Что лучше форза или гта

Обновлено: 16.05.2024

Визуальная сторона обоих симуляторов поражает: и GT Sport, и Forza Motorsport 7 обладают потрясающей детализацией, красивым освещением и стабильными 60 кадрами в секунду. При пристальном изучении, однако, можно заметить различия в графике двух игр.

Несмотря на то, что Polyphony Digital и Turn 10 (авторы GT Sport и Forza Motorsport 7 соответственно) пытались добиться одних и тех же целей, результаты получились разными, а методы, которыми пользовались разработчики, отражают разницу в философии двух студий.

Самое главное отличие, определяющее все остальные, — акценты. Количество доступных трасс и автомобилей в Forza 7 в разы превышает таковое у GT Sport, однако в игре от Polyphony гораздо больше деталей и почти фотореалистичная графика. Turn 10 была сконцентрирована на количестве и качестве контента, тогда как Polyphony сфокусировалась на детализованности и точности.

Гоночный симулятор хорош ровно настолько, насколько хороши его автомобили. Первой машиной, которую рассмотрели специалисты Digital Foundry, была Mazda MX-5 с откидным верхом. Отсутствие крыши позволило исследовать автомобиль как снаружи, так и изнутри.

Вентиляционные решётки Mazda MX-5 в Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport

Количество деталей на модели в обеих играх поражает, но GT Sport в этом вопросе на голову выше конкурента. Прорабатана каждая мелочь — вплоть до вентиляционных решёток в салоне. Физически правильное освещение и обработка материалов тоже на высочайшем уровне.

В Forza 7 автомобиль выглядит немного искусственно, тогда как в GT Sport он смотрится более органично. Чем дольше сравниваешь симуляторы, тем очевиднее становится тот факт, что Polyphony гораздо больше внимания уделили освещению.

Следующими машинами были Porsche GT2 RS в Forza и её ближайший эквивалент в Gran Turismo — GT3 RS. Оба автомобиля выглядят отлично, а их интерьеры кажутся ближе, чем есть, потому что их можно рассмотреть только через стекло.

Возможно, что салон GT3 проработан так же тщательно, как и у MX-5, но из-за того, что его нельзя рассмотреть вблизи, разница между моделями не так уж заметна. Тем не менее, освещение и материалы в GT Sport всё равно лучше.

И это приводит к интересному вопросу. Детализованность моделей в GT Sport гораздо выше, чем в Forza 7, но, в то же время, в первой только 162 машины, а во второй около 700. Что же важнее для игрока?

С одной стороны, наверняка именно из-за фокуса на деталях и точности Gran Turismo проигрывает Forza по количеству контента. С другой — желание разработчиков вывести графику гоночных симуляторов на новый уровень вызывает уважение.

Forza предлагает игроку огромное количество трасс, на многих из которых можно выбрать разные погодные условия. На ПК и Xbox One X доступны текстуры с разрешением Ultra HD. В GT Sport трасс меньше, но они гораздо лучше детализованы.

В действии Forza 7 более стабильна, тогда как GT Sport более амбициозна в некоторых своих решениях. Дополнительные усилия разработчиков могут как окупиться, создав поражающую воображение картинку, так и привести к падению FPS.

Что интересно, Forza выглядит быстрее, чем GT Sport из-за другого фокусного расстояния камеры и изобретательного использования размытия движения.

Во время игры трассы в обоих симуляторах выглядят почти одинаково, однако при ближайшем рассмотрении UHD-текстуры дают Forza серьёзное преимущество.

Более заметна разница между играми в окружении трасс. К примеру, болельщики в Forza 7 — по большей части, двухмерные текстуры, среди которых изредка встречается полигональный человек, машущий флагом. В GT Sport толпа состоит, наоборот, из трёхмерных людей с вкраплениями 2D-элементов. Также болельщики в Gran Turismo лучше анимированы, а 3D-модели отбрасывают настоящие тени.

Деревья в двух симуляторах тоже сделаны по-разному. В Forza они состоят из двух перекрещенных плоскостей, всегда обращённых к игроку, как спрайты. Они не дают реалистичной реакции на свет и не отбрасывают тени на самих себя. Значит, меньше отвлекают во время заезда.

Polyphony Digital создали деревья из плоскостей, всегда повёрнутых к игроку, но связанных с более комплексными стволами и ветками, которые не поворачиваются к камере. Также деревья взаимодействуют со светом и тенью, отчего выглядят более реалистично. Однако во время заездов тени на них могут издалека выглядеть странно, помимо этого, переходы между уровнями детализации (pop-up) деревьев бывают очень заметными.

В обеих играх освещение сделано очень качественно, обе используют вычисленное заранее освещение окружения (pre-computed world lighting), но, по мнению Digital Foundry, данные глобального освещения в Gran Turismo создают более естественные и реалистичные сцены, чем в любой другой гоночной игре на рынке.

Однако эта красота имеет свою цену: скорее всего, именно из-за глобального освещения в GT Sport нет смены времени суток во время заезда. Время суток можно выбрать заранее, но день не сменится вечером — каждое время использует свой статичный набор данных глобального освещения.

Освещение в Forza 7 также может удивить: к примеру, на трассе в Праге оно очень реалистичное, а швейцарские горы выглядят замечательно. С этой точки зрения разница между двумя симуляторами скорее в подходах, нежели в технологиях.

С тенями всё немного сложнее. Forza Motorsport 7 использует запечённые тени окружения, то есть, тени всех статичных объектов рассчитаны заранее, а тени машин создаются в реальном времени. В GT Sport все тени обрабатываются в реальном времени.

У обоих подходов есть свои плюсы и минусы — запечённые требуют меньше ресурсов и выглядят лучше, но занимают место на жёстком диске и ограничивают перемещение солнца. Тени, создаваемые в реальном времени, двигаются вместе с солнцем, но нагружают систему, также на них иногда появляются заметные артефакты.

В результате подход Forza 7 занимает больше места на жёстком диске, ограничивает перемещение солнца и применяется не ко всем предметам. А тени в Gran Turismo Sport покрываются артефактами, но меняются при движении солнца. При этом в Forza есть смена времени дня, а в GT Sport нет, что удивительно, потому что ещё в Gran Turismo 6 на PlayStation 3 она присутствовала.

Освещение в обеих играх отличное, но, как считает Digital Foundry, в GT Sport оно создаёт более красивую и реалистичную картинку.

В Forza Motorsport 7 на трассах есть динамические объекты вроде заграждений из покрышек, которые разлетаются при столкновении с ними. Аварии в Forza в целом сильнее влияют на внешний вид машины, чем в GT Sport. Однако в Gran Turismo есть частицы, которые красиво освещаются ночью — например, когда едешь по грязи, её частицы отражают свет задних фар.

Оба симулятора по-разному подошли к вопросу отражений. Forza берёт данные из предыдущего кадра, чтобы создать отражение на машине, из-за чего в нём иногда появляется, к примеру, вспомогательная полоса. На Xbox One и Xbox One X отражения обновляются в два раза реже, чем кадры самой игры — 30 раз в секунду.

GT Sport использует статическую кубическую карту (cube map) мира, из-за чего разрешение отражений снижено, а частота обновлений колеблется от 60 до 20 кадров в секунду. Оба решения работают хорошо, но у каждого из них есть свои отрицательные стороны. Например, отражения на всех машинах в GT Sport повторяют отражения на автомобиле игрока, что приводит к странным аномалиям.

Forza Motorsport 7 на ПК и Xbox One X идёт в полном 4К, а Gran Turismo Sport на PlayStation 4 Pro — в 1800p с шахматным рендерингом. С точки зрения разрешения Forza явно выигрывает.

По словам экспертов из Digital Foundry, GT Sport обладает самой лучшей системой повторов из всех гоночных игр за всю историю индустрии. Ракурсы камеры, качество размытия движения и глубина резкости создают впечатляющие виды. В Forza 7 повторы тоже есть, но ракурсы и размытие движения в ней не настолько хороши. Это не самые важные элементы гоночного симулятора, но очень приятное дополнение.

Как замечает Digital Foundry, в общем обе игры выглядят прекрасно. Это проекты двух талантливых команд, работавших на пределе возможностей, чтобы дать игрокам незабываемый опыт. У каждого симулятора есть преимущества перед другим, но они оба замечательные.

Тем не менее, исследование обнаружило различие в философии студий. Turn 10 выпускает по одной игре каждые два года, добавляя новое к своим предыдущим работам.

Polyphony Digital потратила четыре года на то, чтобы создать полностью новую игру, вероятно, с нуля, не торопясь и не задумываясь о дате релиза. В GT Sport невероятное внимание к деталям и шикарное освещение.

Конкуренция заставляет обе команды постоянно улучшать свои проекты и оттачивать навыки. В 2017 году и Turn 10, и Polyphony Digital выпустили отличные игры, но теперь у них есть возможность изучить продукты друг друга, так что их следующее столкновение должно быть ещё более захватывающим.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

ИМХО, когда на скорости 80 км/ч друфтуешь на мокрой трассе, то абсолютно наплевать какого размера сетка у забора, и насколько детализированы зрители на трибунах. Было бы интереснее послушать экспертов в области реализма управления и достоверности игровой физики.

ну здесь то GT Sport определенно лучше себя показывает.

Потому что в форце машины управляются как пятитонные глыбы льда на жидком масле. Особенно на руле.

Вот у меня почему-то такое ощущение от ГТ спорт как раз. А в форзе фантастический фидбек и поведение машины и особенности трека чувствуешь отлично. Но я с геймаада, бкз руля.

Если вам нормально, когда полноприводное авто дрифтит на сухой дороге, то бога ради.

Просто длаюсь своими впечатлениями. Я, конечно, понимаю, что вам хочется оскорбить всех, у кого впечатления отличаются от ваших, и так самоутвердиться как эксперту, но, пожалуйста, держите себя в руках и воздержитесь от таких комментариев.

В рунете кто-то когда-то придумал, что в форзе все машины заносит, когда не должно. Феномен, который ничем не объяснить. Никогда не читал подобного на зарубежных сайтах.

Истори, кажется, в том, что однажды острые на язык ребята из game.exe придмвли смешную метафору для плохой гонки, что то вроде "как утюги по маслу". Теперь все кому не нравится другой автосим автоматически используют эту метафору применительно к тму, что не понравилось. Хотя тут надо заметить, что в форза хорайзон 2, например, правда на многих машинах кажктся, что едешь по маслу. Этого намного меньше в хорайзон 3 и нет в моторспорт 6-7. Думаю, в хорайзон такой эффект из-за того, что там очень много покрытий, по которым едешь в рамках одной гонки: можешь начать на асфальте, а закончить на песке, – поэтому много компромиссов в физической модели, чтобы не сбивать темп в таких гонках. Хорйзон все-таки про веселье, а не доставерность.

во во, совершенно не к месту сравнение хорайзон с полновесными симуляторами. С тем же успехом можно сравнить первый underground с toca race driver 3
Вам скорее стоит погонять на реальной машине по треку или его подобию и опробовать GT, тогда скорее поймете.
На высказывания тех же экспертов про серию GT как наиболее правдоподобный симулятор реального поведения машины, говорят как бы сами за себя.
Японцы вообще славятся своей дотошностью,а уже команда Ямаути так подавно.

Ну то есть вместо диспута или контраргумента вы "слились", фактически сказав собеседнику "заткнись, не мешай мне думать моё мнение". Чудесно.

Но это не отменяет того факта, что полноприводный Миникупер не должен елозить по сухому асфальту на скорости в 90 километров в час, и экспертом для этого быть не надо. Достаточно школьный курс физики на троечку знать. Собственно Форца после четвёрки стабильно катится в адскую симкаду, и всерьез как сим серию воспринимают совсем-совсем далёкие от жанра люди. Даже в Хорайзоне машинки ведут себя без ньюансов (аркада же), но в общем и целом достовернее.

Максим, зачем вот эти минусы наставлять сразу, я не понимаю. Ваш псевдоэкспертный заход про то, что я ничего не понимаю, потому что мне якобы нормально "дрифт по сухой дороге на полноприводном" или как там вы сказали в ответ на то, что я просто высказал свое мнение после того как _поиграл_ в _обе_ игры, не предполагал содержательного диалога с вами. Не знаю кто вас так обидел, что вы бросаетесь на всех, но вы это зря делаете, как мне кажется. И, судя, по вашим комментариям вы не играли в ФМ7. А я играл. Все там нормально с полноприводными миникуперами.

Ваш псевдоэкспертный заход

Вы перешли на личности, а виноват я. Конечно.
И, судя, по вашим комментариям вы не играли в ФМ7. А я играл.

Я тоже играл. На руле, на ПК. На том и порешим.

Максим сначала сам придумал, где ты его "заткнул", потом и обиделся на переход на личности. И добавил, что в хорайзон машины реалистичнее, чем в моторспорте.

потому что у GT физический движок более продвинутый

В GT люди работали над каждой машиной, и когда ты играешь в нее, особенно с рулем, ты ощищущаешь разницу между ними, у каждой машины свое поведение, из за формы и веса. Так же ощущаешь то как, машины ведут себя на разных трасах по разному, из за покрытия трас.

Да FM и GT примерно одинаково расположены на, так сказать, шкале "симуляторности".

Для любителей симов подобные сравнения бесполезны, проектов с таким бюджетом и проработкой достаточно мало, чтобы от них еще и отказываться. А остальные могут продолжать сравнивать на ютубе, это их выбор.

Я за больший контент, чем за чутка детализированную шестеренку под колесом.
Малое кол-во трасс и машин главный недостаток для меня. Хотя отсутствие карьеры наверное на первом месте из недостатков, так как в сингле провожу больше времени.

Толку в этом контенте, если от него не получаешь удовольствия. Очень грустная Forza. Страшненькие трассы, странная физика, и очень убогая эстетика всей игры - куча мишуры, постоянно какие то карточки сыпятся, закадровый голос лопочет какую-то чушь, деньги текут рекой, испытания - однотипные, одни гонки, просто на разных тачках. Зачем вообще нужно коллекционирование авто, если нет недостатка в деньгах, а состязания постоянно заставляют использовать новый класс авто? Не лучше ли дать возможность кататься на любой тачке изначально? В общем впечатления удручающие игра производит. Horizon намного приятнее, не говоря уже о Driveclub. В GT Sport нет возможности поиграть, но судя по тому, что я видел, эта игра намного интереснее, как минимум эстетически. Карьера в GT Sport есть, просто своеобразная. И далеко не факт, что она хуже того, что есть Forza.

Но я получаю удовольствие от этого контента. Я не задрот автосимов и не вижу особой разницы физики и прочего между Forza 7 и GTS. Вижу только вырезанный контент у GTS, который есть у Forza. А онлайн составляющая всегда была у меня на последнем месте в гонках.

У Форцы ещё странный баланс, она слишком пытается быть игрой для всех, и тяжело настроить карьеру так, чтобы было интересно играть. На среднем уровне драйватары совсем овощи, а на эксперте, к примеру, на некоторых трассах есть пара гонщиков, которые отрываются далеко вперёд, без шанса их нагнать. В итоге едешь в одиночестве на 2-3 месте. Наверное это сделано для того, чтобы мотивировать игроков тонко настраивать машины, но камон, если это игра для всех, а я при этом не любитель копаться в настройках машин, но люблю челлендж, как мне ее настроить? В итоге остановился на сложности перед экспертом и отключил всех помощников, траекторию и перемотку, оставил только АБС. Играть стало более интересно. Но в любом случае это не избавило игру от выкрутасов с ботами. На некоторых трассах едешь далеко с отрывом на первом месте, на других (в этом же чемпионате с этим же набором участников!) - лидер отрывается вперёд на каждом круге. Это раздражает. Сегодня попробую в таких заездах машину подстроить, возможно поможет. Но вообще очень сомнителен этот баланс. Хочешь победить - типа делай тачку полноприводной и все сразу начнёт получаться? А зачем тогда остальные машины здесь? Почему бы не сделать тогда отдельные соревнования для передне и заднеприводных авто, как в том же гран туризмо?

На примере диска колеса видно, что количество полигонов в машинах местами близкое, но и копийность геометрии, и ее топология в FM7 хромают. Причем крепко: отсутствие тех же quadchamfer-псевдофасок или их запекания в карту нормалей - очень серьезный косяк, за который и при трудоустройстве в российскую контору могут отказать, а тут фирма с мировым именем, и такая халтура. Правда, в остальном картинка отличная, и в корпусах машин таких ошибок не видно.

Так-то за неимением PS делаю выбор между FM7 и PCars 2, и в FM мало того, что комфортнее сложность и больше контента, и сама картинка приятнее: в Карзах детализация трасс очень сильно отстает от вполне достойной проработки машин.

Сравнивать 2 разные игры, даже графически это моветон

Собственно почему? Обе выходят примерно в одно время, в одном жанре, и позиционируются как соревновательный ресинг, чего их не сравнивать? в тч и графически

Конечно, сравнивать нужно только совершенно одинаковые игры.

Что? 2 гонки, где есть одинаковые авто и трассы. Что мешает их сравнивать?

Ты что! Великий GT пытаются сравнить с какой-то Forza. Свистать всех наверх, полундра!

Несмотря на такую детализацию машин, высокое разрешение и динамическое освещение в GTS текстурки окружения все равно мыльноватые, видать уши небольшого кол-ва памяти на плойке торчат

А где больше? На Титане?

В прошке всего 5.5гб *совмещенной* озу+графической памяти, дофига где больше, не только на титанах
В обычной PS4 итого меньше

Ну так и где больше? Совмещенная или нет не очень важно в разговоре о текстурах -- они должны быть в видеопамяти.

Еще как важно, ведь от того что она совмещенная, на текстуры остается меньше.
Если игра занимает под свой движок 3гб (а это весьма скромно, если учесть что на пк игры давно требуют 8+гб озу) то на графические ресурсы остается всего 2.5
Нынешние графические карты 3-6-8гб памяти, даже без TI

На ПК большинство тяжёлых ресурсов дублируется между RAM и VRAM плюс RAM часто используется как кэш для VRAM. Сама по себе игровая логика не требует большого количества памяти -- игровой мир для симуляции в нём физики и прочего описывается очень компактными структурами. На PS4 играм доступно

6,5 ГБ общей памяти (5,5 было года два назад), что на ПК легко трансформируется в

10 ГБ за счёт дублирования/кэширования.

3-4-6 ГБ это, по сути, меньше чем на PS4 (6 где-то на грани). 8 ГБ имеют небольшой запас, но он с лихвой съедается любой несовместимосью PC API с консольными, из-за которой опять же приходится делать дополнительные буферы. И выходит, что на ПК сейчас больше памяти чем на PS4/Pro на 1080Ти да на Титанах, а XBX пока не вышла.

Как постичь Форзу

Forza Horizon, как серия игр, с момента своего основания подавалась как аркадный автосимулятор с огромным спектром разнообразных возможностей и способов развлечения. Перед неискушенным ПК-игроком стояли лишь две проблемы, которые мешали ему познакомиться с этой серией:

  • Во-первых, первые 2 части выпускались исключительно на Xbox, а 3 часть, хоть и посетила ПК платформу, но с 27 сентября 2020 года стала недоступна для покупки. То есть, будучи заядлым ПК-игроком обладать какой-либо наслышанностью про эту серию весьма затруднительно.
  • Во-вторых, если хочешь погонять, то есть же Need For Speed. Эта серия достаточно прочно закрепила за собой звание амбассадора гоночного жанра, что зачастую останавливает рядовых игроков искать какие-то другие игры. Возможно, такое мнение долгие годы присутствовало лишь в голове автора и его ближайшего окружения, но с выходом NFS: Most Wanted (серию Underground я не смог застать по вполне объективным причинам возраста), подобного уровня качества и фан-сервиса в рамках режима свободной игры, другим играм постоянно не доставало.

Мнение о Forza Horizon 4

Выводы из всего вышесказанного следующие — рядовой игрок, который малознаком с жанром гонок, видит перед собой «кота в мешке» ценой в 100$, красивейшими скриншотами и трейлерами, но слабо представляет, что скрывается за ними. Именно в этот момент и появляются мысли:

  • А стоит ли вообще пробовать данную игру?
  • Чем она лучше всех её конкурентов в жанре настолько, чтобы платить за нее в 3 раза больше?

В сухом остатке, чтобы постичь форзу, как своеобразный игровой феномен, нужно понять, что лежит в её основе, что является фундаментом огромного разнообразия имеющихся механик и режимов. И как раз об этом и будет следующая часть статьи.

Koenigsegg Agera RS

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.5
  • Разгон: 7.5
  • Запуск: 9.0
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 996

Какая машина могла быть последней? Верно, это ещё один Koenigsegg. Вариант RS Agera — обладая захватывающей дух максимальной скоростью по прямой (458 км/ч), он также является самым быстрым серийным автомобилем в серии Forza. Чтобы приобрести этот легендарный гиперкар, придётся потратить 2 000 000 CR на автошоу или найдите его на аукционе.

FH4 — единственная часть франшизы Forza, в которой присутствует Agera RS, однако для покупки придётся сначала приобрести DLC пакет — «Car Pass».

Не смотря на то, что мы указывали машины исходя из их начальных характеристик, нельзя не рассказать про автомобили, которые становятся настоящими «монстрами» после грамотного тюнинга.

Ford «Hoonigan» Mustang

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.3
  • Управляемость: 8.2
  • Разгон: 10
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.5
  • Рейтинг производительности: S2 985

По словам гонщика Кена Блока, Hoonigan — «самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо ездил». Его базовая скорость до 410 км/ч. С оценкой 10/10 у него также самое быстрое ускорение в игре.

Вы можете приобрести образец за 500 000 CR в автошоу, что является невероятно низкой ценой для одного из самых быстрых автомобилей в игре. Машина, естественно, доступна на аукционе.

Гайды по Forza Horizon 4

Koenigsegg One

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.8
  • Разгон: 7.5
  • Запуск: 9.0
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 993

Уже третий в нашем списке Koenigsegg. Теперь в гонку вступает One. Его создатель назвал этот автомобиль первым в истории «мегакаром», а его название происходит от соотношения мощности к весу. «Зверь» имеет 1360 л.с. и весит 1360 кг. Несмотря на безумно высокую скорость, One имеет оценку управляемости 9,8.

Чтобы водить машину как номер один, вам нужно вложить 2 850 000 CR в автошоу. One также можно купить на аукционе, раньше он продавался в магазине Forzathon и был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.

В сети показали, как отличается графика в Forza Horizon 5 от предыдущих частей — сравнение в 4K


Не так давно Microsoft показала геймплей новой гоночной игры Forza Horizon 5, которая разрабатывается для PC, Xbox One и Xbox Series X/S. В сети уже появились ролики, в которых сравнили новинку с предыдущими частями серии в плане графики.

В первом ролике можно увидеть сравнение Forza Horizon 5 и Forza Horizon 3, работающей на Xbox Series X в 4K.


Второе видео представляет собой сравнение Forza Horizon 5 и Forza Horizon 4, которую запустили на ПК с RTX 2070 SUPER, Ryzen 5 3600 и 16 ГБ ОЗУ DDR4.

Shelby Monaco King Cobra

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 7.4
  • Управляемость: 7.2
  • Разгон: 7.1
  • Запуск: 8.7
  • Торможение: 6.5
  • Рейтинг производительности: S1 837

Представлен в FH 4 как часть DLC «Набор автомобилей Баррет-Джексон (Barrett-Jackson)». Покупка на автошоу обойдётся в 550 000 CR или через аукцион. При должном тюнинге машина разгоняется до 460 км/ч.

Bugatti Chiron

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 8.3
  • Разгон: 9.8
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.7
  • Рейтинг производительности: S2 938

Этот Bugatti назван в честь гонщика из Монако — Луи Широна, и также имеет высший балл 10/10 по скорости. Это означает максимальную скорость 269 миль в час (433 км/ч), а также показатель ускорения 9.8.

Bugatti Chiron — одна из самых дорогих машин в этом списке, так как на автошоу она стоит 2 400 000 CR. Помимо аукциона, автомобиль был в качестве награды за фестивальный плейлист. Также есть LEGO Speed ​​Champions Bugatti Chiron как часть дополнения — «LEGO Speed ​​Champions».

McLaren F1

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.0
  • Управляемость: 6.9
  • Разгон: 7.3
  • Запуск: 8.5
  • Торможение: 7.2
  • Рейтинг производительности: S1 826

Это один из величайших суперкаров всех времен и по-прежнему самый быстрый из когда-либо созданных безнаддувных автомобилей.

Можно приобрести на автошоу за 2 000 000 CR. Машина, конечно же, есть на аукционе и в качестве награды в фестивальном плейлисте.

Несмотря на заявленную максимальную скорость 372 км/ч, автомобиль можно разогнать до 463 км/ч.

Koenigsegg CC8S

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.0
  • Управляемость: 8.4
  • Разгон: 7.3
  • Запуск: 8.3
  • Торможение: 8.5
  • Рейтинг производительности: S1 883

Это машина, которая сделала бренд Koenigsegg тем, чем он является сегодня. Потребуется DLC «Остров фортуны (the Fortune Island Expansion)». Машина есть на аукционе и способна развить скорость до 470 км/ч.

Porsche 911 GT3 RS PO

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.6
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.7
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 998

Версия PO немного мощнее, чем стандартный Porsche 911 GT3 RS, и выдавалась только предзаказавшим игру. Для этой версии открыты более мощные обновления, недоступные для стандартного варианта, включая увеличение выходной мощности двигателя до 1555 л.с. При этом максимальная мощность стандартного варианта составляет 960 л.с. Несмотря на определённую элитарность, любой желающий может купить эту версию авто на аукционе.

Машина способна разогнаться до 479 км/ч. Это очень много.

Bugatti Veyron

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.9
  • Управляемость: 8.0
  • Разгон: 9.9
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.4
  • Рейтинг производительности: S2 922

В реальном мире Bugatti Veyron Super Sport удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля, пока Koenigsegg Agera не отобрал эту корону. Созданный для достижения безумно высоких результатов на прямой, он также может похвастаться показателем ускорения 9.9 в FH4.

Для Bugatti Veyron вам нужно накопить довольно много кредитов, так как его цена — 2 200 000 CR на автошоу. Вы также можете найти предложения на аукционе. Этот автомобиль необходим тем, кто хочет разблокировать достижение «Рекордсмен» (Record Breaker): проехать не менее 258 миль в час (415 км/ч), проезжая любую Speed ​​Trap на Veyron Super Sport.

Koenigsegg Regera

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.2
  • Управляемость: 9.1
  • Разгон: 7.3
  • Дата запуска: 8.9
  • Торможение: 9.7
  • Рейтинг производительности: S2 972

В FH4 машина может развивать скорость до 405 км/ч. Если вы тоже хотите почувствовать себя «по-королевски», вы можете приобрести автомобиль за 1 900 000 CR на автошоу или приобрести его на аукционе. Regera также была доступна в качестве награды за фестивальный плейлист и была добавлена ​​в магазин Forzathon.

Ferrari 599XX Evolution

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.9
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.1
  • Запуск: 9.5
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 979

Примечательно, что Ferrari считает себя в первую очередь гоночной командой, а во вторую — автопроизводителем. Линия XX была создана, чтобы построить мост между Формулой-1 и серийными автомобилями.

Машина имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — её нельзя купить на автошоу. Однако она доступна либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. При правильной настройки это авто может разгоняться до 515 км/ч.

LaFerrari

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.5
  • Управляемость: 9.8
  • Разгон: 8.2
  • Дата запуска: 9.5
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 966

Феррари — это здорово, но какой выбрать? Преемник легендарной модели Энцо Феррари был одним из трех конкурентов в 2013 году, соревнуясь с McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Поскольку все три машины похожи по своим характеристикам, в Сильверстоуне была проведена гонка, чтобы определить самую быструю. Несмотря на победу P1, все они отставали друг от друга всего на полсекунды.

LaFerrari можно купить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Он также был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.

Мнение о Forza Horizon 4


Начать данную статью про Forza Horizon 4 хотелось бы с одного значительного замечания — она носит в большей степени аналитический характер. В ней мы постараемся понять, сможет ли игра, имеющая достаточно внушительный ценник в Microsoft store (60$ — стандартное издание; 100$ — ultimate-издание), более приземленный в Steam (от 1085 до 1899 рублей) реализоваться для игрока настолько, чтобы об этом ценнике и не вспоминать.

Идея этой статьи появилась еще до анонса Forza Horizon 4 в Steam, и раз уж случился такой подходящий инфоповод, то я постараюсь помочь всем сомневающимся в покупке определить, подойдет ли данная игра, для удовлетворения их гоночных потребностей.

Конец

П.С. — всем, кто дочитал эту статью до конца, я выражаю огромную благодарность. Данная работа, это своеобразная «проба пера» в моём опыте. Я старался не делать разбор игры по механикам, выяснять как что работает, и где реалистичнее управляются и тормозят машины. Моей целью было передать уникальность этой игры, её смысл как чего-то целостного, а не раздробленного на составляющие. Во многом такой подход был обусловлен огромным количеством материалов по этой игре, в которых уже до меня сумели все рассмотреть и разобрать. Именно поэтому я хотел передать то, как эта игра ощущается, через призму своего личного опыта.

McLaren P1

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.3
  • Управляемость: 9.3
  • Разгон: 7.9
  • Дата запуска: 9.3
  • Торможение: 9.7
  • Рейтинг производительности: S2 962

При создании этого автомобиля британский производитель McLaren воспользовался своими наработками из Формула-1. Звезда Формулы-1 Серхио Перес даже заявил: «Когда я впервые нажимаю на педаль тормоза, я действительно чувствую, что остановил машину Формулы-1». Интересно, что один из дизайнеров был вдохновлен парусником, когда дело касалось эстетики некоторых деталей автомобиля.

P1 доступен за 1 350 000 CR на автошоу, а также на аукционе. Он был представлен в магазине Forzathon. Помимо стандартной версии, есть салатовый Owen's Edition. К сожалению, его невозможно получить, но его можно просмотреть на экране выбора автомобиля в редакторе чертежей.

Чем цепляет, и как удерживает…

При старте игры вас садят за руль одного из самых эффектных и быстрых автомобилей (по мнению создателей), и под аккомпанемент голосового помощника Анны погружают во все местные действа. В рамках этого заезда вас проводят по внушительной части карты, позволяют понять, как чувствуются различные типы дорог и на каких автомобилях там предпочтительней ездить. Окончанием этого действа становится ваше прибытие на стадион Horizon, где вам предлагают выбрать одну из трех стартовых машин… и… все, поздравляем, вы в открытом мире, вольны делать что захотите, и ехать куда заблагорассудится.

Мнение о Forza Horizon 4

Я в этом моменте немного растерялся, и как приверженец теорий сюжетного повествования, первое время катался и не знал куда себя подать. Как-то самоопределиться во всем этом многообразии помогли иконки на карте с названием «истории», которые в рамках 10 заездов разных типов и целей, позволяют вам не только насобирать звезд для пассивного заработка, но и начать получать при этом пассивный доход игровой валюты. Так же, заезды в рамках историй, сопровождаются какими-либо рассказами, описаниями, подходящими под каждое конкретное событие.

Хотите узнать истории британского автопрома? Езжайте на подходящую историю, и доступно и интересно расскажут, и позволят прокатиться на каждой представительнице британских культовых машин.

Хотите небольшой экскурс в гейм-дев? Вас уже ждет LaRacer которая составила топ-10 самых запоминающихся автомобилей из видеоигр, тест-драйв их всех прилагается.

В ходе выполнения историй достаточно просто опробовать местный автопарк (далеко не весь, конечно, но с пустым кошельком даже это достаточно занимательно), а также посмотреть все виды активностей, которыми игра вас достаточно щедро одаривает. Именно поэтому тем игрокам, кто пришел в игру не ради онлайн-составляющей, а за каким-либо новым опытом, предпочтительнее всего начать именно с историй.

Следующим шагом хотелось бы рассмотреть систему сезонов, как погодных, так и игровых. Погодные сезоны в игре повторяют времена года. Вследствие этого, на карте игры меняется все окружение, включая дорожное (и внедорожное) полотно и его характеристики, внешний вид всего и вся, что окружает каждого игрока (деревья цветут, желтеют, покрываются снегом. Сам снег хоть и не желтеет, но то исчезает, то пропадает, оставляя после себя огромное количество скоплений воды). И на самом деле долго описывать эту механику не имеет смысла, ведь перенимая опыт реальной жизни, все уже давно понимают, как это работает. Важно лишь подчеркнуть то, что в игре вся смена погоды сделана очень проработано, и именно поэтому её нужно прочувствовать самому и получить от этого какие-либо эмоции.

Мнение о Forza Horizon 4

Игровые сезоны в свою очередь, это механика, которая и заставляет таких пользователей как автор, пару раз в неделю заглянуть и собрать урожай из новых автомобилей и других наград. Принцип его работ достаточно прост и характеризуется двумя словами «стимул-реакция». Раз в неделю настоящего времени обновляются задания сезонов, включающие в себя различные гоночные этапы, выполнение трюков и челенжей, использование фоторежима определенным образом, и естественно, гору онлайн активностей. За выполнение каждого задания предполагается определенная награда: машина, эмоция или танец, одежда для кастомизации персонажа, вращение одной из двух рулеток (в которых также выпадает все вышеперечисленное), и много всего другого. При выполнении половины или всех заданий недели вас ждет дополнительная награда, так же работает и с сезоном (который включает в себя 4 недели). Получается следующий результат — каждый игрок видит задание и награду за него, и решает для себя, заниматься этим или нет. Достаточно простая схема, главным элементом которой выступает желание насобирать побольше машин, вещей, и т.п.

Огромное внимание разработчиков уделено коллекционированию и обладанию автомобилями.

  • Во-первых, их в игре колоссальное количество (с многими марками, реально существующих автомобилей вы познакомитесь именно в этой игре), и каждую из них можно облазить и осмотреть максимально досконально (из-за достаточно детальной проработки каждой машины).
  • Во-вторых, каждую машину можно модернизировать новыми запчастями (маховики, каркасы, турбины, валы и шкивы, обвесы, и т.п.), после сборки подходящей комплектации её можно очень детально настроить (давление шин, жёсткость пружин, передаточные числа в КПП и ещё горка различных показателей). Вишенкой на этом торте индивидуальности служит стайлинг, проработанный настолько детально, что некоторые игроки только и занимаются тем, что рисуют в местном редакторе различные ливреи и винилы. Многим, конечно, совершенно не нужно заниматься всем этим, многие пришли просто кататься и выигрывать. Для таких игроков всегда открыто хранилище работ сообщества, где люди, которые знают, что и как делать, загружают сборки тюнинга и стайлинга под нужную вам гонку и желаемый внешний вид.
  • В-третьих, это покупка-продажа авто, как на привычном для всех внутриигровом магазине, так и на аукционе, где каждый игрок может выставить или купить лот. Этим лотом являются машины именно в том виде, в котором находятся у нынешнего владельца (то есть с уже имеющимся тюнингом и стайлингом).

Mosler MT900S

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.1
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.8
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 957

Вот две вещи, которые вы должны знать о Mosler MT900S: он выглядит как космический корабль, а первую модель купил режиссер Джордж Лукас. Совпадение?

Автомобиль имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. И так достаточно быстрое авто способно развить скорость до 475 км/ч.

Auto-Sim (не как сокращение от simulator, а как недописанный Sims)

Forza, являясь серией игр, дебютировала в 2005 году, представив первую часть Forza Motorsport. Её политика была достаточно проста — создать гоночный автосимулятор, который будет способен конкурировать с серией Gran Turismo. То есть, игра была своеобразным вооружением Xbox в рамках консольных войн. Это предопределило развитие линейки игр Motorsport, как достаточно реалистичных симуляторов.

Мнение о Forza Horizon 4

Рассказывать про успешность тех или иных игр из серии Motorsport, в рамках данной статьи, я не считаю нужным, так-же как и про реализацию трасс, физики, и других элементов. Даже определить, что же всё-таки является лучшим автосимулятором, — Forza Motorsport или Gran Turismo, лучше каждому самостоятельно, естественно, поиграв если не в обе, то хотя-бы в одну из игр.

На фоне всего этого, в 2012 году появляется спин-офф серии под названием Forza Horizon. Она закладывает в серию совершенно другие принципы, открытый мир, свободу действий, и, самое главное, ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТ ПОБЕДЫ, НО И ОТ САМОГО ПРОЦЕССА. Все происходящие в игре обусловлено проведением фестиваля «Horizon», вокруг которого будут вертеться события и ивенты всей одноименной линейки, из части в часть, меняющей место проведения этого мероприятия.

Результатом столь смелого для издателя шага, а также огромных стараний разработчиков Playground Games и Turn 10 Studios, стали отличные отзывы прессы, и оценки в районе от 80 до 100 баллов. Подобные рецензии и общее количество продаж спин-оффа привело к его продолжению и логическому развитию. Появились две независимые друг от друга линейки игр:

  • Исключительно симулятивная Motorsport, целью которой было погружение игрока в рамки какого-либо гоночного чемпионата и передачи полного опыта участия в нем, весь активный геймплей в которой сфокусирован в момент гонки.
  • И как полярное видение всей автомобильной культуры, Horizon, которая позволяла тебе заниматься именно тем, чем ты хочешь. Это реализовывалось не только в рамках совмещения гоночных этапов с «покатушками» в открытом мире, также были доступны разнообразные серии заездов (от жесткого off-road, через ралли, стрит, и вплоть до трековых), куча активностей самого открытого мира (гринд предметов, поиск трофеев, исследование интересных мест), и, естественно, огромное поле деятельности для взаимодействия с автомобилем (тюнинг, стайлиг, аукцион, коллекционирование, настройки и отладки).

В дальнейших частях линейки Horizon парадигма открытого мира, полного различных гонок, исследований, и развлечений только развивалась, дополняясь новыми ивентами, системами сезонов и более проработанным открытым миром. И настало время (спустя половину статьи) поговорить о четвертой части данной линейки.

Forza Horizon 4 берет все лучшее от своих прошлых частей, наполняет новым контентом, и наполняет этим достаточно большую и проработанную карту Англии (не конкретного, реально существующего региона, воссозданного в подробностях, а спроектированного с учетом достопримечательностей, географических, сезонных, климатических, и архитектурных нюансов).

И здесь появляется возможность в полной мере обозреть все многообразие игры, рассказать о каждой механике отдельно и досконально, соединить эти рассказы в один большой и целостный обзор на прочтение которого нужно будет тратить часа 2 времени, но… мы пойдем другим путем……

На просторах интернета лежит огромное множество видео, демонстрирующее геймплей во всем его многообразии, статей, где люди, которые разбираются в видеоигровых механиках, их же «препарируют» и объясняют. Я же хочу передать вам опыт взаимодействия с теми особенностями игры, которые заставляют меня вновь и вновь, на протяжении уже почти года, пару раз в неделю возвращаться по вечерам к фестивалю Horizon.

Koenigsegg Agera

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.6
  • Управляемость: 8.5
  • Разгон: 7.3
  • Дата запуска: 8.9
  • Торможение: 8.9
  • Рейтинг производительности: S2 920

Ещё один Koenigsegg попал в этот список. Agera (по-шведски «работать/действовать») — это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом — всего 53 экземпляра. Было несколько вариантов первой модели Agera. Один из них побил мировой рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в ноябре 2017 года.

В FH4 Agera можно получить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Модель также была отмечена в качестве награды за фестивальный плейлист и в магазине Forzathon.

Venom GT

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 8.3
  • Разгон: 7.6
  • Запуск: 9.1
  • Торможение: 8.7
  • Рейтинг производительности: S2 930

Одна из самых быстрых машин в игре — Hennessey Venom GT. Автомобиль основан на Lotus Exige, но был сильно модифицирован и весит всего 1218 кг. В Forza он может развивать максимальную скорость до 270 миль в час (435 км/ч).

Всего за 1 200 000 CR в автошоу этот автомобиль может стать вашим. Он также доступен на аукционе и раньше был в магазине Forzathon.

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4


Forza Horizon 4 — одна из лучших гоночных игр современности. С тех пор, как серия игр Horizon стала частью масштабной франшизы видеоигр Forza, она предоставляет геймерам захватывающий игровой процесс в аркадном стиле и более 450 самых разных автомобилей. В этом материале мы расскажем о самых быстрых из них, известных на сегодняшний день.

Jaguar D-Type

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 6.4
  • Управляемость: 4.2
  • Разгон: 5.1
  • Запуск: 6.4
  • Торможение: 3.6
  • Рейтинг производительности: С 513

Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны. Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории.

Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.

Koenigsegg Jesko

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.7
  • Разгон: 8.3
  • Запуск: 9.6
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 998

Был представлен на Женевском автосалоне 2019 года как преемник Agera RS, названный в честь основателя компании — Йеско фон Кенигсегга. При заявленной максимальной скорости 274 км/ч, может быть «прокачан» до 495 км/ч.

У автомобиля категория «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте.

Bugatti EB110 Super Sport

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.5
  • Управляемость: 7.1
  • Разгон: 9.2
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 7.4
  • Рейтинг производительности: S1 829

EB110 Super Sport — это суперкар ограниченного производства. EB110 был создан в честь 110-летия Этторе Бугатти. Символ «EB» означает инициалы Этторе Бугатти, а 110 означает количество лет, прошедших с его года рождения: 1881. На автошоу машину можно приобрести за 1 700 000 CR, также она есть на аукционе.

Не смотря на скромные, по меркам нашего топа, показатели, после тюнинга машина способна развивать скорость до 459 км/ч, что очень достойно.

Заключение

В заключении хотелось бы кратко остановится на двух моментах, которые наиболее полно с точки зрения автора описывают эту игру.

Мнение о Forza Horizon 4

Она позволяет каждому игроку, независимо от того, с какой целью он пришел к ней, получить удовольствие не от достижения какого-то результата, а от самого процесса его достижения.

Если Forza Horizon 4 заинтересовала вас проработанным тюнингом, наличием проработанного онлайна, или разнообразием гоночных дисциплин, то начав в нее играть вы сразу же поймете все многообразие того, что она может вам предоставить, сменив в результате этого свои первоначальные установки, и получая удовольствие от каждого занятия в этой игре.

Другим важным аспектом этой игры является то, что она постоянно ненавязчиво подталкивает вас пробовать что-то новое.

На практике это выглядит следующим образом — изначально она дает тебе возможность делать именно то, что ты хочешь (пришел сюда погонять в ралли? Милости просим, выбирай стоковый раллийный автомобиль, подбирай в сообществе тюнинг с надписью «ралли бест 2000», устанавливай и иди побеждать (или учиться ездить). Но со временем раллийные гонки кончаются, и вот уже финальное гран-при позади, что делать дальше? Тут же тебе предлагаются раллийные гонки сезонов, плюс во многих историях можно найти ралли-заезды, а проходя сезоны понимаешь, что необходимо уже вручную подкрутить какие-либо настройки, начинаешь в этом разбираться, сам начинаешь тюнинговать машину, и так до бесконечности со всеми игровыми аспектами.


Получается своеобразная синергия игровых механик, которые настолько хорошо «притерты» друг к другу, что заниматься исключительно чем-то конкретным в этой игре, хоть и можно, но у большинства игроков вряд ли получится. Сама структура этой игры, передаваемая через огромных масштабов фестиваль, [b]говорит тебе: «Здесь каждый найдет себе место, и сможет попробовать все что захочет».

И для игроков, которые разделяют подобное мнение, которое красной нитью пролегает через всю статью, эта игра окупится безоговорочно.

Скриншот Forza Horizon 4

Скриншот Forza Horizon 4

Скриншот Forza Horizon 4

Скриншот Forza Horizon 4

Читайте также: