Two worlds как настроить панель быстрого доступа

Обновлено: 04.07.2024


Я хотел бы, что бы в этой теме уже бывалые игроки от лвл 15+ оставляли советы абсолютно любого рода. Это может быть совет по архиважному квесту или же лучшее оружие и магические связки. Например, в игре масса нюансов, которые лично у меня отняли "неприкольное" время мытарств.

Отвечу на самый распространённый вопрос про звёздочки. Разобрался сам.
Звёздочки предметов это всего лишь уровень, а плюсик означает прокаченный плюс лвл от номинала. Эта характеристика ни на что не влияет.

Любой предмет добавляется на активную панель сочетанием клавиш ctrl+ цифра.

Не качайте ни один навык дальше, примерно, 7 уровня, в игре есть кристаллы, пассивно повышающие навыки. Я лично понял это, когда масса моих прокаченных дорогих кристаллов стала уже бесполезной. Однозначно лучше остатки поинтов умений сохранить на потом, пока вы можете хоть как-то играть и бегать.

Совет начинающим на прокачку.
На самом деле, то что громы и волкособаколюди вас убивают, это всего лишь мираж их крутизны. В независимости от того кем вы хотите бегать в дальнейшем, в начале игры качаем только лук. Стрельбу качаем максимум на 15, а вот навыки на стрельбу не тратим. По началу игры очки навыков можно спускать на кузнечное дело, восстановление сил (реген хп) и защиту от физического урона. Помним про кристаллы в будущем. Всё, это достаточно, что бы прилично себя чувствоать до 7-10 лвл. Вы даже спокойно сможете фармить скорпионов в пещерах луком. И ещё, в начале игры не думайте о деньгах, разбирайте колчаны на кожу и грейд собственный.

Кто хочет дальше играть с железками, то тут два самых оптимальных варианта. Первый, изящная сабля (вначале падает со всех, почти) и любой топор или молот во второй руке. Второй, это утяжелённая пика, которую после 17 лвл я поменял на секиру "циклон". Всё, больше нафик ничего не нужно, можете их качать на max.

Отдельным советом хочу сказать, что прокачка навыка взлома замка не нужна. Большинство замков в игре ломается оружием.

Флажок на карте ставится в заданиях. Правой кнопкой на стрелочке, она станет синяя. Пройденные квесты не удаляются и флажок на них не ставится, естественно.

Многие спрашивали: "А как попасть в рудники?", так вот, что бы попасть в рудники, вам нужно пройти ветку квестов "Похетители тел", ну или как-то так. Сюжет связан с алхмиком, который скармливает трупы диким зверям у себя в квартире, которые нужны то ли для опытов, то ли ещё для чего, не важно. Когда вы его найдёте по ходу игры, вам нужно будет об этом доложить в гильдию торговцев в Хатмандоре, оттуда вы получите квест "поговорить с женой Ясида". На карте этот крест отмечен как "Белковый коктейль". Дальше вас отправят к капитану в рудних, зачистить нижний ярус с криками за ВДВ!

Пока всё, буду добавлять по ходу игры. Делитесь советами и приятного прохождения.

Панель быстрого доступа.

Перед тем, как играть во вторую часть, решил пройти первую. Уже 40-й лвл, уже сть 2 части реликвии, уже оббегал большую чатсь мираи выучил все пассивные скиллы на воина.

Но так до сих пор и не понял, как выставлять активные скиллы на панель быстрого доступа. Подскажите пожалуйста.

SkalderSan

я ставила простым перетягиванием из сумки, правда только зелья

Таисия Солнцева

В игре доступны панели для собственной настройки под себя. Это F8 и далее. А чтобы работало, просто нужно вынести умение, предмет на панель в ячейку.

AleVladeLushko

Добавлю, так же можно нажать на колесико мыши, тоже будет переключать ячейки панелей по порядку.
Некоторые умения, как боевые, когда выносишь на панель будут не видны. Но только стоит вытащить оружие, как иконки с умениями появятся. То же самое касается других навыков, например воровства или скрытности, точно наоборот. В бою или при вытащенном оружии иконка будет не видна, но стоит убрать оружие, как снова появится.

Что касается магии, то сначала следует выбрать карточки, и перенести их в левое окошко в меню магии. Одновременно можно ставить только 3 карточки, не считая усилений. И по этому же принципу можно уже перенести их на панель быстрого доступа.

Vamsi

"Что касается магии, то сначала следует выбрать карточки. и перенести их на панель быстрого доступа. "
бесполезное занятие, все усилители слетают при смене карт магии через панели, очередной недобитый баг игры.

"Одновременно можно ставить только 3 карточки, не считая усилений."
Одновременно можно использовать 3 слота талисмана под карточки, в каждый слот помещается 255 карт магии, не считая усилений. Усилители дают прибавку до 5 карт, выше - бесполезны.

Чтобы убрать сразу все карты, нужно зажать Ctrl и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы вернуть обратно - Ctrl + двойной клик лкм (автоматом заполняется свободный слот). Тоже самое с усилителями. Одиночный клик пкм снимает 1 карту, двойной - добавляет.

Слева лечилка, в центре уничтожить нежить + усилки на урон, справа аура на урон, призыв или щит + усилки на длительность, большего не требуется (для меня).

Two worlds как настроить панель быстрого доступа


Это руководство подойдет тем - кто вообще не знаком, или мало знаком с игрой Two World 2.
Данное руководство касательно сетевой игры, и как освоится новичку в ней. А также, что и как качать, собирать, распределение очков характеристик и т.п.


1


4,684 уникальных посетителей
82 добавили в избранное












Чтобы начать сетевую игру, необходимо ввести ключ от самой игры (которым мы активировали её). И все же, перед тем как начать, настоятельно рекомендую ознакомиться с компанией. Там вы узнаете о механнике и геймплейе игры, а также будите чувствовать себя более комфортно в сетевой игре.
Затем нужно зарегистрироваться, создав учетную запись. Вводить свои настоящие данные или нет - решать вам. Далее нам предложат создать своего персонажа, только надо определиться с выбором класса (Воин, Маг и несколько их вариаций, а также Стрелок и Некромант) т.к от этого напрямую зависят наличие изученных способностей.
F1 - Навыки
F2 - Снаряжение
F3 - Предметы
F4 - Ингредиенты
F5 - Магия
F6 - Карта
F10 - Игры, Задания
F - Взять, убрать оружие
Tab - Ходьба, Бег
Зажатый ПКМ - Быстрый бег
Зажатый ПКМ при убранном оружие - Идти сидя
1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 - Применяемые скилы и предметы
Enter - чат
Остальное по умолчанию. 1. Находим игру в библиотеке стима.
2. Нажимаем ПКМ и выбираем свойства.
3. В категории "язык" выбираем нужный.
Я это к чему? Бывает у кого-то стоит английская версия игры, а ему надо русская (ну или наоборот).

Для каждого класса, очки характеристик и навыки следует распределять в зависимости от достоинств персонажа. Очки можно распредилять между четырьмя характеристиками: Выносливость - Сила - Меткость - Сила Воли.

Распределение очков за 1 уровень (за каждый уровень дают 4 очка характеристики):
Воин - упор делаем на силу и выносливость, если вы качаете танка то через уровень берите больше выносливости, если дамагера, то наоборот.
Стрелок - упор делаем на меткость и немного выносливости для большего количества хитпоинтов 1:3 (1 выносливость, 3 меткость).
Маг - упор делаем на силу воли 1:3 (1 выносливость, 3 сила воли)

Очки навыков делятся на 6 классов:
Навыки Война - Навыки Стрелка - Навыки Мага - Навыки Ассасина - Ремесленные навыки - Общие навыки. Начисляются за уровнь, а так же за убийство мобов.
Навыки качаете из класса подходящего вашему персонажу. Все подряд навыки качать не стоит, выбирете самые приоритетные и уместные.

Также у торговцев есть книги, с помощью которых можно изучить любой навык другого класса. Если вы хотите изготовлять и улучшать предметы, а также создавать элексиры и снадобья, то вам необходимо приобрести книгу данного навыка и вкачать на несколько уровней, соответствующий навык ремесла.
З.Ы. Полезная вещь.

Заклинания распространяются на магов (некромант тоже считается магом) и могут наносить урон, хилить, бафать, дебафать, призывать существ, раставлять ловушки и алтари.
Заклинания могут быть трех уровней: 1-уровневые, 2-уровневые, 3-уровненые.
Заклинания состоят из карт: преобразования, воздействия, воплощения.
Карты преобразования: урон, защита, время, наведение, отражение, рассеивание.
Карты воздействия: магия ветра, огня, земли, воды, некромантия.
Карты воплощения: алтарь, область, заряд, чары, ловушка.
Для создания заклинания необходим заговоренный амулет.
Для увеличения мощи, эффективности заклинания следует повышать уровень применяемой магии, а также мудрость (повышает количество карт преобразования) и знания (повышает количество карт воплощения). Чем больше задействовано карт - тем оно мощнее, но и больше потребуется маны на заклинание, и тем дольше оно будет произносится. Не стоит забывать о том, что у мобов есть иммунитет к тем или иным стихиям магии, и к дополнению вашей основной стихии, следует изучить еще хотя бы одну.
Максимальное число применяемых карт:
Воздействие - 10
Воплощение - 10

Преобразование левые: урон - 1; защита - 1; время - 10
Преобразование правые: наведение - 1; отскакивание - 5; рассеивание - 5
При создании несколько- уровнего заклинания, следует учесть что, вы не можете на каждый уровень поставить максимальное число карт преобразование (время, отскакивание, рассеивание). Т.е. вам нужно распределить их между всеми уровнями.

К примеру приведу несколько полезных заклинаний.
1-уровневое заклинание невидимости:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: с♥♥♥♥♥♥, союзников, нейтралов
Воздействие - воздух (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение - чары (кол-во: 1)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)

Будет полезно в том случае, если вам надо пройти без лишней траты времени, или снять с себя агр мобов.

1-уровневое заклинание исцеления:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников
Воздействие - жизнь (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение - чары (Кол-во: 1-10)
Преобразование - нет

Так же можно создать 2-уровневое заклинание исцеления (добавив на второй уровень карту некромантии - труп). Однако возможны затруднения с применением на себя и на союзников.

1-уровневое заклинание ослепление противника:
Необходимые навыки: Магия огня
Применяется на: врагов
Воздействие - огонь (карта огня, кол-во: 1)
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - наведение, отскакивание (кол-во: 1; 1-5)

Что бы использовать это заклинание, достаточно приобрести книгу магии огня (если же вы маг другой стихии, т.е. магия должна быть изучена хотя бы на 1). Мобы под действием этого заклинания, несколько секунд будут стоять на месте в полном замешательстве. Так же в игре есть мобы, на которых это заклинание не работает.

2-уровневое заклинание призыва нескольких существ за раз:
Необходимые навыки: Магия некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие - нет
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - рассеивание (кол-во: 1-5)

2 уровень:
Воздействие - разложение (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение - призыв (кол-во: 1-10)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)

Так же вместо карты некромантии можно поставить любую другую. Соответственно и призываемое существо будет другим.

1-уровневое заклинание источник света:
Необходимые навыки: Магия воздуха
Применяется на: себя, союзников, нейтралов
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1)
Воплощение - чары (кол-во: 1-10; одной достаточно)
Преобразование - время (кол-во: 1-10)

Будет полезно в том случае, если на улице ночь, или же вы находитесь в темном месте (пещера например).


3-уровневое заклинание ловушка:
Необходимые навыки: Магия огня, земля и некромантии
Применяется на: местность
1 уровень:
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1-10)
Воплощение - заряд (кол-во: 1)
Преобразование - нет

2 уровень:
Воздействие - земля (карта земли, кол-во: 1-10)
Воплощение - заряд (кол-во: 1-10, одной достаточно)
Преобразование - урон, наведение, отскакивание, рассеивание (кол-во: 1; 1; 1-5; 1-5)

3 уровень:
Воздействие - труп (карта некромантии, кол-во: 1-10)
Воплощение - область (кол-во: 1-10)
Преобразование - урон, защита, время (кол-во: 1; 1; 1-10)

Что бы создать 3-уровневое заклинание не обязательно изучать несколько стихий (достаточно одной). Здесь я просто привел пример.

3-уровневое атакующее заклинание на урон:
Необходимые навыки: Магия воздуха, магия земли.
Применяется на: врага (самонаведение)
1 уровень:
Воздействие - молния (карта воздуха, кол-во: 1-10).
Воплощение - заряд (кол-во: 1)
Преобразование - урон (кол-во: 1); наведение (кол-во: 1); отражение (кол-во: 1-5); рассеивание (кол-во: 1-5);

2 уровень:
Воздействие - нет.
Воплощение - область (кол-во: 1).
Преобразование - нет.

3 уровень:
Воздействие - камень (карта земли, кол-во: 1-10).
Воплощение - чары (кол-во: 1-10).
Преобразование - урон (кол-во: 1).

Создал самое мощное заклинание на урон из того что было. Эффективно будет в толпе врагов. При применении выпускает сразу несколько самонаводящихся пучков заряда (до 7 зарядов), которые при попадании бьют по области (магией земли и воздуха) и имеют эффект отскока (до 5 раз). Что бы добиться максимального эффекта заклинания необходимо изучить применяемую магию на максимум, а так же навыки мудрость и знания для применения максимального числа карт.
Примечание: чем больше карт вы вложили в заклинание - тем дольше оно будет произноситься, и больше потребуется маны для использования. Поэтому рекомендуется изучить навыки мистицизм (сокращает расход маны) и ворожба (сокращает произнесение заклинания).
З.Ы. Короче чем больше толпа - тем сильнее заклинание. С предварительным применением невидимости Имба ♥♥♥♥♥♥♥♥.

  • выносливость (увеличивает здоровье и вместимость инвентаря);
  • сила (увеличивает урон наносимый в ближнем бою);
  • меткость (увеличивает урон наносимый на расстоянии);
  • сила воли (увеличивает объем и восстановление маны)

Кристалл защиты (синий): дает прибавку к защите от одной из стихий.
Примечание: 1)можно вставить только в обмундирование (шлем, шляпа, броня, мантия, перчатки, сапоги, штаны и в щит). 2)вставлять в одну вещь можно камни разных стихий.

Кристалл мастерства (зеленый): дает прибавку к одному из навыков (будь то навык война или алхимика), т.е. у вас вкачен навык война "пробивание блока" на 5 уровень; вы вставляете кристалл мастерства этого навыка который дает +1 в любой предмет экипировки и получаете в итоге навык 6-го уровня.

Замыкающий кристалл (фиолетовый): увеличивает параметры предмета от 20-ти до 100% (в зависимости от уровня кристалла) и делает невозможной дальнейшую работу с предметом.
Примечание: такие кристаллы встречаются довольно нечасто, поэтому вставлять в не топовые предметы не советую, тем более если камень не максимального уровня.

Так же магические кристаллы имеют семь уровней, чем выше уровень тем больше он дает.
Два одинаковых кристалла одного уровня можно объединить в один на уровень выше.
Что бы объединять кристаллы нужно повышать уровень навыка "работа с камнями" .
От уровня навыка зависит с каким уровнем кристаллов вы можете работать (объединять, вставлять в экипировку).
Примечание: не советую объединять камни мастерства, т.к. обычно они дают +1 к навыку, при объединении двух камней он будет давать опять же +1 хоть его уровень и повысится. Скорее всего это из-за того что каждый навык имеет 10 уровней, и если бы кристаллы объединялись 1+1=2 то было бы имба, т.к. количество камней которые мы можем вставить ограничено.

С помощью преобразования можно улучшить свое снаряжение. Для этого необходимо изучить навык "работа с металлами", после изучения этого навыка на максимум можно изучить следующие навыки: изготовление доспехов; изготовление оружия; изготовление щитов; изготовление луков; для дальнейшего улучшения снаряжения. При улучшении предмета помимо повышения его характеристик - увеличивается число ячеек под кристаллы, с навыком работа с металлами на максимум можно улучшить предмет на 10 уровней и добавить 3 ячейки под кристаллы, для дальнейшего увеличения характеристик и ячеек необходимо изучить следующий навык.

Примечание: на скриншоте сверху показано примерное соотношение получения материалов из имеющихся предметов.
Так же не забываем вставлять камни в свое снаряжение .
Шляпа мага, шлем, броня, перчатки, штаны, сапоги, мантия, накидка - в эти предметы вставляйте преимущественно камни защиты;
Оружие - кристаллы урона (ну больше ни куда вы их и не вставите);
В предметы экипировки так же входят кольца (можно надеть 4 штуки) и амулет. Их улучшить нельзя. Так что ищите те у которых есть по две ячейки для камней. Ну они в принципе и нужны для кристаллов - вставляйте в них кристаллы силы и очков, на усмотрение кристаллы мастерства.
Примечание: рекомендую иметь запасные кольца или амулет с кристаллами мастерства производственных навыков.

Еще одна функция в преобразовании - возможность перекрасить экипировку. Для этого необходим краситель, цвета конечно такие себе (тусклые, невзрачные). Большая вариативность при покраске у мантий (4 активных красителя), у остальных вещей в основном 1 или 2 красителя.
Для улучшения нам необходимы материалы, которые можно получить из ненужных предметов разобрав их. Всего есть 11 видов материалов:

Гайд Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры


Прочитал статью про автолоадер. Статью написал lestat426, при соучастии Propheet .

Распаковываем файл . \Two Worlds II\WDFiles\Startup.wd и находим файл . \Parameters\autoexecGame.con
Это и есть файл автозагрузки настроек ТВ2. Чтобы его просмотреть - откройте с помощью блокнота.

  • В папке Two Worlds II игры создаём паку Parameters . Открываем блокнот. Пишем graph.drawhero 0 , и сохраняем файл с именем autoexecGame2.txt в папке . \Two Worlds II\Parameters\autoexecGame2.txt
  • Затем переименовываем autoexecGame2.txt в autoexecGame2.con
  • Команду graph.drawhero я выбрал произвольно для наглядности. Команды делает невидимым/видимым ГГ игры. Подробнее читай чит-коды.
  • lestat426 приводит в качестве примера следующие параметры

Открываем блокнот, пишем:

Сохраняем как: . \Two Worlds II\auto.con
Загружаем игру, жмём

, в консольной строке пишем @auto.con
Тоже самое можно сделать, как описано в Пункте 1

В игре вступят новые параметры (исчезнет размытие при беге, движении камеры, улучшится дальность прорисовки, местности, животных - как и написано в моде).

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Propheet
Propheet
Гвардеец




Вообще-то тема написана с моим участием, Лестат консультировал несколько неясных элементов. Кстати, они появляются и в моде Ttes:
является единственной коммандой действительно настраивающей блюр/размытие при беге героя. Но чтобы убрать размытие, требуется следующее значение:
один нолик не дает полного удаления размытия, особенно на десятом директе.
А вот эта комманда:
служит лучшим скриншотам и очень примитивному виду от первого лица. Собственно говоря, со значением "0" убирается не только прорисовка героя, но и всех частиц с ним связанных (касается также заклинания света и факела) - очень важно помнить, что комманда не очень подходит для эксплорации ибо направление героя не всегда соответсвует направлению камеры.
Разберемся с коммандами Лестата:
Не совсем нужная комманда которая изменяет Field of View то есть пространство игры видимое камерой. Большие величины растягивают и удлинняют визуально дистанции. Маленькие значения сужают и сокращают визуально дистанции. К сожалению, в обычном режиме камеры более функциональны комманды cam.zoom.min , cam.zoom.max , и прочие того типа.
Эта комманда уравнивает горизонтальный оффсет камеры, проще говоря, переносит ее чуть левее (негативные значения и все вплоть до 6 - правее плеча героя), изменяя вид "с плеча" на вид от третьего лица. Еще есть гораздо более интересная комманда cam.zoff которая повышает или понижает камеру независимо от некоторых вертикальных преград (в отличие от FOV и комманд камеры min/max). Этой коммандой можно пользоваться если потерялись в склепах

Эта функция полностью удаляет все виды ТУМАНА, в том числе haze эффект который отвечает за более натуральное отображение объектов на расстоянии и дальнего горизонта. Результат налицо -- игра не только становится более "старой" (как напр. Обла) но и гораздо более производительной - особенно рекоммендуется игрокам у которых есть лаги или игра тормозит.

Кстати про ДОФ - тоже об этом говорил Лестату, видимо Тотал увидел только одну тему (у нас их там две, одна на английском, вторая по польски). В отличие от прочих комманд, эта действует "наоборот". Значение ноль ее включает, значение 1 отключает. Но эта комманда, как и Scale, вовсе не нужна в игре так как обе настройки находятся в игре. Только переведены на русский как-то коряво.

Все практически применимые комманды в игре точно объясняются вот здесь:

Набор всех комманд вообще можно найти в линках на инсайде. Если какая-то комманда неясна или требуется конкретная функция, спрашивайте здесь, постараюсь объяснить. Напомним, что просто записать файл autoexecgame2.con (для автозагрузки) или простой конфиг для ручного запуска недостаточно, надо еще помнить о кодировке знаков. Для русской версии игры более всего подойдет кодировка уникод, но возможно придется записывать несколько раз в разных кодировках пока действительно не подействуют комманды. Если коммандный файл игрой опознан, на экране отобразятся все строки из файла в длинном списке. Если же есть ошибка в синтаксисе или кодировке, списка комманд не будет, игра просто выдаст "File Xxxxx.con successfully loaded" (. ) или "File xxxx.con not found".

Особое внимание следует уделить читам. Читкоды как таковые не можно ставить в файлы .con, как и в первой игре. Но можно использовать собственные .con в мультиплеере. Как это сделать? Очень просто, входим в игру, выбираем персонаж, и в меню подключения к городу жмем кнопку вызова консоли. Обратной информации о применении настроек игра не выдаст, но они загрузятся. Настройки будут сброшены только при перезагрузке игры.

Ага, еще - если охота поэкспериментировать в игре, список комманд из ссылки выше доступен также в виде мода.

Читайте также: