Что лучше армада или world of tanks

Обновлено: 03.07.2024

Часто в разных статьях вижу призывы к тому, что б сменить Мир танков на другую аналогичную игру. Решил рассмотреть одну из таких игр, а именно Armored warfare - Проект Армата. Армата, на мой взгляд, это своего рода клон "картохи", который отличается только техникой современной и отсутствием модов, в том числе и запрещенных. Все остальное в принципе похоже очень сильно. Все игроки Мира танков, думаю знают интерфейс игры, и думаю скрины с нее выкладывать нет необходимости.

Ангар

Вид ангара вы видите на изображении выше. Как Вы видите все примерно одинаково, то же изображение танка, и его модулей, а так же подключенных личных резервов. Карусель такая как и была до ввода модификаций с многоуровневой системой. Информация о экипаже так же из раннего WoT. Отображения перков нет, по причине другой системы умений. Опыт на танке и переход к прокачке. В принципе ангар очень похож на такой же в WoT. Разобраться очень просто.

Улучшение

Перейдем к экрану прокачки танка. Тут появляются первые отличия, а именно, в подходе к прокачке. За бой игрок получает некое количество опыта, которое распределяется на прокачку машины и открытия следующей. То же самое количество опыта Вы можете потратить на прокачку модулей машины. То есть Вам не надо как в WoT качать сначала модули, потом после прокачки ветки модулей начинать выкачивать следующую машину. Тут такого нет все идет параллельно, что ускоряет процесс прокачки, и не требует от вас проводить в игре много часов, что б прокачать очередной танк.

Экипаж

Экипаж так же отличается от привычного нам в WoT. в Казарме только командиры, членов экипажей нет. Хотя думаю не на долго, и на примере Арматы, мы можем увидеть, что примерно хотят сделать белорусские разработчики с экипажами в своей игре.

В армате есть командиры, которые можно пересаживать с машины на машину. Командира можно сажать на несколько танков разных видов. У меня качаются двое, которые были изначально в игре, сейчас их около двух десятков, включая и премиальных за денежки.

Так выглядит прокачка командира. Как видно на скриншоте, перков у него куда больше чем в WoT. При этом хочу заметить, что в Армате практически все перки имеют практическую пользу в бою. Лампа не прокачивается она у командира стоит по умолчанию. Качается уровень командира, после чего появляется выбор перка. В принципе прокачка ускоряется так как один командир получает опыт от всех машин, которыми он командует.

Члены экипажа на каждом танке свой и качать их надо с самого начала при покупке новой машины. У экипажа по два перка, но прокачиваются они довольно быстро. Единственное, что напрягает, так это большой выбор перков, который предлагают на выбор. Перки экипажа в большинстве схожи с теми, которые мы имеем в WoT.

Инвентарь

На складе отображается наличие выпавшей из ящиков временной премиумной техники, которую можно перенести в ангар и с этого момента пойдет время аренды. так же наградные монеты, и жетоны, необходимые для ускорения прокачки.

Ускорители, это аналог личных боевых резервов, выбираются по уровням, от бронзового до алмазного. Различаются по характеристикам, времени работы

За выполнение заданий, в PvP или PvE боях Вы получаете контейнеры, которые также ранжируются по уровням. Соответственно выпадают из них так же разные ускорители, премиум техника в аренду, премиум дни, и т.д.

И наконец окно премиумных дней. Все как в WoT, за реальные денежки Вы покупаете премиум аккаунт, который увеличивает фарм, и ускоряет прокачку техники и экипажей с командирами, так как тут это разные вещи. Но из контейнеров, и за выполнение заданий Вы часто получаете так же разное количество дней премиум аккаунта. Вот только они у Вас идут в инвентарь и активируете Вы из сами, когда это именно Вам надо, а не автоматически как в WoT. Вот эта особенность игры, мне в Армате очень импонирует, так как часто в "картохе" прем дни, я просто пропускаю из-за работы или домашних дел, реализуя максимум 2-3 часа, и то не всегда.

Режимы игры

Режимов игры тут два: знакомые нам бои команда на команду, где мы участвуем в бою против таких же игроков. Вот только количество игроков не строго 15, а может быть и 10 и даже 7, тут от загруженности очереди зависит.

Так же присутствует режим миссий, где в составе команды из пяти игроков нужно выполнить или одиночную миссию против ботов, или серии миссий в рамках одного события. За выполнение заданий получаете валюту и контейнеры.

Техника

Техники в игре множество самой разной, а вот распределена она не по нациям как в WoT а по поставщикам. В основе своем сгруппирована по технике восточной европы, европы, америки, израиля, азиатский поставщик, но все в перемешку. Классы машин так же различаются. В игре присутствуют легкие разведывательные машины, легкие танки, основные боевые танки, этакие аналоги тяжам, есть истребители танков, то есть ПТ, есть и артиллерийские системы дальнего действия, но мало. Так что прилетает порой непросто чемодан, а полновесный ракетный залп, присутствует и множество БМП с автоматическими пушками и ПТУР.

Резюмируя, скажу, что игра аналогична танкам от белорусского разработчика, со своими особенностями и отличиями. Играть можно как в стандартные бои, так и проходить интересные миссии, часто объединенные общим сюжетом, что только улучшает игровой процесс. Так что если Вас достали турбосливы и заранее просчитанные ВБР бои, в которых часто от вас ничего не зависит, изменения и перепиливание игрового процесса и техники, то есть очень хорошая альтернатива.

Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder или Armored Warfare?


В мире танковых симуляторов не так давно случилось пополнение. К длительному противостоянию World of Tanks и War Thunder добавился ещё один конкурент в лице американского Armored Warfare. Куда же податься начинающему, а может и опытному танкисту, который не променяет грохот пушек, солярочную гарь и лязг гусениц ни на что другое? Давайте попробуем сравнить три эти игры, рассмотрев их не очень пристально, но с достаточно близкой дистанции, чтобы помочь составить мнение о каждом проекте в отдельности. Ну, а чтобы сравнивать было интереснее, мы оформим всё это в наш традиционный конкурс, где оценим графику, звук, реализм, игровой процесс, отношение администрации и влияние доната. Оценки будем выдавать после каждого раунда. Низший балл – единица, высший – пятёрка. Если всё понятно, то давайте, пожалуй, начнём.

Общее сравнение издалека. Итак, самым возрастным у нас по-прежнему остаётся World of Tanks. Игра вышла официально в 2010-м году, и не так давно отпраздновала пятилетний юбилей. War Thunder стал доступен в виде бета-версии два года спустя, в 2012-м году, но наземная техника при этом стала доступна только два года спустя, в 2014-м в рамках открытой беты, когда игра получила обновление 1.41. Что до Armored Warfare, то тут всё совсем молодо-зелено: игра стала доступна в рамках открытой беты в сентябре 2015-го года. Многие, конечно, могут возразить, что, дескать, негоже сравнивать уже вполне сложившиеся игры с тем, что ещё продолжает ехать по конвейеру. На, что мы возразим: если нельзя, но очень хочется, то можно. Ясен-красен, детище Wargaming на момент своего выхода в свет явило геймерам практически настоящее откровение. На фоне бесконечных фэнтезийных MMORPG такая брутальная чудо-игра с претензией на историческую достоверность, да ещё и про столь любимые нами танки, не могла не быть успешной. В итоге мы имеем на сегодняшний день самый популярный в мире симулятор танковых боёв. World of Tanks уже не раз ставил рекорд одновременного онлайна, когда количество игроков переваливало за миллион, он покорил PlayStation и Xbox, мобильные устройства а также вот уже пару лет не выпадает из пятёрки самых прибыльных сетевых игр мира. С таким гигантом сражаться весьма непросто. В Gaijin Entertainment всё прекрасно понимали, когда ввязывались в соперничество. При этом стоит отдать должное руководству компании, у создателей War Thunder были куда более амбициозные задумки. Там хотели объединить всё воедино, поместив на поле боя и танки и самолёты. Как это получилось – пусть расскажут начальники проекта, отчитавшись о финансовых доходах. Но, судя по всему, у игры всё прекрасно: обновления War Thunder получает с периодичностью раз в два-три месяца, в прессе не теряется, патриотические ролики клепает, в общем, ведёт себя чрезвычайно сознательно, за что мы его создателям очень благодарны. Ну, и, наконец, Armored Warfare. Данная игра делается в совершенно не «танковых» США. Имеется в виду, не то, что у США нет танков, хотя можно и так сказать, а то, что у США никогда не было своей Курской дуги, и танки не стоят в виде памятников на постаментах в каждом втором городке. Короче говоря, танковой истерии в США нет, и вряд ли мы ошибёмся, если предположим, что данная игра больше рассчитана на Азию, Европу и особенно Россию с её окраинами. Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment: компании, которая доселе славилась отличными RPG. Танки для неё – принципиально новая затея. Что до экономической мощи, то данную фирму уместней сравнить с Gaijin Entertainment, чем Wargaming, поскольку вторая компания находится в совершенно другой, более крупной весовой категории. Ну, а теперь, когда наши конкурсанты прошли предварительное «взвешивание», можно приступать к первому раунду, по итогам которого мы раздадим играм первые оценки.


Armored Warfare, несмотря на наличие движка CryEngine 4, выглядит не очень хорошо.

Визуальная составляющая. Не нужно быть семи пядей во лбу, иметь третий глаз, диплом художественного училища, или обладать чрезвычайно тонкой душевной организацией, чтобы понять, что War Thunder у нас самая красивая игра из всей представленной троицы. Сказывается более современный, чем у World of Tanks, и больший временной запас на полировку всей красоты, по сравнению с Armored Warfare. War Thunder обладает движком Dagor, который был создан в той же Gaijin Entertainment в 2001-м году. У World of Tanks движок под названием BigWorld порос былинами, мхом и ковылём, и уже начинает потихоньку устаревать. Ясно, что соперничать со столь молодым и серьёзным конкурентом тут нельзя совершенно. Что до Armored Warfare, то тут, несмотря на молодость и передовые технологии, пока что всё очень плохо. Несмотря на движок CryEngine четвёртого поколения, который был анонсирован в 2013-м году, Armored Warfare всё ещё выглядит, как дешёвая копия War Thunder и больше всего напоминает World of Tanks. Тут тебе и максимальное разрешение в 1280х768, тут тебе и графические артефакты, и прочие прелести. Чего только стоят, разваливающиеся на чёрные кубики объекты, и квадратные клубы пыли, вылетающей из под гусениц. В War Thunder деревья выглядят как деревья, а не как плоские картонки. На земле остаются следы от гусениц, башни танков правдоподобно отлетают, в небо идёт реалистичная гарь, а выстрелы больше похожи на выстрелы, хотя тут ещё и звук немало постарался. И если бы не пропадающие подбитые танки, было бы совсем хорошо. В World of Tanks тоже всё неплохо, но не так, как у War Thunder. Всё, что смогли улучшить разработчики за последние несколько месяцев, это тени, световые эффекты и внешность самих моделей танков, которые выглядят ничем не хуже чем у детища Gaijin. Но, в то же время, многие напротив выкручивают графику до минимума, чтобы не только комфортно чувствовать себя, играя на слабых компьютерах и со слабым интернетом, но и лучше видеть затаившегося в кустах неприятеля. Так что кому эффектность, а кому и эффективность. В Armored Warfare чувствуется, что всё будет весьма и весьма неплохо, но до War Thunder не дотянет, и остановится всё на уровне World of Tanks, о чём наглядно свидетельствует нынешний внешний вид американской игры, чьи создатели бессовестно копируют всё, что видели в белорусском конкуренте. По итогам этого раунда War Thunder получает 4,5 балла, поскольку за год игра не стала красивее, и осталась на старом уровне, несмотря на то, что стремиться есть куда. World of Tanks получает 4 балла. Что до Armored Warfare, то можно было влепить американскому конкуренту трояк, на который он на данный момент честно наработал, но мы все понимаем, что ранняя версия – есть ранняя версия, поэтому относимся снисходительно. Следовательно – 3,5 балла. Звуковая составляющая. А вот со звуком всё сложнее, чем с графикой. Явного лидера нет, хотя, опять же, War Thunder звучит сочнее. Гусеницы лязгают, пробуксовывают, двигатель надрывается при езде в горку, пушка гасит очень качественно. Из кабины выстрел ощущается совершенно по-другому, а от звуков стрельбы из пулемёта эффект присутствия становится ещё более ярким. В World of Tanks всё осталось на том же уровне, что и год, и два назад. Такое впечатление, что разработчики просто не хотели отвлекать игроков звуком, задвинув оный куда-то на задний план. Понятно, что поклонникам Мира Танков все звуки, в том числе и мелодии в сто раз роднее эффектных звуков War Thunder, но поскольку у нас конкурс беспристрастный, то приходится констатировать, что у World of Tanks звук имеет некоторую упрощённость. Он как бы есть, но сказать, что он ярок и правдоподобен – нельзя. В то же время, звуковые техники всех трёх конкурсантов провели немало времени в ангарах и на полигонах, записывая то, что могли записать, и, додумывая то, что записать не получилось. Но в конечном итоге звуки были воплощены совершенно по-разному. У Armored Warfare те же самые симптомы, что и у World of Tanks. Звук есть, звук неплохой, но выпятить его в качестве одного из главных достоинств проекта, никак нельзя. При этом музыкальные композиции данной игры звучат более современно, но оно и немудрено: внутриигровая бронетехника тут более поздняя, следовательно, проблем с качественной записью оной должно быть меньше. Это вам не древний Тигр или Пантеру искать на ходу. Практически вся техника, имеющаяся в Armored Warfare, обильно представлена в современных музеях мира, однако, звук всё равно страдает от однообразности. По итогам этого раунда мы ставим War Thunder пятёрку, а World of Tanks и Armored Warfare по четыре балла.


В War Thunder танковые бои отлично дополняют самолёты.

Реализм. И снова у нас есть явный фаворит, и два явных аутсайдера. War Thunder в разы реалистичнее. Тут вам и особенности прицеливания, и отсутствие индикатора здоровья, и даже имитация поражения экипажа, сидящего внутри кабины. На скоростных танках можно дрифтовать, на тяжёлых можно ощутить чувство управления огромной, многотонной махиной, которой нельзя сразу затормозить, а приходиться бороться с инерцией. Стоит добавить наличие отличной системы поражения модулей и наличие режима реалистичного боя. Понятно, что до настоящего танкового тренажёра этой игре далеко, но у конкурентов всё ещё хуже.

У World of Tanks, к примеру, техника по-прежнему ездит по плоской карте с таким эффектом, словно стоит на месте, а карту при этом чьи-то заботливые руки двигают, создавая эффект езды. Аркадность чувствуется на каждом шагу, начиная от наличия полоски жизней и заканчивая невнятной работой артиллерии. А если добавить к этому странности с пробитием и непонятную выживаемость экипажа, кабину которого уже прошили раз десять, то о реализме говорить не приходится. Всё-таки, World of Tanks – проект, заточенный под киберспортивную дисциплину, и с этих приходится считаться. Во всяком случае, именно благодаря этому игра имеет ту популярность, которую имеет. Ведь никому не приходит в голову утверждать, что Call of Duty – плохая игра, потому что не реалистичная? В Armored Warfare с реализмом ещё хуже. Это, конечно, не Танки Онлайн, но и даже не World of Tanks. Совершенно аркадные металлические машинки смешно ездят по местности, смешно зависают в воздухе, изображая небольшой полёт, после наезда на очередной природный трамплин, и не менее смешно стреляют. С физикой тут полный швах. Система повреждений также не имеет ничего общего с реализмом. Полоска жизней – в наличии. По итогам этого раунда War Thunder получает 4, World of Tanks 3,5, а Armored Warfare три балла. Игровой процесс. Вот мы и подошли к самому главному: геймплею, а проще говоря – интересности. Тут, как говорится, не всё так однозначно, и зарекомендовавший себя доселе в качестве реалистичного танкового симулятора War Thunder, смотрится не столь убедительно. Нам предлагают очередные захваты очередных зон, и попытки создать что-то, похожее на командную игру. Желание казаться реалистичным, на наш взгляд, сыграло с War Thunder плохую шутку, и игра, вобравшая в себя много полезного, просто потерялась на фоне захватывающих боёв World of Tanks. Проще говоря, геймплей War Thunder производит впечатление некоей сырости, когда сразу сделали танки, карты, а потом стали придумывать для них боевые условия. Подтверждением этому тезису является традиционно низкий онлайн у танкового режима данного проекта. Что до World of Tanks, то тут всё замечательно: хочешь солировать – вперёд, покажи класс. Хочешь работать на команду, если она есть, – все карты в руки. Разные режимы действительно разнообразят игровой процесс, а разные карты действительно вносят существенные коррективы в бой, нивелируя преимущество одних, и добавляя баллов другим. Вместо реалистичных ощущений, геймерам вручается смычок и предлагается попробовать подирижировать теми танковыми музыкантами, которых вам выделил на бой автобаланс. Что до Armored Warfare, то тут всё очень похоже на World of Tanks, несмотря на то, что в Obsidian Entertainment 150 раз рассказывали прохладные истории о том, что они не копировали ничего и ни у кого. Между тем, в Armored Warfare уже есть одиночная кампания, где можно повоевать супротив ботов, есть весьма интересные карты и необычные задания. В общем, у Armored Warfare чувствуется большое будущее в этом плане, черты которого, как мы надеемся, можно будет разглядеть уже в следующем году. По итогам данного раунда World of Tanks получает 5 баллов, Armored Warfare 4 балла, а War Thunder 3,5. Общая неинтересность и однообразность боёв сделала своё дело.


World of Tanks остаётся самым популярным танковым симулятором мира, несмотря на многочисленные недостатки

Отношение администрации. Тут всё по-прежнему: в World of Tanks полный тоталитаризм с одновременной расхлябанностью. В War Thunder всё более либерально и свободно. В Armored Warfare всё гораздо сложней в силу молодости проекта, но «мэилрушные» модераторы никогда не страдали излишней строгостью, а проявлять оную им пока что нет смысла, поскольку читеров в Armored Warfare не так много, как в двух других конкурентах. Аудитория World of Tanks огромна, а денег у его создателей много, поэтому они не будут сюсюкаться с каждым нарушителем, боясь потерять клиента: нарушил правила – в бан. Банят направо и налево всех, кого захотят. Особенно лютуют модераторы на тоталитарном форуме. Но с другой стороны, сколько ни старались, сколько ни анонсировали, а с грубиянами в игровом чате ничего сделать не могут, равно как и дают относительно вольно дышать читерам. Это обратная сторона популярности: там, где много народу, меньше порядка. В War Thunder любовь администрации чувствуется больше. Тут никто не получал команды выжигать всех нарушителей напалмом, и банят поэтому только откровенных читеров, с остальными проводят душеспасительные беседы и отлучают от игры только в редких случаях, да и то на небольшие сроки, ибо игроков и так не очень много. В Armored Warfare, насколько можно понять, ситуация ещё проще, чем в War Thunder. К примеру, по Сети бродят толпы игроков, которым просто отключили чат за нецензурные выражения, но полностью не забанили. Да и на официальном игровом форуме свободы побольше, чем на форуме белорусского конкурента. За данный раунд баллов давать не будем, поскольку неизвестно, что лучше: строгая администрация или нет. Однозначного мнения тут быть не может, следовательно, баллы не даём. Отношение к донату. В финальном раунде мы рассмотрим влияние доната на игру. В этой области у нас также всё непросто. Начнём с того, что в Wargaming уже не знают, чтобы ещё такое придумать, как бы подпилить баланс, и понерфить технику, чтобы заставить геймеров покупать премиум-аккаунты, кумулятивные снаряды и премиум-технику из магазина. На пятом уровне мы проходим пик прибыльности. Кажется, что это будет длиться вечно, однако на шестом уровне всё притормаживается, на седьмом подвох уже виден, а на восьмом выйти в плюс становится очень непросто. Играя на десятом уровне, выйти в плюс без премиум-аккаунта практически нереально. Мало того, что нужно не дать уничтожить или даже повредить свой танк, так ещё и стрелять надо точно и наверняка, ибо выстрелы очень дорогие. В итоге, чтобы окупить убытки одного боя на 10-м уровне, условный малыш КВ-1 должен сыграть 2-3 боя. Но разработчиков можно понять: раз есть клиент, который платит, почему бы не поднимать стоимость на свои услуги? В War Thunder всё гораздо лучше. Донат не влияет практически ни на что. Хочешь платить – плати, и будет тебе хорошо. Не хочешь – играй так. Небольшая аудитория, которая практически не выросла за последний год, заставляет идти на подобные меры. Что до Armored Warfare, то тут все боялись политики MailRu, где очень любят нагибать донатом, но пока что, на ранней стадии существования проекта, мы видим самый дешёвый донат, и самый дешёвый премиум-аккаунт. Понятно, что это только начало и завлекуха, и что дальше будет хуже, но пока что так. По итогам раунда мы вручаем 4,5 балла Armored Warfare, 4 балла War Thunder, и 3 балла World of Tanks за излишнюю, как нам кажется жадность. Ну, а теперь настал почётный и важный миг оглашения общего результата. Итак, по итогам нашего конкурса, который растянулся на пять раундов, Armored Warfare получает 19 баллов. World of Tanks вырывается немного вперёд, зарабатывая 19,5 балла, а победителем нашего сегодняшнего конкурса является War Thunder, набравший 21 балл. Вот так вот и получается, что не самый популярный в мире танковый симулятор, если взять отдельные качества игры, продемонстрировал более высокие, по сравнению с соперниками, показатели.

Armored Warfare - Гайд по выбору техники

Два танка из игры Armored Warfare

Armored Warfare безумно похож на World of Tanks. В некоторых случаях детище компании Obsidian Entertainment просто бессовестно копирует игру Wargaming. Однако если игры эти чем и отличаются, то ассортиментом техники. И если в World of Tanks уделили внимание исключительно гусеничной технике, то в Armored Warfare есть устройства и на резиновом ходу. Всего в Armored Warfare пять видов техники: Основной боевой танк, Лёгкий танк, Истребитель танков, Бронированная машина, и Самоходная артиллерийская установка. Даже заядлому поклоннику WoT непросто будет сразу разобраться, что к чему, что качать, что выбирать. Об этом и поговорим. Начнём с самого основного: основные боевые танки. Под категорию основных танков подпадает самый популярный, не специфичный класс. У этого вида техники самый низкий порог вхождения, и ею управлять проще всего. Хотя, с другой стороны, и ответственность на вас будет выше. А, так уж получается, именно на тяжёлых танках выезжает наибольшее количество т.н. оленей, которые-то и берут их из-за лёгкости и понятности управления. На этой технике можно «танковать». Она решает исход боя. Но и, следует отметить, что наиболее эффективные, мощные танки из этой ветки обходятся в обслуживании дороже всего. Словом, недешёвая элита с возможностью стрелять не только из основного крупнокалиберного орудия, но и из самонаводящихся ракет. Лёгкий танк.

Легкие танки в Armored Warfare

Легкие танки для тех, кто считает, что подвижность гораздо важнее для выживания на поле боя, чем толстая броня.

В Armored Warfare, если сравнивать его со знакомым всем World of Tanks, здесь слились сразу две категории: средние и лёгкие танки. Разница между ними хоть и имеется, но, нужно признать, часто она небольшая. На лёгких танках не получится «нагибать». Лёгкими танками не получится уверенно пробивать броню врагов, или устраивать позиционные перестрелки. Задача техники данной категории: светить и рыскать по тылам. Лучшее, что может случиться с категорией этих танков – прорыв в тыл, где стоит артиллерия или «спящие» танки противника. Но и тут не будет для него лёгкой жизни, поскольку артиллерия в Armored Warfare – не такое беззащитное создание, как в World of Tanks, но об этом позже. Лёгкие танки также используются как машины поддержки и сопровождения тяжей. Не понятно, как будет дальше, но пока что игра в поддержку заканчивается не очень хорошо для лёгких и средних танков. Они чаще всего просто играют отвлекающую роль жертв, по которой чаще стреляют, ибо она более уязвима. Поэтому типичная игра на лёгких танках – это мимолётный отстрел по позициям противника и постоянный засвет оных. Светите, и будете полезны для команды, поскольку пытаться решить исход боя за счёт своей лёгкой пушки, которая-то и урон в районе 200 не всегда способна нанести – не эффективно.

Дымовые гранаты в Armored Warfare

Истребитель танков. А вот тут уже пошло интересно. Чаще всего – это бронированные, быстрые, манёвренные машины на резиновом ходу, избавленные от гусениц. Представители этого класса имеют самую тонкую броню, самые мощные орудия и способны достигать самых высоких скоростей наряду с классом лёгких танков. Классический истребитель танков – малозаметный, низкопрофильный агрегат, имеющий бонус к сидению в кустах в неподвижном виде. Их пушки очень точны и мощны. Если вы любите выцеливать уязвимые места во вражеской технике, этот класс для вас. Отдельно стоит добавить, что на этой технике хорошо стрелять, высовываясь из-за холма, когда враг тебя не видит, а ты его уже видишь. Достигается это за счёт высокого выноса орудия. Т.е. сама машина внизу, а пушка высоко вверху. Единственный минус – недостаточный угол вертикальной наводки.

Истребитель танков прицеливается

Орудие у истребителей расположено довольно высоко, поэтому имеют большие углы склонения, что дает определенные преимущества в бою.

В остальном же истребителям танков нельзя попадать под выстрелы. Ваншоты в Armored Warfare – штука не очень частая, здесь даже артиллерия не всегда убивает с первого раза, а вот два хороших попадания может не пережить даже самый мощный истребитель танков. Бронированная машина. Создатели Armored Warfare посчитали, что ездить в разведку и светить на лёгких танках, это всё равно, что стрелять из пушки по воробьям. Поэтому ввели в игру специальный разведывательный класс под названием Боевая бронированная машина. Из боевого у неё, к слову, одно название. А по факту мы имеем очень и очень быстрые, маленькие, незаметные, юркие машинки, имеющие особый бонус к обнаружению противников, а также бонус к собственному засвету. Да, бронированные машины оснащены знаменитой «лампочкой», которая просигнализирует вам, если вас обнаружат. В качестве окончательного довода в пользу использования машины в качестве застрельщика, её оснастили модулем целеуказания, который действует особым размаскирующим образом: вы наводите его на противника, и он, где бы и как бы он не стоял, становится виден для всех ваших союзников. Засветившемуся таким образом танку нужно тут же менять место дислокации, ибо по его адресу, скорее всего, уже летят снаряды артиллерии.

Выделение цели противника в игре AW

В довершении можно добавить ещё и высокую эффективность захвата базы. Парочка бронированных машин, заехавших на базу, будет эффективнее набирать очки захвата, чем четыре тяжёлых танка. Ну, а минусы у бронированных машин понятны даже тем, кто слабо разбирается в тематике танковых сетевых экшенов: практически полное отсутствие брони и бесполезная пушка, которая может пробить лишь такие же машины, истребители танков, и артиллерию, да и то, если повезёт. Самоходная артиллерийская установка. Это старая, знакомая артиллерия. Но так кажется только на первый взгляд. В реальности она не такая уж и знакомая. Главное, что нужно сказать, разработчики Armored Warfare, которые слизали практически всё с World of Tanks, справедливо решили, что играть за арту бывает очень скучно и нудно, а сама она иногда вызывает настоящую ярость у игроков, чьи танки уничтожаются с первого попадания. Поэтому артиллерию здесь решено было переосмыслить. Для начала нужно сказать, что у артиллерии имеется немалый запас жизней. Часто, аналогичный запас прочности тяжёлых танков всего в два раза превышает аналогичный запас у хрупкой, казалось бы, артиллерии. В том же World of Tanks в большинстве случаев артиллерия воюет до первого попадания, то тут ситуация несколько иная, и арта способна не только выдержать несколько выстрелов, но и дать нормальный отпор в ближнем бою. В общем, за арту тут играть веселее. Единственное, чем для неё осложнена жизнь, так это тем, что она становится видна для противников после каждого выстрела, в том числе и для артиллерии врага. В остальном же это всё тот же, в наглую слизанный с WoT режим ведения огня с видом сверху.

Истребитель танков прицеливается

Артиллерийские установки ведут огонь с безопасного расстояния и могут поражать даже те цели, что не находятся в прямой видимости.

Выбор техники, её класса, как видите, довольно широк, и любой сможет подобрать себе танк по характеру. Чтобы получать новые виды техники, нужно дружить с поставщиками, которые-то и будут поставлять вам новые единицы вооружения. Эта самая дружба заключается в заработке репутации, которая, фактически, является ничем иным, как боевым опытом. Чем больше опыта, тем больше техники будет у ваших поставщиков. Кроме чисто индивидуального подхода в выборе, имеется ещё и подход субъективный. Дело в том, что в Armored Warfare есть PvP-режим, где техника не возрождается, и PvE, где респаун имеет место быть. Кроме того, на внушительном множестве карт, которое разработчики обещают предоставить нам в будущем, имеются свои рельефные особенности, нивелирующие превосходства одного класса, и добавляющее баллов другому. Ну, и в довершение можно ещё добавить и систему смену погодных условий, которая также повышает и понижает характеристики боевых машин. В целом, опыт World of Tanks или War Thunder, если и поможет в выборе танка в Armored Warfare, то немного, ибо технические параметры танков сильно отличаются от того, что можно представить себе на глаз. Вообще же ещё непонятно как оно будет в будущем, но пока что одна из фирменных фишек Armored Warfare – невозможность прикинуть на глаз положительные и отрицательные качества танков. Так, к примеру, монстр со здоровенной башней и большой пушкой на поверку окажется слабенькой хлопушкой, снимающей по 150-200 урона, а какой-нибудь тяжёлый, медленный танк, который, якобы, должен быть непробиваемым вообще, будет пробиваться очень хорошо практически со всех сторон. Поэтому тут приходится ждать финального релиза, и наблюдать за тем, как изменяются предпочтения и «показания» самих разработчиков. И если раньше они говорили о том, что, к примеру, в PvE-режимах будет респаун, то недавно у них проскользнула фраза о том, что в PvE никогда не будет респауна, и погибший останется в режиме наблюдателя. Точно можно сказать только одно: если вам нравилось играть за светляков и арту в World of Tanks, то вам понравится делать это и в Armored Warfare. С классом тяжёлых и лёгких танков ситуация несколько другая, которая может перерасти и в восторг и в разочарование. Ну, а единственное, что стоит попробовать абсолютно всем – истребитель танков, особенно тем, кто в World of Tanks и War Thunder любит играть на ПТ.

Сравнение производительности между World of tanks и Armored Warfare Проект Армата

32 кадра /секунду , модели окружения прямиком из 2008 года, даже модель союзного танка не айс. Красивые лужи.

скрин 2 модель на 4 . окружение -смотрите сами 2+ .И 33 кадра секунду.

и самый шедвр где 37 кадров/секунду,смотрите и любуйтесь.

Теперь же смотрим преснопамятный World of tanks

настройки листаем в право

настройки максимальные то же самое сглаживание 8х

не тормозит ,все плавно ,колеса как и положено круглые. Но что имеем в бою?

69 Кадров /секунду . окружение на твердую 4 ку. нет того пластилина что в Армате.

здесь 63 кадра . Коментарии излишни.

еще один с другой карты

78 кадров /секунду. псы на пинг не смотрим у меня обычно он перед боем показывает дичь в бою ном.

вывод -вот зачем выдавать браузерку за нормальный проект? Когда есть гораздо лучше! Я не защитник WG ,пишу что вижу. Но одного у WG не отнять -они вылизали игру, модели ,производительность . Что не скажешь о майл ру (у которых время и деньги то были). Понятно что играем в ММО ,но и графическая составляющая не менее важна в играх .

Читайте также: