Что лучше ведьмак 3 или fallout 4

Обновлено: 03.07.2024

Помню, каким восторгом была встречена пятая часть Свитков. Весьма адекватная система умений, достаточно лаконичная система крафта, простая и удобная боёвка, линейная, но всё-таки вполне гладкая сюжетная линия, без сильных маразмов и причинно-следственных несостыковок. Спектр возможностей без сильной навязчивости. Надо тебе кузнечное дело выучить — не обязательно киркой махать по жилам или бегать за оленями. Можешь составляющие купить, а можешь просто обратиться к мастеру. И это оказалось настолько удачным, что не отвлекало от самого погружения в мир Скайрима.

Но не TES V виновник торжества, само собой. Я отдаю должное маркетинговой кампании Бетесды, которая, как я сейчас уже понимаю, сделала всё настолько грамотно, что никто подвоха сильного особо не почувствовал, пока не сел непосредственно играть. На презентациях до выхода Фола они брали отдельно ту или иную составляющую игры и рассматривали её обособленно, не вдаваясь в подробности, как это будет выглядеть в целом. Отдельно показали картинку, прорисовку мира, структуру в целом (и таки дизайнеры, я строго уверен, постарались на славу). Отдельно диалоговую систему (нравится кому-то или не нравится, но по сути просто заменено отображение целой фразы на её «суть»). Отдельно крафт оружия и брони (и все захлопали в ладоши. ). Отдельно поселения. Отдельно показали, что пиу-пиу подняли на новый для Фола уровень. Смотрелось интересно. Но вот релиз, мы выбрались из бункера…

*Картинка\атмосфера\дизайн. И для начала стоит всё-таки похвалить опять дизайнеров. Нет, серьёзно, они молодцы. Аж кольнуло ноткой ностальгии по «тому самому Сталкеру», которого мы так и не дождались. Мир нарисован и собран здорово. А вот дальше — грустнее.
*Диалоги — пусть упростили, но куда делись мои «абыр абыр абырвалг» ответы при околонулевом интеллекте? Господа, откуда у моего быдла такая поставленная речь? Я хотел, чтобы он мычал как брамин!
*Крафт — пожалуй, интернет уже об этом всё сказал. Если мир катится к апокалипсису, запасись клеем. Чтобы поиграться с апгрейдом ствола, ты должен рыться на помойках. Можно и купить у продавцов составляющих, но они не бездонные, да и цены при честной игре кусаются.
*Система умений — по-своему логична, но не без абсурда. Самое печальное, что большую часть умений не хочется открывать — они скучны. Просто скучны. Там процентики, там бонусики, приятные плюшки, но не больше. Плюс прекрасно знаешь, что в принципе со временем можно всё открыть, что захочешь, поэтому как-то плевать, что именно вкачать на этом уровне. Я так и вовсе бегал по несколько уровней с нераспределенными умениями, просто не зная, на что СТОИТ потратить очки. Из разряда «мне и так норм»… Да и добрая часть умений завязана в той или иной степени на мусорокопании — эй, Бетесда, что за новая мода.
*Поселения — вот тут у меня припекло знатно. Про физику построек я просто не стану возмущаться, таки ладно, это же РПГ… Конструировать свою деревню от первого лица крайне неудобно. Привязки предметов не все очевидны, не все удобны. Сама структура стен — кто, ну кто так сколачивает доски? Ладно с конструкциями из металла, но деревянные блоки — это даже не уровень Равшана. И где нормальные окна? И на что вообще самостоятельно способны жители кроме недовольства, что не хватает то пожрать, то поспать. Какой у меня вообще стимул ЭТИМ заниматься? Это делают лишь те, кому по приколу, причем это как раз та самая инициатива, которая тебя же и… ну вы поняли. В аддоне для Свитков это сделали проще и дружелюбнее. В конце концов хоть какие-то ништяки своя усадьба приносит. Здесь ваше поселение может только принести вам геморрой (как в прямом, так и в переносном смыслах). Ах, да, чуть не забыл — вам опять придётся перебирать горы хлама. Запахло симулятором WALL-E.
*Шутер. Я подкрался поближе, прицелился из пистолета с глушителем в беззащитный затылок рейдера и плавно потянул за спусковой крючок… Дальше может произойти что угодно, кроме его смерти. Вас могут обнаружить, что поведёт за собой полноценную перестрелку, может (в лучших традициях стелс-режима Скайрима) случиться так, что он решит, будто «наверное, показалось», может начать перестрелку с вашим спутником, а вас так и не заметят, и вы будете продолжать стрелять ему в голову ещё раз несколько, прежде, чем он таки свалится замертво. И вот возникает вопрос — если подняли шутерную составляющую в РПГ-игру, то зачем так по-идиотски оставлять РПГ-шные соотношения урон\хп? Нет, серьёзно, у него же пуля в голове… Сложилось впечатление, будто играем мы ну максимум в хардбол, и каждый выстрел — что слону дробина.
*Спутники. А вот они оказались полезными и интересными. Порой вставят свой комментарий, причем под стать ситуации. Местами, правда, тоже раздражают, задумавшись в проходе или идя вперед по растяжкам… Но в целом они стали даже, я бы сказал, интересными. Явно уже не такой бездумный кусок мяса для отвлечения части огня на себя. И конечно же они могут тащить часть вашей помойной коллекции на себе, что не может не радовать.
*Сюжетная линия — спойлерить не стану, но абсурд на абсурде абсурдом погоняет. Смято, сжато, скомканно. В искренность происходящего не верится в упор. Все кругом либо идиоты, либо ими упрямо прикидываются. Выбор сторон присутствует, но кого бы ни выбрал, с каждыми придётся нянчиться, у каждого будешь ощущать себя мальчиком на побегушках. И нет варианта всех послать и делать по-своему.

И так всю игру — всё бегаешь и всё кому-то помогаешь, там тех защитить, там это построить… И если ничего этого не делать, то остается лишь красивый по-своему мир, заваленный тоннами мусора, которые тебе придется перебирать для тех или иных причин, приперчённый настырными, достаточно густонаселёнными врагами, с которыми вступаешь в нелепые пострелушки, которые лишь раздражают со временем всё больше и больше, и стараешься уже просто обходить заранее врагов, потому как их убивать и стимула то нет — спит Коготь Смерти, ну и пусть себе спит, тратить на него патроны — только себе в минус, так как с него толком ничего полезного и не выпадет, опыта за него дадут непропорционально затраченным усилиям и патронам мало, так что сделаю-ка я крюк и спокойно пойду дальше. Причем то же самое касается и легендарных врагов — из них сыпется всякий хлам с неинтересными в 95% случаев характеристиками.

И что же в итоге? А в итоге получилось достаточно смешно. (Точнее, иронично-смешно, потому как юмора я в игре особо и не увидел, как и хорошо поставленной драмы.) Некоторые элементы игры сделаны действительно качественно (к этому я бы отнес компаньонов и мир), некоторые просто не доработаны (те же поселения), некоторые не сбалансированы (и крафт, и боёвка, да много чего на самом деле). А собрано всё это так, что положительные стороны Fallout'а скрыты под тоннами мусора и тупым, навязанным каким-то манчкинством. В Скайриме этого не было, можно было действительно погрузиться в этот мир и, несмотря на некоторые недоработки, воспринималось всё гармонично. Чего не скажешь про последний выкидыш Бетесды. Сравниваю я эти две игры потому, что геймплей идеологически один и тот же, отличия лишь в сцене, на которой происходит действие. На сегодняшний же день Фол — это весьма неплохая платформа для создателей модов, где они могут развернуться полноценно и доводить игру до ума. И поработать им придётся ох и здорово же.

В заключение можно добавить, что движок всё тот же, хотя допилили его весьма недурно (не некстген, но смотрится вполне), звук особых нареканий тоже не вызвал. Хочется убрать всех NPC и просто погулять по миру, не отвлекаясь на все эти раздражающие факторы. Есть запоминающиеся места, неплохие персонажи, но далеко не у всех хватило терпения всё это откопать и насладиться этим. И я этих людей прекрасно понимаю. Кто осилил стенку текста — спасибо, за орфографические\пунктуационные правки буду только признателен (хотя старался, чтобы всё было прилично), всем всего.

«Шевелись, псина!» — почему ВЕДЬМАК 3 лучше FALLOUT 4

20.11.2015
Возрастной рейтинг: 12+
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.

Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.

Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.

Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.

В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.

The_Witcher_3_Ballad_Heroes_Neutral_Gwet_Card_Set.jpg

И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.

Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.

В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.

Первый обзор Fallout 4: Нуб не понял Пустоши или Бостон слишком уныл?

Первый обзор Fallout 4: Нуб не понял Пустоши или Бостон слишком уныл?

Насколько вы доверитесь обзору на Fallout 4 от издания International Business Times? Обзору на столь массивную RPG, который уместился в 7 коротких абзацев не считая общего введения. Рецензии, в которой упоминается все то, что известно даже тем, кто практически не следил за Fallout 4? Потому что именно таким стало первое ревью Fallout 4 от Винсента Балистриера. Это буквально так слабо написано, что лично у меня возникло ощущение, что Винсент писал обзор полагаясь на трейлеры и пару утечек. Даже я знаю о Fallout 4 больше подробностей, хотя и не имею раннего доступа.

Винсент пишет, что после 10 часов игры, он выдал в слух: "Так когда должно произойти что-то интересное"? Настолько ему было скучно от тех двух основных сюжетных квестов, которые он проходил.
Далее он сравнил игру с Dragon Age: Inquisition, который "похож на Fallout 4. Однако Dragon Age имеет не только достаточно сильный сюжет, но, что важнее — харизматичных персонажей, к которым привыкаешь, которые заставляют тебя смеяться и двигают по истории. В Fallout 4 нет ни того, ни другого. Это не та игра, которые представляет вам занятия — она дает кое-что большее, чем можно ожидать, но не снабжает вас набором причин, почему вы должны заниматься чем-то".


"Сам сюжет — не проблема. Недостаток в темпе. Fallout 4 — очень медленная игра. И я не преувеличиваю ради эффекта: первые 10 часов после выхода из Убежища 111 ты в основном тратишь на то, чтобы не умереть от случайной крото-крысы и на фарминг сторонних квестов, чтобы приступить к основным. При этом сторонние квесты часто включают скучных NPC, с которыми ты больше не будешь взаимодействовать после. Тут нет никакой причины заботиться о том, что происходит вокруг, даже когда приходится воевать".

"Основные персонажи также не имеют никакой ценности. Некоторые компаньоны более-менее интересны, но обычно с ними не о чем говорить. Диалоги чаще всего скучны и банальны. Никто не привлекает внимания, также нет и тех, кто особенно запомнился бы (разве что робот Кодсворт). Спустя 20 часов, когда ты наберешь перков и адекватный арсенал для прохождения основных квестов, сюжет становится чуть интересней, но я не уверен, что это действительно хорошая отдача от потраченного времени".

В заключении Винсент пишет:

"Fallout 4 явно не плохая игра, но за пределами мира разрушенной Америки, мне сложно поверить, что она оправдает тот хайп, который создался вокруг нее. Темп игры подавляет достаточно интересную мотивацию персонажа, несмотря на массивное количество вещей, которыми тут можно заниматься и находить. Если вы фанат Fallout, то Fallout 4 полюбится вам, но я не вижу тут ничего ценного для новичков".

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер добавил 18 тысяч деревьев в Fallout 4
  • Фракция Стрелков в трейлере второй главы масштабного мода Sim Settlements 2 для Fallout 4
  • Каким мог бы быть градостроительный спин-офф Fallout 4?
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США

Видео от Shazoo


Fallout 4 обошла The Witcher 3 в номинации «Игра года» по версии DICE Awards

Американская академия интерактивных искусств и наук завершила очередную раздачу наград самым лучшим играм ушедшего года. Организаторы DICE Awards 2016 отметили разные произведения за разные заслуги, однако некоторые победители вышли, скажем так, неоднозначными.

Полный список номинантов мы публиковали ранее, так что теперь остановимся лишь на триумфаторах.

● Игра года: Fallout 4;
● Выдающиеся достижения в области игровой режиссуры: Fallout 4;
● Приключенческая игра года: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
● Экшен года: Star Wars: Battlefront;
● Мобильная игра года: Fallout Shelter;
● Выдающиеся достижения в области анимации: Ori and the Blind Forest;
● Выдающаяся работа художников: Ori and the Blind Forest;
● Выдающийся персонаж: Rise of the Tomb Raider — Лара Крофт;
● Выдающиеся достижения в области оригинального музыкального сопровождения: Ori and the Blind Forest;
● Выдающиеся достижения в области звукового дизайна: Star Wars: Battlefront;
● Выдающиеся сценарные достижения: The Witcher 3: Wild Hunt;
● Выдающиеся технические достижения: The Witcher 3: Wild Hunt;
● Игра года для всей семьи: Super Mario Maker;
● Файтинг года: Mortal Kombat X;
● Гоночная игра года: Forza Motorsport 6;
● Ролевая игра/MMO года: Fallout 4;
● Спортивная игра года: Rocket League;
● Стратегия/симулятор года: Heroes of the Storm;
● Портативная игра года: Helldivers;
● Выдающиеся достижения в области сетевого геймплея: Rocket League;
● Выдающиеся достижения в области игрового дизайна: The Witcher 3: Wild Hunt;
● DICE Sprite Award: Rocket League.

Кроме того, организаторы присудили несколько отдельных наград. Покойного президента Nintendo Сатору Ивату (Satoru Iwata) отметили премией за выдающиеся прижизненные достижения, Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) зачислили в зал славы DICE, а Microsoft Visual Basic упомянули за техническое влияние.

264 Комментария

Больше похоже на троллинг или попытку прославиться на волне хайпа.

Унылый дурачок. По сути ему не понравилось то, что игра является песочницей. Вот уж в чём нет смысла упрекать игры беседки.
PS: Cohen, чёт тебя порвало от обзора, пора заканчивать с подобным фанбойством)))

Сам обзор конечно достаточно субъективен. Но вот с этой фразой по-моему нельзя не согласиться: "Если вы фанат Fallout, то Fallout 4 полюбится вам, но я не вижу тут ничего ценного для новичков". Именно для новичка который просто бы хотел попробовать игру из вселенной впервые этот обзор имеет ценность. Потому как потратив достаточно приличную сумму, обидно будет забросить её вскоре в библиотеке.

Ну, вообщем, что я и писал ранее - абсолютно не тот фоллыч, которого мы хотели. Как старый фанат (можете начинать кидать камнями в старика) первых двух фоллаутов - могу искренне вас заверить - Беседка слила всю ту энигматичность атмосферы постапокалипсиса 1-2 частей. За сим и откланяюсь.

P.S. Лучше бы оставили Fallout полумертвой Interplay, и продолжали бы клепать свой TES. За двумя зайцами погонишься.

Доверять, пожалуй, не стоит, но звоночек тревожный. Не удивлюсь, если это окажется правдой. Я скорее поверю вот такому не предвзятому мнению, нежели мнению старого поклонника вселенной и серии. Диалоги в утечках мы уже видели - кастрированное убожество. Фанаты то, понятно, найдут оправдание чему угодно. Но для меня (особенно после Ведьмака) очень важны яркие персонажи и интересные диалоги. Важен темп и ритм игры. Если всего этого тут не будет, придется пропустить эту игру.

@BlackyCat, Как раз таки в плане атмосферы у беседки нормально выходит. А вот в плане насыщенности сюжета/персонажей, истории у них всё печально.

А что она написала во что действительно сложно поверить? Банальные квесты, скучный неторопливый сюжет, недостаток мотивации для прохождения по сюжетной ветке, картонные нпс? Да это почти "характерные черты" игр от Беседки.

Да уже понятно какие обзоры появятся за пару дней, все как и раньше будут ругать графику, анимацию и квесты Беседки, но все равно лепить десятки и ставить готи)

@Mercurionio, абсолютно не та атмосфера, не те персонажи, не то поведение, не то - . много чего. Когда я с нетерпением ждал выхода Ф3 и играл в него - абсолютно разные чувства. Полный слив серии. Моё мнение, никак не претендующее на закон :)

@zontik7, @trynkin, обзор уж слишком общий. ощущение, что его писали на основе просмотренного стрима

@BlackyCat, Ясное дело что не та атмосфера. Я говорю про атмосферу постядерного будущего.
@Cohen, По-моему, он просто не прошёл игру. А закончил на "унылых 3 квестах" и пошёл строчить статейку.

Описал тот же унылый 3й фоллач, ничего неожиданного.

Странно. Почему на этот обзор не распространяется эмбарго?

Предсказуемо и не удевительно если это правда

@FakeDeath, распространяется, кто-то раньше времени опубликовал. Сейчас только в кэше осталось.

@Cohen, скорее обзор не от фаната серии, а обычного человека со стороны, который не играл в прошлые части серии. И тут ф4 действительно может показаться унылым. Если сюжет скучный, новичок просто не поймёт всю прелесть атмосферы, которую чувствуют старички.

А что нового мы услышали ? То что у "Беседы" нету запоминающихся персонажей ? Так это со времён обливиона еще к ним приклеилось, а вот насчет скучности квестов нужно решать в индивидуальном порядке.

Игра хардкорна и с упором на собирательство? Что же похоже не зря я её в Стиме предзаказал.

Вот более менее рецензия(сравнение с ведьмаком) с реддита
Doubts that Witcher 3 can beat FO4. FO4 feels. whole. Witcher 3, while incredible in a lot of ways, loses in some areas to FO4. Are they areas they'll use to judge GOTY? Maybe not. They're pretty niche, but stuck out badly to me. Here's an example:
Open World: Witcher 3 vs FO4 - Right now FO4 is winning big time for me. Witcher 3 spoon fed me tons of icons right on my map. I knew where to go, all the time. It was never really so much "exploring" as it was just running to certain waypoints I knew about for specific things. FO4 is exciting and terrifying in it's exploration. They don't hold your hand, you legitimately explore in every sense of the word and you discover areas stuffed with loot that reward said exploration. It's just the best you can ask for. FO4 definitely wins there.
Story? Witcher 3 is winning here, no contest. I mean, Witcher 3 felt like playing a movie. Every side quest was genuinely interesting and captivating. A lot of FO4 side quests are by-the-numbers, but some do have intriguing twists and turns. But, quest for quest, Witcher 3 wins for sure.
Characters and writing? Again, Witcher 3 by a landslide so far. I genuinely felt at home when surrounded by certain characters in that game, and truly cared about their outcomes. Some of my . poorer decisions that let to some of their fates legitimately made me both upset and regretful. It was a really weird, but satisfying and rewarding way to play a game. FO4. well, some characters are okay, but these people I'm dealing with don't compare to Yen or Tris or Lambert etc, it's not close. Witcher 3 wins here, no contest.
Combat - I think FO4 wins here. Witcher 3, towards the end, was very boring from a combat perspective. You realize that you really don't have many moves, and you mostly go through the same routine in every. Single. Fight. Cast shield, use buffs, swing swing igni, re-cast shield, rinse repeat, chop chop everything's dead. Snooze. Even Death March was a joke. The story was so good that this didn't ruin the game, but FO4's combat is INSANE. It's so fun. the VATS system, and the AI of the enemies, and the varied weapons, plus companions, and Power Armor, or big enemies like Death Claws jumping up out of the ground, I mean the list goes on. and I feel like I'm trying new things and treating each fight like it's own based on the terrain around me and other factors, etc. FO4 has had a more rewarding combat gameplay experience for me thus far.
Itemization - Again, Witcher 3 failed me here. I HATED it's loot system. It was incredibly boring, very easy to abuse and once I had my not-so-hard-to-make baller set, I literally never changed armor. There was never a need to, nothing came close. Itemization from loot was super sloppy - if I killed an enemy ten levels ahead of me, I still looted loot exactly tied to my level. Snooze. If I risk something crazy, getting a great reward is the best feeling. FO4 loot is off the chain. Legendary enemies, when found, are really exciting because if you die, they're gone. They're random spawns. Random enemies come and go; it won't be there when you get up. It's do or die. The crafting, and the discovery of items around houses and in chests, and the varied combat based on the weapons you're using, is great. FO4 wins, easy.
I could go on but these points really show the divide I'm unsure about. Witcher 3 was an incredible game with an awesome story and characters, but a lackluster combat system and poor itemization. Fallout 4 is also an incredible game with an awesome combat system, great loot itemization, but medium-quality character dialogue and more by the numbers questing.
So which game wins in the eyes of GOTY? The problem I see is that a game can have a mediocre story/characters, but if the gameplay is top notch I usually can overlook it because I'm having a blast PLAYING it. If the gameplay lets me down, sure the story can keep me on the edge of my seat and I'll love playing it, but as soon as I'm done with the story I usually put it down and walk right away. With FO4. I could see myself doing EVERYTHING this game has to offer, and continuing to just play it for fun to progress and build on my settlements and exploring, well after the main story is done. I had no interest in doing that with Witcher after a while. I just shrugged and went to the next game, even loving it as much as I did. I felt "done" after beating the story.

"не умереть от случайного крото-крыса.." думаю это невозможно даже на последнем уровне сложности, либо этот журнализд страдает заболеванием Хокинга. Статью явно писал дилетант.

Забыл добавить: этот говноед в восторге от последнего NFS. Выводы делайте сами.

@Caesar, занятно, но слишком субъективно, плюс опять же на сравнении

Ну, ничего неожиданного. Это описание можно подогнать и под 3й Фолл и под Скайрим. Очередная игра от беседки со всеми минусами и недостаткам, имеющими место и 10 лет назад, - каких-то откровений и не ждал - но за неимением лучших альтернатив (БФ не зацепил, овервоч через пол года, на старик денег жалко, а каллдюти не играю и т.п.), могу лишь сказать, что предзагрузка уже совершена :)

Чет проорал с интересного сюжета и харизматичных персонажей инквизиции,но не удивлюсь что фаллаут даже такую планку не держит.

@BlackyCat, полностью согласен перевод Фола в 3D привел к тому, что оскудели диалоги и сам сюжет видимо ресурсов не хватает.

Думал что буду резать супермутанотов "шишкибабом" с цепным лезвием-пилой, теперь похоже достаточно пламени моей задницы.

Видно же, что не школьник писал, что тут такого? Он поиграл это его мнение, поиграете тогда и судите, а так в воображении Фоллаут конечно самая лучшая игра. И я не удивлюсь, что если в итоге окажется что он прав.

@Caesar, вряд ли это мнение журналиста, слишком коряво написано, и все довольно ожидаемо, фоллыч выигрывает по опенворду и геймплею, ведьмак по квестам и персонажам.

@Tsad, я скажу больше - с развитием технологий мы всё больше начинаем играть в какие-то технологии: тут движок, тут волосы, тут кол-во игроков, тут масштаб мира. И забывается такое как сам геймплей, сюжет, персонажи, всё то, во что мы влюблялись. Вспомните Planescape:Tormented, какие там были отношения, поступки, напарники, какие выборы приходилось делать. Где всё это в современном игромире? Затерялось за ширмой погони за кол-вом пикселей на квадрат и масштабом мира. Вопрос только - а зачем, если в это банально не интересно играть.

Впечатление, что автор "мимо проходил" и решил немного попиариться на волне массового ажиотажа по игре.

Читайте также: