Что лучше арондит или лунное лезвие ведьмак 1

Обновлено: 04.07.2024

«Ты спрашиваешь: во что я, в таком случае, верю?
В меч.
Видишь, у меня их два. У каждого ведьмака по два меча. Недоброжелатели болтают, будто серебряный – против чудовищ, а стальной – против людей. Это, конечно, неправда. Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо.»
А. Сапковский, «Глас рассудка»


На богатейших улицах Понт Ваниса и Города Золотых Башен и в самых глухих местечках Крейдена и Эббинга знают, даже в том случае, если ни одного ведьмака живьём не видывали, что ходят оные ведьмаки при двух мечах: один — серебряный, другой — железный. И хотя сам Gwynbleidd не раз и не два заверяет читателя, что оба меча — против чудовищ, он, однако ж, частенько использует второй и против встречных неблагоразумных обывателей. Заканчиваются подобные акции, в общем-то, однообразно, если только на пути не встречается кто-то, вооружённый вилами.

Различного вооружения в игре «Ведьмак» действительно много: тут тебе и мечи, и сабли, и кинжалы, и палицы, и топоры, и даже кистени и боевые молоты. Все они, в общем-то, делятся по слотам на доспехе главного героя и происхождению своему на несколько категорий: Серебряные мечи, Метеоритные мечи, Стальные мечи и Дополнительное оружие, что размещается на поясе или в сапоге. Последнее можно разделить на две подкатегории: Тяжёлое и Лёгкое. Категорий качества же фактически три: Рухлядь, Обычные и Артефакты.

Само разнообразие встречающихся на пути Геральта железяк достаточно подробно разжёвано в соответствующей статье Вики, поэтому повторяться мы не будем. Вместо этого мы проведём небольшую аналитику: какой же меч среди доступных нам комбинаций метеоритных руд и магических рун является достойным внимания инструментом?

«– В рамках входящей в состав quadrivium астрономии ты слушал лекции профессора Линденброга?
– Старого Линденброга, прозванного Головешкой? – засмеялся Лютик. – Ну конечно! Прям словно наяву вижу, как он почесывает задницу и постукивает указкой по картам и глобусам, бормоча монотонно: Sphera Mundi, э-э-э, subdividitur на четыре Элементарных Плана: План Земли, План Воды, План Воздуха и План Огня. Земля, купно с Водою, формирует земной шар, коий отовсюду, э-э-э, окружает Воздух, или же Aer. Над Воздухом, э-э-э, раскидывается Aether, Воздух Огнистый vel Огонь. Над Огнём же находятся Тонкие Сидеральные Небеса, Firmamentum сферичной природы. На оных расположены Erratica Sydera, звезды блуждающие, и Fixa Sydera, звезды недвижимые…
– Уж не знаю, – фыркнул Геральт, – что более удивительно: твои способности к обезьянничанью или твоя память. Возвращаясь же к интересующему нас предмету: метеориты, которые наш уважаемый Головешка определял как звезды падающие, Sydera Cadens или как-то так, отрываются от фирмамента и рушатся вниз, чтоб зарыться в нашу старую добрую землю. По дороге они пронзают все прочие планы, стало быть – планы как стихий, так и парастихий, поскольку таковые, говорят, тоже существуют. Стихии и парастихии насыщены, как известно, мощной энергией из источника всяческой магии и сверхъестественной силы, а пронзающий их метеорит оную энергию поглощает и сохраняет. Сталь, которую удается из метеорита выплавить, как и клинок, который удается из такой стали отковать, содержит в себе силу стихий. Он магичен. Весь меч – магичен. Quod erat demonstrandum. Понял?»
А. Сапковский, «Сезон Гроз»


Если вам наплевать на продвинутый дизайн эльфийских клинков, лень шариться по болотам или копить безумные деньги, то простые ведьмачьи мечи — ваш выбор. Свой первый приличный меч вы получите в конце Пролога, а затем сможете его модифицировать с помощью подручных средств, сколько душе угодно.

Метеоритные руды встречаются в игре в трёх видах:
— синяя метеоритная руда (СМ) — критическая Боль +10%
— красная метеоритная руда (КМ) — повреждение + 15%
— жёлтая метеоритная руда (ЖМ) — повреждение +20%; Боль, Оглушение, Точный удар +40%

Для того, чтобы получить метеоритный клинок, вам нужно заполучить не менее трёх кусков руды, а затем найти кузнеца. Интерфейс ковки выглядит как покупка, т.е. в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые кузнец может выковать из имеющейся у вас руды. После ковки рунный меч заменит тот, что был у вас инвентаре, который Геральт просто бросит на землю. Как правило, рядом с кузнецами стоят торговцы оружием, так что можете заранее сбагрить старый меч и заработать сотню другую оренов. Если при ковке были использованы три одинаковых куска руды, то меч получит дополнительные бонусы.

Ниже приведён список возможных комбинаций с характеристиками.
Стальной ведьмачий меч
Урон: Базируется на стиле
-Выдаёт Весемир в Прологе после приготовления зелья для Трисс.

Метеоритный меч (СМ+СМ+СМ)
Урон: Базируется на стиле
Критическая Боль +45%; Обезоружить +20%

Метеоритный меч (СМ+СМ+КМ)
Урон:+5%
Боль +10%

Метеоритный меч (СМ+СМ+ЖМ)
Урон:+8%
Боль +35%; Обезоружить и Точный удар +10%

Метеоритный меч (КМ+КМ+КМ)
Урон:+40%
Кровотечение +30%

Метеоритный меч (КМ+КМ+СМ)
Урон:+20%
Боль +10%

Метеоритный меч (КМ+КМ+ЖМ)
Урон:+28%
Боль, Оглушить, Точный удар +10%

Метеоритный меч (ЖМ, ЖМ, ЖМ)
Урон:+24%
Боль, Оглушить, Кровотечение, Точный удар +30%

Метеоритный меч (ЖМ+ЖМ+СМ)
Урон:+16%
Боль +30%; Обезоружить и Точный удар +20%

Метеоритный меч (ЖМ+ЖМ+КМ)
Урон:+21%
Боль, Оглушить, Точный удар +20%

Метеоритный меч (ЖМ+СМ+КМ)
Урон:+13%
Боль +20%; Оглушить и Точный удар +10% В отличие от серебряного клинка с нанесёнными на него рунами, который всегда остаётся в единственном числе, мечей из метеоритной стали у вас может быть много, плюс меч из ведьмачьей стали, который вы получаете в первой главе. Давайте сравним между собой эти мечи.

Стальные мечи используются против людей, мутантов, водяных и обычных зверей, вроде собак и волков. Так как все эти существа подвержены одним и тем же воздействиям, мечи будут рассматриваться только с двух позиций: максимальная эффективность и доступность при прохождении. Собственно стальной ведьмачий меч рассмотрен не будет, так как абсолютно любой меч из метеоритной стали имеет перед ним преимущество. Теперь пронумеруем мечи от одного до десяти и приступим к сравнению!

Бросив беглый взгляд на наш список, сразу отбросим 2-й клинок (ССК), поскольку 5-й (ККС) при том же модификаторе боли имеет в четыре раза больший модификатор урона и они оба доступны в I Акте. У 6-го (ККЖ), 9-го (ЖЖК) и 10-го (ЖСК) клинков одинаковые модификаторы, но разные значения, в которых явно проигрывает 10-й — вычёркиваем.

Итого у нас остаются на выбор три достойных клинка. К счастью, все они находятся в разных главах. В первой главе самым мощным будет 4-й клинок из трёх кусков красной метеоритной руды: максимум Урона (+40%) и Кровотечения (30%). Однако, к концу I Акта он будет вам доступен только в том случае, если в Прологе вы отправились бить Химеру. По этой причине стоит добавить в список ещё один клинок: 5-й клинок, из двух красных и одного синего куска руды, дающий +20% к Урону и +10% к Боли. Он станет для вас наилучшим вариантом, если в Прологе вы защищали лабораторию Каэр Морхена. Во второй главе вам станет доступен второй отличный меч: 1-й, из трёх синих кусков руды. Такой меч даст вам максимум (+45%) к параметру Критической Боли и +20% шанс Обезоружить противника. Но, на мой взгляд, самый лучший клинок из метеоритной стали вы сможете выковать только в 5-й главе: 7-й, из трёх жёлтых кусков руды, имеющий +24% Урона и целых четыре параметра с прибавкой +30%!

Теперь, когда вы выслушали мои советы, выбор за вами!

СЕРЕБРЯНЫЙ ЗВОН

«Поднял с пола продолговатый сверток, плотно укутанный овечьими шкурами и обвязанный ремнем. Развернул, достал из черных блестящих ножен, покрытых рядами рунических знаков и символов, меч с изукрашенной рукоятью. Острие заиграло идеальным зеркальным блеском. Лезвие было из чистого серебра.»
А. Сапковский, «Ведьмак»


Как известно, нечисть не любит серебро. Особенно если это серебро выковано и отточено в прекрасный меч. Свой первый серебряный меч Геральт получит случайно (хотя, учитывая то, что это своеобразный подарок Койона, так ли велика случайность. ). Со временем его можно серьёзно улучшить. А если проявить себя достойно, то позже нам достанутся ещё более мощные серебряные мечи — подлинные артефакты. Также вы сможете временно улучшать свой серебряный меч, затачивая, умащивая специальными маслами или вкладывая в него силу рунных камней.

Как и метеоритных руд, оружейных руд в игре три вида:
— руна Солнца — Воспламенение и Ослепление +25%
— руна Земли — повреждение +10%; Нокдаун +25%
— руна Луны — восприимчивость к серебру +10%

Оружейные руны можно наносит на серебряный меч кузнец. Для перековки понадобятся три руны. Если в клинке собраны три одинаковых руны, это даст ему дополнительные бонусы.

Рунный меч (Солнце, Солнце, Земля)
Урон:+15%
Ослепление +25%; Нокдаун и Точный удар +50%

Рунный меч (Солнце, Земля, Земля)
Урон:+30%
Ослепление +50%; Нокдаун и Точный удар +25%

Рунный меч (Солнце, Солнце, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Ослепление и Воспламенение +50%; Восприимчивость к серебру +15%

Рунный меч (Солнце, Луна, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +30%

Рунный меч (Солнце, Земля, Луна)
Урон:+15%
Нокдаун, Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +15%

Рунный меч (Луна, Луна, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Восприимчивость к серебру +45% Прежде, чем выбрать очередные три руны для нанесения на клинок, помните: серебряный меч вам нужен чтобы сражаться против монстров, а не людей, а показатели, которые дадут руны — это будущая база меча, которую можно будет временно нарастить в бою обычными методами. Боевые плюсы — Нокдаун, Точный удар, Урон, — можно легко увеличить перед боем с помощью камней Бода, Перуна, Сварога или даже оселков. Урон для конкретного монстра увеличат масла — от падальщиков, призраков и так далее. Но даже в этом случае вы всё равно не добьётесь таких показателей Урона, как у артефактных мечей Арондит и Лунное лезвие. В принципе, восприимчивость к серебру тоже можно увеличить Серебряницей, но иметь показатель восприимчивости к серербру как базовый тоже полезно. Таким образом, основными параметрами в выборе серебряного меча являются: Ослепление, Воспламенение и Восприимчивость к серебру.

Таким образом, в финал выходят пять клинков: номера 1, 3, 5, 6 и 9. Среди них сразу можно выделить две группы: тех, что играют на показателе Ослепления (1 и 3), и тех, что имеют большой показатель Восприимчивости к серебру (5 и 9). Рассматривая вторую группу, сразу можно понять, что номер 9 играет на дополнительном Уроне, а номер 5 — на Ослеплении, но если так, то можно сразу вычёркивать номер 5 (СЛЛ), поскольку «солнечная тройка» превосходит его в Ослеплении на 50%, а в серебре теряет лишь 15%. Что же касается клинка номер 6 (СЛЗ), то он подкупает своей многопрофильностью: он даёт по 25% к Ослеплению, Воспламенению и Нокдауну и по 15% к Урону и серебру. Можно радоваться, но всем известно, что любой широкий любитель одинаково хуже любого узкого профессионала. Поэтому оставим «три сферы» на откуп нерешительным и остановим свой выбор на трёх мечах: первом (ССС), третьем (СЗЗ) и девятом (ЗЛЛ).

У девятого клинка хороший показатель на серебро, Нокдаун и Урон. У первого нет бонуса к Урону, но имеется небольшой плюс на серебро и огромный на Ослепление и Воспламенение. У третьего клинка не такой жирный плюс на Ослепление и нет бонусов к Воспламенению и Серебру, зато есть хороший плюс на Урон. «Камень-ножницы-бумага».

Что лучше арондит или лунное лезвие ведьмак 1

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Что лучше арондит или лунное лезвие ведьмак 1

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Что лучше арондит или лунное лезвие ведьмак 1

Антон Корниенко

Дмитрий Никольский

Данил Петриков

Столкнулся с такой проблемой меча Арондит , иногда он просто перестает дамажить и наносит урон равный 40-80 помогите , что делать с такой ошибкой

Виталий Старцев

Ярослав Шовырин

Всем привет, подскажите новичку где я могу почитать про цвета оружия или брони, какой цвет круче? Что обозначает зеленый предмет(меч) или лучше синий? Где почитать?

Иван Сажин

Мурат Хашкулов

Артур Станцель

А как в первой главе можно найти 3 метеорита? Я один еле нашел (когда хоронил кости в саркофаге убив Лео)

Иван Цай

Я собирал все именные мечи, не получил только Диабль, поскольку Адду в гробнице убил. Естесственно самый лучший Рунный сигиль, из серебряных - не получил Лунное Лезвие, т.к. не знал о монстрах в первой главе. Ну и Доспехи Ворона собрал.

Иван Цай

Артур, осматривай все сундуки, я в первой главе нашел только два вроде, меч делал уже во второй, и еще один Весемир даст, если в Каэр Морхене ты останешься убивать химеру

Вадим Колодеев

Артур, первый кусок ты получаешь у Весемира в прологе, если остаешься с ведьмаками убивать химеру. Второй и третий кусок ты можешь найти в первой главе:с трупа Лео и в склепе, после выполнения квеста Микулы стражники расчистят проход к минибоссу там ты и найдешь третий кусок. Чтобы попасть к минибоссу спроси у главного королевского ловчего про чудище из гробницы.

Артем Морозов

Подбирал ржавый железный и ржавый стальной с компановкой смазки жёлтой выносил в окрестностях Вызимы все на ура ещё остался ванильный стальной с начала игры и ещё сковал я метеоритный из 3 синих метеоритов ну и серебро первый дали так и есть он у меня коротковат на мой взгляд не очень удобен но урон неплохой вообще в 1 ведьмаке оружие практически не отличается ничем что ржавье что нормальное особой разницы не заметил урон зависит от стиля скорее и от всяких прибамбасов заточек и смазок огорчило что лук взять нельзя хотя на бандитах он есть да и арбалетов в игре нет что довольно печально. Если б не Игни и Аард то не было бв смысла вообще идти в бой что касается перемещения игрока тут вообще писец. это первая игра в которой невозможно прыгнуть и переплыть реку. Так же нельзя нырять и переключения бег/ходьба/красться нету так же

Александр Илюхин

ведьмак 1. Купить у интенданта ордена в 5 главе. где это находится. я все вроде облазил в старой вызиме и так не нашел. помогите найти пожалуйста.

Бальтазар Картопля

Александр, только по пути ордена , не далеко от перехода перехода а болота

Читайте также: