Что идет после half life 2 episode 2

Обновлено: 30.06.2024

Есть ещё недоделанная игра-близнец тех же авторов
SiN. Episode 1. Emergence, которая тоже планировалась как сериал.
Но не срослось и проект закрыли.
Её выпустили позже такой недоделанной для фанатов Half-Life 2 хотя бы в таком виде, чтоб было во что поиграть до выхода новых эпизодов Half-Life. Не более того.
Рекомендую поиграть и в неё.
Half-Life 2 Episode 3 и Half-Life 3 под большим вопросом.

Глава 12: Наши Покровители (англ. Our Benefactors) [ ]


Вид на Сити 17 из Цитадели.


Бритво-поезд, едущий в Цитадели.

В этой главе игрок может подробно рассмотреть устройство Цитадели изнутри. Также в этой главе Гордону даётся заряженная грави-пушка, с помощью которой Гордон борется с солдатами Патруля.

Интересные факты [ ]

  • Вид на Сити 17 - это буквально спутниковый снимок ночного Бруклина. При этом город показан освещённым множеством огней, хотя после битвы он оказался значительно разрушен, да и до сражения в городе не было такого количества освещения.
  • Длинная поездка по Цитадели очень похожа на поездку на поезде в Half-Life: долгая поездка на поезде по практически нетронутому объекту. В Episode One же мы ни разу не видели Цитадель в полном порядке, она разрушается от взрыва. Точно так же мы наблюдали за последствиями каскадного резонанса в первой части игры.

Содержание

Содержание

Глава 11: «За Фрименом!» (англ. "Follow Freeman!") [ ]


Нексус Патруля поле сражения.

Гордон Фримен объединяется с Барни, и вместе они ведут бой с целью проникновения в Нексус Патруля, что в конце концов приводит Гордона к подножию Цитадели. Эта глава полностью посвящена тяжёлым уличным боям совместно с бойцами Сопротивления против солдат Патруля, штурмовиков и страйдеров.

Глава 9: Нова Проспект (англ. Nova Prospekt) [ ]


Охранники Нова Проспект сражаются с муравьиными львами в прачечной блока C1 в Нова Проспект.


Телепорт Альянса в нижних уровнях Депо.

В этой главе Фримен атакует Нова Проспект, базу Альянса и бывшую тюрьму, и прорывает её оборону при помощи муравьиных львов с целью найти лидера Сопротивления Илая Вэнса. Это последняя глава, в которой игрок встречает муравьиных львов.

Интересные факты [ ]

  • Если игрок сбегает от второго Стража муравьиных львов без убийства оного, он может заглянуть в комнату и увидеть его оглядывающимся в углу и даже подкрасться сзади, и будет замечен только если подойдёт слишком близко.

Глава 6: "Мы не ходим в Рейвенхольм. " (англ. "We Don't Go To Ravenholm. ") [ ]


Зомби в Рейвенхольме.

В этой главе Гордон пробирается через город-призрак Рейвенхольм, в котором благодаря стараниям Альянса все жители превратились в зомби. Первоначально это был скрытый шахтёрский городок, свободный от Альянса, но позже город был им обнаружен и обстрелян сотнями краб-снарядов. В этой главе также появляются два новых вида хедкрабов - быстрый и ядовитый, и соответствующие им зомби. Убивая зомби и избегая ловушек, Фримен встречает единственного выжившего в городе человека - отца Григория, который даёт Фримену дробовик. Фримен и Григорий отправляются в заброшенную шахту, которая может снова вывести в Сити 17, но по пути Григорий остаётся, чтобы задержать зомби. Глава заканчивается тем, что Фримен выходит на поверхность и встречает повстанцев.

Интересные факты [ ]

  • Если долгое время стоять на одном месте в определённой области, то можно услышать женский крик, а иногда и плач.
  • На входе в Рейвенхольмский тоннель висит знак, на котором написано "WARNING: CONTAMINATED AREA" (Внимание: загрязнённый участок). Такие же знаки присутствуют и в Рейвенхольме.
  • Если игрок дойдёт до входа в шахту, а затем вернётся к Григорию, тот будет всё ещё жив и продолжит бесконечно сражаться с ордами зомби.
  • Название этой главы является отсылкой к фразе Аликс, которая сказала в предыдущей главе: "Это старая дорога в Рейвенхольм. Больше мы ей не ходим".

Глава 8: Песчаные ловушки (англ. Sandtraps) [ ]


Бункеры Альянса, вскоре после нападения муравьиных львов

Эта глава подробно освещает вторую половину путешествия Гордона Фримена в Нова Проспект. После выхода из тоннеля, заражённого зомби, он без багги пробирается по последней части побережья, пока не сталкивается со стражем муравьиных львов. После победы над врагом Фримен обучается у вортигонта владению фероподами, а затем выходит на заключительную часть побережья, где ему приходится сражаться с множеством охранников Нова Проспект. На этом уровне муравьиные львы становятся союзниками Фримена.

Интересные факты [ ]

  • Даже если убить всех зомби в тоннеле, на заднем фоне можно всё равно услышать их рёв.
  • Испанское название этого уровня - Бункеры.
  • Название этой главы является отсылкой к термину в гольфе Песчаная ловушка, также известному как Бункеры.
  • После прохождения бункеров можно увидеть две трубы, похожие на трубы в главе Поверхностное натяжение.
  • Даже если вызванному наступанием на песок муравьиному льву удаётся дожить до момента получения Фрименом фероподов, он всё равно будет враждебным игроку.

Будущее серии Half-Life

Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, продолжение Half-Life 2: Episode Two и последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve.

Глава 9а: Запутанность (англ. Entanglement) [ ]

В этой главе Гордон встречается с Аликс в железнодорожном депо Нова Проспект. Они обнаруживают, что на самом деле Моссман является шпионом Альянса и работает на Брина. Вместе они ищут в тюрьме Моссман и Илая, всё время сражаясь с силами безопасности тюрьмы. Несколько раз они разделяются, но в конце концов снова встречаются, чтобы отследить Моссман. Однако Моссман удаётся телепортировать себя вместе с Илаем из объекта в Цитадель, и Гордону с Аликс ничего не остаётся, как дождавшись зарядки телепорта, одним вернуться в лабораторию Кляйнера.

Интересные факты [ ]

  • В этой главе, как и во всех следующих, больше не встречаются муравьиные львы, что делает приманки из фероподов бесполезными. Забавно то, что в тихих помещениях депо всё же можно услышать отдалённые возгласы солдат, сражающихся с муравьиными львами.
  • Название главы ссылается на квантовую запутанность.

Глава 3: Через каналы (англ. Route Kanal) [ ]


Сотрудники Гражданской обороны избивают гражданина во время первой стычки Фримена с ними.


Пробираясь через городские каналы пешком и на воздушном катере, преследуемый солдатами Гражданской Обороны, Гордон находит базы Сопротивления, населённые беженцами, повстанцами и вортигонтами, ставшими после Семичасовой войны союзниками Сопротивления. Выбравшись на окраину города Фримен находит лагерь повстанцев, где ему дают аэроглиссер, что позволяет пересечь радиоактивные каналы.

Интересные факты [ ]

  • Название этой главы является отсылкой к корневому каналу (англ. Root canal) зуба, а также стоматологической операции, связанной с лечением этого канала (пульпита).

Глава 13: Тёмная энергия (англ. Dark Energy) [ ]


Гордон, Илай и Аликс доставлены в офис Брина.


Аликс прощается с отцом перед тем, как побежать за Брином.

В этой финальной главе показана кульминация противостояния Брина и Фримена. Моссман в конечном счёте сожалеет, что перешла на сторону Брина, и помогает Гордону, Аликс и Илаю освободиться из его плена. Брин пытается бежать из Сити 17 и направляется к реактору на тёмном сплаве, где его уже ждёт телепорт в родной мир Альянса. Но Фримену удаётся вывести из строя реактор, а капсула с Брином падает с большой высоты. В тот момент, когда реактор только взрывается, готовясь убить Гордона и Аликс, время останавливается, и появляется G-Man и собирается поместить Гордона снова в стазис. На конец игры судьба Барни, Аликс и Брина остаётся неизвестной.

Глава 2: "Великий день" (англ. Red Letter Day) [ ]


Гордон за стеной лаборатории после неудачной телепортации.

Сюжет Half-Life 2

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Эта статья описывает сюжет Half-Life 2.

Действие оригинальной Half-Life происходит в научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза в 200- году. В ходе эксперимента учёные случайно вызывают каскадный резонанс, который вызывает межпространственный разлом с Зеном, единственным известным пограничным миром. Через образовавшиеся порталы существа с Зена заполонили Чёрную Мезу и начали убивать всех попадавшихся им людей. Действия показаны от лица Гордона Фримена, одного из исследователей, вовлечённых в аварию, и теперь ищущего выход наружу.

В конце игры таинственный человек, называемый G-Man'ом, вытаскивает Гордона с Зена, где тот победил Нихиланта, и предлагает Гордону работу. Вынужденный согласиться, Гордон помещается G-Man'ом в стазис и пробуждается приблизительно через двадцать лет.

Глава 10: Нарушитель номер один (англ. Anticitizen One) [ ]


Кляйнер встречает Аликс и Гордона с дробовиком и Ламарр, отсылка к подобной сцене в Half-Life.


Бойцы Сопротивления в подземелье Сити 17.

По прибытии в лабораторию Кляйнера, Гордон и Аликс обнаруживают, что при телепортации застряли в петле времени на целую неделю. Они узнают, что взрыв телепорта разрушил Нова Проспект и послужил сигналом к началу Восстания. В результате, Сити 17 стал местом сплошных боёв. Фримен отправляется в гущу сражения, чтобы помочь повстанцам, в то время как Аликс остаётся в лаборатории, чтобы помочь Кляйнеру выбраться из города. Игрок имеет возможность формировать небольшие отряды, чтобы помочь гражданам добраться до местоположения Барни. В конце главы Аликс возвращается, чтобы помочь Гордону, но её захватывают солдаты Альянса и доставляют в Цитадель.

Интересные факты [ ]

  • В другом переводе название главы "Главный нарушитель".

Глава 4: Водная преграда (англ. Water Hazard) [ ]


Вертолёт-охотник пролетает мимо Станции 7.

В другом переводе название главы - Радиоактивные воды. Аэроглиссер Гордона замечают патрули ГО и посылают в погоню боевой вертолёт. Когда Фримен прибывает на промежуточную базу Сопротивления, вортигонт-механик вмонтирует на катер Гордона импульсный пулемёт, благодаря которому Фримен избавляется от вертолёта, теряется из вида спецслужб Альянса и благополучно добирается до базы.

Интересные факты [ ]

  • В течение этой главы G-Man встречается Фримену наибольшее количество раз: в течение первых минут на катере на станции 7, затем позже на мосту над каналом и на дамбе.
  • Название главы также ссылается на термин из гольфа.
  • В конце этой главы, когда вертолет уже уничтожен и вы открываете ворота, найдите небольшую канализационную трубу, наполненную слизью. Пройдите эту трубу до конца и вы увидете поющего вортигонта.

Глава 5: Восточная Чёрная Меза (англ. Black Mesa East) [ ]


Илай и Аликс общаются в Восточной Чёрной Мезе.


Аликс и Пёс на свалке Восточной чёрной Мезы.

В начале главы Фримен наконец достигает своей цели. При входе на базу Гордона встречает Джудит Моссман и отводит его к бывшему учёному Чёрной Мезы и лидеру Сопротивления Илаю Вэнсу и Аликс. Здесь Аликс знакомит Гордона с новым изобретением Илая - грави-пушкой, а также "домашним питомцем" Аликс Псом. Так же, как и в главе "Красный день календаря", повествование сосредотачивается на понимании того, что стало с миром после инцидента в Чёрной Мезе. В то время, как Гордон играет с Псом на свалке, Аликс замечает в небе сканнеры, после чего Альянс нападает на Восточную Чёрную Мезу. При попытке присоединиться к другим Гордон и Пёс оказываются отделены от Аликс, в результате чего Гордон вынужден направится в рейвенхолмский тоннель, место, о котором ранее Аликс не хотела говорить.

Интересные факты [ ]

  • В этой главе можно найти лицевую панель от старого зарядного устройства для костюма из Half-Life. Эту панель можно найти на свалке, когда Аликс просит Гордона свалить на землю бочки.
  • В лаборатории можно увидеть банку с головой крематора.

Концовка Half-Life Alyx – объяснение, что случилось, это просто невероятно

Артём Ращупкин

Наступил большой, нет, исторический день, а это значит, что уже совсем скоро все будут обсуждать финал Half-Life Alyx. Сказать, что концовка новой Half-Life полна удивительных поворотов и открытий, значит не сказать ничего. Финальная сцена Half-Life Alyx проливает новый свет на предыдущие события Half-Life и может намекать на то, что ждёт нас в будущих сериях.

Как вы, наверное, уже знаете Half-Life Alyx является приквелом к Half-Life 2 и последующим за ней эпизодам. Вы играете за Аликс Вэнс, члена группы сопротивления, борющейся против власти инопланетной расы, известной как Альянс. Задача Аликс – уничтожить главное оружие Альянса, называемое Хранилищем. Оно парит над Сити-17 и окружено многочисленными проводами.


В ходе десятичасовой кампании вам предстоит медленно пробираться через множество городских кварталов, заполненных солдатами Альянса и инопланетными существами. В конце концов отец Аликс – Илай Вэнс – обнаруживает, что Альянс что-то хранит внутри Хранилища. Сначала они предполагают, что этим что-то может оказаться супероружие. Но потом Аликс узнаёт, что в стенах Хранилища находится живое существо. Они предположили, что этим существом может оказаться Гордон Фримен. Таким образом, они отправляются спасать его.

Аликс разъединяет кабели, питающие Хранилище, расправляется с последними солдатами Альянса и попадает в камеру содержания Гордона. Только открыв её, она обнаруживает в этой камере вовсе не Фримена, а G-Man’а – таинственного персонажа из предыдущих игр серии. У Аликс и G-Man’а завязывается диалог. Человек в синем деловом костюме и с портфелем в руках спрашивает Аликс, чего она хочет. В обмен на желание он говорит, что Аликс отправится с ним и будет работать на его нанимателей. Аликс согласилась на предложение G-Man’а и попросила его, чтобы Альянс убрался с планеты. Но G-Man отвечает, что это желание он не сможет выполнить и предлагает другое желание, о котором Аликс ещё не знает. И девушка соглашается.


И вот именно на этом месте они переносятся в будущее, прямиком в финал Episode Two. Она видит погибшего отца и будущую себя возле его тела. Аликс несколько раз переспросила G-Man’а: «это я?». После чего человек в синем костюме объяснил девушке, что она всё может изменить.

Тут же перематывается сцена на несколько мгновений назад и Аликс убивает монстра, прежде чем монстр убьёт её отца. И только девушка поспешила уйти, видимо, забыв про уговор, как G-Man ей сообщает: теперь ты работаешь на нас. После этого загадочный человек в синем костюме уходит, а нас переносят в только что изменённый финал Half-Life 2: Episode Two.


Илай жив, робот Пёс тоже с нами, после чего Илай обращается к нам. Но вместо имени «Аликс» мы слышим имя «Гордон». Да, да, мы теперь в теле Гордона Фримена. Но где же Аликс? Илай сообщает, что она исчезла, либо зная, либо просто догадываясь, что в итоге произошло. Он клянётся спасти Аликс, и говорит, что без помощи Гордона не справится, протягивая ему монтировку.

Финал Half-Life Alyx дал самый очевидный намёк на то, что возвращение Гордона Фримена неминуемо. Но вместе с тем он породил и несколько новых вопросов. Мог ли Илай точно знать, что произошло с Аликс? Куда именно отправилась Аликс и для каких целей G-Man будет использовать её? Надеемся, что ответы на эти вопросы нам не придётся ждать 12 следующих лет.

Глава 7: Шоссе 17 (англ. Highway 17) [ ]


Разрушенный мост и автомобили около дока 137.

Интересные факты [ ]

Повествование [ ]

Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Другие глаза проглядывают в твоих», (в другом переводе — «Чьи-то далёкие глаза смотрят через твои, Фримен»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствие Фримена или за его спиной. К тому же, создаётся чувство, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные отрывки и фрагменты информации, попадающиеся на глаза игроку.

Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по «Чёрной Мезе» сильно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из Чёрной Мезы маленькой девочкой, успела вырасти. Гордон же, как выразился Илай Вэнс, «хорошо сохранился» — никаких признаков старения главного героя мы не замечаем. В игре нет чётких фактов относительно времени, прошедшего между двумя частями игры, однако можно примерно предположить, что оно составляет 15-20 лет. Причиной этому является то, что Гордон был помещен G-Man’ом в стазис. Таким образом он не старел и был своего рода «законсервирован», пока G-Man некоторое время спустя не вернул его обратно.

В конце Half-Life 2 появляется G-Man (как и в первой части) и останавливает время сразу после взрыва телепорта. Поздравляет Гордона с успехом и сообщает о том, что получил несколько интересных предложений касающихся него. Судьба Гордона, Аликс и всего Сити 17 остаётся неизвестна. Лишь на немногие вопросы, которые оставила первая часть, даны ответы, но появились многие другие. Также многие игроки заявили, что они ожидали больше информации о G-Man’e.

Глава 1: Точка внедрения (англ. Point Insertion) [ ]


G-Man обращается к Гордону Фримену.


Это первая глава Half-Life 2. Служащая введением в Сити 17, в сам мир игры и собственно в сюжет. Здесь игрок начинает изучать события, которые произошли за 20 лет между Half-Life и Half-Life 2, и что стало с Землёй после прошедшей войны. Игроку предстоит узнать об изменениях и событиях от персонажей, которых он встречает (Аликс Вэнс, Барни Калхун, некоторые гражданские).

Обзор [ ]

Игра завершит сюжет, начатый Half-Life 2, о приключениях физика-теоретика Гордона Фримена в мире, охваченном войной человечества против инопланетной организации «Альянс» (англ. The Combine). По словам директора по маркетингу Valve Corporation Дага Ломбарди, третий эпизод станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды. Выпуск игры был запланирован на конец 2007 года вскоре после выхода Episode Two, основываясь на концепцию Valve — выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев. Тем не менее, он постоянно откладывался, в то время как компания была сосредоточена на разработке и выпуске других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Valve известна своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их игр, из-за чего в сообществе возник термин «Valve Time» («Время Valve»).

Современное состояние разработки Half-Life 2: Episode Three, а также дата выпуска пока неизвестны. Сообщество фанатов Half-Life недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, поскольку на протяжении многих лет количество упоминаний и новостей об игре только сокращается, что в конечном итоге привело почти к полному молчанию. Среди фанатов распространялась неподтвержденная информация о том, что разработка Half-Life 2: Episode Three в той или иной форме прекратилась, и к настоящему времени игра превратилась в полноценную Half-Life 3.

Читайте также: