Что нового в лаборатории овервотч

Обновлено: 04.07.2024

Кроме того, начиная с 21 сезона, что запустится в марте, в рейтинговых матчах будет действовать еженедельная ротация героев, ограничивающая персонажей, которыми в схватках могут пользоваться игроки. Также разработчики обещают чаще и агрессивнее менять баланс игры, "шатая мету", и готовят для 2020 года множество других небольших приятных улучшений.

Транскрипт видео:

Всем привет, с вами Джефф из команды Overwatch! Это первый выпуск в новом 2020 году.

Разработчики Overwatch получают массу отзывов об игре и прислушиваются к ним. Мы очень ценим ваши отклики! В последние месяцы, как мне кажется… точных цифр у меня нет… в обращениях игроков чаще всего всплывают две темы. Первая: какая у команды философия баланса? Возможно ли его менять чаще или более эффективно? Об этом говорят много. Много обсуждают баланс как игры, так и героев. Еще много отзывов и комментариев приходит по поводу концепции метаигры. Какими героями играют? Есть ли универсалы, которыми всегда удобно играть? Что может сделать команда Overwatch, чтобы мета менялась плавно, но динамично? Сегодняшний выпуск «Новостей от разработчиков» я посвящу изменениям, которые скоро появятся в игре и затронут как раз баланс и мету.

Начнем с баланса. Думаю, так или иначе он интересует всех. В прошлом команду Overwatch нередко критиковали за то, что мы медленно обновляем баланс. Мы часто слышим, что игроки хотят частых изменений, хотят, чтобы мы пробовали новое, хотят более радикальных, агрессивных новшеств. Одновременно они хотят, чтобы мы отменяли изменения, негативно воспринятые сообществом. В прошлом мы пробовали использовать PTR для тестирования, но, как вы знаете, контент остается на тестовом сервере подолгу, и с тех пор как он уходит на тестирование, мы уже почти не вносим в него серьезных изменений. Сейчас у нас в разработке крутая новинка, которая скоро появится в Overwatch. Это экспериментальные режимы.

В меню игры есть несколько пунктов: «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Браузер матчей». Их мы называем основными карточками. Время от времени, уже скоро, в списке режимов будет появляться карточка «Лаборатория». В режиме «Лаборатория» будет несколько изменений. Они могут затронуть баланс героев и прочие аспекты игры. Мы можем тестировать изменения в механике игры например, как режим контроля работает в соревновательной игре. Они не всегда будут касаться баланса. «Лаборатория» будет появляться время от времени, когда нам нужно что-то потестировать. Она даст возможность всем игрокам – не только завсегдатаям PTR, а всем, включая владельцев консолей, – опробовать в этом режиме изменения, которые мы придумали для вас.

Самое крутое в «Лаборатории» – она будет в основной версии Overwatch, а не на отдельном тестовом сервере. Вы продолжаете повышать уровень учетной записи, получать награды. Если бы мы запустили подобное во время испытания «Нано-кола» от D.Va, когда за 9 побед вы получали новый облик, то вы смогли бы получить награду события: победы в «Лаборатории» тоже учитывались бы. Сплошные плюсы, и даже не нужно менять игровые привычки. Думаю, это привлечет многих игроков к тестированию изменений.

Также в отличие от PTR, смысл «Лаборатории» не в стабильности и отладке. Она нужна нам не для этого. В ней мы будем вносить изменения игрового процесса и смотреть на реакцию игроков на эти изменения. Приглашаем всех посмотреть, как это работает! Для выпуска первых изменений для «Лаборатории» потребуется несколько недель. Вы точно заметите, когда она появится в игре. Мы ждем участия не только от игроков на ПК, которые помогали нам и ранее, на PTR; мы приглашаем всех владельцев консолей! Помогите нам найти новые интересные варианты игры, поделитесь своими мыслями!

«Лаборатория» – это еще не все. Мы будем менять философию игрового баланса. Отныне баланс будет изменяться чаще, более агрессивно, мы не будем стесняться пробовать новое и откатывать изменения. Такие дела. Скоро мы испытаем первые агрессивные изменения. Мы нарочно будем расшатывать мету. Раньше мы меняли баланс так, чтобы не нарушить стабильность. Хранили стабильность игры, учитывали каждое мнение. Теперь мы будем резко менять саму метаигру, заставляя игроков перестраиваться как можно чаще. Это значит усиление одних героев, и, возможно, ослабление других. Внеся подобные изменения, мы можем вскоре их отменить. В общем, ожидайте изменений баланса!

Следите за «Лабораторией», хотя некоторые изменения в ней могут не попасть в основную игру. То, что вы видите в «Лаборатории», не обязательно попадет в Overwatch. Всевозможные изменения баланса которые скоро появятся в Overwatch, основаны на ваших многочисленных отзывах. Мы услышали ваши просьбы. Вы хотите частых изменений баланса, вы хотите новую мету, вам нужно динамичное развитие игры, вы хотите более активно участвовать в нем. Наше решение – отклик на ваш запрос.

А теперь поговорим о 21-м сезоне соревновательных игр. В этом сезоне мы попробуем кое-что новенькое, очень необычное, это поможет игрокам изменить привычки игры. Они больше не будут подолгу засиживаться на одной мете. В 21-м сезоне – который начнется в марте, у вас есть время подготовиться, – Итак, в 21-м сезоне – только в соревновательной игре, быстрая игра и режим аркады не изменятся – появится ротация героев. У нас уже есть ротация полей боя; ротация героев работает аналогично, но происходит раз в неделю. Затем формируется новый список героев. Некоторые герои исключаются из списка.

Например, в первую неделю после обновления, когда 21-й сезон уже начнется, в списке может не оказаться Орисы, Сигмы, Мэй и Мойры. Игрокам придется придумать новую стратегию без этих героев, и это всего на одну неделю, а потом список героев опять изменится. Но только в соревновательной игре! Так мы не дадим мете закостенеть, раскачаем ее, выведем на первый план некоторых подзабытых героев.

Понятно, что такая концепция чревата сложностями. Но как раз подобные новинки мы готовы менять на ходу, если они не оправдают себя. Мы можем замедлить ротацию героев, можем ускорить ее, можем создавать новые списки для каждого матча. Мы можем изменить все что угодно, но 21-й сезон начнется с еженедельной ротации героев.

Здорово, что Overwatch League загорелась нашими идеями. Она введет свою версию ротации героев. А еще Overwatch League запустит блог о введении ротации героев в свою экосистему. Им также нравится мысль, что мета будет чаще меняться. Кстати, мы все с нетерпением ждем сезона 2020 г., который уже скоро начнется в Overwatch League!

Итак, как вы видите, в Overwatch грядут большие перемены. Как всегда, мы ждем ваших отзывов. Если какие-то новинки вам не понравятся, мы всегда готовы доработать их. Пока это «Лаборатория» и ротация героев в 21-м сезоне. И это еще не все. Как всегда, мы боремся с читерами. Для меня и для игры будет лучше, если я не буду вдаваться в подробности этой борьбы, но в следующих двух обновлениях честной игре будет уделено особое внимание. Кроме того, нам помогают ваши жалобы на нечестных игроков. Не стесняйтесь писать их. Мы ценим вашу помощь.

Будет большое обновление «Мастерской», но об этом мы напишем отдельно в блоге или на форуме, там будут все подробности. Еще предстоят изменения, которые сделают игру удобнее. В механике повторов появятся приятные изменения. Повторы можно будет закреплять. Если из 10 повторов один вам особенно дорог и вы хотите пересматривать его, вы сможете закрепить его и смотреть даже после обновления. Еще мы работаем над возможностью делиться повторами, Чтобы другие игроки могли смотреть повторы в своей версии игры. Думаю, особенно это понравится тем, кто сам создает контент. Можно создавать крутые ролики из повторов, присланных членами сообщества. Думаю, мы еще увидим шедевры. В профиле тоже будут изменения. О некоторых из них вы просили уже давно.

Итак, в Overwatch 2 профиль сильно изменится. Но это в перспективе, не в ближайшем будущем. В сегодняшнем Overwatch мы хотим освежить профиль и подчистить огрехи, которые уже давно мозолят глаза. Ну, а в следующие несколько месяцев мы добавим возможности вроде сортировки значков в окне профиля. В завершение хочу сказать, что у нас в разработке масса идей. Уверен, что мы получим от вас множество отзывов. Мы с нетерпением ждем их! Особенно нам дорога затея с «Лабораторией»: благодаря ей столько игроков смогут помочь нам сделать игру лучше!


Ускоренное восстановление повысит удобство применения комбинаций, когда Кулак Смерти использует суперспособность «Удар метеора».


  • Восстановление других способностей Кулака Смерти ускоряется на 100%, пока он находится в воздухе при применении «Удара метеора».


Гэндзи

Прибавка к урону от сюрикэнов не кажется очень впечатляющей, но она позволяет преодолеть определенный «порог» при столкновении с некоторыми противниками, в результате чего для их уничтожения требуется на одно попадание меньше. Чтобы компенсировать увеличение мощи основного оружия Гэндзи, мы уменьшим урон от суперспособности «Клинок дракона», который также слишком эффективно уничтожал определенные цели при повышении урона.




Мойра

Мойра в последнее время начала уступать другим героям. Прибавка к эффективности самоисцеления с помощью «Биотической хватки» повысит живучесть Мойры, пока в радиусе поражения находятся подходящие цели.


  • Эффективность самоисцеления увеличена с 20 ед. до 24 ед. в сек.


Турбосвин

Турбосвин принимает на себя удары противников, являясь заметной и угрожающе выглядящей целю, на которой враги сосредотачивают огонь, и тем самым уберегая союзников. Мы уменьшим прибавки к заряду суперспособностей, дающиеся при нанесении урона Турбосвину, чтобы он мог эффективнее исполнять свою роль, не создавая лишние неудобства для команды.

  • Эффективность накопления зарядов суперспособностей уменьшена на 25%.


Солдат-76

Урон при каждом попадании из импульсной винтовки уже не раз приходилось корректировать, поскольку это важный показатель для Солдата-76. В последний раз мы уменьшали этот урон, когда заменили разброс при стрельбе на отдачу, чтобы повысить точность. Тем не менее, в силу уменьшения урона, наносимого на большой дистанции следует вновь увеличить урон винтовки и несколько снизить эффективность исцеления в области.



  • Эффективность восстановления здоровья уменьшена с 40 ед. до 35 ед. в сек.


Таран

Таран. — самый быстрый герой в игре, что вполне согласуется с его стилем игры и способствует созданию неприятностей для противников. Тем не менее, нам требуется сделать так, чтобы он не столь эффективно мог затягивать бои за объекты, и поэтому его способность «Кошка» будет начинать восстановление сразу после возрождения. Мины больше не будут прикрепляться к стенам, поскольку ранее они могли скапливаться в определенных местах за пределами радиуса поражения большинства противников, при этом подобные ситуации игроки, как правило, создавали непреднамеренно.

Описание обновления


Биотические гранаты часто не достигают цели, потому что их случайно блокируют союзники. Теперь они будут взаимодействовать с союзниками так же, как основной режим огня Аны, это позволит более точно применять данную способность.


  • Теперь снаряд проходит сквозь союзников с полным запасом здоровья.


Бригитта

Бригитта была одним из героев ближнего боя, чей запас здоровья мы увеличили на 25 ед. Но в сочетании с самоисцелением и барьером это сделало ее слишком сильной.

  • Базовый запас здоровья уменьшен с 175 до 150 ед.


Хандзо




  • Теперь телепорты можно уничтожить вручную, пока герой возрождается.


Мойра

Эффективность исцеления Мойры стоило повысить — после недавних изменений ей стало трудно поддерживать высокий объем исходящего исцеления.


  • Расход биотической энергии на исцеление уменьшен с 14 до 12,5 ед.


Симметра


  • Теперь телепорты можно уничтожить вручную, пока герой возрождается.


Торбьорн


  • Turret can now be manually destroyed while dead

Описание обновления Overwatch – 17 ноября 2020 г.

Испытание Симметры «Восстановление»

Отпразднуйте выход нового рассказа Кристи Голден “Камень к камню,” в испытании Симметры «Восстановление»! До 30 ноября получайте доступные в течение ограниченного времени награды — в числе которых новый облик Симметры «Мараммат» — за победы в матчах и просмотр трансляций Overwatch на Twitch.

Подробнее об испытании Симметры «Восстановление» читайте на сайте Overwatch.

Общие изменения
Изменения функций: обеспечение минимальной задержки

Самые интересные состязания — те, что проходят в честных условиях. Исторически мы занимались организацией мероприятий подобных Overwatch League и Overwatch World Cup, на которых команды присутствовали лично и состязались на локальных серверах, что позволяло обеспечить наименьшую задержку обмена данными и оптимальные условия для игроков.

В современных условиях многие события и турниры проводятся исключительно по сети, а команды распределены географически по всему миру. Поэтому нам хотелось создать особый механизм, благодаря которому все состязания были бы максимально честными, независимо от того, как далеко команды находятся от игровых серверов.

Функция минимальной задержки устанавливает целевой показатель задержки обмена данными для режима «Своя игра», так что условия игры будут равны для всех участников (независимо от того, находятся они на расстоянии в 50 или в 500 км друг от друга). Для игроков, чья задержка оказывается ниже установленного значения, скорость обмена будет автоматически замедляться до выбранной, а для игроков с большей задержкой подобных операций производиться не будет.

Данная функция предназначена для использования при различных условиях работы сети и в большинстве случаев будет обеспечивать задержку с разницей не более 8 мс от установленного значения для всех игроков.

Надеемся, данная функция будет полезной, в особенности для частных турниров, проводящихся в соответствии с принципами честной игры.

Изменения «Своей игры»
Изменения «Соревновательной игры»

В 1-м сезоне у вас впервые появится возможность сыграть в «Соревновательной игре» без ограничений с квалификационными матчами, рейтингом и таблицами лучших игроков, а также заработать победные очки. В игре без ограничений можно выбирать абсолютно любого героя.

Изменения героев


Батист



Лусио

По умолчанию Лусио будет отталкиваться от стены сразу же после того, как игрок отпускает клавишу прыжка, чтобы отскочить от стены. Другими словами, повторное нажатие клавиши после потери контакта со стеной не потребуется.

  • Новый параметр «Прыжок от стены после того, как кнопка будет отпущена» находится на соответствующем экране для Лусио.

Если новый параметр включен, Лусио также сможет прекращать езду по стенам при нажатии клавиши приседания и не будет автоматически совершать прыжок.n

  • При использовании этого параметра после прекращения удержания клавиши прыжка в течение 0,2 сек. после приседания будет совершен отскок (интервал соответствует периоду для повторного нажатия клавиши прыжка в текущей версии игры).
Изменения «Мастерской»
  • Число элементов в «Мастерской» увеличено до 32768.
  • Для действия Start Forcing Player Outlines теперь можно указать тип.
  • Для действий Communicate, Is Communicating, и Is Communicating Any появились настройки граффити.
  • В значения параметров «Мастерской» добавлено поле выбора сортировки. Максимальное число параметров «Мастерской» увеличено до 128.
  • Для действий Allow Button, Disallow Button, Press Button, Start Holding Button, Stop Holding Button и Is Holding Button теперь можно настраивать параметры кнопок.
  • Для действий Create Beam Effect, Create Effect, Create HUD Text, Create Icon, Create In-World Text, Play Effect и Start Forcing Player Outlines теперь можно настраивать параметры цвета и включать циклическую проверку цвета.
  • В список цветов добавлены черный, серый, розовый и фиолетовый.
  • Действие Apply Impulse теперь можно настроить так, чтобы горизонтальная и вертикальная скорость изменялись одновременно (вместо каждой по отдельности) во время работы Cancel Contrary Motion.
  • Log to Inspector
  • Wait Until
  • Set Knockback Dealt
  • Set Knockback Received
  • Set Environment Credit Player
  • Start Assist
  • Stop Assist
  • Stop All Assists
  • Create Progress Bar HUD Text
  • Destroy Progress Bar HUD Text
  • Destroy All Progress Bar HUD Text
  • Create Progress Bar In-World Text
  • Destroy Progress Bar In-World Text
  • Destroy All Progress Bar In-World Text
  • Color
  • Custom Color
  • Workshop Setting Combo
  • Workshop Setting Hero
  • Evaluate Once
  • Update Every Frame
  • Magnitude Of
  • Number Of Slots
  • Spawn Points
  • String Contains
  • String Length
  • Last Assist ID
  • Is Communicating Any Spray
  • Player Stat (limited to current match stats)
  • Player Hero Stat (ограничено статистикой текущего матча)

Значение Evaluate Once может использоваться для вычленения части параметра проверки и фиксации его первоначального значения. Это может пригодиться, если параметр проверки (такой как положение эффекта) использует контрольной переменной цикла For. К примеру, если вы хотите создать вертикальный массив эффектов, двигающихся вместе с игроком, вы можете задать в цикле действие Create Effect, используя управляющую переменную Global.Y и позицию Position Of(Event Player) + Vector(0, Evaluate Once(Global.Y), 0), включив циклическую проверку. Таким образом, позиции всех эффектов будут смещаться вместе с игроком, но благодаря значению Evaluate Once вертикальное смещение каждого эффекта будет всегда равно Global.Y на момент создания эффекта (а не значению Global.Y по завершении цикла).

Значение Update Every Frame увеличивает частоту обновления определенных значений. К примеру, значение Position Of(. ) обновляется лишь 12,5 раз в сек., но Update Every Frame(Position Of(. )) будет обновляться 62,5 раз в сек. для условий и логических проверок и так часто, как позволяет частота кадров для графических элементов, таких как эффекты и камера. Это значение может использоваться для создания чувствительных триггеров положения или придания плавного движения эффектам и камере. В зависимости от применения это значение может в значительной мере влиять на загруженность серверов и/или частоту кадров, поэтому мы рекомендуем использовать его только при необходимости. Как бы там ни было, выполнение единственного условия, использующего значение Update Every Frame, по производительности серьезно превосходит повторное применение аналогичного действия в цикле.

Overwatch: На живых серверах вышел новый патч с экспериментальными изменениями в "Лаборатории"


На живых серверах вышел новый патч с экспериментальными изменениями в «Лаборатории» — они нацелены на изменение меты с щитами и не только.

Бригитта
— Базовый запас здоровья снижен с 200 до 150 ед.
• Воодушевление (пассивная способность)
— Общий объем исцеления снижен со 130 до 90 ед (исцеление уменьшено с 21 ед/сек до 15 ед/сек).
— Самоисцеление больше не урезается наполовину.

Ориса
— Базовый запас брони уменьше с 250 до 200.
• «Стоять!»
— Радиус уменьшен с 7 до 4 метров
— Скорость полета снаряда увеличена с 20 до 30

Фарра
• Парение
— Скорость передвижения увеличена на 20%
— Скорость восстановления снижена с 50 ед/сек до 35 ед/сек.
• Ракетный залп
— Длительность сокращена с 3 до 2,5 сек

Турбосвин
• Металломет
— Боезапас уменьше с 6 до 5 ед.
— Урон от каждого осколка увеличен с 6 до 7 ед.
— Задержка между выстрелами увеличена с 0,7 до 0,85 сек.

Сигма
• Экспериментальный барьер
— Прочность уменьшена с 900 до 700 ед.
— Восстановление снижено со 120 ед/сек до 80 ед/сек
• Кинетический захват
— Время восстановления увеличено с 10 до 12 сек.

Симметра
• Фотонный излучатель (основной режим огня)
— Задержка перед потерей заряда увеличена с 2 до 4 сек.
• Телепорт
— Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.

Дзенъятта
• Сфера разрушения (альтернативный режим огня)
— Быстрота зарядки увеличена на 15% (c 0,6 сек на каждую сферу до 0,52 сек).
— Скорострельность увеличена с 8,5 выстрелов до 9 выстрелов в секунду.

Читайте также: