Сталкер последний рубеж как играть

Обновлено: 07.07.2024

Думаю, многим игрокам понравилась представленная в Чистом Небе Война Группировок. Однако в самой игре реализация подкачала. Но есть множество модов, созданных как раз для этого. Ну а это значит, что если вам нравиться Война Группировок в Сталкере, то хотя бы одна игра из представленного топа должна заслужить ваше внимание. Поехали!

Сборка на Войну Группировок на платформе мода Call of Chernobyl, вобравшая в себя различные аддоны и дополнения с целью разнообразить войну. В основе лежит аддон "extended ofline" (EO). Здесь есть все для комфортной войны: оружейный пак, различные правки, адаптированный MLR последней версии, приносящий изменения в локации и геймплей, ну и все этому подобное.

4. Великая Война

Это тоже проект на платформе Call of Chernobyl.Правда, он наполняет игру немного иначе. Здесь не стоит слишком много аддонов, установили лишь оружейный пак и так, по мелочи. отличием является наличие новых группировок и различных режимов игры. Группировки здесь самые разные - как придуманные, так и заимствованные. От Мстителей до террористов, от СБУ до военных Сталкеров, от О-Сознания до Ренегатов. Группировок куча, и за каждую можно сыграть. Правда выбор оной реализован криво, так как сложно уместить такое количество выбора в меню. Поэтому в разделе начальных точек вы можете выбрать базу группировки, а затем заспаунить себе в "Повелителе Зоны" броню данной фракции. Касательно режимов, то тут все просто и интересно. Путем редактирования отношений между группировками или начальным населением Зоны было введено множество режимов. Один из них - Последний Рубеж. Суть в том, что вы появляетесь на южном блокпосте Кордона и ваша цель - захват как можно большего количества точек и их защита, ибо вся Зона заселена Зомбированными. Как пример.

3. Lost Path

Это модификация на все той же платформе Call of Chernobyl. Она так же может похвастаться своими фишками. На пример, здесь реализовано множество движковых правок и куча особенностей: необычные иконки точек, настраиваемая жирность тайников, прокачка, перки, сюжетная линия, топ группировок, измененная и дополненная их война. Даже есть две новые - Темные сталкеры и Исследователи. Начать игру можно только вольным сталкером. Чтобы вступить в другую - придется попотеть и поработать на желаемую группировку. Если хотите стать зомби или монолитовцем, нужно прогуляться по Радару без пси-защиты. Если бандитом - достаточно заработать ужасную репутацию, убивая братьев стелкеров. В общем, весьма занятная модификация.

2. New Vision Of War

На конец то мод не на платформе Call of Chernobyl. Данная модификация разработана на платформе S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо. Он появился довольно давно, наравне с вышеупомянутым, а то и раньше. Базируется все это дело на аддоне "Faction Commander", добавляющий в оригинал своеобразный фриплей и неограниченную Войну Группировок. В начале игры, когда вы просыпаетесь у Лебедева, вместо старта сюдета вам предложат вступить в какую-нибудь группировку. Их всего 10. Все из Зова Чернобыля + Ренегаты. Данная война может показаться вам менее интересной и качественной, тем те, что я перечислил ранее. Но не стоит забывать, что платформу и дату появления мода в сети. Тут присутствует оружейный пак, в котором вам будет где разгуляться, квесты за каждую группировку на каждой локации и награды за них и много другое. Стотт так же отметить топ группировок еще из оригинального Чистого Неба. Только по-моему мнению топ здесь работает лучше чем где либо. Именно корректный топ подогревает интерес к войне и является стимулом усердно играть за полюбившуюся группировку.

1. EOC на STATION 174

Я думаю, что такая сборка как сборка от Стасона не нуждается в представлении и объяснениях. Осенью прошлого года она вышла и с самым лучшим аддоном на войну группировок стала самым популярным и неудивительно, что в подобном топе занимает 1-е место. Рекомендую.

Last War Call of Chernobyl

Last War Call of Chernobyl

Сборка Last War вносит в оригинальный вариант игры Call of Chernobyl полноценную войну группировок, значительно расширив границы геймплейных возможностей и способы взаимодействия сталкерских группировок населяющих Зону Отчуждения. Кроме сторонних наработок вошедших в состав модификации, сборка получила множество авторских наработок и исправлений. Война группировок была построена на базе популярного аддона EOC.

Война группировок, представленная в сборке Last War стала не единственным дополнением оживляющим Зону, добавляя в её размеренную жизнь, захват сталкерских баз и стоянок, жестокие и сражения за овладение выгодной для группировки территорией и вносящий адекватный баланс сил, среди множества группировок. Все группировки имеют равные условия и во время игры вы вряд ли увидите явное преимущество одной фракции над другой, все существуют в равных условиях и имеют приблизительно равные боевые возможности.

Last War Call of Chernobyl
Last War Call of Chernobyl

Новая версия сборки Last War для Call of Chernobyl полностью перешла на рельса геймплейного аддона MLR 8.3, а в качестве оружейного пака использован неплохой Arsenal Overhaul. В отличии от предыдущих версии сборка получила большую работу над ошибками и оптимизации. Благодаря чему, системные требования стали приближены к оригинальной версии игры Call of Chernobyl и вряд ли потребуют дополнительных ресурсов от вашего железа.

Last War Call of Chernobyl
Last War Call of Chernobyl

Список доп. аддонов, вошедших в состав менеджера (включаются по желанию)

  • Скрывает оружие при использовании предметов.
  • Исправление звуков мегафона от грелки.
  • Анимированные детекторы аномалий.
  • Гильза вместо болта.
  • Замена перекрестия прицела на точку.
  • Образ Сидоровича из ориг. ТЧ.
  • Открытые прицельные сетки.
  • Отключение ряби в глазах от действия радиации.
  • 6 новых моделей прибора ночного видения.
  • 6 видов игрового курсора.
  • Замена музыки на базах.
  • Аддон выключающий всю музыку на базах и радио.
  • Отключение ограничений при торговле.
  • Звуки окружения TRX Ambient Sounds Revamp

Last War Call of Chernobyl
Last War Call of Chernobyl

Как поставить Last War на сборку 6.03 от stason174?

Сборка является законченным продуктом и не предназначена для установки на другие модификации, сборки, аддоны.

Появляется ошибка при включении сборки "A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been
detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World's S.T.A.L.K.E.R.: Call ofPripyat."

Нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg.

Вылет при переходе на Кладбище техники или ошибка «. Out of memory»

Загрузите Autosave. Если не помогло, снизьте настройки графики, закройте фоновые приложения.

Не получается сдать задание, NPC не хочет разговаривать, что делать?

Кнопка быстрой загрузки игры + быстрое нажатие клавиш F ("Говорить") и 1 ("Задание выполнено")

Как включить спавнер в Last War Call of Chernobyl ?

Во время игры выйти в главное игровое и нажать букву S. Если спавнер не появляется, то вам следует дописать -dbg в пути ярлыка.

Сталкер Ермак Последний Рейд

Сталкер Ермак Последний рейд

Ермак Последний рейд представлен как новый сюжетный мод действия которого, разворачивается на локации Восточная Припять. История расскажет нам о наемнике по имени Ермак, изрядно утомившегося от жизни наемника. Командир группы наёмников, отправляет главного героя на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Игра сопровождается озвучкой диалогов и главного героя.

Реализованы небольшие дополнения по геймплею и адаптирован оружейный пак. Обещается и высокая стабильность игры. Для запуска мода не понадобится наличие оригинальной игры.

Сталкер Ермак Последний рейд
Сталкер Ермак Последний рейд

Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.

Сталкер Ермак Последний рейд
Сталкер Ермак Последний рейд

  • Новый сюжет игры в центре которого оказывается наёмник Ермак.
  • Тринадцать новых сюжетных миссий, продолжительностью прохождения около 3-4 часов.
  • Локация — Восточная Припять (Absolute Nature 4)
  • Введена система автоматических сохранений.
  • Адаптированный оружейный пак STWP для CS.
  • Озвучка диалогов и главного героя, гг реагирует на смерть НПС
  • Система ремонтных наборов, при активации оружие находящееся в слоте инвентаря автоматически ремонтируется.
  • AI – НПС используют аптечки и бинты, стреляют из подствольного гранатомёта, во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.
  • И многое другое.
Внимание разработчик рекомендует играть на статическом освещении.

Название: Ермак Последний рейд
Дата выхода: 30 мая 2021 года
Автор: AlbertVIctory
Требумая игра: Не требуется
Размел: Моды Сталкер Чистое Небо
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Размер: 1,36 ГБ

Великая Война 1.3 Call of Chernobyl

Call of Chernobyl Великая Война 1.3

Call of Chernobyl с момента релиза, получил огромное количество аддонов позволяющих расширить не только геймплейные возможности, графическую часть и расширить сюжетные линии, но и внести во фриплейную часть игры полноценную войну группировок. Великая Война 1.3 стала один из таких проектов, которая позволяет игроку не только участвовать в ожесточенных междоусобных противостояниях, между группировками населяющими игровые локации, но и возможность вступать в них.

Кроме оригинальных группировок присутствующих в Call of Chernobyl, разработчики добавили в игру более 20-ти новых, с возможностью не только вступления в любую из них, но и став её лидером.


Великая Война версии 1.3 переносит игрока в 2018 год, где зону населяет огромное количество разрозненных фракций, ведущих между собой бесконечные войны. Любая из группировок измученная бесконечными столкновениями не против появления талантливого лидера и военноначальника, готового привести к победе и взять контроль над территориями Зоны Отчуждения.

Кроме включения в игру войны группировок, разработчики позаботились о вооружении персонажей добавив в игру оружейный пак АО3 и расширенный ассортимент броне-костюмов.



Наряду с группировками представленными в оригинальной версии CoC, игра обрела 20 новых группировок обладающих всеми возможностями в рамках проекта и имеющие уникальными особенностями.

Исследователи, Террористы, Служба Безопасности Украины, Ренегаты, Великие Ханы, Последний День, Мстители, Чёрные Слизни, Группировка Закат, О-сознание, Темные Сталкеры, Миротворцы, Ветер, Военные Сталкеры, Адская Инквизиция, Фантомы, Отряд Альфа, ANS-F11, Рассвет, Русский Спецназ.


Основные изменения и аддоны задействованные в Великая Война 1.3.

  • Включенный оружейный пак АО3 и перевооруженные все НПС всех фракций.
  • Доработанный аддон ЕОС 1.7.6
  • Модификация по одежке встречают.
  • Расширенный пак броне-костюмом с дополнением.
  • Новое музыкальное сопровождение.
  • В зависимости от вступления в определенные группировки, главный герой имеет возможность разговаривать.
  • Измененные и доработанный игровой режим Азазель.
  • Разнообразие новых моделей персонажей.
  • Наряду со старыми персонажами, знакомыми по оригинальной трилогии, в игре присутствуют уникальные НПС.
  • У НПС значительно изменена точность стрельбы и реакция на происходящее.
  • Пересмотрены вес отношения и изменены сектора.
  • Персонажи умирают от сильного кровотечения.
  • Во время боя НПС не видят через кусты.
  • Пересмотрена логика торговцев и их ассортимент.
  • Каждая группировка имеет свой уникальный герб.
  • На сталкерских базах добавлены дополнительные категории nps - бармены, торгаши, медики и технари.
  • При вступлении в понравившуюся группировку, вооружение и одежда будет полностью иметь соответствие.
  • Для каждой фракции была добавлена своя озвучка.
  • Ведение войны стало намного сложнее.
  • По территории игровых локаций появились новые боевые отряды и стаи мутантов.
  • И многое другое.
  1. Установить оригинальный Call of Chernobyl пропатченный до версии 1.4.22.
  2. Разархивировать скачанный архив с модом и скопировать полученные файлы и папки в папку с установленной игрой.
  3. Установить фиксы если таковые появятся.

Название: Великая Война 1.3
Автор: Валерий Пилоян
Дата выхода: 19 марта 2018 года
Требуемая игра: Call of Chernobyl 1.4.22
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Размер: 3,6 Гб

Комментарии



У меня баг. Вместо текстурки ножа в инвентаре отображается пистолет colt,пытаюсь взять в руки нож на клавишу 1-вылет,но если нож выкинуть из инвентаря,то у него обыкновенная текстура.


Встречаются как-то в Деревне новичков Ренегаты,Чистонебовц ы и СБУшники. а потом приходит ГГ и пытается унести тонну трофеев)))



такая же беда была,побегал-повоевал,всё в норму пришло


а пойдет на версии 1.4.22 или обязательно патчить надо?


Играл за Монолит, заспавнился на базе ANS-F11 на Радаре (кто это такие - не знаю). Пошел выбивать военных с окрестностей Х-10. На карте показано, что на Радаре точки ANS-F11 и вояк расположены рядом друг с другом, хотя перестреливаться они начали уже после того, как я штук 10 вояк и военсталкеров грохнул. Награда за захват точки смехотворная - 2149 руб, и как она захватилась Монолитом - тоже не ясно.
Далее - еще интереснее! Откуда-то появился отряд Монолита рядом с аномалией "Разряд", я с ними поговорил - они почти ничего не покупают (не важно какое состояние) и в тандем идти не хотят. Потом, вдруг, начали перестреливаться с ANS-F11 (те их вынесли числом и Гауссами). Какого черта это произошло? Они же не стреляли друг в друга и тут - бац, и они враги! Обе группировки находятся в дружбе с ГГ. Так выходит, что я за недоМонолит играю??

При появлении на базе Чистого Неба необходимо свалить с базы и вернутся обратно - только тогда появятся торговцы, механик и док. Проводников нет, само собой (за 3 часа беготни мне ни одного не попалось). Вот и бегайте по зоне, как хотите!
В Госпитале вообще какие-то ноу-неймовские бандиты обитают, которых из ПМа выносишь на раз. Через некоторые время они респавнятся за пулеметами.

ГГ появляется с минусовыми деньгами (при игре за Долг, Свободу, Монолит и Вояк - без денег). Торговцы отказываются вам что-либо продавать, но зато всю снарягу можно апгрейдить и чинить у техников - у вас минусовые деньги восполняются.
Квесты до ужаса банальные - принести случайный предмет (оружие, часть мутанта и т.п.). И это версия 1.3! Интересно, как выглядела версия 1.0? Просто спавн рандомный был?

Сам мод скучный и без особого смысла! Просто бегаешь по локациям и со всеми стреляешься. Даже война группировок в SGM 2.2 выглядела куда лучше!

Читайте также: