Что появилось раньше дота или лол

Обновлено: 02.07.2024

Dota 2, как многие знают, появилась в 2013г. Но на самом деле, Dota 2 - это обновленная карта из Warcraft 3 которая вышла в 2003г, выведенная на новый уровень в отдельную игру.

Я начинал играть еще с 2005г и после выхода Dota 2, ушел конечно же играть в нее. Игра динамично развивалась, появлялось множество турниров, выходили качественные обновления и герои. Над игрой работали и она была на пике своей популярности.

Я внимательно следил за всеми чемпионатами мира вплоть до 2015г. Игра по моему мнению остановилась в развитии. Началась пустая выкачка денег, глупые и бесполезные обновления. Ничего, кроме новых пропусков, слизанных героев с League Of Legends я не видел.

Все плюсы сошли на минусы :

  • Максимально ужасное комьюнити серверов(мальчики от 8 до 15 лет, которые знают плохих слов и выражений больше, чем любой взрослый человек)
  • Ужасные изменения карты
  • Добавление ужасных бесполезных предметов
  • Полнейшее отсутствие фантазии у разработчиков (клепать героев один за одним, просто ради того, чтобы выпустить)

Игра начала затухать. Обновления ради обновления. Персонажи ради персонажей. Но как же они старались, когда дело доходило до скинов или пропусков. Там они старались изо всех сил. Лишь бы игроки платили все больше и больше.

League Of Legends. Riot Games. Будущее за ними.

В LoL я перешел ровно в тот момент, когда бросил с концами Dota 2 и до сих пор не пожалел.

League Of Legends - вышла в свет 27 октября 2009г. Развивалась постепенно, разработчики старались сделать из игры шедевр, предавая каждому из персонажей свою историю, династию, город, остров, имя.

Первым, кого завербовал Riot Games, был Стив "Guinsoo" Фик, разработчик многопользовательской онлайн-игры DotA Allstars .

Именно Стив Фик сделал первую карту DotA , поэтому именно он считается создателем DotA и следственно Dota 2, которая произвела фурор среди геймеров. Именно благодаря Стиву Фик League Of Legends получилось такой хорошей игрой, которой является на данный момент.

Игра создавалась с проработкой всех мельчайших подробностей. История появления каждого из персонажей. Команда Riot Games старается и по сей день. Они не выпускают " обновления ради обновления".

Команда Riot Games прислушивается к мнению своих игроков. Исправляет ошибки, работает над балансом игры. Постоянно придумывают новые режимы игры, новых персонажей и параллельно работает над созданием новых режимов и игр!

Под историю каждого персонажа подбирается свой образ. Под его образ разработчики придумывают способности персонажа, его историю. Поэтому в игре очень часто встречаются переговоры между чемпионами с отсылками в их историю. Когда они пересекались, где, кто с кем злейший враг, а кто лучший друг?

Об этой игре можно рассказывать очень долго, поэтому если вы любитель игр жанра MOBA, или хотите познакомиться с данным жанром, или вас просто заинтересовала статья об этой игре, советую вам обратить внимание на компанию Riot Games и вы точно не пожалеете.

Если же вы захотите встретиться со мной в игре, оставляйте свой ник в комментариях и мы обязательно с вами сыграем! Так же оставляйте свое мнение о данной статье и об играх в целом!

Свиток Телепортации.

Этот предмет очень дешевый ( 50 золотых - то же самое, что и зелье здоровья в LoL ), и каждый игрок покупает его множество раз в каждой игре. К тому же в игре существует отдельный слот для него.

Это позволяет всем героям постоянно перемещаться по карте, защищать башни, помогать с гангами или застать врага врасплох.

В отличие от этого, наиболее похожим заклинанием в LoL является «заклинание призывателя» Телепорта (заклинание, которое может быть взято на любого чемпиона Lo L ) - оно имеет в основном ту же функциональность, но более длительное время каста (4 секунды, а не 3 секунды) и намного более длительное время восстановления (5 минут вместо 80 секунд).

в какую игру интереснее играть, dota 2 или league of legends? И чем они отличаются?

Ну тут смотря сколько у тебя времени, LoL (League of legends) легче чем дота 2,т. к там нету предметов (больше 100 в доте, со своими улучшениями и тонкостями), которые решают исход битвы и игры в общем. Там понимание игры легче, меньше тонкостей и секретов, которые в доте 2 просто слишком много. Так что если решишь играть просто чтобы расслабиться то смело иди в LoL,дота не для расслабона, чтобы нормально играть надо очень много времени отдать данной игры, в добавок сообщество доты желает оставлять лучшего, так что расслабиться не получится среди игроков доты (большая часть просто неодекваты или задроты, которые грубо относятся к новичкам)
Исход таков: LoL лучше с точки зрения сложности и исполнения. Соответственно должно быть интереснее.

P.S не играл в ЛоЛ, всё сказанное я понял из стримов, других мнений и прочее.
За то доту знаю лучше всех игр в которых я играл когда-либо

В LOL нет предметов? О чём Вы говорите? :) Там тоже довольно много предметов, которые так же решают исход битвы. Нет предметов только в HOTS. :)

Способности - какая игра имеет больше?

В любой MOBA большая часть глубины и стратегии игры проистекает из разнообразных способностей, которыми обладают персонажи. На первый взгляд, LoL кажется глубже, потому что каждый из его чемпионов имеет 5 способностей (4 плюс пассивный), в то время как в Dota у каждого героя только 4. Хотя у некоторых героев их больше 5, а также существуют подконтрольные юниты.

Но это не учитывает способности предметов, или «активные предметы» по типу БКБ, Bloodtorn и так далее . В LoL большинство эффектов предметов пассивны - идёте немного быстрее , наносите немного больше урона, будьте немного жирнее - вы поняли идею .

Есть парные игровые активные предметы, такие как Zhonya или Guardian Angel , но это исключение, а не правило.

Напротив, в Dota почти каждый элемент имеет значительный актив. Из-за этого предметы определяют игру почти так же, как отдельные герои. Одним из примеров распространенного изменяющего игру предмета в Dota 2 является свиток Телепортации или свиток TP. Этот предмет позволяет любому герою телепортироваться куда угодно на карте после 3 секундного ожидания.

Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг. Энигма ультует и создаёт черную дыру. В Инвентаре у неё блинк, варды и соул ринг.

Но подождите, почему они так похожи?

Главная причина, по которой Dota 2 и LoL настолько похожи, заключается в том, что, как известно большинству людей, League of Legends изначально была основана на оригинальной Dota 1.

Первая Дота на самом деле является модом Warcraft 3 , стратегической игры в реальном времени, похожей на Starcraft (и от того же издателя, Blizzard ), где вы строите базу и отдаете приказы целой армии в дополнение к управлению отдельными героями.

Мод в основном убрал базовые и командные аспекты игры, сделав их автоматически управляемыми компьютером, и позволил игрокам сосредоточиться на самой интересной части, контролируя отдельных героев.

(Малоизвестный факт: более ранний Dota-подобный мод был создан для Starcraft !
Он назывался Aeon of Strife . В игре было 8 героев, и ни один из них не обладал какими-то особыми специальными способностями. Так что, если Dota является «отцом» LoL, Aeon of Strife, должно быть, дедушка.)

League of Legends была создана как совершенно новая игра от Dota , с совершенно новыми чемпионами, искусством, знаниями и способностями.

Основной целью Riot Games при создании Лиги было сделать ее доступной, и это отражается в ее относительной простоте. Для сравнения, все в Dota 2 было разработано с учетом плюсов. Вопросы, которые возникли у разработчиков при создании игры, были решены «что сделает игру глубже», то есть более стратегической.

Ландшафт и Обзор

В Дотке ландшафт состоит из нескольких отдельных деревьев. Вы можете пройти через них, чтобы убежать от врагов, которые быстро потеряют вас из виду, но все еще могут преследовать или пытаться подкрасться к врагам.

В Легенде каждому чемпиону дают отделение для варда , чтобы распространять видение по карте. В Dota все варды должны быть куплены.

В LoL вся местность плоская. В Dota есть шаги вверх и вниз для более высокой и низкой местности, и вы не можете видеть до более высокой местности. Это может повлиять на линию, когда ступени вверх и вниз находятся в середине средней полосы.

Другая Механика Золота

В Dota вы теряете золото, когда умираете. В LoL вы этого не делаете, что намного легче для игроков низкого уровня.

В обеих играх таймеры смерти к концу игры очень длинные - однако, в Dota , если у вас достаточно золота в конце игры, вы действительно можете купить своё возвращение в игру, полностью обходя таймер смерти. Это может быть дорого, но оно того стоит.

В Dota есть несколько магазинов - по одному на каждой боковой полосе и «секретный» в лесу . Также есть курьер, который может доставить вам товары из магазина, где бы вы ни находились на карте.

Это намного сложнее и, на мой взгляд, сбивает с толку по сравнению с LoL , где вы всегда можете использовать свое заклинание Recall , чтобы вернуться к фонтану, подлечится и купить предметы.

Дота или Лига? Почему в России так популярна Дота 2, когда во всем остальном мире более популярна Лига Легенд?

Потому что дота старше, даже вторая. Если учитывать фактор что она бесплатна - тоже плюс доте от школяров. Лол же платный, платишь за героев. Там такой же дисбаланс героев, такой же убогий подбор тимметов. Такие же уроды попадютсы иногда, но и адекваты есть. Это две абсолютно идентичные игры, просто дота старше и Русский язык в ней был раньше, она бесплатна, турниры по ней на территории России и Украины официальные бывают часто. А в лоле огромное кол-во игроков повалило уже после волны хейта, чёрным пиаром. И только после того как доту сейчас изнасиловали во все места игроки начали уходить в лол.
Вот и вся причина ее нынешней популярности. Просто дота стала хуже, а играть хочется.

Какой бля платный лол, ты аутист? Герои там покупаются за игровую валюту и каждую неделю дают бесплатных.

Caitlin Tabris Знаток (325) -ты аутист С тобой сразу все понятно, удачи.

HotS лучше ))
А то что дота в России популярней ЛоЛа так это просто так итсорически сложилось, точно так же лол в китае популярней доты, в Америке у них популярность более менее одинаковая. У лола аудитория в целом больше только за счёт обилия китайцев в своей стране.

Riot Games

Riot Games — американская компания, разработчик видеоигр, издатель, и организатор киберспортивных турниров, основанная в 2006 году. Главный офис находится в Западном Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Компания известна прежде всего компьютерной игрой League of Legends , которая была выпущена в Северной Америке и Европе 27 октября 2009 года.

Компания была основана в 2006 году Брэндоном «Ryze» Беком и Марком «Tryndamere» Мерриллом в Лос-Анджелесе, когда они обратились за помощью к инвесторам, которые первоначально привлекли 1,5 миллиона долларов США для запуска Riot Games.

Чем отличается DOTA 2 от Лиги легенд?

Игроки League of Legends и Dota 2 постоянно обсуждают игру друг друга. В конце концов, они пришли из одной игры. Многие считают League of Legends – упрощенной версией Dota , но лишь немногие игроки могут назвать реальные различия между двумя играми. Но сколько игроков в Dota или League могут назвать реальные различия в геймпплее между ними?

После определенного исследования я убедился, что Dota 2 - более глубокая игра, чем LoL . Однако это не обязательно означает, что это лучшая игра, чем L o L.

Телепортация

Существует аналогичная связь между Flash в LoL и предметом Blink Dagger в Dota - версия ЛОЛА имеет более короткое расстояние перемещения и намного более длительное время восстановления и должна быть выбрана в качестве одного из заклинаний призывателя вашего чемпиона , в то время как версия Dota имеет очень короткое время перезарядки (15 секунд) и доступно всем героям при покупке предмета всего за 2250 золотых.

Это также подводит меня к следующему пункту:

Способности в Dota просто более мощные.

Общая философия дизайна Dota 2 заключается в том, чтобы выбирать только героя с потрясающей силой и улучшать все остальное, пока игра не увидит свет. Дизайнеры держат вещи в равновесии, распределяя много энергии между разными героями и предметами. В отличие от этого, общая философия дизайна LoL состоит в том, чтобы отыгрывать все, против чего стоит играть, отбивать только те вещи, которые сильно отстают, и держать все более или менее посередине. Хотя в Доте не хватает баланса всегда.

ВАЖНО

При создании DotA, было 3 человека:

История серии игр Dota началась в 2003 году с Defense of the Ancients ( DotA ) — пользовательской модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos , созданной разработчиком с псевдонимом Eul. Дополнение для Warcraft II I под названием The Frozen Throne было выпущено позже в том же году. Модификации серии Defense of the Ancients для нового дополнения соревновались в популярности. Наибольший успех имела DotA: Allstars , разработанная Стивом Фиком(запомните этого человека) с псевдонимом Guinsoo, и Фик совместно с его другом Стивом Месконом создали официальный сайт сообщества Defense of the Ancients , а также компанию DotA-Allstars, LLC.

Когда Стив Фик в 2005 году прекратил работу над DotA: Allstars , его друг с псевдонимом IceFrog стал геймдизайнером игры .

Читайте также: