Что нужно для сталкеров

Обновлено: 02.07.2024

1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до

1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ

4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.

Что нужно для сталкеров

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

То, что берем с собой непосредственно в игру. Меньше возьмешь - мобильным будешь. Больше возьмешь - автономным станешь.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

Ну что, теперь у Вас есть образ своего персонажа, цель, биография, история попадания в Зону, поздравляю, уровень Вашего кайфа от игры заранее возрос на 350% плюс чаевые. Двигаемся дальше.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

Просто пару советов

Будьте общительными и подвижными. не нужно прийдя в Бар, Бункер Учёных, на Чёрный Рынок скромно сидеть в уголку, ожидая что сейчас к вам подойдут и выдадут супер-мега-крутой квест. спрашивайте, торгуйтесь, обменивайтесь информацией, но без фанатизма. если вы понимаете, что в локации, где вы пребываете, ловить нечего - двигайтесь дальше.

ваша самая высокоприоритетная задача (которая может быть отменена только в трёх случаях - вы зомби, вы бешеный и ещё при одном интересном загадочном обстоятельстве) - выжить любой ценой. поэтому не стройте из себя высокоморальных дев под дулом пистолета в стиле "ну я такой благородный, поэтому так делать не буду". нужно сдать товарища чтобы сохранить жизнь - лучше сдавайте. нужно прирезать незнакомого Сталкера чтобы доказать свою лояльность - лучше режьте. хотя, конечно же, выбор за вами в любом случае.

никогда не вспоминайте обстоятельства своих смертей. поясню на примере: в Зоне объявился некий сталкер, который, например, хитростью заманил вас к Монолиту и там вас принесли в жертву. если вы видите этого сталкера уже после своего возрождения, то не следует других ребят отговаривать не ходить с ним, и уж тем более пытаться убить его без всяких на то рациональных причин. иными словами, забудьте про месть после смерти.

ну и, конечно же, вне Зелёных зон держите привод всегда наготове. игру можно провести с большим удовольствием вообще не сделав ни одного выстрела, я гарантирую это, но будьте всегда готовы к внезапным очередям с фронтов, дзотов, деревьев и даже (сюрприз-сюрприз) со спины."

"Дополнение от Либермана
О чем хотелось бы сказать отдельно, так это о обеспечении легенды.
" В гестапо многие узнавали в Штирлице советского разведчика. Кто-то по красным носкам, кто-то по запаху русской водки, кто-то по автомату ППШ, а кто-то по парашюту, который он всегда волочил за собой.."

Что нужно для сталкеров

Роман Фримов

Тут пишем, все свои советы и воспоминания как начинали, новички заходите смотрите, выбирайте что вам понравиться, и в рейд. Двойной удачи начинающим.)

В МЕНЮ ГРУППЫ есть информация для новичков, не поленитесь и поизучайте там всё.

Роман Фримов

Я начинал, с спортивного костюма и рюкзака с едой и водой. Сначала просто ходил по лесу, лазил по заброшкам, ну просто время убивал. А потом стал обзаводиться снарягой. Ну для начала простого камуфла типа Хаки, и школьного рюкзака хватит. Нужен нож, спички или зажигалка, ну еда и воду соответственно. Если есть пневмат или страйкбольный ствол, можно с собой взять, пригодиться) Ну мелочи вроде компаса и карты можно не брать, так как в начале за пределы видимости своего дома я не уходил, начинать надо с безапасной теретории, а потом можно лезть в неиследованные места, я так и делал, сначала всё что знал облазил, малёха понял что к чему, и начал отдаляться, в последующем пригодиться сапёрка и аптечка, хотя аптечка всегда нужна, а то мало ли в какие кусты упадёш. А потм я встретил единомышлеников, можете глянуть на них в теме отряда "Вольт 154". Соответственно с отрядом приходиться брать много мелочей я даже всё не перечислю.

И так. Новички одевайте камку, но щас снег кругом, лучше будут тёплые штаны, чтобы ничё не простудить))) Геморой ведь никому не нужен)) Обувь на ваше усмотрение, желательно высокая. Берцы само то, если есть. Ну нету сойдут высокие ботинки и скотч, чтобы снег не набивался. На головной убор тоже по выбору.
В рюкзак, еду и воду надо брать из расчёта на скока пойдёте и куда. Мелочи: спички, сухое горючее, нож, компас, карта( не обязательно если хорошо на месте ориентируетесь), телефон ( а то мама вдруг домой позвать захочет)))) ). Ну для начала думаю хватит.
Ещё желательно взять с собой друга. Так как по законам сталкеров, в одиночку ходить нельзя, опасно да и страшновато первое время.

7 советов начинающему сталкеру

stalker

Сталкер – это не просто человек в камуфляже, прочёсывающий зону в поисках опасных артефактов и отбивающийся по дороге от зомби и прочей нечисти. Так называемый сталкинг – штука увлекательная, но только при серьёзном подходе. Итак, основные правила, которые нужно знать начинающему сталкеру, который жаждет увидеть тайны города-призрака, живущего без людей.

Команда

Снаряжение сталкера:

НЕ БРАТЬ!

– Оружие. Максимум – газовый баллончик. Сталкинг – мирное хобби, это не компьютерная игра, и на заброшенном объекте нет зомби и монстров. Оружие может стать огромной проблемой, если придётся иметь дело с милицией.

Куда едем?

Сувениры

Трофеи, обнаруженные на объекте, брать нельзя. Если вы все же решите их взять с собой, и это не совсем уж, откровенно говоря, драные ботинки, то это, можно расценивать как кражу.

Осторожности

Перед тем, как идти на объект, его надо изучить. Настолько он старый? Его география, что где стоит, где какая пристройка, где вход-выход, где вентиляция, где было производство, где свалка, что там производили. Рушится ли объект, какие там могут быть опасности? Куда на объекте лучше не ходить? Что на форумах сталкеров пишут про эту отчужденную зону? Важный момент – если объект был химическим производством, что там производили? Какие химические вещества там могли остаться? Какую опасность они могут нести для вас? А что, если эти же вещества пролежали 50 лет или перемешаются, потому что прогнивают контейнеры с ними? Недостаток информации может привести к тому, что следующий после похода месяц вы будете сталкерить максимум в больничную столовую.

Читайте также: