Что лучше магика или магика 2

Обновлено: 06.07.2024

Я не буду расписывать много о геимплее этой игры, это та же магика, но со своими нововведениями, а вот про них я пожалуй напишу поподробнее.

Во-первых, в игре переработан баланс, он не идеален, но изменён лучшую сторону. Теперь нет имбованых комбинаций выносящие всё живое. Кто-то считает это минусом, а по мне это несомненный плюс. Теперь над врагами надо думать и использовать все элементы.
Во-вторых, сбалансировали магики откатом. Сначала я боялся, что игру оказуалили и теперь нужно только нажать на одну кнопку, а не набирать вручную, что являлось особенностью её. Но разработчики нашли компромисс. Вы можете либо набрать магику и обойти время восстановления, либо нажать на хоткей и мгновенно произнести заклятье. Проблема в том, что ячейки ещё и ограничены, поэтому какие-то магики по любому придётся набирать вручную. По мне это плюс.
В-третьих, возросла сложность, теперь вас подталкивают на кооператив практически с самого начала. Была добавлена система поиска игроков для коопа и можно без труда можно присоединиться к случайным людям и проходить вместе. А для особых хардкощиков добавили модификаторы сложности. Определённо это плюс для ветеранов прошлых игр желающих узнать предел скорости своих пальцев.
Ну и последнее. Был добавлен инвентарь в котором можно быстро выбрать посох и мантию. Сдобрили игру массой тонких и не очень шуток и отсылок. Переработали графику и анимацию.

В итоге мы имеем добротное продолжение. Играется, как и прежде бодро и весело, а большего и не надо.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 222
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 22

Куплено по акции и денег все равно жаль.

Понимаете, Magicka была игрой, в которой был И затягивающий синглплеер, И интересный мультиплеер, И кооп, который делал сингл играть новыми красками.
В Magicka 2 сингл просто выбросили в помойку. Это не интересно играть в одиночку. Рофлы в кампании попросту вымученные и без алкоголя или упоротости коллективной атмосферы вообще не воспринимаются.

Первая часть была игрой, в которой все было неудобно, но в этом и вся соль. Магия не должна быть удобной. Магия - это ваш безбашенный эксперимент, это судорожное тыканье кнопок с часто непредсказуемым результатом, это "ой, нифига, что это у меня такое получилось. ".
Вторая часть - игра, которую оказуалили. Вы все еще можете набирать элементы вручную и порой будете это делать, но сочетания элементов урезаны, управление изменено (и мне кажется, в погоне за упрощением стало еще менее удобным, но в данном случае это идет в минус, поскольку это задалбывающее неудобство, а не веселое), а на случай, если вам лень запоминать магики, вы можете просто ставить их на быстрый каст с кулдауном, который, впрочем, считайте что и отсутствует, т.к. в игре достаточно посохов, ускоряющих восстановление Концентрации (тот самый кулдаун).

Первая часть была игрой со своей неповторимой атмосферой чудес и тайны, мира, в который вам позволено лишь слегка подглядеть из-за угла, мира, живущего какими-то своими совершенно безумными правилами и законами. В ней находилось место не только для проходных баталий, но и для боссов, суть которых ставила перед вами философские вопросы о природе этого мира, проводя параллели с мифологией и заставляя ее играть новыми красками. Первая часть умела создавать и удерживать интригу.
Вторая часть - это ровное, скучное, ни о чем прохождение сингла, в котором интриги в общем-то и нет никакой, и мир вокруг подчеркнуто картонный. Серьезно, это выражается даже в повышеном содержании деревянных животных на единицу территории.

Первая часть запоминалась отличной музыкой, которая даже сейчас играет у меня в голове. Эта музыка была динамично вписана в процесс вашего исследования мира, и подчеркивала эту атмосферу, во многом создавая ее.
Во второй части звуковое сопровождение - никчемный незапоминающийся чилл, чтоб заполнить звуковую пустоту.

Есть и претензии к меню. Найти инвентарь - это нетривиальная задача, они спрятали его под никнейм персонажа, причем кликать туда мышью мне без гугла и в голову не пришло. Все пункты меню, все кнопки и стрелочки надо кликать заметно выше, чем они расположены, и активная область, в которой этот клик будет продуктивен, заметно меньше самих пунктов меню, кнопочек и стрелочек. Меню явно было рассчитано на консоли, но даже на консолях у игроков возникали сложности с тем, чтобы найти инвентарь! Это просто идеальный пример того, как сделать неудобно и глупо.

Что я хочу вам сказать.

Наверное, с друзьями поиграть можно. Но первая магика была дружелюбной к тем, у кого их нет. А вторая магика окунает этих же людей в грязь.

Понимаете, это отлично, если вы можете получать удовольствие от игры в компании людей.
Но когда вам для этого компания людей совершенно необходима - это уже совсем другое. Это либо изначально другая целевая аудитория и жанр, либо превосходный показатель беспомощности игры в том жанре и для той целевой аудитории, для которой она сделана.

Магика 2 - это не та игра, в которую вы будете играть, когда все ваши друзья куда-то разъехались и не на связи. Это не то, чем вы заполните одинокий зимний вечер. Это не то, что останется в вашем сердце даже тогда, когда настанет апокалипсис и вы останетесь последним человеком на Земле.
А если так. зачем она нужна?
Я ожидала совсем другого.

Что лучше магика или магика 2

Похоже, вы у нас впервые! Давайте создадим аккаунт по-быстрому!

Регистрируясь вы подтверждаете, что согласны и обязуетесь соблюдать правила сайта

Нет аккаунта? Нас уже больше 300к, не хватает только тебя!
Присоединиться

Кратко обозначьте суть темы в заголовке, чтобы сразу можно было понять о чем речь

Не создавайте темы, которые могут стать местом для флуда (пустого трепа)

Не поднимайте без крайней необходимости старые темы - за это легко угодить в бан

Выберите иконку поста. Если у поста есть картинки, то иконка будет сделана из самой первой

Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка

На сколько примерно часов Magicka 2 и как вообще сама игра



Очень трудно сказать, всё зависит исключительно от того, зайдет ли игра вам с друзьями. В целом она достаточно интересная и можно залипнуть не на одну сотню часов, а может и категорически не понравиться с первых минут. Так что, тестируйте господа, всё зависит от вас.

Что лучше магика или магика 2



Magicka 2

I dont know, people have said that 2 is worse in certain ways. I just don't know! 30 ноя. 2015 в 16:31

Magicka 1 has more opportunities for casting OP combinations. It is more satisfying with regard to most players' power fantasy, but it has many drawbacks. For starters, the engine is incredibly buggy: BSoD, freezes, disconnects, etc. It's better than it was, but it still has issues. The DLC campaigns have a few bugs remaining too. Overall, Magicka 1 is pretty easy once you master the important spells. Many players never reach that point, so it is a challenging game in general, but every opponent has key weaknesses.

Magicka 2 has a better balance. Lots of people complain about the lack of OP combinations, but the game is more challenging and interesting if you can learn to appreciate the mechanics. The engine is far smoother and stabler. The online play is better.

I'd say buy both, but if you really have to choose one, buy Magicka 2.

1 дек. 2015 в 1:28

I just wrote a review on Magicka 2 that compares the two pretty thoroughly. It's a long read, though, so to sum it up:

Magicka 1 is simpler and funnier, but has obvious imbalances, so it's better if you're looking for a humorous experience, or craving a power trip.

Magicka 2 is faster and refined, at the expense of Magicka 1's big selling points that I just stated. Magicka 2 is more for people looking for rewarding mechanics and challenge.

I just wrote a review on Magicka 2 that compares the two pretty thoroughly. It's a long read, though, so to sum it up:

Magicka 1 is simpler and funnier, but has obvious imbalances, so it's better if you're looking for a humorous experience, or craving a power trip.

Magicka 2 is faster and refined, at the expense of Magicka 1's big selling points that I just stated. Magicka 2 is more for people looking for rewarding mechanics and challenge.


you do realise there were more complicated spells in magicka 1 than in two right?
especially since any combination is good in magicka 2.


1 дек. 2015 в 13:33 Both games have distinct pros and cons. As it doesn't really matter which game you play first, I advise you to throw a coin. 1 дек. 2015 в 20:56 you do realise there were more complicated spells in magicka 1 than in two right?

Casting spells is simpler in Magicka 2 because actually casting in combat is made more complex.

While it is true that typing "3" for Dragon Strike is easier than typing "SEDQFS+Space" to cast Summon Elemental, the complexity I was referring to is how Magicka 2 prevents you from mashing out a single magick over and over to overwhelm everything you come across. This is not just because of the arbitrary cooldown, either -- the gameplay is faster, and enemies don't leisurely meander over to you; instead they descend on you quickly. You won't have time to spam an army of elementals like you did in Magicka.

especially since any combination is good in magicka 2.
Isn't this a point in my favor? Only a fraction of combinations in Magicka had any viable use, which makes for simpler decisions -- namely, use "Steam + Steam + Arcane + Lightning + Lightning". 1 дек. 2015 в 22:45

For me personally Magicka 1 was more fun. I think it came down to this artificial skill cieling that is placed on you in Magicka 2. This has a lot to do with the recharge on magick cast times. I think they tried to create a balanced game where you would be using all sorts of magicks and element combinations, but the game fell a bit flat for me once i discovered the power of Steam/Arcane/Lightning. The combination its overpowered and contradicted everything else they were trying to achieve. Me and a buddy just finished the campaign on hard in a short amount of time just spamming the steam beam. The only time other magicks seemed relevant was when you needed to revive someone or teleport.

Also since they were trying to create a more balanced game you have the removal of complex powerful magicks suck as elementals/vortex/ect. and thats why i personally liked the first game more. You would constantly get better as you memorized the magicks and were able to fire them off quicker, the game seemed to have skill progression, which is lost in Magicka 2. Though I do think if they nerfed steam/arcane/lightning the game might be more diverse in the magicks you need to overcome enemies.

especially since any combination is good in magicka 2.

Isn't this a point in my favor? Only a fraction of combinations in Magicka had any viable use, which makes for simpler decisions -- namely, use "Steam + Steam + Arcane + Lightning + Lightning". [/quote]

No certainly not, unless you preffer dumbed down mechanics,
you can literally make it throught the whole game without dying or risking anything by spamming death damage and fire (thats how i mae it through the campaign without dying on bananas), magicka 1 was at least trying to make you use different spells in certain levels (for example bossfight against death).

Magicka 1/2

Доброго времени суток, друзья!

Как Вы уже знаете, в стиме стартовала зимняя распродажа.

Распродажа не обошла стороной с хорошей скидкой Магику.

Кто-нибудь играл в нее по сетке с друзьями? Какую лучше брать, первую или вторую? Что вообще думаете о игре?

дред когда-то играл с кем-то, можешь поискать записи на ютубе. я установил, пробежал метров 10 и улалил. уныленько

img

Хочешь возненавидеть всех своих друзей, а так же себя, а так же сломать пальцы. В таком случаем игра для тебя

Топ игра особенно с друзьями. В 1 шуточки и сюжет получше, во второй возможностей где-то больше, хотя удалили некоторые особенности из 1 части. Рекомендую обе пройти. В любом случае есть рефанд

Я играл на консоле с другом во вторую. Было круто. Очень здорово управляется на джойстике. И все это с учетом, что я не фанат такого гейминга.

Запускал первую в соляного. Вторая выглядит, как та же самая игра только лучше. Так что лучше брать вторую.

Об игре сложно что-то сказать - как она выглядит со стороны так и играется: идешь по уровню с мобами, смешиваешь магии, стреляешь по крипам, не стреляешь по фрэнданам, параллельно пытаешься не впитывать урон, есть всякие любопытные механики на уровнях - например, можно замораживать воду и бегать по ней. Основное, офк, магии - есть лучи, шары, броня, все это помноженное на стихии и другое, мобцы тоже все разные, могут иметь какие-то резисты, так что нужно экспериментировать.

Не знаю, насколько на бумаге это выглядит интересно, но играется бодро. Мне чем то напомнило диабло 3 на консоли - где добавили перекаты, по итогу игра на высоком уровне сложности выглядела не как бесконечный фарм, а нужно было постоянно уворачиваться - так как была можно было умереть от одной тычки, и естественно наносить урон. В магике само ощущение от игры похожее, но в диабло есть развитая система шмота, а в магике есть интересная механика магий.

Вторая часть поярче, игру стоит брать однозначно, в ней хардкорность стоит наравне с фаном что выделяет эту игру в общей массе. жаль что онлайновая версия закрылась, там реально было весело, не то что на 2х кнопочном инвокере

Ну и если у тебя есть друзья которые готовы пройти с тобой компанию, то думаю фана вы получите сполна

Увидели с друзьями по универу, скидку на магику, закинули бабла, зашли в кооперативное прохождение, час ломали пальцы, потом зашли в арену, покидали пару раундов скиллы. А потом пошли в варлоков в вк3

Увидели с друзьями по универу, скидку на магику, закинули бабла, зашли в кооперативное прохождение, час ломали пальцы, потом зашли в арену, покидали пару раундов скиллы. А потом пошли в варлоков в вк3

Читайте также: