Что сделать с нефритом в ассасин вальгалла

Обновлено: 07.05.2024

Одно из первых решений которых вам придется сделать в Assassin's Creed Valhalla это решить судьбу предателя Горма - изгнать или убить его. В этом гайде собраны советы, которые помогут сделать правильный выбор в Assassin's Creed Valhalla, читайте чтобы узнать, какой из них лучше всего подойдет вам.

Таким образом вы не останетесь в недоумении, что могло бы случиться, если бы вы выбрали другой вариант.

Изгнать или убить Горна в Assassin's Creed Valhalla

Изгнать или убить Горна в Assassin

Изгнать или убить Горна в Assassin's Creed Valhalla

У вас есть три варианта этого выбора, но судьба Горма здесь всегда будет одинаковой. Он будет изгнан после того, как Король переименовал его в Червя. Позже в игре у вас будет шанс убить Горма раз и навсегда, так что не переживайте из-за этого выбора.

Изгнать его

Вы говорите королю, что изгоните Горма из земель и никогда не вернете его. Король говорит, что это мудрый выбор, и изгоняет Горма, переименовав его в Червя. Ваш выбор здесь не имеет значения, Король изгонит Горма независимо от того, какой вариант вы выберете.

Ролло (Ролло)

Основное задание «Старые раны»: В лагере Ролло вам нужно выяснить, кто предатель - Герхильд или Лорк.

Настоящий предатель - Герхильд. Если вы обвините Герхильда (истинного предателя), то Эстрид не получит ранения позже в сюжетной арке Эссекса.

Если вы выберете не того предателя (Лорка), Эстрид получит травму. Желательно выбрать Герхильд, чтобы змея-предатель не доставила проблем.

Независимо от вашего выбора, Ролло всегда присоединится к вам в качестве Йомсвикинга после завершения сюжетной линии в Эссексе и отчета Рандви.

Изгнать или убить Горна в Assassin's Creed Valhalla

Изгнать или убить Горна в Assassin

Изгнать или убить Горна в Assassin's Creed Valhalla

У вас есть три варианта этого выбора, но судьба Горма здесь всегда будет одинаковой. Он будет изгнан после того, как Король переименовал его в Червя. Позже в игре у вас будет шанс убить Горма раз и навсегда, так что не переживайте из-за этого выбора.

Важный выбор в Assassin’s Creed Valhalla и его последствия. Гайд и советы

В этом гайде вы найдете все важные выборы и решения которые нужно сделать во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla.

Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. Есть больше вариантов, чем это, но все, что здесь не указано, имеет только краткосрочные эффекты (например, изменение следующей строки диалога или незначительное влияние на следующую цель квеста).

Перечисленные здесь варианты выбора могут «вернуться, чтобы преследовать вас» гораздо позже.

Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим 2 важные категории вариантов: есть варианты, которые влияют на то, кто присоединится к вам в вашем поселении в качестве члена клана, и есть варианты, которые влияют на концовку игры.


Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров, поэтому, если вам небезразличны спойлеры, прочтите это после прохождения, чтобы увидеть, как еще могли бы разыграться события. В любом случае вы все равно можете вернуться во все регионы и собрать предметы коллекционирования после сюжета в Assassin's Creed Valhalla.

Результат не имеет большого влияния на игровой процесс после сюжета.

Финнр (Finnr)

Восточная Англия - Основное задание «Ярость с моря»: после битвы с боссом Руэд вы можете выбрать «Руед умрет» или «Руед будет жить».

Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет доставить неприятностей позже на свадьбе (в конце сюжетной арки Восточной Англии). Если вы оставите Руэда в живых, он появится позже на свадьбе. Затем на свадьбе вы можете позволить Освальду дуэль с Руэдом или вы можете вмешаться и дуэль с Руэдом сами.

Если вы позволите Освальду провести дуэль, Финн не сможет присоединиться к вашему клану / поселению. Если вы сами проведете дуэль Руэдов на свадьбе, то Финнр присоединится к вашему клану / поселению.

Все сокровища Британии

Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.

Загадочная табличка с мечом

Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:

«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».

Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу - сможете забрать табличку.

Загадочная табличка с игральной доской

Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:

«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе - вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».

Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.

Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:

«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».

Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой "Г". Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.

Загадочная табличка с рогом

Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:

« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».

Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.

Загадочная табличка с котлом

Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:

«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».

Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь - перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.

Загадочная табличка с горшком и блюдом

Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:

«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».

Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.

Загадочная табличка с точильным камнем

Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:

«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».

Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.

Загадочная табличка с плащом

Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа - просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене:

«Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает».

После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.

Загадочная табличка с рубахой

Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:

«Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет - саваном».

В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.

Assassin's Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии


Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.

Этот меч - один из самых сильных в игре и имеет следующие характеристики:

  • Двуручное оружие
  • Путь медведя
  • Мощные завершающие и критические удары ослепляют всех врагов вокруг


Ревнители

Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.

Загадочная табличка с недоуздком

  • Воден (220 уровень) - путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.


Загадочная табличка с колесницей

  • Хайки (250 уровень) - п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.


Загадочная табличка с ножом

  • Хротгар (280 уровень) - э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.


NPC которые могут присоединяйся к вашему клану

Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже.

Убей его

Ты говоришь, что хочешь смерти Горма, а король говорит, что понимает. К сожалению, король также не слушает вас и вместо этого изгоняет Горма, переименовав его в Червя. Вы не в восторге от этого, но что поделаешь. К счастью, по дороге будет еще один шанс убить Горма, так что вам просто нужно набраться терпения на этом этапе.

Вили (Villi)

Основной квест «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сжечь себя заживо на костре (он хочет пожертвовать своей жизнью богам), вам не удастся выбрать графа.

Выберите диалог «Snotinghamscire не может потерять другого», чтобы он не сгорел, или «Делай как должен, Трюгве», если хочешь, чтобы он сгорел. Предполагая, что вы позволите Трюгве жить, позже, в конце сюжетной арки Snotinghamscire, во время основного квеста «Прощание и наследие» вы можете выбрать между Вили и Трюгве для Эрлдормана.

Диалог «Я вижу в тебе ярла» выберет Вили, а «Я вижу Трюгве как ярла, а ты со мной» - Трюгве. Если вы выберете Ярла Трюгве, то Вили присоединится к вам в вашем поселении. Если вы позволите Трюгве сжечь себя, Вили автоматически станет графом и не присоединится к вашему поселению.

Бирна (Birna)

Основной квест «Зловоние предательства»: вам нужно будет выбрать, кто является предателем (Бирна, Лиф, Галинн).

Настоящий предатель - Галинн (у него видения, и он немного сумасшедший).

Правильный выбор предателя (выбор Галина) заставит Бирну присоединиться к вашему клану / поселению в конце сюжетной арки. Если вы выберете не того предателя (Бирна / Лиф), то Бирна не присоединится к вашей деревне, и Сома разочаруется в вас.

Assassin's Creed Valhalla: квест «Запах предательства»


Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал. Рассказываем, как это сделать.

Квест «Запах предательства»

Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе.

  • Бирна - бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме. Во время нападения пила со всеми в большом зале.
  • Лив - местный корабельщик, у которого недавно стащили желтую краску. Мог бы занять место Сомы, если бы все сложилось немного иначе. Во время нападения был на верфи.
  • Галинн - странный персонаж, который много говорит о своих видениях. Во время нападения был один, хотел подумать.

Где найти желтый драккар?

Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или:


Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад.

Доказательства в Грентебридже

  • Бирна действительно была в общем зале, её видели. Но при этом она готовилась покинуть город.
  • В доме у Галинна есть любопытная записка, где он рассуждает о том, что двоим на вершине места мало.
  • Одного драккара во время нападения не было на месте, похоже кто-то увел его раньше.
  • Незадолго до нападения кто-то бежал из города в сторону берега.
  • Во время нападения никто не видел Галинна, зато видели как сражался Лив.

Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин?

Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя.

Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или».

Если ошибетесь с выбором - после возвращения в лагерь Галлин нападет на оставшегося помощника и вам придется с ним сразиться. В этом случае Бирна к команде не присоединится.

Вы решаете

Вы позволяете королю выбирать, что он в любом случае делает, потому что он король. Он переименовывает Горма в Червя и изгоняет его из своих земель. Если Горм останется, король сам отправит его в загробную жизнь.

Вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть больше руководств по Assassin's Creed Valhalla.

Как получить Экскалибур?

Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.

Читайте также: