Что может дать биглион за золото в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Задумывались ли вы хоть когда-нибудь о всех возможный трейдах, когда меняли золото на какой-то полезный товар? Да? или нет? Если так получается, то сегодня мы узнаем возможные способы обмена с пиглинами. Всего имеется 2 способа: стандартный и автоматический. О каждом из 2-х типов торговли.

С вами MVA Gamer! Вперёд за трейдами!

Начну я со стандартного типа бартера с пиглином.

Стандартный (Все издания)

Этот тип обмена знают многие, но он нужен. Для начала вам нужен самый обычный взрослый пиглин. Они умеют торговать. Для того, чтобы он никуда от вас не убежал, вам надо закрыть его в замкнутом пространстве. Можно как 1х1х2, так и 2х2х2 и т.д. Лишь бы высота была в 2 блока. Выкапываете такую яму возле ближайшего пиглина, бросаете туда 1 слиток золота, он забежит в это пространство. Потом просто даётё ему ещё слитки и обмениваетесь.

Для того, чтобы картина стала понятнее, что и с каким шансом выпадает, я приведу таблицу из Майнкрафт-Вики. Для Java и Bedrock изданий шансы разные и поэтому я приведу для обоих изданий.

Теперь перейдем ко второму варианту

Автоматический (Только Java Edition)

Данный вариант, увы, работает только на MCJE. Скорее всего потому, что одни и те же схемы, работают на разных изданиях абсолютно по разному.

Для создания такой не требуется много ресурсов. Вам понадобится:

1 компаратор, 1 редстоун-пыль, 8 блоков стекла, 2 воронки, 1 раздатчик, 3 сундука, 1 кнопку, пиглин и золото, можно бирку и пару полублоков. Но это не обязательно.

Схема постройки очень проста, поэтому вы и так поймётё. Идея этой фермы принадлежит не мне, а Ютуберу SCN Production. Спасибо ему за такую ферму.

Ферма будет загружаться сама по себе и будет работать. Я уходил в обычный мир, через портал и пиглины до сих пор меняли золото.

Работа примерно такая же, как бы и вы торговали, но мне кажется это куда более эффективный вариант, нежели обмениваться.

Вот такие пара способов выгодной торговли с пиглинами. Ведь наверняка лучше посадить одного пиглина и обменивать у него товары, чем гоняться за ними. Главное-не забыть золотую броню и слитки. Если все это у вас будет, то поход выдастся очень удачным!

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Всем удачи и всем пока!

Поведение [ ]

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Некоторые зомбифицированные пиглины могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность [ ]

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомбифицированные пиглины, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Зомбифицированный пиглин

Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.

Спаун [ ]

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир [ ]

Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир [ ]

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Свинья [ ]

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Пиглин [ ]

Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.

Звуки [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Поведение [ ]

Пиглины завистливо фыркают, наблюдая за игроком, держащим или носящим золотой предмет. Как и деревенские жители, эти мобы способны открывать и закрывать деревянные двери, но не могут пользоваться воротами, любыми люками и железными дверями.

Увидев сырую или жареную свинину на расстоянии до 1 блока, пиглин подберёт её, если не делал этого в течение последних 10 секунд.

Пиглины избегают своих зомбифицированных сородичей, зоглинов, а также огонь душ, факелы душ, зажжённые костры душ и фонари душ; тем не менее, при преследовании своей цели, агрессивный пиглин станет игнорировать предметы из огня душ, но по-прежнему будет убегать от зомбифицированных пиглинов. Кроме того, пиглинов-детей также отпугивают скелеты-иссушители и иссушители.

Пиглины-дети дружелюбны и зачастую играют с детёнышами хоглинов, бегая вокруг и катаясь на них. На одного такого детёныша могут взобраться до 3 пиглинов-детей.

Агрессия [ ]

Пиглин нейтрален по отношению к игроку, носящему хотя бы один элемент золотой брони. Этих мобов провоцирует любой игрок, который:

  • Не одет в золотую броню.
    • Лёгкая агрессия с небольшой дальностью.
    • Сильная агрессия с большой дальностью для раненых пиглинов и средняя для других сородичей.
    • Средняя агрессия с небольшой дальностью при открывании.
    • Средняя агрессия со средней дальностью при разрушении.
    • Средняя агрессия со средней дальностью.
    Дальность агрессии [ ]
    • Небольшая дальность: когда игрок не носит золотую броню или открывает блок-хранилище, находясь при этом на прямой линии обзора, пиглины в радиусе 15 блоков от игрока становятся агрессивными по отношению к нему.
    • Средняя дальность: когда игрок разрушает блок, сделанный из золота, или хранилище, пиглины в радиусе 16 блоков от нижней части игрока становятся агрессивными по отношению к нему. Прямая видимость не требуется.
    • Большая дальность: когда пиглин был атакован, все его сородичи в радиусе 16 блоков от него (а не от игрока) становятся враждебными по отношению к обидчику. Прямая видимость не требуется.
    Лёгкая агрессия [ ]
    • Возникает у пиглина при отсутствии золотой брони на игроке.
    • Пиглин становится нейтральным, если игрок надевает золотую броню, отвлекает моба золотом или выходит из поля зрения.
    Средняя агрессия [ ]
    • Возникает у пиглина, если игрок разрушил блок, сделанный из золота, разрушил или открыл хранилище, а также стал свидетелем атаки обычного или жестокого пиглина со стороны игрока.
    • Пиглина во время средней агрессии можно отвлечь золотом.
    • У пиглина с лёгкой агрессией не происходит повышения уровня агрессии, если игрок совершит необходимые для этого действия. Например, если игрок спровоцировал моба на лёгкую агрессию, не надев золотую броню, а затем разрушил золотой блок, то игрок может сделать пиглина снова нейтральным, надев золотую броню или выйдя из поля зрения.
    Сильная агрессия [ ]
    • Возникает у атакованного пиглина.
    • Пиглин с сильной агрессией не будет обращать внимания на золото и пытаться вести товарообмен.
    Другое [ ]
    • Игрок, находящийся под эффектомневидимости, сможет безнаказанно открывать хранилища (небольшая дальность), но при их разрушении или разрушении блока, сделанного из золота, пиглины всё равно станут агрессивными и начнут преследовать игрока (средняя или большая дальность).

    Атака [ ]

    Во время атаки пиглин держит свой меч так же, как и поборник.

    При атаке взрослый пиглин с арбалетом будет стрелять каждые 2 секунды. В Java Edition он идёт назад (останавливаясь, если находится на краю падения), как только противник приблизится. При потере прочности арбалет пиглина может сломаться, что заставит его атаковать врукопашную. В отличие от мобов с луком, он не будет стрелять слева направо. Пиглины с мечами просто бросаются на игрока.

    При победе над противником пиглины собираются на месте гибели своей жертвы и начинают издавать победные звуки.

    Железные големы всегда будут враждебны к пиглинам любого возраста, однако сами пиглины нейтрально относятся к этим мобам.

    Отвлечение внимания [ ]

    Агрессивного пиглина можно отвлечь предметом из золота. Если таким предметом является золотой слиток, то моб начнёт вести товарообмен, а после завершения бартера возобновит атаку. Когда агрессивный пиглин рассматривает предмет, игрок может быстро надеть на себя золотую броню, предотвратив тем самым враждебность этого моба. Пиглин снова становится нейтральным, отвлёкшись достаточно много раз. Если игрок разрушает блок из золота или наносит урон пиглину, то другую особь можно отвлечь золотом до 5 раз, пока она снова не станет нейтральной.

    Товарообмен [ ]

    Подбирание предметов [ ]

    Любой пиглин может взять и оснастить любой предмет, связанный с золотом, независимо от его способности подбирать другие предметы. При этом пиглин будет «размышлять» о конкретном предмете, просто взглянув на него. Пиглины, у которых в настоящее время есть арбалеты, могут обменять их, чтобы вместо них держать любой другой связанный с золотом предмет (кроме слитков, которые потребляются при обмене), даже если это не оружие, и бросить свой арбалет на пол. Пиглины даже охотно понизятся до золотых доспехов, если они носят броню более высокого уровня или доспехи, обладающие большей прочностью, чем золото. Эти мобы не поднимают предметы с отключённым игровым правилом MobGriefing . Пиглины, подобравшие предметы или экипировку, не деспаунятся.

    У пиглинов есть восемь скрытых слотов инвентаря, которые будут пустыми, когда пиглин спаунится. Мобы с полным инвентарём не станут подбирать предметы, за исключением золотых слитков. Как и жители, пиглины не намеренно разыскивают предметы, которые можно забрать, но они собирают свинину или кусочки золота. При смерти из пиглина выпадают все поднятые ранее ресурсы, кроме золотых слитков и свинины.

    Золотой слиток выпадает, если пиглин погибает, одновременно держа его в руке.

    Данные мобы также могут вооружаться обычными или зачарованными арбалетами.

    Предметы, привлекающие пиглинов [ ]

    Эти предметы перечислены в name:data/minecraft/tags/items/piglin_loved.json .

    Не привлекающие пиглинов предметы из золота [ ]
    Не привлекающие пиглинов золотоподобные предметы [ ]

    Зомбификация [ ]

    Превращение обычного пиглина в зомбифицированного.

    Когда пиглины оказываются в Верхнем мире или Крае, они превращаются в зомбифицированных пиглинов примерно через 15 секунд. После преобразования пиглин сохраняет всю свою экипировку, однако зомбифицированные особи с арбалетами не смогут пользоваться этим оружием и начнут атаковать в ближнем бою. В результате превращения пиглин полностью теряет предметы из своего инвентаря, которые попросту исчезают. После трансформации недавно порождённый зомбифицированный пиглин в течение 10 секунд будет иметь эффект отравления, который не играет никакой роли.

    История [ ]

    Добыча [ ]

    При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

    Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

    Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

    Хэллоуин [ ]

    Значения данных [ ]

    Наименование Идентификатор Ключ перевода
    Зомбифицированный пиглин zombified_piglin entity.minecraft.zombified_piglin

    Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Зомбифицированный пиглин zombified_piglin 36 entity.zombified_piglin.name

    NBT теги [ ]

    Достижения [ ]

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

    Minecraft Wiki

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    История [ ]

    Значения данных [ ]

    Наименование Идентификатор Ключ перевода
    Пиглин piglin entity.minecraft.piglin

    Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Пиглин piglin 123 entity.piglin.name

    NBT теги [ ]

    Галерея [ ]


    Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире‌


    Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере

    Старая модель зомби-свиночеловека



    Зомби-свиночеловек, заспаунившийся рядом с порталом Нижнего мира в обычном мире


    Ребёнок зомби-свиночеловека на курице


    Текстура зомби-свиночеловека (До Texture Update)


    Ребёнок зомби-свиночеловека с тыквой на голове, видна ошибка с расположением тыквы (тыква выше, чем нужно)

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    В этом руководстве Minecraft вы сможете узнать все, что вам нужно знать о торговле с Piglins и предметах, которые вы можете получить от них.

    Minecraft торговля с Пиглинами - гайд

    Minecraft торговля с Пиглинами

    Пиглины в Minecraft естественно враждебны к тебе. Тем не менее, есть способ предотвратить это. Ношение Золотого предмета перед входом в Пустоту предотвратит нападение Пиглинов на вас. Если в вашем инвентаре нет золотой брони, вы всегда можете ее создать. Помимо этого, вам также нужно иметь много золотых слитков, поскольку это единственное, что пиглины принимают в торговле.

    Найдя поросенка, просто подойдите к нему и бросьте в него золотой слиток. Если все сделано правильно, Пиглин заберет Золотой слиток и бросит в вас случайный предмет.

    Предмет, который Пиглин бросит в вас, всегда будет совершенно случайным, но у некоторых из них больше шансов на выпадение, чем у других.

    Ниже приведены коэффициенты выпадения различных предметов, которыми Пиглин может наградить вас:

    Пиглин

    Эта статья — о пиглине. О других свиноподобных мобах см. Свинья (значения).

    Враждебный (взрослый, если игрок не носит золотую броню)
    Нейтральный (взрослый, если игрок носит золотую броню)
    Дружелюбный (детёныш), а также на мирной сложности

    Интересные факты [ ]

    Содержание

    Спаун [ ]

    Также пиглины спаунятся в больших количествах в бастионах.

    Взрослые пиглины могут появляться с золотым мечом или арбалетом и, иногда, в золотой броне. Детёныши пиглинов спаунятся без снаряжения или оружия.

    У пиглинов отсутствует обычный дроп.

    У любого подобранного ими снаряжения или предмета имеется 100%-ый шанс выпасть при убийстве, прочность предметов при этом не изменяется.

    Экипировка [ ]

    При смерти пиглина от игрока или прирученного волка из него выпадает 5 единиц опыта.

    Читайте также: