Что страшнее амнезия или пенумбра

Обновлено: 05.07.2024

Amnesia: The Dark Descent

Название в России: Амнезия: Призрак прошлого
Платформа: PC (игра поддерживает Windows, Linux и Mac)
Жанр: Adventure/Horror
Дата выхода: 8 сентября 2010 года
Способ дистрибуции: цифровой ($19.99)
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: Snowball
Официальный сайт

Системные требования :

  • Microsoft® Windows® XP SP2 / Vista / 7
  • процессор 1.5 ГГц
  • 1.0 Гб оперативной памяти
  • 1.5 Гб свободного места на жестком диске
  • видеокарта совместимая 128 Мб памяти (NVIDIA GeForceFX или ATI Radeon 9600)
  • звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
  • устройство для чтения DVD-дисков
  • DirectX® 9.0c

Когда я проснулся, у меня расскалывалась голова и очень сильно болело горло. Где я? Как я очутился здесь?
В голове невольно возникают мысли о боли и страданиях, пока я пытаюсь узнать, где я нахожусь. Это место мне кажется очень знакомым.
Внезапно меня захлестнул страх, по телу побежали мурашки, а в голове осталась одна мысль:
Мне нужно выбраться отсюда!

Перед вами новый хоррор от создателей трилогии "Penumbra"! Фирменный геймплей, проработанный сюжет, невероятная атмосфера ужаса - все это вас ждет уже во втором квартале 2010 года.

Даже в те времена недвижимость по пустякам не забрасывали, поэтому у ненаселенности замка найдется какое-то очень серьезное объяснение. А вот какое именно придется выяснять протагонисту. Судя по жанру игры, ему предстоит хлебнуть с этим выяснением столько горя, что пользователям мало не покажется. Разработчики обещают пугать игроков какими-то очень оригинальными приемами, в которые в нужных пропорциях будет намешано геймплейных фич, графических эффектов, звука и музыки. Вспоминая «Пенумбры», девелоперам почему-то верится, так что если Amnesia: The Dark Descent входит в список ваших ожиданий, то валидолом запасайтесь заранее.

Как настроить английскую озвучку и русские субтитры:

Заходим в Amnesia\lang удаляеем или переименовываем все языки КРОМЕ АНГЛИЙСКОГО ,
англискиую папку переименовываем в "rus2" без ковычек
теперь запускаем игру и выбираем язык игры - русский Злой и наслаждаемся английской озвучкой с русскими сабами

Это та игра, которая мелькнула в Игромании под названием Unknown. Вот новость со Стопгейма:

Это та игра, которая мелькнула в Игромании под названием Unknown. Игру сильно жду, надеюсь на качественный ужастик, ведь всё же это разрабы Пенумбры.

rs43: Расскажите подробнее о сюжете?

Главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. В таком ключе начинается игра. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие вещи о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он сделал в прошлом. Хотя по своей сути в игре хоррор сюжет мы также стараемся задать вопросы о человеческой натуре, морали и ответственности за совершаемые действия.

Nis: Насколько большой будет игровая территория для исследования?

Очень трудно оценить, но я думаю, что все события и локации в какой-то степени сравнимы со всеми тремя играми серии Penumbra вместе взятыми. Это не значит, что игра будет слишком долгой для прохождения, мы разрабатываем игру отличную от Penumbra-игр. Мы больше сосредоточились на создании богатого и динамичного игрового опыта, чем на повторном использовании различных приемов и установлении дополнительных препятствий, которые, конечно же, потребовали бы больших затрат времени.

Nis: Сюжет написан профессиональными писателями?

Все наши авторы до этого работали над сценариями других игр, так что могу сказать что да. К сожалению, все наши попытки "разбудить" Говарда Филлипса оказались весьма далеки от успеха, и это не то занятие, которым я рекомендовал бы заниматься другим разработчикам. А печатать, имея два пальца от правой руки на левой, конечно, сложнее - постоянно отвлекаешься и тратишь драгоценное время.

Nis: Будет ли основной интригой игры уже не один раз использовавшийся прием с потерей героем памяти?

Хотя интрига с потерей памяти далека от оригинальной идеи, я думаю, это может быть великолепным началом загадочного сюжета. Кроме того, одно только то, что начало истории не является уникальным, не означает, будто остальная часть истории не может быть таковой. Рассмотрим на примере фильмов “Memento” и “Dark City”, в обоих используется интрига с потерей памяти, но я бы не назвал их истории шаблонными в любом случае. Мы надеемся, что тоже самое верно для Amnesia: The Dark Descent, " пробуждение без воспоминаний" - это только трамплин для рассказа о злой стороне людей и других вещах, которые мы делаем, но не думаю что они были использованы в играх очень хорошо. Эта завязка также очень подходит для нашей цели - установления тесной связи между игроком и протагонистом

ra43: События в игре разворачиваются в старом замке - это результат воображения сценаристов или существует реальный прототип в жизни или же все взято из легенд?

Есть два основных источника вдохновения фактически пришедших из реальных событий. Первый источник это исследования, такие как Мильграмские эксперименты и эксперимент в Стэнфордской тюрьме, которые рассказывают почему люди совершают злые поступки и также связывают с реальными событиями, такими как произошедшие в Абу-Граиб. При создании игрового сюжета также вдохновение черпали из того как анатомия и другие аналогичные дисциплины претерпевали становление и развитие происходившее в течении 1700 – 1900 годов. Все вместе это послужило основой замысла. Обычные для жанра идеи, такие как у Лавкрафта, также послужили источником вдохновения.

rs43: Будут ли другие локации кроме старого замка?

Действие происходит в замке, который датируется 14 веком или даже старше, поэтому в нем много различных архитектурных стилей. В своем путешествии игроку доведется спуститься глубоко в катакомбы и посетить немало других довольно мрачных мест.

rs43, Specter: Какая опасность угрожает нашему герою?

Главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов ползающие вокруг, наряду с гуманоидными обитателями замков. В конце концов, игра, вдохновение для создания которой черпалось из творчества Лавкрафта, не была бы таковой, если бы не имела ссылок на его произведения.

rs43: Если в игре нет насилия, то как вы собираетесь напугать игроков?

Насилие есть в игре, но это не такое насилие, в котором игрок является активным участником. Как и в Penumbra, правильное настроение задается окружением и в большой степени архитектурой. В данном случае это чувство страха перед неизвестным. Мы не прибегаем к использованию утомительных сражений для нагнетания ужаса, подобно другим хоррор играм.

Rob12: Что за физический движок используется в игре?

Newton Game Dynamics, он же используется в Penumbra. Много всего было сделано для улучшения взаимодействия, стало гораздо проще взаимодействовать с дверьми, клапанами и т.д. Физический движок был обновлен, поэтому может обрабатывать большее количество объектов, чем раньше. Например, когда они контактируют друг с другом или соединяются и образуют единую конструкцию.

Nis: В игре будут новые принципы взаимодействия между игроком и окружением?

Мы не добавили много нового, что касается взаимодействия, зато рационализировали и улучшили существующее. В Penumbra было немного сложно взаимодействовать с окружением, это занимало время и требовало сноровки от игрока. В Amnesia взаимодействие улучшено, поэтому игра будет легче в освоении с самого начала и даже если вы не играли в Penumbra.

den: Расскажите о графических улучшениях по сравнению с игрой Penumbra?

Графическая часть движка была переписана с нуля. Это позволяет много добиться по сравнению с предыдущим движком и дополнить движок новыми функциями, такими как Ambient occlusion, proper deals, reflective water surfaces. Важным изменением стала новая dynamic culling system, система решает, что должно быть на экране, это происходит автоматически, поэтому художникам предоставлена полная свобода и они могут сконцентрироваться на своем творчестве. В Penumbra применялась система, которая требовала не только создания каждого уровня вручную, но и необходимости решения художником вопроса о том, как создать архитектуру уровня.

Specter: Будет ли в игре оружие?

У игрока будут некоторые средства защиты от врагов, но это не традиционное оружие, так что нет.

ПРО100ТАК, WiedZmin: Чем вы собираетесь привлечь игроков?

Мы, безусловно, сосредоточились на атмосфере и пугающем опыте в этой игре. Мы работаем в поте лица, чтобы быть уверенными, что эта игра настоящий сурвивал хоррор, с еще большим количеством ужаса и меньшим числом головоломок, чем в Penumbra. Мы слегка улучшили графическую составляющую в сравнении с играми серии Penumbra, но по сравнению с графикой в крупнобюджетных проектах, которая находится на очень высоком уровне, маловероятно, что наш прогресс в этой области удовлетворит критически настроенных игроков.

theo: Игра будет выпущена на русском языке?

Это не определенно на данный момент. Мы ведем переговоры с некоторыми компаниями, заинтересованными в этом, но ничего еще не решено окончательно. Конечно, игра будет доступна для русских через онлайн на английском и с возможностью перевода на русский язык.

theo: Будет ли выпущена коробочная версия игры?

Возможно. Мы вели переговоры с различными заинтересованными сторонами, но до сих пор ничего не решили. На данный момент нашей целью является концентрация на разработке игры, насколько мы можем, а уже в следующем году мы сможем заняться вопросами маркетинга.

Amnesia: The Dark Descent хорошая игра, страшная?? ? или penumbra лучше??

В Amnesia играл, и скажу что неплохая игрушка. Хороша ещё и тем, что нет оружия никакого, то есть если попадёшь монстрам на глаза (или что там у них вместо глаз) то убьют сразу, хотя можно убежать закрывая за собой двери, но трудновато.
В реале там конечно оказаться не хотелось бы

Клон пенумбры, только в средневековом замке. Атмосфера хорошая, все время в напряжении, но пенумбра 2 лучше.

они одинаково хороши. от одних создателей кстати. но мне более понравилась амнезия.

Penumbra и Amnesia

Доброго дня, сейчас идет распродажа в стиме, захотелось поиграть в хорроры. Весь мой опыт состоит из одного первого сайлент хилла, которой прошел года полтора назад. Стоит ли покупать эти две игры, годные?

Играл в Amnesia.

Кривая, но интересная.

Не сказать, что прям вообще хоррор, но поиграть можно.

Если стоит дешевле 100-150р - бери.


Стоп.

Её ж качнуть можно

Играл в Amnesia.

Кривая, но интересная.

Не сказать, что прям вообще хоррор, но поиграть можно.

Если стоит дешевле 100-150р - бери.

Стоп.

Её ж качнуть можно

У меня свои странности, не могу играть в скачанные игры особо, если ее можно купить с стиме. Поэтому качаю либо старые новеллы, либо игры, вышедшие из продажи. Все игры Пенумбры и Амнезии можно вынести за 110 рублей.

Лучшие в своем жанре для своего времени

Лучшие в своем жанре для своего времени

Ну графика меня не пугает, сайлент хилл первый зашел, та атмосфера, было действительно стремно, это звуковое сопровождение, не описать словами. Так что время не помеха

в пенумбра не играл, играл в амнезию, в принципе игрушка норм, сюжет довольно интересный, исследуешь замок, выясняешь кто ты и кто твой враг, решаешь головоломки, убегаешь от монстров, поиграть стоит


и да,есть 2 части амнезии, 1 и 2. играл я в 1, про неё говорил, про 2 хз, но говорят что она нудная и нестрашная


и если интересно, могу ещё назвать пару хорроров, поиграй в dead space(1-2, 1 часть чистый хоррор, 2 часть хоррор экшен, и 3 часть уже чистый экшен) играешь инженером в космосе, и выясняешь что произошло со станцией,особенности игры: расчленёнка врагов, чтоб убить будешь отрезать врагам конечности, опять же интересный сюжет + атмосфера уныния и отчаяния в далёком космосе,+ прокачка персонажа, 2 часть тоже самое, по принципу всего больше круче и интереснее

ещё можешь сыграть в alone in the dark у последней черты, в своё время игра довольно годная была,единственный и притом ОГРОМНЫЙ МИНУС, у неё УЖАСНОЕ управление, на клаве играть очень очень геморно, без геймпада взвоешь от боли , так что играть в неё только если очень уж хочется )у неё из особенностей: игра как от 1 так и от 2 лица, + взаимодествие с физикой, т.е можешь взять и разлить бензинчик и потом поджечь его, можешь делать коктели молотова, или тупо сделать огненные патроны и стрелять ими)

Пенумбра просто топчик. Лучший хоррор в который я играл. Интересный сюжет, головоломки и невероятная атмосфера. Однозначно стоит брать.

Хорошие игры, но первая часть Пенумбра довольно топорная вышла, может подбесить откровенно, особенно на локациях с пауками. Вторая часть уже исправила все косяки, и является просто шикарным хоррором с гнетущей атмосферой. В третью не играл, но это вроде бы как мидквел между первой и второй. Амнезия так же шикарна, многие уровни до появления монстров пугают, а после их появления - одна дрожь и прятки по шкафам, правда там спорная идея с "разумом" гг, типо ему нельзя слишком долго находится без источника света, иначе его откровенно начинает прихватывать и колбасить, а если совсем кирдык, то он дохнет

Что страшнее амнезия или пенумбра

DELETED

Лично мне Amnesia: The Dark Descent показалась наиболее страшной, в отличие от других хорроров в этом гг полностью беззащитен, да и атмосфера угнетает

Ваня Фельк

Ну еще бы) Конечно в группе про Amnesia самой лучшей игрой будет amnesia.

Петруха Костенко

я думаю,что амнезия будет самой страшной игрулькой,но сайлент хил не забуду никогда)

Сергей Дужик

К амнезие както привыкаешь и так. Спокойно более менее. Но все равно страшная она. Самый большой домик из кирпичей поможет построить SCP-087. В сайлент хилл не играл, так что.

Шамиль Расулов

SCP-087 она не такая страшная, т.к. привыкаешь к однообразию.
Чтобы напугать, сперва нужно завлечь, чтобы было интересно, а в SCP-087 скука полная, пару раз пробежишься по лестнице и всё.

И вообще смысла нет такие опросы создавать в группе фанатов Амнезии, победа Амнезии очевидна.

Читайте также: