Герои меча и магии 6 как использовать оружие династии без интернета

Обновлено: 07.07.2024

Дает возможность использовать оружие династии в оффлайн режиме. Специальные свойства работают, уровень сразу максимальный. В отличии от оригинального мода исправил ошибку армии некромантов во фракции "Лиги теней" в лавке второстепенных героев. Все другое оставил без изменений. По заявлению разработчика для версии 2.1.1, в других версиях возможны проблемы или вылеты.

Мод проверил на версии игры Might & Magic.Heroes 6.Gold Edition.v 2.1.1.0 + 4 DLC.(Бука).(2012).Repack где таблетка была Reloader 2.1.1.0, но не везде заходил, так что могут быть вылеты или измения!

1. Заходим в папку с игрой, смотрим номер последнего файла Data__.orc

2. Если ранняя версия игры или последний файл не Data21.orc то переименовываем скачанный файл Data22.orc - вместо 22 пишем номер, чтобы он был последним

(к примеру у Вас последний был Data20.orc, вместо 22 напишите 21).

3. Вставляем в корень папки с игрой.

4. У Вас ярлык для запуска игры должен быть в оффлайн режиме, то есть во вкладке свойство к ярлыку и где путь к игре нужно вписать ключ /offline если его нет.

5. Приятной игры!

Для удаления мода просто переместите или удалите Data22.orc (или Ваш последний дата, если меняли номер) в корзину или другое место!

- Внимание! При обращении у героя к преимуществу династии во время игры могут быть вылеты (чтоб их исключить надо прогрузить заранее стартовую страницу героя, где предметы, потом страницу умений. Но это не исключает вылетов)!

- Все старые сохранения не будут иметь оффлайн оружие, в них будет старое онлайн!

Might & Magic: Heroes 6: Совет (Как быстро прокачать оружие династии)

Каждому обладателю лицензии M&M: H6 известно, что оружие династии набирает опыт не так быстро, как хотелось бы. Даже прохождение кампании целиком за героев силы на высокой сложности не позволило лично мне полностью прокачать Арахне. Раньше, когда игра была ещё более-менее свежей, были некоторые варианты быстрой прокачки, среди которых - прокачка на сайте Conflux и создание карт в редакторе с огромными армиями искусных существ и победой над ними, но сайт сейчас не работает, а второй метод разработчики пофиксили. На свой же метод я наткнулся буквально только что во время прохождения кампании за Антона-мага. Итак, что же нужно сделать:

1. Для начала необходимо скачать трейнер. Любой, но рекомендую от FLiNG, так как он имеет все необходимые функции.

2. Начать играть кампанию. Необходим уровень, на котором есть логова нейтралов, будем звать их данжами. Среди них - пирамида, лагерь варваров и прочие места, где засели монстры и которых можно оттуда выбить, получив в награду артефакт, воинов и прочее. Для примера - третий уровень кампании Альянса Света (Не искушайте отчаявшегося).

3. В настройках сложности выставить лёгкий ИИ, дабы не мешал, быстрый темп прироста и сильные армии нейтралов. Количество ресурсов - без разницы.

4. "Кастрировать" ИИ-оппонента. Грубо говоря, сделать так, чтобы он не смог вам помешать. Например, оставить ему только один город, либо же вовсе уничтожить, если это не приведёт к завершению миссии. Вас он беспокоить не должен.

5. Ждать. Просто ждать. Запереть своих героев по замкам и фортам и тупо скипать ходы. Лично я проскипал на 2 года (24 месяца). Это нужно для того, чтобы армии нейтралов (в том числе в данжах) выросли до огромных размеров.

6. Трейнером нужному герою выставить нечеловеческие параметры (у FLiNG это зажим комбинации Ctrl+Num1-Num 6) и армию (Num 8 и ПКМ по своему отряду во время боя). Без этого вы такую толпу попросту не одолеете. Лично я выставил своему Антону по 650 всех параметров и забил все слоты отрядами 9999 арбалетчиков. Для удобства можете и навыки вкачать, засаду например на инициативу и прочее.

7. Взять нужное оружие династии, пойти в данж и одолеть его обитателей. С помощью трейнера это делается в пару кликов и даже без потерь. На выходе, вне зависимости от того, имеет ли оружие какой-либо опыт либо же вы его вообще в первый раз в руки берёте, оно будет иметь 7000000 опыта и желанный 5 уровень.

Да, этот способ не сказать что очень быстрый, но всё же быстрее, чем многократное прохождение всей игры для прокачки всего лишь одного оружия.

Герои меча и магии 6 как использовать оружие династии без интернета

Влад Крутых

Династическое оружие помещается в отдельную от всех «простых» артефактов ячейку. Его может использовать только ваш главный герой. Как и ваш главный герой, Династическое оружие будет получать опыт, повышая свой уровень. Уровни Династического оружия и уровни главного героя никак не связаны (т.е., если уровень вашего главного героя, скажем, равен 5 – это не значит, что династическое оружие имеет тот же уровень). Династическое оружие, помимо кампаний, можно использовать и в обычных картах (если включить из меню эту опцию). Династическое оружие отображается везде с вашим героем: его можно увидеть в руках главного героя на карте приключений, в бою и т.д..Также династическое оружие без подключения к «Конфлаксу» не работает.

Влад Крутых

Вальтер Deimos

Посох восьми ипостасей Асхи

Способ получения: Дополнительный контент при покупке коллекционного издания.

Вальтер Deimos

Способ получения : В первой миссии в компании за Сандора (непокорные Племена)

Вальтер Deimos

Способ получения : Разблокируйте на Алтаре желаний при достижении серебренного уровня Династии.

Вальтер Deimos

Способ получения: Дополнительный контент при покупке коллекционного издания.

Вальтер Deimos

Способ получения : Разблокируйте на Алтаре желаний при достижении золотого уровня Династии.

Вальтер Deimos

Способ получения: Во время прохождения второй части пролога.

Вальтер Deimos

Способ получения: Первая миссия компании за Анастасию (некрополис)

Вальтер Deimos

Способ получения: Первая миссия компании за Анастасию (некрополис)

Вальтер Deimos

Способ получения:Первая миссия компании за Ирину (наги)

Вальтер Deimos

Способ получения: Первая миссия за Антона (Люди)

Влад Крутых

Воля Ургаша – алтарь пожеланий, серебряный ранг (2000 очков)

Горестная песнь – кампания за людей, вторая карта, охраняется ангелами в зоне юго-восточнее

Белогрива (город на северо-западе карты, само оружие почти в центре карты)

Забвение – покупается за 30 очков uplay вне игры (в загрузчике или же на сайте в своём аккаунте уби)

Посох восьми ипостасей Асхи – эксклюзивный предмет из коллекционного издания.

Посох грома – кампания за орков, вторая карта, задание «Прав сильный». Даётся только за вариант квеста «кровь».

Посох очищения – эксклюзивный предмет из коллекционного издания.

Посох приливов – кампания за нагов, первая карта. Находится на запад от центра карты. Охраняется элементалями воды. Можно либо уничтожить элементалей воды (путь крови), либо поговорить с ними и взять задание на уничтожение элементалей огня. После победы посох можно брать.

Посох Сандро – кампания за некров, третья карта. Второй квест. В подземелье, где находятся демоны, лич даёт задание уничтожить демонов. Посох охраняется владыкаи демонов в конце.

Похититель душ – кампания за некров, первая карта. Немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда вы стартовали).

Тотем Бату – алтарь пожеланий, платиновый ранг (6000 очков)

Альянс Ангелов – кампания за людей, четвёртая карта, задание спуститься в тоннели под Гнездом Сокола. Захватить и перестроить подземные укрепления демонов Ур-Клузац и Ур-Гринобль. Освободить принцессу Гвендолин.

Арахне – кампания за некров, первая карта. Охраняется демонами в конце пещеры.

Железное Перо – кампания за людей, первая карта, задание вернуть яйца грифонов в гнездо.

Клинок Ассассина – алтарь пожеланий, золотой ранг (4000 очков)

Лезвие Хаоса – эксклюзивный предмет за предзаказ.

Меч Вислбонов – кампания за орков, вторая карта, задание «Время новых путей». Даётся только за вариант квеста «слёзы».

Меч Волков – кампания за орков, первая карта. Примерно на середине прохождения карты вы получите этот меч от побеждённого родственника Герхарда.

Меч Грифонов – пролог, первая карта. Даётся за прохождение первой карты.

Меч принуждения – кампания за демонов, четвёртая карта. Даётся вскоре после победы над Сарой.

Пожиратель душ – кампания за демонов, первая карта. Побеждаем героя Тор-Берита юго-восточнее города и получаем меч.

Тесак Малатуа – кампания за орков, вторая карта, задание . в конце карты.

Существа Альянса Света


Стражи - добровольцы, доказавшие свою преданность Императору и Эльрату. Они всегда стоят в первых рядах, защищая Священную империю, и знамениты своей выучкой и дисциплиной. Они дали клятву защищать своих собратьев щитом, а если потребуется, и отдать за них жизнь. Свою же защиту они целиком доверили Эльрату.

Гвардейцы, которых в народе нередко называют "Золотые плащи", заслужили свой почетный статус отвагой и бесстрашием. Они составляют личную гвардию императора и его герцогов. Раз в году небольшое число самых достойных стражей принимают в гвардейцы в день Эльрата. Избранные для этой чести обязаны принести самому Дракону Света клятву, в которой обязуются пожертвовать собой, если этого потребует общее дело. Их золотые доспехи изначально задумывались для произведения впечатления как на союзников, так и на врагов, но теперь сама репутация этих отборных воинов затмевает блеск их доспехов.

Умения:

Защитник
Если отряд противника атакует соседний дружественный отряд, принимают 35 % урона на себя, при этом получаемый урон уменьшается на 25 %.
Защита от стрел
Получают на 25 % меньше физического урона от выстрелов.
Надзор
Если атакован дружественный отряд, наносят дополнительный удар по атакующему, если он в пределах досягаемости.

Арбалетчики / Имперские арбалетчики

Арбалетчики (Crossbowman)
Имперские арбалетчики (Marksman)

Многие легенды рассказывают, что когда Ронан из рода Сокола победил вождей разных кланов и объединил племена в империю, которая получила его имя, его единственным оружием были честь и отвага. Но правильнее было бы сказать, что главным оружием его победы был арбалет. Арбалетчики империи и по сей день вселяют страх во всех уголках Асхана.

Имперские арбалетчики - это искусные стрелки, традиционно охраняющие стены Гнезда Сокола, столицы империи. Чтобы войти в их ряды, кадидатам приходится продемонстрировать свое мастерство в многочисленных испытаниях. В одном из таких испытаний кандидата отправляют на охоту с одной стрелой, и он должен поразить ей двух гусей, одним выстрелом. Говорят, что один из известнейших арбалетчиков, капитан Борлу, счел это испытание слишком легким. Он возвратился с охоты, убив медведя и волка.

Умения:

Бронебойный выстрел
Когда атакуют врага, 35 % физической защиты у цели не учитываются.
Стрельба насквозь
Атакуя с расстояния, поражают несколько стоящих друг за другом отрядов.
Восстановление: 1 ход

Послушницы / Весталки

Послушницы (Sister)
Весталки (Vestal)

Послушницы Эльрата посвятили свою жизнь поклонению Дракону Света. Они обладают особым духовным даром, и их служение приносит свет и тепло всем нуждающимся. (Уст. Все граждане Империи любят и уважают послушниц, не в последнюю очередь за их готовность во время войны отправляться на передовую, чтобы оказать помощь раненым.) Их можно встретить и на поле боя, где они умиротворяют врагов, чтобы солдаты святых легионов могли добить их.

Орден Весты берет свое имя от вдовы императора Ронана II. В день, когда ее муж был убит, Веста отстранилась от общественной жизни и целиком посвятила себя Эльрату в надежде обрести силу, которая позволит раз и навсегда положить конец всем сражениям. (Уст. Сегодня весталки часто встают рядом с войками на поле боя, они успокаивают врагов, чтобы другие солдаты империи могли их добить. Невольно возникает вопрос, одобрила бы сама Веста такой поворот событий.) Весталки крайне важны в бою, так как могут исцелять дружественные войска.

Умения:

Умиротворение
Целевой отряд противника не может перемещаться, атаковать и применять умения в течение 0.9(+stats, +power) хд. Умиротворение развеивается, если отряду наносится урон.
Исцеление
Целевой отряд мгновенно восстанавливает 5 ед. здоровья.
Восстановление: 2 хода
Зарядов: 2

Грифоны / Имперские грифоны

Грифоны (Griffin)
Имперские грифоны (Imperial Griffin)

Грифоны появились на свет в Эпоху Мифов от случайного магического слияния льва и орла. В то время по всей поверхности Асхана открыто выступали Жилы Дракона, и те животные, которые пили из этих потоков волшебной драконьей крови, изменялись навсегда. Говорят, что данный вид появился в результате попытки орла проявить сострадание, спасая льва, которого уносило течением.

В дни до войны между эльфами Туидханы и Священной империей оба народа наслаждались долгим миром. В это время кузнецы эльфов были так впечатлены гармонией между людьми и грифонами в империи, что передали им секрет Звездного серебра. Этот металл легок, но очень прочен, и из него можно изготовить прочные доспехи даже для летающих созданий. Загадочные руны, украшающие броню имперского грифона, остались единственным напоминанием об этой забытой дружбе.

Умения:

Удар с небес
Улетает за пределы поля битвы и в конце хода пикирует на цель, нанося обычный урон.
Восстановление: 3 хода
Бесконечный отпор
Всегда отвечают на удары противника.
Нападение с небес
Улетает за пределы поля битвы и в конце хода пикирует на всех врагов на выбранной линии, нанося каждому отряду обычный урон.
Восстановление: 3 хода

Сияния / Лучезарные сияния

Сияния (Radiant Glory)
Лучезарные сияния (Blazing Glory)

Сияния - духи, которые сияют наполняющей их волей Эльрата, Дракона Света, и их свет настолько силен, что способен ослеплять врагов. В мире духов эти создания во множестве населяют владения Эльрата. Эльрат нередко посылает их в качестве советников или послов к своим самым верным последователям. Генералы Священной империи вскоре нашли и боевое применение их талантам.

Если сияние получает особое расположение Эльрата, то превращается в лучезарное сияние. Получая прямой доступ к чистой ауре Дракона Света, они становятся воплощением справедливости. В бою они внушают сильный страх, ведь чтобы победить одно из этих созданий, необходимо иметь для этого прочные моральные основания, иначе тебя постигнет вечное проклятие вины.

Умения:

Дух
На начало боя духи получают + 50 % к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
Защита и Ожидание не рассматривается как начало действия.
Скорость света
Могут переместиться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.
Уязвимость к Тьме
Урон (Тьма), который получают, увеличивается на 25 %.
Опаляющий свет
Целевой отряд получает ед. урона (Свет) и ослепляется на 0.9(+stat, +power) хд. Поглощает субстанцию существ (наносит 1(+num)% урона самому себе)
Восстановление: 3 хода.
Очищающий свет
При следующей телепортации на текущем ходу, снимает с соседних отрядов одно случайное влияние (вредное – с дружественных отрядов, полезное – с вражеских).
Не лишается возможности действовать на текущем ходу.
Восстановление: 3 хода

Всадники Солнца / Крестоносцы Солнца

Всадники Солнца (Sun Rider)
Крестоносцы Солнца (Sun Crusader)

В Священной империи много рыцарей, но только те, кого считает годным сам Эльрат, могут вступить в Орден Святого Солнца. Рыцари этого ордена, известные как всадники Солнца, несут Свет, сидя верхом на волшебных скакунах, призванных из владений Эльрата в мире духов. Рассказывают, что эти скакуны способны проскакать по тончайшему лучу света.

Крестоносец Солнца - это всадник Солнца, принявший священные обеты. Он заключил персональный договор с Эльратом, обычно требующий убийства определенного врага или нахождения определенного предмета. Как только клятва принесена, крестоносец обычно пускается в путешествие и часто на долгое время становится странствующим рыцарем в поисках своей цели. В случае войны император призывает всех крестоносцев на защиту страны. Защита империи - долг, который признают все крестоносцы, и который для них важнее личного обета.

Умения:

Разбег
Наносят на 10 % урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку.
Ослепительный разбег
Атакуя, не получают ответного удара. Наносимый урон увеличивается на 10 % за каждую пройденную перед ударом клетку.
Солнечный скакун
Превращаются в свет на 1 хд., что позволяет им проходить сквозь другие отряды и препятствия и делает их невосприимчивыми к влияниям, уменьшающим дальность передвижения.
Использование этого умения не считается за действие.
Восстановление: 3 хода

Серафимы / Небесные воители

Серафимы (Seraph)
Небесные воители (Celestial)

Устрашающие в ствоем физическом и духовном совершенстве, ангелы Света - посланники Эльрата - и его ударные войска - в мире Асхана. Они выше людей, красивее их и несут ауру силы и уверенности. Серафимы несколько меньше ростом и больше похожи на людей. Они стали появляться после создания Империи Сокола. Никто не знает точно их происхождения, но их преданность Эльрату безгранична. В бой они идут с двумя клинками, называемыми "Воздаяние" и "Милосердие".

Небесные воители - первые среди серафимов. Им часто дают имена легендарных ангелов, павших в Войнах Древних, и некоторые священники считают их новыми воплощениями этих душ, которые Эльрат вернул для оказания помощи в трудный час. Каково бы ни было их истинное происхождение, они необычайно искусны в бою и сражаются с героизмом и бесстрашием, достойным ушедшей эры легенд.

Читайте также: