 130
Кулдаун - 13 секунд
AoE - 315
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды

Один из лучших аое станов в Доте с хорошим начальным временем стана, но с задержкой. Применять нужно с умом. Немаловажным фактором при использовании стана - эффект неожиданности. Никто не будет ждать пока мы подойдем и дадим стан. Так что лучше его применять после блинка.
Ещё один фактор - обман противника. Мы должны помнить что у нас есть волшебная кнопочка S. С ее помощью мы можем отменить стан если успеем нажать ее за время каста (0.5с). Например влетаем на даггере к какому нибудь паку, нажимаем на стан. Но пак оказался пряморуким и сразу же ушел в астрал. Мы отменяем стан, ждем пока он выйдет из астрала и спокойной даем стан.


Double Edge (d) - Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту.

1 уровень - 175 урона
2 уровень - 250 урона
3 уровень - 325 урона
4 уровень - 400 урона

Не требует маны
Кд - 8 секунд
Тип урона - магический
Время каста - 0.5 секунды
Начиная с Доты 6.75 урон от данного спелла наносится не только цели, но и всем юнитам в АоЕ 190 вокруг нее

Комментарии: Хороший скилл для харраса врага на линии, огромный урон. Так же имеет аое. Следовательно мы можем нанести урона больше чем получим сами. Сбивает тп, и ченнелинг касты, так как имеет микростан.


Return - Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.

1 уровень - Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона
2 уровень - Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона
3 уровень - Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона
4 уровень - Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона
Тип урона - физический

Комментарии: Позволяет в лейте противостоять жестким дд, позволяет фармить лес в начале игры. Тип возврата урона физический, те бкб не спасет. Стоит заметить, что возврат урона не зависит от наносимого нам урона, а только от нашей силы.


Stampede - обеспечивает Кентавру и всем его союзным юнитам по всей карте на короткое время максимальную скорость передвижения и способность проходить сквозь крипов. Все вражеские юниты, которые во время действия этого спелла войдут в контакт с вами или с вашими союзниками, получат урон и будут замедлены на 100% от своей текущей скорости. Действует только на первое столкновение.

1 уровень - кулдаун 90 секунд
2 уровень - кулдаун 75 секунд
3 уровень - кулдаун 60 секунд
Урон: 100/150/200 + 2x str to 0 + 1/2/3x str (no base damage)
АоЕ столкновения (контакта): 105
Продолжительность: 3.75 секунды
Длительность замедления: 1.5 секунды
Манакост: 100
Не действует на иммунных к магии юнитов

Комментарии: Хороший командный ульт. Однако он требует хорошей командой игры.
Применений масса:
-Спасти союзника
-Самому убежать
-Использовать после инициации замеса чтоб убежать или догнать.
Не стоит быть эгоистом. Используем его чтобы спасти союзника если ульт нам в данный момент не нужен.

5. Скиллбилд

1. Стан
2. Double Edge
3. Double Edge
4. Стан
5. Double Edge
6. Ульт
7. Double Edge
8. Стан
9. Стан
10. Обратка
11. Ульт
12. Обратка
13. Обратка
14. Обратка
15. +
16. Ульт
17. +

Double Edge наносит огромный урон и не требует маны. Стан наносит меньше урона, увеличивается его манакост, а время действия стана увеличивается на ничтожную величину (0.25с). Вывод: Double Edge качать намного выгодней. После этого качаем пассивку. Как раз и сила наша подрастет. Ульт берем по мере доступности, ибо уменьшение кд лучше статов.

6. Итемордер

Кент должен идти на боковую линию. Потому что есть много врагов, которые загнобят кента на миде, да и в паре с кем то он намного полезнее.
Итак, начальный закуп таков:
Кольцо +2 к защите , перчатка силы , вазел , танго , ветка .
На линии фармим сапог , кольцо регена и получаем транквилы . С этого момента можно харрасить врага с помощью Double Edge без ущерба для себя.

Вот что у нас должно быть в мидл гейме:


Транквилы - хороший сапог для кента. Мы ганкер и после ганков необходимо пополнять свое хп. Да и на харрас врага на линии нам собственно пофиг.


Урна - хороший итем для ганкера, дат мп реген, силу. Идеально


Вангуард - собирается после урны или даггера. Добавит нам ещё больше живучести, что гарантирует нам больший шанс остаться после инициации замеса живым.

Даггер - ну без него кент не кент. Для грамотной инициации замеса он просто необходим. Позволит хорошо ганкать, добавит мобильности.

Свиток тп - всегда с нами

Что еще можно собрать кенту:


Пайп - собираем после вг и даггера если во вражеской команде есть масс ульты и тд. Мы же инициатор, должны заботиться о своем здоровье

Бм - если проблемы с выживаемость. Собираем против ранних дд типо урсы, траксы..


Тараска - опять же поможет жить в замесе, так же усилит нашу пассивку. Однозначно должна быть в каждой игре.

Шива - доп армор тоже поможет выжить + после влета использовать ее активку весьма неплохо.

Радик - если дела идут прекрасно, можно собрать и его. Вместе с пассивкой довольно неплохой дмг. Так же он сбивает даггер у вражеских инициаторов, что есть очень хорошо.


Алебарда - эффект уклонов работает, а наша пассивка возвращает урон. Хорошая активка, + к силе. Может быть нам очень полезна.
Остальные итемы нам не нужны.

Таким образом к лейту у нас примерно такой пак:




При наличии большого количества денег и отсутствия возможности выкупиться транквилы можно заменить на тревелы . Тогда вместо тп можно взять алебарду . Если деньги совсем уже девать некуда вместо вг берем ещё одну тараску.

Таким образом получаем






7. Тактика игры

Ранняя игра
Это наш расцвет. На линии мы должны доминировать над врагом, ибо наш прокаст тварит зло. Особенно хорошо у нас будет получатся карать с героем с таким же мощным прокастом. Если же с нами стоит герой, который не может убивать в начале (войд, спектра) можно усложнять врагам жизнь. Все время харрасим врага де, даем кач нашему немощному союзнику. Но перед этим надо убедиться что он не автоатакер..

Можно иногда проверять руны (до 6 минуты это сделать легко). Если нам попался инвиз или хаст идём убивать вражеского мидера.
А вообще роумер из нас плохой - все убегут

Мид
Здесь мы должны бегать с союзником(ами) по вражеским лесам, нещадно карая лесников и другую нечисть. Не жалеем денег на даст и тд, если это поможет убить какого нибудь боню или бх.
В середине игры начинаются первые замесы и мы должны принимать в них участие. Мы инициируем замес. Мы влетаем в толпу вражеских героев, включаем возвратку. Дальше даем ульт и наша команда опрокидывает вражескую. Главное не умирать ибо наш стан нужен все время. Мы должны добивать убегающих (у нас это хорошо получается).

Лейт
Мы не тот герой, который может пропустить замес. Наша роль очень важна. Вражеские керри с бкб и если мы успеем застанить, то бкб им возможно не понадобится до следующего выхода из таверны.
На счёт роли 'танк'. По моему это и есть инициатор замесов. Ибо просто выйти к вражеским героям и подставляться под удары равносильно смерти. При чем очень быстрой смерти. В начале мы будем умирать от фокуса всей вражеской команды под станом. В конце нас очень быстро убьет вражеский керри.

8. Друзья и Враги

Лучшие друзья

Все станеры и дизейблеры

Герои с масс ультами

Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт)

Особые друзья

Тини - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан, добиваем с руки. 1-2 фрага будет.

Тускар - ну это пожалуй самый лучший союзник для Кента . Мы вкатываемся вместе с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить - нереально)

Гуля - этот товарищ любит питаться "толстыми" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.

Дестроер - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен.

Что собирать Баре?

Бара является танком-гангером и херо-киллером. Собирать его нужно как танка с уклоном на дамагера при этом делать упор на скорость боя и передвижения.

Начальный закуп:



Берем рецепт урны

Закуп к середине игры:






= + +

= +

= + +

= + +

= + +

= + +

Финальный закуп:






= + +

= +

= +

= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Тараска для Бары очень важна, чтобы повысить его выживаемость и урон.




Саша и Яша дадут нам хорошую прибавку к силе и ловкости, а самое главное увеличат Баре скорость атаки и передвижения. Также будем замедлять врага при атаке.



Даст нам много защиты + скорость атаки, а также будет понижать броню врагам и повышать нашим союзникам. Со скоростью от Кирасы наши баши будут вылетать чаще.



Даст нам огромную прибавку к скорости атаки + шанс выпустить цепь из молний. Также увеличивает урон.

Альтернативные варианты:


= + +

В ближней бою с Барой справится очень сложно из-за его башов. Поэтому дамагерам Бара сможет дать бой и без БМ. Тут нужно смотреть по игре.


= + +

Батл Фьюри даст нам прибавку к урону, реген хп и маны + сплеш. Можно взять, если против вас играют герои с клонами. В остальных случаях лучше взять что-то другое.


= + +


= +
Хорошо повысит выживаемость Баре, так как даст силу + шанс уклонится от атаки и возможность замедлить врага.


= +

Можно не продавать МОМ и оставить его до конца игры. Дает вампиризм + увеличение скорости атаки и передвижения при активации.


= + +


Будем отправлять врага в микро-стан и значительно улучшим базовую атаку. Стоит взять, если против нас играют герои, которые могут увернутся, к примеру Морта .


Примечание: Не надо путать оглушение от этого предмета с Cranium Basher . Monkey King Bar работает с башами любых героев.

Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker)


Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83 . Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.

1. Описание героя



Баланар был одним из элитных представителей "пылающего легиона". Но после того как легион канул в лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью "управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет страх в сердцах многих храбрых войнах.

2. Основные характеристики

Сила (основной атрибут): 23 +2,8 за уровень
Ловкость: 18 +2,25 за уровень
Интеллект: 16 +1,6 за уровень
Хп: 587
Мп: 208
Скорость перемещения: 295
Базовая скорость атаки: 1,7
Дальность обзора: 1200, 1800

3. Сильные и слабые стороны героя

Плюсы героя:
+Отличный гангер и херокиллер
+Хороший нюк и хорошее слоу
+Присутствует сайленс (запрет на использование магии)
+Хороший потенциал для пермобашера и жесткого дамагера (из-за высокой скорости атаки ночью)
+Ужасающая скорость передвижения ночью
+Хорошая начальная броня

Минусы героя:
-низкая скорость передвижения днем
-медленная скорость фарма днем

Как видим, плюсов гораздо больше чем минусов

4. Описание способностей

Void
Описание: Баланар создает вокруг жертвы вакуум, наносящий мгновенный урон. Если кастуется ночью, то замедляет противника на 4 секунды, если днем - то замедляет на 2 секунды.

Level 1 - Наносит 90 урона (67,5)
Level 2 - Наносит 160 урона (120)
Level 3 - Наносит 255 урона (191,25)
Level 4 - Наносит 335 урона (251,25)
Mana Cost: 80 / 90 / 100 / 110
Кулдаун на всех уровнях: 8
Дальность применения: 525
(В скобках указан дамаг с учетом врожденного магического резиста у героев)

Комментарий: Основной скилл Баланара, делающий его непревзойденным ночным ганкером. В самом деле, довольно большой урон (даже у многих магов урон от нюка не превышает 300) и сильное замедление на целых 4 секунды (поэтому этот скил актуален и в лейте). Также стоит мало маны (однако вначале у Баланара маны довольно мало, ну это естественно - он же силовик, поэтому в начале слишком часто кастовать этот скилл вам не удастся).

Crippling fear
Описание: Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.

Level 1 - промахи в 50% атак. Длится 5 секунд
Level 2 - промахи в 50% атак. Длится 6 секунд
Level 3 - промахи в 50% атак. Длится 7 секунд
Level 4 - промахи в 50% атак. Длится 8 секунд
Mana Cost на всех уровнях: 50
Кулдаун на всех уровнях: 11
(Днем эффект понижен, длительность действия скилла днем всего 3 секунды)

Комментарий: Благодаря этому скиллу вы не оставите шансов убежать от вас даже героям с блинком, а также станерам и дизейблерам. Также хорошо нейтрализует опасных магов. Из-за этого скилла вас подобные злобные маги будут дико ненавидеть. Качается обычно к середине игры, так как вначале магические спеллы еще не так сильны.

Hunter in the Night
Описание: Ночью Баланар действует как опытный охотник, увеличивая скорость своего передвижения и скорость атаки.

Level 1 - 20% скорости передвижения, 45% скорости атаки
Level 2 - 25% скорости передвижения, 60% скорости атаки
Level 3 - 30% скорости передвижения, 75% скорости атаки
Level 4 - 35% скорости передвижения, 90% скорости атаки
Mana Cost: нет
Кулдаун: нет
(Работает только ночью)

Комментарий: Просто отличная пассивка, благодаря которой вы можете ночью догнать любого героя, а также убежать от врагов (даже наверно от Блудсикера). А за счет значительного увеличения скорости атаки вряд ли кто с вами ночью будет биться 1х1.

Darkness
Описание: Баланар использует свою магию для призыва искусственной ночи.

Level 1 - создает ночь на 50 секунд
Level 2 - создает ночь на 50 секунд
Level 3 - создает ночь на 50 секунд
Мana Cost: нет
Кулдаун: 160 / 120 / 80
Устанавливает максимальную дальность видимости для врагов на 675 (то есть снижает видимость у вражеских зданий, героев и вардов).
(Улучшается Аганимом - Позволяет герою ночью видеть дальше чем днем и смотреть через препятствия - горы деревья и т.д.)
Начиная с Доты 6.83 Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь .

Комментарий: Наш ульт дает нам в любое время почувствовать себя богом. Используйте как угодно для того чтобы пропушить, продефить, убить, убежать вариантов уйма не стесняйтесь использовать тем более что не требует маны. На 3-м уровне можно кастовать довольно часто, не экономьте.

5. Скиллбилд

Комментарий: Вначале качается Void и Hunter in the Night для того чтобы к первой ночи стать хорошим ганкером. Иногда до первой ночи качается один уровень Crippling fear - это в основном делается для убийств героев с блинком (например, Антимаг, Акаша, Мирана) или героев с большим временем дизейбла (например, кольцо деревьев Фуриона). После того как кончается первая ночь первым делом качается 1-й уровень ульта, на каком уровне это произойдет, сказать сложно, слишком от многих обстоятельств зависит. Главное запомните что ульт качается сразу после первой ночи или в самом конце первой ночи, так как ночью его прокачка вам особых преимуществ не даст. Но вот 2-й и 3-й уровень ульта целесообразно качать по мере доступности, так как длительность ульта возрастает а его кулдаун уменьшается, то его можно юзать уже ночью по кулдауну чтобы продлить длительность ночи (то есть на время ульта время как бы замирает и не идет).

6. Итемордер

Лично я в начале предпочитаю следующий закуп:

Есть конечно много противников того, чтобы в самом начале покупать кольцо так как его можно купить в боковых магазинах (а именно на боковых линиях Баланар и стоит вначале чаще всего). Но может получиться так, что линия выпадет сложная и вам практически не будут давать подойти к крипам (а фармер днем Баланар как я уже отмечал - неважнецкий). В итоге вы будете вынуждены тусоваться около своей вышки, не имея даже возможности пробраться к боковому магазину чтобы купить себе кольцо. А когда кольцо уже есть, вы можете аккуратно пытаться делать последний удар по крипам, а полученный вами при этом урон (в этом не сомневайтесь, хорошие игроки будут обязательно вас атаковать когда вы попробуете приблизиться к крипам) кольцо довольно быстро отрегенит. А без кольца количество таких вылазок вам придется существенно сократить. Впрочем, если вы уверены в своих силах или вместе с вами на линию идет герой, который прикроет вас огнем (ну или полечит на крайняк), то для стандартных начальных 603 золота могу порекомендовать следующий закуп:

Данный закуп также позволит вам довольно долго стоять на линии, по крайней мере желательно простоять до первой ночи, а там уже с повышенной скоростью можно сбегать и к фонтану за нужными артефактами. Времени ночью это у вас много не займет. Впрочем, если игра складывается удачно, то все необходимое к первой ночи я покупаю в боковом магазине (ну и мана желательно чтобы была к первой ночи).

Первой покупкой в боковом магазине (или у фонтана, если пришлось к нему вернуться) должны стать сапоги .

Перейдем теперь к основным артефактам, необходимых Баланару.



При этом иногда в боковом магазине в начальный период стояния на лайне я покупаю сразу 3 пояса силы , один из них потом пойдет на сборку ботов, второй - на сборку саши, и третий на сборку башера. Таким образом и силу героя увеличиваю на 18 единиц (что в начале игры весьма существенно), и все итемы нужные, не придется потом продавать.

После этого Баланару желательно купить гиперстоун , он еще больше увеличит эффективность башера. Так как Баланар в основном бегает один, то превращать гиперстоун в ребра можно не спешить (но к лейту это все же желательно сделать).

Вместо Саши и Яши неплохим артефактом также является аганим , так как улучшает наш ульт - позволяет ночью видеть дальше чем днем и видеть через препятствия, что неплохо улучшает наши способности "крысы". Причем аганим надо собирать ближе к началу игры, так как в конце игры нам наши способности "крысы" вряд ли понадобятся, поскольку настает эпоха пушей и команды ходят в основном в составе одной-двух групп - в этих случаях одиночного героя вы вряд ли вы уже выцепите.

Рассмотрим остальные итемы, которые можно собрать Баланару:


урна - недорогой, но достаточно эффективный итем, так как дает лечение. А в случае с Баланаром проблем с зарядами для урны у вас не будет, так как вы будете убивать много.


бирюза - дает хороший дамаг и шанс критического удара, неплохой артефакт для такого дамагера как Баланар.

мкб - дает хороший дамаг и шанс микробаша, стакается с буризой, но не стакается с башером . Полезно собирать против такого героя как Фантомка


бкб - собирается если во вражеской команде много станеров и дизейблеров


тарасик - в танка в общем то редко Баланара раскачивают, но все же иногда бывает , если нет в команде другого претендента на эту роль. Часто собирается вместе с рукой . Таким образом получается что тарасик компенсирует потерю хп, которую дает при активации рука.

радианс - дамажит всех юнитов вблизи героя, поэтому помогает быстро уничтожать крипов. Для лейта это крайне желательно. Также +60 дамага тоже весомый вклад в пользу выбора этого артефакта.

Начало игры

Стараемся идти на легкий лайн, так вначале фармер из нас никудышный. При этом было бы хорошо если бы с вами на линию пошел рейнджевик, который прикрыл бы вас на линии огнем и этим облегчил вам фарм, или саппорт. Иногда встречается вариант когда Баланар идет соло мид. Делается это с той целью, чтобы Баланар к началу первой ночи опережал большинство вражеских героев по уровню и поэтому ему было бы легче их убивать. Но учтите, если вы пойдете соло мид, то вас там наверняка встретит жесткий дамагер-рейнджевик (типа Невермора или Випера) или опасный маг (например Лич или Сайленсер) и уж он то вам вряд ли даст подойти к крипам. Поэтому по уровню вы возможно и качнетесь, но вот денег заработаете вряд ли.

Середина игры

Это самое благодатное для вас время как херокиллера. Бегаем и стараемся как можно больше убить вражеских героев. Получается что днем крипимся, а ночью в основном убиваем. С получением 3-го уровня ульта его уже можно особо не экономить, так как время его действия довольно большое, а кулдаун у него уже значительно меньше чем на первом уровне.

Начальный лейт
Здесь мы все еще достаточно сильны. Убиваем, убиваем и убиваем


Поздний лейт
В основном время пушей, поэтому одиночных героев врага уже вряд ли выцепите. К этому времени желательно дособирать из гиперстоуна ребра (они в Доте 6.72 подешевле стали), чтобы аура от них помогала всей команде.

8. Друзья и враги

Каких то собенно полезных друзей у Баланара нет, к тому же основную часть времени в игре он бегает один, поэтому нужда в друзьях у Баланара не особенно высока. Здесь подходят общие рекомендации для дамагеров - в замесах ему хорошо помогут станеры и дизейблеры. Тем не менее в начале желательно чтобы Баланара поддержал на линии какой-нибудь хорошо подходящий для этого герой, это позволит ему не отстать в развитии к наступлению первой ночи. К особым друзьям можно отнести, пожалуй, лишь Луну - своим ультом она делает ночь на карте, не надолго конечно, но все же.

Ну враги для дамагера тоже обычные - станеры и дизейблеры. Отдельной строкой можно отметить героев, которые могут негативно повлиять на атаку Баланара, например Тинкер . также в лейте опасность представляют те, кто может перебашить/передамажить Баланара. К ним относятся Войд , Троль , Фантомка , Гуль , Ликантроп и другие. Так как у Баланара нет АОЕ спеллов (к тому же бэтлфури ему обычно не собирают), то крайне неприятно ему будет сталкиваться с иллюзионистами - Нага (которая кроме того своей сеткой и сном значительно помешает нам убивать вражеских героев), Фантом Лансер и Террорблейд .

Гайд по Баре

Бара аватар


Бара является одним из самых популярных героев в доте наряду с Nevermore .

В любительских играх этого героя берут почти всегда. И это не удивительно, так как персонаж сильный, да еще и легкий в плане управлении и тактики.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Отличная магия, которая делает из Бары одного из лучших гангеров в доте. Если вы видите, что у врага на противоположной линии мало хп, то быстро предупредите союзников, чтобы оказали помощь и делайте разгон.

Магию в любой момент можно прервать.

Greater Bash


С каждым ударом Бара имеет 17% шанс оглушить цель и отбросить от себя в сторону на небольшое расстояние. После каждого удачного оглушения Бара получает на короткое время прибавку к скорости передвижения. Дополнительный урон от баша зависит от скорости передвижения Бары. Чем больше скорость, тем больше урона наносит баш.


Бара мгновенно перемещается за спину врагу и наносит урон в зависимости от уровня ульта. Также Бара наносит дополнительный урон от 3 скилла .

Радиус действия 700.


С Аганимом уменьшается перезарядка до 20 секунд и добавляется AOE эффект (250).


Оптимальный порядок прокачки магии:

Бег достаточно прокачать лишь один раз в самом начале. Скорости на 1 уровне скилла хватит, чтобы прибежать на помощь союзникам. Дальше качаем 2 и 3 до конца.

К союзникам Бары относятся все саппорты, так как именно этот класс героев лучше всего сочетается с такими херо-киллерами, как Бара. К примеру Омник или Абадон .


Bloodseeker

Кинет на нас ульт и убежать/догнать будет уже не так просто.

Shadow Demon

Shadow Demon увидев Бару может спрятаться в иное измерение и уйти таким образом от стана. А если у него еще есть ульт, то вполне может противостоять Баре.

Читайте также: