Что лучше diablo 3 или path of exile

Обновлено: 07.07.2024

На самом деле я до недавнего времени считал Path of Exile явно лидирующим по сравнению с диаблой. Но после недавнего времени с переознакомлением и трезвым взглядом я не могу этого сказать наверняка. Обе игры по своему хороши, от обоих получаешь фан и приятное время провождение.

Хочу выделить главные основные моменты (все освещать нет смысла, слишком много текста)

Прохождение и кач:

ПоЕ - 10 актов, очень интересных и захватывающих, но опять же минусом я отнесу то что их придется КАЖДЫЙ раз проходить, даже несмотря на то что ситуация заметно улучшилась и проходить придется 1 раз вместо 3.

Прохождение - в Диабле 5 актов, сразу хочу заметить в диабле акты на порядок длинней чем в ПоЕ, особенно если выслушивать все диалоги и заходить вкаждое ответвление локаций и т.д. Но самое главное, нас не заставляют проходить из раза в раз. Есть замечательный режим приключений, в этом близы реально молодцы, чисто кач, поручения, порталы и т.д.

Пожалуй диабло тут выигрыает.

Графика, физика, анимация, музыка:

В ПоЕ ОЧЕНЬ топорная анимация (от той же анимации вихря хочется пробить себе лицо фейспалмом), ну вобще не чуствуется живости в ней, физика напрочь отсутствует. Графика же достаточно неплохая а по стилю мрачная и реалистичная. Музыка очень атмосферная, угнетающая, мрачная.

В Диабло отличная физика все разрушается, отлетает, трава мнется, монстров рвет на части. В каждой анимации вижно силу и живость все отлично. Графика современная (в последних патчах графику подтянули) хоть и в стиле мултяшности от близзард то выглядит очень достойно. Музыка здесь вдухе близард, эпичность, приятные фоновые соундтреки не сильно врезающиеся в слух.

Если бы не корявая анимация и отсутствие физики, я бы отдал голос ПоЕ из за её мрачной стилистики которая мне больше по душе. Но диабло явно выигрывает.

Лор.

Я очень хорошо изучил лор обоих игр и скажу что оба они изумительны и явного победителя тут нет.

Эндгейм

Казалось бы с первого взгляда, что тут ПоЕ просто рвет и ломает диаблу пополам, но на самом деле все не так просто.

В ПоЕ заметно лучше проработанна система карт, по сравнению с рандомными порталами диаблы. Но в диабле кроется суть соревновательного духа и ладдера кто закроет выше портал, в ПоЕ же полная непредсказуемость. В диабле лучше ощущается прогресс, каждый портал ты выбиваешь ресурс, апаешь камень, качаешь парагон (который между прочем идет на весь аккаунт), с каждым действием сила твоего персонажа растет, фарм улучшенных легендарок, ролл топ статов и т.д.

В ПоЕ процесс фарма особенно на очень поздних этапах просто неблагодарный, можно фармить сотни часов и не получать результата, без торговли в игре впринципе сделать нормальный билд который ты хочешь своими силами почти нереально (кроме совсем банальных, которым особые легенды впринципе не критичны), в итоге все заключается в бесконечном симуляторе торгаша. А эти сферы в ПоЕ просто насмехательство, едвали игрок сможет скрафтить себе то что нужно используя экзалты, а про зеркало просто молчу. Эти две валюты если экзалт пользуется у барыг, то зеркало юзается в каких то невероятно редких случаях по праздникам на супер идеальную шмотку.

Со скрипом на сердце отдам голос опять диабле, мне нравится прогресс и соревновательность а не неопределенное будущее и уж точно я не люблю симулятор торгаша.

Система скилов

В диабле кастомизация достигается легендарными шмотками и рунами на скилах. В ПоЕ супорт гемами ключевыми пассивками на древе. Большинство легендарок в ПоЕ более серые чтоли, в основном меняют статы, хотя и есть крутые которые координально меняют геймплей, но в диабле 80% легендарок значительно меняют стиль игры. Диабла также более дружелюбна к эксперементам, в то время как ПоЕ заставляет каждый раз качаться по новой (и проходить в 100500 раз долбанную сюжетку до красноты в глазах!). Явным плюсом отнесу что в диабле есть более четкое понятие билд. Ограничение в 6 слотов под скилы каждый со своей руной, каждый со своим кулдауном, 4 слота под пассивки. В ПоЕ каждый билд очень однотипно построен. 1-2-3 ауры, скил на перемещение типа прыжка рывка и т.д., обязательно голем, возможно ещё скил ваал и единственный основной спелл на уничтожение противников которым ты будешь долбить 24/7 и это удручает, игровой процесс более однообразный в плане скилов, изредка переставляешь суппорт гем чтобы залупить босса. Несмотря на огромное дерево пассивок, визуально по геймплею почти ничего не меняется, это просто статы + ключевые пассивки которые заметно изменяют игровой процесс. Плюсом можно отнести что в ПоЕ больше билдов и количество топ билдов более разнообразно, в диабло все более узко, на каждый класс по 2-3 топ билда + возможно какие то особые билды которые хорошо показывают в пати.

В итоге сложно сказать точно, тут дело вкуса. Но я лично предпочитаю более разнообразный геймплей поэтому предпочту диабло.

Обе игры очень круты и в каждая по своему крута. Диабло 3 более соревновательная разнообразная и фановая и заточенна именно получение фана от игрового процесса. ПоЕ это раздумывание над билдом, симулятор торовли и бесконечное копошение в рюкзаке/сундуке, древе и фан заключается именно в построении билда и тестировании его в полевых условиях.

poe это унылый клон титан квеста

img


Обе игры очень круты и в каждая по своему крута. Диабло 3 более соревновательная разнообразная и фановая и заточенна именно получение фана от игрового процесса.

Какой фан от повышения 100500 парагона(или как он там) ?

Ето как сравнивать варфейс и дестини 2,Или тим фортес и оверлоч

заметить в диабле акты на порядок длинней чем в ПоЕ

poe это унылый клон титан квеста

Высрал не разбираясь, классика

Щас орнул.

Какой фан от повышения 100500 парагона(или как он там) ?

Какой фан долбить одним и тем же спелом с корявой анимацией и добывать всякий хлам с карт на продажу чтобы купить нужную шмотку?

Парень с аватаркой из пое сравнивает с Дяблой. Это примерно как чувак в шарфе зенита рассуждает кто победит в матче Зенит-челики. Дяблу не играю по одной единственной причине. Там любой билд и любое умение выглядит как чувак влетающий в толпу и машущий крыльями.

Пое вроде ничетак, но блин какие же там убогие анимации, как будто с эпилепсиков захват движений делали.

Какой Poe, какой D3?

Diablo 2 - вот бессмертный эталон, идеал который невозможно превзойти.

Про poe вообще говорить нечего - пол года привыкаешь к убогой камере, будто в симс играешь, и после прохождения интересной сюжетки тебя ждет настоящий ужас- фарм карт, барыжишь этой вонючей валютой хаосами, возвышениями, монетами, лабиринт от которого уже блевать тянет, убогая физика, унылая зачистка бесконечных карт 24/7. Жаль только времени потраченного.

пое лучше офк с постоянным балансом, правками и патчами

диабло офк тоже збс, особенно вторая (ностальгия ), но вот близы совсем не думают об игроках, чисто бизнес.

пое - постоянные обновы, много новых лок, сюжетки. Диабло - апдейт раз в 2 года ? 1 доп класс покупается за деньги, постоянные лаги, новый контент - нафарми меч архфангела на 100ф атаки - в некст сизоне: нафарми уникальный меч архангела 1000 атаки, и так идет далее супер мега редкий меч с 10000 атаки, супер мега уникальный меч архангела 1000000000 атаки, да очень интересно

Какой Poe, какой D3?

Diablo 2 - вот бессмертный эталон, идеал который невозможно превзойти.

Про poe вообще говорить нечего - пол года привыкаешь к убогой камере, будто в симс играешь, и после прохождения интересной сюжетки тебя ждет настоящий ужас- фарм карт, барыжишь этой вонючей валютой хаосами, возвышениями, монетами, лабиринт от которого уже блевать тянет, убогая физика, унылая зачистка бесконечных карт 24/7. Жаль только времени потраченного.

Поднял с поешки 2к за 5 дней, такое себе потраченное время пс играл 2-3 часа в день

хотел сказать ностальгия по третьей части, а не второй. как же быстро проходит время..

Горите все в аду, да

Диабло 2 - вот, что надо выбирать между д3 и хое

После незабываемого опыта в подлагивающем ПоЕ с периодическими фейлами в прорисовке и вылета во время зачистки первого лабиринта Изария, который я почти прошел, у меня знатно так подгорел пердак. Дьяблу тестил на ноуте - летало отлично, хотя взял все равно соснольную версию ¯\_(ツ)_/¯
Но если судить без опыта анальной боли, то фишка ПоЕ в ОГРОМНОМ количестве талантов, соответственно, разнообразия там намного больше (ну, и она абсолютно бесплатна, это тоже важно). Однако, на удивление, экзайл очень быстро приедается (хотя, мб, дело в том, что я ни одного квеста даже не читал, но в то время моей целью было сугубо уровнедрочерство). Ну, и система скиллов через "камешки" без очевидной возможности их апа как-то не зашла.
В Дьябле умудрились просрать всю мрачную атмосферу второй части, да и сюжет далеко не 10/10, но гринд там мне больше зашел - буквально недавно начал снова задрачивать после почти годового перерыва, благо сезоны наконец-то завезли и на мыловарню (в ПоЕ, к слову, тоже год не играл, зашел неделю назад, погриндил немного, ливнул после "джаст-ин-тайм" вылета в лабиринте). Система скиллов и талантов тоже стала не очень по сравнению со второй частью, вместо парагонов стоило бы оставить бесконечный ап скиллов и поинты характеристик при получении уровня. Но все равно это намного лучше, чем сраные камушки в ПоЕ. В тройке подогнали практически бесконечный гринд рифтов, что я считаю сильным плюсом, однако близзам стоило позволить апать ad infinitum не только парагон, но и айтемы, ибо когда у тебя уже вся зелень есть, игра, считай, пройдена - нет мотивации задрачивать дальше
Многие еще ноют, мол, в Дьяблу нового контента не завозят, но нужно помнить, что это - в первую очередь - сингловая игра, тогда как ПоЕ позиционируется как онлайн, так что блуззард ее вообще патчить до бесконечности, де-факто, не обязаны, а ведь пилят обновы иногда. Некр за 15 евров - верх алчности, учитывая, что некоторые полноценные ДЛС к играм стоят столько же, но играть и без него можно ( если вы не рифтодрочер, конечно)

После незабываемого опыта в подлагивающем ПоЕ с периодическими фейлами в прорисовке и вылета во время зачистки первого лабиринта Изария, который я почти прошел, у меня знатно так подгорел пердак. Дьяблу тестил на ноуте - летало отлично, хотя взял все равно соснольную версию ¯\_(ツ)_/¯
Но если судить без опыта анальной боли, то фишка ПоЕ в ОГРОМНОМ количестве талантов, соответственно, разнообразия там намного больше (ну, и она абсолютно бесплатна, это тоже важно). Однако, на удивление, экзайл очень быстро приедается (хотя, мб, дело в том, что я ни одного квеста даже не читал, но в то время моей целью было сугубо уровнедрочерство). Ну, и система скиллов через "камешки" без очевидной возможности их апа как-то не зашла.
В Дьябле умудрились просрать всю мрачную атмосферу второй части, да и сюжет далеко не 10/10, но гринд там мне больше зашел - буквально недавно начал снова задрачивать после почти годового перерыва, благо сезоны наконец-то завезли и на мыловарню (в ПоЕ, к слову, тоже год не играл, зашел неделю назад, погриндил немного, ливнул после "джаст-ин-тайм" вылета в лабиринте). Система скиллов и талантов тоже стала не очень по сравнению со второй частью, вместо парагонов стоило бы оставить бесконечный ап скиллов и поинты характеристик при получении уровня. Но все равно это намного лучше, чем сраные камушки в ПоЕ. В тройке подогнали практически бесконечный гринд рифтов, что я считаю сильным плюсом, однако близзам стоило позволить апать ad infinitum не только парагон, но и айтемы, ибо когда у тебя уже вся зелень есть, игра, считай, пройдена - нет мотивации задрачивать дальше
Многие еще ноют, мол, в Дьяблу нового контента не завозят, но нужно помнить, что это - в первую очередь - сингловая игра, тогда как ПоЕ позиционируется как онлайн, так что блуззард ее вообще патчить до бесконечности, де-факто, не обязаны, а ведь пилят обновы иногда. Некр за 15 евров - верх алчности, учитывая, что некоторые полноценные ДЛС к играм стоят столько же, но играть и без него можно ( если вы не рифтодрочер, конечно)

ПоЕ у меня наверно 1 или 2 раза за 5 лет вылетела, но то что оптимизиация там далеко не у всех збс это факт, мне просто повезло наверно и у меня все более менее ровно.

Парагон - так там же и статы бесконечно апаются и другие фишки.

Шмотки тоже апаются, есть древние, это усиленные аналоги, а недавно завезли изначально древние, это шмотка с идеальными топовыми статами как у древней но шанс дропа невероятно мал. К слову в диабло тоже есть камни которые апаются лул и апаются они бесконечно пока рифты тащишь. А смысла апать скилы я не вижуу - апаешь дамаг = апаешь скилы, + легендами усиляешь и выстраиваешь билд. Наоборот я считаю ап скилов довольна странная механика, заставляет тебя узконаправленно играть через 1 спелл, что как то не ок.

Диабло далеко не позиционирует себя как сингловая. Скорее ПоЕ более сингловая так как там в основном всегда соло. А в диабле все намекает на то что бегать в пати профитнее. Обновления в диабле регулярно выходят, просто люди зажрались. Некромант за 800, будем откровенны, у близы любой контент дорогой.

На самом деле я до недавнего времени считал Path of Exile явно лидирующим по сравнению с диаблой. Но после недавнего времени с переознакомлением и трезвым взглядом я не могу этого сказать наверняка. Обе игры по своему хороши, от обоих получаешь фан и приятное время провождение.

Хочу выделить главные основные моменты (все освещать нет смысла, слишком много текста)

Прохождение и кач:

ПоЕ - 10 актов, очень интересных и захватывающих, но опять же минусом я отнесу то что их придется КАЖДЫЙ раз проходить, даже несмотря на то что ситуация заметно улучшилась и проходить придется 1 раз вместо 3.

Прохождение - в Диабле 5 актов, сразу хочу заметить в диабле акты на порядок длинней чем в ПоЕ, особенно если выслушивать все диалоги и заходить вкаждое ответвление локаций и т.д. Но самое главное, нас не заставляют проходить из раза в раз. Есть замечательный режим приключений, в этом близы реально молодцы, чисто кач, поручения, порталы и т.д.

Пожалуй диабло тут выигрыает.

Графика, физика, анимация, музыка:

В ПоЕ ОЧЕНЬ топорная анимация (от той же анимации вихря хочется пробить себе лицо фейспалмом), ну вобще не чуствуется живости в ней, физика напрочь отсутствует. Графика же достаточно неплохая а по стилю мрачная и реалистичная. Музыка очень атмосферная, угнетающая, мрачная.

В Диабло отличная физика все разрушается, отлетает, трава мнется, монстров рвет на части. В каждой анимации вижно силу и живость все отлично. Графика современная (в последних патчах графику подтянули) хоть и в стиле мултяшности от близзард то выглядит очень достойно. Музыка здесь вдухе близард, эпичность, приятные фоновые соундтреки не сильно врезающиеся в слух.

Если бы не корявая анимация и отсутствие физики, я бы отдал голос ПоЕ из за её мрачной стилистики которая мне больше по душе. Но диабло явно выигрывает.

Лор.

Я очень хорошо изучил лор обоих игр и скажу что оба они изумительны и явного победителя тут нет.

Эндгейм

Казалось бы с первого взгляда, что тут ПоЕ просто рвет и ломает диаблу пополам, но на самом деле все не так просто.

В ПоЕ заметно лучше проработанна система карт, по сравнению с рандомными порталами диаблы. Но в диабле кроется суть соревновательного духа и ладдера кто закроет выше портал, в ПоЕ же полная непредсказуемость. В диабле лучше ощущается прогресс, каждый портал ты выбиваешь ресурс, апаешь камень, качаешь парагон (который между прочем идет на весь аккаунт), с каждым действием сила твоего персонажа растет, фарм улучшенных легендарок, ролл топ статов и т.д.

В ПоЕ процесс фарма особенно на очень поздних этапах просто неблагодарный, можно фармить сотни часов и не получать результата, без торговли в игре впринципе сделать нормальный билд который ты хочешь своими силами почти нереально (кроме совсем банальных, которым особые легенды впринципе не критичны), в итоге все заключается в бесконечном симуляторе торгаша. А эти сферы в ПоЕ просто насмехательство, едвали игрок сможет скрафтить себе то что нужно используя экзалты, а про зеркало просто молчу. Эти две валюты если экзалт пользуется у барыг, то зеркало юзается в каких то невероятно редких случаях по праздникам на супер идеальную шмотку.

Со скрипом на сердце отдам голос опять диабле, мне нравится прогресс и соревновательность а не неопределенное будущее и уж точно я не люблю симулятор торгаша.

Система скилов

В диабле кастомизация достигается легендарными шмотками и рунами на скилах. В ПоЕ супорт гемами ключевыми пассивками на древе. Большинство легендарок в ПоЕ более серые чтоли, в основном меняют статы, хотя и есть крутые которые координально меняют геймплей, но в диабле 80% легендарок значительно меняют стиль игры. Диабла также более дружелюбна к эксперементам, в то время как ПоЕ заставляет каждый раз качаться по новой (и проходить в 100500 раз долбанную сюжетку до красноты в глазах!). Явным плюсом отнесу что в диабле есть более четкое понятие билд. Ограничение в 6 слотов под скилы каждый со своей руной, каждый со своим кулдауном, 4 слота под пассивки. В ПоЕ каждый билд очень однотипно построен. 1-2-3 ауры, скил на перемещение типа прыжка рывка и т.д., обязательно голем, возможно ещё скил ваал и единственный основной спелл на уничтожение противников которым ты будешь долбить 24/7 и это удручает, игровой процесс более однообразный в плане скилов, изредка переставляешь суппорт гем чтобы залупить босса. Несмотря на огромное дерево пассивок, визуально по геймплею почти ничего не меняется, это просто статы + ключевые пассивки которые заметно изменяют игровой процесс. Плюсом можно отнести что в ПоЕ больше билдов и количество топ билдов более разнообразно, в диабло все более узко, на каждый класс по 2-3 топ билда + возможно какие то особые билды которые хорошо показывают в пати.

В итоге сложно сказать точно, тут дело вкуса. Но я лично предпочитаю более разнообразный геймплей поэтому предпочту диабло.

Обе игры очень круты и в каждая по своему крута. Диабло 3 более соревновательная разнообразная и фановая и заточенна именно получение фана от игрового процесса. ПоЕ это раздумывание над билдом, симулятор торовли и бесконечное копошение в рюкзаке/сундуке, древе и фан заключается именно в построении билда и тестировании его в полевых условиях.

Да замечательная игра Diablo 3, не знаю почему её все так хейтят.

Единственное чего хотелось бы - это, чтобы в лейте не просто циферка в ладдере была, а какой-то уникальный труднодоступный контент, развитый рынок с возможностью продавать за реальные деньги. Этакий соло-мморпг

Diablo III vs. Path of Exile


Всем привет. В этой статье я хотел бы провести небольшой сравнительный поединочек между Diablo III и Path of Exile.

Ни в коем случае не хочу определить победителя битвы и уж тем более утверждать, что одна из игр лучше другой. Обе игры хороши по своему. Можно играть в одну из них, можно в обе, а можно и вовсе не играть ни в одну, тут кому как. Мне же просто захотелось определить для себя и надеюсь, для вас, слабые и сильные стороны этих двух проектов по отношению друг к другу. Поехали.

Сеттинг

Diablo 3 . Атмосфера, сюжет, музыка, дизайн уровней (возможно немного больше деталей, чем подходит под понятие сеттинг, но все же) - все это довольно хорошо проработано в D3, что не удивительно, ведь игра разработана компанией у которой хватает средств и ресурсов на детальную проработку всего вышеперечисленного. Кто бы что не говорил, а сеттинг безусловно одна из сильнейших сторон D3, как по мне, в добавок подпитанный ностальгией по предыдущим играм серии.

Path of Exile . У этой же игры сеттинг не самое сильное место, что простительно ввиду ограниченных ресурсов разработки и явной ориентированности игры на другие ценности вроде реиграбельности и "сложных" механик. Честно признаюсь, при прохождении игры совсем не хотелось вникать в квестовые диалоги, сюжет или музыку. Игра я вно берет "внутренними", а не "внешними" составляющими.

Боевая система

Diablo 3 . Еще одна сильная сторона игры, заметно похорошевшая со времен первой и второй части. Динамика боя впечатляет. Обилие монстров на экране уже стало "фишкой" серии, кровь, эффекты умений, скорость монстров и героев - все это выливается в драйвовое рубилово на поле боя. Слово "Action" в сочетании "Action RPG" всегда привлекало меня не меньше чем "PRG".

Path of Exile . Боевую систему PoE наверное можно назвать "достойной", если воспринимать независимо от D3. Хотя она явно проигрывает в динамике последней. Особенно на начальных стадиях игры, когда все кажется невероятно медленным и неловким. Гаганские (без преувеличения) локации имхо все только усложняют, больше времени на передвижение - меньше на бой.

Итемизация

Diablo 3 . Один из самых сильных фейлов игры. Отсутствие "интересных" аффиксов, сильная привязка к дпс оружия, главному стата, слишком большая эффективность крит шанса и крит урона, необходимость в резистах - все это делает итемизацию "бедной" и однообразной. Практически абсолютная бесполезность большей части дропа и крафта (в этом направлении есть первые сдвиги), не говоря уже о "скучных" самоцветах. Не круто, Близзард, не круто!

Path of Exile . Тут же итемизация совсем другой разговор. Почти все в игре имеет смысл и ту или иную эффективность, в зависимости от билда. Все можно "переварить", перероллить, перекрафтить, подстроить под себя. Интеграция системы умений и вещами делает все еще более привлекательным и разнообразным.

Кастомизация

Diablo 3 . Опять у D3 большие проблемы. Недостаточно проработанная итемизация пускает свои корни и в этом направлении. Всем нужны одни и те же вещи с узким набором аффиксов, что делает всех одинаковыми (практически) в плане вещей, аффиксов и соответственно статов. В плане умений и билдов все тоже не очень радужно, обещанные 100500 вариантов сочетаний умений вылились в несколько наиболее эффективных билдов, для каждого класса. Итого большинство стремиться к одному и тому же типу вещей и использует несколько одних и тех же билдов, с небольшими вариациями.

Path of Exile . PoE и тут на коне. Все в порядке с разнообразием билдов и вещей. А если вы посмотрите на дерево пассивных умений, на котором расположены все классы и вы вольны перемещаться в любом направлении и делать что вам угодно, практически независимо от класса, просто ВАУ!

Экономическая составляющая / Торговля

Diablo 3 . Экономика D 3 основана на золоте, как валюте и находиться не в лучше состоянии в данный момент. Недостаточно эффективный вывод из экономики золота и в особенности вещей, приводит к постоянно прогрессирующей гиперинфляции. Все снова усложняется проблемами итемизации, где несколько аффиксов ценятся довольно сильно, в то время как множество других не стоят ничего. Многие винят в проблемах аукцион, я же считаю, что проблемы в описанных выше вещах, а аукцион виновен не в самой большой степени.

Path of Exile . В PoE же абсолютно другой подход к экономике. Вместо валюты исполюзуется бартерная система обмена вещей на вещи и крафтовые материалы, чья ценность определяется полезностью в игре. Аукцион в игре отсутствует, торговля проиходит старым добрым способом предложений в чате, что еще и добавляет процессу небольшую социальную составляющую.

Эндгейм / ПвП

Diablo 3 . Эндгейм D3 постоянно улучшается, но проблем все еще много. Хотя реиграбельности игре не занимать, она все же не бесконечная. Фарм третьего акта снова и снова может порядком поднадоесть, а фарм других актов заведомо не профитный вариант, так как плотность мобов в локация этих актов на порядок меньше. Большой проблемой является невозможность свободного перемещения между актами посредством вейпоинтов, без потери стаков нефалемской доблести. Ну а Пони ленд и Уберр боссы не более чем временное развлечение. Спасает лишь система Силы Монстров, дающая какой-никакой смысл развиваться дальше. "Нормальное" ПвП было свернуто и отправлено на переработку, вместо него мы получили очень и очень простую систему FFA драк, которая не может похвастаться бессконечной реиграбельность, балансом или еще чем-нибудь.

Path of Exile . PoE снова на голову выше. Возможность перемещаться и эффективно фармить любой акт присутствует в этой игре. Но это не самое главное. В игре присутствует система карт, делающая фарм реиграбельным и разнообразным. Если вам этого не достаточно вы можете поучаствовать в лигах (гонках другими словами), которые проводятся довольно часто и имеют всевозможные варианты правил. Также в PoE вы можете принять участие в ПвП поединках 1на1 или 3на3, а также, в некоторых случаях, в массивных баталиях в открытом мире во время лиг с разрешенным ПвП.

Как видим PoE выигрывает у D3 схватку во многих ключевых моментах, но это не означает, что D3 ужасная игра. Обоим играм еще предстоит развиваться и прогрессировать в будущем, с новыми патчами и аддонами. И возможно, если провести подобную схватку после первого аддона к D3, результаты могут стать кардинально другими :) В любом случае обе игры заслуживают внимания, если вы фанат игр жанра aRPG и Diablo 2 в частности ;)

Path of Exile или Diablo 3?

Собственно вопрос, во что лучше залипнуть? Играл в диабло 3 когда оно только вышло, помню что зашло мне на ура, но сейчас полазив по форумам и поглядев видосы я в замешательстве. Кто как считает, что достойней?

Всё очень просто. Хочешь под пиво, ковыряясь в носу играть, то диабла для тебя. Хочешь фармить крафтить, делать неимоверное количество билодов и трайхардить то пое для тебя.

Нечего в дьябле делать, за игрой не следят. Понятное дело что дьябла на выходе была на две головы выше чем пое и куда более разнообразней, но контентыч в ПОЕ с каждым годом растёт, а в дьябле - нет. Отсюда логичный вывод.

Ах да, великолепное голосование. Выбрал оба варианта

Д3 была в начале намного круче и лучше,но увы она сдохла
Играл в Пое 2 раза.1 раз давно,года так в 2014,она показалось мне вообще сырой,постоянные диски,лаги,ниче толком не объяснено.И вот сосвсем недавно опять поиграл в нее и был приятно удивлен,вообще достойно они апнули ее за это время,так что с учетом того что Д3 уже давно мертва,а Пое обновляется,то я бы играл бы в Пое,правда там нужно время что бы шарить в игре(просто у меня вообще времени играть нету,а там нужно его достаточно),уж слишком много инфы там,ну а так играй во то что нравиться и к чему лежит душа.

Играл в диабло 3 когда оно только вышло

тогда в диабле был аукцион за реал и это было чудесно, фармить и продавать лут за еврики на пайпал. мечта задрота. а сейчас его уже нет.

в д3 нет торговли и контента

я думаю очевидный выбор в сторону пое

Пое офк, там контента больше в тысячу раз. Если тебе по приколу проходить сюжетку на 100 уровнях сложности, то милости прошу в д3

пое на хк на фликере
прыгаешь
кончаются фрейзы
умираешь
неделю не играешь в пое

Собственно вопрос, во что лучше залипнуть? Играл в диабло 3 когда оно только вышло, помню что зашло мне на ура, но сейчас полазив по форумам и поглядев видосы я в замешательстве. Кто как считает, что достойней?

Диабло 3 мертвая игра если что, разрабы на неё положили огромный болт. Выбор как бы очевиден.

Собственно вопрос, во что лучше залипнуть? Играл в диабло 3 когда оно только вышло, помню что зашло мне на ура, но сейчас полазив по форумам и поглядев видосы я в замешательстве. Кто как считает, что достойней?

Как чувак который недавно второй раз купил дьяблу на пару с друганом скажу одно - эндгейм в виде закрывания вонючих порталов это полное уг, а учитывая что теперь можно выбить почти что угодно не напрягая булки и не моля бога рандома о какой-нибудь шмотке то это становится вообщ УГх2 .

И вообще я прифигел с того факта что сюжетка в дьябле прошлась за 13 часов с ПОЛНЫМ прочтением всех квестов/текстов/3х букв на заборах/журналов итд и полным открытием всех локаций при том что до этого мы титанквест и грим даун просто на пофиг пробегали ничего не читая/не слушая не менее чем за 21 час (без DLC). Так что после таких масштабов дьябла кажется вообще какой то демкой но за 1-2 к рубасов при этом ( а ну и ещё некроманта купи да за 800р)

Почему Path of Exile лучше Diablo 3? Дальнейшее сравнение

Что касается визуальной составляющей, в PoE она несколько слабее, что обуславливается ограниченным бюджетом и отсутствием у разработчиков должного опыта. Шутка ли: данная игра у них первая в послужном списке! Физическая модель также уступает именитому предшественнику, особенно по части поведения отлетающих в Вальгаллу тушек врагов.

Но вот с точки зрения уникального дизайна и антуража мне ближе именно «Путь изгнанников». «Метелица» с развитием WoW окончательно ударилась в мультипликационный стиль, полностью лишив проект мрачного антуража. В связи с этим можно вспомнить легендарную action-RPG Titan Quest, выигрывающую у обоих конкурентов в плане уникальности прорисованной местности. Чем дальше мы пробирались по сценарию, тем более захватывающие пейзажи наблюдали.

чем path of exile лучше diablo 3

Контент, геймплей, прокачка:

  • В Path of Exile ключевым элементом являются камни-руны, существенно влияющие как на скиллы, так и на силу надетых предметов. При этом в диабле прокачка происходит за счёт использования уникальной одежды, умений и доступных рун. Каждый выбирает подходящий вариант;
  • Что касается endgame-контента, то здесь Diablo 3 кажется привлекательнее за счёт приключенческого режима. Но поскольку весь процесс прохождения состоит из бесконечного фарминга, каждая из видеоигр в равной степени соответствует ожиданиям аудитории;
  • Пассивные умения, повышаемые активными очками с наступлением очередного уровня, способны кардинальным образом повлиять на характеристики и способности персонажа. Гибкость выходит идентичная.

Но опустим тонкости, ведь ключевой плюс PoE – игра распространяется на бесплатной основе и по модели Free-2-Play. При этом все микротранзакции носят косметический характер, а также добавляют удобств за счёт расширения доступного тайника.

В остальном же мы получаем великолепное произведение без необходимости дополнительной оплаты. Какая из ARPG вам нравится больше? Напишите об этом в комментариях.

Чем Path of Exile лучше Diablo 3?

diablo 3 path of exile сравнение

В прошлом месяце Path of Exile вышла на PS4, сразу же заинтересовав поклонников action-RPG. Важно отметить, что сам я являюсь большим поклонником ролевой трилогии от Blizzard Entertainment, поэтому изначально относился к творению Grinding Gear Games в высшей степени скептически. И в первое время этот настрой лишь подтверждался, поскольку авторы не удосужились реализовать полноценную обучающую систему.

Где уровни врагов? Что за зелёные и жёлтые камни в шмотки вставляются? Со всеми нюансами предстоит разбираться самостоятельно, либо воспользовавшись гайдами в Сети. В остальном геймплей практически идентичен, предполагает непрерывные бои с десятками и сотнями врагов, сражения с боссами, использование оружия ближнего и дальнего боя, а также активацию уникальных скиллов. Геймплей различается минимально, продолжительность истории составляет 10 актов.

Если же вспомнить длительность третьей «Диаблы», то она насчитывает 5 актов без интриг и с куцым сюжетом. Хотя, кому здесь важна история вообще? Зато есть Adventure Mode, интересный для исследования как в соло, так и с друзьями. При сравнении отметим, что сами сеттинги продуманы до мелочей и раскрываются при чтении записок, общении с NPC, прослушивании доступных диалогов и т. д.

что лучше diablo 3 или poe

Читайте также: