Что нужно для игры в сталкер

Обновлено: 23.07.2024

Данную статью никак не считаю руководством к прохождению игры. Она лишь направлена на облегчение жизни начинающему сталкеру, страдающему в начале игры от нехватки всего и вся. Зона-место не для слабых это жестокий и суровый мир, а потому заиметь хорошую броньку и оружие не помешало бы каждому. И потому, если вы будете достаточно внимательны, этот суровый мир будет готов наградить вас "плюшками".

В этой статье я попытался собрать все известные мне советы по облегчению жизни сталкеру-новичку, особенно тому кто проходит игру впервые. Расскажу лишь о начальных локациях, поскольку не считаю, что настоящего сталкера необходимо вести за ручку через всю игру.

Кордон

1)Начнем с деревни новичков. Как только получите в руки нож(а это оружие даже БТРы в воздух поднимает), вы становитесь на путь с которого уже не сойти. Вы должны стать настоящим УНИЧТОЖИТЕЛЕМ ЯЩИКОВ.

Нет, я серьезно. Разбивайте все, что движется, а что не движется, двигайте и разбивайте(опасайтесь красных бочек-они враг сталкера). Обыскивайте каждый дом, подвал и чердак. Так, не выходя из деревни вы запасетесь большим количеством провианта и разживетесь артефактом, если найдете. Это еще не все. В деревне новичков вы можете разжиться хорошим комбинезоном по адресу: крайний левый дом на выходе из деревни. Ящик лежит на чердаке, попасть к нему можно прыгнув с крыши соседнего дома.

2)В ящике возле вагончика рядом с Деревней новичков можно найти пистолет с глушителем. Патроны в Зоне довольно распространены, к тому же часто выпадают с противников.

3)Оружие подбирайте только то, которым будете пользоваться, ненужное разряжайте и выбрасывайте, стоит оно копейки у торговца, а вот патроны можно и пособирать. Они гораздо выгоднее по соотношению цена/вес.

4)Обязательно заимейте пистолет-пулемет Гадюка. Патронами можете не закупаться, ими мы разживемся на следующей локации.

Свалка

1)После неожиданной встречи с бандитами поступит вызов о помощи на кладбище техники, немедленно направляйтесь туда. На помощь будут звать сталкеры, не спешите с ними говорить, сперва пройдите налево от них к вышке с разломанной лестницей. На самом верху вышки стоит ящик, расстреляйте его и посыпется на вас счастье. Так можно получить то 600 патронов 9х19 мм, к тому же бронебойных, самое то для Гадюки.

2)Местность на локации усеяна артефактами. Обязательно соберите их, если не хватает места выкидывайте излишнее снаряжение или продайте ближайшим сталкерам. Водку только принимать внутрь, по другому на Свалке нельзя. Артефакты в которых вы не заинтересованы также старайтесь продать сталкерам(в идеале только самые дешевые, лучше избавитесь от ненужного веса), они дадут такую же цену как и торговцы. И не стоит таскать с собой большое количество еды, она и так встречается в игре в достатке.

3)Если не уверены, что можете достать артефакт из скопления аномалий, лучше не лезьте, сломанную броньку вам восстановить не удастся.

Агропром

1)Действия на локации развиваются довольно динамично, поэтому действовать нужно быстро. После того как разберетесь с военными и поможете Кроту обыщите как можно больше военных и соберите патроны 5.45х39 мм. Это патроны к калашу. Можете поискать более-менее приличный автомат из имеющихся.

2)Локация обильно усеяна артефактами, поэтому не стоит лениться. Обыщите каждый уголок и наберите огромное количество артефактов. Часть можно продать выжившей группе Крота, остальное унести торговцу.

3)В подземке Агропрома также обыскиваем военных. В тайнике Стрелка разбейте все ящики и контейнеры. Также на полках вы найдете 2 новеньких калаша: укороченный и модифицированный-скорострельный. Что взять с собой ваш выбор. Следует выбросить тяжелую дробь на данном этапе, поскольку проблем с патронами быть у вас не должно, только если вы не стреляете как псих.

Лайфхаки для новичка в Сталкер: Зов Припяти

Сталкер: Зов Припяти- для многих самая полюбившаяся игра из трилогии. Часть стала именно тем самым Сталкером, который должен был быть создан разработчиками в самом начале, будь у них больше времени. Игра получилась действительно хорошей, пусть и не без патчей, однако до сих пор остались те, кто не играл в нее ни разу. По этому сочту непростительной ошибкой не собрать несколько советов, которые могли бы помочь начинающему игроку. Быть может данная статья кого-то побудит пройти игру, а может и всю трилогию.

Первой локацией, на которую вы попадете, станет Затон. Локация довольно большая, припасов на ней достаточно, чтобы от новичка перескочить в нишу опытных, поэтому расскажу только о ней.

Затон

1)С самого начала вам навстречу с юга будет идти группа сталкеров. Полезно будет пообщаться с ними и выяснить окружающую обстановку, а также узнать хоть какую-то информацию об основном задании.

2)После небольшого разговора со сталкерами отправляйтесь к близлежащей аномалии-Котел, она отмечена на карте в КПК. Немного о аномалиях-в игре они сконцентрированы в определенных местах, там можно найти артефакты. У Котла будут стоять 2 сталкера, один из них попытает счастья, но сегодня ему не повезет. Понаблюдайте немного, а потом помогите раненному сталкеру. В награду сталкер отдаст вам свой детектор-Медведь.

3)Изначально бандиты нейтральны к игроку, поэтому, если не считаете нужным можете не помогать сталкерам в их перестрелках. Когда доберетесь до основной базы-Скадовск можете чувствовать себя в безопасности. Осмотритесь по этажам, пообщайтесь с Барменом, техником, медиком, торговцем и сталкерами. Можете взяться за пару-тройку заданий. Рядом с медиком есть небольшие запасы медицины, никто не расстроится, если вы их возьмете.

4)При желании вы можете заиметь себе новенький ВС-Винтарь в самом начале игры совершенно бесплатно. Его вы найдете в сгоревшем хуторе, на чердаке прогоревшего дома. Подняться можно по едва уцелевшей лестнице.

Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния

5)В Зоне теперь выбросы происходят на ваших глазах. В среднем они происходят 1 раз в 1-2 суток и могут застать вас в самом неподходящем месте. В случае выброса вам поступит задание найти укрытие, переждать его можно будет не везде, ближайшее подходящее место будет отмечено на карте в КПК.

6)В игре тайники заложены уже с самого начала. Для их поиска больше нет нужды получать наводки. Поэтому советую быть по внимательнее. В одном из таких тайников можно найти хороших пистолет уже на первых порах игры. Он находится недалеко от заправки в завале камней. Чтобы пройти туда, присядьте максимально низко, т.е. прижмите клавишу Shift(шаг).

7)Благодаря полученному детектору, появляется очень хорошая возможность заняться поиском артефактов. Один довольно ценный находится вне зависимости от количества Выбросов уже в аномалии, точнее над ней. Пройдите к аномалии Соснодуб и найдите способ подняться на самый верх. Достаньте детектор и заберите добычу.

8)В начале игры усовершенствования у техника недоступны, ему необходимы инструменты. Но это не препятствие, чтобы заполучить прокаченную броньку и противогаз. Вам нужно найти погибших сталкеров Шутника и Баржу. Квест на их поиск дает техник. Шутника вы найдете недалеко от аномалии Соснодуб(точнее его скелет), рядом будет лежать КПК и противогаз. Баржа погиб в пещерах под Сгоревшим хутором, когда пройдете в них, его труп подсветится точкой на миникарте.

Данные действия обеспечат вас хорошим стартовым снаряжением, оружием и деньгами, необходимыми для комфортного прохождения игры, а также научат чему-то новому.

Что нужно для игры в сталкер

Сталкерстрайк проект "S.T.A.L.K.E.R. - Юг"

Выкладка.
Скоро открытие сезона. Нашего, сталкерского сезона.

Опыт игр показывает, что большое количество бродяг не подготовлены даже к суточному пребыванию на территории Периметра.

А посему стоит обсудить, что нужно с собой брать.

1. Рюкзак. Сталкер без рюкзака - не сталкер. Об этом следует помнить в первую очередь.
2. Каремат. Где застанет сон или выброс - никто не знает.
3. Спальник/одеяло.
4. Поперс(поджопник/пятиточенчник).
5. Средство защиты от дождя. В моём случае армейский прорезиненный плащ. Либо.
6. . накидка-пончо. Однажды, когда все попрятались от дождя в баре/базах, я нашёл ещё два артефакта. Пусть эта мысль не даёт вам покоя.
7. Котелок.
8. Фляга. В рюкзак ещё докинуть воды, минимум 2 литра.
9. Кружка. Однажды захочется чаю.
10. Ложка, нож, солонка с солью. Не представляете, как простая соль способна улучшить дряную зоновскую еду. Если соберетесь бухать с текилой, не берите соль со специями.

11. Фонарь
12. Аптечка. Своя, личная. Там противоалергенное (многим актуально, особенно летом), срачеченое/противосрачечное, от головных болей, Барвинок, Антирад, Геркулес и пр. И, конечно же, пластырь, перекись, ватные диски.
13. Изолента. Помогает дойти целым куском до Техника, у него изоленты больше и она лучше. Потому что более синяя.
14. Налобный фонарь. Батарейки не забудь.
15. Противогаз/респиратор. Один из главных атрбутов. Сразу скажу, что мой держит.
16. Перчатки.
17. Запасные сухие носки. Это к вопросу о дожде. Мокрые ноги сильно прибавляют проблем.
18. Болты с марлевыми ленточками в подсумке..
19. Универсальная сумка. Удобнее рюкзака для некоторых подручных мелочей и, особенно, квестовых предметов, ПАСПОРТА.
20. Контейнер для артефактов.

21. Разгрузка.
22. Оружие.
23. Нож резиновый. Самый дешевый способ быть готовым к нападению монстров. На монстробой далеко не у всех хватит денег.

Что нужно для игры в сталкер

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

То, что берем с собой непосредственно в игру. Меньше возьмешь - мобильным будешь. Больше возьмешь - автономным станешь.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

Ну что, теперь у Вас есть образ своего персонажа, цель, биография, история попадания в Зону, поздравляю, уровень Вашего кайфа от игры заранее возрос на 350% плюс чаевые. Двигаемся дальше.

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

СТАЛКЕР «О-Сознание» | Сталкерстрайк Минск |

Просто пару советов

Будьте общительными и подвижными. не нужно прийдя в Бар, Бункер Учёных, на Чёрный Рынок скромно сидеть в уголку, ожидая что сейчас к вам подойдут и выдадут супер-мега-крутой квест. спрашивайте, торгуйтесь, обменивайтесь информацией, но без фанатизма. если вы понимаете, что в локации, где вы пребываете, ловить нечего - двигайтесь дальше.

ваша самая высокоприоритетная задача (которая может быть отменена только в трёх случаях - вы зомби, вы бешеный и ещё при одном интересном загадочном обстоятельстве) - выжить любой ценой. поэтому не стройте из себя высокоморальных дев под дулом пистолета в стиле "ну я такой благородный, поэтому так делать не буду". нужно сдать товарища чтобы сохранить жизнь - лучше сдавайте. нужно прирезать незнакомого Сталкера чтобы доказать свою лояльность - лучше режьте. хотя, конечно же, выбор за вами в любом случае.

никогда не вспоминайте обстоятельства своих смертей. поясню на примере: в Зоне объявился некий сталкер, который, например, хитростью заманил вас к Монолиту и там вас принесли в жертву. если вы видите этого сталкера уже после своего возрождения, то не следует других ребят отговаривать не ходить с ним, и уж тем более пытаться убить его без всяких на то рациональных причин. иными словами, забудьте про месть после смерти.

ну и, конечно же, вне Зелёных зон держите привод всегда наготове. игру можно провести с большим удовольствием вообще не сделав ни одного выстрела, я гарантирую это, но будьте всегда готовы к внезапным очередям с фронтов, дзотов, деревьев и даже (сюрприз-сюрприз) со спины."

"Дополнение от Либермана
О чем хотелось бы сказать отдельно, так это о обеспечении легенды.
" В гестапо многие узнавали в Штирлице советского разведчика. Кто-то по красным носкам, кто-то по запаху русской водки, кто-то по автомату ППШ, а кто-то по парашюту, который он всегда волочил за собой.."

Читайте также: