Что лучше диабло 2 или диабло 3

Обновлено: 02.07.2024

Собственно вопрос, во что лучше залипнуть? Играл в диабло 3 когда оно только вышло, помню что зашло мне на ура, но сейчас полазив по форумам и поглядев видосы я в замешательстве. Кто как считает, что достойней?

Всё очень просто. Хочешь под пиво, ковыряясь в носу играть, то диабла для тебя. Хочешь фармить крафтить, делать неимоверное количество билодов и трайхардить то пое для тебя.

Нечего в дьябле делать, за игрой не следят. Понятное дело что дьябла на выходе была на две головы выше чем пое и куда более разнообразней, но контентыч в ПОЕ с каждым годом растёт, а в дьябле - нет. Отсюда логичный вывод.

Ах да, великолепное голосование. Выбрал оба варианта

Д3 была в начале намного круче и лучше,но увы она сдохла
Играл в Пое 2 раза.1 раз давно,года так в 2014,она показалось мне вообще сырой,постоянные диски,лаги,ниче толком не объяснено.И вот сосвсем недавно опять поиграл в нее и был приятно удивлен,вообще достойно они апнули ее за это время,так что с учетом того что Д3 уже давно мертва,а Пое обновляется,то я бы играл бы в Пое,правда там нужно время что бы шарить в игре(просто у меня вообще времени играть нету,а там нужно его достаточно),уж слишком много инфы там,ну а так играй во то что нравиться и к чему лежит душа.

Играл в диабло 3 когда оно только вышло

тогда в диабле был аукцион за реал и это было чудесно, фармить и продавать лут за еврики на пайпал. мечта задрота. а сейчас его уже нет.

в д3 нет торговли и контента

я думаю очевидный выбор в сторону пое

Пое офк, там контента больше в тысячу раз. Если тебе по приколу проходить сюжетку на 100 уровнях сложности, то милости прошу в д3

пое на хк на фликере
прыгаешь
кончаются фрейзы
умираешь
неделю не играешь в пое

Собственно вопрос, во что лучше залипнуть? Играл в диабло 3 когда оно только вышло, помню что зашло мне на ура, но сейчас полазив по форумам и поглядев видосы я в замешательстве. Кто как считает, что достойней?

Диабло 3 мертвая игра если что, разрабы на неё положили огромный болт. Выбор как бы очевиден.

Собственно вопрос, во что лучше залипнуть? Играл в диабло 3 когда оно только вышло, помню что зашло мне на ура, но сейчас полазив по форумам и поглядев видосы я в замешательстве. Кто как считает, что достойней?

Как чувак который недавно второй раз купил дьяблу на пару с друганом скажу одно - эндгейм в виде закрывания вонючих порталов это полное уг, а учитывая что теперь можно выбить почти что угодно не напрягая булки и не моля бога рандома о какой-нибудь шмотке то это становится вообщ УГх2 .

И вообще я прифигел с того факта что сюжетка в дьябле прошлась за 13 часов с ПОЛНЫМ прочтением всех квестов/текстов/3х букв на заборах/журналов итд и полным открытием всех локаций при том что до этого мы титанквест и грим даун просто на пофиг пробегали ничего не читая/не слушая не менее чем за 21 час (без DLC). Так что после таких масштабов дьябла кажется вообще какой то демкой но за 1-2 к рубасов при этом ( а ну и ещё некроманта купи да за 800р)

Diablo II vs Diablo III

Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера

Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.

д2 -- офигительная игра, но она устарела графически и немного -- морально. Но при этом она лучше д3 во всём (кроме графики офк)
Никогда не играл в пое, диаблу и другие. Сейчас скачиваю титан квест, вроде того же жанра (?)roflanLico

Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера

Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.

Никогда не играл в пое, диаблу и другие. Сейчас скачиваю титан квест, вроде того же жанра (?)roflanLico Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо.
Кто-то не щупал даже 1й акт инферно на релизе, но даже в актуальной игре в высоких уровнях рифтов по щщам дают так, что такое выдавить никак нельзя.
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Да и в д2 ты явно не играл, по крайней мере чуть-чуть серьезно, а раз уж затронул тему прокачки и если неправильно вкачался=юзлесс кусок, я могу затрагивать этот аспект. Короче на бнете КАЖДЫЙ сидел с мапхаком, просто все. Те же меф/баал-раны без этого абсолютно идиотское занятие.(да и любые фарм-раны чего либо еще в этой игре).

Записывать такое в минусы просто глупо.

Обе игры по своему хороши, для своего времени д2 была отличной, но сейчас реально много в мире поменялось и д3 мне уже нравится больше.
ПоЕ же это попытка сесть на два стула - сделать современный клон д2 взяв кучу анахронизмов типо ужасной карты или интерфейса как по мне не удачное решение. Зато современный косметический магазин, че уж там, надо же хоть что-то свое привнести.

В наше время из этого жанра актуален только Путь Экзалта. Вторая Дьябла ностальжи, в третью даже заходить не тянет.

Я думаю, что это совершенно разные игры
Да, сюжет Д3 продолжает сюжет Д2
Да, персонажи из обеих игр связаны и т.д.
Но Д3 - фарм ради фарма, в отличие от Д2

Upd: в данный момент больше тянет играть в Д2, хоть и установлена Д3

Diablo 2 Remastered HD вот в это я бы поиграл. Но близарды идиоты , доту потеряли, варкрафт 4 не сделали, даже ПОЕ больше на диабло 2 похоже , чем диабло 3. Провальная контора.

Добрый день, вы знали что в д2 и играют даже по сей день ради фарма? Так вот так всегда и было, да да. И ладдер там был, и резетался постоянно. И каждый раз одно и то же, бесконечный фарм и прокачка до 99 уровня.
Если кто помнит вдруг Пипса, я последний раз его стрим по д2 видал ностальгический, он там 14 часов подряд с пиндла виндфорс пытался выбить. Наверное, ради сюжета играл или атмосферы.roflanLico

Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера

Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.

Поясните за диабло 3

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

img

в чем смысл играть не на хардкоре в такие игры.

img


Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

ну кампанию вообще без разницы на чем проходить

потом уже просто чем выше сложность тем больше лута и опыта (потом уже опыт в обычных порталах тоже станет не важен, т к его станет слишком мало)

тут нужна золотая середина

ставь максимально высокий уровень сложности на котором ты можешь выносить мобов на изи и не слишком часто дохнуть (чтобы кайфовать) и кайфуй

в чем смысл играть не на хардкоре в такие игры.

на хардкоре я хз как не умирать. Я рили обычных мобов по 5 минут бью. Иду по сюжете, скилы обуваю, шмотки надеваю,урон нулевой

CoisSVr.jpg

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

ставь 1 смерть, там на истязании X каком то не помню начинает пробивать

ставь 1 смерть, там на истязании X каком то не помню начинает пробивать

Та меня и так пробивают) особенно если у стены зажимают, я очень долго выношу крипчиков.

Не говоря уже о рошане. Леорика аж палец устал долбить

Та меня и так пробивают) особенно если у стены зажимают, я очень долго выношу крипчиков.

Не говоря уже о рошане. Леорика аж палец устал долбить

ааа ну или ваще на кампании поставь легче и пробеги чисто понять сторис, д3 это не д2 где ты с 1 лвлов мог найти серую шмотку сделать из нее рунную и разваливать, тут в порталах тема, поэтому забей на сложность в кампании пройди чисто на лайте

ааа ну или ваще на кампании поставь легче и пробеги чисто понять сторис, д3 это не д2 где ты с 1 лвлов мог найти серую шмотку сделать из нее рунную и разваливать, тут в порталах тема, поэтому забей на сложность в кампании пройди чисто на лайте

А после компании че делать? В топ ладера врываться?

А после компании че делать?

порталы очевидно же, попроси тебя докачать до хай лвла в режиме приключений, и бегай порталы, закрывай на скорость, фарми прималки радуйся, ну в д3 кастрированый хай энд контент, поэтому готовся к ******

Нужно с 1 одной жизнью играть по хорошему.
Не знаю как в 3,но 2ое дьябло на хардкоре проходил, смысл тупо в том чтобы не умереть пройдя все сложности.
Если можешь какогото босса на своем этапе убить или редких мобов, то тупо ходишь и фармишь по раз 20,
за это время выбивая шмотки +лвл и идешь дальше по сюжетке.
+от билда многое зависит и важно куда ты очки ловкости силы тд кидаешь. По сути если ты случайно берешь 1 инты варвару ты можешь себе все заруинить.

Нужно с 1 одной жизнью играть по хорошему.
Не знаю как в 3,но 2ое дьябло на хардкоре проходил, смысл тупо в том чтобы не умереть пройдя все сложности.
Если можешь какогото босса на своем этапе убить или редких мобов, то тупо ходишь и фармишь по раз 20,
за это время выбивая шмотки +лвл и идешь дальше по сюжетке.
+от билда многое зависит и важно куда ты очки ловкости силы тд кидаешь. По сути если ты случайно берешь 1 инты варвару ты можешь себе все заруинить.

Я вообще пока не понимаю как качаться, открыл вкладку совершён. Характеристики. А у меня там 0 очков. Уровень совершенствования ноль

Это самый тупой вид сложности, когда враги тупо становятся жирнее. Сам себе просто растягиваешь игровой процесс искусственно

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

Тут собралась толпа не знающих которые не понимают концепцию игры. Когда только дьяба вышла это была крайне хардкорная игра. Ты не мог регулировать сложность пока не пройдешь дальше. Но даже на нормале можно было выхватывать по рогам только в путь. Я прекрасно помню как убивался об Белиала много раз.

Сейчас игра превратилась в обычную задротню. Баланс полностью сменили. Если раньше сложность росла постепенно то теперь ты ее выставил и она не меняется. Тупо набил шмот и уровни, повысил сложность и выбиваешь более крутой шмот, потом опять повысил сложность. Бегаешь по порталам и квестам, выбиваешь шмотки и гемы, дрочишь на парагон и рейтинг. Кампания никому не интересна теперь в принципе и по сути не имеет значения прошел ты ее или нет. Если только ачивки получить. На старте это была совсем другая игра, по настоящему сложная, добратся до истязания считалось достижением.

Diablo 2 vs. Diablo 3


Предлагаю в этой теме сравнивать эти две игры. Прежде чем говорить "сравнивать глупо" или "D3 круче", хотелось бы услышать людей которые знают Diablo и чувствуют ее, тем старичкам которые еще с 2000 года не сносят D2 в корзину, тех кто до сих пор получает массу удовольствия уже на протяжении многих лет. Топик создал может и рановато, но все же инофрмации становиться все больше и больше, геймплей мы видели и примерно знаем что нас ждет. Уже есть пища для размышления.

. Лет пять тому назад я играл в Diablo II, игра мне на первый взгляд если чесно не очень понравилась, я вообще не любил в то время игры подобного жанра. Но когда я видел как в компьютерных клубах множество людей которые то и делают что после учебы, занятий или работы играют в эту игру, я задался вопросом "что в ней такого?" и решил сам попробовать. Игра показалась мне очень хорошей, но так как у меня не было тогда собственного компьютера пришлось завязать с ней.
. Позавчера я установил игру, и теперь я задаюсь другим вопросом "откуда такой талант"? Игра просто идеальна, несмотря на то что я люблю хорошую графику, у меня довольно хорошее железо на котором все игры идут и не дергаються. Незнаю как вам, но эта игра и сейчас притягивает меня к себе. Я букавльно на одном дыхании ее прохожу, в то время как долгожданная GTA IV или Crysis успели несколько раз мне надоесть.

Я надеюсь что всеми любимые "Blizzard" порадуют и в этот раз. Хочеться чтоб разработчики не потеряли своего дара делать такие игры, чтоб этот готический стиль прежде был таким насыщенным и атмосфера игры поглощала игрока всего и сразу.

Как думаете, сможет ли третья часть показать себя также? Лично я в этом сомневаюсь, большинство современных игр делают какие-то кривые руки во всех смыслах! Атмосфера в играх нынче никакая, от всех игр сейчас аж прет словами "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Раньше хоть как-то чувствовалось что игры делают для удовольствия, а сейчас только чтоб сорвать бабла на пропиаренном проэкте или на игре с хорошей репутацией, загаживая ее как только можно.


Ну, начну с того, что пока Д3 нет в продаже, рановато предполагать лучше или хуже он Д2.
Если вспомнить былое, то Д1 было в свое время новаторство жанра, Д2 его развитие. Что такое будет Д3 пока не ясно. Подозреваю, что нововведения попросту скрываются от нас (я пока хорошо думаю о Близз), врядли нас ждет просто новая графика и физика.
А вот по поводу выходящих игр, то во многом я согласен. Но всё же есть исключения, для меня таковым стала Mount&Blade. Поэтому надеемся и ждём.


Когда выходили Диабло 1 и 2 у них, фактически, не было конкурентов.
А сейчас жанр РПГ переизобретен Готикой, Масс Эффект, Морровинд, Обливион, Фаллаут 3, и конечно Ведьмаком.
А Диабло 3 сейчал превращается чуть ли не в слэшер.
Так какие вопросы?
.
На всякий оговорюсь: К такому мнению я пришел после просмотра роликов.


Это тупо, сравнивать две считай одни и теже игры, я понимаю если сравнивать две игры но с разными стилями, с разными разработчиками, а так это тупо.


Ничуть, десять лет скора.
За это время изменилось очень много, сравнивать надо.


N1KO
У близардов нет плохих игр, все сделаны на 5+, и Диабло 3 это всем ещё раз продемонстрирует когда выйдет, судя по роликам и скриншотам игра явно будет масштабней и интересней Д2, а модов выйдет для неё просто тьма, т.к. движок гибкий для мододелов, стоит лиш взглянуть на ВоВ и Варыч 3.

насчёт
Как думаете, сможет ли третья часть показать себя также? Лично я в этом сомневаюсь, большинство современных игр делают какие-то кривые руки во всех смыслах! Атмосфера в играх нынче никакая, от всех игр сейчас аж прет словами "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Раньше хоть как-то чувствовалось что игры делают для удовольствия, а сейчас только чтоб сорвать бабла на пропиаренном проэкте или на игре с хорошей репутацией, загаживая ее как только можно.

Будь спокоен, к Близард это не относится, у них игры делаются на совесть, поэтому они так и популярны и никто не может их переплюнуть )


Будь спокоен, к Близард это не относится, у них игры делаются на совесть, поэтому они так и популярны и никто не может их переплюнуть )

Уж это точно! Я даже играл в стародавний Rock n Roll Racing! Тогда они еще даже не назывались Близар! Но уже тогда эта контора делала идеальные игры!


диабло 3 - это дальнейшее развитие серии Диабло(как несложно догадаться), может и не лучше Д2, но согласитесь, новее.
Диабло 2 - прекрасная игра, но тянет и в новую поиграть)) Но не поспешу удалять Д2, ибо я такой, прохожу полюбившиеся игры с самой 1 до самой новой)


2Gun13Xmen
Оффтоп: по-моему, оригинал всегда лучше модов, даже зделаных собой.


Многое изменилось,10лет уже прошло со времен первых двух Диабло.Конечно,в плане геймплея и графике я желаю увидеть что-то новое и по-настоящему приличное(как никак двадцать первый век).По скринам увидел,что игра хорошая.Как то будет после покупки?


Мы еще не видели Diablo 3,чтобы уже сравнивать с Diablo 2. Но помне Близы мало что изменят. И это к лучшему.



Просто Близзард шагает в ногу со временем. Они расчитывают на макс аудиторию, те вонючки которые ноют что Д2стиль потерян, Д2 лучше - это уже старперы которых надо списывать в утиль, их не так много и они как ветераны вымерают (уходят) из гейма. Расчтывать на большие продажи среди этих людей просто неразумно. А современая молодая и самая обширная геймаудитория живет с другими запросами, будущее за ними. Они то и будут играть в Д3 в большей массе. Так что Близард молодцы, они делают очень качественный продукт, который будет популярен.
З.Ы. Я сам поклонник старых игр, но я понимаю что это теперь только воспоминания.


Многие говорят: ". Д3 другая . ", "Д3 - это дальнейшее развитие Д2 . ". Что Вы имеете в виду? Что можно добавить в геймплей Д2, чтобы это можно было считать шагом вперёд, а не топтанием на месте? Есть мнения?


Многие говорят: ". Д3 другая . ", Что можно добавить в геймплей Д2, чтобы это можно было считать шагом вперёд

Diablo III вовсе другая игра, она не похожа на своих собратьев: Diablo и Diablo II, подтверждением этого являются слова разработчиков игры: «Мы не добавляем трехмерный интерфейс к Diablo II, мы создаем новую игру». Многие детали подтверждают этот принцип:

- Атрибуты, такие как Сила и Интеллект, автоматически поднимаются с уровнем.
- Все классы теперь имеют определенный DPS потенциал.
- В игре появится система skill respec, однако о ней пока нет никаких подробностей.
- В подземелья добавлены чекпоинты.
- Мёртвые игроки имеют возможность, на выбор, использовать бутылочку воскрешения (Vial of Resurrection) или появиться у ближайшего чекпоинта со всеми своими вещами.
- Убийство большого количества монстров подряд, позволяет получать дополнительный опыт.
- Система вейпоинтов вернется, с возможностью телепортирования к любому, находящемуся поблизости игроку.
- Карта мира будет использована в связке с системой вейпоинтов.
- Система портала в город, возможно, будет изменена, чтобы ускорить геймплей.
- Огромный упор на кооперативную игру.
- Дизайн уровня будет представлять собой смесь случайных и статических карт, как в Diablo II.
- Большое количество вертикальных мест, таких как мосты и лестницы.
- Добавлено разрушаемое окружение. Слабые стены и люстры могут быть полезны в уничтожении врагов.
- Планируется несколько уровней сложности.
- Скорее всего, вернется Hardcore режим.
- Ловушки и NPC наемники остались.
- Повышение уровня вызывает взрыв, наносящий урон врагам вокруг персонажа.

"Д3 - это дальнейшее развитие Д2 . ".

Первая и вторая части Diablo были тесно связаны, они рассказывали одну историю. Та сказка закончилась. Возвращения не будет. Не будет в третьей части, например, героя-некроманта (разве что в дополнении, а жаль, что только в дополнении). Причина проста: потенциал класса исчерпан. Можно, конечно, придумать пару новых проклятий, перекрасить голема — но это косметические изменения. Дизайнеры игры стремятся к чему-то свежему. Разработчики планируют, что игроки останутся в Diablo III на сотни часов.

Вот к чему стремятся разработчики игры, и они вовсе не топчутся на одном месте, у них еще масса идей по созданию и улучшению Diablo III….

P.S. Конечно же, можно сравнить Diablo II с Diablo III, но я не стану этого делать, эти игры вовсе разные и каждая из них хороша по своему.


Спорить не стану, мне больше интересны доводы с обоснованиями.
Например, система случайных событий будет генерировать квесты, противников. Теоретически (и только) это должно разнообразить геймплей, посмотрим как это будет выглядеть в игре. Подобное мелко-ново-введение :) не тянет на шаг вперёд, как и многое другое, перечисленное в офиц информации.
Допустим, принципы игры можно не трогать, пусть лучше останется старый добрый слеш. Но цели? Квест? Принеси то, убей этого? Опять. Ладно, сделайте хоть сюжетную линейку с какими-то ценностями, например друзьями, и ставьте игрока перед выбором: выполнить модный побочный квест или спасти попавшего в западню друга. Ну я надеюсь на что-то подобное. На самом деле я верю (хоть уже и не так сильно, как полгода назад), что Близз сделает интересную игру. Всё ещё верю.
Представляя перечисленные "нововведения" в Diablo 3, я вижу упрощение ролевой системы и небольшую доработку игрового процесса. На полноценную 3 часть не тянет. А жаль, если честно.
Вот примеры нескольких вариантов событий и действий, которые продвинули бы геймплей.
Например: походный лагерь, взамен сундука. Представляет собой шатёр, в котором будут храниться ценности, добываемые игроком. Подставки под оружие, под бронь. Причём, расширения можно было б докупать. Часто в D2 было, что попадается уникальная и очень редкая вещь, оставлять её места лишнего нет, а продавать жалко. Вот для таких случаев, а также коллекционирования set-ов и нужна подобная задумка. Причём, ценности не просто так лежат (висят), а некоторые NPC подходят в городе и предлагают сделки, например обменять уникальный, но не подходящий Вам по классу посох или set, на информацию о местонахождении нужной вещи (равноценной или чуть лучше). Но это касается только уникальных вещей.
Или вот ещё: "Прорыв!". В случае серъёзного затруднения в прохождении какого-либо места, игрок подходит к капитану наёмников и нанимает небольшую банду себе в помощь. Они помогают пройти сложный участок и уходят обратно. Пользоваться этой возможностью можно лишь единыжды в городе, за неприличную сумму денег. Причём банда трусоватая - от боссов убегают сверкая пятками. Потом, правда, в городе при встрече опускают глаза и извиняются :) Как Вам такое?
А вот: "Нападение". В определённые моменты к игроку открывается портал и оттуда вываливается раненый воин и просит помочь отбить наступление демонов на город. Естественно за вознаграждение. Если игрок отказывается, в городе один или несколько NPC становятся "ранеными" и не могут вести торговлю и беседовать (квесты могут остановиться на время ранения), а также есть вероятность потерять из своего походного шатра пару вещей со стендов :) А если игрок в городе, то начальник стражи может подойти и предложить этот же квест.
Мне продолжать?
"Охрана каравана". Из одного известного игроку города, в другой. Постоянно тащиться за караваном не надо, пусть это будет по системе из Fallout2, т.е. несколько стычек с демонами, на открытых локациях. Погибаем - оживляемся у последней повозки с "лекарем". После очередной стычки можно отказаться продолжать путешествие, забрав лишь часть награды. Если не помогать NPC, то в определённый момент монстры убивают всех, разрушают повозки и игрок перекидывается в ближайший город не солоно хлебавши - награду делят демоны ;)
И так далее. Подобные события оживят мир игры и сделают его ближе игроку. Геймплей перестанет быть таким линейным.
Вот что я назвал бы развитием серии :)
Ясен пень, принцип слешера не переделать, так хоть наполнить его можно до краёв интересными и разнообразными событиями.


Идеи хороши, но что - то мне подсказывает, что это уже использовано в других играх.

Близзкаст №8 (BlizzCast №8) Новые штрихи к очертаниям будущего Диабло 3

Состоялся выход в свет очередной, уже восьмой по счёту, аудио-программы новостей от компании «Близзард», в которой ведущие разработчики игр отвечают на вопросы игроков. Меня, понятным делом, заинтересовала та часть интервью, в которой выступал Джей Вилсон, главный дизайнер проекта Диабло 3.

«Первый из вопросов, был задан участником под именем «Daleks», он касался алтарей:

Будут ли алтари в Санктуарии Диабло 3?

- Есть некоторые аспекты в использовании алтарей, сделавшие их популярными, я думаю, в большей степени, это касается алтарей опыта. Они – один из элементов, делающих игру увлекательной; алтари с монстрами, в свою очередь, могут содержать раритет, причём, совершенно непредсказуемый, и эта находка может быть, по-настоящему, ценной. Но, одно из главных свойств алтарей заключается в том, что они генерируются случайным образом, и их появление никак не связано с текущими событиями в игре, поэтому у нас нет желания возвращаться к ним. То, что мы пытаемся сделать, намного лучше алтарей, как таковых: при столкновении со случайным квестом, идущим в контексте истории игры, вы сможете получить вознаграждение аналогичное тому, что мог бы дать вам алтарь. Просто, нам бы хотелось реализовать всё это в рамках квестового геймплея. Таким образом, алтари, в прежнем виде, в Диабло 3 не планируются, но те вещи, которые вы из них получали, обязательно останутся.

То есть, вы пытаетесь сохранить хаотичность и спонтанность в этом?

- Совершенно верно, мы намеревались преобразить геймплей и немного рандомизировать сам процесс, но, в конце концов, столкнулись с тем, что использование алтарей теряет всякий смысл…
А, как же, алтарь выносливости?
- Ну, алтарь выносливости – это исключение, он действует продолжительное время, а, вот, алтарь мастерства, к примеру, просто делает вас чуть мощнее. Мы уверены, что будет лучше использовать такого рода бонусы в привязке к фактически происходящим событиям. Повторюсь, это делается для улучшения геймплея и повышения интереса к игровому процессу.

Отлично, следующий вопрос от Дэвида Нишболла из штата Коннектикут:
Сможем ли мы заходить внутрь зданий, так же, к примеру, как в бар Атмы, из Диабло 2 (второй акт)?

- Возможно, будут такие здания, но вряд ли их будет больше, чем в Диабло 2. В большинстве городов мы не будем делать постройки посещаемыми, это слишком хлопотное занятие, да и толку мало. Большинство игроков прорываются сквозь город с молниеносной скоростью и не имеют желания идти внутрь отдельно взятых строений. Но, тем не менее, нами предусмотрены некоторые здания, которые придётся посетить для прохождения игровых квестов в Диабло 3.

Хорошо, следующий вопрос получен от пользователя по имени Джеймс:
Будет ли достаточно широким выбор итемов, необходимых для концовки игры, или разработчики пойдут по пути ВоВ, создавая для каждого класса свой универсальный набор?

- Безусловно, выбор станет разнообразнее, причём, это разнообразие коснётся многих аспектов применения итемов. Если вы вспомните Диабло 2, то согласитесь – была масса путей развития вашего персонажа, так вот, мы их ещё более разнообразили и доработали систему рун. Вы не просто сможете настраивать ваш набор скиллов, вы получите в свои руки гораздо больше возможностей, чем даёт игрокам любая другая ММО-игра, типа «Вселенной Варкрафт».
И свойства итемов - одно из направлений проводимой нами модернизации, которая расширяет вашу сферу влияния. Но, несмотря на то, что окончательные решения в игре будут за вами, нам бы не хотелось видеть в игре, некой, «варварской брони», в виде окончательной цели для работы над персонажем. Это совсем не то, чего мы пытаемся достичь. Наоборот, мы сделаем выбор итемов более разнообразным, чем в Диабло 2.

И последний, на сегодня, вопрос – от Джеймса Виктовски: Каким будет цветовое обозначение итемов выпадающих при дропе?

- Мы довольно много дискутировали по этому поводу, и, какое-то время, пробовали подражать создателям «Вселенной Варкрафт», которые, в своё время, пытались ориентироваться на Диабло 2. Вы, наверняка, обратили внимание на это во время прошлогодней презентации на Близзкон, и, конечно, заметили некоторое отступление от традиционного, для серии Диабло, стиля.
К настоящему моменту, цветовую систему, после всех доработок, можно назвать устоявшейся, и весьма похожей на то, что было в Диабло 2. Мы немного поработали с некоторыми из оттенков, для устранения возможных проблем в игре у людей, страдающих дальтонизмом. К примеру, имевшие золотой цвет надписи для уникальных предметов, мы сменили на фиолетовый. Да, это в чём-то напоминает «Вселенную Варкрафт», но мы, прежде всего, руководствовались соображениями стилистической близости к привычному виду игр Диабло. И, поэтому, сейчас волшебные итемы указаны синим цветом, редкие итемы – жёлтым, а уникальные – фиолетовым цветом. Я сейчас не могу сказать наверняка, но, возможно, фиолетовый цвет будет использован для какого-нибудь другого типа итемов, о котором мы сообщим дополнительно. Также, вероятным может быть и применение зелёного цвета, но это уже относится к будущим наборам экипировки».

Читайте также: