Что стало с челл после portal 2

Обновлено: 19.05.2024


Физические данные

Цвет волос

  • Чёрный с серыми прядями (Portal)
  • Каштановый (Portal 2)

Цвет глаз

  • Серый (Portal)
  • Голубой (Portal 2)

Contents

Прошлое [ ]

В Portal 2 на детской научной выставке «Приведи свою дочь на работу» есть презентация, сделанная ребёнком по имени Челл. Несколько девочек сделали картофельные батарейки, и ни одна из них не сгнила за годы. Более того, картофелина Челл достигла огромных размеров и проросла в потолок. Одним из шагов в экспериментальной процедуре является использование «особого ингредиента с папиной работы». Это означает, что Челл — дочь мужчины-сотрудника Aperture Science, оказавшаяся запертой в комплексе после запуска GLaDOS и провела весь свой подростковый период в качестве пленницы GLaDOS. Из содержимого эксперимента и подписи можно сделать вывод, что Челл была ученицей младших классов в 1998 или 200- году (комментарии от разработчиков на этот счёт разнятся). Это может означать, что Челл родилась в начале 1990-х и на момент Portal ей немногим больше 20. Больше никаких вещественных доказательств из прошлого Челл в играх серии нет. Фамилия Челл в списке испытуемых в Lab Rat удалена, а остальная информация отсутствует.

GLaDOS иногда даёт намёки на прошлое Челл, но их нельзя воспринимать серьёзно, так как эти манипулятивные реплики могут быть не основаны на фактах.

Portal 2: Лабораторная крыса

Часть 1

История начинается с момента, когда Даг Раттман, сотрудник Aperture, рисует на стене. Он замечает в испытательной комнате Челл, которую сперва принимает за очередную галлюцинацию, будучи больным на шизофрению. Но вскоре он убеждается в реальности Челл, так как на нее среагировали турели. Даг стремглав несется к личным шкафчикам, чтобы достать оттуда последнюю дозу Зипрасидона — лекарства от шизофрении. От принятия препарата его пытается отговорить Куб-компаньон — воображаемый собеседник Дага. Но Раттман все же принимает таблетки, чтобы сохранить ясность ума.

Минуя турели, Даг прибегает в одну из комнат, чтобы запечатлеть Челл в рисунке на одной из стен. Когда рисунок был готов, происходит взрыв, вызванный Челл в борьбе с ГЛаДОС. Раттман направляется в «логово» ГЛаДОС, чтобы убедиться в том, что системе пришел конец. Тут Раттман погружается в одно из воспоминаний прошлого, когда он вместе с другими сотрудниками Aperture работали над попыткой усмирить ГЛаДОС.

Не обнаружив в «логове» Челл, Даг решает, что она уже снаружи и отправляется на ее поиски. Выбравшись на поверхность, он замечает, как тело Челл оттаскивает один из роботов. Раттман вспоминает, как они с сотрудниками работали над модулями подавления искусственного интеллекта. Даг скептически относится к их эффективности.

Несмотря на попытки Куба-компаньона уговорить Дага сбежать, Раттман решает вернуться в лабораторию, чтобы спасти Челл.

Часть 2

Даг идет на выручку к Челл. К этому времени таблетки от шизофрении начинают действовать и Раттман перестает слышать голос Куба-компаньона. Даг находит Челл в криохранилище — специальной камере жизнеобеспечения, в которой держат испытуемых. Даг направляется в панели управления, где его ждет неприятный сюрприз — все криохранилища отключены от системы жизнеобеспечения из-за взрыва ГЛаДОС, что грозит погибелью для всех испытуемых.

Для того, чтобы починить систему, Раттману приходится пробегать комнату полную турелей, одна из которых умудряется ранить Дага в ногу. Раттман падает и медленно теряет сознание. Находясь в отключке, Даг вспоминает, как ГЛаДОС устроила покушение на работников лаборатории распылив смертельный нейротоксин в воздух. ГЛаДОС пытается поймать Раттмана, которому чудом удалось выжить, возможно, благодаря психическим расстройствам. Она угрожает ему, что его неповиновение будет отражено в файле личного дела, чем дает Раттману подсказку о дальнейших действиях. Он бежит к компьютеру и меняет порядок испытуемых в соответствующей базе данных, основываясь на личном деле одной из испытуемой.

Даг на короткое время приходит в себя. Погружаясь в сон он вспоминает еще один отрывок из прошлого, когда ГЛаДОС установили очередной модуль морали. Она сообщает, что потеряла интерес к убийствам и просит немного нейротоксина «ради науки», чтобы провести эксперимент с коробкой и котом в виду очередного мероприятия «приведи кота на работу».

Раттман окончательно приходит в себя. Действие препарата закончилось, и от Куба-компаньона он узнает, что был в отключке достаточно длительное время. Куб подсказывает Раттману, что тот еще может спасти Челл, подключив ее криокамеру к резервному контуру питания. Вытащить Челл не представляется возможным, но Раттман заменяет предохранители и перезапускает систему жизнеобеспечения. Это означает, что Челл проспит неизвестное количество дней, но останется жива.

Изнеможенный Даг забирается в капсулу отдыха и засыпает.

Что стало с челл после portal 2

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.


Игровая серия

Первое появление

Portal: Still Alive

Portal: Still Alive портированная на Xbox 360 Live Arcade версия Portal, содержащая дополнительные материалы, такие как новые тестовые камеры, вдохновленные на создание Portal: The Flash version, не имеет какой-либо сюжетной информации.

Игровая информация

Разработчики

Прототип лица

Озвучивание

Мэри Кэй Ирвин (Крики из Half-Life 2 при ранении в Portal)

Внешность [ ]

На протяжении первой игры она носит поношенный оранжевый комбинезон. Также она ходит босиком с прикреплёнными к ногам рессорами. Её волосы собраны в конский хвост, а причёска слегка растреплена от долгого пребывания в стазисной камере.

В Portal 2 Челл выглядит более ухоженной и отдохнувшей. Её рессоры были заменены на элегантные сапоги прыгуна. Она носит всё тот же комбинезон, но верхняя его часть завязана на поясе, открывая белую майку с логотипом Aperture Science и облегающие бледно-голубые шорты или штаны. Она также носит белую обёртку вокруг правого запястья, очевидно, для более удобного ношения портальной пушки.

Появления [ ]


Вид со стороны на камеру отдыха Челл.

Portal [ ]


Куб-компаньон в Тестовой камере 17


Доменная печь после тестовой камеры 19

По окончании всех испытаний Челл попадает на эшафот, ведущей прямиком в доменную печь, вместо обещанного тортика. Однако, к удивлению GLaDOS Челл не впадает в панику и успевает спастись с помощью портальной пушки, после чего начинает путешествие по заброшенным служебным помещениям Aperture. На протяжении всего пути GLaDOS общается с Челл, пытаясь её отговорить или сбить с пути. Челл обнаруживает, что Раттман некоторое время ходил по комплексу, оставляя Челл подсказки, как найти GLaDOS. Преодолев защиту GLaDOS, Челл оказывается в центральном зале управления GLaDOS. GLaDOS пытается развернуть "сюрприз", но "случайно" сбрасывает ядро морали, говоря, что не знает, что это, и что она никогда не видела это. Челл сжигает ядра.

Portal 2: Lab Rat [ ]

Комикс показывает, что учёный Aperture Даг Раттманн, последний выживший сотрудник комплекса, перетасовал списки испытуемых, поставив Челл на первое место, чтобы победить GLaDOS. Изначально Челл была отвергнута в качестве кандидата для тестирования в связи с её психологическим профилем, который показывал, что она "необыкновенно упряма". Раттманн, правильно угадав, что такая решительность поможет ей победить GLaDOS и сбежать, взломал систему, чтобы сделать её испытуемым №1.

После взрыва, уничтожившего GLaDOS, Челл в бессознательном состоянии была помещена в камеру релаксации, большую комнату стазиса, выполненную в стиле отеля. Тем не менее, после уничтожения GLaDOS основные системы электроснабжения объекта перестали функционировать, и жизнь в анабиозных камерах перестала поддерживаться.

Раттманн, которому удалось в царившем хаосе покинуть объект, терзался чувством вины от того, что Челл умрёт после того, как он использовал её как пешку в своём побеге. Ценой собственной жизни он вновь спустился в комплекс и восстановил питание в камеры, подключив их к резервной системе, чем спас Челл жизнь, но поместил её в полупостоянный стазис. Резервная система не была запрограммирована на то, чтобы разбудить её.

Portal 2 [ ]


Концепт-арт новой встречи Челл и GLaDOS в разрушенной Центральной комнате ИИ.

GLaDOS в конце концов удается поймать Челл и доставить её к себе в логово. GLaDOS пытается убить Челл проверенным способом - турелями и нейротоксином, что приводит к тому, что план Челл удался. В результате Челл устанавливает Уитли вместо центрального модуля GLaDOS (в которой, по-видимому, находится личность GLaDOS). Получив контроль над Aperture, Уитли вызывает лифт, чтобы поднять Челл на поверхность, и празднует победу над GLaDOS. Когда лифт начинает поднимать Челл, Уитли, сойдя с ума от власти, не даёт ей сбежать и возвращает к себе. Злорадствуя над поверженной GLaDOS, Уитли подключает её к картофельной батарейке. Она пробуждает в нём ярость, говоря ему, что всю работу сделала Челл, и что он не простой дурак, а "спроектированный дурак", созданный специально для "смягчения интеллекта" GLaDOS. Разъярённый Уитли сбрасывает GLaDOS и Челл в недра объекта.

Кооперативные тренировочные испытания [ ]

В течение всей кооперативной компании Челл ни разу не появляется, так как она уже покинула Центр. Она незаметно упоминается в пятой комнате курса Арт-терапии, включённого в DLC Peer Review. Как только ATLAS и P-Body входят в сборочную машину, GLaDOS говорит: "Я провела прошлую неделю, пытаясь превратить одного из этих людей, которого вы нашли, в машину для убийств. Как. ну, сами-знаете-кто". "Сами-знаете-кто", очевидно, и есть Челл.

Биография

Место рождения

Принадлежности

Должность/Ранг

Оружие

Оборудование и реквизит

Сюжет

Chell.jpg

В играх серии Portal вам предстоит взять на себя роль Челл, молодой девушки, запертой в лабораториях Aperture Science. Ей предстоит решать разные головоломки в специальных камерах, собранных безумным искусственным интеллектом под названием ГЛаДОС. Для прохождения тестов Челл использует портальную пушку, разработанную Aperture Science, которая предназначена для создания разрывов в пространстве, названных порталами, они позволяют Челл быстро перемещаться или достигать труднодоступных мест.

Биография [ ]

Хотя происхождение Челл неизвестно, она определённо присутствовала среди тех, кто активировал GLaDOS в 200- году, после чего GLaDOS сразу же блокировала комплекс; информация, показанная в Portal 2, подразумевает, что Челл - ребенок одного из учёных Aperture Science, поскольку один из научных проектов стенда «Приведи Дочку На Работу» подписан её именем. На проектной доске упоминается «ингредиент с папиной работы», а рядом изображен логотип Aperture.

По данным психологического профиля из её личного дела, Челл "необыкновенно упряма" и она никогда не сдаётся, не смотря на то, насколько сложна задача. Первоначально она была отстранена от испытаний, но Появления [ ]

Portal [ ]

Через некоторое время после захвата GLaDOS Внешность [ ]

Челл — девушка-шатенка с голубыми глазами. Одета в тёмно-оранжевый костюм, как и у других испытуемых. В Portal Челл выглядит более потрёпано, чем в Portal 2. Это объясняется тем, что в комиксе " Lab Rat ", действия которого происходят между событиями первой и второй части, История [ ]

О Челл практически ничего неизвестно. ГЛэДОС неоднократно упоминает о том, что родители Челл бросили её в детстве, однако это могут быть только попытки провокации героини. Также существует предположение, что Челл может быть дочерью одного из сотрудников лаборатории, или даже Кейва Джонсона и Интересные факты [ ]

Хронология и полит. информация

Эпоха

Принадлежность

Portal

Portal состоит из двух частей, тестовые камеры и бегство.

Глава 1: Тестовые Камеры

Игра начинается с пробуждения Челл в зоне отдыха, где голос GLaDOS проводит брифинг, прежде чем выпустить Челл через портал. Игрок осваивает механику, и вскоре получает переносное устройство создания порталов. Когда Челл проходит путь через испытательные камеры, становится ясно что комплекс полностью в управлении искусственного интеллекта GLaDOS, который тестирует Челл ради своего, искаженного понятия "наука". На протяжении игры в камерах содержатся скрытые послания, в виде плохо нарисованных от руки рисунков на стенах, с предупреждениями об опасности GlaDos. Мотивацией прохождения Челл служит обещанный GLaDOS тортик. Когда Челл перестает приносить пользу,GLaDOS пытается убить ее отправляя в огненную печь. Челл удается избежать участи, используя переносное устройство создания порталов, и продолжает путь через внутреннее пространство системы обслуживания комплекса.

Глава 2: Бегство

ГЛаДОС пытается соблазнить сбежавшую от нее Челл, заманивая обещаниями о торте и вечеринке, и клянется, что попытка её убийства была просто недоразумением. Понимая, что это бесполезно, она вновь насмехается над Челл и возобновляет попытки прикончить девушку. В конце концов Челл все-таки удается добраться до ГЛаДОС и лицом к лицу сразиться с искусственным интеллектом. Становится известно, что весь персонал лаборатории был убит с помощью смертельного нейротоксина, и что теперь ГЛаДОС пытается использовать его против Челл. Тем не менее, используя портальную пушку Челл побеждает ГЛаДОС, поочередно снимая с нее модули персональности и сжигая их в ближайшем Экстренном уничтожителе разумных существ, в результате это приводит к большому взрыву, который пробивает крышу и выбрасывает их обеих наружу. Челл приходит в сознание на парковочном участке, окруженная многочисленными пылающими останками ГЛаДОС. Обновление от 3 марта 2010 года изменило концовку так, что Распорядитель вечеринки утаскивает Челл обратно в лабораторию.

Содержание

Что стало с челл после portal 2

Челл в Portal 2

Челл, документированная как Испытуемый №1, но ранее как №1498, — это испытуемая автоматизированного Центра развития Лаборатории, участвующая в программе испытаний Переносного устройства создания порталов (также известна как Портальная пушка).

Челл — молчаливая протагонистка Portal и одиночной кампании Portal 2. Про нее мало что известно, за исключением ее стремления жить и того, что она, вероятно, была брошена родителями при рождении .

На протяжении серии игр Челл враждует с главным ИИ и надсмотрщиком объектов ГЛаДОС во время ее пребывания в зоне тестирования. Имея при себе лишь портальную пушку, Челл в конечном счете использует ее для избежания различных опасностей и для минования некоторых зон комплекса с целью побега из него .

Обзор

Бóльшая часть жизни Челл остается для нас загадкой. В течение финальных событий Portal, ГЛаДОС упоминает много раз, что Челл была брошена при рождении, в Portal 2 фразы подобного вида также встречаются. В Portal 2 ГЛаДОС упоминает о том, что ее удочерили, хотя доверия к ее словам не было. Множество комментариев ГЛаДОС в Portal 2 и в заключительных уровнях Portal служат, скорее всего, для того, чтобы сбить, разозлить, помешать Челл достигнуть своей цели несмотря на то, что слова ГЛаДОС могут быть как правдой, так и нет.

Во время событий Portal 2 игроки могут найти упоминание о том, что Челл является дочерью одного из сотрудников Лаборатории.

Portal

Спустя некоторое время после захвата ГЛаДОС контроля над всей Лабораторией, Челл пробуждается в камере консервации после того, как ее положили туда в бессознательном состоянии. Она любопытно начинает осматривать помещение, и спустя 10 секунд после пробуждения Челл окликает роботизированный женский голос, сообщающий ей о том, что она — испытуемая. Голос (позже выясняется, что это ГЛаДОС) говорит ей, что Челл будет проходить курс испытаний в интересах исследовательской программы Лаборатории.

ГЛаДОС создает два овальных отверстия, порталы, на твердой гладкой поверхности, один в самой комнате консервации, а другой — снаружи комнаты. Челл выходит из комнаты, заметив, что в комнатах наблюдения нет сотрудников, которые должны вносить заметки о результатах . После прохождения первого испытания и знакомства с кубами и кнопками, она переходит к курсу испытаний с использованием порталов.



Пройдя два испытания Челл доходит до момента, когда ей в руки попадается портальная пушка. Позднее, в течение курса испытаний, испытуемая сталкивается с рядом опасных испытаний, включающих в себя использование смертельной жидкости, высокоэнергетических шаров и так далее. В избежании всех этих опасностей Челл помогают куб-компаньон и усовершенствованные заменители коленных суставов, прикрепленные к задним нижним частям ее ног, от колен до щиколоток, которые позволяют Челл избежать получения повреждений от падений с любой высоты. В конце концов, неполноценная портальная пушка, способная создавать только синий портал, подвергается улучшению и теперь может создавать два вида порталов. В качестве стимула для завершения испытаний ГЛаДОС обещает Челл тортик за прохождение всех испытаний.

По ходу прохождения испытаний, Челл натыкается на различные участки, в которых отсутствуют настенные панели и в которые ей удается проникнуть. В этих участках ей встречаются пристанища, известные как «убежища Ратмана», в которых удавалось спрятаться одному из выживших после ранее случившихся событий сотрудников Лаборатории Дагу Ратману. Каракули на стенах этих убежищ предупреждают Челл о том, что «тортик — это ложь» и что «она наблюдает за тобой». Теперь Челл видит всю картину, и она продолжает проходить курс испытаний. В конечном счете, предупреждения Ратмана доказывают свою правоту, когда ГЛаДОС совершает попытку убить Челл в конце финального испытания, несмотря на ранние обещания тортика.

Челл удается избежать смертельной ловушки, после чего ГЛаДОС говорит, что попытка убить ее лишь являлась частью испытания. Сомневаясь в правдивости ее слов, Челл совершает побег из курса испытаний и попадает в иную часть Лаборатории, намереваясь выбраться на поверхность и сбежать из комплекса. В конце концов Челл понимает, что шансов спастись у нее нет, пока ГЛаДОС контролирует весь комплекс, и она решает сразиться с ней лицом к лицу в центральной камере ИИ.

Войдя в комнату, перед Челл предстает пассивно-агрессивный ИИ. ГЛаДОС утверждает, что у нее есть сюрприз для Челл, однако от антагонистки неожиданно отсоединяется Модуль морали. Челл уничтожает его в экстренном уничтожителе разумных существ, однако выясняется, что модуль подавлял желания ГЛаДОС, связанные с убийствами. С его уничтожением, ГЛаДОС тут же пускает нейротоксин по всей комнате с целью убить Челл. В то же время из основного люка рядом с ГЛаДОС развертывается ракетная турель и начинает пускать ракеты в Челл. С помощью портальной пушки Челл перенаправляет снаряды через порталы в ГЛаДОС, при попадании которых от нее отсоединяются по одному модулю. Несмотря на причинение ущерба, потеря ядер лишь усиливает желание ГЛаДОС убить Челл. Отсоединяя модули один за одним, Челл удается отсоединить и уничтожить последний модуль (Модуль ярости), после чего образуется вихрь, образованный в ходе уничтожения генераторов ГЛаДОС, который засасывает всё наверх, и Челл оказывается на поверхности.

Челл медленно приходит в сознание на парковке Центра развития, рядом с ней валяются обломки безжизненной ГЛаДОС. В то же время к ней прибывает Распорядитель вечеринок и благодарит ее за «принятие позы ожидания Распорядителя вечеринок», после чего тащит ее обратно в разрушенную Лабораторию. Как только Челл уносят обратно, становится ясно, что разрушение центрального модуля (ГЛаДОС) привело к автоматической активации других модулей персональности, которые должны следить за Центром развития пока ГЛаДОС отключена. В финальной сцене появляются куб-компаньон и тортик глубоко в недрах Лаборатории, на которые претендовала Челл.

Лабораторная крыса

В ходе комикса мы знакомимся с бывшим сотрудником Лаборатории Дагом Ратманом, который стал свидетелем очевидного уничтожения ГЛаДОС, а после и сопровождения Челл Распорядителем вечеринок обратно в Лабораторию. Проследовав за ним, он узнаёт, что Челл была помещена в Центр продолжительной консервации. Однако, в результате взрыва после событий Portal, питание всех систем жизнеобеспечения истощается. Тогда Даг подключает криокамеру Челл к резервному контуру (он был не в состоянии открыть ее камеру и выпустить Челл на волю), что помогло ей выжить в годы, предшествующие ее пробуждению в Portal 2.

Portal 2

Много лет спустя после событий первой части, Челл восстанавливается с помощью модуля персональности Уитли. После краткого введения, он убеждает Челл сбежать с ним из разрушенного комплекса. В конечном итоге, пара сталкивается с остатками камеры ГЛаДОС. Затем Уитли случайно активирует процесс ее пробуждения, после чего ГЛаДОС сразу же узнаёт Челл. Отбросив Уитли в сторону, ГЛаДОС отправляет Челл обратно в глубины Лаборатории дабы продолжить испытания.

Челл проходит несколько испытаний с ГЛаДОС, после чего ее спасает Уитли, чтобы она помогла ему устроить саботаж с вооружением ГЛаДОС, чтобы затем свергнуть ее с позиции лидера и занять ее место. В конце концов ГЛаДОС удается заманить Челл в свое логово. Узнав, что все ее способы убийства больше непригодны, обе героини оказываются в тупике. Но тут появляется Уитли, после чего происходит замена модуля и ГЛаДОС больше не может управлять Лабораторией. Тем не менее, Уитли сходит с ума от жажды власти, демонтирует остатки ГЛаДОС и пересаживает ее в картофельную батарею, после чего случайно отправляет обеих героинь в старую, заброшенную часть комплекса, именуемую «старой Лабораторией», которая была отрезана от внешнего мира на протяжении многих десятилетий.

В старой Лаборатории Челл знакомится с Кейвом Джонсоном, ныне покойным основателем и генеральным директором Лаборатории, и его помощницей Кэролайн. По ходу прохождения испытаний Челл удается обнаружить и повторно пустить в действие отталкивающий, проталкивающий и преобразующий гели. Позднее она воссоединяется с ГЛаДОС, и та предлагает Челл свергнуть Уитли в обмен на ее свободу.

Выбравшись из зон старой Лаборатории, пара находит испытательную камеру, за которой следит Уитли, и ГЛаДОС старается отключить его с помощью логического парадокса. Они терпят неудачу, и Уитли тут же находит им применение: проходить его испытания, состоящие из разных частей уже готовых тестовых камер. Как и в первой части игры, Уитли пытается убить Челл и ГЛаДОС, сказав, что он нашел им идеальную замену. После длительной погони через верхние участки комплекса, Челл и ГЛаДОС вновь оказываются в центральной камере ИИ с Уитли. Челл начинает присоединять различные модули к Уитли, тем самым вызывая повреждения, вследствие чего вновь требуется замена модуля. Но добравшись до кнопки, взрыв бомб, заготовленных заранее Уитли, Челл отбрасывает от кнопки. Лежа на полу, Челл создает порталы под Уитли и на Луне, после чего их обоих засасывает в космос. Секунды спустя, ГЛаДОС восстанавливает контроль над своим телом, спасает Челл и закрывает порталы, оставив Уитли скитаться в бесконечном космосе. После монолога, ГЛаДОС (якобы) сдерживает свое обещание и вызывает для Челл скоростной лифт, который доставит ее наверх. Пока лифт поднимается, он попадает в помещение, подобное амфитеатру, в котором хор турелей исполняет прощальную песню для Челл. Лифт приводит Челл в сарай, находящийся посреди большого поля пшеницы. Затем из двери сарая вылетает куб-компаньон, который предположительно был отправлен ГЛаДОС в качестве «спасибо», после чего дверь захлопывается с яростной силой, что, вероятно, показывает, что ГЛаДОС больше не желает видеть Челл в Центре развития.

Содержание

Биография [ ]

Предыстория [ ]

Contents

Portal 2

Portal 2 был выпущен на ПК, Mac, Xbox 360 и PS3.

Одиночная игра

Глава 1: Визит вежливости / Глава 2: Холодный старт

Пятьдесят дней спустя после событий Portal 2: Лабораторная крыса, Челл просыпается в своей камере релаксации, которая для 'поддержания физического и умственного здоровья' стилизована под гостиничный номер. После тренировочных 'упражнений' Челл возвращается ко сну. Через некоторое время она вновь просыпается и слышит предупреждение о неизбежном взрыве реактора. За дверью звучит незнакомый ей голос. Открыв дверь она встречает модуль персональности, который представляется как Уитли. Это непоседливый модуль, предназначенный для хранения испытуемых. Введя Челл в курс дела, Уитли перемещает её камеру через хранилище испытуемых, несколько раз врезавшись и чуть не уничтожив комнату. Уитли просит Челл добыть переносное устройство создания порталов, так как оно необходимо для побега из лаборатории. Получив устройство, Челл и Уитли отправляются в логово ГЛаДОС, где находится лифт на поверхность. Попав в разрушенную и поросшую камеру, посреди нее они замечают саму отключенную от сети ГЛаДОС. Пробравшись в комнату управления под камерой, Уитли пытается найти нужный рубильник, чтобы вызвать лифт. Случайно нажав не те рубильники он перезагружает ГЛаДОС, которая в последствии ломает и выбрасывает его, а Челл скидывает в низы лаборатории через экстренный уничтожитель разумных существ. Далее она поручает ей добыть портальную пушку c двумя порталами, после чего вновь отправляет в тестовые камеры. Восстанавливая разрушенную лабораторию, попутно готовя испытания для Челл, ГЛаДОС сообщает, что из-за черного ящика ей пришлось переживать свою смерть десятилетиями.

Глава 3: Возвращение / Глава 4: Сюрприз

Когда ГЛэДОС ненадолго покидает главную героиню, появляется Уитли, он дает знать, что выжил. Также он просит Челл пройти еще несколько испытаний, пока сам будет обдумывать план побега. Со временем насмешки ГЛаДОС обретают более изощренный характер, например когда она якобы обещает воссоединить 'сироту' Челл с её семьей. Становится ясно, что так испытуемая долго не протянет. Во время очередного теста питание внезапно отключается и за панелью в стене показывается Уитли. Он открывает проход и помогает Челл бежать, ГЛаДОС замечает это и пытается им помешать.

Глава 5: Побег
Глава 6: Падение

Упав на несколько километров вниз, Челл приходит в себя и осознаёт, что очутилась в самых недрах Aperture Science. Она становится свидетелем того, что картофелину ГЛэДОС похищает птица. Дальше героиня пробирается через руины и входит в закрытую область и находит старые комплексы Aperture Science. Воспроизводится голосовая запись, приветствующая посетителя. Спикер представляет себя в роли Кейва Джонсона, основателя и генерального директора Aperture Science, а также представляет своего секретаря Кэролайн. По мере того, как Челл пробирается через старый объект через тестовые сферы, Кейв Джонсон проводит игрока через старые тестовые камеры, которые были построены в огромных сферах, постепенно раскрывая историю комплекса. Выясняется, что Кейв Джонсон основал компанию в 1950-х годах как производитель штор, став миллиардером, прежде чем расшириться в научно-исследовательскую компанию. Он построил комплекс в больших соляных шахтах под Мичиганом с намерением конкурировать с Чёрной Мезой. Между судебными исками против его компании за различные ошибки и его личным соперничеством с Чёрной Мезой, которая, как он утверждает, украла большую часть исследований и разработок, Кейв Джонсон медленно строит строит компанию под землёй. Также выяснилось, что в 1980-х годах он купил лунные камни стоимостью 70 миллионов долларов для создания порталопригодного материала. Полученный гель оказался токсичным, и Кейв Джонсон тяжело заболевает. Челл воссоединяется с картофельной ГЛэДОС, найденной в птичьем гнезде, и ГЛэДОС настаивает на том, что им нужно остановить коррумпированного Уитли, прежде чем его действия приведут к разрушению комплекса.

Глава 7: Воссоединение

Путешествуя с Челл, ГЛэДОС натыкается на портрет Кейва Джонсона и Кэролайн, которые становятся для неё несколько знакомыми, но не понимает откуда. Затем она невольно начинает разговор между Кэролайн и Кейв Джонсоном. В сильном стрессе ей удается перегрузить аккумулятор и временно отключиться. Голос кейва Джонсона на записях теперь звучит хиловато и становится ясно, что его здоровье быстро ухудшается. В последней попытке выжить он поручает своим инженерам начать исследования искусственного интеллекта, чтобы его ум можно было перенести в компьютер. Разгневанный на положение дел, он инструктирует своих сотрудников, что если он умрет до завершения исследований, Кэролайн должна взять на себя ответственность за комплекс, несмотря на ёе желания. Больше никаких записей не производится, но становится ясно, что разум Кэролайн был вставлен в ИИ, и теперь является частью ГЛэДОС. Узнав об этом, отношение ГЛэДОС медленно меняется. Она начинает хвалить прогресс Челл и утверждает, что начала новую жизнь. Возвращаясь в современную часть комплекса, ГЛэДОС наблюдает за плакатом о парадоксах роботов и придумывает план, как остановить Уитли, когда они столкнуться с ним.

Глава 8: Чесотка

Челл и ГЛэДОС возвращаются и обнаруживают комплекс в полном хаосе. Из-за глупого Уитли лаборатория медленно начинает разрушаться, сам он пытается найти замену испытуемым и изобретает гибрид турелей и утяжелённого куба - Франкен-турель. В очередной тестовой комнате Челл обнаруживает Уитли и ГЛэДОС начинает травить на него парадокс. Он терпит неудачу, поскольку он невосприимчив к этому и даёт ложный ответ. Заимев Челл и ГЛэДОС, Уитли заставляет их проходить тестовые камеры, так как это своего рода "чесотка", заложенная в систему. Первоначально Уитли доволен тестированием, но вскоре эйфория от наблюдения за тестируемыми проходит. Разочарованный ими, Уитли намекает, что он нашел других испытуемых ( Атлас и Пи-Боди) и что у него есть для нас сюрприз, который "им понравится до смерти". В очередной тестовой камере, где нужно было пролететь на воздушной панели веры, Челл летит по иной траектории и направляется по транспортной воронке к ловушке с шипами.

Глава 9: Часть В Которой Он Вас Убивает

Спасаясь от ловушки, Челл и ГЛэДОС совершают побег через внутреннее помещение, избегая попыток Уитли убить их. Они натыкаются на комнату с другими модулями, в связи с этим ГЛэДОС придумывает новый план. Челл вставляет картофелину в разъём для модулей и они поднимаются в логово Уитли. Они сражаются, и во время своего хода Челл удается прикрепить 3 поврежденных модуля к нему. Это приводит к разрушению главного модуля на 100%, и диктор предлагает замену модулей. Снова происходит безвыходная ситуация и диктор просит дипломированного научного сотрудника нажать кнопку выхода из безвыходной ситуации. Уитли, предвидя данный исход, заминировал кнопку и она взрывается, когда Челл пытается ее нажать. Она пережила взрыв, к его удивлению. Из последних сил она хватает портальную пушку и стреляет порталом на поверхность Луны. В результате порталы всасывают всё, что только можно, включая Челл, но ей удается держаться, хватая паникующего Уитли. ГЛэДОС использует механическую руку, чтобы отделить его от тела, которое затем выбрасывается в космос она тянет героиню обратно, прежде чем закрывается портал. Челл просыпается и наблюдает смотрящих на неё Атласа и Пи-Боди. ГЛэДОС успешно вернулась в своё тело и снова руководит комплексом. Она благодарит Челл за то, что она помогла ей найти Кэролайн внутри нее, после удалив всё, что с ней связано. Она говорит, что устала от попыток убить её, и что лучший способ решения - дать Челл то, чего она хотела - свободу. Она отправляет героиню на поверхность, где по пути турели во главе с Оперной Турелью исполняют для неё оперную серенаду. Достигнув выхода, Челл выходит на кукурузное поле, после чего дверь быстро закрывается за ней. Через несколько секунд дверь снова открывается и оттуда выпрыгивает куб-компаньон из первой части Portal.

В конце идут титры под песню "Want You Gone" Джонатана Коултона. После титров появляется ролик, где Уитли бороздит космос вместе с модулем Космоса и говорит, что сожалеет о содеянном и хотел бы попросить прощения.

Личность и навыки [ ]


Челл присела, удерживая портальную пушку

Как и в случае с Гордоном Фрименом, мало что известно о Челл. Самая определённая информация исходит из комикса Portal 2: Lab Rat, где показана её личная информация. Заметка характеризует Челл как «невероятно упрямую», добавляя, что она «никогда не сдаётся. Никогда». Из-за этого её кандидатура была первоначально отвергнута для тестирования, пока Даг Раттман не изменил список.

Комментарии Раттмана подразумевают, что Челл не особо выделялась в других параметрах. Она не была ни самой быстрой, ни самой атлетичной из испытуемых. Некоторые испытуемые имели IQ выше, чем у неё, хотя интеллект самой Челл был выше среднего. На основании её достижений в игре, девушка находчива, смекалиста и хорошо справляется с творческими проблемами. Её нелегко испугать.

Некоторая информация о Челл исходит от GLaDOS, однако её комментарии не являются надёжным источником информации. По её словам, Челл «никем не любимая одиночка» и «бессмысленно жестока», а тесты говорят, что она «ужасный человек». GLaDOS постоянно лжёт и заставляет Челл чувствовать неудобство, вину и бесполезность. Ни один из её комментариев не может быть проверен на правдивость.

Читайте также: