Что такое админиум в майнкрафте

Обновлено: 17.05.2024

Порталы делаются из обсидиана. Необходимо построить вертикальную рамку 4х5 и затем зажечь её низ при помощи огнива. Можно не вставлять углы рамки (тем самым уйдет только 10 блоков). При входе в портал изображение поплывет и в итоге с потусторонним звуком появится экран загрузки.

Расстояние от центра отсчета по горизонтали Нижнем мире в 8 раз меньше, чем аналогичное расстояние в Верхнем. Нижний мир также имеет высоту 128 блоков, поэтому по вертикали они соотносятся как 1:1.

Структуры [ ]

16 и 19 сентября 2011 года Jeb выложил в Twitter изображения нового Нижнего мира. Начиная с Beta 1.9 Prerelease в Аду присутствуют Адские руины, по аналогии с крепостями в обычном мире.

Что такое админиум в майнкрафте

Ксения Кутенева

15. Ферму грибов можно построить и под водой.
16. Если свести двух разноцветных овец, то окраска их детей будет состоять из комбинации цветов родителей.

17. Наездники свиней не получают урона когда проходят сквозь ступеньки.
18. Если бить по блокам во время того как вы в портале, то портал сломается.

Интересные факты [ ]

  • Есть вероятность, что руда, сгенерированная около коренной породы, будет недоступна.
  • Коренная порода не генерируется в крепостях.
  • С момента своего появления на протяжении нескольких Альфа-версий текстура коренной породы называлась «Rock.jpg».
  • Существует баг, который позволяет с помощью яйца дракона уничтожить любой блок, в том числе и коренную породу. Для этого нужно разместить яйцо на выдвинутую вперёд часть включённого через длинную цепь повторителей поршня и поставить небольшую дальность прорисовки (2 чанка). Осталось отойти подальше, чтобы поршень пропал из поля видимости, отключить сигнал красного камня и пройти вдоль цепи к поршню, прогрузив его.
  • Текстура коренной породы до 18w50a выглядела как текстура камня с повышенной контрастностью. и дракон Края могут пролетать сквозь блоки коренной породы. Дракон Края не может ломать коренную породу.
  • Коренная порода генерируется одинаково вне зависимости от ключа генерации мира, если генерировать его на одной версии. Благодаря этому гриферы нашли способ находить координаты баз по фотографиям и видео, где показана коренная порода, и грабить их. названо в честь данного блока.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Разное [ ]

В Нижнем мире не существует времени и магнитных полюсов. Соответственно, компас и часы в нем будут вести себя хаотически, показывая непонятно что. Если, будучи в Нижнем мире, выйти из игры, то при загрузке вас может перенести в соответствующую точку Верхнего. Деревья в Нижнем Мире первое время посадить нельзя было - саженцы будучи посажены уничтожаются примерно через 3 секунды (после чего их можно подобрать). В версии Beta 1.3 стало возможным выращивать деревья и цветы. Если копать вверх в Нижнем мире, то вы наткнётесь на админиум. В Нижнем мире также можно наткнуться на небольшие пещеры. Если поставить в Нижнем мире кровать и попытаться на ней поспать, кровать взорвётся. На сервере папка Нижнего мира лежит отдельно от обычного. В обновлении 1.2 preview при нажатии F3, биом Нижнего мира обозначается как Hell (Ад).

Блоки [ ]

Блоки можно носить между мирами совершенно беспрепятственно. В Нижнем Мире существуют три типа уникальных блоков:

  • Адский камень - минерал, из которого состоит большая часть Нижнего мира. Особенность: подожженный адский камень горит вечно.
  • Светящийся камень - минерал, излучающий свет. Немного ярче факела.
  • Песок души - серо-коричневый блок с узором, напоминающим искаженные лица. Особенность: замедляет идущего по нему вдвое.

С появлением адских руин добавились следующие блоки:

  • Адский кирпич - блок, из которого в основном состоят адские руины.
  • Адский забор - забор из адского кирпича. Может быть найден в адских руинах или создан из адского кирпича по обычному рецепту.
  • Адские ступени - ступени из адского кирпича. Могут быть найдены в адских руинах или созданы из адского кирпича по обычному рецепту.
  • Адский нарост - единственное растение Нижнего мира. Растёт в руинах на песке души. Используется в зельеварении.

Воды в Аду нет. Если попытаться принести в Ад воду ведром, при выливании она испарится, издав шипящий звук (такой же, как и при сжигании вещей в лаве). Тем не менее, хакнув инвентарь, можно добавить туда водный блок, который можно поместить свободно. Он будет течь и превращать озера лавы в обсидиан.

Это делает опасность сгорания заживо выше: если игрок упадет в лаву, то ему не потушиться ничем: остается только выкрутить уровень сложности на Peaceful и ждать. Или же использовать зелья излечения, пока огонь не погаснет.

С версии Beta 1.8 в режиме Creative в Аду можно поставить блок льда, который можно растопить с помощью лавы, огня или факела, тогда вода будет свободно растекаться.

Обитатели [ ]

Мобы обычного мира в Ад не попадают (за исключением брошенного яйца). В Аду есть свои собственные жители, которые в нормальных условиях больше нигде не появляются (кроме зомби-свинолюдей: они появляются при попадании молнии в свинью).

  • Гасты - летающие мобы-призраки размером 4х4 блока. Выглядят как гигансткие кубы с несколькими щупальцами внизу. Обычно они летают под самым потолком ада, издавая страшные стоны, но при приближении игрока начинают плеваться в него огненными шарами, которые взрываются при ударе - их можно отбить обратно, но для этого требуется сноровка. Гасты не горят при попадании в лаву, а при ударе по ним издают громкие вопли, которые могут сильно напугать неподготовленного игрока. Убивать гаста лучше всего луком, после уничтожения с него падает порох; с версии Beta 1.9 Pre-release 3 - еще и слеза гаста.
  • Зомби-свинолюди - нейтральные мобы, часто встречаются группами по 4-10 особей. Если ударить хотя бы одного, на защиту товарищу бросится вся компания. С убитых свинозомби падает гнилая плоть и золотой самородок (до Beta 1.8.1 включительно - жареная свинина). Если не трогать их некоторое время, они перестанут быть агрессивными по отношению к игроку.
  • Ифриты (с Beta 1.9 Prerelease) - летающие враждебные мобы, появляющиеся только из спаунера в адской крепости, "заряжаются" некоторое время, а затем стреляют тремя шарами в игрока, поджигая его. При смерти из ифрита выпадает огненный жезл.
  • Лавовые кубы (с Beta 1.9 Prerelease) - враждебные мобы. Очень похожи на своих собратьев из обычного мира - слизней, но имеют и отличия. Лавовые кубы отличаются от других мобов тем, что не могут задохнуться в жидкости. С убитых лавовых кубов выпадает лавовый крем.

Коренная порода

Эта статья — о неразрушимом блоке. О мультиплатформенном семействе изданий Minecraft см. Bedrock Edition.

Интересное в мультиплеере в версиях Beta 1.6.x [ ]


  • Интересен тот факт, что компас показывает спаун в Нижнем мире, но при смерти всё равно перенесёт в обычный мир.
  • Небо Нижнего мира не красное, а обычное (это видно, когда генерируется новый чанк), и там присутствуют Луна и Солнце.
  • В Нижнем мире есть облака из обычного.

Облака в Нижнем мире

Коренная порода

Indev [ ]

В Indev, если слой над коренной породой пуст, он заполняется лавой при сохранении/перезагрузке карты.

Infdev и Alpha [ ]

Так же, как и в Classic.

Beta до 1.8 [ ]

В Beta коренная порода распределялась случайно в 5 нижних слоях карты. Вполне возможно, а иногда довольно часто можно найти пробелы между ней, через которые можно увидеть небо и солнечный свет. Если игрок упадет туда, то он будет падать и через некоторое время начнет получать 2 сердечка повреждения каждые полсекунды, пока не умрёт. Коренную породу можно дать игрокам в /give .

После Beta 1.8 [ ]

Расположение и функции коренной породы после пустота с поднимающимися от неё частицами, напоминающими дым, а вблизи нижней границы карты сильно сокращается дальность обзора. С версии обсидианом и камнем Края).

В версиях земли, посадить на землю саженцы темного дуба и поставить ещё 4 блока земли прямо над саженцами. После этого нужно посыпать саженцы Дополнительно [ ]

Использование [ ]

Информация [ ]

Коренная порода используется как полный неразрушимый блок. Коренная порода не может быть сдвинута поршнем.

Если блок коренной породы горит в Крае, огонь горит вечно, как в случае с адским камнем.

История названия [ ]

На странице обновления Нотч писал, что измерение будет именоваться "новый адский мир". Однако затем он решил избежать религиозных отсылок и сделать этот мир своим, особенным. 29 октября вышло игровое видео, где мир именовался "The Slip". Но в итоге, по выходу обновления он был наречен "The Nether", то есть - Нижний мир. Тем не менее, среди русскоязычных игроков он очень часто называется просто "Ад", ввиду краткости названия.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Коренная порода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История [ ]

Classic-версия Java Edition
0.0.12aКоренная порода добавлена в игру.
Карта ограничена барьером с текстурой коренной породы. Барьер невозможно разрушить.
0.0.20aКоренная порода не может быть размещена или разрушена.
Операторы могут ставить и ломать блоки коренной породы.
Операторы могут использовать команду /solid , которая превращает камень в коренную породу.
Если игрок попытается поставить блок коренной породы, он будет выкинут с сервера.
Indev-версия Java Edition
0.3120100130Коренная порода на нижней границе мира заменена на бесконечное море лавы.
Infdev-версия Java Edition
20100617-1Коренная порода теперь генерируется на нижних 4 слоях мира. Бесконечное море лавы генерируется под ними.
20100617-2Бесконечное море лавы под миром убрано и заменено на дополнительный слой коренной породы.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0Добавлен Нижний мир с коренной породой на верхней и нижней границе.
Бета-версия Java Edition
1.3Коренная порода теперь не может быть уничтожена путем выращивания под ней пшеницы.
1.6Исправлен баг, из-за которого игрок мог провалиться под коренную породу в результате уничтожения лодки или рельсов с вагонеткой, размещённых на нижнем блоке коренной породы.
1.81.8 Pre-releaseДобавлен Творческий режим, в котором коренная порода может быть размещена и уничтожена, как любой другой блок.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 6Эффект частиц для коренной породы теперь может быть выключен.
При смерти дракона Края появляется портал в Обычный мир, частично состоящий из коренной породы.
Добавлены кристаллы Края, в состав структуры которых входит коренная порода.
Коренная порода в Крае горит вечно.
1.2.112w07aМаксимальная высота в Нижнем мире повышена до 256, генерация Нижнего мира не изменилась, на вершине Нижнего мира могут появляться мобы и грибы.
12w07bМобы больше не могут спауниться на блоках коренной породы.
1.3.112w22aИзменена текстура коренной породы в инвентаре.
1.814w27bТекстура коренной породы может случайно поворачиваться.
14w34cЭффект пустоты не используется.
1.8.2pre5Коренная порода больше не препятствует активации маяка.
1.915w31aПри смерти дракона Края портал больше не создается. Вместо этого он генерируется при создании Края.
16w02aКоренная порода больше не выпадает как предмет.
1.1317w47aЭффект пустоты окончательно убран.
1.1418w50aТекстура коренной породы изменена.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0Коренная порода добавлена в игру.
Коренная порода появляется на нижней границе мира, её нельзя получить даже в Творческом режиме.
0.8.0build 3Коренная порода добавлена в Творческий режим.
0.9.0build 1Добавлен дым.
0.12.1build 1Коренная порода генерируется в Нижнем мире.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.0alpha 0.17.0.1Коренная порода генерируется в Крае.
Коренная порода в Крае горит вечно, как адский камень.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0beta 1.10.0.3Текстура коренной породы изменена.
Legacy Console Edition
TU1CU11.0Patch 1 Коренная порода добавлена в игру.
TU141.04Коренная порода на высоте 0 может быть сломана. Тем не менее, игрок не может выпасть за пределы мира.
1.90Текстура коренной породы изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0Коренная порода добавлена в игру.

Получение [ ]

В Java Edition в случае разрушения блока в режиме Выживания блок не выпадает в качестве дропа. В Bedrock Edition некоторые ошибки могут использоваться для получения коренной породы в режиме Выживания.

Естественная генерация [ ]

Коренная порода генерируется на высоте 0-5 в Верхнем мире, нижний слой полностью состоит из неё, таким образом попасть под нижнюю границу в режиме Выживания невозможно. В Нижнем мире коренная порода генерируется наверху и внизу слоями толщиной 5 блоков. На вершине Нижнего мира коренная порода препятствует проникновению на высоту выше 127 блоков по оси Y.

В Крае блоки коренной породы используются в качестве основания Кристаллов Края. После уничтожения кристалла блок коренной породы остаётся. Коренная порода также используется в структуре портала в Обычный мир. Также она генерируется при создании Врат Края.

Читайте также: