Что такое дилей в доте

Обновлено: 08.07.2024

Добивание (анг. Denying, рус. Денай) — это процесс добивания союзных крипов, героев, самого себя, башен с целью не дать это сделать врагу. За добивание, враги не получают золото. Враги получают уменьшенный опыт, если существо не управляется игроком, и не получают опыт, если существом управлял игрок. Добить союзника можно только тогда, когда его здоровье ниже определенного порога: для крипов, не-героев и иллюзий этот порог 50% от полного здоровья, для героев 25%, для башен 10%.

Неприятный Delay

Собсно не играли с кентом около месяца. Вчера качаем и ставим доту. Пинг как и раньше 130-150ms НО появилась неприятная задержка примерно в 0.7ms - играть противно. Ластхит и денай как будто только в доту сел играть. Раньше никогда такого не было - отклик был мгновенен. Комманду герой выполняет как бы лениво, словно под маслом Бэтрайдера. Слоупок какой-то.

Зы (Комп/инет/винду/дрова/местожительство/планету/созвездие/галактику и винамп не менял). В чем проблема - или мы особенные?

Собсно не играли с кентом около месяца. Вчера качаем и ставим доту. Пинг как и раньше 130-150ms НО появилась неприятная задержка примерно в 0.7ms - играть противно. Ластхит и денай как будто только в доту сел играть. Раньше никогда такого не было - отклик был мгновенен. Комманду герой выполняет как бы лениво, словно под маслом Бэтрайдера. Слоупок какой-то.

Зы (Комп/инет/винду/дрова/местожительство/планету/созвездие/галактику и винамп не менял). В чем проблема - или мы особенные?


Та же тема, комп в поряде, инет збс! Даже пинг круч, но эта задержка при ластхите убивает(
Такое ощущение, что Валвы специально замедлили Доту, что бы Тупым америкосам было легче играть. Или у них просто програмисты хреновые и написали плохой код, потому и пинг и задержка на порядок выше, чем во всех остальных играх.
как ты определил 0.7 ms? я хочу достигнуть твоего уровня чувства времени

как ты определил 0.7 ms? я хочу достигнуть твоего уровня чувства времени

Семь/восемь лет поиграй в WarCraft в баттлнете - включая доту1. Достигнешь. А теперь уходи.
По скайпу общаетесь? Говорят, конфликтует с дотой он неслабо.

Семь/восемь лет поиграй в WarCraft в баттлнете - включая доту1. Достигнешь. А теперь уходи.

1 ms = 1 мили секунда = 0,001 секунда.
Моргание глаза это 0,050 секунд = 50ms.
Что бы заметить 1 ms надо быть как минимум индиго, гением, экстрасенсом вместе взятыми.
1 ms = 1 мили секунда = 0,001 секунда.
Моргание глаза это 0,050 секунд = 50ms.
Что бы заметить 1 ms надо быть как минимум индиго, гением, экстрасенсом вместе взятыми.

Вы настолько умны, что ажно тупы. Для особо упоротых матиматиков и прочих гениев тема о:
НЕПРИЯТНОМ ДЕЛЕЕ В ДОТЕ 2.
Если нет решения или путевого совета - будьте так любезны пройти мимо.

Ты на столько туп, что серавнул в лужу, тебя поправили, а тебе не хватает мужества сказать "да был не прав".
0.7 ms, что ты написал ты имел ввиду 0.7 секунды, что равняется 700ms.
Будь мужиком даже когда калловые массы текут по твоим тощим ногам, а не отпирайся как девчонка.

PS решение есть, но орущая девочка с обделанными ногами недостойна услышать это решение своей проблемы по поводу дилея в Дота2 в количестве 700ms.

Вот решение твоей проблемы, запусти Dota 2 зайди в настройки найди там отдел Видео.

1)General-DISPLAY MODE На весь экран, выключи вертикальная синхронизация, нажми применить!

2)Advanced-Сделай все как на этом скрин шоте.


Далее зайди в раздел Игра.

2)Interface- Управление Камеры ползунок влево сдвинь до упора! Скорость Камеры ползунок влево сдвинь до упора!


(с) Если не поможет сделай далее зайди в папку где у тебя хранится Steam то есть C:\Program Files (x86) удали оттуда Steam зайди в панель управления найди там отдел удаленные программы зайди в него, найди там значок Steam удали его. Заново установи Steam и Dota 2. Удачи!

Добивание существ [ ]

Кроме курьеров, любое существо не являющийся героем может быть добито, включая крипов-героев. Они могут быть добиты когда их здоровье упадёт ниже 50%. Добивание союзника, не подконтрольного игроку существа (линейные крипы которые не подконтрольны игрокам) даёт 40% от награды в виде опыта врагам в дальности 1500, вместо 100%. Добивание подконтрольного игроку существа даёт 0% опыта врагу, также ничего не даётся добившей команде.

На линейной стадии, добивание союзных линейных крипов является особенно важным, чтобы создать преимущество в виде золота и опыта. Это может привести к уровневому преимуществу над врагом, давая шанс убить его. В плане золота, добивание существенно вредит фарму врага, существенно замедляя его, если он зависит от фарма золота. Крипы должны добиваться всегда когда это возможно, однако добивание вражеских крипов является приоритетом. Добивание крипов также важно для поддержания баланса в их нахождении ближе к своей башне и дальше от вражеской.

Подконтрольных игроку существ также можно добивать, но в отличие от линейных крипов, большинство призываемых существ исчезают со временем, так что награда за их убийство может быть «добита» другими способами, отличающимися от атаки. Для множества маленьких призываемых существ, добивание не играет особой роли, но всё же возможно. Особенно при наличии нескольких существ, их можно использовать чтобы добить друг друга. Большие призываемые существа, такие как Warlock Golem и Spirit Bear , должны всегда добиваться, так как зачастую за них даётся существенная награда в виде золота и опыта. Добивание этих существ является отличным способом не дать врагу золото и опыт, когда существо не сможет выжить.

Добивание героев [ ]

Герои также могут быть добиты, находясь под действием некоторых способностей. Добивание союзника не даст врагу получить золото и часть опыта за убийство. Однако, добитый герой все равно потеряет золото.

Герой у которого меньше 25% здоровья может быть добит союзником, если он находится под действием этих заклинаний:


Во время способности Supernova , Phoenix может быть добит, если здоровье солнца меньше 50%.

Также возможно добить самого себя (совершить самоубийство) с помощью этих предметов и способностей:


Также Brewmaster, при использовании ультимейта, при условии, что в живых остался только один воин элементаль с запасом здоровья меньше 25%.

  • Может быть добит союзным героем
  • Крипом, призванным при помощи Helm of the Dominator самим Brewmaster до использования ультимейта, или призванным союзным героем
  • Крипами, призванными с помощью Necronomicon самим Brewmaster, до использования ультимейта, или призванных союзными героями.


Также ещё некоторыми способностями можно добить союзное существо:

Наконец, герой может умереть от нейтрального крипа (или Рошана), если последний удар сделает нейтральный крип.

Что такое дилей в доте

Данный гайд я пишу для новичков.В нем я подробно опишу что да как,какой эффект он дает,когда его возможно совершить.Если вы опытный игрок,то можете взглянуть,но не думаю,что он будет вам интересен.

Денай это добивание собственных войск или самого себя.Денаи бывают трех видов:1)Денай крипов 2)Денай башен 3)Денай героев.Производят денай в целях помешать фарму врага.Денай дает меньше опыта врагу и не даст ему золота.Денай забота в большей части саппортов,ноэто не значит,что нужно все оставлять на них.

Основной тип деная.Мешаем противнику фармить.Для керри это также держание лайна на месте. за денай крипов получает души,так что для него это тоже очень важно.Если вы стоите на миду,крипов денаить надо обязательно!Так будет меньше шансов просрать мид.Если вы стоите против керри,то денаить нужно обязательно.Так ему будет сложнее фармить.Ну а теперь немного цифр.

Заденаить крипа можно при его здоровье в 50% и меньше

Без деная за крипа дают

Заденаеный крип дает

лечится пассивкой при денае.

Также должен денаить крипов.Это активирует его пассивку.

s_ability3.jpg

не дает опыта,вообще.Так что не лишено смысла качать ее первой,ведь с первой волны можно забрать 2 крипов!

Надо также уметь денаить саммонов,ведь за них также дают много золота !Оссобено это касается так как их саммоны дают очень много голда.

s_ability4.jpg

Это очень сложный тип деная.Башню с 25 единицами брони и здоровьем в 1600.При денае враги получат значительно меньше золота,по 100 на человека.Заденаить ее это очень важно ведь так вы не дадите врагу 1000(в общем)золота,а если бы добил герой,то 1300.Заденаить под глифом нельзя.Денаится башня на 10% здоровья и меньше.Можно денаить саммонами.На финал Интернэйшенала заденаила башню паучком!Легко заденаить башню может с ее .

Это можно сделать если на союзнике наложен постепенный урон.Не все способности постепенного урона имеют это свойство.Однако это очень важно.Не денег,не экспы.Заденаить не всегда просто,однако проще чем башню.Денай же самого себя производится четыремяя способами:1)Иллюзии.Может быть вы видели такие денаи в Топ 10?Это прктически тоже самое что описано выше.Для вызова иллюзий послужат:1)руна иллюзий 2) 3)Способности типа . Второй способ саммонами.Тут почти тоже самое.Третий,это скиллы.Ну то что было выше вы уже знаете.Прибавлю 4)Нейтралы.Удивились увидев Зевса в третьем способе . Ну так вот,чисто теоретически он может агрить нейтралов использованием способности.Ну а остальные могут забежать в личное пространство крипов и отдаться нейтралам :D

Список ядов со свойством возможности деная: .Информация взята с офф.вики и возможно будет дополнятся

При самоденае не сбрасываются серии убийств.

По непроверенной информации и не получат за заденаеного героя силы и интелекта,соответственно.

Гайд получился не очень большим,но надеюсь полезным.Выслушаю критику и замечания.Это был мой первый гайд.Я создавал его с надеждой,что теперь больше людей в доте будут уметь денаить.

По просьбе в комментариях я напишу вам консольную команду с помощью которой денаить на ПКМ dota_force_right_click_attack 1

Хочу сказать спасибо за помощь в редактировании людям:Николай Чуруксаев,Boris Egorov,Александр Рахманов,Артем Бухал,Максим Кочетков

Добивание башен [ ]

Башни могут быть добиты только после того, как их здоровье опустится до 10%. Если башня была добита, то обе команды получат половину золота, которое дается за разрушение башни. Добивание башни также предотвращает возможность получить 75-165 бонусного золота за последний удар.

Что такое дилей в доте



1,613 уникальных посетителей
19 добавили в избранное










Добрый день.
Здесь собрана вся информация которую должен знать каждый дотер.

В обновлении игры, которое вышло 29 января, стартовал новый рейтинговый сезон. Увеличено количество звезд в ранге и появилась возможность отследить порядочность Дота 2 в цифрах, то есть числовой показатель поведения каждого игрока.

Общая порядочность в Доте 2 напрямую зависит от репортов и лайков. По своей ценности они не равнозначны. Если говорить просто, один репорт соответствует пяти лайкам.

Общая порядочность в Дота 2 – это своеобразный рейтинг поведения. Колеблется этот показатель в пределах от ноля до десяти тысяч. Чем ниже показатель, тем больше вероятность того, что в вашу команду подберутся не совсем адекватные тиммейты. Высокий рейтинг будет гарантией того, что с вами будут играть абсолютно адекватные люди, основная цель которых совпадает с вашей – выиграть.


Низкую порядочность имеют ливеры, фидеры, рандомщики и руинеры. То есть в вашу команду входят хоть и неплохие, но неадекватные игроки. Порядочность игроков команды-соперника может быть любой, даже 10000. Как итог, вы получаете в команде постоянные перебранки, взаимные оскорбления и троллинг, а в это время в другой команде все будут помогать друг другу, координировать свои действия и идти к победе любым цивилизованным способом.

Колибруя соло ммр погрешность в таблице отсутствует.
Пять игр, 125 ммр равно ранг.
Однако бывают баги когда колибруется один ранг а ммр дается иной, но такие случаи бывают не часто, к примеру отколибровал легенду 1 а ммр дали 2700.

Так же когда колибруется пати ммр, появляется погрешность в таблице, независимо сколько игр вы слили в соло рейтинге, после колибровки пати снова появятся проценты и будет апаться соло рейтинг.

1 Позиция Кери - Герой за частую слабый в начале игры, но доминирующий и раскрывающий потенциал в лейте, при хорошем фарме и четкой работе сапортов. Ходит всегда на легкую линию. Пикается в ряду последних.

2 Позиция Мидер - Сильный и доминирующий герой. Берется на центральную линию. Реализует свой потенциал на гангах , за счет высокого уровня в отличии от героев на других лайнах и в лейт игре. Герой береться на ласт пик.

3 Позиция Хардлейнер - Герой который в состоянии выдержать много урона и противостоять фарму вражеского кери. Хардлейнер разменивается тычками с вражеским кор героем, мешая ему фармить, по возможности убивает сапортов и пушит линию. Герой береться на сложную линию, желательно 3-5 пиком

4 Позиция Семми сапорт/Роумер - Переходное звено между саппортом и оффлэйнером. Также нуждается больше в опыте, но для полного раскрытия потенциала требует предметы. В случае роума береться герой который слегкостью передвигается по карте и может внезапно напасть, поставив вражеского героя врасплох. Герой береться на сложную линию.

5 Позиция Фулл Сапорт - Герой, на плечи которого ложится покупка вардов, дастов, смоков, тп для коров и прочее мелкий полезности для команды, особенно в ранней игре. Ближе к мид-лэйт-гейму эту функцию может разделять с семи-саппортом/оффлэйнером. Также собирает предметы полностью ориентированные для команды - Глиммеры/Форсы/Ауры и прочее. Береться на легкую линию

Содержание

Читайте также: