Что лучше fallout 3 или fallout new vegas

Обновлено: 17.05.2024

Вот и прошло время изометрии и 2D игр. А значит и новые технологии надо внедрять в хорошие серии игр. В fallout первой полноценной 3D игрой стала 3ья номерная часть. Плюсы и минусы мы разберём далее. А в общем ключе можно сказать как минимум одно, если бы игра и дальше держалась на устоявшихся устоях, рано или поздно она бы просто угасла. Лично я этого не хотел бы столь чудесной серии, хоть и не все решения издателей и разработчиков мне нравятся.Более того, в свете современных уже игр, я не фанат мморпг. И всегда скептически к ним относился, Потому и в последнее время на "Беседку" как и их игры, стараюсь смотреть трезво. Не вспоминая былых заслуг, дабы воспринимать нынешние игры без излишнего негатива. Но сейчас речь пойдёт именно о линейке 3го fallout.

В братстве, паладины тоже люди! Им тоже хочется фото на память! В братстве, паладины тоже люди! Им тоже хочется фото на память!

Встречает нас 3ья номерная часть сразу множеством нововведений. Цветовая гамма подобрана на любителя, и не понравилась в основном только тем кто сам осознанно искал к чему бы придраться. Локации действий происходили уже не совсем в пустошах и маленьких городках. А среди развалин одного крупного мегаполиса на добрую половину игры. И лично я прекрасно понимаю, что освещение, и сама атмосфера, в разных погодных, локальных условиях - отличаются. Всем несогласным с этим утверждениям могу посоветовать выехать км за 5 от города. И сравнить то что увидят с привычным городским окружением. Далее. Система прокачки. Именно это и был тот самый переломный момент, когда fallout сталь больше шутером, чем рпг. Теперь нам не надо так "прокачивать" персонажа, достаточно просто привыкнуть к движку и научиться стрелять, или бить чем по тяжелее. Но такие навыки как взлом или наука не потеряли своей актуальности. В чём то даже игра вперёд пошла, иногда логично - ремонт, а иногда нет - взрывчатки (урон возрастает с навыком). Не знаю как опытный десантник вызовет больше разрушений осколочной гранатой, чем если ту же гранату использует по назначению человек абсолютно не разбирающийся во взрывчатке. Можно долго механики притягивать за уши. Но суть останется сутью. Сюжет не был ни хорош ни плох, но то моё сугубо личное мнение. Мы новый мессия, которому хотели сытой жизни у кормушки, а мы таки пошли вершить судьбы. И в конце есть каноничный выбор, спасти всех, или только "Чистых" людей. Персонажи проработаны хорошо, многие из них обладают харизмой и запоминаются. Музыка так же не идеальна, но и не плоха. Но в связи с нововведениями игра была встречена насторожена. А от комьюнити и фан базы было много критики. На мой взгляд - всё же напрасной. Вспоминая игру, я не могу ни чего особо плохого о ней сказать. А как игра для пробежки на раз - она вполне своих денег стоила. К этому стоит добавить официальные дополнения (DLC), которые не только расширяют мир игры, но и дают её продолжить после окончания основного сюжета.

Вот буржуи, огородятся стеной - и что дальше? Высотки падают с первого этажа. Вот буржуи, огородятся стеной - и что дальше? Высотки падают с первого этажа.

Любимая наверное многими часть игры. Именно в ней учли вкус и интерес многих, сделав 3ий fallout более приближенным к первоисточнику, но не забыв то что нам подарила 3ья часть серии. Лор и сюжет проработаны тщательнее, персонажи цепляют за живое, тут вам и снайпер потерявший жену. Что неохотно делится своим прошлым. И даже рыцарь братства стали(точно не помню, девушка напарник была песцом или рыцарем) Но по сюжету с которой связан один из самых интереснейших на мой взгляд квестов, где вся подноготная составляющая братства всплывает на поверхность. И мы можем даже повлиять на будущее этой организации. А про "Эд-э" целое дополнение выделено. Так же огромная часть игры уделена нашумевшей ещё во второй части "НКР". Так же нас познакомили с новым подвидом Супермутантов - Тенями. А чего стоят встречи со старыми знакомыми, вроде Гуля, что жаловался на отросток дерева у себя из головы? А ныне един с ним. И сам не рад такой жизни. Система прокачки стала более лояльной, и сбалансированной на мой взгляд. Да, погрешности и прежние остались, да и новых добавилось. Но честно признаюсь сравнивая с прокачкой 3ьей части, всплывают в памяти одни плюсы. Звуковое сопровождение так же стало более каноничным. Как и виды пустошей. Что явно пришлось по вкусу фанатам и комьюнити. Как итог можно сказать следующее, разработчики и издатели сделали очень даже правильные шаги в New Vegas. Что в последующем как я понимаю сильно повлияло на последующую часть серии. Тот же крафт в New Vegas хоть и был в зачатках. Но я порой собирал что то, дабы просто было интересно.

Улыбающийся негр - старец с эмо чикулей, качёк, блонда с таким игривым взглядом, это точно fallout? Мне тут мем один вспомнился) Улыбающийся негр - старец с эмо чикулей, качёк, блонда с таким игривым взглядом, это точно fallout? Мне тут мем один вспомнился)

Новая Калифорния вышла значительно позже, и это неофициальная часть серии, но говоря о 3ьем fallout и New Vegas, я просто не могу обойти стороной сей фанатский проект. н сделан крайне качественно и добротно. А главной особенностью являются персонажи и сюжет. С самого начала, всё будет зависеть от вашего выбора. Тут упор сделан не на шутер как обычно. А именно на ролевую составляющую. Кто будет рядом с вами, как вы себя будете вести, и многое другое, решаете только вы. Не получится дружить со всеми сразу. От ваших выборов будет зависеть так же и итог игры. Так же новая проработанная карта и локации. Соундрек так же обновлён. И не стану скрывать, даже написанием для этой статьи, по служило в первую очередь желание перепройти сей мод. Так как я проходил его всего в 2ух вариациях, что были достаточно схожи, но ответвлений было множество, и Новая Калифорния, даёт возможность перепрохождения, для того что бы посмотреть на историю под другим углом. И понять других персонажей. Ведь даже злодеи в модификации порой заставляют себя уважать.

Хех. А я помню как при определённом раскладе она с этой винтовки блонду на атомы разбирает) Хех. А я помню как при определённом раскладе она с этой винтовки блонду на атомы разбирает)

3ья часть fallout, действительно дала серии новое дыхание. И принято была с каждым рывком всё лучше. Недовольство наверное были в основном со стороны фанатов серии, но и их можно понять. Они потеряли отличнейшую ролевую игру, хоть компании и разработчики о них не забыли, и даже сами фанаты не стоят в стороне. Об этом говорит проделанный путь, множество модификаций. И так же отзывчивость людей с той и с другой стороны. Лично же у меня не поворачивается язык как то оскорблять эти игры. Но и идеализировать их нет причин. Бывали и баги, и недоработки. И ошибки скриптов. Даже скорее всего до сих пор сохранились. Но все учатся на ошибках. И серия фаллаут точно свои уроки на то время усваивала отлично. Ещё один скриншот, и моя благодарность за внимание.

Fallout 3 или fallout new vegas что лучше


Если нравится Тес, стоит поиграть в трёшку, однозначно. Многие сетуют на тамошний зелёный "блевотный" фильтр. Что поделаешь - радиация. А вот в нв лично меня раздражает "поносно" жёлтый фильтр, да, понимаю, пустыня, все дела, но смотришь в монитор - видишь гавно, в натуре.

Ах да, в нв сабы, в трёхе есть локализация. Для погружения самое то, особенно, что произносят рейдеры столичной пустоши в адрес игрока.


Обе игры прекрасные. И обе дешевые, не скупитесь, автор.
В Ф3 лучше дизайн мира и локаций, больше постапа, чем вестерна. Более депрессивный и визуально насыщенный мир. Отличный городской постап сверху и под землей.
В ФНВ лучше квесты и сюжет, больше вестерна, чем постапа. Мир на 90% - обычная, по сути, пустыня, но насыщенная событиями и по-своему интересная, романтика постъядерных прерий. И ещё режим хардкор.

А, и да. Багов полно. Лучше сразу нагуглить решения для тормозов, правки конфига, возможно даже неофиц патчи, а иначе будет много страданий (в Ф3 - больше).

Fallout 3, New Vegas и Fallout 4 - какая игра лучше?

Мир после ядерной войны определённо изменился - об этом нам говорят игры серии Falout. Всего этих игр 4 полноценных штуки, плюс Fallout 76, но его всуе вспоминать не будем, потому что это редкостный трэш.

Моё путешествие c Fallout началось с третьей части - и снова не без помощи брата. Снова открытый мир, прохождение различных квестов, возможность создать внешность и характер персонажа с нуля. Что ещё нужно девушке для счастья?

Итак, я начала играть в Fallout 3, потом настал черёд New Vegas, а следом - и Fallout 4. В первую и вторую часть не играла, поэтому сравнивать их с последними не буду. Просто. в Интернете часто возникают обсуждения, какая из трёх частей лучше? Какую можно считать почти идеальной? А раз я играла во все три до самого конца, то и настало время провести анализ и ответить на этот вопрос хотя бы самой себе.

Давайте же начнём путешествие по Пустошам!

Сюжет Fallout 3 бросает нас в Пустошь, оставшуюся на месте Вашингтона, столицы США. Мы с вами - выходец из убежища 101, которого буквально выращиваем с младых ногтей -даём имя, создаём внешность, определяем то, каким будем. Мы живём вместе с отцом - врачом убежища. Мамы нет: где она - доподлинно неизвестно. В ходе сюжетной линии мы выбираемся из Убежища и попадаем в большой мир.

И мир этот какой-то. унылый. Ну, слушайте, я всё понимаю, прошла ядерная война, люди потеряли всё, да и мир не остался прежним, но цветовая гамма. она вызывает уныние. И вы что, думаете, так только на открытом воздухе, на Пустоши! Та же самая проблема и у убежищ, и у разных зданий. Всё серо, уныло и депрессивно.

Окей, ладно, плюнем на цветовую гамму, обратимся к квестам. Мы имеем возможность проходить две квестовых ветки - основную и побочную. Следует отметить, что прохождение дополнительных квестов, да и сюжетных тоже, определяет то, насколько хорошим или плохим будет наш персонаж. Если он всем помогает, решает проблемы максимально мирным путём, спасает пленников супермутантов - он святой. Если он грубит, убивает всех подряд, крадёт и вообще какашка - он плохой. Ну, ещё можно остаться нейтральным, вроде бы. Ваша покорная слуга постоянно получала ранг святой, потому что предпочитаю проходить игры в хорошем ключе. И да, за это хвалил отец Выходца.

Квесты можно проходить и с напарником, и без. Да-да, есть возможность заиметь себе напарников, причём начиная от обычной Псины, заканчивая супермутантом Фоксом. Были также гули, бывшие анклавовцы, роботы, рыцари Братства Стали, работорговцы. в общем, на любой вкус. Я постоянно выбирала Фокса и Псину - лазерное оружие нашего жёлтенького братца постоянно выручало.

Итак, сюжетная линия. Она линейная. Вот прямо на самом деле линейная. Ты проходишь квесты, не задумываясь о последствиях - прохождение влияет только на твою собственную карму. Как я уже говорила в одной из статей, есть моменты спорные в сюжете, которые я бы изменила. Потому что они особой логичностью не отличаются, а я вынуждена сидеть с фейспалмом.

К плюсам игры могу отнести довольно интересную составляющую Убежищ. Посещая их, мы изучаем историю экспериментов Волт-Тек над обычными людьми. И никогда эти истории не повторяются. Да мне в ходе игры было намного интереснее исследовать тёмные коридоры Убежищ, читать всякие документы на терминалах, отстреливать врагов. Неплохое времяпровождение также подарили и различные здания с крупными локациями внутри. Их тоже исследовать было интересно. Порадовали дополнения - на космическом корабле, в Питте и поездка на Пойнт-Локаут. Всё это было интересно проходить, причём я плевать хотела на сюжетную линию в этот момент.

Переходим к Нью-Вегасу и Мохавским Пустошам. То есть, к Fallout: New Vegas .

Пустоши Мохаве, насекомые. (картинка с просторов Интернета) Пустоши Мохаве, насекомые. (картинка с просторов Интернета)

По своей цветовой гамме Пустоши Мохаве почти не уступают Столичной. Разница в том, что в разных местах гамма разная. В Убежищах одна, в Нью Вегасе вторая. Эта часть уже радует глаз больше.

Наш персонаж - Курьер, словивший в черепушку пулю, но спасённый бравым доктором. Оклемавшись и воссоздав внешность и личность Курьера, мы выходим в мир, чтобы выполнить своё рабочее поручение: найти платиновую фишку и принести адресату. Этому посвящено прохождение основной части игры.

Разница квестового прохождения - каждое действие, каждое наше решение понесёт за собой ответственность. А также понижение репутации у той или иной фракции в игре. Мы помогаем НКР? Тогда ловите плохую репутацию у подрывников или у Легионов Цезаря. Помогаем Легиону - НКР грозит пальчиком. Если, памятуя о хорошей роли Братства Стали из третьей части, мы решаем помочь тому Братству, что видим перед собой в Мохаве - готовьтесь обалдеть, насколько это разные компании. И поневоле начинаешь помогать Последователям Апокалипсиса. А про дополнения я вообще молчу! Это просто шикарная вещь. Каждое из них приятно и интересно пройти. Да, не влияет на репутацию у фракций, но начинаешь понимать намного больше.

У напарников - тут они тоже есть, - появляются квесты личные. Их просто так не получить, квесты эти, нужно соблюсти ряд условий. И зачастую условия эти несовместимы для одних и других. Но в этом и вся суть! Думаешь, как и за кого тебе пройти в этот раз игру.

Убежища снова полны тайн, которые интересно раскрывать. Снова Волт-Тек ставит эксперименты, снова страдают люди. И сюжетная линия. ох, этот прекрасный сюжет! Его так просто не пройти. По сюжетной составляющей Нью-Вегас намного интереснее третьей части. Сюжет линейный только до определённого момента - далее ты уже волен выбирать, за какую фракцию тебе предпочтительнее играть. В минус я бы поставила почти идентичную третьему Fallout цветовую гамму, но это терпимо, если помнить о сюжете.

Не забуду упомянуть - одного из напарников, гуля по имени Рауль, озвучил небезызвестный Мачете, он же Дэнни Трэхо.

И вот так, плавненько мы подобрались к четвёртой части. Той, которую осудили все, кому не лень - Fallout 4 .

Мы оказываемся в Бостоне, в тот самый день, когда на мир упали атомные бомбы. Череда трагичных событий - и мы выходим в Бостонские пустоши. Это уже не серо-коричнево-жёлтая гамма третьей части и Нью Вегаса. Здесь есть краски, яркие цвета (не настолько яркие, как можно бы представить). Визуально всё радует глаз: даже персонажа можно создать абсолютно любого - от королевы красоты до страшной мымры. И всё бы хорошо, но.

Попробуй пойми хоть что-то в сюжете! Он настолько нелогичен и перепутан, что нужно хорошенько посидеть за игрой, чтобы хоть что-то понять. Да, ты можешь выбрать фракцию для прохождения, получить соответствующие квесты от неё, только вот есть одна проблема. Все квесты в игре однотипны. Подай, принеси, захвати, спаси - и так у каждой фракции почти. Если у третьей части были хоть попытки сделать приемлемый сюжет, то здесь сценаристы скакали с одного на другое и всех путали, включая себя. Поэтому, даже спустя два прохождения игры, я не могу понять, зачем было тырить Шона и выращивать из него главу Института. Почему именно он? Зачем было убивать отца/маму (в зависимости от выбора гендера главного героя)? Зачем всё это?

Как и во всех частях Фолыча, интересно было исследовать Убежища. Не все, но большинство. Всё-таки линия с экспериментами Волт-Тека чудесна сама по себе. Интересно читать заметки в терминалах, слушать голодиски - понимаешь, чем жили или живут люди с Пустошей. Что касается DLC - мне лично понравилось только в Пёрл-Харборе.

Да напарники чудесны. Не все, но большинство. Любила ходить с Валентайном, потому что он со своей нечеловеческой точки зрения (ну синт же) судил некоторые поступки главной героини. И был слишком уж человечным. Супермутант в напарниках тоже был, но он конкретно уступал Фоксу из третьей части или Бабуле из Нью-Вегаса. Туповат был, простите за честность. Пайпер поднимала настроение.

Итак, начнём подводить итоги.

Пожалуй, первым пойдёт редактор персонажа, и к нему я отнесу как редактор внешности, так и некоторых характеристик личности.

В Fallout 3 и New Vegas редактор идентичен, очень похожи друг на друга, как и графика в играх. Но было интересно выстраивать личность своего персонажа, подгонять его под себя. Возможностей редактора Fallout 4 было больше, но как-то скучноват он был. Итого, по 10-балльной шкале:

  • Fallout 3 - 8,5/10;
  • Fallout New Vegas - 8,5/10;
  • Fallout 4 - 7/10.

Далее коснёмся напарников. Хороши они во всех частях, тут уж на ваш личный выбор - кто милее душе.

  • Fallout 3 - 9/10;
  • Fallout New Vegas - 9,5/10 (полбалла за квесты напарников);
  • Fallout 4 - 8,5/10.

Графика и цветовая гамма объединяются в один параметр - и тут, к удивлению, Fallout 4 оказался на коне - оно и понятно, технологии-то развиваются.

  • Fallout 3 - 7,5/10;
  • Fallout New Vegas - 8/10;
  • Fallout 4 - 8,5/10.

Сюжетная линия основная и квестовая проработанность побочных заданий также объединена в один параметр.

  • Fallout 3 - 7/10;
  • Fallout New Vegas - 9/10;
  • Fallout 4 - 6,5/10.

Параметр интересности открытого мира - также немаловажный фактор при прохождении игры.

Fallout 3 - 7,5/10;

Fallout New Vegas - 9,5/10;

Ну, а теперь поставим эти игры на пьедесталы.

Лично моё мнение - Нью Вегас настолько шикарная игра, насколько это возможно при технологиях того времени. Определённо в неё стоит поиграть любому! Ну и не забывайте об остальных играх этого рейтинга))))

Что лучше: Fallout 3 или Fallout: New Vegas?

Ещё давно, а точнее в 2008 компания Bethesda сделала продолжение культовой серии игр про постапокалипсис - Fallout 3. RPG удостоилась множество наград и высоких оценок ещё до релиза. Само собой получила много новых поклонников. Спустя два года разработчики из Obsidian Entertainment создали некое ответвление от серии под названием Fallout: New Vegas, которое было издано Bethesda Softworks. Оно не было прямым продолжением третьей части, а больше состояла из второго фоллаута и отменённого проекта беседки.

Теперь настало время подойти к главному вопросу статьи. "Что лучше: Fallout 3 или Fallout: New Vegas?". Это довольно спорная тема, потому что оценки, мнения и обзоры у всех разные. Но всё-таки нужно разобраться.

Думаю, вы поняли, что всё-таки следует поиграть в обе части. А если вам все равно нужен точный ответ, то обратитесь к оценкам пользователей и профессионалов. Ситуация там тоже довольно спорная. Удачи и приятных прохождений!

Читайте также: