Сколько раз нужно убить врага в dark souls 2 чтобы он исчез

Обновлено: 06.07.2024

Может быть это и глупый вопрос,и ответ на него банальный,но все же. Почему в серии ДС игрок,обычные мобы возрождаются,но боссы нет. Если с игроком это еще более менее понятно,он нежить,так с мобами которые не нежить мне не ясно. Ну и да,хотелось бы рассмотреть этот вопрос со стороны Лор части,а не с технической

Ну хорошо. Тогда в ДС2 мобы НЕ возраждаются. После 12-ти раз :-) Что с этим делать будите?

Ну тк, я ж говорю. Этим возрождениям есть предел по лору. А в чем проблема?

Потомки драконов они. Про наличие человеческих корней игра не говорит.

То есть, змеелюди из ДС1 и змеелюди из ДС3 это по твоему разные вещи? В ДС1 они слуги и создания Сита (Сит ненавидит Драконов, он бы не брал их прямых потомков себе во служение. + Они стреляют молниями, смертельными для всех "ортодоксакльных" драконидов). А на примере медуз мы знаем, что является сырьем для его экспериментов. В ДС3 они какие-то другие? То, что они потомки, никак не означает биологическое происхождение, как и потомство виверн к Драконам. Древние Драконы ну очень вряд ли размножаются биологическим путем - они даже не живые. Это лишь родство по сущности, но не по папе-маме. Как "Род" из Бладборна, представители которого в большинстве случаев не имеют биологического родства с Великими, и чаще всего являются бывшими людьми.

Ну а Змеи солдаты и другие "зооморфы",это все результат Проклятия Нежити?А если взять Черного Рыцаря,он тоже будет нежитью? Просто это немного странно,почти все противники могут восстать после смерти. Черные рыцари из Дарк Соулс 3 могут,но Падший рыцарь нет.

Я в ДС 2 толком не играл,там противники не постоянно возрождаются?

Не результат, а паралельное явление. Проклятие Нежити не ведет к превращению в зверя, но зооморфы, которые были некоторым образом (ритуалы с душами, эксперименты и пр.) созданы из людей, имеют к нему уязвимость, как и все люди, так как человечность из них никуда не пропала.

А почему бы, собственно, некоторым черным рыцарям не быть в прошлом людьми? Серебрянные рыцари вон в ДС3 подвергаются эффекту Меча убийцы нежити, а значит являются опустошенными.

Падшие рыцари это кто?

Да. В среднем нужно убить одного и того же рядового врага 12 раз, чтобы он окончательно умер и больше не воскресал.

Падшие рыцари это кто?

А, вспомнил. Если он таки нежить, то, как я уже говорил, возрождениям есть предел. Проклятие нежити обусловлено вырывающейся из Знака Тьмы человечностью, так что когда она вся выйдет, Проклятье исчезнет и пациента можно будет окончательно убить. Наверное этот чувак такой случай.

На этой вики в английской версии названия он назван Негорящим падшим рыцарем. Но на английской вики просто Падшим рыцарем. Кому верить?

Хорошо,получается в ДС 3 половину мобов это нежить и ее различные типы,так называемые животные. Но есть же еще Демоны,такие как Статуя на Тлеющем Озере,и другие обитатели этого места,которые вряд-ли могут считаться нежитью (исключение Скелеты). Да и если мы возьмем тех же рыцарей Понтифика,они могут возродиться,ибо являются нежитью фактически,но почему сам Понтифик не может восстать после смерти.

Это я понимаю,но данная особь по описанию тоже восстала после смерти,но уже не воскресает еще раз.

От ASGAELIN 338:

Потомки ничем Ситу не насолили, не вижу оснований для вражды. Остальное - плохое доказательство, и так и сяк можно трактовать. Если бы они были нежитью, были бы и полые особи, но игра нам ничего такого не объясняет; она их называет только потомками драконов, всё.

От RosenUpGun:
Хорошо,получается в ДС 3 половину мобов это нежить и ее различные типы,так называемые животные. Но есть же еще Демоны,такие как Статуя на Тлеющем Озере,и другие обитатели этого места,которые вряд-ли могут считаться нежитью (исключение Скелеты). Да и если мы возьмем тех же рыцарей Понтифика,они могут возродиться,ибо являются нежитью фактически,но почему сам Понтифик не может восстать после смерти.

Это я понимаю,но данная особь по описанию тоже восстала после смерти,но уже не воскресает еще раз.

Я так понимаю, ты тот аноним сверху, только зареганый. Окей.

Опять же - приходят новые. Мы не знаем, сколько их всего там живет. Мозгляки как раз бывшие люди, так что они скорей всего нежить.

Потому что рыцари Понтифика и сам Понтифик это вещи разные. Судя по статуе в Замке Лотрик он, скорей всего, человек, но он может и не быть нежитью, если ни разу не умирал.

Ну так я же говорю - я думаю, что тут проклятие дошло до той степени, что человечности не осталось и ворождаться больше никак.

Потомки ничем Ситу не насолили, не вижу оснований для вражды. Остальное - плохое доказательство, и так и сяк можно трактовать. Если бы они были нежитью, были бы и полые особи, но игра нам ничего такого не объясняет; она их называет только потомками драконов, всё.

В фэнтези сеттингах кровная неприязнь вещь не новая и очень распространенная, как и в средних веках, с которых они списаны. А ненавидеть все, связанное с Драконами, у Сита основания есть и неплохие - зависть.

Молнии смертельны для каноничных драконидов. Факт? Факт. Так с чего же змеелюды ими пользуются? Наверное, потому что они не каноничные дракониды. Драконы не живые. Факт? Факт. Миядзаки сам так сказал. Так с чего же им размножаться то биологическим путем, если к биологии и к жизни они вообще не относятся?

Даже если они не нежить и не воскресают, остается вариант с "приходят новые".

А кем тогда являются лесные охотники из ДС-1? или кем являются стражи из ДС-1? Каменные стражи и Големы?

И ещё, в ДС-3 есть оружие, Меч Убийцы Нежити, который наносит дополнительный урон нежити. По списку. можно понять. что не все противники в ДС-3 являются нежитью.

В ДС-1 так же есть Демоны, которые не являются нежитью. И вот не задача. Есть возрождаемые Демоны, а есть - не возраждаемые демоны.

Так же в ДС-3 есть Мозгляки, которые так же не являются Нежитью и есть Пиявки, которые так же не являются нежитью.

Так же, к нежити не относятся Тёмные Духи, из ДС-1 и ДС-3.

От 178.206.192.240:
А кем тогда являются лесные охотники из ДС-1? или кем являются стражи из ДС-1? Каменные стражи и Големы?

И ещё, в ДС-3 есть оружие, Меч Убийцы Нежити, который наносит дополнительный урон нежити. По списку. можно понять. что не все противники в ДС-3 являются нежитью.

В ДС-1 так же есть Демоны, которые не являются нежитью. И вот не задача. Есть возрождаемые Демоны, а есть - не возраждаемые демоны.

Так же в ДС-3 есть Мозгляки, которые так же не являются Нежитью и есть Пиявки, которые так же не являются нежитью.

Так же, к нежити не относятся Тёмные Духи, из ДС-1 и ДС-3.

Лесные охотники как раз таки нежить. Такая же, как мы.

Каменные стражи и Големы это големы. Почему бы им и не вставать из разу в раз? Это механизмы, их можно починить. Они даже, гипотетически, могут сами себя чинить, но это совсем уж беспочвенное предположение.

Не путать нежить с опустошенными. Нежить - носитель темной души, из раза в раз возрождающийся после смерти посредством Знака Тьмы. Опустошенный - товарищ, чья душа была опустошена посредством разных явлений, чаще всего - финальная стадия Проклятия Нежити. В описании этого меча и в его английском названии речь идет именно об опустошенных.

Сколько раз нужно убить врага в dark souls 2 чтобы он исчез

12 янв. 2016 в 19:56 Лимит возрождения НПС (врагов) в DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Я в большом затруднении. Передо мной стоит Цель: зачистить все локации в игре на сколько это возможно. Что бы потом можно было разгуливать по локациям не кого при этом из врагов не встретив. Но загвостка состоит что не все НПС (враги) во вселенной игры имеют лимит возрождения. На нашей (Русской Вики) пишется: "Внимание! Все враги имеют лимит на возрождение! Каждый из врагов респавнится до 12 раз". Но это не так я перечислю локации которые я на данный момент зачистил и являются полность избавленны от вражеских НПС:
1. Междумирье
2. Лес Павших Гигантов
3. Огненная Башня Хейда
4. Безлюдная Пристань
5. Забытая Крепость
6. Холм Грешников
7. Башня Луны
8. Роща Охотника
9. Чистилище Нежити
10. Далина жатвы
11. Земляной пик
12. Железная Цитадель
13. Башня Солнца
14. Темнолесье (включая лес с туманом, там уже не возрождаются призраки)
15. Двери Фарросы (PVE зона)
16. Бухта Брайтстоун - Тселдора
17. Помойка
18. Чёрная Расселина
19. Храм Аманы
20. Цитадель Алдии
21. Гнездо Дракона
22. Храм Дракона
23. Память Орро
24. Память Ваммара
25. Память Джейта
26. Воспоминания Древнего Дракона (сама по себе пустая)
27. Память Короля (один король - "Если прийти к Вендрику, имея при себе все короны (включая корону самого Вендрика) после убийства указанных боссов в текущей NG, он улучшит их (будет проиграна кат-сцена, игрока выкинет из воспоминания и более войти в него будет нельзя), после чего, надев любую из четырёх корон, при смерти игрок не будет терять человечность (на души это правило не распространяется). Также, любая из 4-х корон будет давать полный иммунитет к проклятью, аналогично действию Кожи Полого)
28. Опциональные локации ковенанта "Пилигримы Тьмы" все 3 провала Бездны полностью зачищаются.
29. Локации из дополнения (DLC Crown of the Sunken King):
а) Шульва, Священный город
б) Святилище Дракона
в) Убежище Дракона (непосредственно 1 босс "Син Дремлющий дракон"
30. Локации из дополнения (DLC Crown of the Old Iron King):
а) Мглистая башня
б) Железный проход
31. Локации из дополнения (DLC Crown of the Ivory King):
а) Ледяная Элеум Лойс
б) Большой собор (непосредственно 1 НПС "Альсанна, немой оракул" - возможно убить, но её душу можно получить и менее варварским способом (принести ей 50 душ Лойс).
в) Холодные Окрайны (Локация без костра но довольно обширная и сложная в плане зачистки).
Теперь я перечислю локации которые полностью или частично не зачищаются:
1. Двери Фарроса (PVP зона - ковенанта возрождаются все)
2. Магила Святых (все возрождаются)
3. Замок Дранглик (живы только "Каменные солдаты" (все) в большом зале рядом с первым костром "Королевские Ворота")
4. Склеп Нежити (при том сто я разрушил все темные статуи, вечно респавнятся полые заключённые в 3 комнотах с тёмными статуями, приму за факт (в Вики сказано: "В этом месте будут бесконечно появляться Полые Заключенные,") но интересно респавнятся ли Апостолы Лейдии бесконечно или же есть лимит так как в локации "Темнолесье" тоже призраки респавнились при удате об особое дерево и лимит их истёк при первой же зачистке.)
5.Локация из дополнения (DLC Crown of the Ivory King):
а) Предвечний Хаос (после убийства босса этой локации "Сгоревший Король Слоновой Кости" в ней бесконечно из трёх порталов будут выходить "Сгоревшие рыцари Элеум Лойс" с промежутком между волнами 1-1.5 минуты).

Dark Souls 2 вышла на PC. Предлагаем ряд предупреждений для новичков, касающихся как геймплея, так и несбыточных ожиданий.

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равнозапускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ, большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon's Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно. Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?

Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon's Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2

15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2


18 вещей, которые не стоит делать в Dark Souls II


Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.

Команда портала "IGN" выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:

1. Не убивайте Изумрудного вестника.


Вы можете убить практически любого NPC в Dark Souls, в том числе и своих союзников. Изумрудный вестник в Маджулу является одним из ваших верных сторонников, и если уж вам действительно хочется, вы можете её зарезать. Если вам удасться убить её, вы попадёте в довольно затруднительное положение, так как Вестник - ваш единственный способ поднять уровень и улучшить флягу Эстуса.

Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.

2. Не убивайте старушек в начале игры

Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.


Кроме того убийство стариков само по себе - плохо.

3. Не стоит нападать на дружественных NPC.

Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.


4. Не тратьте зря Чучело Человека.

Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.


В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)

5. Не убавляйте звук.

Некоторые ловушки в Dark Souls дают о себе знать прямо перед возникновением. И то, что вы услышали ловушку за секунду до того как она себя показала - может спасти вам жизнь.


6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок

Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.

Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.


7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.

Уголь вражды очень полезная вещь - усиление противников в области позволяет собирать больше душ, однако это действие необратимо и переходит даже в НГ+.


8. Не неситесь через двери.

Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.

9. Не вступайте в Общество Чемпионов.

Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)


Если же вы туда уже вступили - поговорите с Котом в Маджуле для выхода из ковенанта.

10. Не позволяйте оружию ломаться.

Маленькая красная полоска под вашим снаряжением очень важна. Она показывает, насколько ваше оружие близко к тому чтобы сломаться. Отдых у костра бесплатно восстанавливает всё снаряжение, но если какая-то вещь всё таки сломалась, придется заплатить за ремонт.

Позаботьтесь о замене основного оружия, на случай если оно близко к поломке. Кроме того, носите с собой оружие для битве в ограниченном пространстве. Задевая большим оружием за стены, вы не нанесете много урона.

11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.

У вас есть лишь один шанс, чтобы вернуть потерянные после смерти души. Нет ничего обиднее, чем тупо умереть на пути к возвращению кровно заработанных душ. Держитесь подельше от скал, избегайте ловушек, выманивайте врагов по-одному, как можно меньше подвергайте себя опасности. Забудьте про исследование новых уголков, разведку территории . для этого ещё будет время. Просто верните Души!

12. Встречают по одежке, провожают по уму.

Человек-скорпион вовсе не обязательно ваш враг. Когда вы встретите их впервые - не атакуйте! Вы можете получить мощного союзника, если поговорите с Тарком в Тенистом Лесу. Вам понадобится кольцо шепота, чтобы понимать его.


13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.

Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.

14. Не несите свет в Склеп Нежити.

Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.

15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.

Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.

16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.

Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.


17. Не тратьте попусту души боссов.

Души полученные из боссов - настоящее сокровище. Вы конечно можете использовать их для поднятия уровня или покупки снаряжения, но лучше рассмотреть вариант создания из них уникального оружия. Есть два персонажа, которые могут обменять души боссов на такое оружие.

18. Не разбивайте сундуки!

Не открывайте сундуки с сокровищами мечом! Удар разрушает сокровище внутри, превращая его в мусор.

Читайте также: