Что означает о7 в eve

Обновлено: 07.07.2024

EVE Online. Основы игры. Уровни безопасности систем.

Выделю эту тему в отдельную статью, поскольку многие новички не смотрят куда идут, теряют корабли на которые иногда зарабатывали долгое время или донатили за реал и бросают игру.
Таких, увы много, поэтому рекомендую при общении с новичками в первую очередь рассказать им о уровнях безопасности систем в игре.

Все системы в EVE Online делятся на по уровню безопасности от 1.0 до -1.0

Уровень безопасности системы показывается в правом верхнем углу.
Системы у уровнем безопасности 1.0 - 0.5 включительно называются "хайсек" от английского high security

торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 торговый хаб - система Jita имеет статус безопасности 0.9 Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули Система 0,5 также условно безопасна до тех пор пока вы не повезёте ценный груз или будете использовать дорогие модули

В системах с уровнем безопасности от 0.5 до 1.0 если на ваш корабль атаковал другой игрок, то через некоторое время прилетает NPC полиция - CONCORD и уничтожает корабль напавшего игрока.

Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы Зависимость времени прилёта конкорда от уровня системы

Не надо считать что конкорд вас защищает. он только уничтожает корабль игрока который на вас напал.
Но если вы везёте ценный груз или используете ценные модули, которые то на вас могут напасть несмотря на конкорд. Для этого используются специальные дешёвые корабли ценой в 5-10 миллионов иск, например Catalist который может уничтожить корабль до того как прилетит CONCORD.
Более подробная информация о суициде в этой статье
Кроме того, если вы вступите в корпорацию которая находится в состоянии официально разрешённой войны , вас также будут атаковать игроки вражеской корпорации в хайсек. Поэтому при выборе корпорации, если вы планируете обитать в хайсек, особенно новички в игре, обратите внимание на оффвары - это указывается в характеристиках корпорации.

Системы с уровнем безопасности 0.4-0.1 включительно называются "лоусек" (англ. low security)
В этих системах при нападении одного игрока на другого на гипеворотах и на станциях по ним начнут вести огонь автоматические пушки, но на них не рассчитывайте от слова совсем - корабли начиная от крейсера спокойно выдерживают их урон

Что означает о7 в eve


Друзья-творцы открытого космоса,

Мы тут в CCP давно ищем игроков создающих уникальный контент, который мы могли бы использовать в наших стримах и других социальных медиа, потому что это лучший вариант из множества возможных. Я спрошу вас, кто спит и не слышит вопли Metal Camel из трансляции турнира альянсов?! У нас есть открытый почтовый ящик для всего интересного, что ваш пытливый ум сможет исторгнуть из себя или встретит на своём пути — то, чем мы делились с вами в социальных медиа в течение многих лет.

Эти материалы и замечания были бесценны для нас, с тех пор как мы имеем бессчётное количество глаз (CCP Manifest единственный, кто имеет их больше двух) рыскающих по вселенной EVE и её задворкам. Ваши материалы позволяют нам выступать как мегафон, увеличительное стекло и прожектор перестройки, распространяя восхитительные материалы, которые вы присылаете нам. Они сближают нас друг с другом, воздавая должное их создателям и мотивируя на создание нового в будущем.


5


Вверх


Что же такое o7 The EVE Online Show?

Это новый способ разработчиков Евы общаться с игроками. Помните, когда-то в СССР были киножурналы? Вот это оно и есть, только через твитч и в прямом эфире. Даже если это сравнение несколько неточное, главное в этом шоу - информация. И вот, буквально пару минут назад закончилась второе 07 шоу и я хотел бы срочно поделиться парой самых главных пунктов:

1. В декабре добавят новые ВХ

2. В декабре появится одна специальная ВХ с именем: Thera. И угадайте что? В ней будет станция. И много-много статиков. Посов, капиталов и локала в этой сисе не будет. Предполагается, что это будет ВХ-хаб, аналог Житы но без конкорда.

3. Медклонов не будет. Будет какой-то другой концепт.

Пока это всё — чуть позже будет больше информации.

Остальные вопросы


BlackOrome

Clone Grade Beta

Взял у научно-исследовательского агента инфоблоки (100шт) Datacore - Electromagnetic Physics и закрыл исследование чтобы открыть новое у агента более высокого 4го лвл. Эти инфоблоки можно продать, но вот вопрос:

Как их можно ещё использовать? (ведь кто то их покупает)


Denadan

просто жертва зеленых

  • EVE Ingame: denadanA
  • Ally: RED(offline)
  • Client: Eng

Взял у научно-исследовательского агента инфоблоки (100шт) Datacore - Electromagnetic Physics и закрыл исследование чтобы открыть новое у агента более высокого 4го лвл. Эти инфоблоки можно продать, но вот вопрос:

Как их можно ещё использовать? (ведь кто то их покупает)

как материал в инвенте т2

Ева - тебя все равно убьют
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


Volandenok

Clone Grade Beta

  • EVE Ingame: Volandenok
  • EVE Alt: Dark Voland, Elena Crazy
  • Corp: Grey Brotherhood
  • Channel: -GRB-
  • Client: Рус

Интересно в интернете вообще существует нормальное пособие по управлению ролями в корпе?

Не стоит в меня кидать ссылка на всем ИЗВЕСТНЫЙ гайд, где поверхностно описаны возможности управления корпой - читан до дыр, и ничего путного из него я не взял.

Если пособия как такового нет, то как же получить эту информацию кроме тестового метода. Проверять и тестить займет просто уйму времени, и не факт, что всё будет учтено.


L0SER

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: l0ser18q
  • Corp: po ny
  • Ally: oos
  • Client: Eng

Напротив каждой роли написано же, что она позволяет. Что тут непонятного-то?

Прикрепленные изображения


sansey

Clone Grade Iota

  • EVE Ingame: sansey
  • DUST Ingame: Sansey Minmatar
  • Corp: Inferno Inc
  • Ally: E-R-A
  • Channel: inferno_inc
  • Client: Eng

список шаблонов ролей, если такие создаются в корпе, каждый цео делает под свое видение отталкиваясь от того какой коллектив подобрался и как сказали выше в гайде все роли расписаны, читай и думай, что тебе самому надо

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."


Alexfishka

Император 5 регионов

  • EVE Ingame: Alexfishka
  • EVE Alt: Не скажу. много их.
  • Corp: Airguard
  • Ally: -LSH-
  • Channel: ЛСШ ПАБ
  • Client: Eng

Интересно в интернете вообще существует нормальное пособие по управлению ролями в корпе?

Не стоит в меня кидать ссылка на всем ИЗВЕСТНЫЙ гайд, где поверхностно описаны возможности управления корпой - читан до дыр, и ничего путного из него я не взял.

Если пособия как такового нет, то как же получить эту информацию кроме тестового метода. Проверять и тестить займет просто уйму времени, и не факт, что всё будет учтено.

Это ева, детка. Не хочешь изучать игру, вали обратно в линейку или танки.
Люди годами изучают игру, находят разные фичи и скрытые возможности, а тут какой то ноунеим вылез на форум и просит чтобы ему все сразу рассказали, да еще и попутно обсирает гайд который другой человек любезно выложил, потратив на его составление свое время.
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.


Volandenok

Clone Grade Beta

  • EVE Ingame: Volandenok
  • EVE Alt: Dark Voland, Elena Crazy
  • Corp: Grey Brotherhood
  • Channel: -GRB-
  • Client: Рус

Напротив каждой роли написано же, что она позволяет. Что тут непонятного-то?

Ты немного не о том.

список шаблонов ролей, если такие создаются в корпе, каждый цео делает под свое видение отталкиваясь от того какой коллектив подобрался и как сказали выше в гайде все роли расписаны, читай и думай, что тебе самому надо

Это я и сам знаю. Ща картинок понаделаю и выложу с пояснениями.

Это ева, детка. Не хочешь изучать игру, вали обратно в линейку или танки.
Люди годами изучают игру, находят разные фичи и скрытые возможности, а тут какой то ноунеим вылез на форум и просит чтобы ему все сразу рассказали, да еще и попутно обсирает гайд который другой человек любезно выложил, потратив на его составление свое время.

Гы. Ну если ты всех кто не мелькает перед твоим личиком считаешь ноунеймами, то я рад за тебя, и за твое видение жизни. Алекс, не тролли, я эту тему специально создал в разделе новичков, так как ЭТОТ вопрос с одной стороны очень простой, а с другой я не нашел на него удовлетворяющие меня ответы (а искать я умею, именно поэтому редко и свечусь на форумах).

А по поводу гайда - я очень уважаю чужой труд, но считаю глупым переводить устаревший гайд и не добавлять ничего своего для его расширения. Сравни сам нынешнюю версию и версию выложенную года, этак, 4 назад - будешь очень удивлен. Так же думаю если найду ответы на свои вопросы, с удовольствием напишу о найденной информации автору гайда - возможно что то добавит в гайд.


faruni

Clone Grade Epsilon

Я относительно новичек в eve, много го еще не знаю. Потому мне очень интересно.

Как "обновление" повлияет на цену миников?

Суть "Одиссеи"; прочитал в переводах девблогов. НО. Я не владею информацией следующего рода:

- Существует ли в лоу - нулях производство в значительных обемах? обеспечивают ли они себя минералами полностью или импортируют из импы?
- Существенен ли импорт лоу минералов в вх для постройки кап флотов?

Если ответ "да" - цена двинится в низ, если "НЕТ"; то пройдет незначительная корректировка цены на миники в импе. И резких скачков не предвидится. (это чисто мои мысли в слух).

П.С. Есть небольшой запас миников - вот и думаю - мож спихнуть их по быстрячку.


makstomaks

Clone Grade Omicron

Хотелось бы узнать, небольшой это какой?
Без этого аналитика будет не полной.


faruni

Clone Grade Epsilon

Ну как для новичка - мой запас миников на 1.5-2ккк (в текущих ценах).


Buran Gromazekin
  • EVE Ingame: Buran Gromazekin
  • Corp: с неписью заодно
  • Channel: t2y, EG
  • Client: Eng

Ну как для новичка - мой запас миников на 1.5-2ккк (в текущих ценах).

Советы и прогнозы по рынку - дело неблагодарное. Лично я не люблю поддаваться истерии, и кидаться продавать то, что дешевеет сейчас.
Если ты заметил, то цены на минералы уже упали. То есть по идее, ты уже потерял какие-то иски.
Если ты успеешь построить Тир 1-2 БШ, то можешь на этом даже выиграть. Ведь пока тир1-2 БШ требуют меньше минералов, чем будут требовать после ребаланса. Но тут вопрос в чертежах на БШ. Если их за пазухой нет, то ресечить нулевые чертежи уже некогда.

Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево


Werdna
  • EVE Ingame: Lurking one
  • Corp: BLYA
  • Ally: X.I.X
  • Client: Eng

Как "обновление" повлияет на цену миников?

Это сложный вопрос на самом деле и ты никак не ответишь на него. Я рискну предположить, что цена на лоу миники упадёт примерно через 2-3 недели после патча, а вот стоимость мексаллона вырастет. Причём неплохо так вырастет. Но я не гарантирую что всё будет именно так.

Что касается твоих вопросов, то:
1. Нет. Очень много импорта из империи путём транспорта пушек и рельсов.
2. С вх не дружу, но скорее всего импорт тоже имеет место быть (хотя, по идее, в несжатом виде).

2 Буран: В контрактах валом чертежей с хорошим МЕ за сущие копейки.


Buran Gromazekin
  • EVE Ingame: Buran Gromazekin
  • Corp: с неписью заодно
  • Channel: t2y, EG
  • Client: Eng

- Существует ли в лоу - нулях производство в значительных обемах? обеспечивают ли они себя минералами полностью или импортируют из импы?
- Существенен ли импорт лоу минералов в вх для постройки кап флотов?

Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево


karharodon

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Karharodon
  • Corp: No Boost Allowed
  • Ally: -LSH-
  • Client: Eng

Я относительно новичек в eve, много го еще не знаю. Потому мне очень интересно.

Как "обновление" повлияет на цену миников?

Суть "Одиссеи"; прочитал в переводах девблогов. НО. Я не владею информацией следующего рода:

- Существует ли в лоу - нулях производство в значительных обемах? обеспечивают ли они себя минералами полностью или импортируют из импы?
- Существенен ли импорт лоу минералов в вх для постройки кап флотов?

Если ответ "да" - цена двинится в низ, если "НЕТ"; то пройдет незначительная корректировка цены на миники в импе. И резких скачков не предвидится. (это чисто мои мысли в слух).

П.С. Есть небольшой запас миников - вот и думаю - мож спихнуть их по быстрячку.

1) Цены на тирит, пирит, скорее всего, упадут. Мексаллион - спорно. По ходу, мексаллион будет горлышком в бутылке массового строительства в нулях. Если есть запасы трита-пирита, думаю, лучше всего избавиться от них сейчас. Мексаллион я бы оставил.

2) Производство в лоу скорее мертво чем живо. В клаймовых нулях производят суперкапы, и импорт туда хайсечных миников велик.


Buran Gromazekin
  • EVE Ingame: Buran Gromazekin
  • Corp: с неписью заодно
  • Channel: t2y, EG
  • Client: Eng

2 Буран: В контрактах валом чертежей с хорошим МЕ за сущие копейки.

Спасибо за уточнение

faruni, если с производственными скиллами не все плохо, то строй БШ тир 1-2
Их себестоимость вырастет после патча.

Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево


Freeman055

Clone Grade Theta

Добавили минералы в руду -> учитывая если объем добычи останется на прежнем уровне -> цена должна снизится


faruni

Clone Grade Epsilon

- я понял немного не так. Цель ССР - выпихнуть часть имперских майнеров в нули, посулив им вкусную "морковку" - увеличение дохода от рытья белтов. Тем самым увеличить заселенность нулей.

И мои мысли пошли в следующем направлении. Если всетаки часть майнеров клюнет на "морковку" и двинется в нули добывать миники то:

- Если там есть хотя бы минимальная производственная инфраструктура, потенциальный хотя бы внутренний рынок сбыта минералов (тоесть - лопата выкопала и отрефайнила руду - отдала производственнику миники - он пошел строить кап.) (договора о дружбе с соседями)- это заимет определенное время, но оно всеравно случится.

- Или там вообще "голяк" и не факт, что даже такая морковка "сманит" более мение значительную часть лопат в нули.


Buran Gromazekin
  • EVE Ingame: Buran Gromazekin
  • Corp: с неписью заодно
  • Channel: t2y, EG
  • Client: Eng

Прочти, выше упомянули стройку суперкапов. Суперкапы нуждаются в гигантском количестве дешевых минералов, их недостаточно в нулях. Более того, их не рентабельно полностью все добывать в нулях. Копка в нулях в большинстве своем однобока, не зря же появилась аббревиатура ABC-руды. Три руды востребованы, остальное воспринимается, почти как мусор. А для суперкапов все равно нужны лоу-грейд минералы в больших количествах, их закупают пока.
То есть идея не ЗАГНАТЬ лопат в нули (они там и так есть), а сделать эту часть производственно-рыночного процесса более широкой. Пока она очень однобока.
Но это все лирика. Суть вкратце описана тут:

Добавили минералы в руду -> учитывая если объем добычи останется на прежнем уровне -> цена должна снизится

Свой ИМХО совет я уже дал. Строй тир1-2 БШ, на этом ты не должен потерять, если продакшн эффишиенси не в единичку
Почитай девблог по поводу ввода доп материалов для строительства БШ, и посчитай.
Как уже упомянули, в контрактах можно купить недорогие копии чертежей с хорошим МЕ уровнем.

Разработчики подготовили большой техноблог про улучшение серверной архитектуры игры

В прошлом месяце команда CCP Games совершила прорыв в основах работы серверов MMORPG EVE Online, который ознаменует начало новой эпохи. Студии удалось внедрить современные технологии, позволяющие не только снизить нагрузку, но и открыть огромные возможности для улучшения вселенной Нового Эдема.

Последний раз сетевой уровень кардинально изменялся в 2011 году, когда компания CCP представила реализацию IOCP под названием CarbonIO, которая в конечном итоге стала основой печально известного замедления времени. Позже разработчики приступили к созданию чернового варианта Project Sanguine для решения проблем среды CarbonIO. Каждая оптимизация в EVE Online сводится к тщательному согласованию с Python Global Interpreter Lock (GIL). Просто Python может делать только одну вещь за раз. Принятие EVE Stackless Python, реализация IOCP через StacklessIO, затем CarbonIO и совместное проектирование с учетом замедления времени - все это поддерживает невероятную иллюзию о том, что Новый Эдем живой. Но что, если бы GIL не приходилось использовать для каждой возникающей идеи? Как можно извлечь выгоду из стремительного роста числа ядер в отрасли по сравнению с тактовой частотой отдельных процессоров?

В этом отношении было проведено множество экспериментов, имеющих непосредственное отношение к Project Sanguine, наиболее публичным из которых является EVE: Aether Wars. Цель заключалась не в том, чтобы коренным образом изменить модель коммуникации в EVE Online, а вместо этого изменить симуляционную модель. Project Sanguine же сконцентрировался на решении скучных элементов, которые представляют собой набор функций EVE. Симуляция почти 9 000 игроков в одном пространстве могла бы быть быстрее, если бы Новый Эдем не занимался обслуживанием огромного количества других вещей. Таким образом, Project Sanguine преследовал две цели: обойти GIL и создать условия для новых возможностей.


Теперь Новый Эдем может обрабатывать значительно больше данных. Когда началось создание ESI, CCP Games приступили к внедрению большего количества облачных технологий, таких как Kubernetes. По мере того, как стала очевидной потребность в простых примитивах синхронизации для обработки этой информации, был сделан большой шаг в сторону языка Go. Со временем эти технологии накапливались в отдельную экосистему и началась работа по созданию функций, позволяющих использовать преимущества новой способности работать с Новым Эдемом в соответствии с современными стандартами. Многие из них уже доступны игрокам.



До выпуска планов навыков каждая функция передавала данные на сервер через CarbonIO. Теперь это работает иначе, поскольку операции плана навыков не только передаются через gRPC, но и вовсе не взаимодействуют с Tranquility или его базами данных.


Почему так важен обход Tranquility и базы данных? Чтобы понять это, необходимо поговорить о неудачах. Часть пути привела к появлению множества новых техник и инструментов, с помощью которых можно увидеть Новый Эдем. Одна из концепций - распределенная трассировка с использованием новой любимой игрушки: Honeycomb.io. Вооружившись всеми новыми инструментами стало ясно, что именно происходит с планами навыков, когда они были запущены на основном сервере:


Несмотря на существование множества возможностей для улучшения в целом с производительностью все было в порядке:


Но уже на следующее утро ситуация начала выходить из под контроля:



Одна из самых сильных сторон новой экосистемы - отсутствие простоев. Чтобы спасти механику планирования навыков, не нужно перезагружать сервер. Также нету необходимости выпускать патч для сервера или клиента игры. Таким образом Project Sanguine эволюционировал в новую технологическую платформу под названием EVE: Quasar. Не зря разработчики называли текущий квадрант Gateway, поскольку он предвещает прямое использование шлюзов gRPC.

Команда CCP продолжит решать проблему устаревших сервисов путем развития Quasar и оптимизации древних систем, ускоряя их работу. Для обычных игроков это означает появление новых мощных функций для разных частей EVE Online. Разработчики также думают о публикации данных симуляции через Quasar, но для этого потребуется какое-то время.

Читайте также: