Как вернуть карту в ворлд оф танк

Обновлено: 02.07.2024

Возможно ты не знаешь, что такое миникарта в бою и как ее включить или отключить.

Давай для начала разберем что такое миникарта и для чего она нужна. На миникарте схематично изображена карта, на которой в текущий момент ты ведешь бой , она находится в правом нижнем углу экрана. На миникарте отображается техника союзников , а так же техника противников, которые в данный момент находятся в засвете , есть у миникарты и дополнительный функционал такой как отрисовка кругов обзора вашего танка , отрисовка кругов максимального обзора , и радиус отрисовки вражеской техники, так же тусклым красным цветом отображены последние места засвета вражеской техники, которая пропала с засвета.

Теперь перейдем к сути нашего вопроса, как отобразить или скрыть миникарту. По умолчанию для этой функции опрделена клавиша "М" (английская) . Так же размер миникарты можно увеличить клавишей "+" и уменьшить клавишей "-" . При желании ты можешь изменить эти клавиши на другие, зайдя в настройки в раздел "Управление".

Теперь ты знаешь, что такое миникарта и как ее включать и отключать.

Успехов в боях. И помни глядя на миникарту тебе будет легче ориентироваться в бою.

Как начать играть

    В Ангаре выберите режим «Возвращение Ваффентрагера» в меню справа от кнопки «В бой!».

Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

Последняя возможность выйти в бой — 10 октября во время прайм-тайма. После окончания события 11 октября в 12:00 (МСК) все неиспользованные Стартеры Гончих и Инженера автоматически откроют соответствующие порталы. После автоматического открытия порталов Гончих и Инженера Стартеры Инженера, которые могли выпасть с определённым шансом, выпадут не больше 3 раз для каждого из порталов. Всё имущество из порталов будет автоматически начислено на ваш аккаунт. Подробнее. Популярные моды могут вызвать проблемы с игрой в режиме «Возвращение Ваффентрагера». Чтобы этого не произошло, играйте без модов или обновите их.

Задачи Гончих

За выполнение миссий Гончих положены ключи, которые позволят вам играть за Blitzträger auf E 110, а также Стартеры Гончих.

Не открываются вкладки «Магазин» и «Кланы» в игре

После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.

news1108ru

Мы знаем об этой проблеме и работаем над её устранением.

Для решения проблемы следуйте инструкции:

  • Зайдите в настройки.
  • В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
  • Примените изменения.

Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.

Тактика Гончих

В начале боя Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом . Пока он активен, стрелять по детищу фон Кригера нет смысла. Время от времени в определённых точках на карте будут появляться Часовые под управлением ИИ, которые будут помогать Инженеру.

После уничтожения Часовых остаётся заряд плазмы, его необходимо подобрать и доставить к генераторам — неразрушаемым силовым установкам, которые появляются в разных частях карты, каждый раз меняя своё местоположение. Они поддерживают работу защитного щита Инженера.

Гончие собирают и используют плазму для перегрузки генераторов , тем самым на некоторое время отключая щит Инженера. Перегрузка генератора Гончими работает аналогично захвату базы в Случайных боях. Чем больше машин в круге, тем быстрее это происходит.

В начале боя генераторы появляются на карте в неактивном состоянии. Для их активации требуется некоторое время. Гончие могут начать перегружать генератор только тогда, когда он станет активным.

Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество единиц прочности всей команде Гончих. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру и Часовым, поэтому старайтесь не упускать такую возможность.

Как только Blitzträger auf E 110 останется без щита, у Гончих будет временное «окно», чтобы наносить ему полный урон . Не забывайте использовать уникальные боевые способности вверенной вам техники!

Через некоторое время щит Blitzträger auf E 110 восстановится, а Гончим понадобится перегрузить уже следующий генератор. С каждым перегруженным генератором щит задерживает всё меньше урона.

Перегрузка четвёртого — последнего — генератора навсегда отключит щит на машине фон Кригера. Используйте это, чтобы окончательно уничтожить Blitzträger auf E 110. Если по истечении отведённого времени Blitzträger не будет уничтожен, фон Кригер победит. Именно поэтому в финальной стадии боя необходимо выложиться по максимуму!

Имейте в виду, что у Blitzträger auf E 110 есть новая боевая способность — Телепорт . Она позволяет Инженеру телепортироваться в выбранную точку на карте. На время отключения щита Blitzträger auf E 110 Телепорт становится недоступным, а с перегрузкой четвёртого генератора способность будет заблокирована.

Чтобы достичь цели, Гончие должны действовать сообща, как сплочённая команда. Сражайтесь группами по 3-4 машины, уничтожайте Часовых, помогающих Blitzträger auf E 110, собирайте плазму и следите за временем. Координируйте свои действия, ведь шансы, что одна машина Гончих сможет победить Инженера, стремятся к нулю!

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

  • Сражения будут проходить в формате «7x1» на одной из трёх адаптированных под событие карт :



«Мурованка»



«Линия Зигфрида»



«Степи»
    Перед началом боя вам необходимо выбрать одну из сторон конфликта:

    Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

    Мини-карта

    Мини-карта позволяет вам ориентироваться на поле боя, координировать свои действия с союзниками, а также получать актуальную информацию о противниках.


    Размер квадрата на мини-карте динамично изменяется в зависимости от размера игровой карты.

    Для увеличения/уменьшения мини-карты используйте клавиши Увеличить размер / Уменьшить размер (по умолчанию клавиши =/−). Мини-карту также можно скрыть (клавишей М).

    Танки союзников отмечены зелёным, врагов — красным цветом (сиреневым в режиме «цветовой слепоты»). Маркер техники на мини-карте соответствуют принятым условным знакам:

    Маркер Техника

    Лёгкие танки

    Средние танки

    Тяжёлые танки

    ПТ-САУ

    САУ

    Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».

    Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.

    На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».

    Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.

    На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.

    minimap222222

    В случае подачи быстрой команды (на скриншоте «Нужна помощь») над техникой будет отображаться индикатор поданной команды.


    Как включить расширенные функциональные возможности мини-карты
    1. В меню «Настройки» откройте вкладку «Игра».
    2. На вкладке «Игра» включите желаемую опцию. Обратите внимание: отображение названий танков и места последнего «засвета» танка может быть включено постоянно или включаться по нажатию клавиши Alt.

    minimap543




    При активации пункта «Включить дополнительные возможности мини-карты» на мини-карте будет отображаться следующее:


    2 — место последнего обнаружения техники противника.


    Вы можете включить на мини-карте круги максимального обзора, динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники и круг обнаружения («рентгена»).

    circles1new

    1. Круг обзора (зелёный) — показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
    2. Максимальный обзор (белый) — показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
    3. Круг отрисовки (желтый) — показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.
    4. Круг обнаружения (голубой) — показывает область вокруг машины, в которой обнаружение происходит вне зависимости от препятствий и маскировки противника.

    Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются.

    В настройках игры есть возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.

    Техника Гончих

    27 сентября в Ангаре игрового события появились три специальные машины . Выберите одну из них и нажмите кнопку «В бой!». Помните, что выйти в бой можно только в прайм-тайм.

    У машин Гончих есть своя роль в бою, а также общие для всех трёх и уникальные для каждой способности:

    Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

    Resistor


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    Thunderbolt


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    Foudre


    Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.


    На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.


    На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.


    Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

    У Гончих есть три попытки (включая стартовую). То есть каждая машина сможет дважды возродиться в бою.

    Читайте также: