Что лучше гта 3 или вайс сити

Обновлено: 01.06.2024

Привет, братишка! Недавно на моём канале вышла чрезвычайно занимательная статья с сопоставлением всех версий GTA San Andreas. Многие подписчики встретили её с необычайным восторгом и стали упорно уговаривать сделать подобное сравнение версий Vice City.

Конечно же, проигнорировать вашу мольбу я никак не мог, ведь Vice City является моей любимейшей частью серии. Данную игру я успел пройти на всех существующих платформах и потому вижу своим священным долгом сделать для вас подробное сравнение её версий.

СМИ: осенью Rockstar выпустит ремастеры GTAIII, Vice City и San Andreas

Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.

Вот что рассказали собеседники ресурса:

Ремастеры находятся на финальных этапах разработки и должны выйти уже в конце октября или начале ноября. Платформы — PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Stadia и мобильники. Есть вероятность, что компьютерная и мобильная версии переедут на следующий год — консоли пока в приоритете. Кажется, игры стартуют в составе одного комплекта и будут продаваться только в цифровом виде. Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики. По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика. Интерфейс старых частей также изменили, но оригинальный стиль постарались сохранить. За производство ремастеров/ремейков отвечает студия Rockstar Dundee (бывшая Ruffian Games). Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли. В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption, но их судьба зависит от того, как публика примет переиздания GTA. Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные силы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Зачем им UE если у них свой рейдж?

Если они сделают нормальную работу на 60+ фпс, я куплю сборник дважды! Оригинальные затёрты до дыр, только 24 фпс делают глазкам больно.

Боже, пожалуйста, пусть это будет самый ленивый в мире ремастер - патч совместимости с Windpows 10/11 (У меня до сих пор мышка в 2 из 10 раз работает) и возвращенные туда ранее вырезанные музыкальные композиции по лицензиям истекшим. Этого достаточно, всё, актуализировать.
Не могу представить Vice City без картонных движений.

Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.

Что? Вот это внезапно так внезапно.

Может быть, в двухчасовом трындении T2 был какой-то шифр, указывающий на скорый выход ремастеров?

Жду не дождусь переиграть миссию с вертолётикаом в HD.

Чем угодно занимаются, лишь бы не делать 6-ую часть.

Ну почему не GTA IV!

В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption,

Максимально надеюсь на правдивость этого слуха

Звучит крайне заманчиво

именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Это было еще на старте понятно, что убийцу ГТА5 они сами же и не сделают, даже при всем желании, при живой ГТА5. Хоть игра и получилось на «12 из 10», сеттинг ковбоев не такой уж популярный, чтобы переманить людей из «современного сеттинга» ГТА5 каким бы противоречивым он не был.

Надеюсь за основу будет взята PS2 версия — телефонную уже *удачно* переносили на PS3 и Xbox 360, а в ПК есть не весь контент

Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.

там ремейки нужны, а не ремастерить графон 90х, особенно учитывая хаодкорные летные миссии в СА

Интересно как оно будет работать на анреале. Для Руффи это будет хорошей проверкой на способности)

Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики.

Это как в Half life Source? Вода современная, а текстуры и модели из оригинала?

Звучит очень любопытно и в хорошем случае даже достойно покупки

За RDO обидно, контента мало, очень редко, а недавнее «ограбление» и вовсе пшик на один вечер.

Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.

Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.

PlayStation 2

Начнём мы, само собой, стоит с самой ранней версии этой замечательной игры. На платформе PS2 Vice City появилась ещё в октябре 2002 года, а потому именно её многие поклонники считают самой каноничной. Но так ли она хороша и в самом деле?

Минусы PS2-версии:

1. Первое, что заметит игрок при запуске игры на PS2 - крайне скромное разрешение картинки. NTSC-версия через компонентный кабель работает в разрешении 448p.

В случае с запуском на европейских или японских версиях PS2 ситуация обстоит ещё хуже. Там разрешение картинки не превысит 384p. Как вы понимаете, обладателям современных телевизоров смотреть на такую картинку будет не слишком приятно.

2. Ещё один грех PS2-версии таится в её фреймрейте. Это и впрямь удивительно, но даже GTA San Andreas на PS2 работает чуть стабильнее своей старшей сестры. В Вице Сити FPS частенько падает вплоть до 15 кадров. Средний же фреймрейт на плойки держится в районе 24 и лишь в пустых локациях поднимается до 30.

3. Пострадала из-за плохой производительности и дальность прорисовки. Мелкие объекты на плойке прорисовываются буквально в 50 метрах от персонажа.

В общем и целом, абсолютно все проблемы версии с PS2 обуславливаются слабым железом консоли, думаю, все из вас это уже поняли. Теперь пришло время поговорить и о плюсах данной версии.

Плюсы PS2-версии:

1. Vice City на PlayStation 2 имеет минимальное число ошибок с текстурами. Не скажу, что их много на других версиях , но всё же в паре-тройке мест текстуры на PS2 лежать корректней.

Какая же часть GTA самая лучшая?

Уверен эти вопросом задавался каждый. Кто-то говорит, что Vice City, другие говорят, что San Andreas. Третьи с пеной у рта орут, что GTA 5 и я уверен, что есть фанаты первых частей или ГТА 4. Давайте разбираться.

Сюжет

Никто не будет отрицать, что сюжет в ГТА хороший. Он обычно всегда проходной. Такой боевичок, если грубо выразиться. Но никто не скажет, что это плохо. Да, в основе лежит перестрелка, но помимо нее есть ведь и гонки и стелс, то есть разного понемногу. Мне вот действительно очень нравится сюжет в San Andreas. Сейчас будут СПОЙЛЕРЫ! Карл CJ Джонсон приезжает на похороны к своей матери и понимает, что ему надо остаться и поднимать свою банду. Город коррумпирован и ты в ходе прохождения сюжета видишь как парень из банды поднимается по социальной лестнице. Из простого бандита, он владеет казино и различными бизнесами по типу: автосалона или ремонтной мастерской в San Fierro.

Графика

Во всех частях графика всегда была равномерной. Никто не скажет, что в какой-то части графика плоха. Vice City - солнечный город, а ночью он превращается в неоновый город с различными огнями. 3 и 4 части проходят в городе Либерти-Сити, которые очень дают проникнуться своей серой атмосферой. Так же и в San Andreas, Лос-Сантос показывает нам разницу между городами, окрестностями и районами в самих городах.

Атмосфера

Grand Theft Auto: San Andreas - главный герой Карл Джонсон Grand Theft Auto: San Andreas - главный герой Карл Джонсон

Каждая часть показывает свою атмосферу. И каждая из них дает прикоснуться к окружению в игре. К примеру: Vice City - позитивные саундтреки дают дух тех 80-х годов в Майами. Так и хочется приехать туда, увидеть те неоновые огни и ходить по пляжу голыми ногами ощущая теплый песок и беззаботность. San Andreas передает дух 90-х годов, когда рулили банды, но и были люди повыше, которые тоже имели свой авторитет. Отлично показано то, что в мире существует расслоение общества и жизнь в гетто конкретно отличает от жизни в премиальном пентхаусе. GTA 4 привлекает русским радио и Хоув-Бич (аналогом Брайтон-Бич), то есть русская атмосфера там передана довольно-таки неплохо. Многим кстати это и нравится.

Мелочи

Rockstar довольно-таки частенько делают отсылки на различные сериалы, фильмы, знаменитостей и т.п. Если присмотреться к различным сюжетам, то можно увидеть тонны различных фильмов. Различные пасхалки, которые фанаты ищут не смыкая глаз. Ну и как же без числа 69. Rockstar не забывают добавить разной пошлой тематики в игру. Тот же скандал с Hot Coffee в GTA San Andreas.

Итоги

Grand Theft Auto 5 - главные герои: Майкл Таунли, Франклин Клинтон и Тревор Филлипс Grand Theft Auto 5 - главные герои: Майкл Таунли, Франклин Клинтон и Тревор Филлипс

Каждый выбирает для себя сам, какая же игра самая лучшая. Да, можно в теории сказать, что последняя, так как она технически более оснащенная, графика лучше. Но неужели мы судим игры по графике? Я думаю, что нельзя сравнивать их между собой, так как каждая из них прекрасна сама собой. И я с радостью играю что в Vice City, что в San Andreas, да в ту же GTA 5.

Почему Vice City - лучшая часть GTA?

Моё знакомство с легендарной GTA Vice City произошло более 17 лет назад. Данная игра полюбилась мною с первого запуска, и с тех пор я регулярно перепрохожу её сюжет от начала до конца.

Странный факт, но другие части серии Grand Theft Auto так и не смогли занять столь почётное место в моей душе. Безусловно, GTA San Andreas, GTA 3 и GTA 4 являются очень качественными продуктами, но всё же солнечному Вайсу в моём личном списке заметно уступают.

Подобное отношение к Vice City я наблюдаю среди многих сегодняшних геймеров. Даже молодое поколение игроков сегодня не прочь перепройти этот легендарный шедевр. Но в чём же таится причина ошеломительного успеха игра? Недавно я поймал себя на этой занятной мысли и решил отобрать главные причины любви общественности к GTA Vice City.

Читайте также: